Социально-информационный портал "Лица Саратовской губернии" проводит очередное народное голосование.
С 24 июня на портале жителям области предложено дать оценку работе глав муниципальных районов области по степени эффективности, результативности и открытости. 42 руководителя муниципального образования претендуют на звание "Самого эффективного районного управленца", сообщает ИА «Взгляд-инфо».
Наряду с другими претендентами в голосовании принимает участие глава Балашовского района Елена Щербакова.
Голосование продлится до 24 июля.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.06.13 13:31:14 | IP: 83.149.21.12
УРРРА!
#2
25.06.13 13:33:20 | IP: 217.118.90.219
Вот почему она по селам стала ездить!
#3
25.06.13 13:43:46 | IP: 77.37.228.39
Ну вот,дерзкий,циничный плевок в Балашовцев,поздравляю!
#4
25.06.13 14:00:37 | IP: 83.220.237.194 

Надо присудить!Только желательно посмертно.А Усаме бен Ладану-Нобелевскую премию мира.Тогда все будет по-честному.
#5
25.06.13 14:07:21 | IP: 95.84.13.6
Наверное голосуют те, кто никогда в Балашове не был... А по ТВ трепаться она мастерица...
#6
25.06.13 14:56:07 | IP: 95.84.63.128
Нужно голосовать сердцем и отметить её заслуги в "развитии" Балашова.С таким правлением от города ничего не останется.
#7
25.06.13 15:02:07 | IP: 95.29.52.41
УРА !!! Опять для "Карпов и К" появилась работенка!!!!А то заскучали уже...Предлагаю на Балшовере проголосовать кто больше украл. Золотые медали Карпову обеспечены
#8
25.06.13 15:35:27 | IP: 78.29.78.5
Прочитал это же сообщение на Балашовском проспекте и то,что здесь написали Гость3,Гость 4 и ИоВрио (как бы каждый сам по себе)там написано в одном посту,по сути один в один как у этих.Выходит,ИоВрио пишет то под своим ником,то под Гостем? Нехорошо...
#9
25.06.13 15:46:27 | IP: 95.84.37.25
Гостю №7. Причем здесь опять Карпов. Никто его не видит и не слышит. Гость №7 - ты засланный саратовский казачок. Балашовцы пишут по другому.
#10
25.06.13 16:08:14 | IP: 46.254.81.93
http://lizagubernii.ru/opros/87/ Наша на втором месте после Саратовского.
#11
25.06.13 16:21:07 | IP: 95.84.1.109
КАКОЙ УЖАС!!!!!
#12
25.06.13 16:28:13 | IP: 88.147.163.95
Наберёт 146% как обычно
#13
25.06.13 16:43:42 | IP: 79.126.81.7
http://lizagubernii.ru/opros/87/#comments издесь вывернется госпожа Щербакова.Сколко "заслуг" у неё перед Балашовом - немеренно.Кто не знает - поверит.
#14
25.06.13 17:14:14 | IP: 178.45.212.85
Ещё один "эффективный менеджер", первым был министр обороны Сердюков.
#15
25.06.13 17:16:19 | IP: 83.220.239.111 

Гость 8 вот ведь в лужу то как пукнул!нет на Балашовском проспекте этой "сногсшибательной" новости,так что заткнись,камбалиный хомячок
#16
25.06.13 17:16:56 | IP: 85.26.232.169 

Гость 9, да Карпов это, Карпов. Он в перерывах между принятием рюмочек, сходит на твитер посрет и дальше выпивает, он по другому и не может. Поэтому его никто и не видет, а только душок гнилой его все чувствуют.
#17
25.06.13 17:17:20 | IP: 195.208.58.56 

Наконец,общественное признание отображает суть дела. Голосуем и ждем победы!
#18
25.06.13 17:43:15 |
Как же вы утомляете глупые сепаратисткие тролли. Вас поимели на всех фронтах. Размазали. По одной простой причине - глупые вы
#19
25.06.13 18:00:20 | IP: 213.87.129.41
Артемио молодец!
#20
25.06.13 18:17:53 | IP: 88.147.209.130
гость15 Вы не правы есть такая новость "лица губерни"в 14.26 вылажили.
#21
25.06.13 18:20:21 | IP: 88.147.209.130
Срываются сроки ввода в эксплуатацию подземного водозабора.Вот и эфективный мененжер.
#22
25.06.13 19:01:37 | IP: 88.147.205.248
да она то тут причем это спасибо жителям Балашова которые писали во все инстанции и наконец то на нас обратили внимание вот и поднялась шумиха но это никак не заслуга Щербаковой
#23
25.06.13 19:10:42 | IP: 2.94.213.38
#22 Гость
25.06.13 19:01:37
88.147.205.248
А пусть жители Балашова в ООН напишут, чтобы Американцы не бомбили Сирию. На них обратят внимание и не будут бомбить, следуя Вашей глупой логике
25.06.13 19:01:37
88.147.205.248
А пусть жители Балашова в ООН напишут, чтобы Американцы не бомбили Сирию. На них обратят внимание и не будут бомбить, следуя Вашей глупой логике
#24
25.06.13 19:45:35 | IP: 178.45.129.138
Похоже водичку долго ещё не пустят
#25
25.06.13 20:48:34 | IP: 178.45.139.156
Вы глупы и слепы, господа. Неужели вы не видите, сколько сделала для Балашова Щербакова. Город стал чище, начали работать предприятия. Дороги у нас лучше, чем в вашем Борисоглебске. Именно в городе.
Ещё многое предстоит, а вы можете и дальше демонстрировать своё невежество на просторах интернета. Бороться с ветряными мельницами и собирать референдумы. Жизнь оставляет вас за бортом.
Ещё многое предстоит, а вы можете и дальше демонстрировать своё невежество на просторах интернета. Бороться с ветряными мельницами и собирать референдумы. Жизнь оставляет вас за бортом.
#26
25.06.13 20:58:52 | IP: 217.118.91.41
Хватит пи...ть ! Всем на работу !!!
#27
25.06.13 21:00:52 | IP: 78.29.103.182
№ 25. Благодетельнице спасибо передай! 21 век на дворе, мы ещё в середине 20 го века застряли !
#28
25.06.13 21:04:38 | IP: 178.45.139.156
Вы - может быть, а мы живем в 21 веке.
#29
25.06.13 21:10:32 | IP: 213.87.134.93
Молодец кстати! Дай Бог выграет! А критикуют все- значит работает женщина! Держись!
#30
25.06.13 21:17:47 | IP: 178.45.131.99
Гостю 23. А следуя вашей логике - губернатору, по одному месту, проблемы и чаяния, критика и пожелания Балашовцев, только вот, если попросит Щербакова, и только если она попросит, губернатор обратит внимание на район. Это что за унижение губернатора? Не перестарался ли ты холуй? Смотри, лоб себе не перешиби..
#31
25.06.13 21:31:11 | IP: 85.26.233.78 

Хорошее дело, Карпушка же претендует на звание самого вонючего засранца области. Давайте организуем голосование здесь на этом сайте.
#32
25.06.13 21:38:12 | IP: 78.29.103.16
я тоже согласна с гостем 25,Елена Юрьевна много сделала для города!!!Здоровья ей, удачи и терпения!!!
#33
25.06.13 21:39:46 |
Лично мне по барабану, выиграет ЩЕЮ или нет.
Жизнь на этом не заканчивается и главное - ни как не изменится.
Жизнь на этом не заканчивается и главное - ни как не изменится.
#34
25.06.13 21:44:44 | IP: 79.126.76.143
#25 Гость завязывай с наркотой.
#35
25.06.13 22:04:17 | IP: 85.26.234.116
Гость 34, ну сделай ещё затяжечку и в кайф. А Елена действительно на данном зтапе нашей губернии одна из лучших менеджеров области.
#36
25.06.13 22:50:54 | IP: 77.37.228.39
Вот так,между прочим,некоторые "деятели" позволяют себе,бездумно или намеренно,оскорбить и заодно навязать свое суждение.Я не сторонник ваших групп "влияния",не агитирую и не лоббирую ничьи интересы.Я уверен что люди всегда примут то, что нормально. Просто не надо им внушать, что не нормальное – нормально, и они все поймут правильно.Если Вы умудрились довести столь равнодушный народ до состояния смуты,то стоит Вам задуматься,что делать дальше?А имидж, рейтинг, политическое будущее — для этих людей во власти, по большому счету, ничто, в сравнении с возможностью, грубо говоря, но мягко выражаясь, срубить некоторое количество сами догадайтесь чего,это понимают все.И напоследок, Вы реагируете эмоциями,а не знаниями,
и за отсутствием воспитания,легко позволяете себе оскорбительные сравнения, у Вас нет опыта размышлений на такие темы,которые внутренним криком и капризами не решаются.Надеюсь на взаимопонимание с тем,к кому я обратился.
и за отсутствием воспитания,легко позволяете себе оскорбительные сравнения, у Вас нет опыта размышлений на такие темы,которые внутренним криком и капризами не решаются.Надеюсь на взаимопонимание с тем,к кому я обратился.
#37
25.06.13 23:02:31 | IP: 92.243.166.6
На Балашовский район надвигается африканская чума свиней.
А в это время.
Елена Щербакова претендует на звание самого эффективного районного управленца.
Наверное хороший управленец, а где балашовские управленцы?
Все, слились патриоты родного края.
Можно так совмещать и смеяться.
На Балашов из района надвигается новый штамм чумы свиней.
А в это время.
Елена Щербакова претендует на звание самого эффективного районного управленца.
Наверное хороший управленец, а где балашовские управленцы?
Все, слились патриоты родного края.
Можно так совмещать и смеяться.
На Балашов из района надвигается новый штамм чумы свиней.
#38
25.06.13 23:29:17 | IP: 79.126.111.138 

Щербакова ни на что не претендует. Она просто работает. А вот лица губернии голосования устраивают часто. Только посмотрите как много туда заходит людей и все станет понятно. У бомонда саратовского этот сайт авторитетом не пользуется.
#39
25.06.13 23:38:45 | IP: 178.45.129.138
А я люблю свой городи не желаю жить в другой области.Есть конечно много негатива но и позитив есть как и везде.Везде хорошо где нас нет.и Елена Юрьевна нормальный руководитель ну не хуже других,думаю не легко ей работать но раз впряглась то нужно пахать на благо города и района.А вот оскорбления абсолютно ни к чему,есть претензии приходите на приём и высказывайте думаю что она вас выслушает ,а так сидя за компом сыпать оскорбления ну не по человечески это
Если есть конкретные предложения у тех кто негативы пишет приходите и предлагайте,есть факты и вы готовы их предоставить обращайтесь в органы.А сидеть грязь лить втихаря ну просто непорядочно
Если есть конкретные предложения у тех кто негативы пишет приходите и предлагайте,есть факты и вы готовы их предоставить обращайтесь в органы.А сидеть грязь лить втихаря ну просто непорядочно
#40
26.06.13 5:43:48 | IP: 79.126.99.166
Ш,Е.Ю в шею.
#41
26.06.13 6:49:23 | IP: 213.87.142.185
Давай ленок так держать как мы до этого жили без тебя. Продвигайся в губернаторы а там в президенты рукой подать, а какая разница языком болтать не кирпичи второчить. Из города все бегут РАБОТЫ НЕТ НА ЗАРПЛАТУ СДОХНИШ села развалились Балашов скоро в хутор превратится -ВОТ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ ВИВАТ ДИМОКРАТИИ А ТО МЫ СРОДУ О ВАС НЕ ЗНАЛИ БЫ - КАК БЫ МЫ ЖИЛИ БЕ ВАС ПИЗДАБОЛОВ ХРЕНОВЫХ
#42
26.06.13 6:54:14 | IP: 79.126.111.138 

ДИмон с дИмократией тебе в Балашове не повезло это точно. Ты кореш валил и валил город лет 20, а хочешь чтобы она за твой позор ответственность взяла. А стать круто не будешь?
#43
26.06.13 7:28:37 | IP: 79.126.95.148
Ну,очень эффективная,когда зарплату получать нужно,или очередной откат.А что она сделала,чтобы дороги делали нормальные компании?В интервью вся её мерзость выходит.Какой из неё руководитель - отстойный!Пора в отставку,или на нары.
#44
26.06.13 7:39:22 | IP: 95.84.13.6
Гостю 8 -Вы о чём ? Я сообщений 3 и 4 не писал. Я если пишу - то подписываюсь. Аналитик Вы наш...
#45
26.06.13 8:03:03 | IP: 85.26.232.207
По моему, вся "Единая Россия" вылезла похвалить Щербакову!
Причём, заметьте, ВСЕ хвалильщики своими именами не подписываются.
Если ты человек честный и адекватный, что бы своё имя не назвать?
-
Давайте посмотрим на результаты её "эффективного руководства":
Из города все бегут!
У молодёжи никаких перспектив!
Тот, кто ещё из Балашова не удрал, скоро удерёт!
Все предприятия закрылись!
Все!
Работать стало негде!
Налоги заоблачные!
Те, предприятия, что Щербакова ещё на задушила, платят по 7 тысяч зарплаты!
Новых инвестиций нет.
Знающие говорят, что с тех, кто хочет инвестировать, требуют откаты.
Сёла разбежались!
Оставшиеся умирают!
Балашов скоро превратится в мелкий железнодорожный полустанок!
Какой Щербакова эффективный управленец?
Огромный комплекс интерната в несколько тысяч квадратных метров мог быть продан за многие миллионы рублей.
"Эффективначя управленка" этот комплекс крупнейшему миллиардеру - церкви подарила!
Этому миллиардеру -церкви нужно было в три раза дороже продать, церковь бы даже и не почувствовала, а "эффективная управленка" комплекс подарила!
Где тут эффективность?
Назовите ну, хоть что нибудь, за что Щербакову можно похвалить?
Пообщаться с ней невозможно - людей с приёма выгоняет!
На открытые отчётные собрания людей не пускает!
Лично меня прошлым летом с такого собрания выгнала!
Как такое возможно?
У ней что то не в порядке с психикой.
Пришла к нам из номенклатурной обоймы "Единой России".
Балашов для неё - ступенька по чиновничьей лестнице.
Живёт совершенно в нереальном мире!
Жители для неё просто мусор.
Там, где Щербакова - там везде развал, склоки, скандалы.
Работать ей некогда - она занята подковёрными играми и комбинациями.
О какой эффективности речь?
Люди, посмотрите по сторонам!
Гнать её нужно по причине неэффективности, а не звание самой эффективной давать!
Причём, заметьте, ВСЕ хвалильщики своими именами не подписываются.
Если ты человек честный и адекватный, что бы своё имя не назвать?
-
Давайте посмотрим на результаты её "эффективного руководства":
Из города все бегут!
У молодёжи никаких перспектив!
Тот, кто ещё из Балашова не удрал, скоро удерёт!
Все предприятия закрылись!
Все!
Работать стало негде!
Налоги заоблачные!
Те, предприятия, что Щербакова ещё на задушила, платят по 7 тысяч зарплаты!
Новых инвестиций нет.
Знающие говорят, что с тех, кто хочет инвестировать, требуют откаты.
Сёла разбежались!
Оставшиеся умирают!
Балашов скоро превратится в мелкий железнодорожный полустанок!
Какой Щербакова эффективный управленец?
Огромный комплекс интерната в несколько тысяч квадратных метров мог быть продан за многие миллионы рублей.
"Эффективначя управленка" этот комплекс крупнейшему миллиардеру - церкви подарила!
Этому миллиардеру -церкви нужно было в три раза дороже продать, церковь бы даже и не почувствовала, а "эффективная управленка" комплекс подарила!
Где тут эффективность?
Назовите ну, хоть что нибудь, за что Щербакову можно похвалить?
Пообщаться с ней невозможно - людей с приёма выгоняет!
На открытые отчётные собрания людей не пускает!
Лично меня прошлым летом с такого собрания выгнала!
Как такое возможно?
У ней что то не в порядке с психикой.
Пришла к нам из номенклатурной обоймы "Единой России".
Балашов для неё - ступенька по чиновничьей лестнице.
Живёт совершенно в нереальном мире!
Жители для неё просто мусор.
Там, где Щербакова - там везде развал, склоки, скандалы.
Работать ей некогда - она занята подковёрными играми и комбинациями.
О какой эффективности речь?
Люди, посмотрите по сторонам!
Гнать её нужно по причине неэффективности, а не звание самой эффективной давать!
#46
26.06.13 8:04:13 | IP: 83.149.21.2 

Собственно Елена Юрьевна такая же кандидатура, как и все остальные. Думается, что их мнения даже не спрашивали, когда забивали данную ленту претендентов. А насчет работы ее в качестве руководителя района могу сказать только одно - работает так, что предыдущим мужчинам можно бы позавидовать ее работоспособности и умению пробивать решение проблем района. Вспомните, что творилось на том же подземном водозаборе. Еще бы лет двадцать строили. Один недостаток - не может она ,наверное в силу того, что женщина, добивать своих врагов и противников. Победить может, а уничтожить, растоптать ну никак у нее не получается. То ли жалко, то ли некогда.
#47
26.06.13 8:15:31 | IP: 95.84.49.228
Пусть Радуев прочтёт,как обстоят дела в Балашове и районе.На мой взгляд - они дружбаны по определённым причинам.
#48
26.06.13 8:21:02 | IP: 88.147.209.130
гость46 кого она победила?Что она сделала для города и района? Водозабор не готов,дороги ляпоют а бы как,очереди в детсадах,ИП закрываются,инвестиций нет,нормальные люди не хотят с ней связываться.Селбхоз предприятия развалились.Оздоровительные лагеря в печальном состоянии.В чем её эфективность?
#49
26.06.13 8:22:35 | IP: 178.45.220.27
Опять этот больной на голову старикашка непеин, уберите его отсюда БРЕД несет полный!
#50
26.06.13 8:51:16 | IP: 195.211.193.76
На портале "Лица" голосование устроено в духе "Единой Росии" - можно проголосовать только "за". А должно быть две строки у каждого кандидата "за" и "против", или "+" и "-", вот тогда голосование будет правильным и будет отражать реальный рейтинг. А так - человек заходит, смотрит и не голосует, если он против кандидата, а других он не знает. Предлагаю всем кто против Лены проголосовать за любого кандидата, который стоит (на данный момент) выше ее по рейтингу, тогда хоть как то будет соблюдаться объективность. Хотя это тоже не совсем правильно, конечно, но все же. В общем единорасы опять устроили "кривой" опрос. Вот ссылка на опрос, давайте попробуем добавить объективности.)))
http://lizagubernii.ru/opros/87/
http://lizagubernii.ru/opros/87/
#51
26.06.13 8:54:24 | IP: 85.26.232.37
ВОТ ЭТО ДА! ПОДАРИЛА. ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ ВЫ НАИВНЯК.!ЗА ТАКИЕ ПОДАРКИ НЕ ТОЛЬКО ОНА ПОЛУЧИЛА ОТКАТ НЕМАЛЫЙ. НУ ВСЁ НА ЭТОМ ПОСТРОЕНО. ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ---ПЛАТИ. ЧИТАЙ ВЫШЕ КАК ИНВЕСТОРОВ НАГИБАЮТ.
#52
26.06.13 9:14:01 | IP: 83.220.238.182 

Самое интересное,что на этом гнусном прощербаковском сайтике трут посты многих,резко выражающих правду,по поводу этой С......И банят по айпи.Однако благосклонны ко всем хомячкам-педросикам и работникам райадминистрации,желающим лизнуть ей задницу.Не понимают,что тем самым вызывают у населения еще большее отвращение к этой мерзоте.
#53
26.06.13 9:19:22 | IP: 88.147.249.74
#35 Гость не она вторая,а первая лук
#54
26.06.13 9:19:56 | IP: 178.45.131.160
Боевые карпохомячки и юродивый Непеин. Все те же и там же. )) Кстати, а каков Непеин-то язычник! Еще и попов не любит! Вот как жизнь не удалась у старичка.
#55
26.06.13 9:39:29 | IP: 178.45.220.27
Гость 52 а может тебя банят потому-что выражаться не умеешь, что без ругательств и матов ума не хватает выразиться! Это говорит о том как ты не далёк! Так и до моразма дойдёшь или что ещё хуже синдром непеина подхватишь, а это уже не излечимо!!!
#56
26.06.13 9:46:35 | IP: 85.26.232.207
Гость#54!
Вы что то хотели сказать?
Несколько раз прочитал ваш комментарий, но так и не понял, какую информацию вы хотели сообщить людям.
Не могли бы вы передать свою мысль другими словами, без эмоций?
Вы что то хотели сказать?
Несколько раз прочитал ваш комментарий, но так и не понял, какую информацию вы хотели сообщить людям.
Не могли бы вы передать свою мысль другими словами, без эмоций?
#57
26.06.13 9:51:06 | IP: 178.45.220.27
Непеин конечно не поймешь у тебя одни языческие обряды в голове! Иди лучше вокруг костра танцуй и друзей захвати своих из КПСС)))
#58
26.06.13 10:02:17 | IP: 178.45.131.160
#56 Олег Николаевич Непеин.
А какую информацию Вы сообщили 26.06.13 8:03:03? Похоже на стенания базарной бабы о своей горькой доле. И там с эмоциями. Вам, Непеин, работать надо, а не заниматься прсевдоинтеллектуальным безделием.
А какую информацию Вы сообщили 26.06.13 8:03:03? Похоже на стенания базарной бабы о своей горькой доле. И там с эмоциями. Вам, Непеин, работать надо, а не заниматься прсевдоинтеллектуальным безделием.
#59
26.06.13 10:04:24 | IP: 85.26.235.45
54,причём вера то?по сути всё правильно сказал,я его знать не знаю но молвит по теме!Если вам нравится деградировать и устраивает положение сложившиеся в балашове,то вас надо так же уничтожать как генетический мусор!ЕР(пастухи) все кто придерживается власти этой просто скот,а если для вас эта власть "стимул" к лучшему, то дело плохо, да вот тока мало кто знает что "стимул" это палка для погона скота!пасёмся дальше убогие!
#60
26.06.13 10:10:03 | IP: 178.45.220.27
#59 Александр 85.26.235.45 не нравится что-то в Балашове уезжай отсюда и пасись там где тебе нравится! Тут тебя ни кто не держит!!!
#61
26.06.13 10:14:01 | IP: 85.26.235.45
Гость 60, вот глупый баран,глазки щипит а это только пыль была!
#62
26.06.13 10:18:09 | IP: 88.147.162.228
Гость 59, ну ты и нахуевертел, сам то ты понял что написал "стимулятор" , ты наш погонялый.
#63
26.06.13 10:20:18 |
Александр, Вам не город надо менять, а страну. Возможно, даже планету. Потому как, в том же Воронеже сидит едросс Гордеев, в Москве едросс Собянин и т.д. Вокруг сплошная деградация
#64
26.06.13 10:22:20 | IP: 83.220.238.182 

Гость #55 А если ты себя позиционируешь "интеллектуалом",то хоть русский язык выучи и попробуй писать без орфографических ошибок.
#65
26.06.13 10:22:53 | IP: 85.26.235.45
А что тут не понятного?Всё предельно ясно для нормально здрпаого человека!ладно не буду вступать с вам в дебаты,всё равно толку 0,мне как то на вам плевать,меньше думаете быстрее умрёте!
#66
26.06.13 10:24:26 | IP: 85.26.235.45
Артемио, не в моих силах что то менять я просто высказался,если народ не един толко от него?
#67
26.06.13 10:31:53 | IP: 79.126.91.156
оборотень.
#68
26.06.13 10:40:02 | IP: 85.26.232.207
Ребята!
Предлагаю спрятать наши великие "Я" и говорить о проблеме Балашова.
Все понимают, что Балашов вымирает!
Что виновата в этом политика "Единой России" и проводника этой политики в Балашове - Щербаковой!
Лично я никуда из Балашова ехать не хочу и считаю, что нужно искать выход!
И выход тут должен быть радикальный!
Иначе в Балашове всё будет рушиться до основания!
Предлагаю спрятать наши великие "Я" и говорить о проблеме Балашова.
Все понимают, что Балашов вымирает!
Что виновата в этом политика "Единой России" и проводника этой политики в Балашове - Щербаковой!
Лично я никуда из Балашова ехать не хочу и считаю, что нужно искать выход!
И выход тут должен быть радикальный!
Иначе в Балашове всё будет рушиться до основания!
#69
26.06.13 10:52:37 |
2 Александр. Почему не в Ваших силах? Пробуйте. Быть во всем белом и поливать остальных гавном - не совсем правильная позиция.
#70
26.06.13 11:05:44 | IP: 46.175.131.33
КАК ФСЕ ЗАИПАЛО...
#71
26.06.13 11:08:16 | IP: 195.211.193.76
На портале "Лица" голосование устроено в духе "Единой Росии" - можно проголосовать только "за". А должно быть две строки у каждого кандидата "за" и "против", или "+" и "-", вот тогда голосование будет правильным и будет отражать реальный рейтинг. А так - человек заходит, смотрит и не голосует, если он против кандидата, а других он не знает. Предлагаю всем кто против Лены проголосовать за любого кандидата, который стоит (на данный момент) выше ее по рейтингу, тогда хоть как то будет соблюдаться объективность. Хотя это тоже не совсем правильно, конечно, но все же. В общем единорасы опять устроили "кривой" опрос. Вот ссылка на опрос, давайте попробуем добавить объективности.)))
http://lizagubernii.ru/opros/87/
http://lizagubernii.ru/opros/87/
#72
26.06.13 14:34:15 | IP: 178.45.131.160
#68 Непеин.
Давайте хотя бы по одному пункту Вашего словоблудия. Какие предприятия "задушила" Щербакова? Назовите конкретно. Хотя бы пять штук. Ну?
Давайте хотя бы по одному пункту Вашего словоблудия. Какие предприятия "задушила" Щербакова? Назовите конкретно. Хотя бы пять штук. Ну?
#73
26.06.13 14:53:13 | IP: 217.118.90.193 

Ясно одно , что дел пока ее не видно, а шума о том что много дел это на лицо. Да определенные лица , или ее круг рассказывают о том что она работает в поте лица, где и чем пока не понятно, другие говорят что работы ее не видно, в принципе те вопросы которые больше всего интересуют жителей , это работа, дороги, развитие города. В ответ на это работа есть, дороги делаются, город развивается, что из этого правда - работа зп от 5 до 8 тыс. Говорят что мы обленились и что для города это нормальная зп, вопрос почему тогда не такие зп у работников администрации, поэтому в этом вопросе им нас не понять, сытый голодному не товарищ, работа ими по увеличению прожиточного уровня не ведется , это к вопросу какой эффективный менеджер, далее дороги да есть позитивные моменты работа ведется , далее развитие города и района здесь пока как на митинге, направлений много слов и обещаний , а дел господа пока нет. Мое мнение решение хозяйственных вопросов это обыденные проблемы, а где создание рабочих мест и развитие района и города, можно много говорить , но пока кроме амбиций и интриг , борьбы за портфели со стороны главной героине комент ничего не видно, то что она выбивает деньги с бюджета областного на город и район это очень хорошо, эта ее работа, за которую она получает очень хорошую зп, но вторая сторона медали как они осваиваются, на просторах нашего города и района, да можно даже просчитать сколько она нам обходиться в год и отрабатывает она эти деньги или нет. Пока больше негатива чем позитива в отношении лидера района, пока тонем, можно не доверять интернету , но мнение жителей надо учитывать, социальная напряженность в городе растет, а госпожа этого не видит , или пытается не видеть , окружив себя доверенными лицами поющими слова о славе и великой и не побеждаемой.
#74
26.06.13 15:51:01 | IP: 88.147.230.183
Ну да всем хочется чтоб город развивался, это правильно, но вы что хотите чтоб у нас каждую неделю строилось и открывалось по предприятию? Было бы неплохо, но так не бывает, кто бы ни был во главе района, а при Щербаковой Макпром начал работать очень крупное предприятие, да и другие появляются, малый бизнес имеет место быть в Балашовском районе просто не все знают когда открывается небольшое предприятие. Другое дело все говорят повышают налоги не дают развиваться, но это же не от Балашовской власти зависит, это все идет с федерального уровня. А Елена Юрьевна старается на благо района, но естественно многим выгодно обхаить человека! А то что она претендует на звание лучшего районного управленца считаю вполне заслуженно, кто бы и что не говорил!!!
#75
26.06.13 16:45:24 | IP: 85.26.232.90
Гость#72
26.06.13 14:34:15
178.45.131.160 пишет:
"Какие предприятия "задушила" Щербакова? Назовите конкретно. Хотя бы пять штук. Ну?"
-
Во время правления Щербаковой и при её бездействии, бездарности и прямом саботаже:
1.Окончательно развалился "Прицеп", хотя его очень просто было спасти.
2.Тепловые сети ушли в частные руки со всеми вытекающими отсюда бедами для жителей.
3. Ликвидирован ШМАС, хотя она могла вмешаться и сделать эту беду безболезненной.
4. Уничтожено училище, в какой то степени градообразующая структура, чему Щербакова не помешала,
5. Закрылся госпиталь - тоже Щербакова не продумала ситуацию.
6. Закрылся Военторг,
7. Начал процедуру банкротства "Водоканал" - назначен внешний управляющий. Крах его произойдёт в ближайшее время.
8. Очистные сооружения окончательно задушены.
9. Закрыта 10 школа, хотя она нужна. То ли отдана, то ль продана чёрт знает кому. Тоже дело тёмное.
-
Это только на вскидку.
Если хотите, список народ продолжит!
-
Щербакова - патрон номенклатурной обоймы партии жуликов и воров.
Она лишь довела до конца политику "Единой России" - всё перевести на деньги и продать!
Говорят, за время правления Путинского режима в Балашове задушено, развалено и уничтожено более 50 крупных и мелких предприятий.
О простом балашовце эти негодяи не думают!
26.06.13 14:34:15
178.45.131.160 пишет:
"Какие предприятия "задушила" Щербакова? Назовите конкретно. Хотя бы пять штук. Ну?"
-
Во время правления Щербаковой и при её бездействии, бездарности и прямом саботаже:
1.Окончательно развалился "Прицеп", хотя его очень просто было спасти.
2.Тепловые сети ушли в частные руки со всеми вытекающими отсюда бедами для жителей.
3. Ликвидирован ШМАС, хотя она могла вмешаться и сделать эту беду безболезненной.
4. Уничтожено училище, в какой то степени градообразующая структура, чему Щербакова не помешала,
5. Закрылся госпиталь - тоже Щербакова не продумала ситуацию.
6. Закрылся Военторг,
7. Начал процедуру банкротства "Водоканал" - назначен внешний управляющий. Крах его произойдёт в ближайшее время.
8. Очистные сооружения окончательно задушены.
9. Закрыта 10 школа, хотя она нужна. То ли отдана, то ль продана чёрт знает кому. Тоже дело тёмное.
-
Это только на вскидку.
Если хотите, список народ продолжит!
-
Щербакова - патрон номенклатурной обоймы партии жуликов и воров.
Она лишь довела до конца политику "Единой России" - всё перевести на деньги и продать!
Говорят, за время правления Путинского режима в Балашове задушено, развалено и уничтожено более 50 крупных и мелких предприятий.
О простом балашовце эти негодяи не думают!
#76
26.06.13 17:18:52 | IP: 217.118.90.174 

Непеин, ты забыл про Разрушенную Бастилию, утонувший Титаник и погибшую принцессу Диану. Щербакова могла и должна была это остановить, но не захотела.
#77
26.06.13 17:46:31 | IP: 109.188.127.46
76-й ну и нехер в таком случае ей "Макпром" с очистными приписывать
#78
26.06.13 18:38:15 | IP: 46.175.131.36
Вопрос в том что есть проблема в обществе, ее надо решать, да сразу проблему не решить с развитием города и района, но какие есть перспективы кто может сказать, с кем ведутся переговоры о создании в городе новых предприятий , создание для них определенных льгот, чтобы город для них был интересен, ведь ни кто ни чего не делает, только одни разговоры или как модно планы развития города и района на ближайшие надцать лет. Целый отдел есть в администрации по экономике, а какой результат. Плохому танцору сами знаете что мешает. Гость 75 на счет училища и Шмаса, госпиталя Щербакова здесь не причем это реформа ВС государством, а остальное это в принципе да.
#79
26.06.13 19:18:57 | IP: 88.147.217.253
#75 Олег Николаевич Непеин. Назови плюсы её.Почему ты только отрицательное видишь.Почему ты прёшь против всех.Живёшь неплохо на пенсию и недоволен.Скажи спасибо,что тебе пенсию платят.
#80
26.06.13 19:30:40 | IP: 178.45.131.99
Если Щербакова, самый успешный менеджер, а кем у нас числится Гнусарев? Разве не он у нас наемный менеджер? Не слышно, не видно, говорят, третий раз в краткосрочном отпуске на теплых морях. Может Щербаковой и в карты в руки - пусть переходит с представительного органа, в исполнительную власть и командует....
#81
26.06.13 20:25:20 | IP: 88.147.217.253
Щербакова идёт на третьем месте.Неплохо,а мы её хаим.
#82
26.06.13 20:31:47 | IP: 2.94.213.38
#30 Гость
25.06.13 21:17:47
178.45.131.99
Я знаю о чем Щербакова просила губернатора и какие проекты пробивала на разных уровнях, а кто такие балашовцы, привыкли скрываться за этим словом. Фамилии балашовцев назовите и я скажу: молодец петров, сидоров, Иванов -сделал то-то и то-то, а так говорильня беспредметная
25.06.13 21:17:47
178.45.131.99
Я знаю о чем Щербакова просила губернатора и какие проекты пробивала на разных уровнях, а кто такие балашовцы, привыкли скрываться за этим словом. Фамилии балашовцев назовите и я скажу: молодец петров, сидоров, Иванов -сделал то-то и то-то, а так говорильня беспредметная
#83
26.06.13 20:35:32 | IP: 85.26.232.90
Гость#79!
Вы просите назвать плюсы Щербаковой.
Никаких особых плюсов её работы я назвать не могут.
Макпром был запланирован ещё до неё.
Сейчас перечитал всех единороссов, кто её хвалит.
Самое интересное, что и они ничего хорошего в плюс Щербаковой поставить не могут.
Все их похвалы: "Щербакова - хороший начальник" это не плюсы.
Это подхалимаж!
Щербакова - обычный патрон партноменклатурной единороссовской обоймы.
Серость!
Вы просите назвать плюсы Щербаковой.
Никаких особых плюсов её работы я назвать не могут.
Макпром был запланирован ещё до неё.
Сейчас перечитал всех единороссов, кто её хвалит.
Самое интересное, что и они ничего хорошего в плюс Щербаковой поставить не могут.
Все их похвалы: "Щербакова - хороший начальник" это не плюсы.
Это подхалимаж!
Щербакова - обычный патрон партноменклатурной единороссовской обоймы.
Серость!
#84
26.06.13 22:55:46 | IP: 79.126.67.217 

Она - глава, непеин, а ты неудачник. Завидовало нужно молча.
#85
26.06.13 23:10:19 | IP: 85.26.232.90
Гость#84 написал:
"Щербакова - глава, непеин, а ты неудачник. Завидовать нужно молча."
-
Я давно так не смеялся, как прочитав это ваше утверждение.
Это что, у вас такие ценности, что если человек занял место главы администрации - то он удачлив, а если остался человеком честным и не ворует, то наоборот?
"Щербакова - глава, непеин, а ты неудачник. Завидовать нужно молча."
-
Я давно так не смеялся, как прочитав это ваше утверждение.
Это что, у вас такие ценности, что если человек занял место главы администрации - то он удачлив, а если остался человеком честным и не ворует, то наоборот?
#86
26.06.13 23:41:58 | IP: 79.126.67.217 

Ценность в том , что ее оценили и избрали, а тебя оставили в сторонам молча завидовать.
#87
27.06.13 1:13:26 | IP: 2.93.30.187
Москва-гавно а Уфа-заебись..Я отвечаю )))
#88
27.06.13 6:42:24 | IP: 88.147.209.130
гость 86 только избрали с помощью черных технологий,а кто оценил не знаю и не вижу её достижений на этом поприщи.Все что Вы пишите это циничное вранье.
#89
27.06.13 8:27:10 | IP: 79.126.109.119
86 Какие избиратели? Студенты за зачёт!
#90
27.06.13 8:57:36 | IP: 92.243.166.6 

С Камбалой все понятно . А правда есть ли в городе предприятия изменившие владельцу (государству) и оставшиеся на плаву? Только Плахов по
Цитата: имя автора
моему тележки выпускает.
#91
27.06.13 8:58:00 | IP: 217.118.81.26 

Щербакова-карьеристка, так говорят люди, которые ее хорошо знают. Балашов для нее лестница для подъема еще выше, поэтому делать она тут ничего не будет, а цель ее нахапать побольше денег и уйти из Балашова. Ее надо гнать отсюда, если мы с вами хотим каких то изменений в нашей жизни, иначе будет еще хуже!!!!!!!!!!!!!!
#92
27.06.13 9:27:42 | IP: 78.29.86.225
Лена чёго то давно на столах в 777 не выкаблучивала? Зашла бы, коньячишки тяпнула, как в старые добрые времена, сплясала бы, вобщем подняла бы рейтинг(только чур на лестнице не блевать).
#93
27.06.13 10:41:06 | IP: 83.220.238.167 

А зачем ей тепрь 777?Она вполне нормально бухает в комнатке для отдыха,в той что в ее кабинете сразу за троном расположена.Там удобнее дешевые понты колотить типа "да вы чо не знаете кто Я?".Во хмелю она еще большая дура.И не надо спрашивать доказательства-свидетелей этому уже немало.Просто пока стараются не афишировать особо.
#94
27.06.13 11:52:42 | IP: 195.211.193.76
Лена внимание!Проигрываешь в голосовании! А ну мобилизуй ка всех своих лизунов. Что это они мышей не ловят? Давайте хомячки - срочную накрутку, а то хозяйка проиграет!
http://www.lizagubernii.ru/opros/87/
http://www.lizagubernii.ru/opros/87/
#95
27.06.13 12:48:23 | IP: 85.26.233.46
Непеин, ты не только воровать не умеешь, но и делать тоже, даже детей, не говоря уже о другом. Поэтому ты в своей жизни и нечего не достиг, а жаба твоя тебя же и гложет вот и все оправдания твоим выссказываниям.А ЩЕЮ молодец правильно поступает, особенно с такими как ты, ей на тебя и на твои выссказывания глубоко наплевать. Собака лает а ЩЕЮ идет дальше.
#96
27.06.13 14:45:35 | IP: 83.220.236.148 

Гость #95 А вот насчет того,что ей наплевать,врете, уважаемый.На самом деле Лена пристально мониторит все сайты,читает , что о ней пишут,а потом бесится в бессильной злобе и жалуется окружению.Это факт.
#97
27.06.13 18:11:50 | IP: 88.147.231.53
Нужно реально подниматься всем городом и районом против Щербаковой. Ну чего тут-то пописывать! На улицы господа, на улицы! А пока будем пар выпускать здесь, такие как Щербакова будут править городом.Так что сами мы во всем виноваты.
#98
27.06.13 21:44:39 | IP: 85.26.234.202 

Господин Карпов, прекратите поносить ртом. Вы гнуснейшая личность не только в нашем районе, но и области. Выкинуть бы вас за пределы района, насколько бы чище стало у нас. А Щербакова нормальный руководитель, и если сравнивать с предыдущим Деминым, то она не просто хороший руководитель, а лучший за последние 10 лет из жизни Балашовского района.
#99
27.06.13 22:49:18 | IP: 78.29.74.140
#95 Гость Детей я умею делать,они у меня есть.То что я холостяк - это же прекрасно,зато к женщинам я равнодушен.А не достиг я ничего в жизни,потому что не материальное для меня главное,а духовное.
#100
28.06.13 10:43:18 | IP: 78.106.26.68
Все у Вас плохие. Пока Вы (народ) -гавно, в гавне жить и дальше будем. У нас и Путин хуевый, только забыли от чего он вывел страну. Вы хотели демократию вот и жрите.
#101
28.06.13 14:51:51 | IP: 85.26.164.234
№99, подписавшийся Непеиным, это коммент не мой.
Хотя половина утверждений - правда.
-
Теперь по теме:
Вот перечитал я все комментариик этой статье и должен сказать, что единственная проблема Щербаковой в том, что её деятельность абсолютно закрыта.
Обратной связи от общества к власти у нас нет.
Если в Германии референдум и общение власти с населением - обычное будничное явление, то для власти Балашова призыв к референдуму равносилен измене родине.
Общения с людьми Щербакова избегает.
С кем она общаться не хочет, она просто выгоняет, хотя люди записывались и готовы были общаться.
Разве это демократично?
Обратная связь - общественный совет, назначенный Щербаковой и Гнусарёвым - это просто пародия на общественное мнение.
Прошлым летом я хотел поприсутствовать на открытом отчётном собрании Щербаковой, но Щербаковой в зал допущен не был.
Подчинённые Щербаковой формируют мнение, что она день и ночь занята проблемами простых людей.
Но по некоторым сведениям работать системно и целенаправленно Щербакова не умеет.
У Щербаковой очень болезненное самолюбие.
Вся её деятельность импульсивна.
Вся её работа - одни крайности.
Поэтому вся работа администрации - одна сплошная глупость.
Основное же время её работы поглощено подковёрным играм.
Особенно в период выборов.
Здесь она крупный специалист!
Какого то депутата убрать, кого то скомпрометировать, провести кого то из "своих", кого то подкупить.
Но разве в этом должна заключаться работа главы?
Это для "Единой России" Щербакова - эффективный управленец.
Для жителей Балашова Щербакова - очередной патрон номенклатурной обоймы КПСС, хотел сказать ЕдРа.
И жители тут правы!
Цели ЕдРа и цели жителей Балашова - далеко не одни и те же!
Хотя половина утверждений - правда.
-
Теперь по теме:
Вот перечитал я все комментариик этой статье и должен сказать, что единственная проблема Щербаковой в том, что её деятельность абсолютно закрыта.
Обратной связи от общества к власти у нас нет.
Если в Германии референдум и общение власти с населением - обычное будничное явление, то для власти Балашова призыв к референдуму равносилен измене родине.
Общения с людьми Щербакова избегает.
С кем она общаться не хочет, она просто выгоняет, хотя люди записывались и готовы были общаться.
Разве это демократично?
Обратная связь - общественный совет, назначенный Щербаковой и Гнусарёвым - это просто пародия на общественное мнение.
Прошлым летом я хотел поприсутствовать на открытом отчётном собрании Щербаковой, но Щербаковой в зал допущен не был.
Подчинённые Щербаковой формируют мнение, что она день и ночь занята проблемами простых людей.
Но по некоторым сведениям работать системно и целенаправленно Щербакова не умеет.
У Щербаковой очень болезненное самолюбие.
Вся её деятельность импульсивна.
Вся её работа - одни крайности.
Поэтому вся работа администрации - одна сплошная глупость.
Основное же время её работы поглощено подковёрным играм.
Особенно в период выборов.
Здесь она крупный специалист!
Какого то депутата убрать, кого то скомпрометировать, провести кого то из "своих", кого то подкупить.
Но разве в этом должна заключаться работа главы?
Это для "Единой России" Щербакова - эффективный управленец.
Для жителей Балашова Щербакова - очередной патрон номенклатурной обоймы КПСС, хотел сказать ЕдРа.
И жители тут правы!
Цели ЕдРа и цели жителей Балашова - далеко не одни и те же!
#102
28.06.13 15:43:39 | IP: 217.118.90.197
За 10-ть-то лет и город в полной жопе?
В горах мусора:мужа приструнить не может,чтоб эффективней работал!! Воды до сих пор нет!!! Предприятий тоже!! Коргунов уже делал"маленький саратов": даже кондитерскую фабрику просрал,а Щербакова эту фабрику "доделала"??? Где "маленький Саратов"-то??? Она даже большого Балашова НЕ СДЕЛАЛА!!! Долой Щербаковых в село-родину Репное!!! Как раз и укатятся по "новым технологиям" укатки асфальта!

#103
28.06.13 16:44:35 | IP: 79.126.90.81
Непеину:
"Прицеп" накрылся медным тазом еще в середине 90-х. Еще тогда там было конкурсное управление. И Муратов, который теперь на вид безобидный старичок и письма губернатору подписывает в защиту администрации города, был первым кто собственное предприятие и слил.
Тепловые сети ушли в частные руки при Демине и Паскале.
ШМАСС, училище, госпиталь, военторг - без комментариев. Это так же глупо, как обвинить Щербакову в нынешнем сокращении штата полиции.
Водоканал под банкротством уже лет семь. И, кстати, умудряется при этом функционировать.
На проект очистных сооружений в этом году выделены деньги.
В здании 10 школы теперь детский сад "Лучик".
Учи матчасть, Непеин!
"Прицеп" накрылся медным тазом еще в середине 90-х. Еще тогда там было конкурсное управление. И Муратов, который теперь на вид безобидный старичок и письма губернатору подписывает в защиту администрации города, был первым кто собственное предприятие и слил.
Тепловые сети ушли в частные руки при Демине и Паскале.
ШМАСС, училище, госпиталь, военторг - без комментариев. Это так же глупо, как обвинить Щербакову в нынешнем сокращении штата полиции.
Водоканал под банкротством уже лет семь. И, кстати, умудряется при этом функционировать.
На проект очистных сооружений в этом году выделены деньги.
В здании 10 школы теперь детский сад "Лучик".
Учи матчасть, Непеин!
#104
28.06.13 17:46:41 | IP: 46.175.131.36
гость 103 да с таким восприятием происходящего город просто воскрес и живет бурной промышленной деятельностью, а те кто не хочет работать уезжает в Москву просто так, вопрос в том что передергивать всегда легче чем работать, еще раз скажу дела если они видны народ сам увидит и скажет спасибо, в том что деньги выделены на очистных сооружений это хорошо, садик лучик тоже хорошо , но это все заслуги за два года работы не смешно самим то, у нас в Балашове прослеживаеться одна тенденция, что не глава так часть муниципального имущества уходит в частные руки, нам же доходы не нужны в бюджет, и эти факты очем то уже говорят, как правят на выгоду себе, а не народу, да можно много рассказать об убыточности этих предприятий чтоб все поревели, помимо этого как происходить расход этих денег которые пойдут на очистные сооружения, а то практика то есть по водозабору, который уже несколько лет строили и законсервировали, а теперь опять строим, да смех , вот о чем речь , а мерить у кого длиннее и толще, один глава это я сделал, другой нет это я , это уже надоело и Балашовцы об этом говорят, а Вы все о заслугах перед Родиной. Это говорит лишь об одном, оторванности власти от населения и не желании работать на благо родного края.
#105
28.06.13 23:28:12 | IP: 217.118.81.27 

Она претендует на должность проститутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#106
02.07.13 9:28:33 | IP: 217.118.90.162
Она её уже получила когда вышла разведёнкой за щербакова,охмурив его шустренько!!! Теперь зарабатывает втрое больше: от первого мужа,от щербакова и з/п дорогая!!!
#107
04.07.13 17:02:37 |
А давайте признаем ЩЕЮ ЛУЧШИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ и .. пошлем руководить отсталыми муниципальными образованиями.
#108
05.07.13 18:45:03 | IP: 178.45.210.49
Щербакова по сравнению с другими руководителями является конечно лучшей.При ней начался прогресс в городе.
#109
05.07.13 19:39:09 | IP: 83.149.21.7
Какой прогресс начался при Щербаковой?
Быстрее побежали из Балашова?
У молодёжи никаких перспектив!
Тот, кто ещё из Балашова не удрал, скоро удерёт!
Закрылись последние работающие предприятия.
Работать стало негде!
Те, предприятия, что Щербакова ещё на задушила, платят по 7 тысяч зарплаты!
Новых инвестиций нет.
Прогрессивно растут налоги?
Налоги заоблачные!
Сёла разбежались!
Оставшиеся умирают!
Какой прогресс начался при Щербаковой?
Огромный комплекс интерната в несколько тысяч квадратных метров мог быть продан за многие миллионы рублей.
Прогрессивная Щербакова этот комплекс крупнейшему миллиардеру - церкви подарила!
Этому миллиардеру -церкви нужно было в три раза дороже продать, церковь бы даже и не почувствовала, а Щербакова комплекс подарила!
Где тут прогресс?
Назовите ну, хоть что нибудь, за что Щербакову можно похвалить?
Ну, хоть что нибудь!
Пообщаться с ней невозможно - людей с приёма выгоняет!
Там, где Щербакова - там везде развал, склоки, скандалы.
Работать ей некогда - она занята подковёрными играми и комбинациями.
О каком прогрессе речь?
Пожалуйста, объяснитесь!
Быстрее побежали из Балашова?
У молодёжи никаких перспектив!
Тот, кто ещё из Балашова не удрал, скоро удерёт!
Закрылись последние работающие предприятия.
Работать стало негде!
Те, предприятия, что Щербакова ещё на задушила, платят по 7 тысяч зарплаты!
Новых инвестиций нет.
Прогрессивно растут налоги?
Налоги заоблачные!
Сёла разбежались!
Оставшиеся умирают!
Какой прогресс начался при Щербаковой?
Огромный комплекс интерната в несколько тысяч квадратных метров мог быть продан за многие миллионы рублей.
Прогрессивная Щербакова этот комплекс крупнейшему миллиардеру - церкви подарила!
Этому миллиардеру -церкви нужно было в три раза дороже продать, церковь бы даже и не почувствовала, а Щербакова комплекс подарила!
Где тут прогресс?
Назовите ну, хоть что нибудь, за что Щербакову можно похвалить?
Ну, хоть что нибудь!
Пообщаться с ней невозможно - людей с приёма выгоняет!
Там, где Щербакова - там везде развал, склоки, скандалы.
Работать ей некогда - она занята подковёрными играми и комбинациями.
О каком прогрессе речь?
Пожалуйста, объяснитесь!
#110
06.07.13 13:09:23 | IP: 213.87.128.205 

Неуважаемый нетоварищ Волков и вся твоя шатья братья. Как же вы уже достали соими долбаными комментариями. Вы умеете только трепать языком в отличии от Щербаковой, которая делает реальное дело. УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БАЛАШОВА! Щербаковой это голосование не нужно, губернатор и нормальные, адекватные люди и так знаю о ее заслугах перед нашим районом. Но я ссе равно голосовала за нее, потому что хочу чтобы Балашовский район во всем был первый. И чтобы вся область видела, что у нас лучший руководитель!
#111
06.07.13 15:09:54 | IP: 217.118.90.185 

Раньше в советские времена самых нерадивых отправляет на повышение , вернее учебу, это выход господа, направить ее на учебу, с глаз долой, да и Волков здесь не причем, это мнение народа. Да и о каких заслугах идет речь, может горожане что то пропустили, что у нас такая личность есть.