28 июня 1946 года на Горьковском автозаводе, носившем тогда имя В.М. Молотова, собрали первую партию 5-местных легковых автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа» с 50-сильным 4-цилиндровым двигателем. Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации.
Для своего времени «Победа» отличалась великолепной отделкой и оборудованием. Бескрылая форма кузова позволила максимально расширить внутреннее пространство, сделать салон более комфортабельным, свободнее расположить пассажиров. В отделке панели приборов широко использовался серый, цвета слоновой кости или коричневый пластик. Из него также были сделаны руль, различные рукоятки и кнопки.
Сама панель была отштампована из стального листа и окрашена под цвет кузова. Она содержала спидометр, указатель уровня бензина, манометр, амперметр, термометр, лампы указателя правого и левого поворотов, часы с автоподзаводом. Двери были обтянуты коричнево-бежевым или серым кожзаменителем. Диваны с пружинами и мягкой набивкой обтягивались высококачественными шерстяными тканями. Передний диван мог перемещаться в продольном направлении и закрепляться в положении, удобном водителю в зависимости от роста.
Автомобиль имел отдельный от салона багажник, доступ в который осуществлялся снаружи, через подъёмную крышку. Кроме того, в машине были два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением, подкапотная лампа, переносная лампа и другие новшества. Начиная со второй серии, появился отопитель с антиобледенителем лобового стекла, а на третьей серии — радиоприёмник с антенной, расположенной над лобовым стеклом, сообщает календ.ру.
Ещё новости из рубрики
Участники проекта Медиасмена Кристина Ященко и Сергей Авдонин побывали на первом в Балашове Сретенском балу в субботу, который состоялся в здании...
В период празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня дополнительно назначен 21 поезд формирования АО "ФПК" на 44 рейса во внутр...
История возникновения Масленицы уходит своими корнями глубоко в древность. Масленица - древний славянский праздник, который достался нам в наследство...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.06.13 12:33:54 | IP: 95.84.13.6
Юлия как всегда в своём репертуаре. Ну не умеет она заголовки писать хоть тресни...Такие заголовки пахнут жёлтой прессой. Там так привлекают читателей.
#2
28.06.13 15:46:33 | IP: 78.29.106.213
Что вы, что вы. Она же - светило балашовской журналистики. Сколько фоточег, поездок в Москву. Мы люди серые, сидим за экранами мониторов, сами ничего не можем. Только завидуем и поливаем грязью, но Юля - это наше всё.
#3
28.06.13 17:23:24 | IP: 78.29.83.126
Для незнающих истории , первый советский автомобиль был создан гораздо ранее,и это была не Победа.
#4
28.06.13 23:43:51 | IP: 78.29.121.188
Заголовок радует 
