В минувшую субботу в Новохоперском районе Воронежской области произошло нападение на лагерь геологов, ведущих разведку месторождений никеля.
Около тысячи человек, протестующих против добычи руды в Прихоперье, сломали заграждение и начали погром; в результате были подожжены две буровые вышки и повреждены два единицы автотранспорта
Как сообщает ГУ МВД по Воронежской области, в ходе наведения порядка пострадали пятеро полицейских, трое из них обратилась за оказанием медицинской помощи. По подозрению в участии в беспорядках задержаны 25 человек.
Между тем, по сообщениям СМИ, в налете на лагерь геологов участвовали и жители Саратовской области.
В воронежском СУ СКР (оно проводит доследственную проверку) эту информацию ИА «Взгляд-инфо» не подтвердили и не опровергли.
По словам одного из лидеров саратовских националистов Павла Галактионова, в соседний регион для участия в акции отправлялись так называемые балашовские сепаратисты, сторонники отделения МР от Саратовской области.
Однако, как заявил собеседник издания, сами балашовцы в погроме не участвовали, ограничившись созданием "массовки".
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.06.13 13:11:13 | IP: 2.94.73.53
Молодцы ребята! только для меня они не сепаратисты, а патриоты, которым не безразлично будущее нашего края!
#2
24.06.13 13:11:29 | IP: 213.87.128.115
Погромщиков судить,а за "массовку"публичную порку,казаки это дело любят.
#3
24.06.13 13:14:04 | IP: 46.175.131.70
Люди отстаивают родную землю. Правильно делают.
#4
24.06.13 13:16:43 | IP: 213.87.128.115
гость1.Всё надо делать по закону,мужики геологи здесь при чём?это их работа,у всех семьи,а кушать хочется....
#5
24.06.13 13:20:18 | IP: 2.94.73.53
насколько я слышал про геологов, в СМИ о них ничего не говорилось. досталось только технике и полицейским.
#6
24.06.13 13:35:36 | IP: 79.126.76.247
Ну а где ж наши беспощадные хомячки с возгласами: В Воронеж! Хотим в Воронеж!
#7
24.06.13 13:44:37 | IP: 79.126.75.137
правильно делают!!!!!еще бы администрацию балашовскую подожгли бы
#8
24.06.13 13:45:24 | IP: 88.147.209.130
молодци,иначе удачи не видать.Может хоть так власти услышат народ.
гость 6 а Вы батенька подстрекатель.
гость 6 а Вы батенька подстрекатель.
#9
24.06.13 13:52:26 | IP: 93.81.132.178
Необходимо вернуть в конституцию - недра принадлежат народу!
А не как сейчас - буржуям которые за взятки родную землю продают.
А не как сейчас - буржуям которые за взятки родную землю продают.
#10
24.06.13 13:55:28 | IP: 2.94.73.53
гость4. а Аркадакские работники спиртзавода тоже хотят кушать, у них семьи, и поэтому они каждую весну( уже который год) сливают в Хопёр помои, а я , моя семья, и Балашовцы должны пользоваться этой водой?где закон?те смешные штрафы которые они платят?
#11
24.06.13 14:18:26 | IP: 213.87.128.115
гость10.СОГЛАСЕН С ВАМИ,А В Балашове очистные не работают и все кто ниже нас по течению хлебают наше дерьмо,геологов и мужиков с буровой,да и буровые,разгромить легко,те кто к этому подстрекают ,выступают в роли попа "гапона",рядовые казаки,мужики,просто зеваки,будут за это отвечать,а"попы гапоны"очки,вернее голоса наберут к выборам..
#12
24.06.13 14:29:46 |
Если власть не хочет слышать людей, не желающих иметь на своей земле предприятие, отравляющее природу, то получают погромы и другие формы насилия.
Молодцы те, кто борется за наше будущее - пусть даже такими методами!
Молодцы те, кто борется за наше будущее - пусть даже такими методами!
#13
24.06.13 14:32:37 | IP: 78.29.108.117
Молодцы! Выбор у нас не богатый, или пару человек будут всю жизнь кататься на яхтах по тёплым морям, или конец экологии всего региона и нам с детьми искать новое место жительства.
#14
24.06.13 16:23:10 | IP: 78.29.98.203
"так называемые балашовские сепаратисты, сторонники отделения МР от Саратовской области" , что такое МР ? Если имеется ввиду наш район, я с радостью к ним примкну, вылезем из Саратовской нищеты, нам всегда с властью не везет, с коммунистических времен.
#15
24.06.13 17:08:15 | IP: 78.106.26.68
Я тоже примкну. Все хотят захапать суку.
#16
24.06.13 18:09:32 |
12 abeille. Жалко что не сожгли, не убили геологов, правда? Ну чтоб по мелочам не размениваться, а сразу важность намерений показать. Методология то не важна. Важен чернозем. Он же спаситель нации практически. Только вот о том, что налогов все сельское хозяйство Воронежской области приносит на уровне 2 млрд всего почему то все молчат. Потому что придется признать, что если хочешь здравоохранение, образование, зарплаты бюджетникам и т.д. чернозем должен работать. А если при всем вбухивании инвестиций в с/х отдача всего 4% от бюджета, на уровне акциза от рядового пивзавода, то выхода другого как вести разработки месторождений нет. Либо от этого чернозема зубы на полку положит область.
#17
24.06.13 18:35:01 | IP: 2.93.188.225
Артемио, поверьте, никто в Воронежской области не кладет зубы на полку, и тамошние бюджетники живут не хуже наших
. И все прекрасно обходятся без никелевых разработок. А, вот, когда месторождение истощится (20-30лет), область останется без никеля, без заповедника, без чернозема, и без перспектив на развитие. Поэтому - неудивительно, что народ не безмолвствует, а протестует.

#18
24.06.13 18:36:14 | IP: 85.26.234.252
не наезжать на с.х. Хлеб не едите?
#19
24.06.13 18:44:21 | IP: 213.87.128.115
АРТЕМИО.Либо чернозём должен работать.
#20
24.06.13 18:59:01 | IP: 88.147.215.53
Гость 17 БРАВО! В воронежской области , кто хочет -тот работает и рабочих мест предостаточно и балашовским хватает. АВТОР СТАТЬИ- прочти в словаре-кто такие сепаратисты "так называемые балашовские сепаратисты" -это ваше безграмотное выражение . Понравилось что ли-шлепаете из статьи в статью. Кстати целью визита в лагерь геологов было остановить изыскные работы, поэтому ликвидировали буровые вышки и технику. Никто не собирался причинить вреда рабочим, ну а полицейские-кто под руку попал и дубинками махал пострадали - естественный исход. Власти, ОЧНИТЕСЬ- из за этого никеля гражданская война начинается.
#21
24.06.13 19:11:40 |
Особо ратующим за такие методы останова "изыскных" работ хотелось бы напомнить о некоторых вещах. Первое, мы все таки живем в федеративном государстве. Следовательно, должны подчиняться тем или иным общегосударственным решениям. А не устраивать дикую вольницу. Второе, не надо забывать, что Воронежская область далеко не цветок бизнеса. А очень даже дотационный регион. Причем, если я не ошибаюсь, (а это может быть шоком для сепаратистов :-)), уровень дотаций выше чем у нас, на Саратовщине. И тот же центр вправе рассчитывать на лояльность, в обмен на финансирование. Третье, я согласен, что вопрос требует дополнительного обсуждение. И государство не против этого. По крайней мере еще раз рассмотреть вопрос готов был и Дворкович, и Медведев. То есть шел нормальный переговорный процесс. Но нет, надо было устроить погром. Получается самим воронежцам не нужны переговоры? В таком случае федеральная власть не имеет другого сценария, как посадить погромщиков. И будет права.
#22
24.06.13 19:16:18 | IP: 2.92.72.169
На всех воронежских сайтах обсуждаются проблемы ещё хлеще, чем в родном Балашове
#23
24.06.13 19:24:04 | IP: 2.94.163.9
http://www.ntv.ru/novosti/624657/
#24
24.06.13 19:27:06 | IP: 2.94.163.9
Ну или так
http://news.mail.ru/inregions/center/36/incident/13617729/?social=my
http://news.mail.ru/inregions/center/36/incident/13617729/?social=my
#25
24.06.13 19:29:28 | IP: 2.94.163.9
РОССИЯ - 2013. НИКЕЛЬ - ПРОКЛЯТИЕ ПРИХОПЁРЬЯ
http://youtu.be/7sNN6jfLwyw
http://youtu.be/7sNN6jfLwyw
#26
24.06.13 19:29:43 | IP: 88.147.209.130
артемию как видно из ваших посто Вам глубоко плевать на здоровье своих детей.Налоги будут оплачиваться в Воронежской обл.,а мы болеть и дохнуть.Такова ситуация.
#27
24.06.13 19:52:22 | IP: 83.220.239.34 

Теперь очень удобно все проблемы сваливать в одну корзину.Педросам удобно.И клеять людям безграмотные ярлыки.Ничего другого от безграмотных тупых ворюг и их прихлебателей типа шакала Табаки ожидать и невозможно.Кто видел людей из инициативной группы во время беспорядков в Воронежской области?Давайте предъявите доказательства,фотографии.За базар отвечать надо!Балашоверъ ничто иное как низкопошибный сайтик сплетен бабок на лавочке.
#28
24.06.13 20:02:44 | IP: 88.147.219.231
Артемио а ты в акушерстве разбираешся? Ты наверное знаток всего и вся.
#29
24.06.13 20:04:17 | IP: 78.29.69.63
невольно вспоминается сеятель незабвенных ильфа и петрова
#30
24.06.13 20:18:50 | IP: 178.45.131.99
Гость 21. Ветремио. Артур Шопенгаузер, про тебя и твоих земляков: "Евреи являются виртуозами лжи".
#31
24.06.13 20:42:59 |
Гость 30. Умник, ты когда цитаты в тырнете ищешь, хотя бы смотри как правильно фамилия пишется. Schopenhauer. Всякие "...гаузеры" из другой оперы :-)))))
#32
24.06.13 20:46:54 |
Гость 28. Представляешь, имею представление :-). По крайней мере один профессор мне много чего порассказывал. Есть прикольные вещи, типа диагностики КТГ. Я то думал, что УЗИ все ограничивается, а тут оказывается определяют настроение малыша в животе и на этом основании определяют пора или нет вызывать роды :-) Так что не спец, но кое что понимаю...
#33
24.06.13 21:07:01 | IP: 88.147.219.231
Ну все теперь будут жители Балашова гордиться что с тобой Артёмка в одно время живут. Знаток всего и учитель угнетённых.
#34
24.06.13 21:11:09 |
Да похуй мне как то. Я по принципу ИМХО пишу :-)
#35
24.06.13 21:15:21 | IP: 88.147.209.130
артемию фамилия неправильно заметил,а что лгун прмолчал.Значит согласен.
#36
24.06.13 21:18:30 | IP: 79.126.95.120
Любит артемончик всегда выкручиваться,никогда не признает,что он не прав.Хитрый лис.
#37
24.06.13 21:20:18 | IP: 79.126.69.33
Артемио, к вопросу о дотационных регионов. у нас регионов-доноров, если не ошибаюсь, всего 4, один из них - Красноярский край, а остальные все дотационные.
#38
24.06.13 22:10:59 | IP: 2.93.40.46
Да ладно засрём свою землю отходами и будем дышать ядами, подыхать от рака, хоронить своих детей( не дай Бог), зато ездить на вольво и жиреть до 150 кг. Таковы законы цивилизации
#39
24.06.13 22:19:37 | IP: 2.93.25.116
Гость №2 есть Иуда и сука продажная
#40
24.06.13 22:32:05 | IP: 2.93.40.46
Вместо природной здоровой энергии, будем себя наполнять заграничным модифицированным гавном. Зато это же цивилизация -это круто, гламурно. Затем испытывать стрессы. Медики считают, что из-за частых стрессов могут возникнуть хронические заболевания. И в первую очередь страдает головной мозг. А значит, появляются неврозы, истерические состояния, нарушается сон, понижается иммунитет. В связи с этим возникают сердечно-сосудистые заболевания: гипертония, инфаркты, инсульты и т. д. А далее поражается желудочно-кишечный тракт, возникают кожные заболевания, начинаются астматические приступы, нарушается гормональный баланс и половые функции. Считается, что и рак тоже может начаться со стресса.
#41
24.06.13 22:32:56 | IP: 2.93.40.46
Нашему телу нравятся блага цивилизации, а сознание не успевает адаптироваться. И внешний комфорт вызывает внутренний кризис: возникают информационные перегрузки, малоподвижный образ жизни, быстрое питание, компьютеры, урбанизация. А тут еще не стабильная политическая, социальная, и экономическая обстановки. Все человечество подвержено глубочайшему эмоциональному кризису, от того и болеет постоянно.
И еще стресс опасен тем, что он способен накапливаться. А значит не надо ждать последней капли негативной эмоции, которая начнет разрушать ваше сознание и тело
И еще стресс опасен тем, что он способен накапливаться. А значит не надо ждать последней капли негативной эмоции, которая начнет разрушать ваше сознание и тело
#42
24.06.13 22:33:13 | IP: 2.93.40.46
Люди, живущие вдали от больших городов спокойнее и здоровее. И это факт. Цивилизация нам многое дает, но забирает главное – наше здоровье
#43
24.06.13 22:55:40 | IP: 95.84.55.100
Мочить их всех надо, че с этим быдлом разговаривать! Народ прав! Только погромы спасут ситуацию, иначе они так и будут тянуть всё это дело, уроды! И тут находятся гады, которые их поддерживают! Вам тоже процент пообещали чтоль? Боритесь! Победа за нами!
#44
25.06.13 7:37:23 | IP: 88.147.144.108
Артемио, вы ту так хорошо о налогах и пользе производства рассуждали, а что же вы молчите о роли АИВ в развале балтекса и других предприятий? где деньги ЗИН???
#45
25.06.13 7:39:03 | IP: 79.126.111.50
Нам от этого никеля,один только вред будет,то что говорит артемон про всякие налоги и т.д.,это все сказки в пользу бедных,в реальности через 20-30 лет там все зачахнет и эта углеводородная компания уйдет в другое место добывать,а мы с вами(наши дети и т.д.) тут останемся.
#46
25.06.13 7:41:51 | IP: 85.26.232.169 

И все же необходимо договариваться мирным путем. Революции мы уже проходили. Не знаю правда или нет, но говорят, что все эти беспорядки оргазованы двумя фирмами, претендующими на разработку. Так что казачата может отрабатывают просто деньги, а какие они продажные мы знаем не по наслышке - у нас свой Иуда в лампасах - Шалатов. За пятак в алтаре не только пырнет, но и насрет
#47
25.06.13 7:44:50 | IP: 79.126.76.247
http://bloknot-voronezh.ru/page/2
#48
25.06.13 7:45:59 | IP: 85.26.232.169 

И еще, куда нас зовут эти старые практически выжившие из ума горе-сепаратисты? У нас было хреново весной, теперь слава Богу, будем пить хорошую воду, а у них жопа наступит НАВСЕГДА. Никаких переходов в Воронеж. Пусть со своими проблемами разбираются, наших им не хватало.
#49
25.06.13 8:33:33 | IP: 2.94.72.112
Великий ученый-почвовед профессор Докучаев писал, что русский чернозем «составляет коренное, ни с чем не сравнимое богатство России» и «дороже всякой нефти, всякого каменного угля, дороже золотых и железных руд». Напоминаю, Воронежская область - это центр черноземья. Других таких чернозёмов в России нет и после никелевых разработок - не будет. Ещё можно понять, когда никель добывают в вечной мерзлоте Норильска, в скалах Карелии или в горах Урала, но зачем гробить чернозём? Тем паче, что никеля мы сами потребляем только 4% от добычи, остальное идёт на вывоз. Кому идут прибыли от экспорта, надеюсь, объяснять не надо? Кроме того, галерная власть рано или поздно сгинет, но жизнь на ней не закончится. Тогда встанет вопрос - что мы оставим нашим правнукам? Разграбленные недра? Как они будут восстанавливать Россию без стратегических ресурсов?
#50
25.06.13 8:55:30 | IP: 2.94.72.112
Это так. Никель будет добываться лет 20 - 25, а черноземы при правильной обработке могли бы давать урожаи практически вечно. При всех прочих равных условиях, выбирая между 25 годами и вечностью, следует выбирать вечность.
#51
25.06.13 12:34:34 | IP: 213.87.129.41
гость39.иуда и сучёнок это ты и те кто призывает людей на погромы ,а сами сидят в кустах и тявкают в тёмную,а в светлую бегут "никельщиков"поддерживать,я против добычи никеля,я за родной чернозём,а тех кто идёт на погром надо судить и пороть!
#52
25.06.13 12:46:23 | IP: 88.147.163.22
Чтобы хомяки в клетке не скучали и не жирели, им туда ставят колесо и они целыми днями в нем бегают. У балашовских "хомячков" тоже есть такое колесо - сайт Балашоверъ. Отличный сайт!))))
#53
25.06.13 12:49:38 | IP: 88.147.163.22
Артемио действительно насрать на все эти дрязги. Он в шоколаде. Поэтому потроллить и поржать над всяческими местными политиканами и рэволюцыонэрами любит. Респект и уважуха!
#54
25.06.13 15:30:29 | IP: 95.84.63.128
Молодцы воронежцы,отстояли своё право на жизнь!Власть имущие нахапают и свалят за бугор.А простому люду деваться некуда.Вот и в Балашове нужно порядок наводить прокурору,а не сопли жевать,пока большой беды не случилось!
#55
25.06.13 23:13:35 | IP: 2.94.136.72
Молодцы, граждане!!! Начало положено, может хоть начнут прислушиваться к гласу НАРОДА РОССИИ.Нам не нужна экологическая катастрофа.
#56
27.06.13 22:31:14 | IP: 2.93.25.142
Воронежцы молодцы. Активно защищают себя и своих детей. Добыча никеля очень плохо отразится на здоровье нашего с вами потомства. Что мы им оставим отравленный воздух, грязную и вонючую реку, пустую землю? Нет мы будем бороться. Надо молиться, чтоб этого не произошло. Господи помоги жителям прихопёрья. Мы хотим здоровых детей,родителей, соседей и т.д.
#57
29.06.13 14:17:26 | IP: 178.45.215.124
А разве у нас сейчас :чистый воздух,не вонючая река?