Балашовер

Ученый совет БИ СГУ проигнорировал приказ ректора Коссовича

Сегодня, 6 апреля деканы и заведующие кафедрами института были приглашены в СГУ для участия в семинаре по вопросам совершенствования системы высшего образования в связи с переходом на двухуровневую систему обучения. Однако 5 апреля 6 из 9 деканов и 18 из 21 завкафедрами обратились с письмом на имя ректора СГУ Л. Ю. Коссовича, мотивировав свой отказ от участия в семинаре озабоченностью происходящим в вузе, вплоть до возможности провокаций, и тревогой за безопасность коллег и студентов.

Цитата из обращения завкафедрами и деканов БиСГУ: «В сложившейся ситуации мы просим Вас направить в БиСГУ специалистов, ответственных за проведение семинара по вопросам внедрения новых образовательных стандартов, или отложить его проведение на последнюю декаду апреля. Очень надеемся, что Вы разделяете нашу обеспокоенность ситуацией в институте и городе и понимаете, что в ближайшее время наш отъезд в г. Саратов невозможен, т. к. он чреват непредсказуемым развитием ситуации в БиСГУ. Кроме того, члены коллектива в свете прочих событий опасаются за свою безопасность».

В конце рабочего дня 5 апреля из Саратова был получен приказ Л. Ю. Коссовича, обязывающий завкафедрами и деканов приехать в СГУ.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.04.10 13:12:03 |
>>наш отъезд в г. Саратов невозможен, т. к. он чреват непредсказуемым развитием ситуации в БиСГУ

какой бред! Или они это все не всерьез - а так шутят ?
#2
 
Гость
06.04.10 13:42:55 |
>>Кроме того, члены коллектива в свете прочих событий опасаются за свою безопасность». Да кому вы нужны....

#3
 
sven64
06.04.10 14:02:49 |
Да, круто.
Назло бабушке уши отморозим, но без шапки будем ходить, называется вот это все.
Это уже паранойя.

#4
 
Гость
06.04.10 15:19:55 |
#3 sven64---полностью с Вами согласен.
#5
 
Мудагог
06.04.10 15:26:45 |
#3 sven64: бабушке уши отморозим
#4 Гость: полностью с Вами согласен.
#1 Гость: какой бред!
#3 sven64: Это уже паранойя.
#6
 
Гость
06.04.10 16:32:44 |
СЕминары можно организовать и по Интернету и не обязательно срывать с мест 35 преподавателей, ведущих занятия практически каждый лень со своих мест и тем самым срывать учебный процесс.
Все правильно сделали!
#7
 
Гость
06.04.10 16:38:38 |
Извините за невнимательность. 30, конечно же, преподавателей.
#8
 
Гость
06.04.10 16:41:11 |
Да их там с наручниками ждали!!! А ключи от них у косовича в сейфе.
 В педе видать действительно параноики остались, довел кабанин институт до ручки. Надо сокращаться или менять кадры на вменяемых преподов.
#9
 
Гость
06.04.10 16:43:49 |
Гость #8: Полностью с Вами согласен
#10
 
Гость
06.04.10 17:29:22 |
Никакой паранойи нет Все идет по плану. А то, что происходит, называется ультиматум. Коссовичу дали ясно понять и недвусмысленно - в письменном виде, всё это снималось на видеокамеру. Наверное, ему это не очень понравилось.
Ну, что ж, будем подождать..
#11
 
Гость
06.04.10 17:30:13 |
Никакой паранойи нет Все идет по плану. А то, что происходит, называется ультиматум. Коссовичу дали ясно понять и недвусмысленно - в письменном виде, всё это снималось на видеокамеру. Наверное, ему это не очень понравилось.
Ну, что ж, будем подождать..
#12
 
Гость
06.04.10 17:49:15 |
sven64, Мудагог и тому подоюные, конечно же, нормальные люди, а преподаватели института сплошные параноики, что уж там, давайте смотаемся в Саратов, делать же нечего, подумаешь у людей экзамены на носу...
#13
 
Гость
06.04.10 18:11:34 |
Кругом твердят, что всех увольняют незаконно, хотя ни один не обратился в прокуратуру, твердят, что новый директор деспот, хотя тоже никаких доказательств, а сами не исполняют приказы вышестоящего руководства. Или Коссович тоже их не устраивает, так мы и до президента дойдем.
#14
 
Гость
06.04.10 18:16:40 |
Тимушкин, наверное, просто шутил... И Коповому просто повыступать захотелось... А то что в прокуратору не обращались мы, конечно, знаем точно...
#15
 
Гость
06.04.10 18:23:31 |
Да вы не подумайте, что я на стороне вашего директора. Просто вы все кричите, кричите, а фактов нет. ВЫ все таки работаете в гос.учреждении и просто так уволить человека, который добросовестно работает, проблематично, мне так кажется.
#16
 
Гость
06.04.10 18:38:02 |
Вам, кажется ))) А насчет фактов, есть и статьи о фактах и здесь не важно кто на чьей стороне, просто реально уже голова кругом, кто о чем... А знаете вы, наверное, наш народ, заставить людей постоять за себя - большая проблема, а тут митинги еще, может быть и вправду задело?
#17
 
Гость
06.04.10 18:47:48 |
Ссылки на статьи об этих фактах не подскажите.
#18
 
Гость
06.04.10 18:55:56 |
Читайте 18 страниц комментов к письму. Там, конечно, много флуда, но есть и факты. http://balashover.ru/news/1048.html
#19
 
Гость
06.04.10 19:04:49 |
Да читал я эти каменты, никакой конкретики. Я Вам такое могу понаписать, но это же не означает, что это правда.
#20
 
Гость
06.04.10 19:07:02 |
Факты говорили люди и на собрании, и по телевизору, и писали про это в частном мнении много. Если это все не правда, тогда, почему никто не смог сказать в опровержение ни слова?
#21
 
Гость
06.04.10 19:12:46 |
Может быть потому, что и опровергать нечего? Что уж там такого наговорили на собрании и по телевизору?
#22
 
Гость
06.04.10 19:16:04 |
м-да... давайте вы попробуете сначала хоть что-то узнать и всё внимательно перечитать, может быть, из ваших знакомых слышал о выступлениях Тимушкина, Копового... Пусть поделются впечатлениями...
#23
 
Гость
06.04.10 19:22:53 |
Кто захочет найти факты, тот найдет. Их предостаточно.
Кто не захочет - не найдет.
#24
 
Гость
06.04.10 19:25:18 |
Да спрашивал я у знакомых, которые работают в БИСГУ, говорят суета, непонятные движняки, все чего то ждут но сами не знают чего.
#25
 
Гость
06.04.10 19:26:09 |
Я, например, считаю неприемлимым, этот деспотизм, что при появлении Её Величества все должны встать и не важно сколько тебе лет и кто ты по статусу... Кто-то, может быть, это и считает правильным, а в разумных рамках это является и обязательным, а если при входе в деканат все при её появлении должны встать... простите это смешно!!! Я привела пример смешного и по-сути малейшего её огреха, на что можно закрыть глаза, но в свете всех событий по моему это покапзатель... Где-то даже неуважение. Перед тем же Виталием Павловичем Рудневым я и сама готова хоть целый день стоять, но тут... Зато в аграрном теперь красота... тишина...
#26
 
Гость
06.04.10 19:33:43 |
А что такого унизительного вставать перед руководителем, можете объяснить. В большинстве организаций это принято, в том числе и в нашей.
#27
 
Гость
06.04.10 19:34:30 |
И что в этом смешного?
#28
 
06.04.10 19:55:21 |
Прошу прощенья - промахнулся у удалил чей-то комментарий. Там кто-то спамит одинаковыми каментами во все новости - и я промахнулся кнопкой. Перепостте пожалуйста еще раз. Постараюсь быть внимательней.
#29
 
Гость
06.04.10 20:00:39 |
Да не охота писать второй раз
#30
 
Гость
06.04.10 21:41:21 |
гостю26. Вы это серьезно? Необходимо в ВУЗе вставать при входе руководителя, а КУ... делать не нужно? Без комментариев.
#31
 
Гость
06.04.10 21:53:20 |
Ты мне объясни, что унизительного в этом Гость 30?
#32
 
Гость
06.04.10 22:05:28 |
Гость №31 я тебе объясню. Ты в армии служил?Нет? Так и думал. Так там даже в уставе записано, что солдат может не вставать если в столовую заходит хоть генерал при приеме пищи. А в аграрном она заставляла вставать даже в столовой.  
#33
 
sven64
06.04.10 22:10:23 |
Твои мощнейшие ассоциации с посещением солдатской столовой генералом, говорят лишь о том, что ты в армии не служил. А если и служил, генералов не видел, ибо в части, где ты(очень сомневаюсь) служил, вряд ли был кто-то из командиров выше капитана.
Поэтому, привет тебе, привет.
#34
 
Гость
06.04.10 22:22:19 |
Слушай Гость 32, я не вел речь о столовой, да в столовой солдаты не встают. Но почему то преподаватели БИСГУ считают унизительным вставать при входе руководителя например в деканат. Я и спрашиваю, что в этом унизительного??? Я ясно выражаюсь? И как ты можешь судить о том, служил я в армии или нет?
#35
 
Гость
06.04.10 22:30:35 |
Мне, кажется, что вставать либо нет - это дело каждого и перед уважаемым человеком каждый встанет что бы его поприветствовать, а делать это в приказном порядке, не переступать через порог пока все не встанут и призывно махать ручкой - вот это смешно, вот о чем идет речь...
#36
 
Гость
06.04.10 22:46:12 |
Я то и правда думал у вас там проблемы, а у вас там гордость, как это так, я буду вставать при входе какой-то там Лукъяновой. Детский лепет какой-то. Тут вот АЗ удалил мой пост, про то когда при Кабанине, работали всякие его внучки, внуки, дети и т.д. и т.п. и которые не были на руководящих должностях, так вот они ни во что не ставили своих непосредственных руководителей (зав.кафедрой и т.д.). Вот это я считаю унизительным, когда твой подчиненный, может тебя унизить в присутствии других. Но ничего, все работали и никто не возмущался.
#37
 
07.04.10 6:36:23 |
Прошу прощенья - я удалил ваш комментарий ненарошно - промахнулся кнопкой удаляя спам, как я уже говорил.
#38
 
Гость 30
07.04.10 7:39:14 |
Гостю 31. Во-первых- почему на ты? Уже этого одного достаточно. чтобы понять ВАШ принцип общения с людьми. Во-вторых, хочу ВАМ напомнить, что мы на ходимся в ВУЗе, более того-пусть в филиале, но в УНИВЕРСИТЕТЕ. Есть такая, знаете, старая привычка (архаизм, конечно) у университетской профессуры- типа студентов на Вы называть, или по имени отчеству, но НИКОГДА не вытягиваться во фрунт. Университет, сори.
#39
 
Гость
07.04.10 8:02:12 |
Но почему то нас, когда я учился называли на ты. А за 30 пост извините, ошибся.
#40
 
Гость
07.04.10 8:03:41 |
Неоднократно я просил назвать что-то положительное, что сделала неуважаемая мной лично обсуждаемая нами особа.
Никто не отвечает, да потому, что нечего ответить, а вы - надо вставать - не надо. Да какая разница!
Но если "простая русская баба" начинает с того, что залезает в карман к сотрудникам института, преподавателям и отнимает у них заработанные деньги (это же факты - первое, что она сделала - это убрала все надбавки у зав. кафедрами, зам. деканов; тех лаборантов, которые работали на 1,5 ставки и получали и без того гроши перевела на ставку и т.д. С этого разве можно начинать свою деятельность. Если тебе нехватает денег на ремонт крыши делать нужно так как сделал Президент РФ Д.А. Медведев, выступая в Томске. Он сказал о том, что нужно создавать при ВУЗах, университетах, фонды и первым сделал свой взнос.
Вот это было бы грамотное начало.
Я бы из своей небольшой зарплаты тоже бы в этот фонд положил некоторую сумму. А сколько нарушений трудового законолательства было при увольнениях.
За 2 месяца не предупреждали, соответственно,никаких выплат положенных по закону и т.д.
А ситуация с Тимушкиным А.В. и ее слова о том, что она его уважает, сказанные "через губу" (кто был вТМСЗХ, тот это видел.
Вот вам и естественное сопротивление людей и завершающаяся "опупея" мадам.
Финита ля комедия.
#41
 
Гость
07.04.10 8:06:13 |
А что людей разве сокращали, что бы за два месяца предупреждать и выплаты делать? Или по собственному писали?
#42
 
Гость
07.04.10 8:07:31 |
А ты узнай, если захочешь!
#43
 
Гость
07.04.10 8:08:56 |
Я лично обсуждение этой темы заканчиваю.
Здесь все ясно.
Чао, бамбино!
#44
 
Гость
07.04.10 8:40:15 |
А что - теперь по ТК работодатель должен за два месяца до того как сотрудник напишет заявление на увольнение по собственному желанию догадаться о том что сотрудник это напишет и уведомить сотрудника ? Подскажите статью - гугл такой статьи не знает.
#45
 
07.04.10 8:51:09 |
Про хорошее много раз писали. Но слушать никто не хочет. Но могу повторить основные положения - тезисно.
1. Новый директор сэкономил бюджет вуза. Нанимали её не сотрудники - нанимал её Коссович и она сэкономила деньги вверенного Коссовичу предприятия. Любой собственник или наниматель скажет - это здорово.

2. Новый директор навел порядок в противопоражной безопасности. Заставили всех раздеваться в гардеробе. Наведен порядок с местами курения.

3. Была налажена работа с правоохранительными органами в плане борьбы с коррупцией - арестованы люди подозревающиеся в злостном взяточничестве.

4. Были уволены высшие руководители-заместители бывшего директора - которые по отзывам многих клали на людей, самовольничали, занимались растратами и взятничеством и т.п.

Четырех пунктов хватит ? :) И это только то о чем говорят :) А скока там еще такого о чем почему то не говорят - наверное много. Но тут пиар служба бисгу подкачивает сильно.
#46
 
Гость
07.04.10 9:15:40 |
Она сэкономила за счет моей зарплаты???
Вот про курение хорошо.
Злостный взяточник - это вероятно, Киселев, а злостная взятка - это бутылка коньяка.
Лихо.
Это кто клал на людей, Руднева, что ли или Костырев или Ляшко??? У тебя совесть есть, чтобы иак писать?
Вот и все твои 4 пункта.
Главное достижение - это борьба с курением, говорю это без иронии.
#47
 
Гость
07.04.10 9:33:15 |
Особенно хорошо "экономил" тот, кто ее ставил на это место - некто Коссович. Цитата из цитаты:Цитирую http://www.om-saratov.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=4886 :
«...27 апреля Рашкин направил президенту информацию о нарушениях закона нынешней администрацией СГУ:
«Проверками, проведёнными ТУ Росфиннадзора в Саратовской области установлены следующие существенные нарушения действующего законодательства в финансово-хозяйственной деятельности ГОУ высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского»:
1. За 2006 год - предписание № 60-01-31/617 минимальная общая сумма составляет, согласно предписания: 76762 тыс.рублей.
2. За 2007 год- предписание № 60-01-31/393 минимальная общая сумма составляет, согласно предписания: 5 176 953,92 рубля.
3. За 2008 год - заключение № 60-01-31/1038 минимальная общая сумма составляет, согласно заключения: 139 273 192,13 рубля.
Лицами, имевшими право подписи денежных и расчётных документов, являлись ректор ГОУ высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» Коссович Л.Ю и назначенные им, подчинённые ему сотрудники университета. ...»
#48
 
07.04.10 9:38:53 |
#46 Гость - да и за счет вашей зарплаты также. Но это для Вас трагедия - и я вас прекрасно понимаю. Но для работодателя - это эффективный менеджмент.

Взяточник тот кто под арестом по подозрению во взятничестве. Фигурантый надо полагать известны. Кроме того еще 5 дел заведено.

Борьбу с нарушениями противопожарной безопасности Вы упустили видимо - понимаю - невыгодно.

А клали - оба Кабаниных - ни раз и ни два упоминалось их нахальное и циничное отношение к сослуживцам и даже начальникам.

Я это могу судить лишь по высказываниям тут в коментариях. Возможно это не соответствует действительности. Но даже опустив 4ый пункт - остается 3 довольно существенных (хотя с другой стороны одни 4ые пункты сплошняком). А что еще можно успеть сделать на новом месте работы за два месяца ? Я честно не знаю. Особенно когда 90% сотрудников тебе всю дорогу палки в колеса вставляют.
#49
 
Гость
07.04.10 9:51:36 |
1. Новый директор, сокращая ставки зам.деканов (СГУ уже признал это незаконным, лаборантов и специалистов, сэкономив на этом не ахти какую сумму (А, ксатати, сколько сэкономлено? где факты? документы?), практически прекратила воспитательную работу в вузе, остановила деятельность кабинетов при кафедрах (их деятельность является необходимой составляющей работы института, в частности наличие кабинетов обязательно при лицензировании специальностей, их наличие и функционирование обязательно оценивается при аттестации). На выходе, комиссия СГУ признала незаконным сокращение ставок зам.деканов и вернула их в штатное расписание, надбавки деканам, зав.кафедрой и лаборантам были возвращены в апрельскую зарплату. Где ж экономия? Сплошное нарушение закона!
2. С противопожарной безопасностью в БИ СГУ всегда было все в порядке, места для курения, вы не поверите, существовали и до Лук, в верхней одежде в аудиториях (по крайней мере, центрального корпуса и корпуса физ-мата) итак никто не сидел, в корпусе на Спортивной объективно очень холодно - так там, собственно, и сейчас в одежде пребывать, если холодно, мадам студентам разрешила. И в чем разница? Все как было так и есть, это вам подтвердит инспектор пожарного надзора.
3. Правоохранительные органы заинтересованы исключительно делом А.В. Кабанина, потому что у него фамилия такая. Киселева подставили, да и вообще суд решит, виновны ли они. Студенты пожаловались Луке на нескольких преподов, так та их отпустила с миром. Где ж логика! И в старые-добрые времена борьба со взяточниками велась, и связи с ГУВД и ФСБ Кузьмич поддерживал, и увольняли взяточников.Справедливости ради, нужно сказать, что и при Кабанине кого-то увольняли за взятки, а кого-то журили, грозили пальчиком и прощали. Опять разницы нет.
4. Не забывайте, уволились все заместители бывшего директора (зам по науке болеет и уволить его по закону нельзя, А.В. Кабанин, подозреваемый в растрате, как сказала директриса "находится там, где находится, и он не уволен", заму по УВР в связи со сложной обстановкой Лука не хочет подписывать заявление об уходе - в самом деле кто-то же должен работать, не бывший же милиционер и электрик - новые замы), Так кто ж из них "клал на людей"? Интеллигентнейшая и порядочнейшая Е.П. Кудинова? Корректная и профессиональная Л.М. Руднева? Вновь назначенный Кабаниным Г.Е. Костырев, от которого никто и никогда не слышал бранного слова? Спокойный, уравновешенный С.А. Ляшко? Разве что А.В. Кабанин мог себе лишнего позволить в общении. В каком смысле "клали"? Высокомерно относились, отгораживались от сотрудников и студентов приемными с секретарями, не вникали в суть учебно-воспитательного процесса? - Не было такого никогда! Кроме того, все бывшие замы имеют огромный управленческий опыт (заведовали кафедрами, затем были деканами и не первый год отлично исполняли обязанности замов директора). А вот нынешние замы из вновь пришедших - те да!!! Без научных степеней и званий, не никогда работавшие в структуре вузовского администрирования и менеджмента. Что они сделали полезного для вуза. Филимоненков вообще из своего кабинета не выходит, Чеботарев (наезды на преподов пока закончились) тоже не знает чем себя занять. Где же то великое благо для БИСГУ?  
#50
 
07.04.10 9:55:43 |
Даже читать не стал - извините. Нет сил уже.
Вопрос про то что ХОРОШЕЕ. Я написал что хорошее сделано. Вы мне опять что плохое и сказка про белого бычка.
#51
 
Sheogorath
07.04.10 10:00:49 |
Вы опять не слышиты аза! Вы стадо! Вам промыли мозги! Ума нет иди в пед! Вы бисгуасты!
#52
 
Гость
07.04.10 10:01:22 |
Хорошего не сделано НИ-ЧЕ-ГО !!!
#53
 
07.04.10 10:20:47 |
У меня ток вопрос - нафик вообще нужен директор тогда а ? Если чо не сделай - все плохо. А если чо хорошее - так это само собой так вдруг и уже давно :)
#54
 
Гость
07.04.10 10:29:42 |
az слился. хехе. Кстати, что такое злостное взяточничество? А есть ли циничное взяточничество? Или взяточничество в особо извращенной форме?
#55
 
Гость
07.04.10 10:32:09 |
Ну так приведи реальный пример, чего не было раньше, и что появилось при новом директоре - и тогда сам ответишь на свой же вопрос.
#56
 
Мудагог
07.04.10 10:53:45 |
"На сайте запущена система управления рекламой."

Как управлять рекламой?
#57
 
Мудагог
07.04.10 11:04:57 |
az, как управлять рекламой?
#58
 
Мудагог
07.04.10 11:13:25 |
az, ты уснул?

Как управлять рекламой?
#59
 
Гость
07.04.10 12:44:14 |
Откуда вы взяли, что Ляшко ушёл из-за Лук...? и еще один вопрос, а где у физ-мата место для курения?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.129.59.71 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus