ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» опубликовал информацию о задолженности организаций коммунального комплекса области. Так, по состоянию на 13.06.13 г. Балашовский район должен 125 447 360,92 руб. (МУП «Комплекс» - 39 214 657,99 руб. , ООО « Теплосети» - 84 023 130,37 руб., ООО «КВАРТ-С» - 2 209 572,56 руб.).
Ещё новости из рубрики
Определением Арбитражного суда Саратовской области от 09.04.2012 г. по делу №А57-11262/2011 в отношении управляющей компании ООО "Балашов-Жилье-1" вве...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.06.13 8:30:32 | IP: 2.92.176.19
нихуясебе, откуда такие цифры? Балашов без дорог,теперь еще и без газа останется
#2
17.06.13 9:55:26 | IP: 83.149.21.85
в теплосети такие деньги отваливаем---ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН... Т.Е. БЕССЧЕТНОВ!и где прокуратура.....вопрос конечно интерррресный!........
#3
17.06.13 10:35:32 | IP: 178.45.218.249
Половина платежей по комуналке уходят в теплосети,откуда у них такие задолжности,пусть не платят 2-5 % населения,но другие отдают деньги в это ООО,сейчас его банкротить начнут,откроют новую ООО и все по кругу заново,собирать бабки,держать какое то время на плаву,потом опять в банкроты...А не заплатишь если им,приходят квитанции с угрозой суда,людей за баранов просто держат и всё.
#4
17.06.13 11:09:23 | IP: 79.126.103.225
Так долги от т.сетей, привыкли в лихие 90-е,да так по инерции и живут. Дороги так это национальная трагедия" ДУРАКИ и плохие ДОРОГИ",забава такая, тротуары. Куда не кинь везде клин. Капитализм гнилой разлагается.
#5
17.06.13 12:23:01 | IP: 95.84.58.213
Зато в администрации все руководители собираются,чтобы обсудить проблемы города.Видимо до газа дело не доходит.Салюты запускать - важное дело!
#6
17.06.13 13:00:25 | IP: 217.118.90.244
Долги за газ конечно огромные и самое главное они будут увеличиваться, потому что стоимость газа непомерно велика и тепловые организации по сути своей не рентабельны. Теплосети образовали данный долг не за один год, Комплекс заработал долг за год. У нас не демократия, а рабовладельческий строй, а так сработала бы Антимонопольная комиссия, и ни каких гвоздей. Но где там, нас душили, душили, а мы бы пердели и пердели. Замкнутый круг. Дровами пора запасаться.
#7
17.06.13 14:32:30 | IP: 88.147.162.77
Вот откуда у БЕСчетнова деньги на дворцы и машины. А мы все платим и платим им в кассу. Пусть власть организует прием платежей в РКЦ, хотя бы будете знать сколько население собирает деньги и сколько они воруют.
#8
17.06.13 14:53:25 | IP: 78.29.95.33
а вот меня интересует один конкретный вопрос ,конкретно к ЩЕРБАКОВОЙ ЕЛЕНЕ ЮРЬЕВНЕ - ну и где Ваше кваканье про плохой менеджмент на "Балашов тепло",что типа там все воры и дураки!А вот, Я,ЩЕЮ,возьму все в свои руки(создан МУП комплекс)и ни у кого проблем больше не будет...ВОПРОС - кто ВЫ, все-таки, тоже воры или дураки ?!?!? время,как говорится,пошло )))
#9
17.06.13 15:00:13 | IP: 79.126.96.17
7ой - тогда эти бабки будет воровать власть и знать сколько она уворовывает.
#10
17.06.13 17:38:57 | IP: 88.147.173.171
надо добиваться чтобы жильцы сами оплачивали услуги без посредников, тогда всё станет на свои места
#11
17.06.13 19:01:31 |
Гость 8. Зря вы так агрессивно. Я думаю МУП Комплекс был нужен. Для того, чтобы понять суть проблемы. Год отработали, прозрачно, никто не мешал в управлении и т.д. Получили минус 39, будет в лучшем раскладе к октябрю минус 30. И с этим надо что то делать, искать причины и решать.
#12
17.06.13 20:50:20 | IP: 88.147.249.80
Причина, банальна проста - руководитель вор.
#13
17.06.13 20:56:50 | IP: 46.175.131.156
Талантливо очень всё обставляете господин Артемио, только уши прежней команды торчат из этого комплекса, кроме талантливого районного руководства и прочих объективных дел.
#14
17.06.13 21:01:49 | IP: 46.175.131.104
#11 Артемио Причине одна - руководитель "Балашов-тепло" и руководитель МУП "Комплекс" одно и тоже лицо...(и задачи решались одинаковые - бабло из бюджета) А, Вы, дарагой, тоже там должность поимели? Или, Вас, обошли... на повороте?
#15
17.06.13 21:13:45 |
Ну-ну...Я бы на месте ЩЕЮ туда руководителем Виктора Петровича поставил, или любого из Гостей :-)...
#16
17.06.13 21:21:27 | IP: 46.175.131.104
#15 Артемио Так, чооо? Без Вас удовлетворились? Обнесли?
#17
17.06.13 21:28:08 |
Гость 16. И это основная интрига отопсезона :-). АИВа нет, а результаты еще хуже :-)
#18
17.06.13 21:31:39 | IP: 78.29.102.12
Артемио там тоже начальствует.Так ответь:где деньги артемио?
#19
17.06.13 21:44:28 |
Я вообще везде начальствую, если что. Отвечаю - тенге прое...ли, но не спиз...ли :-)))))))
#20
17.06.13 21:45:32 |
Пущай Александров рассказывает. Он типа главный начальник по этой теме. Все знает. И умный шибко :-)
#21
17.06.13 21:52:00 | IP: 217.118.90.201
Артемка нарисовался, гы гы гы.....Эффективный менеджер и оракул всея Беляшовера.
Видимо, прикалывает его ходить тут в комментах этаким пиздатым парнем. Хотя по жизни чмо и пидорас и главный отсасыватель ветровского хуя.
Ура, Паштан, жги дальше, неопрятный жирндяй
Видимо, прикалывает его ходить тут в комментах этаким пиздатым парнем. Хотя по жизни чмо и пидорас и главный отсасыватель ветровского хуя.
Ура, Паштан, жги дальше, неопрятный жирндяй
#22
17.06.13 21:55:10 |
Ооооо...надо же...Появились таки мускулистые стильные витязи, могучие истребители АИВа :-)))) А я уж думал и повеселиться не с кем будет :-))))
#23
17.06.13 22:01:59 | IP: 46.175.131.104
Так и не ответил Артемио... Голову(буйную некогда) наклонил... И...заматерился! Пришлося делиться...
#24
17.06.13 22:10:10 |
Гость 23. Я же не виноват, что Вы простейшие логические цепочки не улавливаете :-). Еще раз, по простецки. Денег никто не своровал. Ни копейки. Это точно. Это было стратегией власти на прошедший отопсезон - максимальная прозрачность. Но при этом пару десятков миллионов просрали. Могли просрать меньше, выводы надеюсь сделают. Тогда в следующем году будет не минус 39 лямов, а хотя бы 19 :-))))))
#25
17.06.13 23:06:32 | IP: 79.126.107.124
Гость 21 Как не приятно вы выражаетесь. Мне кажется вы не Артемио оскорбили , вы себя опустили , он всегда не скрываясь под своим именем отстаивает свою позицию, в отличии от вас . Вы просто очень мелкий человек и вы смешны в своей низости и подлости плевать на спины прохожим, обиженный вы человек, мне вас жалко.
Артемио мне всегда приятно читать Ваши посты , хотя не во всем с Вами согласна , не обращайте внимание на оскорбления , Вы выше этого.
Артемио мне всегда приятно читать Ваши посты , хотя не во всем с Вами согласна , не обращайте внимание на оскорбления , Вы выше этого.
#26
18.06.13 0:45:41 | IP: 79.126.73.221
Традиционно,все в русском стиле.Абсурдная и трагикомичная ситуация.В администрации решили:"Господа,давайте целый год,мы не будем воровать финансовые поступления за газ,а по итогам года мы определимся,проведем системный анализ и выявим,где у нас слабое звено."Цель данного эксперемента, заключаеться в определении, безграничной доверчивости и терпении населения?,или показать явную тупость и бездарность руководства? Управление методом "тыка"? Далее,оставшеюся сумму берем за основу,официально опубликовываем данные в СМИ,каемся по необходимости,соглашаемся:"Да,дураки"и открываем очередное ООО"ГАЗрога и копыта" и уже на основе предшествуюших данных,по итогам года показываем,сокращение задолжностей и тенденцию роста профессионализма.Вот такая ЧУШЬ получается,эту "мульку" можно рассказывать прохожим в ауле,но поверить что "руководяшки-эксперементаторы" явные дилетанты -нет. Может списать задолжности на промышленные предприятия?.Реконструкцию ,модернизацию и текущий ремонт ТС?Возможно зима была аномально холодная или за газ платим меньше чем определено поставщиком? НУ не банальное же воровство,кто в это поверит? Итог:Своровали и по........,главное теперь доказать,чем лежачий,лучше стоячего,вот и вся стратегия.
#27
18.06.13 5:57:47 | IP: 178.45.213.31
Артёмка это как же "эффективные" менеджеры пару лямов профукали? Аналитик ты хренов.
#28
18.06.13 6:18:14 | IP: 178.45.218.249
Артемио глупые объяснения дает-Денег никто не своровал. Ни копейки. Это точно. Это было стратегией власти на прошедший отопсезон - максимальная прозрачность. Но при этом пару десятков миллионов просрали-после этого можно и не читать дальше.
#29
18.06.13 6:53:36 | IP: 79.126.88.40
Очередной факт бездарного управления администрации Балашова.Сглазили,бедных!
#30
18.06.13 6:55:15 |
#26 Гость
Классно! Зачот!
Они бы ещё написали - "Вышел новый указ президента - воровать нельзя".
Но деньги не просрали как уверяет Артемио - их эффективно просрали, на то они и эффективные менеджеры. )))
Интересно только: эффективно просирали деньги по какой новомодной системе менеджмента или по нашей традиционной, авторской - Бес-Карпуша?
Может быть имеет смысл тогда патент взять на эффективное просирание оплаты за газ. Поедут в Саратов - опытом поделятся.
Классно! Зачот!
Они бы ещё написали - "Вышел новый указ президента - воровать нельзя".
Но деньги не просрали как уверяет Артемио - их эффективно просрали, на то они и эффективные менеджеры. )))
Интересно только: эффективно просирали деньги по какой новомодной системе менеджмента или по нашей традиционной, авторской - Бес-Карпуша?
Может быть имеет смысл тогда патент взять на эффективное просирание оплаты за газ. Поедут в Саратов - опытом поделятся.
#31
18.06.13 7:42:06 | IP: 217.118.90.155 

Так для сведения: в отопсезон 2011-12 годов Балашов-тепло вошло почти с нулями, потому как по окончании отопсезона2010-11года Сарэнерго за бешенные долги перед ними подали на банкротство Балашов- тепло. Долги оказались замораторенными и Балашов - тепло вступило в отопсезон2011-12 годов повторяюсь собственно с нулями. Однако по итогам сезона Наработало Балтепло 25 млн. руб перед Сарэнерго, 74 млн. руб за газ, не платили НДФЛ в течении года и в лето отпустили людей с 2х месячной задолженностью по зарплате. В отопсезона2012-13 годов был создан МУП Комплекс. Итог работы нет ни копейки задолженности перед Сарэнерго, есть даже предоплата, нет задолженности на конец отопсезона и по зарплате, есть 39 млн. руб долгов за газ. Рассчитываем выйти на 1 сентября с 20-25 млн. Это и есть собственно выпадающие. С учетом того, что у балтепла покупал тепло новый балтекс, а у мупа этого потребителя в этом сезоне не было и счетчиков нами установлено в этом сезоне больше, чем при балтепле, а это тоже потери. А так ничего не украли. Только цифры не бьются.
С. Ю. Александров.
С. Ю. Александров.
#32
18.06.13 8:35:01 |
#31 Гость
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
#33
18.06.13 8:38:14 |
#31 Гость
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
#34
18.06.13 8:41:47 |
#31 Гость
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
#35
18.06.13 8:43:13 |
#31 Гость
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
тыдым сюдым, сюдым тудым. образовалось 39 миллионов долга за газ...
мы не виноваты - так получилось.
Вы то сами поняли что написали? )))
#36
18.06.13 8:59:37 | IP: 178.45.135.92
все очень просто,только никто не знает куда потеряли пару лямов.А в остальном прекрасная маркиза все хорошо,все хорошо!
#37
18.06.13 9:40:31 | IP: 178.45.133.72 

25 лямов не уплаченных Саратовэнерго вы называете парой лямов, а деньги нового Балтекса в размере 8 лямов, которые Мельников хотел напрямую заплатить газовикам тоже испарились со счетов Балтепла- это тоже нормально? Новый Балтекс отказался от отношений с Балтепло и построил котельную только из- за нестабильности отношений с владельцами Балтепло.
#38
18.06.13 19:00:01 | IP: 95.84.46.6
Всё вам Александров объяснил,чего не понятно.Были деньги-расстратили куда не понятно,а сейчас нет.
#39
18.06.13 20:45:12 | IP: 213.87.135.142
Пиздец,а он из этого списка выходил когда-нибудь?
#40
19.06.13 9:53:52 | IP: 178.45.132.209
http://news.sarbc.ru/main/2013/06/19/138276.html
#41
21.06.13 15:10:33 | IP: 2.92.72.175
Давайте скинемся по 1000 рублей и погасим долг
#42
23.06.13 22:41:02 | IP: 88.147.243.49
Давайте скинемся,что для нас 1000р?Сходить раз на модерн толкинг.Зато не будет долгов на газ.У администрации навряд ли будут деньги.Нам же зимой мёрзнуть.