Глава Балашовского района Елена Щербакова опровергла собственные слова, сказанные в интервью агентству «Стройсар». В качестве контраргумента редакция выложила в свободный доступ диктофонную запись беседы с чиновницей, содержащую смелые откровения.
Некоторые выдержки из интервью:
– Когда мы общались с жителями, в разговоре они постоянно упоминали некоего бизнесмена Александра Ветрова, якобы он причастного к переводу очистных сооружений в частную собственность…
– Это бывший депутат областной думы, председатель совета директоров старого акционерного общества, которое сейчас находится в стадии банкротства. Де-юре вы не найдет Александра Ивановича в учредителях ни одной из компаний, которые плохо работают с жителями, а де-факто сложившаяся в Балашове обстановка – это он. Я лично знакома с этим человеком, он действительно неординарная личность… Все, что в его руки попадало, тут же банкротилось. Не каждому дано создать империю, которая несет в себе такие разрушения. Здесь везде проглядываются его «щупальца». Но, пользуясь разными способами, я в свое время получила информацию об учредителях компаний и прочее. И прямых фактов, ведущих конкретно к нему, нет. Поэтому я не могу сказать, что да, это он.
– В местной прессе и в интернете вас причисляют к кругу приближенных к Ветрову и даже зависимых от него…
– Десять лет я отдала телевидению, и у меня осталась хорошая журналистская привычка – читать как можно больше. Так что в Интернете я о себе разное читаю. К Ветрову меня могут причислять только по одной причине. В свое время он был депутатом областной думы, а я находилась в партийном резерве «Единой России». Тогда другой депутат, а ныне достаточно высокопоставленный чиновник поручил ему провести мою кандидатуру на выборах в Балашовском районе, в котором я на тот момент прожила полтора года. Я выиграла выборы, опередив прежнего главу района на 400 голосов. В то время я просто была наивной – вот и все… Я не знала, что это за человек.
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.06.13 17:30:40 | IP: 78.106.171.221
Елена Юрьевна! За базар надо отвечать.
#2
13.06.13 17:43:58 | IP: 88.147.188.248
надо выложить и аудиозапись и текст интервью и слова Щербаковой,
#3
13.06.13 18:03:44 | IP: 88.147.188.248
#4
13.06.13 18:11:57 | IP: 2.94.33.27
уже не знает как извернуться. Ветровская она. А все проблемы в Балашове от Ветрова.
#5
13.06.13 18:58:38 | IP: 46.175.131.203
Весёлая женщина!
#6
13.06.13 19:04:14 | IP: 2.93.202.44
Была бы не ветровская - на выборах не победила бы, и до выборов не дошла бы, и в политсовет ЕР не попала бы! Кто она такая?!
#7
13.06.13 19:23:02 | IP: 83.149.9.186 

Смело! Редакция сайта, не боитесь попасть под пресс ЩЕЮ?
#8
13.06.13 19:27:42 | IP: 83.149.9.186 

Да и еще, что то нет Щербаковских боевых хомяков. Наверное в себя не пришли от такой бомбы))))
#9
13.06.13 19:28:54 | IP: 95.84.46.183
а между тем воды в городе опять НЕТ (((((
#10
13.06.13 19:32:07 | IP: 83.149.9.186 

И еще как же не знала АИВ, если она по его команде в обморок падала! Как та собачка, по команде "умри", а говорят собаки преданые существа?!
#11
13.06.13 19:53:49 | IP: 178.45.129.234
Еще недельку подождали бы с "новостью"....больше не о чем написать?
#12
13.06.13 19:56:23 | IP: 178.45.212.1
Отказалась, потому что Ветров исправился, начал платить налоги, перестал лезть в политику, выполняет все указания Щербаковой... Молодец Елена Юрьевна. наконец то ты стала настоящим политиком - собрала около себя не только подхалимов, но и людей, которые могут решить, практически любой вопрос, в том числе, и не в правовом поле.
#13
13.06.13 20:41:23 | IP: 2.93.118.123
Что бы кто бы где не вякнул везде щербакова виновата, прям смешно господа хорошие. Ради интереса еще о ком то написали бы.Балашовцев медом не корми дай врага на которого все можно свалить. то Ветров был главный злодей а теперь Щербакова. Неча на зеркало пенять коли рожа крива....
#14
13.06.13 20:41:39 | IP: 83.149.21.172
А где запись-то?
#15
13.06.13 21:00:12 | IP: 95.84.12.236
Гость13 Эка как тебя колбасит. Иди остограмм.ся
#16
13.06.13 21:23:57 | IP: 88.147.180.136 

пару дней спакойствия и опять пробадной панос.идите злыдни имодиум примите.Юля и az уже костику упадобляться начили,без дерьма никак...
#17
13.06.13 21:44:16 | IP: 217.118.90.159 

Просто шок и это глава района, так помню , а так не помню, ну я женщина глупая не че не понимаю, "я убирала со стола а он сам сзади подошел"
#18
13.06.13 22:16:28 | IP: 2.93.142.190
#14 Гость, здесь:
http://stroysar.ru/werbakova-menia-sglazili/
http://stroysar.ru/Userfiles/pub/audio/458/1111__pervaja_chast.mp3
http://stroysar.ru/Userfiles/pub/audio/458/1111_vtoraja_chast.mp3
http://stroysar.ru/werbakova-menia-sglazili/
http://stroysar.ru/Userfiles/pub/audio/458/1111__pervaja_chast.mp3
http://stroysar.ru/Userfiles/pub/audio/458/1111_vtoraja_chast.mp3
#19
13.06.13 22:21:45 | IP: 2.92.114.86
Больше пафоса в названии статьи, а по сути ничего нет, главное людям кости промыть! Что-нибудь лишь бы сайт не простаивал! Хотите кости кому-нибудь перемыть так вспомните тихоню Шатковского который в Воронеж ездил к Ведышеву и шанташиловал его, а все потому-что зарплату в полтиник потерял.
#20
13.06.13 22:32:28 | IP: 88.147.253.176
А где она опровергла,что это не она говорит?
#21
13.06.13 22:44:06 | IP: 85.26.232.170 

Юля, Вы можете что-то самостоятельно написать. Раньше за такой плагиат прилипили бы клеймо и никогда бы Вам от него не отмазаться. Не хорошо чужое за свое выдавать. Воровство это и никак не иначе.
#22
13.06.13 23:55:55 | IP: 88.147.188.120
Так всё-таки кто опроверг чьи слова? А что нового было сказано, о чём Балашов не знал? Что опровергать то?
#23
14.06.13 7:42:39 | IP: 178.45.133.72
Гость 19,согласен. Можно поговорить еще как Шатковскому продали УК Жилстрой. Вот откуда деньги у простого уителя,директора,депутата?
#24
14.06.13 7:47:57 | IP: 178.45.128.168
свежайшая новость. Опять Юля переписывает с других сайтов на свой. Костик обмусолил, теперь видно у Юли посещаемость упала. Надо спасаться. Не справляется Балашовер с поставленными целями и задачами. Цитирую "О сайте":
"Основные цели и задачи сайта Балашовер.ру
- оперативное информирование жителей города и района о новостях, событиях, людях города и района, выполнение функции регионального электронного средства массовой информации
- сбор и предоставление полной новостной и справочной информации о городе и районе
- формирование позитивного имиджа города и района
- формирование коммуникационной среды для общения жителей города и района
Особенно в части, касающейся формирование позитивного имиджа города и района. Плохо, Юля.Плохо.
"Основные цели и задачи сайта Балашовер.ру
- оперативное информирование жителей города и района о новостях, событиях, людях города и района, выполнение функции регионального электронного средства массовой информации
- сбор и предоставление полной новостной и справочной информации о городе и районе
- формирование позитивного имиджа города и района
- формирование коммуникационной среды для общения жителей города и района
Особенно в части, касающейся формирование позитивного имиджа города и района. Плохо, Юля.Плохо.
#25
14.06.13 8:22:38 | IP: 178.45.133.72
Юля! Ты саму-то аудиозапись слушала? Там ведь не те слова, что ты содрала со Стройсара. Кстати, само по себе - без редакционных купюр и подтасовок - интервью вполне вменяемое.
#26
14.06.13 8:23:47 | IP: 178.45.128.168
Обстановка в районе действительно сложная и руководить довольно таки сложно. Надо отдать нынешней власти района должное, город и район сильно изменились в лучшую сторону. Взять хотя бы дороги, благоустройство города.
#27
14.06.13 8:23:51 | IP: 178.45.128.168
Нормальное интервью. Ничего особенного. Раздули-то, раздули....
#28
14.06.13 8:37:19 | IP: 178.45.128.168
Гость 24, о про формирование позитивного имиджа города и района насмешил. ахахаха Балашовер и позитивный имидж. Ржунемагу
#29
14.06.13 8:53:41 | IP: 178.45.128.168
А зачем тогда нужен этот сайт?? Прикрыть его, чтобы негде было грязь разводить. Раньше на базаре кости всем перемывали. Теперь на Балашовере сидят.
#30
14.06.13 9:19:53 | IP: 46.175.131.33
Гость 26, о даа дороги... благоустройство... яма на яме, грязища, вонища - не город, а помойка - зато остановки сделали - лучше бы дорогами занялись
#31
14.06.13 9:26:16 | IP: 2.93.202.57
Карпов как собака голодная на кость - хватается за любую "новость"
#32
14.06.13 9:41:38 | IP: 178.45.128.168
где же это яма на яме??? Нормальные дороги. А то, что грязно, так сами и мусорите. Посидели на лавочке и срач после себя оставили, мусор мимо контейнеров бросаете. Откуда будет чисто?? Или к каждому засранцу надо по дворнику приставить?? Прежде, чем хаить власть, начните с себя. скажите, что сделали лично вы, чтобы стало жить лучше?
#33
14.06.13 9:52:29 | IP: 83.220.239.2 

а вот и хомячки камбаловские повылазили,как всегда в голове ветер,из хлебала вонь,какие смешные грызуны...как только хозяйка на нарах окажется,начнут пищать дифирамбы новому хозяину,всё старо,как мир
#34
14.06.13 9:56:27 | IP: 79.126.79.17
Гость 32, правильно сказал. Надо начинать каждому с себя. Но убогому балашовскому обывателю очень трудно это понять. Убог его разум.
#35
14.06.13 10:27:28 | IP: 178.45.128.168
гость 33, а ты наверное один из тех из-за кого в городе и грязно, и воняет. Любить надо свой город, свой район, а не поливать всех и вся грязью за умеренную плату. Не нравиться здесь-есть много чудесных мест. Хотя ты и там все забрызгаешь.
#36
14.06.13 10:35:11 | IP: 217.118.90.136
Вот деятельный все же мужик Карпов, не успокаивается. Что же надо то ему? Втянулся уже в скандал. Хода назад нет, но дорога по которой он идет ведет прямиком в пропасть. И самое плохое что с собой прихватит несформировавших пока еще свое мнение. Себя губит и других не жалеет.
#37
14.06.13 10:43:57 | IP: 95.171.5.19
При чем тут Карпов? Щербакова, Ветров, интервью. Не вижу связи. Или Карпов заменил Паскаля выгодно держать своего Гитлера под боком.
#38
14.06.13 10:46:48 | IP: 95.84.35.4
Гость 34 У вас разум из всех щелей прёт,из администрации,наверное?Не ставте себя выше простых Балашовцев - не хорошо это.Все видят,что происходит в городе и скоро некоторым придётся за всё ответить по закону.Тогда и посмотрим,кто убогий.
#39
14.06.13 10:49:44 | IP: 83.149.21.73
Гость 33, и твой коммент стар как дерьмо мамонта. Когда заканчиваются гадости похожие на аргументы, начинаются просто гадости. Ну давай поупражняйся в сквернословии, на что ещё способно твоё подобие мозга?
#40
14.06.13 10:58:02 | IP: 178.45.128.168
никто и не ставит себя выше балашовцев. Родился в Балашове, живу в Балашове. Дети родились и учатся в Балашове. Люблю свой город, и дети мои тоже его любят. Мусор, в отличие от тебя, мимо урны никогда не бросят. И мне стыдно, что вы развели здесь помойку. Любить надо Родину свою. Потом спрашиваем почему молодежь у нас такая. пример с таких как ты берут. Хорошему трудно научить, зато дерьмо все как губка впитывают.
#41
14.06.13 11:32:02 | IP: 95.220.9.133
Путин понял, кто такие Едросы и отказался от них. Куда теперь наши побегут? Местный ОНФ уже создали?
http://www.mk.ru/politics/russia/article/2013/06/13/868919-putin-razvod-s-edinoy-rossiey.html
http://www.mk.ru/politics/russia/article/2013/06/13/868919-putin-razvod-s-edinoy-rossiey.html
#42
14.06.13 12:01:56 | IP: 213.87.130.101
#29 Гость
Сайт нужен для того, чтобы властьимущие знали: какие настроения в народе ходят, ан вдруг революция затевается или ещё чего похлеще? Если бы это был сайт общественный, то его давно бы уже прикрыли за всякие непотребные высказывания в адрес администрации и отдельных её членов. Значит, хозяин сайта - влиятельный человек, покруче ЩЕЮ и остальных, который хочет знать всю обстановку, и не удивлюсь, что это АИВ.
Сайт нужен для того, чтобы властьимущие знали: какие настроения в народе ходят, ан вдруг революция затевается или ещё чего похлеще? Если бы это был сайт общественный, то его давно бы уже прикрыли за всякие непотребные высказывания в адрес администрации и отдельных её членов. Значит, хозяин сайта - влиятельный человек, покруче ЩЕЮ и остальных, который хочет знать всю обстановку, и не удивлюсь, что это АИВ.
#43
14.06.13 12:24:45 | IP: 88.147.189.105
32! грязь в городе прямо пропорциональна БЕЗРАБОТИЦЕ!!!!
#44
14.06.13 12:28:15 | IP: 213.87.131.53
"хозяин сайта" влиятельный человек, покруче остальных, ржунимагу, вы этих властителей умов балашовских видели? баннеры на сайте регулярно обновляются - вот и все властители - реклама, рейтинг, посещаемость. срать им на весь этот политбомонд. хрень под громким заголовком - а что и опровержения то и не было никакого - не важно! пусть брешут!
#45
14.06.13 12:43:47 | IP: 178.45.128.168
кто хочет работать, тот работает. А кто не хочет того никто не заставит. будет сидеть и плакать, что работы нет. Тут платят мало, там график неудобный, а то вообще начальник идиот. Кто не хочет всегда найдет повод.
#46
14.06.13 12:50:19 | IP: 213.87.130.101
#44 Гость Ну а чё вы ржете-то? Почему бы влиятельному человеку денюшек ещё и на рекламе и баннерах не заработать? Это же деньги. Что тут такого? Дополнительный доход. А если властям надо будет - найдут создателя, прикроют, и насрать на рейтинги, баннеры и всё такое, если это конечно частная лавочка и владелец какой-нибудь пешка. Что владелец сайта - свободный художник, "не влиятельный" - вряд ли, так как тут чётко прописан график работы - по субботам-воскресеньям выходной. Значит, редактор и все остальные - наёмные работники. На какие бы владельцы умов не были - власть должна знать какое настроение у народа, объективно знать обстановку "к чему готовиться". Это как на работе: в любом коллективе есть стукачи, которые докладывают начальству кто и что говорит, кто что делает, тем самым дают информацию о состоянии в коллективе. Но по всему району и городу не пустишь стукачей, поэтому в век высоких технологий власть создает подобные сайты. А мы на эту удочку ловимся и всё тут выкладываем: кто, что, с кем и где, и кто чего задумал. Но интересно читать народное мнение, согласитесь

#47
14.06.13 12:50:24 |
И хозяин сайта прячется, и информация хреновая, и всё это суета никчемная. Неча напрягаться, камрады...
#48
14.06.13 13:04:49 | IP: 2.94.33.27
Вообще сайт дерьмо, позитива никакого, людей между собой травят.Лучше новостей побольше, да без коментариемв. Выезжали бы утром показывали бы проблемы, что бы потом их исправляли. Сделайте фото дорог, пляжей еще чего нибудь, проблему покажите, надо заставлять ответствееных лиц работать.
#49
14.06.13 13:50:39 | IP: 88.147.135.201
#48 Гость
"Выезжали бы утром показывали бы проблемы, что бы потом их исправляли."
Ага, оторвет тебе жопу от стула красотулька-редакторша. Проще копирнуть новостей про Балашов с саратовских сайтов, скопипиздить текстов для своих говенных "статей" и спокойно сидеть дома.
С другой стороны, чтобы она тут не писала, по большому счету властям похер, что пишет на своей помойке какая-то высокомерная баба. Если реагировать на все такие говносайты - себя не уважать.
"Сделайте фото дорог, пляжей еще чего нибудь,"
Неееет, только не это!!!!!!!!!!!!!Про пляж уже было, аха аха аха
)
"Выезжали бы утром показывали бы проблемы, что бы потом их исправляли."
Ага, оторвет тебе жопу от стула красотулька-редакторша. Проще копирнуть новостей про Балашов с саратовских сайтов, скопипиздить текстов для своих говенных "статей" и спокойно сидеть дома.
С другой стороны, чтобы она тут не писала, по большому счету властям похер, что пишет на своей помойке какая-то высокомерная баба. Если реагировать на все такие говносайты - себя не уважать.
"Сделайте фото дорог, пляжей еще чего нибудь,"
Неееет, только не это!!!!!!!!!!!!!Про пляж уже было, аха аха аха

#50
14.06.13 14:44:34 | IP: 217.118.90.190
#46 Гость
" тут чётко прописан график работы - по субботам-воскресеньям выходной. "
Когда Кирину не пустили в мегаполис на Хеллоуин, тонны ненависти появились тут под полночь воскресенья....
И еще вопрос "редактору" - так от каких таких своих слов отказалась Щербакова?
" тут чётко прописан график работы - по субботам-воскресеньям выходной. "
Когда Кирину не пустили в мегаполис на Хеллоуин, тонны ненависти появились тут под полночь воскресенья....
И еще вопрос "редактору" - так от каких таких своих слов отказалась Щербакова?
#51
14.06.13 17:14:39 | IP: 213.87.132.3
#50 Гость
Блог никто не мешает вести в полночь воскресенья, это личное дело. А вот новости появляются строго по будним дням, лишь некоторые исключения: иногда по праздникам экстренные новости, и всё.
Блог никто не мешает вести в полночь воскресенья, это личное дело. А вот новости появляются строго по будним дням, лишь некоторые исключения: иногда по праздникам экстренные новости, и всё.
#52
14.06.13 17:23:11 | IP: 109.195.20.138
http://stroysar.ru/werbakova-menia-sglazili/ - тут написано, что от слов отказалась !
#53
14.06.13 17:27:45 | IP: 217.118.90.190
#51 Гость
новости появляются строго по будним дням, лишь некоторые исключения: иногда по праздникам экстренные новости, и всё.
Все гораздо проще - по выходным не работают взгляд, 4-я власть, и прочие информационные порталы Саратова. Тупо ей негде новости взять.
новости появляются строго по будним дням, лишь некоторые исключения: иногда по праздникам экстренные новости, и всё.
Все гораздо проще - по выходным не работают взгляд, 4-я власть, и прочие информационные порталы Саратова. Тупо ей негде новости взять.
#54
14.06.13 17:29:14 | IP: 85.26.164.238
Гость 51, вот и хреново, а на выходных у людей информационный голод. Вон Балашовский проспект, если Костян в деревню не срулит и в выходные, и в праздники работает, репортажи с мероприятий делает. А Юлька - фифулька
#55
14.06.13 18:30:53 | IP: 2.94.33.27
Вот про Корогодина всю неделю новости, что уже писать, обосрались они по полной, теперь прокуратуре надо отмываться, но не путем предпринимателей отыметь, а например отыметь кто торгует сигаретами и спиртным и пивом около школ, востановить ЖКХ, сделать что нибудь для города и района, нужно себя проявить, а то все представления да отписки. Тонировка опять в городе, просыпайтесь, почему американцы живут лучше- там все равны-милионеры, бедные, ранее судимые и т.д., за это их уважаю.
#56
14.06.13 18:33:21 | IP: 2.94.33.27
Да и Балашовер пора через суд закрыть, основания есть.
#57
14.06.13 20:55:05 | IP: 93.81.119.206
Херня а не сайт - убогие мыслители
#58
15.06.13 0:07:39 | IP: 217.118.90.172 

Это конечно все интересно и про дороги "идеальные", да в прошлом году подлатали, про то что жители сами мусарят-только это сказка для бездельников что мы с Вами свиньи а они там радеют все про чистый город, правда дворников нет сами уберите, мусор у нас тоже идеально вывозиться, там муж ЩЕЮ сидит радеет сильно, проще народ везде виноват , а они в поте лица трудятся не покладая рук, прячась за тем что все равно что не сделай будут хаить, этим себя тешат, хватить хвалить ЩЕЮ ее заслуги то что сделали в том году дороги нет, она персона нон града для города и района . " Я на 400 голосов обошла на выборах....." Самой не смешно кто за тебя голосовал то, наверное уже корона жмет, при чем зарплату получает за нас счет и не малую порядка 11 человек в месяц можно осчастливить по 11 тысяч за что ей такая зп, да работа есть но зп на которую не проживешь не надо самих себя обманывать хотел бы я посмотреть как она на 6 тыс проживет, что касается темы так она его команда что решила спрыгнуть думаю не получиться протев ветра ссать штаны обрызгает если ей только нравиться обсосанной ходить))))
#59
15.06.13 8:58:29 | IP: 88.147.253.176
58.Согласен,нашли отмазку: балашовцы-свиньи,а они-дартаньяны..... Это доводы людей,которые оказались не на своём месте.
#60
15.06.13 14:47:40 | IP: 213.87.129.134 

Щербаква и Гнусарев работают!Злопыхатели успокойтесь!
#61
15.06.13 17:27:38 | IP: 85.26.232.106 

Работают себе в карман.Наглецы,а не руководители,как земля их носит
#62
15.06.13 17:36:36 | IP: 217.118.90.172 

Как работает ЩЕЮ мы видим, только одни мудовые рыдания и интриги. Где конкретные результаты, за такую зп которую она получает. Она нам в ноги должна кланяться а не нос воротить и вести себя надменно. Так будет не всегда. И вообще я думаю пора ее списывать, слишком много негатива в отношении нее, да и еще она не управленец и не политик просто ноль, который попал во власть и не хочет ее отдавать. Блин да поставьте на ее место Гнусарева толка будет больше и порядка, авторитет есть опыт работы с людьми, управленец, в обиду себя не даст, а эта ЩЕЮ смотреть аж стыдно кроме омбиций ничего только шипение и вонь.
#63
15.06.13 17:57:02 | IP: 178.45.140.112
Зря вы болтаете.Сайт хороший и что ещё лучше с коментами по новостям.Это и привлекает сюда всех.А что некоторым не нравится - это понятно,не в бровь,а в глаз некоторым попадает.Вот за это он и попупулярен стал.Уже газеты противно читать.Аз и Юля по правильному пути идут,на всех не угодишь.
#64
15.06.13 19:42:19 | IP: 78.29.120.85 

Гнусарева и так стоит дальше некуда. У бюджета он один и никто иной. А Щербакова с депутатами ни на что не влияет.
#65
15.06.13 20:49:13 | IP: 217.118.90.178 

Да только бюджет они принимают и распределяют, а так же нанимают главу администрации района по договору, это уже о чем то говорит, у нас сейчас одна бедокурит просто чудит, а другой за ней хвосты ты заносит при этом первая еще и мнение свое имеет
#66
15.06.13 20:52:45 | IP: 2.93.197.190
Гнусарев круче! Наш человек! Мужик сказал - мужик сделал!
#67
16.06.13 13:27:12 | IP: 88.147.249.80
Объявите прямые и свободные выборы и тогда увидим кто круче.. Если все депутаты, в том числе, и Гнусарев - "лежат" под Щербаковой, значит круче она.. И вообще, она должна быть главой Администраци района. А Гнусарева в Саратов, как Есикова, помните? А там быстро распознают - кто есть кто..
#68
16.06.13 15:46:54 | IP: 78.29.95.33
то,что Гнусарев круче камбалы,даже и говорить нечего - этот факт понятен и известен всем ! вопрос в другом - надо ли это Гнусареву, и не пора ли уже ему двигаться дальше !?! считаю,что сей государственный(не побоюсь этого слова)муж давно перерос Балашов и должен приносить пользу отечеству на более высоком и ответственном посту! ИМХО )))
#69
16.06.13 17:21:41 | IP: 85.26.232.106 

68 -ой не смеши людей Гнус-заочник и двоечник.Какой он управленец?Или ты решил подмазать и его справить в Саратов.В Радаеву зачем такие неучи из провинции?Больше не смеши людей
#70
16.06.13 18:14:35 | IP: 85.26.234.170
Ёёёёё, каки коменты пошли. Такое ощущение, что оппозиция уже устала трепыхаться, ничё у них не получается, вот и решили супер-пупер гениальный ход предпринять: поссорить районных глав. А там глядишь они сами друг друга перемочат, как в примитивном боевичке. Ну и недоумки же вы. Всё больше убеждаешься, что на нынюшнюю власть молиться нужно, а то еще придут такие олигофрены...
#71
17.06.13 19:18:09 | IP: 217.118.90.203 

Не знаю на кого молиться надо , комбалу гнать надо это точно, нашли достойную , ее место у параши, а не во власти. Гнусарев вперед.
#72
17.06.13 21:06:00 | IP: 46.175.131.156
Избави бог!
#73
18.06.13 17:10:53 | IP: 217.118.90.148 

Гость 70 молиться надо в церкви , а не на администрацию, они наемные работники которые наделены определенными полномочиями и обязанностями , которые обязаны исполнять свои обязанности добросовестно, что пока не происходить , да есть положительные моменты с приходом Гнусарева, да видна работа по ремонту дорог и в других направлениях деятельности, но есть и недостатки, нет инвестиций в город и район а соответственно и рабочих мест с достойной зп, но речь не об этом народ говорит что ЩЕЮ изжила себя, или все забыли как она будучи на отдыхе заграницей проговорила по сотовому телефону народные деньги почти 60 тыс или как использовала транспорт для личных нужд, или то что ее муж сейчас работает руководителем в благоустройстве т. Е. Протекционизм , да о ее подвигах можно уже легенды слогать , и в партию она пришла чтобы делать свое состояние , политика для нее это деньги. Я за Единую Россию по убеждениям, но я против таких ее членов на местах, тем более таких глав и это не только мое мнение как обывателя города - мнение большинства с кем я общаюсь, а это не мало людей, а не кучки тех кем она себя окружила. Вот о чем речь.
#74
21.06.13 13:18:06 | IP: 178.45.131.160
Да уж! Тенденция вбить клин между Щербаковой и Гнусаревым налицо! Тема такая: Щербакова плохая, Гнусарев молодец. Для доверчивых полезная инфа: контракт главы администрации с "хорошим" Гнусаревым от имени Собрания депутатов подписывала "плохая" Щербакова. И уж точно она не последнюю роль сыграла в выборе кандидатуры на должность главы администрации.
#75
21.06.13 20:18:07 | IP: 83.149.21.9
И администрация и ЖКХ сидят на шее у народа и балашовцев быдлом называют. А что будет перед выборами ?