Завершился прием заявок на участие во всероссийском конкурсе "Директор школы - 2013". По числу конкурсантов этот год превзошел предыдущие — 705 человек, представляющие 77 регионов РФ.
Уже с 16 апреля стартовал первый этап предварительной экспертизы эссе, который продлится до 16 июня и продолжится вторым, самым длительным, этапом окончательной экспертизы работ участников. В результате будут выбраны 30 директоров, которые прибудут в Москву на очный этап.
На победу во Всероссийском конкурсе «Директор школы – 2013» претендуют 19 директоров школ региона, сообщает Министерство образования области.
Балашов на этом конкурсе представляет директор школы №3 Людмила Зенкевич. В заявке указано, что педагогический стаж конкурсантки составляет 33 года, а стаж работы директором школы - 25 лет.
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.04.13 14:48:45 | IP: 88.147.162.77
Удачи ей.
#2
29.04.13 17:25:53 | IP: 95.84.53.10
Круто, это чтож получается - 8 лет проработала учителем и в директора ? Круто.
#3
29.04.13 19:02:47 | IP: 46.254.87.13
#2 ИоВрио
Ну и что, сейчас директору не обязательно быть педагогом и иметь соответствующее образование. Сейчас директор должен быть - прежде всего, менеджер, управленец, хозяйственник. Педагогическое прошлое желательно, но не обязательно. А Зенкевич, я уверена, достойно представит Балашов. Удачи ей!
Ну и что, сейчас директору не обязательно быть педагогом и иметь соответствующее образование. Сейчас директор должен быть - прежде всего, менеджер, управленец, хозяйственник. Педагогическое прошлое желательно, но не обязательно. А Зенкевич, я уверена, достойно представит Балашов. Удачи ей!
#4
29.04.13 19:49:55 | IP: 79.126.95.185
Ну да!не Рыжкову же на директор школы-2013!часы не ведет,только вид делает...
#5
29.04.13 20:22:49 | IP: 88.147.208.255
А Зенкевич тоже не ведет.
#6
29.04.13 22:17:04 | IP: 88.147.212.164
Не подходит она,есть намного лучше кандидатуры.Деревенская директорша.
#7
30.04.13 1:19:19 | IP: 217.118.90.24 

Супер. Что еще сказать? Через партию попала из Кудрявки в городскую школу. Поспрашивайте бывших и настоящих учеников школы номер 3 и Кудрявской школы, а так же учителей этих заведений - "Что они о ней думают?". Я видела как она в депутаты пролазила. Как обрабатывала сельчан Кудрявки. Даже своего свекра привезла (бедного 90-то летнего старика) в шесть утра на избирательный участок в Кудрявку, лишь бы набрать больше голосов.
#8
30.04.13 9:10:51 | IP: 78.29.97.90
Это грубая ошибка. Многие директора значительно превосходят её по всем критериям. На неё было много жалоб, в том числе и за поборы с родителей в школе.
#9
30.04.13 9:13:12 | IP: 213.87.143.64
#7 Гость
И чо? А вы бы не притащили всех своих совершеннолетних родственников, друзей и знакомых на избирательные участки, если бы баллотировались? Наверняка бы всех в 8 утра выстроили бы в очередь. Молодец, не боится избираться, быть избранной и быть на виду. Она того заслуживает. А об начальниках подчиненные редко думают хорошо. Будешь требовательным и строгим - будут плохо думать, т.е. работать заставляет, гад. А будешь чрезмерно мягким - тоже плохо. Будут думать: тряпка, мямля, бесхребетный. Так что пусть будет сама собой, какая есть, тем более, результаты у 3-ей школы неплохие.
И чо? А вы бы не притащили всех своих совершеннолетних родственников, друзей и знакомых на избирательные участки, если бы баллотировались? Наверняка бы всех в 8 утра выстроили бы в очередь. Молодец, не боится избираться, быть избранной и быть на виду. Она того заслуживает. А об начальниках подчиненные редко думают хорошо. Будешь требовательным и строгим - будут плохо думать, т.е. работать заставляет, гад. А будешь чрезмерно мягким - тоже плохо. Будут думать: тряпка, мямля, бесхребетный. Так что пусть будет сама собой, какая есть, тем более, результаты у 3-ей школы неплохие.
#10
30.04.13 9:17:25 | IP: 213.87.143.64
#8 Гость
Поборы во всех школах есть, всегда были и будут. А кроме Зенкевич из Балашова из директоров если только Изгорева, Шехматова и Шатух можно послать на конкурс. Больше некого. А некоторые директора вообще как мыльные пузыри (не будем показывать пальцем): сверху красивые, блестящие, а "лопнешь" его, а там и нет ничего. Пустота одна.
Поборы во всех школах есть, всегда были и будут. А кроме Зенкевич из Балашова из директоров если только Изгорева, Шехматова и Шатух можно послать на конкурс. Больше некого. А некоторые директора вообще как мыльные пузыри (не будем показывать пальцем): сверху красивые, блестящие, а "лопнешь" его, а там и нет ничего. Пустота одна.
#11
30.04.13 9:48:15 | IP: 178.45.134.83
#10 Гость
К сожалению, Вы правы.Поборы в школах повсеместны и закамуфлированы, а ведь это бытовая коррупция, за которую в Балашове пока никого не посадили.
К сожалению, Вы правы.Поборы в школах повсеместны и закамуфлированы, а ведь это бытовая коррупция, за которую в Балашове пока никого не посадили.
#12
30.04.13 14:20:04 | IP: 217.118.90.224 

Вот на ровном месте обгадили всех. Что за народ.
#13
30.04.13 14:49:45 | IP: 95.84.53.10
а вот хотелось бы ещё проверить диссертации у некоторых педагогических гениев. Сейчас же у многих проверяют. Может и наши "отличатся" ?
#14
30.04.13 17:38:08 | IP: 46.254.82.157
#12 Гость
Кого это тут обгадили? Ни слова гадкого нет, а только всё как есть. Балашовер - это сайт общественного мнения. Комменты - это народное мнение, оно имеет право на существование. Ну что поделать, если такой народ и такое у него мнение...
Кого это тут обгадили? Ни слова гадкого нет, а только всё как есть. Балашовер - это сайт общественного мнения. Комменты - это народное мнение, оно имеет право на существование. Ну что поделать, если такой народ и такое у него мнение...
#15
30.04.13 20:37:46 | IP: 79.126.104.13
Гостю 7 ...Я родитель,и ничего плохого о ней не могу сказать,если вы этого ждете.Желаю ей удачи на конкурсе
#16
30.04.13 21:52:15 | IP: 217.118.90.23
Очень непорядочная и ,если быть прямолинейнее,- хабалка.
#17
01.05.13 11:40:14 | IP: 95.84.28.195
Нашли кого выбрать,как-будто лучше нет.
#18
01.05.13 14:39:32 | IP: 88.147.224.21
Она лучшая! Мы любим ее!
#19
02.05.13 0:11:54 | IP: 178.45.128.174
Зенкевич -работяга! Школу подняла. Вон сколько детей набрали!Сама работает в 3 смены, учителя пашут. Поэтому и школа поднимается.
#20
02.05.13 8:39:34 | IP: 79.126.88.220
А где результаты, что пашет? Может, в Кудрявке на огороде и пашет. Развела семейственность на работе, хоть бы дочь бездарную не толкала бы на конкурс. Ролик по Рен сплошная пошлятина. А ученики не особо отличаются, по телевизлру другие в лучших. а трешку не слышно.
#21
02.05.13 14:16:10 | IP: 79.126.104.13
гость20..Явно какая-то личная неприязнь..Успокойтесь,такие дни сейчас идут,лучше помолитесь ,чем злопыхать.
Школу действительно подняла она.И про трешку слышно,просто вы ,по-видимому ,слышать не хотите.
Школу действительно подняла она.И про трешку слышно,просто вы ,по-видимому ,слышать не хотите.
#22
02.05.13 19:48:21 | IP: 95.84.42.137
При Филипповой, конечно, слышали, а сейчас тужатся изо всех сил, но увы....
#23
02.05.13 20:59:32 | IP: 213.87.133.241
#20 Гость Семейственность и кумовство сейчас во всех школах процветает. Потому что зарплаты большие.
#24
04.05.13 12:19:29 | IP: 79.126.83.149
ХАБАЛЬСТВО и тупость зинкевич возмущает? А откуда взяться в школах интеллигенции? Эта прослойка скоро в школах окончательно будет уничтожена. Многие умные, талантливые, интеллигентные давно уже убежали из Балашова- климат не подходящий. Оглянитесь кругом- зинкевичи хорошо вписываются в балашовскую реальность.
#25
04.05.13 13:32:44 | IP: 95.84.0.114
Что хабалка то правда. Моя дочь была сначала в шоке. особенно от баяна. потом попривыкли дети. А может лучше по свадьбам? А?
#26
04.05.13 17:33:43 | IP: 188.93.27.150
#25 Гость
Что значит "от баяна"? С этого места поподробней. Людмила Алексеевна ходит на переменах по школе с баяном (или во время уроков?), играет и поёт, чем вводит в шок учащихся и коллектив??? Если так, то это классный директор: весёлый, нестандартный
Что значит "от баяна"? С этого места поподробней. Людмила Алексеевна ходит на переменах по школе с баяном (или во время уроков?), играет и поёт, чем вводит в шок учащихся и коллектив??? Если так, то это классный директор: весёлый, нестандартный

#27
05.05.13 21:11:59 | IP: 85.26.233.86
Правильно, Людмила Алексеевна- баян в массы!а то совсем отупели от фанер.
#28
05.05.13 21:16:37 | IP: 85.26.233.30
Кудрявка- за Вас!
#29
06.05.13 16:17:15 | IP: 79.126.126.162
Вот вот туда ей и место, а то девушку из деревни то вывезли, а вот деревню из девушки видать нет.
#30
06.05.13 19:35:29 | IP: 85.26.164.254
а Ты в каком поколении не из деревни?
#31
06.05.13 21:57:04 | IP: 95.84.17.72
А почему только Зенкевич выбрали,у нас много достойных директоров школ.Некоторые всю жизнь в городе работают.
#32
07.05.13 0:48:34 | IP: 78.29.65.176
что вы накинулись- лучше петь и плясать под баян Зенкевич, чем летать от матершины Филиповой. прогресс в школе налицо(или на лицах) А деревня между прочим- хранитель культуры и нравственности
#33
07.05.13 6:50:25 | IP: 178.45.130.167
Никто никого не выбирал, это дело добровольное. Кто хочет, тот и участвует. Бумага все стерпит.
#34
07.05.13 10:44:00 | IP: 79.126.126.163
#32гость
из холопов Филиповой в крепостные Зенкевич? Где лучше?
из холопов Филиповой в крепостные Зенкевич? Где лучше?
#35
07.05.13 10:45:39 | IP: 79.126.126.162
гостю 32, пусть пляшут....только потом что бы плакать не пришлось. А насчет деревни, видать плохо вы ее знаете,деревня как таковая уже давно разложилась, превратившись в очаг пьянства и разврата.
#36
07.05.13 12:24:14 | IP: 78.29.110.122
согласен. что одних и тех же (Шехматов. Шатух) нельзя везде - должны и новые лица прославлять город. А вот насколько это по силам - вопрос. ну а как больше и некого от балашовского образования?!
#37
07.05.13 13:41:10 | IP: 79.126.104.200
А чем Рыжков плох? Депутат, заслуженный казак, эксперементатор
#38
07.05.13 18:23:29 | IP: 88.147.198.66
интересно кто 3 школу толкает. школа то посредственная и оценки покупаются.
#39
07.05.13 19:12:02 | IP: 85.26.233.86
35-а хлеб ,мясо и пр.на деревьях растут?или из китая привозят?
#40
08.05.13 1:00:03 | IP: 78.29.91.21
#38 гость
зенкевич при паскалях первая хороводы водила вокруг мамки-паскалихи А выдернула её из кудрявки саврасова(тогда была нач.управл.образования) и сейчас поддерживает
зенкевич при паскалях первая хороводы водила вокруг мамки-паскалихи А выдернула её из кудрявки саврасова(тогда была нач.управл.образования) и сейчас поддерживает
#41
08.05.13 10:16:44 | IP: 79.126.126.163
гость 39, а вы давно продукты то покупали? У нас уже давно почти все продукты импортные в том числе из Китая... Или вы из деревни и у вас все свое?
#42
08.05.13 10:58:15 | IP: 79.126.126.163
мдаа
#43
08.05.13 11:01:27 | IP: 79.126.126.163
мдаа
#44
08.05.13 15:36:40 | IP: 83.149.21.126
35-41%%%экспорт зерна в 2012/2013 сельскохозяйственном году составил 14 045 тыс. тонн%%% так что не все в деревне пьют больше , чем в городе-просто заметнее.(насчет разврата- не знаю))
#45
08.05.13 15:38:55 | IP: 83.149.21.126
Гость39^
#46
08.05.13 22:05:03 | IP: 78.29.109.125
а что за фигня? на доске почета будет висеть 3 школа? кто знает- за какие успехи такая честь? поделитесь!
#47
08.05.13 23:06:13 | IP: 95.84.20.238
Андрианова надо было выдвинуть,нормальный директор,всю жизнь болеет за свою школу.
#48
09.05.13 0:11:16 | IP: 78.29.109.125
чем он болеет? уточняйте, выкладывайте всю правду! но болезный директор -это не повод для доски почета!
#49
09.05.13 11:32:47 | IP: 85.26.164.185
Гость38, Вы сколько оценок купили в 3 школе?! И какая такса, если не секрет?Ерунду-то хоть не пишите!Оценки купить может и можно где-то, а вот знания- нет!
#50
10.05.13 0:02:40 | IP: 79.126.87.130
А что разве есть знания?
#51
10.05.13 23:07:28 | IP: 95.84.63.64
#48 Гость Не надо лапшу нам вешать.Показатели школы высокие,вы что не видите.Коллектив хороший,ученики поступают в вузы.
#52
11.05.13 17:09:36 | IP: 88.147.186.20
В большинстве на коммерцию. Или наш третьесортный пед.
#53
12.05.13 15:54:13 | IP: 95.84.21.10
преподдаватели
#54
13.05.13 20:03:43 | IP: 78.29.101.28
№? гостю ,а Рыжков только вид делает,что директор,что-ты депутат,казак,береться за многое но до ума не доводит!