Сегодня инициативная группа жителей Балашова повторно подала ходатайства на проведение местного референдума, одним из вопросов в которых ставится вопрос отделения района от Саратовской области и включение его в состав Воронежской области.
«Мы исправили ошибки, которые нам указали в Территориальной избирательной комиссии по Балашовскому району и повторно подали документы на проведение местных референдумов по двум вопросам - это отделение района и изменение статуса Балашова. Эти два вопроса мы разделили и подали отдельное ходатайство по каждому», - рассказал корреспонденту ИА «Свободные новости» координатор инициативной группы Олег Крищенко.
Напомним, что 23 мая инициативная группа подавала в избирком документы для профедения референдума, но ей было отказано и указано на ошибки в протоколе собрания инициативной группы и ходатайстве.
На референдум выносится два вопроса:
Первый: «Вы согласны с изменением статуса городского поселения город Балашов на статус городского округа город Балашов?»
Второй - «Вы за выход Балашовского района из состава Саратовской области и включение его в состав Воронежской области?»
Также Олег Крищенко сообщил, что на следующей неделе в областную избирательную комиссию будут поданы документы о референдуме по вопросу выхода Балашовского района из состава региона.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.06.13 12:24:36 |
Делать им нечего больше. Все пенсионеры сейчас на даче - поправляют здоровье. 100% будет снова отказ. Это всё ерунда...
#2
14.06.13 12:39:41 | IP: 217.118.90.160 

Дедушке Олегу делать не фиг, вот он и чумится. Радетель блин!
#3
14.06.13 12:40:14 | IP: 178.45.128.168
Господи.... Пенсионеры, успокойтесь уже!!! Или заняться больше нечем?? Идите с внуками, правнуками займитесь. У детей каникулы, без присмотра сидят, а вы ерундой занимаетесь.
#4
14.06.13 12:49:44 | IP: 217.118.78.35
В Воронежской области быть Балашовцам лучше! Там начальство ворует меньше и коррупция не такая как здесь.Да и люди не такие злые.Я за Воронеж!
#5
14.06.13 13:01:33 | IP: 178.45.128.168
Ну и вперед!!! В Воронеж!!! Кто держит-то? Чего всех за собой тянуть? "Могучая кучка" инициативных...
#6
14.06.13 13:03:22 | IP: 88.147.253.176
С Воронежем нам получше будет,а Саратову мы как обуза какая то,они к нам так и относятся.
#7
14.06.13 13:16:26 | IP: 79.126.99.47
А Саратову всё что дальше 50 километров от Саратова всё-обуза
#8
14.06.13 13:20:46 | IP: 85.26.164.102
Быстрей бы референдум, я за воронежскую область!!!
#9
14.06.13 13:43:26 | IP: 178.45.128.168
А Воронежу все что дальше 300 км так это самое то!!!!! А лучше к Москве сразу. Будет Балашов Московской области. Дальнее Подмосковье, так сказать..
#10
14.06.13 14:12:03 | IP: 88.147.253.176
Ну Балашов(Московская обл.)-это бред,а Балашов(Воронежская обл)-ситуация реальная.
#11
14.06.13 14:17:24 | IP: 88.147.163.95
Ситуация вообщем то абсолютно бредовая,но проблемы в городе нужно решать,иначе удачи не видать...
#12
14.06.13 14:38:56 | IP: 178.45.135.92
гость 1-3 хомячки проснулись.
#13
14.06.13 14:52:45 | IP: 178.45.128.168
Проблемы в первую очередь в головах жителей. Город не благоустраивают - сажают цветы, а их тут же растаскивают по своим участкам БАЛАШОВЦЫ, деревья ломают. Мусор бросают. Сделали ступеньки возле Победы, так сломали с поручнями вместе! Фонари постоянно бьют. Можно подумать, что если присоединить Балашов к Воронежской области изменится сознание людей и все сразу станут порядочными, чистоплотными. Пока есть люди-свиньи - порядка не будет ни в Балашове Саратовской области, ни в Балашове Воронежской.
#14
14.06.13 14:59:05 | IP: 88.147.243.118
я за Воронежскую область!!!!
#15
14.06.13 15:00:46 | IP: 217.118.90.144
Сказали уж,что в Воронеже воры-администрация не такие лютые как у Саратова!Я-за Воронеж!!!
#16
14.06.13 15:28:32 | IP: 79.126.100.198
И Я ЗА ВОРОНЕЖ!!!! САРАТОВ ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА....
#17
14.06.13 15:43:09 | IP: 95.84.8.24
Гость 13 . такие всегда были и будут!!! Но давайте про нормальных, здравомыслящих жителей города не будем забывать. На мой взгляд просто кто то в должной мере не справляется со своими обязанностями!!! Не надо на свинтусов перепихивать свои обязанности! "Если бы, да как бы..." Вы думаете в других городах нет свиней?! А вот и не угадали! Просто там все справляются со своими обязанностями!!! И всё это дело постоянно ремонтируется, обновляется, реконстуируется! Улицы и мусор своевременно убираются! За счёт этого и поддерживается чистота и порядок!
Когда вы видете вокруг мусор?! Вы уже на подсознательном уровне думаете что вокруг помойка, а на помойке как раз таки и есть место мусору!!! Поэтому люди, некоторые, даже те что благоразумные выкидывают мусор на улицы.
Хоть и есть такая пословица "Чисто там где не мусорят". Но могу сказать что "Чисто там - где поддерживают чистоту! Где каждый справляется со своими обязанностями!
Когда вы видете вокруг мусор?! Вы уже на подсознательном уровне думаете что вокруг помойка, а на помойке как раз таки и есть место мусору!!! Поэтому люди, некоторые, даже те что благоразумные выкидывают мусор на улицы.
Хоть и есть такая пословица "Чисто там где не мусорят". Но могу сказать что "Чисто там - где поддерживают чистоту! Где каждый справляется со своими обязанностями!
#18
14.06.13 15:51:37 | IP: 83.149.21.108
Балашов 36 RUS!!!
#19
14.06.13 18:05:37 | IP: 85.26.164.238
Что-то меня вдохновение посетило. Стихотворение "Утро после судьбоносного референдума"
Живут балашовцы улыбаются,
Драмтеатр в центре возвышаются,
Заводы в три смены трудятся,
Нефтяная скважина в Козловке бурится.
Хоть яички кати по дорогам,
И всего у балашовцев много.
Из-под крана боржоми течёт,
Кучеряво балашовец живёт
Москвичи на заработки приезжают,
Говорят: "ляпота" и рыдают.
Не понять им глупым, что столице,
Надо бы к Парижу присоединиться.
Живут балашовцы улыбаются,
Драмтеатр в центре возвышаются,
Заводы в три смены трудятся,
Нефтяная скважина в Козловке бурится.
Хоть яички кати по дорогам,
И всего у балашовцев много.
Из-под крана боржоми течёт,
Кучеряво балашовец живёт
Москвичи на заработки приезжают,
Говорят: "ляпота" и рыдают.
Не понять им глупым, что столице,
Надо бы к Парижу присоединиться.
#20
14.06.13 19:18:07 | IP: 79.126.77.189
За БАЛАШОВСКУЮ ОБЛАСТЬ!!! КАК БЫЛО! Дорога в саратов выглядит как кладбище! Мимо крестов проезжаешь! И все едут везут отчеты,соглосования,Саратов учит! А на самом деле возят бухло да жрачку!!! В век компьютерных технологии не могут использовать! Жаль жизни,которые полегли ни за что!!!!!
#21
14.06.13 20:03:49 | IP: 85.26.232.170
Гость 20, ты пьян?
#22
14.06.13 20:17:15 | IP: 178.45.133.28
нужны ли мы воронежу,вот в чем вопрос. С нами Саратов связываться не хочет,с чего вы взяли что Воронежу мы нужны будем?
#23
14.06.13 20:57:03 | IP: 85.26.232.176 

В Воронеже своего говна хватает. На хрена им такое старое вонючее дерьмо, как дед Олег. Он практически уже маразматик и им манипулируют как куклой. Бедный старикан, о душе надо думать, а он в политику лезет. Кинут местные коммунисты и Вас, впрочем как многих.
#24
14.06.13 22:46:36 | IP: 128.73.0.78
мля, вот долбо@бы старые. если мы сейчас так получица уйдем в воронежскую область, то столько бабла вбухаем в перепрописку в смену свидетельств на квартиры в документы на машины тоже потратимся и х@й кто нам все это возместит. да еще и скажут захотели быть в воронежской области вот и пиз...йте и делайте все за свои деньги. этот дед олег еб@нутый, х@йли ему пенсия воееная большая, а другие пенсионеры что на 6 тыщ в месяц живут им как, а? пиз...ец да и только. подумайте сами, мля. эей, мля, референдумщики и ростик особенно дох@я ты сделал городу. тебя многие помнят. подумайте о стариках. ой не так все это надо делать не так!!!!!!!!!!!!!!!
#25
14.06.13 23:19:46 | IP: 213.87.133.48
Что Вы все в Воронеж то стремитесь? Пару дне назад там был- грязище, отвратительные дороги, мусор и т.д.! Ну нравится кому- ехайте туда! Сам искал там работу- зарплата низкая ( приблизительно такая же как и в Саратове ) Везде хорошо где нас нет!
#26
15.06.13 8:54:14 | IP: 2.94.100.230
Со всеми, с кем говорил о Воронеже, все за переход в соседнюю область. Возраст не важен. Вывод. Саратовские власти сами виноваты, если их так не любят здесь.
#27
15.06.13 10:13:49 | IP: 79.126.107.124
Успокойтесь вы уже, законодательно не возможно перевести нас в Воронеж. Вся шумиха затеяная Карповым да Шориным , очередная политическая провокация.
#28
15.06.13 10:19:22 | IP: 88.147.174.6
Саратовским на нас плевать.Губер нынешний - хуже Ипатова.Другой бы сразу разрулил ситуацию в Балашове.У них в Саратове,видимо,тоже навоза хватает.Позор власти!Нужно в Воронежскую область переходить - меньше воруют и дороги хорошие.
#29
15.06.13 11:13:49 | IP: 79.126.107.124
Гость 28 ты даун. Какую ситуацию рулить? Кучку лже оппозиции или грызню кланов, так это в каждом городе и всегда так было , гУбер как губер норм. Спокойно работает и делает дело. А по поводу Воронежа это НЕВОЗМОЖНО
#30
15.06.13 12:02:28 | IP: 88.147.202.59
не капайте кипятком если будет референдум то он покажет чью власть хотят балашовцы
#31
15.06.13 13:46:23 | IP: 85.26.234.174
Скифы мы. а Балашов -столица Дикого Поля.и референдум никакой не надо.
#32
15.06.13 13:55:11 | IP: 88.147.154.227
Гость 29 у вас,конечно,голова большая и болезни Дауна нет,судя по знакам припинания.У вас другая болезнь(это - врачебная тайна).На счёт Воронежа тоже сомневаюсь,но,такой резонанс привлечёт внимание к нашим проблемам в городе.Может повернётся ситуация в лучшую сторону.
#33
15.06.13 18:17:56 | IP: 2.93.197.190
№ 3 Придурки вы, а не скифы...
#34
15.06.13 18:56:29 | IP: 217.118.90.201 

Мне без разницы какая область руководители администрации те же что эт изменит, здесь в корне надо смотреть ,разогнать к черту эту косую и депутатов, т. Е. Провести референдум о недоверии к депутатам и к ЩЕЮ и поснимать их вот что кардинально изменит ситуацию. А то область менять зачем , а то они сидят спокойно до следующих выборов жизнь удалась , а город и район загибается , а у них все хорошо, вот о недоверии к ним надо проводить референдум а не фигней заниматься. Вот когда народ скажет свое мнение тогда они будут персоны нон града и в политики мы их и на руководящих должностях не увидим.
#35
15.06.13 19:25:14 | IP: 2.93.197.190
Пока недоумки будут мутить изображая бурю в стакане, район ещё раз отброситься в развитии назад. Да живите вы нормаль, без потрясений и шараханий...
#36
15.06.13 20:39:36 | IP: 217.118.90.209
Гость 34 а что измениться если депутатов заменить ? Ничего не поменяется т.к почти всё зависит от главы администрации т.е от исполнительной власти.
#37
16.06.13 9:49:40 | IP: 217.118.90.178 

Да только кто нанимает исполнительную власть , так как сейчас выборы выиграла единая Россия получается что у нас ее возглавляет ЩЕЮ она формирует т.е. Нанимает исполнительную власть. Я кстати за единую Россию мне нравиться политика Путина, но мне не нравиться представители ее на местах, которые себя уже давно зарекомендовали с отрицательной стороны к примеру ЩЕЮ, начиная от ее связей и заканчивая ее поступками . Я просто не понимаю как так бездарно можно руководить, а если прямо эт понятно что она пришла зарабатывать большие деньги и мужа надо пристроить и пристроила но нам то от этого не легче.
#38
16.06.13 10:03:46 | IP: 83.149.21.232 

Можно и депутатов поменять, и главу. Только припомните хотя бы одного руководителя в Балашове, чтобы о нем оппозиция нормально отзывалась. " коммунисты" так называемые, все время, все время струться с властью, потому что иначе они не представляют своей миссий на нашей грешной балашовской земле. Только Паскаль был им угоден и люб. А как же иначе - вместе голодовку объявляли, а жрали в это время в три горла каждый, причем на деньги, выделенные на лечение больных, при них лидер ВолкОв получил звание "Почетный гражданин ", а вместе с этим более чем нормальную прибавку к пенсии и льготы, акции сахарного комбината тоже принадлежали ВолкОву. У кого память хорошая многое может вспомнить странного в поведении " правдолюба" коммуниста. Про группировку Карпов-Шорин отдельная песня. Оба уже давно должны были быть в местах не столь отдаленных. Один за дела в ГТС, второй за торговлю левым спиртом, от которого погибло ох сколько людей. Так что верьте делам и не идите на поводу этих уродов.
#39
16.06.13 17:59:12 | IP: 85.26.234.170
Только дураку не понятно с какой целью затевается весь этот референдум. Какая там нахрен воронежская область (кто нас возьмёт?), какие на хрен проблемы района, на которые региональная власть якобы не обращает внимания (их что раньше не было?)? Неужели троли, пописающие в комментах, действительно думают, что в эти мифы кто-то верит? Так и напишите, что у кучки недоумков отбирают мандатики, вот они и ссут кипятком: как же мы без нашего горсовета? нужно же ещё подрыгать ножками такую игрушку отбирают. Только люди здесь причём, зачем им мозги морочить?
#40
16.06.13 21:26:52 | IP: 83.149.21.232 

Так и пишем - кучка недоумков напрочь спятила. Ну хотят Карпов и Шорин быть депутатами, хотят до закипа мозгов и говна. Не пускайте их туда ни за какие обещания.
#41
17.06.13 3:18:56 | IP: 2.92.114.35
Прошу прощения,но не понимаю разницу между статусом ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ город Балашов и статусом ГОРОДСКОГО ОКРУГА город Балашов?
В чем разница?И что даст изменение этих статусов?

#42
17.06.13 6:44:30 | IP: 83.149.21.33
Голосуем за ВОРОНЕЖ.Это избавление от всякой шушеры. Все остальное мы сделаем сами.
#43
17.06.13 9:24:57 | IP: 79.132.114.169
гость №41 Бюджет разный
#44
17.06.13 15:03:26 | IP: 88.147.249.195
Так ктоже всетаки прав
#45
17.06.13 19:07:32 | IP: 217.118.90.203 

Да речь идет просто о недоверии что к действующей власти и ее оппозиции вот о чем речь , а не кому какой портфель и место по теплее, это уже жителям надоело. Нужны руководители которые будут развивать Балашовский район, а не заниматься протекционизмом и лобированием интересов определенных лиц. Что в городе кроме действующих других кандидатов нет, есть только их ЩЕЮ не пропустит не зря же произошла смена руководителя избирательной комиссии, и технологии выборов не красят действующих вот о чем речь
#46
18.06.13 13:13:59 | IP: 2.93.61.196
ДА мы за Воронежскую область! Когда референдум?
#47
22.06.13 7:27:21 | IP: 85.26.164.104
Под партией объединённого чиновничества Балашова - "Единой Россией" наконец то зашатался трон!
Щербаковские тролли из шкуры лезут, пытаясь компрометировать инициаторов референдума!
Но разве это так страшно - спросить мнение у народа?
Почему мы должны жить так, как нам прикажет партия жуликов и воров и Щербакова?
Народ это что, быдло?
Почему нельзя узнать желание жителей напрямую?
Даёшь референдум!
Щербаковские тролли из шкуры лезут, пытаясь компрометировать инициаторов референдума!
Но разве это так страшно - спросить мнение у народа?
Почему мы должны жить так, как нам прикажет партия жуликов и воров и Щербакова?
Народ это что, быдло?
Почему нельзя узнать желание жителей напрямую?
Даёшь референдум!
#48
22.06.13 7:42:01 | IP: 85.26.164.104
#41 Гость
17.06.13 3:18:56
2.92.114.35 спрашивает:
"Я не понимаю разницу между статусом ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ город Балашов и статусом ГОРОДСКОГО ОКРУГА город Балашов."
-
Дело в том, что городское поселение, каким мы, Балашов, являемся сейчас, - это посёлок, а статус городского округа - это город.
Инвестиции из федерального и областного бюджета в городской округ многократно больше!
Если мы - город Балашов, то нам можно иметь
музей,
театр,
библиотеку,
заводы и так далее.
Если же мы посёлок городского типа Балашов, как сейчас, то максимум, что нам можно иметь - это школу и фельдшерский пункт.
Поэтому и отношение к Балашову сейчас презрительное!
Но область не хочет, чтобы Балашов был городом.
Ведь тогда в области останется больше денег.
Надо думать, что Щербакову за то, что она держит Балашов в ранге посёлка, из Саратова подкармливают.
Ведь Щербакова почему то не поднимает статус Балашова до статуса города.
Правильно ли я разъяснил?
Кто знает больше, пожалуйста, поправьте.
Спасибо!
17.06.13 3:18:56
2.92.114.35 спрашивает:
"Я не понимаю разницу между статусом ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ город Балашов и статусом ГОРОДСКОГО ОКРУГА город Балашов."
-
Дело в том, что городское поселение, каким мы, Балашов, являемся сейчас, - это посёлок, а статус городского округа - это город.
Инвестиции из федерального и областного бюджета в городской округ многократно больше!
Если мы - город Балашов, то нам можно иметь
музей,
театр,
библиотеку,
заводы и так далее.
Если же мы посёлок городского типа Балашов, как сейчас, то максимум, что нам можно иметь - это школу и фельдшерский пункт.
Поэтому и отношение к Балашову сейчас презрительное!
Но область не хочет, чтобы Балашов был городом.
Ведь тогда в области останется больше денег.
Надо думать, что Щербакову за то, что она держит Балашов в ранге посёлка, из Саратова подкармливают.
Ведь Щербакова почему то не поднимает статус Балашова до статуса города.
Правильно ли я разъяснил?
Кто знает больше, пожалуйста, поправьте.
Спасибо!