Сегодня в избирательную комиссию Саратовской области поступили документы от инициативной группы граждан на проведение референдума об отделении Балашовского района и его присоединении к Воронежской области.
Об этом ИА «Взгляд-инфо» рассказал председатель облизбиркома Павел Точилкин.
По его словам, "для изучения документов необходимо 15 дней".
"В течение 15 дней мы должны проверить на предмет нарушений документы, поданные инициативной группой граждан. Там есть определенная правовая процедура, в рамках которой будет проведена определенная проверка. Сейчас изучается юридическая сторона этого вопроса. В течение 15 дней мы должны принять решение. Сейчас мы отрабатываем механизм и алгоритм наших действий", - сообщил господин Точилкин.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.06.13 12:16:54 | IP: 85.26.233.23 

Хотимв воронеж. Долой саратов
#2
21.06.13 12:52:04 | IP: 79.126.94.226
Неужели в Балашове нет других новостей??? Даже уже не смешно... Просто надоело... Пилим опилки...Играемся в "А если, то..." Глупость ИМХО
#3
21.06.13 13:12:35 | IP: 217.118.90.176 

А новости в Балашове зависят напрямую с прожиточный минимум населения, поэтому все хотят достойной жизни вот и говорят что в Балашове народ уже не может ждать когда одни жируют а другие последний хрен без соли доедаю , вся их статистика по занятости населения полная туфта.
#4
21.06.13 13:23:38 | IP: 79.126.94.226
А что Вам, Гость 3, мешает жировать? Каждый свою жизнь делает сам... кто как может... Делайте выводы сами... По Вашему мнению жители города хотят не прилагая усилия ВСЕ и СРАЗУ...Хм... Смешно... Я так не хочу... Если ничего сам не делаешь - "везде будет хорошо, где нас нет"...
Вы попробуйте сделать что нибудь кроме как стучать по клаве... Может и жизнь покажется не такой мрачной...
Вы попробуйте сделать что нибудь кроме как стучать по клаве... Может и жизнь покажется не такой мрачной...
#5
21.06.13 13:33:06 | IP: 79.126.76.247
Согласен с гостем 4. Под лежачий камень вода не течет. Шевелитесь, работайте, зарабатывайте. Бесплатный сыр только в мышеловке. Да и за него жизнью платят.
#6
21.06.13 13:49:34 | IP: 217.118.78.91
такая жизнь в Балашове что больше половины населения уехали из города навсегда другая половина коллективно присоединится к Воронежской области.В Балашове останется только городская и районная администрации.Упадок и развал!
#7
21.06.13 13:50:44 | IP: 213.87.134.99
#2 Гость Ну и иди отседова, раз не глупо, смешно и надоело. Лишь бы высрать что-нибудь, деловая. Новости ей подавай другие. Судьба района решается, а ей глупо.
#8
21.06.13 13:58:30 | IP: 79.126.94.226
Гость 6, а Вы к какой категории граждан относитесь? Вы уехали из города? или Вы хотите в Воронеж?
Если уехали- то Вы, по факту, не имеете возможность объективно оценивать ситуацию с городом...
Если хотите в Воронеж - тогда что Вас останавливает? Езжайте, сейчас с этим проблем нет- можно на автобусе/поезде/машине... С корабля, пусть и с тонущего, сами знаете кто бежит... Остальные пытаются что-то изменить, в Вашем случае упадок и развал.......
Если уехали- то Вы, по факту, не имеете возможность объективно оценивать ситуацию с городом...
Если хотите в Воронеж - тогда что Вас останавливает? Езжайте, сейчас с этим проблем нет- можно на автобусе/поезде/машине... С корабля, пусть и с тонущего, сами знаете кто бежит... Остальные пытаются что-то изменить, в Вашем случае упадок и развал.......
#9
21.06.13 14:00:55 | IP: 79.126.94.226
Гость 7, "Засохший кусок хлеба" куда бы не положи -он так и останется "ЗАСОХШИМ КУСКОМ ХЛЕБА".
#10
21.06.13 14:04:54 | IP: 78.29.114.142
Какая судьба района решается! Это обиженный Пятрин курирует эту инициативную группу Балашовских сепаратистов без него они бы и документы не смогли нужные подготовить! Кто не знает Крищенко и Пятрин друганы закудышние, вот Пятрин и хочет чужими руками дела творить чтоб самому не светиться в виду событий с переводом его на безвозмездную оплату! Не хочется Юрию Ивановичу бесплатно трудиться на благо народа, а обиду затаил!!!
#11
21.06.13 15:14:46 | IP: 46.175.131.225
Говорите что плохая жизнь в Балашове по вине граждан Балашова. Не думаю что в том же Борисоглебске люди другие. Такие же. А уровень жизни другой. Плохому генералу нужны доблестные солдаты, хороший обойдётся обыкновенными.
#12
21.06.13 15:18:49 | IP: 83.220.237.135 

Гость 10 Судя по всему это ты обиду затаил,зависть гложет,вот и бесишься в бессильной злобе.Кто бы за этим не стоял,а тут уже каких только предположений не строили,этот человек-молодец!А все остальные способны только анонимно в интернетах "умничать" и кости перемывать.Трусливые неудачники!
#13
21.06.13 15:36:47 | IP: 83.149.21.70
Крищенко и Пятрин молодцы!
Референдум нужен Балашову как воздух!
Их нужно поддержать!
Иначе от этой партии объединённого чиновничества - "Единой России" мы скоро все загнёмся!
За время их правления в Балашове развалено 50 маленьких и больших производств.
Работать негде.
Молодёжь уехала и уезжает.
Налоговая звереет.
Цены в Балашове больше, чем в Москве!
Как жить?
Референдум нужен Балашову как воздух!
Их нужно поддержать!
Иначе от этой партии объединённого чиновничества - "Единой России" мы скоро все загнёмся!
За время их правления в Балашове развалено 50 маленьких и больших производств.
Работать негде.
Молодёжь уехала и уезжает.
Налоговая звереет.
Цены в Балашове больше, чем в Москве!
Как жить?
#14
21.06.13 15:49:46 | IP: 83.220.236.92 

Кому уже только не приписывали "авторство" этой инициативы.А смысл?Есть факт-создана группа,которая официально подала документы.Какая разница кто за этим стоит?Может Удальцов с Навальным.Главное,что болото всколыхнулось!И каждый имеет право сделать свой выбор:идти на референдум или нет,голосовать ЗА или ПРОТИВ. Господа,вы же не депутаты,вас никто принуждать не сможет!
#15
21.06.13 15:50:16 | IP: 79.126.76.247
Детский садик "Лопушок"....
#16
21.06.13 15:54:22 | IP: 79.126.76.247
Инициативная группа, да ответьте же вы на конец то ВОТ ВСЕМ ... Ждут ли НАС В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ??? А до этого ответа все ваши слова это бла бла бла.
#17
21.06.13 16:05:31 | IP: 178.45.136.217
В Воронежской области всё есть,как раньше в Греции было,только вот придурков балашовских не хватает.
#18
21.06.13 16:27:09 | IP: 178.45.131.160
#11 Гость
21.06.13 15:14:46
46.175.131.225 Говорите что плохая жизнь в Балашове по вине граждан Балашова. Не думаю что в том же Борисоглебске люди другие. Такие же. А уровень жизни другой.
По поводу уровня жизни в Борисоглебске: продавцы тамошних торговых центров, продавцы официальных дилеров автомобилей говорят о том, что ПОКУПАТЕЛИ товаров и машин практически ВСЕ из Балашовского района. Вы посмотрите на каких машинах ездят Воронежцы и на каких после работы вечером едут домой Бедные балашовцы с низким уровнем жизни. Ребята, не гневите Бога.
21.06.13 15:14:46
46.175.131.225 Говорите что плохая жизнь в Балашове по вине граждан Балашова. Не думаю что в том же Борисоглебске люди другие. Такие же. А уровень жизни другой.
По поводу уровня жизни в Борисоглебске: продавцы тамошних торговых центров, продавцы официальных дилеров автомобилей говорят о том, что ПОКУПАТЕЛИ товаров и машин практически ВСЕ из Балашовского района. Вы посмотрите на каких машинах ездят Воронежцы и на каких после работы вечером едут домой Бедные балашовцы с низким уровнем жизни. Ребята, не гневите Бога.
#19
21.06.13 17:12:12 | IP: 46.254.84.181
#9 Гость А вот и неправда. Если засохший кусок хлеба подержать над паром или положить в микроволновку на средний режим, он снова станет свежим. Так же и с людьми. Например один и тот же человек проявляет себя в разных условиях по-разному: в семье он может быть белым и пушистым, а на работе "контрацептивом". Так что неудачный у вас пример.
#20
21.06.13 18:56:22 | IP: 213.87.133.171
Я от многих слышал что в Балашове нет производства потому что требуют большие откаты проще в Москве построить чем в шалашове. Скоро наверно будет не город а хутор на хопре. В каких еще областях нет дорог как в саратовской. на каком уровне надо воровать так что бы в области не было дорог. Во всей области нет производства и сельского хозяйства это что за дурдом наверное кому то это выгодно от импорта откаты получать. Селы все развалины людям работать негде. как рабы пашут за так.
#21
21.06.13 20:01:11 | IP: 46.175.131.169
#8 Гость В каком кабинете сидишь? Кому отстегиваешь? Уступи место.
#22
21.06.13 21:35:12 | IP: 217.118.90.244 

#13 Гость
21.06.13 15:36:47
83.149.21.70 Крищенко и Пятрин молодцы!
Референдум нужен Балашову как воздух!
Их нужно поддержать!
Иначе от этой партии объединённого чиновничества - "Единой России" мы скоро все загнёмся!
За время их правления в Балашове развалено 50 маленьких и больших производств.
Работать негде.
Молодёжь уехала и уезжает.
Налоговая звереет.
Цены в Балашове больше, чем в Москве!
Как жить?
судя по всему олег непеин? И тут все те же речи...
21.06.13 15:36:47
83.149.21.70 Крищенко и Пятрин молодцы!
Референдум нужен Балашову как воздух!
Их нужно поддержать!
Иначе от этой партии объединённого чиновничества - "Единой России" мы скоро все загнёмся!
За время их правления в Балашове развалено 50 маленьких и больших производств.
Работать негде.
Молодёжь уехала и уезжает.
Налоговая звереет.
Цены в Балашове больше, чем в Москве!
Как жить?
судя по всему олег непеин? И тут все те же речи...
#23
21.06.13 21:36:44 | IP: 78.29.109.189
Всё зависит от людей,а не от перемены жительства.Причину надо искать в себе,а никто не хочет.
#24
21.06.13 21:40:06 | IP: 78.29.109.189
#22 Гость Да Непеин,забанили меня,так я из под гостя выхожу.Только не говори азу.
Кстати всё это бесполезно,ещё никому это не позволили в России.
Кстати всё это бесполезно,ещё никому это не позволили в России.
#25
22.06.13 8:29:22 | IP: 46.175.131.248
#23 Гость, поддерживаю именно в себе. Вопрос кого Вы имеете ввиду? Это первое, а второе как Вы относитесь к тому, что многое зависит от организации управления, а оно у нас, согласитесь, мягко говоря слабое? .
#26
22.06.13 9:43:31 | IP: 217.118.90.157 

Гость 4 в отличии от Вас я уже многое сделал в своей жизни в том числе и для города, проблема в том что то что происходит в городе и районе устраивает только малую кучку лиц, таких как ЩЕЮ и ее сподвижников, и тех чьи интересы она лобирует , я далек от политики и не хочу мерить грязное белье , но я живу в этом городе и мне не безразлична его судьба и мне больно видить то что сейчас происходит, то что в городе нет работы это факт, да на бумаге у чиновников безработица практически отсутствует, но почему тогда люди уезжают на заработки в Москву если в городе есть работа, почему молодежь стараеться уезжать в другие регионы на постоянное место жительсво , да потому что перспективы они в Балашове не видят, назовите мне хоть одно предприятие которое в городе работает или новый завод который открыт и там есть рабочие места , у нас в городе уже нет градообразующий предприятий, а посмотрите на другие регионы тож же Борисоглебск , туда все за шмотками ездят потому что там дешевле и работа там есть. Там что люди другие, нет там просто создали условия для развития, а не откатами душить предпринимателей, да и воруют меньше, да туже дорогу на Борисоглебск как Саратовская область заканчивается так дорога и начинается при чем она у них в всегда в хорошим состоянии, там что люди другие или у них четыре руки что ли , нет там просто воруют меньше, поэтому находиться в исполнительной власти должны достойные жители города и района , сейчас же на полиграф если их всех загнать иметься ввиду действующих так не один же не пройдет, зачем тогда они пришли во власть......поэтому если нет другого способа чтоб они ушли я за референдум, только надо включить еще вопрос о не доверии к дейсвующим депутатам.
#27
22.06.13 11:27:16 | IP: 2.92.72.173
Уважаемый (Гость 26). Во- первых Вы не знаете кому именно пишите (Гостю 4). Поэтому Вы вряд ли знаете что он/она сделал/а в своей жизни в том числе и для города! Поэтому ни о чем...
И будте так добры- сообщите всем нам Ваши подвиги, сделенные для города! Расскажите нам совершенные Вами БЛАГИЕ поступки для нашего ГОРОДА! Очень интересно почитать конкретную инфу...
И будте так добры- сообщите всем нам Ваши подвиги, сделенные для города! Расскажите нам совершенные Вами БЛАГИЕ поступки для нашего ГОРОДА! Очень интересно почитать конкретную инфу...
#28
22.06.13 12:31:37 | IP: 46.175.131.198
#27 Гость Какой ты умный! Начни с себя,дарагой. Начинай уже перечислять свои заслуги, докажи,что не ...бол, докажи, что имеешь право с кого-то требовать отчета. Троль, ты, записной и проплаченный.
#29
22.06.13 12:47:53 | IP: 2.92.72.173
Ха Ха))) Вот они и все ответы.
Я вроде себя ни с кем не сравнивала (Цитата гостя 26:"Гость 4 в отличии от Вас я уже многое сделал в своей жизни в том числе и для города"...). Вот по факту и прошу Гостя 26 написать конкретно о своих действиях на благо города.
А Вы, Гость 28, будте немного сдержаннее. Откуда столько злобы?
Для гостя 28:
Да, и в комментариях высказывают свое мнение, а не мериются ... сами знаете чем
Я вроде себя ни с кем не сравнивала (Цитата гостя 26:"Гость 4 в отличии от Вас я уже многое сделал в своей жизни в том числе и для города"...). Вот по факту и прошу Гостя 26 написать конкретно о своих действиях на благо города.
А Вы, Гость 28, будте немного сдержаннее. Откуда столько злобы?
Для гостя 28:
Да, и в комментариях высказывают свое мнение, а не мериются ... сами знаете чем
#30
22.06.13 13:02:00 | IP: 37.112.216.52
А я за то чтобы прошол референдум, мне очень хочеться чтоб Балашов присоеденили к Воронежской области.а чиновников балашова нужно гнать сраной метлой с постов администрации.
#31
22.06.13 13:30:05 | IP: 37.112.216.52
Я УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД ЖИВУ В ВОРОНЕЖЕ.УЕХАЛА С БАЛАШОВА И НЕ ЖАЛЕЮ,ДЕТИ ТОЖЕ ПОЛЮБИЛИ ЭТОТ ГОРОД, В НЕМ САВСЕМ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ И ТРЕТЬГО РЕБЕНКА РОДИЛА В ВОРОНЕЖЕ. ЗА РОЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ГУБЕРНАТОР ПЛАТИТ 20000ТЫСЯЧ А В БАЛАШОВЕ 2000ТЫСЯЧИ. ЕСТЬ РАЗНИЦА?И ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ЗДЕСЬ НИЖЕ ЧЕМ В БАЛАШОВЕ.
#32
22.06.13 13:35:18 | IP: 91.217.17.90 

Я много повидал. Но Воронеж один из самых ужасных городов России. Грязный, неорганизованный, по провинциальному тупой. Посмотрите как рулят воронежские водители. И многое поймете. Ни поворотника не включат, ни в зеркало не посмотрят.
#33
22.06.13 13:38:11 | IP: 37.112.216.52
А В БАЛАШОВЕ ПРЯМО-ТАКИ ЕЗЪДЯТ ПО ПРАВИЛАМ. ХА ХА ХА.
#34
22.06.13 13:39:29 | IP: 37.112.216.52
А В БАЛАШОЕ ПРЯМО-ТАКИ РУЛЯТ ПО ПРАВИЛАМ, НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ Я ВАС УМОЛЯЮ.
#35
22.06.13 13:48:56 | IP: 37.112.216.52
ЭТОТ ГОРОД КА ВЫ ВЫРОЖАЕТЕСЬ ГРЯЗНЫЙ И ТУПОЙ ЗАНЯЛ ШЕСТОЕ МЕСТО ЛУЧШИХ ГУБЕРНАТОРОВ И ВЫДЕЛИЛИ ЕМУ ФЕДИРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТ, РЕКОНСТРУКЦИЮ ДЕТСКИХ САДОВ А ТАКЖЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ. А САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭТОГО НЕ ВИДАТЬ КАК СОБСТВЕННХ УШЕЙ, С ТАКИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. С КАЖДЫМ НОВЫМ ЧИНОВНИКОМ ГОРОД ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАЗРУШАЕТСЯ.
#36
22.06.13 14:01:12 | IP: 79.126.111.138 

Только гость31 Воронеж сАвсем русскому языку вас не научил. Любите Воронежскую область и дай вам бог не искать со временем лучшей доли и не писать на сайтах Воронежа из другого места, что родили 5 ребенка и сАвсем не жалеете о том, что уехали например на Колыму. Жаль вас. Бегаете по земле и не знаете где вам лучше. Лучше там, где таких как вас нет СОВСЕМ.
#37
22.06.13 14:19:25 | IP: 37.112.216.52
ГОСТЬ 36.НЕ КТО НЕ БЕГАЕТ И НЕ ИЩЕТ ЛУЧШИХ МЕСТ. ПРОСТО В БАЛАШОВЕ НЕТ НЕ КАКИХ ПРЕСПЕКТИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПОЭТОМУ И УЕХАЛА С ВАШЕГО МУХОСРАНСКА И ЖАЛЕТЬ МЕНЯ НЕ НАДО,Я ВАМ МОГУ ТОЛЬКО ПОСАЧУСТВОВАТЬ,А СВОЙ СОРКАЗМ ОСТАВТЕ ПРИ СЕБЕ.
#38
22.06.13 18:08:53 | IP: 178.45.209.230 

на счет молодца губернатора воронежского читал на воронежских сайтах.Всем советую.И про жизнь у них.Ребята,особенно те кто видят с Воронеже манну небесную,там тоже самое что и у нас если не хлеще.Почитайте Блокнот Воронеж...
#39
22.06.13 19:41:15 | IP: 79.126.66.198
Даёшь никелевые рудники Воронежа !!!
#40
22.06.13 19:49:03 | IP: 93.81.8.94
Мда, Гость 31+37 русский у Вас явно хромает...
На клавиатуре есть кнопочка, называется "CAPS LOCK"- попробуйте ее нажать перед вводом текста-произойдет МАЛЕНЬКОЕ чудо с БОЛЬШИМИ буквами.)))
На клавиатуре есть кнопочка, называется "CAPS LOCK"- попробуйте ее нажать перед вводом текста-произойдет МАЛЕНЬКОЕ чудо с БОЛЬШИМИ буквами.)))
#41
22.06.13 19:52:47 | IP: 37.112.216.52
Граматеи там где вы учились я преподавала.
#42
22.06.13 20:02:51 | IP: 88.147.209.130
дело не в том какой ригион,а в том какие руководители на местах.Два сельхоз предприятия граничат полями в одном зарплата 20-25 т.руб в другом безработица и зарплата 4т.руб.,а область одна.
#43
22.06.13 21:41:49 |
Очень радует многодетная мать из Воронежа. Своими умозаключениями и радостью "шестого" места Гордеева. Даже как то страшно ей напомнить про некоего Володина. И уровень его влияния, возможности для лоббизма. А то ведь перепахает девушку и вернется нам тут преподавать. Нет уж, вы там лучше в Воронеже повышайте демографическую ситуация. А мы тут в глуши, в Саратове, сами справимся.
#44
22.06.13 22:55:27 | IP: 178.45.215.158
Извиняюсь спросить............
А воронежцы хоть в курсе от наших желаний??
)


#45
23.06.13 7:26:43 | IP: 46.175.131.198
#44 Гость От наших желаний они не в курсе, от наший желаний они в а...е!
#46
23.06.13 11:14:20 | IP: 46.175.131.135
Не поганте Воронеж не нужно.
#47
23.06.13 12:54:00 | IP: 128.73.208.135
одно и тоже... с Троицей, православные балашовцы!
#48
23.06.13 20:38:09 | IP: 88.147.243.49
Нам Воронеж не нужен - нам и здесь неплохо.
#49
23.06.13 20:41:08 | IP: 178.45.131.99
Гостю 11. Стая баранов, управляемых волком, одолеет стаю волков, управляемых бараном... (Восточная поговорка)
#50
24.06.13 5:14:33 | IP: 88.147.252.87
Выход один, объявлять войну Англии и сдаваться в плен.
#51
24.06.13 7:04:49 | IP: 85.26.232.215
В каждой области есть свои плюсы и свои минусы.
В целом же нужно отсоединяться от саратовского жулья и идти под крыло Воронежа.
В Воронежской области по всем фактам нам лучше!
Если говорить о нашей власти, то Щербакова приезжая, народ Балашова ненавидит.
На встречу к ней не попасть,
с открытых собраний администрации простых людей выгоняет!
Разве так можно?
Единороссовское начальство держит Щербакову только потому, что Щербакова умеет выкручивать руки депутатам и принимать нужные единороссам, решения.
Но нужно ли всё это нам, балашовцам?
В целом же нужно отсоединяться от саратовского жулья и идти под крыло Воронежа.
В Воронежской области по всем фактам нам лучше!
Если говорить о нашей власти, то Щербакова приезжая, народ Балашова ненавидит.
На встречу к ней не попасть,
с открытых собраний администрации простых людей выгоняет!
Разве так можно?
Единороссовское начальство держит Щербакову только потому, что Щербакова умеет выкручивать руки депутатам и принимать нужные единороссам, решения.
Но нужно ли всё это нам, балашовцам?
#52
24.06.13 8:59:04 | IP: 79.126.76.247
http://bloknot-voronezh.ru/novosti/34826
#53
24.06.13 12:02:25 | IP: 88.147.134.183
Представителям администрации и их подлизам правда не неравится,вот и огрызаются,как могут.Ничего,не долго вам осталось шиковать.
#54
24.06.13 12:27:41 | IP: 88.147.226.218
Гостю 52:такое везде бывает,а в Балашове - традиция.Там накажут по закону,а у нас "спустят на тормозах".Всё зависит от власти и прокурора.А дороги там лучше и своё дело открыть проще:не требуют откатов.
#55
24.06.13 17:14:57 | IP: 213.87.130.54
воронеж показал-как надо поступать с врагами народа! смели все-(по никелю). а вы по кимпленгу-как мортышки перед удавом. чем вас скорей сожрут-тем меньше будет смердеть-лучше на ужин, лучше переваритесь!
#56
24.06.13 20:52:59 | IP: 83.149.21.105 

Боже мой, куда ж наши старперы собрались? Там свои не нужны, а здесь мы на лыжах летом. Заткнитесь старое отребье и сидите тихо не пукая. А то ведь и на старость не сделают скидки.
#57
24.06.13 21:41:15 | IP: 83.149.21.218
Гость #56!
Выйти из под воровской Единой России Саратовской области хотят не старпёры, а именно молодёжь!
Вы разве не видите, что при нынешней власти жуликов у молодёжи в Балашове будущего нет!
Все предприятия разграблены, проданы и перепроданы.
Где тут работать?
Зарабатывать себе горб дворником за 5 тысяч рублей?
Половина моложёжи в Москве и Питере, а остальная половина думает, как из вашего воровского чиновнического царства удрать!
При чём здесь старпёры?
Когда вы пишете коммент, вы сначала думайте, а то получается глупо!
Выйти из под воровской Единой России Саратовской области хотят не старпёры, а именно молодёжь!
Вы разве не видите, что при нынешней власти жуликов у молодёжи в Балашове будущего нет!
Все предприятия разграблены, проданы и перепроданы.
Где тут работать?
Зарабатывать себе горб дворником за 5 тысяч рублей?
Половина моложёжи в Москве и Питере, а остальная половина думает, как из вашего воровского чиновнического царства удрать!
При чём здесь старпёры?
Когда вы пишете коммент, вы сначала думайте, а то получается глупо!
#58
24.06.13 22:01:23 |
Гость 57. Непеин, а ты что не подписываешься? Глупо. Все равно ведь за версту видно автора
#59
25.06.13 6:27:28 | IP: 85.26.165.91
Привет Артемио и всем!
Я 2 года на Балашоверъ не заходил - был забанен азом.
Вчера позвонил азу по мобильному.
Поговорили.
Условий друг другу не ставили.
Запрет на моё появление в информационном пространстве Балашова не нужен никому.
Я много чего прошёл в жизни, у меня есть знания и мои мысли обществу полезны.
аз понимает, что погорячился и бан снял.
аз просто стал умнее.
Раньше он придирался к любому слову, а сейчас я вообще его в комментариях не вижу.
51 и 57 комментарии мои.
С этого комментария буду выходить под своим ФИО.
Моё кредо остаётся прежним:
Нужно видеть в человеке не животное, а интеллект!
Нужно видеть мир тем органом чувств, который я обнаружил в мозге и описал в своей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
То есть нужно за любым проявленным явлением видеть закономерность - непроявленное!
Я 2 года на Балашоверъ не заходил - был забанен азом.
Вчера позвонил азу по мобильному.
Поговорили.
Условий друг другу не ставили.
Запрет на моё появление в информационном пространстве Балашова не нужен никому.
Я много чего прошёл в жизни, у меня есть знания и мои мысли обществу полезны.
аз понимает, что погорячился и бан снял.
аз просто стал умнее.
Раньше он придирался к любому слову, а сейчас я вообще его в комментариях не вижу.
51 и 57 комментарии мои.
С этого комментария буду выходить под своим ФИО.
Моё кредо остаётся прежним:
Нужно видеть в человеке не животное, а интеллект!
Нужно видеть мир тем органом чувств, который я обнаружил в мозге и описал в своей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
То есть нужно за любым проявленным явлением видеть закономерность - непроявленное!
#60
25.06.13 23:31:01 | IP: 79.126.111.138 

Непеин иди утопись. Заодно и помойся.
#61
26.06.13 8:22:50 | IP: 85.26.232.207
Не нужно гнать чёрный пиар на Непеина.
Непеин человек честный и открытый.
Если есть аргументы - готов к любому диалогу.
-
О попытках испачкать Непеина.
Непеин построил отличную баню.
В отличие от вас, шестёрок власти, он аккуратен и чист!
-
Об утоплении.
Непеин сейчас востребован обществом.
Посмотрите, какой интерес к моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру", сколько людей стало ходить на языческие праздники!
Топиться нужно вам - деятелям "Единой России".
Будущего у вас нет!
Русь пережила не одну напасть!
Переживёт и вас!
Непеин человек честный и открытый.
Если есть аргументы - готов к любому диалогу.
-
О попытках испачкать Непеина.
Непеин построил отличную баню.
В отличие от вас, шестёрок власти, он аккуратен и чист!
-
Об утоплении.
Непеин сейчас востребован обществом.
Посмотрите, какой интерес к моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру", сколько людей стало ходить на языческие праздники!
Топиться нужно вам - деятелям "Единой России".
Будущего у вас нет!
Русь пережила не одну напасть!
Переживёт и вас!
#62
28.06.13 20:37:55 | IP: 88.147.212.235
#61 Олег Николаевич Непеин. Непеин-комуняка как ты уже всем надоел.Одно и то же балаболишь,нет никакой философии от тебя.Смаковать надо истину.Грубый ты и жестокий старикан.Никому ты не нужен в обществе.Пенсионер-дармоед.Корчит из себя кого-то,а сам тупой как дубина.
#63
28.06.13 22:01:24 | IP: 85.26.165.61
Гость №62!
Для того, чтобы понять, кто такой Непеин, приглашаю вас на праздник "День Перуна", который состоится в ночь с 20 на 21 июля.
Там вы поймёте,
надоел ли я обществу
груб ли я,
жесток ли,
старик ли,
нужен ли кому,
что я из себя корчу,
тупой ли как дубина.
Обещаю интересное общение, новые, необычные для вас, знакомства!
Для того, чтобы понять, кто такой Непеин, приглашаю вас на праздник "День Перуна", который состоится в ночь с 20 на 21 июля.
Там вы поймёте,
надоел ли я обществу
груб ли я,
жесток ли,
старик ли,
нужен ли кому,
что я из себя корчу,
тупой ли как дубина.
Обещаю интересное общение, новые, необычные для вас, знакомства!