Инициативная группа граждан подала уведомления в администрацию города Балашова о проведении серии митингов в поддержку референдума о присоединении района к Воронежской области.
Акции планируется провести в разных микрорайонах города Балашова. Основной целью организаторы называют необходимость разъяснить жителям города и района цель инициативы референдума. Еще одной целью митинга называется привлечение внимания жителей к социально-экономической обстановке в городе и районе.
Первая акция пройдет на центральной площади города 29 июня с 11.00 до 13.00 и рассчитана на участие до 200 человек. Еще один митинг, с заявленной численностью до 250 человек, пройдет 1 июля у ДК «Текстильщик» в микрорайоне КПТ с 14.00 до 16.00. В то же день вторая акция пройдет в микрорайоне «Рабочий городок» у магазина «Магнит» с 17.00 до 19.00. Предполагается участие до 150 человек.
Как сообщили организаторы корреспонденту сообщает ИА «Свободные новости» , митинги будут проводится и в других микрорайонах города, но где, и когда решение пока не принято.
Напомним, ходатайство на проведение местного референдума о присоединении Балашовского района к Воронежской области было повторно подано активистами в районную ТИК 14 июня.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.06.13 11:10:21 | IP: 178.45.212.209
Пора!
#2
19.06.13 11:13:07 | IP: 2.93.163.180
Вставай, поднимайся...
#3
19.06.13 11:16:46 | IP: 79.126.92.55
Да!.
#4
19.06.13 12:05:46 | IP: 217.118.90.230 

Горит земля под ногами Шатковского , Карпова, Волкова. Пока Щербакова здесь мандата им не видать. Знают об этом вот и истерят.
#5
19.06.13 12:13:20 | IP: 85.26.235.26 

Скорей в воронеж, хотим в воронеж. Надоела эта саратовская область воров и жуликов.
#6
19.06.13 12:17:40 | IP: 213.87.133.40
А что так мало - 150 человек? Ну-ка, давайте все выходите!!! Хватит сидеть по клаве стучать! Пора действовать, чем нас больше тем лучше. И нечего бояться - пусть местная власть ссытся, им есть что терять, а нам кроме своих цепей, нечего.
#7
19.06.13 12:19:32 | IP: 213.87.133.40
Пардон, забыла указать, что Рабочий городок. Ну и Мендер с Военным пусть выходят.
#8
19.06.13 12:39:12 | IP: 85.26.164.147
Нам не нравится местная верхушка? А причем здесь гон в другую область?.
#9
19.06.13 12:48:37 | IP: 213.87.133.40
#8 Гость
Там лучше к нуждам людей относятся, и уровень жизни другой. Из моих знакомых две семьи уехали в Воронежскую область на ПМЖ, а у других дочь учится в Воронежском госуниверситете, все в один голос говорят - другая планета, небо и земля. "Балашов - дыра, как вы тут вообще живете". И ещё пора свергать местную элиту, а по-другому не получится, придется меня область. Балашов и район достойны лучшей участи. У нас огромный потенциал.
Там лучше к нуждам людей относятся, и уровень жизни другой. Из моих знакомых две семьи уехали в Воронежскую область на ПМЖ, а у других дочь учится в Воронежском госуниверситете, все в один голос говорят - другая планета, небо и земля. "Балашов - дыра, как вы тут вообще живете". И ещё пора свергать местную элиту, а по-другому не получится, придется меня область. Балашов и район достойны лучшей участи. У нас огромный потенциал.
#10
19.06.13 13:02:34 | IP: 85.26.164.96
Воронежская обл.конечно хорошо. Но хотят ли они нас присоединить к себе?
#11
19.06.13 13:04:24 | IP: 85.26.235.59
Гость 4. Это похоже под вами горит земля. Вот вы и истерите. А вот пенсионеры будут ЗА. У нас льготы отобрали.
#12
19.06.13 13:07:11 | IP: 79.126.76.247
Гость 9, у кого потенциал? У таких недоумков, которые рассчитывают решить все проблемы сменой названия области? Как бы ни так. Нужно работать. а не идти на поводу тупым стадом за прихотями кучки амбициозных нытиков, у которых мандат отобрали. Вот и пытаются мстить из последних сил
#13
19.06.13 13:10:27 | IP: 213.87.138.237
давно пора поменять область промышленности и сельского хозяйства нет да и они не понимают что это такое у них образование пед институт промокашки бестолковые
#14
19.06.13 13:22:44 | IP: 79.105.144.70
Сумашедший город! Бред полный!
#15
19.06.13 13:30:33 | IP: 79.126.76.247
Инициативная группа блин! Вас правда без мандатов нервный паралич пробил. Ну что вы еще придумаете Вам реально просто делать нечего. У Воронежа действительно кто ни будь спрашивал вообще… Сначала область заменить хотите, а что дальше. Может и из страны, А!!! Мыс сделаете!!!
#16
19.06.13 13:39:15 | IP: 178.45.131.160
Вся эта кутерьма будет до сентября. Потом Волкову и Ко будет насрать на Воронеж и на городской округ. Главное - сейчас попиариться!
#17
19.06.13 13:46:36 | IP: 217.118.90.191
Карпентарий зашевелился! Театр абсурда, митинг-шмитинг. Совсем обезумели. Кто ведет на демарш - не вменяемый Карпов и иже с ним. И так все не здорово в городе и районе, еще эти обиженные будоражат, они ведь решают таким образом личные, сугубо личные вопросы.
#18
19.06.13 13:48:28 | IP: 85.26.234.110
Гость 13, а ты, наверное, местный гарвард заканчивал, мышление у тебя оч креативное, ушлёпок
#19
19.06.13 14:22:31 | IP: 78.106.26.104
Схватка "Шорин и КПРФ" -" Щербакова и губернатор" продолжается.Игорь продолжает надувать очередной мыльный пузырь
#20
19.06.13 14:27:23 | IP: 83.149.21.25
если правительство сверху разрешат вступить в воронежскую обл , то да будет присоединение , а ,если нет , то хоть кругами прыгаете , забастовки , митинги -ничего не получится ))давно уже пора понять , что всё решают " они " , а не мы - простой народ
#21
19.06.13 14:41:44 | IP: 79.126.76.247
Гость 20, неужели ты и вправду думаешь, что "простой народ" рвётся в Воронежскую область? Не смеши, тут всё штопано белыми нитками: кто, почему и зачем затеял это присоединение
#22
19.06.13 14:59:30 |
Сильно про карпентарий!Но куда торопимся информировать про митинг. Еще и полиция добро не дала. А Балашов в последние годы плохо на митинги ходит.Кого там слушать7 Волкова? Таняна, Машу Попову, Артемона? Мелкота.....
#23
19.06.13 15:05:37 | IP: 88.147.141.116
Согласен с Гостем 14!
Бред и еще раз бред! Снова люди хотят сидеть на JILопе ровно и получить все и сразу... Лишний способ показушничества....
Ну ландо первые новости и действия по референдуму- еще как-то взбунтовали народ...
А сейчас...ну сколько можно уже заниматься бесполезностью...Хватит смешить народ...
Сейчас об этой новости говорят уже с насмешкой! Типа что еще они снова "отчибучат"??? Прекратите, Вы же умные люди... Хватит смешить народ...
Бред и еще раз бред! Снова люди хотят сидеть на JILопе ровно и получить все и сразу... Лишний способ показушничества....
Ну ландо первые новости и действия по референдуму- еще как-то взбунтовали народ...
А сейчас...ну сколько можно уже заниматься бесполезностью...Хватит смешить народ...
Сейчас об этой новости говорят уже с насмешкой! Типа что еще они снова "отчибучат"??? Прекратите, Вы же умные люди... Хватит смешить народ...
#24
19.06.13 15:08:39 | IP: 79.126.81.112
А я правильно понимаю, что aleksia - это Александра Кузнецова из рекламы Русского Радио ?
#25
19.06.13 15:53:49 | IP: 79.126.76.247
Да лан вам. У нас любые митинги сводятся к спичам Волкова, который как обычно Америку открывает про плохие дороги, высокую плату за коммунальные услуги и тому подобные вещи, которые вызовут отклик в сердцах старшего поколения. Ну придёт 5 бабулек - поклонниц Волкова, вот и митинг...
#26
19.06.13 16:05:45 | IP: 88.147.162.77
Ах, какая новость! Не надо рваться в Воронеж, там нас не возьмут, да и не намного там лучше, если вообще лучше. Даешь Америку. Выбирайте США, Канада, а может Мексика либо Куба. Нет Куба все же лучше. Социализма там в разгаре. Нет, давайте туда отправим компанию всей инициативной группы и подстрекателей и забудем их там.Пусть живут и ни в чем себе не отказывают.
#27
19.06.13 16:30:10 |
а я бы к Чукотке присоединился...
#28
19.06.13 16:37:54 | IP: 79.126.76.247
Просто складывается впечатление, что людям в Балашове нечем заняться, а всё плохо живём
#29
19.06.13 16:54:05 | IP: 85.26.232.5
в арабские эмираты еще можно
#30
19.06.13 17:05:04 | IP: 88.147.162.77
Объявляем сбор денег на департацию шайки подстрекателей и Карпинтария в полном составе. Много не надо, только на отправку туда, куда Макар телят гонял, обратно не возьмем.
#31
19.06.13 18:21:42 | IP: 2.93.61.25
Виктор Петрович, угомонись. А то отберу звание почетного гражданина, как подарил так и лишу. Надеюсь не забыл, а то напомню -Коллега по замучиванию беспорядков А.Паскаль
#32
19.06.13 18:27:21 | IP: 83.149.21.177 

А я хочу на Мальдивы. Где записаться и отмитинговать? Ответьте, а не то напишу в Спортлото.
#33
19.06.13 18:37:33 | IP: 217.118.90.162
Видно гостя 30 всё устраивает в Балашове как и Щербакову.Просто власти хочется чтобы жители сами учились,лечились,содержали дороги и санитарное состояние улиц и не беспокоили власть разными глупостями типа нет освещения улиц,тротуаров и дорог на окраинах города,что город завален мусором и зарос травой.Ведь организация жизнедеятельности в городе и районе теперь возложена на районную администрацию.В народе издревле подмечено каков поп такой и приход.Посмотрим на что способен Сергей Викторович Гнусарёв-почти всё зависит от его организаторских способностей.Просто многие кого я знаю готовы сейчас поменять прописку на Воронежскую область только потому что Саратовские власти кроме грызни между кланами Единой России и личных интересов ничем не занимаются.Я лично готов помочь местной власти(в чем могу), но власть не желает пока заниматься городом свои интересы видимо идут в разрез общественным.
#34
19.06.13 19:07:10 |
2 aleksia....Меня слушать точно не надо. Я ж провокатор. Но упоминание меня в одном ряду с почетным гражданином Волковым польстило. Уважили, уважили...
#35
19.06.13 19:33:08 | IP: 178.45.138.243
всех в расход........
#36
19.06.13 19:59:24 | IP: 79.126.111.138 

Вы о себе много мните Артемий. Это она про Бородулькина Артемона.
#37
19.06.13 20:11:15 | IP: 79.126.106.52
Не нужен нам Воронеж! Верните Балашовскую область!!!
#38
19.06.13 21:00:41 | IP: 46.164.209.81
А зачем вы нам нужны?
#39
19.06.13 21:01:07 | IP: 2.94.251.137
в деревню к деду в глушь в воронеж!!!
#40
19.06.13 21:02:55 | IP: 217.118.90.232
Балашов. Митинг. Стук в окно. -Чего надо? -Террористы захватили Карпентарий! -Ну?? -Требуют 10млн долларов! -Ну? -Иначе они их всех обольют бензином и сожгут!!! Дайте, сколько можете!!! -Нуу....я литров 5 бензина могу дать!....
#41
19.06.13 21:25:00 | IP: 88.147.233.247
митинг будет как всегда у коммуняк по схеме- 5+5 (пять митингующих+ пять полицейских)
#42
19.06.13 21:25:22 | IP: 46.175.131.104
#40 Хирург Чего-то,как-то Вы г. Хирург сегодня не того... Не выспался чоли? Где красивые, благостные слова?
#43
19.06.13 21:33:57 | IP: 2.93.63.12 

Социально-экономическая обстановка в городе и районе не первый год, но только почему то сейчас она стала такой насущной, а что раньше не было проблем и все молчали?
А сейчас зашевелились..... Странно как то!!!!!!!!!!

#44
19.06.13 22:36:02 | IP: 78.29.112.125
Да это всё бесполезно - одному разреши другие захотят.А денег нет.
#45
19.06.13 22:49:14 | IP: 85.26.235.31
ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ?
#46
19.06.13 22:58:37 | IP: 2.94.13.42
Мы должны продвигаться а не стоять на месте !Балашов это дырка ипанная ,а Воронеж другой уровень!
#47
19.06.13 23:03:06 | IP: 79.126.96.187
Все пустое и ни о чем! К чему этот базар? Привлечь внимание? Что ж посмотрим сколько народу придут на митинги! Места традиционные коммуничтячьи. А к ним больше 50-70 человек не приходят. Лучше бы на субботник пришли!
#48
19.06.13 23:59:14 | IP: 2.94.78.44
а если воронежцы не захотят нас к себе принимать? тогда что? или так называемые сепаратисты комнатные считают, что балашов такой офигенно привлекательный кусок, что все близлежащие области только и ждут как бы заполучить к себе балашовский район. на фига спрашивается воронежу балашов. тут все рассуждают как же хорошо блин будет нам всем в воронежской области, а ни кто не задумывается на хрена воронежцам наши (балашовские) проблемы? что мы дадим воронежу? какие плюсы получит воронеж согласившись взять нас? чего такого хорошего получит воронеж, чего у него не было от присоединения балашова? я эти вопросы уже неоднократно задавал, и на балашовере в том числе. ответа ни разу не было. вывод: ответа скорее всего и нету. вся эта шумиха разводится не ради какогото мифических присоединения, улучшения жизни, а для того чтобы имена были на слуху у людей. дешевый пиар. не будет ни какого референдума, он в принципе и не нужен ни кому, в том числе и инициаторам. истинная цель всей этой шумихи СОБСТВЕННЫЙ ПИАР.
#49
20.06.13 0:18:57 | IP: 95.220.29.233
Господа сетевые хомячки! Хорош пиздить на просторах интернета. Все для вас плохо. Вместо того, чтобы решать проблемы города хоть как-то, вы только пиздить горазды. Заткнитесь уже, надолело! Плохо, хорошо, делайте что-нибудь! Заебали своими разговорами!
#50
20.06.13 5:33:59 | IP: 178.45.223.67
Гость49 Одевайся раз заебали. А рот у тебя поганый и наверное "рабочий". Ты сам кто и что? Что ты в жизни сделал полезного? Так что сиди и не тявкай.
#51
20.06.13 7:49:09 | IP: 79.126.76.247
46 Гость
19.06.13 22:58:37
2.94.13.42 Мы должны продвигаться а не стоять на месте !Балашов это дырка ипанная ,а Воронеж другой уровень!
То есть уже даже не в Воронежскую область, а прям сразу в Воронеж??!!! Чего мелочиться то??? Да, господа оккупанты.. аппетиты растут...
19.06.13 22:58:37
2.94.13.42 Мы должны продвигаться а не стоять на месте !Балашов это дырка ипанная ,а Воронеж другой уровень!
То есть уже даже не в Воронежскую область, а прям сразу в Воронеж??!!! Чего мелочиться то??? Да, господа оккупанты.. аппетиты растут...
#52
20.06.13 7:52:54 | IP: 85.26.164.156 

Зря не дооцениваете.Митинг нужен,не для того,чтобы оскорблять,а для снятия социальной напряженности.Народ то,действительно ,не доволен правлением ЩЕЮ и Гнус...а.Пусть нас эти нерадивые правители убедят,что руководят ОТЛичНО.А то прячутся за мелкие мозги оплачиваемых комментаторов.гость из Воронежа,уехал два года назад и не жалею,только Балашовцев жаль
#53
20.06.13 7:58:07 | IP: 79.126.76.247
так и пригласите к себе на пмж тех, кому в балашове не нравится. Меня все устраивает, и совсем не хочется заплатить кучу денег за смену всех документов, начиная с мед.полиса. Или об этом никто их организаторов и инициаторов референдума не подумал. Думаю их пенсии вряд ли на это хватит.
#54
20.06.13 8:26:26 | IP: 79.126.69.99
Уезжаю!В деревню к бабке в глушь! Да здравствует Балашовская область,единая и неделимая! Слава АДМИНИСТАЦИИ)))!
#55
20.06.13 11:46:03 | IP: 95.220.29.49
Гость 50. Я - Сергей Васильевич!
#56
20.06.13 13:09:18 | IP: 217.118.90.244 

Всем тем кто хочет в Воронеж.Пиздуйте чем быстрее тем лучше будет для Балашова и тем хуже будет для Воронежа.Один хрен Вы и там будете яйца чисать.Гостю-7.Хреново когда не знаешь,да еще и забыла.
#57
20.06.13 13:13:01 | IP: 85.26.164.67
Гость 52, какой народ не доволен? 2-3 человека, которым приплачивают за срач в комментах? А чё мне б платили - я б еще не так разорялся. А балашовцев жалеть не надо, лучше себя пожалей, тебе с собой всю жизнь жить, несчастный
#58
20.06.13 13:16:40 | IP: 95.84.36.109
А что отправить Карпятников в Воронежскую область пусть никель едут добывают))) А Балашов трогать нечего, надоели уже воду мутить!!!
#59
20.06.13 17:01:38 | IP: 213.87.133.20
а скажите что у нас в балашове хорошего зажравшиеся чиновники,которые не хера делать не хотят,только всё крадут,им лишь бы повыше какой нибудь пост занять,а на других людей им насрать,скажете нет так(на мой комментарий будут возражать те люди,у кого какие нибудь родственники занимают престижный пост и их самих туда засунули по блату)где хорошие дороги,залатали ямки и всё,в парках один мусор,а в Воронежскую область въезжаешь может у них там тоже и грязно,но хотя бы дороги хорошие,им деньги выделяют на это,да у них в сёлах дороги лучше чем у нас по главной ехать, не знаю как другие а я за Воронежскую область,наша Саратовская область вся в долгах,рано или поздно наш любимый город превратится в село
#60
20.06.13 17:06:11 | IP: 213.87.133.20
помните случай у нас хотели построить завод по производству каких то марок машин,наша администрация запросила большую очень взятку и те уехали в Воронежскую область в г.Анна,а мы потеряли около 100 рабочих мест,там постоянно требуется на работу,и зарплаты высокие,ну средние.а у нас одни магазины не куда не устроишься,либо сиди за 5 тыс.у нас только всё разорять могут
#61
20.06.13 18:34:31 | IP: 217.118.90.246
вот разорители и обзывают карпятниками всех балашовцев.
#62
20.06.13 18:36:02 | IP: 217.118.90.211 

Гость 59, 60 полностью с Вами согласен, здесь надо решать проблему города кардинально, власть не достойна жителей Балашова и коли это единственный способ им сказать что они не устраивают , не исполняют свои обязанности значит надо идти в Воронежскую область, потому что твориться под игидой Щербоковой (склоки, интриги, протекционизмом, раздор внутри партии, лобирование интересов определенных лиц, набивка своего кормана) на фоне того что город и район загибаются, кардинальных мер по выводу района на нормальный прожиточный минимум ни каких нет , привлечение инвестиций в город и район нет, создание новых рабочих мест нет весь город и район ездиет на заработки в Москву. Политика здесь не причем , зачем политика если жрать нечего, поэтому все кто пишет что все хорошо у нас есть работа и это бред о смене областей Вы сами политические проститутки и народ Вам супостатам говорит что нам не нужны, уйдите хватить издеваться над Балашовом, Елена Юрьевна это касаеться Вас в первую очередь , и Ваша мутка по объединению администраций идея хорошая но не с Вашим участием , любое Ваше начинание это беда для Балашова, поэтому если нет другого способа чтобы Вы покинули занимаемый пост то я за присоединение к Воронежской области потому что другого не вижу. Да я политикой никогда не занимался и ни в какую оппозицию не вхожу, я простой житель Балашова которому хочется чтобы мой родной город процветал, а не разворовывался и загнивал.
#63
21.06.13 8:31:28 | IP: 217.118.90.186 

Гость 62 полностью с тобой согласен, молодец в самую точку.
#64
21.06.13 11:09:37 | IP: 94.141.48.191
Объясните, пожалуйста! Вот, допустим, большинством голосов будет принято решение о присоединении Балашова к Воронежской области. А дальше что? Алексей Васильевич в курсе происходящего? Зачем вы нам?
#65
21.06.13 13:00:08 | IP: 217.118.90.176 

Даже если нас и не возьмут в Воронежскую область это уже первые звонки власти о недоверии к ним и что в городе Балашове не все так хорошо как показывают действующие, что политика которая проводиться ими рухнула и не оправдала себя, проще они персоны нон града , что поставили не на тех лошадок. Это уже результат.
#66
21.06.13 16:11:38 | IP: 94.141.48.191
Гостю №65 И ко всем гостям... Я спросил, в курсе Гордеев, или нет? И что вы нам можете дать?
#67
22.06.13 7:17:39 | IP: 85.26.164.104
Лично я не знаю, кто такой Гордеев, но я скажу, что нам надо идти в Воронежскую область.
Саратовская партия объединённого чиновничества - "Единая Россия" угробила Балашов!
Щербаковой работать некогда.
Она постоянно занята склоками,
интригами,
проталкиванием своих бизнес проектов,
и набивкой своего кормана.
Город и район загибаются,
привлечения инвестиций в город и район нет,
в городе абсолютная безработица,
народ выживает за счёт пенсий стариков.
Тот, кто ещё из города и района не уехал, ездят на заработки в Москву.
Это что, нормально?
Я не знаю, кто организует митинги в поддержку референдума, но эти люди молодцы!
Власть жуликов нужно валить!
Саратовская партия объединённого чиновничества - "Единая Россия" угробила Балашов!
Щербаковой работать некогда.
Она постоянно занята склоками,
интригами,
проталкиванием своих бизнес проектов,
и набивкой своего кормана.
Город и район загибаются,
привлечения инвестиций в город и район нет,
в городе абсолютная безработица,
народ выживает за счёт пенсий стариков.
Тот, кто ещё из города и района не уехал, ездят на заработки в Москву.
Это что, нормально?
Я не знаю, кто организует митинги в поддержку референдума, но эти люди молодцы!
Власть жуликов нужно валить!
#68
22.06.13 11:47:27 | IP: 213.87.133.235
гость №66 а лично вы много что сделали для Воронежской области,если сейчас идёт такой вопрос о присоединении Балашова к вашей области,Значит ваш мэр или губернатор прекрасно об этом знает и не надо умничать,я думаю ваш Гордеев явно без вас сможет разобраться
#69
23.06.13 0:30:34 | IP: 79.126.82.57
#67 Гость Товарищ непеин опять ты здесь появился - тебя же аз забанил.Ты т о куда прёшься в другую область,зачем тебе старче?
И вообще ничего у вас не получится.Не смогут вам это позволить,потому что одному только разреши и многие будут так делать.А для этого деньги большие надо,которых нет.Какие жители,такие и правители и наоборот.
И вообще ничего у вас не получится.Не смогут вам это позволить,потому что одному только разреши и многие будут так делать.А для этого деньги большие надо,которых нет.Какие жители,такие и правители и наоборот.
#70
23.06.13 18:37:21 | IP: 85.26.234.55
Денег больших не нужно.
Не врите!
Если удастся скинуть ныненшнюю власть заворовавшихся бездельников, то это многократно перекроет неудобства связанные с входом в состав богатого и заботящегося о своих гражданах, Воронежа!
Факт!
Не врите!
Если удастся скинуть ныненшнюю власть заворовавшихся бездельников, то это многократно перекроет неудобства связанные с входом в состав богатого и заботящегося о своих гражданах, Воронежа!
Факт!
#71
23.06.13 21:00:05 | IP: 88.147.243.150
#70 Гость Вот и мотай в свой Воронеж,что же здесь живёшь ещё.
#72
23.06.13 21:34:41 | IP: 85.26.234.55
Это ты со своей начальницей Щербаковой нахапаешь у нас денег и умотаешь в тёплые края.
А мне мотать некуда!
В отличие от вас, единороссов, человек честный!
А мне мотать некуда!
В отличие от вас, единороссов, человек честный!
#73
23.06.13 21:40:57 | IP: 46.164.196.58
БЫДЛО! Вы не знаете, кто такой Гордеев? Скажу словами Шефа: "Нахуй с пляжа..."
#74
23.06.13 21:47:22 | IP: 46.164.196.58
И все остальные умники - вы "немо"!
#75
24.06.13 6:49:18 | IP: 85.26.232.215
Лично я люблю смотреть на факты.
А факты таковы, что в Воронежской области люди процветают и радуются.
Администрация работает, дороги строятся, налоги маленькие, промышленность растёт, работа есть.
У нас же в Балашове после Щербаковой, как после смерча: полный разгром!
В администрации только воруют и между собой грызутся!
Всё хуже и хуже.
Сейчас Щербакова ещё и церковь строить начнёт в парке.
И парк угробит и бюджет Балашова просадит лет на пять!
Дурдом!
Нужно идти из саратовского жулья под Воронеж!
А факты таковы, что в Воронежской области люди процветают и радуются.
Администрация работает, дороги строятся, налоги маленькие, промышленность растёт, работа есть.
У нас же в Балашове после Щербаковой, как после смерча: полный разгром!
В администрации только воруют и между собой грызутся!
Всё хуже и хуже.
Сейчас Щербакова ещё и церковь строить начнёт в парке.
И парк угробит и бюджет Балашова просадит лет на пять!
Дурдом!
Нужно идти из саратовского жулья под Воронеж!
#76
25.06.13 14:46:20 | IP: 79.126.96.165
Даже если в Воронежской области хорошо, балашовцам от присоединения лучше не будет. Тогда предстоит большой период "ассимиляции", перерегистраций и прочего негатива. Да на фоте бюрократизма рядовому балашовцу переход из области в области не принесёт положительных результатов.
#77
25.06.13 16:04:48 | IP: 85.26.234.121
Период "ассимиляции", перерегистраций и прочего - всё это будет разово.
Один раз пройдём и всё!
Это не аргумент!
Аргуменов "за" намного больше и власть у нас уже будет совершенно другой - будет уважать жителей!
Один раз пройдём и всё!
Это не аргумент!
Аргуменов "за" намного больше и власть у нас уже будет совершенно другой - будет уважать жителей!
#78
25.06.13 22:53:31 | IP: 79.165.59.199
Судя по комментам Балашов хоть к Москве, хоть к Парижу присоединяй - все равно будет плохо, обязательно найдутся те, кто все полезные начинания "обложет" дерьмом, ну а уж если неудачные идеи - то сожрут и с говном. Людям меняться надо, причем всем, а не только тем кто во власти. Злые вы... А "чой-то" про концерт Андерса молчат, или не доехал до нас?
#79
26.06.13 8:52:43 | IP: 85.26.232.207
Дирол, разъясните, пожалуйста, о каких полезных начинаниях идёт речь?
-
Полезное начинание - бесплатная передача огромного комплекса интерната в несколько тысяч квадратных метров епархии?
-
Идея уничтожения зелёной зоны церкобью и превращение парка в сборище бомжей, цыган и попрошаек?
-
Подвоз множества автобусов со студентамив спорткомплекс для помощи "Единой России" на выборах?
-
Переселение людей из неблагоустроенного жилья в центре в бараки на окраинах?
-
Может быть власть в результате интенсивного поиска инвесторов переводит в Балашов заводы "Мерседес"?
-
Я, наверное что то пропустил.
Заранее прошу прощения за неосведомлённость.
-
Полезное начинание - бесплатная передача огромного комплекса интерната в несколько тысяч квадратных метров епархии?
-
Идея уничтожения зелёной зоны церкобью и превращение парка в сборище бомжей, цыган и попрошаек?
-
Подвоз множества автобусов со студентамив спорткомплекс для помощи "Единой России" на выборах?
-
Переселение людей из неблагоустроенного жилья в центре в бараки на окраинах?
-
Может быть власть в результате интенсивного поиска инвесторов переводит в Балашов заводы "Мерседес"?
-
Я, наверное что то пропустил.
Заранее прошу прощения за неосведомлённость.
#80
27.06.13 12:15:23 | IP: 79.126.76.247
#75 Гость "налоги маленькие". пипец розвеселил!))) ха-ха-ха!!!!!!! они там не могут быть меньше чем здесь патаму чо устанавливаются федеральным центром. ну если акромя единого налога тобишь коэффициента К2. но общаясь с борисоглебцами у них ентот пресловутый К2 такой же как и у нас. и иде же тады и какие налоги у них меньше чем у нас? ИМХО.
#81
27.06.13 22:58:02 | IP: 78.29.74.140
#80 Гость Кому ты веришь,это непеин написал.
#82
28.06.13 15:56:22 | IP: 213.87.130.95
Очень обидно, почему нашему народу достаются такие "горе" руководители.
#83
29.06.13 2:06:11 | IP: 83.139.172.107
Я очень простой вопрос задал - "в курсе Гордеев, или нет?" - цитирую себя - это много значит в ВАК. И "NAM" - "Что вы нам можете дать?". Вопрос не праздный.... Мне нужно определиться, как с вами поступить...