В минувшую пятницу на Собрании депутатов Балашовского района обсуждалось обращение по инициативе проведения референдума на территории Балашовского района.
Напомним, инициативная группа намерена провести референдум по вопросам, связанным с выходом района из состава Саратовской области и изменением статуса Балашова.
В числе инициаторов группы - депутат районного Собрания, лидер местных коммунистов Виктор Волков. Как сообщает сайт районной администрации, депутаты подвергли позицию Виктора Волкова резкой критике.
«Вы говорите, что мы за 10 лет все развалили! Большинство из нас в Собрании два года, а вот Вы уже в третьем составе сидите. Так кто из нас все развалил?» - возмутился депутат Андрей Алехин.
«Что Вы можете предложить людям, кроме этих двух «громких вопросов»? - поинтересовалась у Волкова депутат Ирина Бобровникова.
Присутствовавший на заседании Собрания председатель Совета старейшин Балашовского района Геннадий Кривов предложил Виктору Волкову отказаться от звания Почетного гражданина Балашовского района.
«Почетное звание Вам присваивали в Балашовском районе Саратовской области. Если Вы желаете отделиться от саратовской земли, то Вы не имеете морального права быть тут Почетным гражданином. Если Вам трудно отказаться от этого в одиночку, я готов отказаться от звания вместе с Вами»,- заявил Геннадий Кривов. Волков на это замечание никак не отреагировал.
«Вы называете «незначительными средствами» деньги, которые нужно будет взять из местного бюджета на проведение референдума. Но это порядка пяти миллионов рублей!»,- обратился к Волкову депутат Сергей Гладков. Это замечание вызвало бурю эмоций у депутата Сергея Григорьева: «Пять миллионов?! Да я против этого костьми лягу! Нам что – больше деньги девать некуда? Вот, хотя бы сгоревший дом в военном городке восстановить!»
Как отмечается в официальном релизе, подавляющее большинство депутатов высказались против инициативы проведения референдума. Соответствующее обращение решено направить инициативной группе по проведению референдума, Саратовскую областную Думу и Губернатору области Валерию Радаеву.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.07.13 10:08:56 | IP: 79.126.76.247
Давно пора Волкова лишить звания, пустослов, демагог и просто непорядочный человек...
#2
01.07.13 10:09:32 | IP: 88.147.162.77
А почему не к Тамбовской?
#3
01.07.13 10:18:18 | IP: 79.126.98.71
Так смешно смотреть на это всё действо
#4
01.07.13 10:32:11 | IP: 217.118.90.180
Если каждым головотяпным УК (по поводу сгоревшего дома в военгородке) депутаты "будут раздавать" по миллионам - тогда зачем вообще страховать своё имущество!! Господа!! У кого сгорели в ДТП дорогие и любимые иномарки??? Вперёт к депутатам - они вам и без страховок ВСЁ ВЫПЛАТЯТ!!!!
#5
01.07.13 10:37:31 | IP: 95.84.53.145
А никто не собирается обсудить вопрос об упорном желании окончательно уничтожить парк имени Куйбышева и начать строительство храма именно в парке - месте отдыха тысяч балашовцев?Неужели депутатов кроме власти ничего не волнует?
#6
01.07.13 10:53:09 | IP: 79.126.70.247
Волков не почётный, а позорный гражданин района (звание ему присвоил А. Паскаль, отгадайте за какие заслуги). Сам не осмелился возглавить, созданную им инициативную группу стариков по переходу в Воронежскую область, а подставил ничего не понимающего 76 - летнего военного пенсионера О. Крищенко.
#7
01.07.13 11:07:18 | IP: 78.29.119.6
Правильно нужно лишить Волкова звания почетный гражданин района не заслуживает он такой чести! И из Балашова гнать его нужно!!!
#8
01.07.13 11:12:21 | IP: 95.84.62.165
Бобровникова прежде чем тявкать пускай вспомнит кто её в ЦСОН посадил.
#9
01.07.13 11:14:08 | IP: 79.126.90.81
Волкова, мягко говоря, недолюбливают и его сопартийники: Танян и Бородулин. Танян, кстати, с Волковым уже давно на ножах.
#10
01.07.13 11:17:40 | IP: 79.126.75.198
Говорите денег нету на референдум?
А зачем тогда бесплатно, Тарасию, здания на Советской отдали? Пусть заплатит, наш епископ мужик не бедный, вон весь в золотых цепях ходит, и Храм хочет построит, значит лишние деньги есть.
А зачем тогда бесплатно, Тарасию, здания на Советской отдали? Пусть заплатит, наш епископ мужик не бедный, вон весь в золотых цепях ходит, и Храм хочет построит, значит лишние деньги есть.
#11
01.07.13 11:25:44 | IP: 78.29.93.68
не отделяться надо, а самостоятельными становиться..
#12
01.07.13 11:46:55 | IP: 95.84.13.45
А вот красиво Кривов понты кидает. Подал бы пример (и уже давно бы) отказался бы, тем более 90-е годы как бы обязывают его это сделать - ни одного ж целого хозяйства в районе не оставил, сдал район первому варягу в обмен на хлебну базу. Гена откажись, а там и у Волкова мож совесть проснётся. Но что-то подсказывает что ни тому ни другому слово совесть не ведомо.
#13
01.07.13 12:06:28 | IP: 88.147.154.246
Отбирать, подставлять,обвинять,передергивать, злословить и т.д.- это у "наших" представителей "не отнять", умеют ребята, и делают это дружно, по команде "загрызут", млин! Ни один состав "избранных" представителей не пробовал работать так, чтобы район стал не дотационным, а зарабатывающим.
#14
01.07.13 12:07:12 | IP: 213.87.133.223
А что даёт звание "Почётный гражданин"? Льготы какие или ещё что? Или только статус? Почему за него так держатся?
#15
01.07.13 12:07:22 | IP: 83.149.21.54
Гость 10, ну ты баклан бакланом. Кто это здание ещё б взял? Ни один нормальный предприниматель за него не взялся бы. Епархии спасибо сказать надо, что пытаются исторический памятник сохранить?
#16
01.07.13 12:11:04 | IP: 83.149.21.54
Гость 13, конечно, помимо статуса, которым можно везде трясти очень неплохие льготы. Волков от таких плюшек никогда не откажется
#17
01.07.13 12:11:17 | IP: 88.147.162.228
Да бросьте на Кривова кивать, он смог обьеденить город и район за это нужно только спасибо сказать и почетного дать, что и сделали и он по праву Почетный гражданин, в отличии от Волкова, который кроме одних митингов да продажных газетенок ничего для района не сделал. Так ему надо отказываться от почетного, а не Кривову Г.И.
#18
01.07.13 12:36:20 | IP: 88.147.209.130
депутат Ирина Бобровникова сначало у себя бы ЦСОН навела порядок,а то развалила все,что делали другие.
#19
01.07.13 12:54:10 | IP: 78.29.119.6
Сколько Волкова знаю, он ни чего для района не сделал и не собирается, только плетет свои интрижки мелкие пакостные, да на митингах кричит! 100 процентов нужно лишать его звания почетного гражданина, нечего район позорить!!!
#20
01.07.13 12:57:33 |
Епархия действительно спасает исторический памятник! За это низкий поклон духовенству.
#21
01.07.13 13:02:10 | IP: 78.29.119.6
Кстати правильно сказали ни один предприниматель не взялся бы за это здание. Его проще снести и новое построить!Так что тут Епархии респект
#22
01.07.13 13:14:00 | IP: 213.87.138.32
Гость№4 Спи ты в своей горелой иномарке, это ж не вина жильцов, что дом сгорел, а вина УК городка, жить то им где то надо, вот лучше бы депутаты и начали восстанавливать этот дом, а не всякой херней страдали
#23
01.07.13 13:27:40 | IP: 95.84.53.145
Да наши предприниматели,похоже,прибыли быстрые хотят.А вкладыать средства зачем?
#24
01.07.13 13:36:32 | IP: 79.126.90.81
Волков сука исключительная! Местами в Совете торговал, Пскалю сапоги лизал, за что и получил звание почетного. Мразь политруковская!
#25
01.07.13 13:50:10 | IP: 46.175.131.33
Виктор Петрович откажись от звания не позорь район. Ну пойми ты не коммунист и к ним не имеешь отношения. Ты обычный изощренный предприниматель прикрывающийся разными корочками , у тебя нет элементарной совести . Где наш очищенный пруд в городке ты же горло сорвал что его очистишь ,а став депутатом забыл на следующий день. Давайте отзовем этого мудака от депутатства, а власть попросим лишить его звания Почетного гражданина. Помну как Паскаль аргументировал присвоение звания, типа Виктор Петрович у нас в почете потому что он три раза был депутатом .
#26
01.07.13 13:54:37 | IP: 78.29.119.6
Предлагаю провести референдум в Балашовском районе первый вопрос "О лишении Волкова В.П. звания почетный гражданин района", второй вопрос "Об отзыве и досрочном сложении полномочий депутата районного собрания Волкова В.П.". Вот это будет правильно!!!
#27
01.07.13 14:17:00 | IP: 46.175.131.33
гость 25 согласен это правильно
#28
01.07.13 14:18:09 | IP: 79.126.70.247
Волков продажная, омерзительная шкура позорящая КПРФ. Докатился до предложения перейти району в другую область. Кто ты такой?! Что ты сделал для района?! Это тебе не жену поменять! Или тебе всё равно?
#29
01.07.13 14:31:23 | IP: 46.175.131.33
Жену он поменять пробовал во времена Паскаля но не получилось , два месяца и Волков как побитая собака домой вернулся. Лучше ориентацию пусть сменит, хотя может уже попробовал.
#30
01.07.13 14:50:28 | IP: 83.149.21.133
Не знаю как работают другие депутаты, но Волков настоящий балабол. Обещал нам и дом в капремонт протолкнуть и площадку детскую поставить, а в итоге? Только на митингах его и видно. Эх, если б не прикрывался партией перед бабульками, давно б его избиратели пинком попёрли
#31
01.07.13 15:38:16 | IP: 78.29.93.234
Гостям № 15,21,23 и aleksia - вы, все, так уверенно говорите -«ни один предприниматель не взялся».
А что был какой-то конкурс/торги на аренду/продажу этого комплекса зданий, где бы все участники отказались? Откуда у вас такая уверенность, что никто бы не взял?
И еще, почему вы, все, уверены, что епархия сохранит «исторический облик» зданий»? Что наш епископ, Тарасий, давал публичный обет, что не изменить внешний вид зданий? Где гарантия, что он завтра, например - не покроет все стены позолотой, а с по углам не пристроит колокольни с лифтом, а на заднем дворе не устроит автомойку.
А что был какой-то конкурс/торги на аренду/продажу этого комплекса зданий, где бы все участники отказались? Откуда у вас такая уверенность, что никто бы не взял?
И еще, почему вы, все, уверены, что епархия сохранит «исторический облик» зданий»? Что наш епископ, Тарасий, давал публичный обет, что не изменить внешний вид зданий? Где гарантия, что он завтра, например - не покроет все стены позолотой, а с по углам не пристроит колокольни с лифтом, а на заднем дворе не устроит автомойку.
#32
01.07.13 16:10:43 | IP: 93.81.152.93
#25 Гость
01.07.13 13:50:10
46.175.131.33
#27 Гость
01.07.13 14:17:00
46.175.131.33 гость 25 согласен это правильно
#29 Гость
01.07.13 14:31:23
46.175.131.33
Товарищ ты дебил или Лена задание такое поставила на Волкова тявкать?
Адрес 46.175.131.33 один и тот же. Сам с собой разговариваешь.
01.07.13 13:50:10
46.175.131.33
#27 Гость
01.07.13 14:17:00
46.175.131.33 гость 25 согласен это правильно
#29 Гость
01.07.13 14:31:23
46.175.131.33
Товарищ ты дебил или Лена задание такое поставила на Волкова тявкать?
Адрес 46.175.131.33 один и тот же. Сам с собой разговариваешь.
#33
01.07.13 16:21:38 | IP: 2.94.63.128
Да че вы на Бобровникову-то взъелись?Заботливый депутат по своему округу,честная,принципиальная...Или я что-то не понимаю?
#34
01.07.13 16:33:45 | IP: 83.149.21.202
Гость 31, опошлить всё можно. Попытка блеснуть остроумием у вас прямо скажем не удалась. Мини ликбез: Данное здание (бывшая гостиница "Метрополь") относится к объектам культурного наследия и её исторический облик охраняется федеральным законом. Так что обет Епископа здесь не нужен. Один проект на такие здания стоит херову кучу денег, не говоря уже о ремонте. Так что включай мозги, мой "остроумный" собеседник
#35
01.07.13 16:56:18 | IP: 95.84.19.206
ну конечно.очень важное для города действие-почетный -непочетный..давайте этим будем занимать,спорить...больше ведь нечем заняться
#36
01.07.13 18:40:33 | IP: 85.26.164.74
Единственный, кто способен избавить город от вас, ворюг и жуликов - это Волков! Вместо экзальтированной бездельницы Щербаковой нужно ставить Волкова!
Никакого другого пути у балашовцев нет!
Никакого другого пути у балашовцев нет!
#37
01.07.13 19:46:11 | IP: 93.81.99.129
Гость 36, ну и рассмешил!
#38
01.07.13 20:04:51 | IP: 88.147.140.108
#36 Гость непеин хватит здесь тявкать.Ещё один комуняка появился.Ещё говорит,я никакого отношения к ним не имею.Теперь понятно откуда стариканы-сепаратисты взялись.Волков ими командует.Волкова в отставку с депутатов и гнать на пенсию.Весь город обосрал теперь.
#39
01.07.13 20:13:36 | IP: 2.93.232.196
Волкова часто вижу в городе. Пешком. на автобусе. Депутатов-ставленников - ни одного ни разу. Волков не город не район не разваливал и не раздавал. Пусть подпевалы не вякают - не обломится уже.
Плохой Волков? Балашов не любит? А мне - переживает за свой город. и никуда не собирается из него. И его детям уж точно не стыдно будет за него и его поступки!
Другие любители наедут в Балашов, полюбят его в извращенной и циничной форме, подергают за ниточки марионеток-депутатов и управленцев и сматываются.
Не отвлекайтесь на эту грязную возню!
Плохой Волков? Балашов не любит? А мне - переживает за свой город. и никуда не собирается из него. И его детям уж точно не стыдно будет за него и его поступки!
Другие любители наедут в Балашов, полюбят его в извращенной и циничной форме, подергают за ниточки марионеток-депутатов и управленцев и сматываются.
Не отвлекайтесь на эту грязную возню!
#40
01.07.13 20:57:57 | IP: 83.149.21.178
Гостя № 13 поддержу.
Поддержу потому, что Волков, в отличие от депутатов - ставленников открыт и понятен.
За людей и за район радеет!
Самое главное - держит в тонусе чиновничество и не даёт вам бездельничать!
Если вас, чиновников, не гонять и не проверять, вы вообще всё раздадите и развалите!
В отличие от вас, перебежчиков, Волков свои взгляды не менял и из Балашова никуда не удерёт!
Попробуйте кто нибудь сказать, что это не правда!
Поддержу потому, что Волков, в отличие от депутатов - ставленников открыт и понятен.
За людей и за район радеет!
Самое главное - держит в тонусе чиновничество и не даёт вам бездельничать!
Если вас, чиновников, не гонять и не проверять, вы вообще всё раздадите и развалите!
В отличие от вас, перебежчиков, Волков свои взгляды не менял и из Балашова никуда не удерёт!
Попробуйте кто нибудь сказать, что это не правда!
#41
01.07.13 21:49:12 | IP: 88.147.140.108
#39 Гость 13 Как никуда не собирается,а в Воронеж хочет присоединиться.Возглавил и подговорил сепаратистов.Конечно пенсионеру,что же не ходить пешком-полезно.Кстати на автобусе ни разу его не видел.Так только делают предатели и трусы,которые отказываются от своей родины.
#40 Олег Николаевич Непеин. Поддерживай,только от твоей поддержки никакого толку не будет.Толку от вас пенсионеров никакого -одни дармоеды.
#40 Олег Николаевич Непеин. Поддерживай,только от твоей поддержки никакого толку не будет.Толку от вас пенсионеров никакого -одни дармоеды.
#42
01.07.13 22:28:40 | IP: 83.220.237.189 

Гость #41 Дармоеды-это щербачиха и иже с нею,а пенсионеры заработали пенсию своим трудом!Вы же не Пенсионный фонд,чтобы так утверждать?Сами рано или поздно станете таким "дармоедом",стыдно должно быть за вас вашим родителям!
#43
01.07.13 23:11:51 | IP: 79.126.83.49
#42 Гость Только почему-то пенсия отчисляется с наших налогов,кто работает.В некоторых странах кстати пенсию не платят,должны кормить дети.
#44
02.07.13 0:00:18 | IP: 46.175.131.252
Молодец гость43!Браво!С Луны видно свалился?Где она работа?Где предприятия работающие?
#45
02.07.13 1:50:25 | IP: 88.147.205.99
В минувшую пятницу на Собрании депутатов Балашовского района обсуждалось обращение по инициативе проведения референдума на территории Балашовского района.
Вместо этого, я так понял, Волкова травили.
Вместо этого, я так понял, Волкова травили.
#46
02.07.13 6:00:11 | IP: 78.106.26.213
А нужен ли вообще Балашовский район Воронежской области? Об этом Волков подумал?
#47
02.07.13 7:00:11 | IP: 46.175.131.188
От такого лакомого кусочка как Балашовский район Воронеж скорее всего не отказался бы.Большинство, и Волков тоже, понимают, что не дойдёт референдум не только до конца своего логического развития, но и даже до середины. Но нужно понимать: кто довел район до идеи отделения, что в данной ситуации Волков обращая внимание на положение дел в районе - больший патриот района нежели многие сегодняшние "активисты".
#48
02.07.13 7:18:45 | IP: 88.147.209.130
гость33 домоуправ с интеллектом уборщицы не может руководить учреждением.
#49
02.07.13 8:05:30 | IP: 88.147.163.95
Политические страсти
Раскалились до бела
Будоражат наши власти
Балашовские дела
Все кричат про референдум
Слушать это стыд и срам
Все орут аж гланды видно
Только воз и ныне там
Ну страна лимония
Не помрёшь от скуки
То мы дохнем с голоду
А то от бормотухи
То порубим виноград
А то глядишь покаемсяч
То на спички то на соль
А то на чай бросаемся
Пъём октябрьского разливу
Горькую отраву
Эх едрёна корень
Обидно за державу......
Раскалились до бела
Будоражат наши власти
Балашовские дела
Все кричат про референдум
Слушать это стыд и срам
Все орут аж гланды видно
Только воз и ныне там
Ну страна лимония
Не помрёшь от скуки
То мы дохнем с голоду
А то от бормотухи
То порубим виноград
А то глядишь покаемсяч
То на спички то на соль
А то на чай бросаемся
Пъём октябрьского разливу
Горькую отраву
Эх едрёна корень
Обидно за державу......
#50
02.07.13 8:21:11 | IP: 46.175.131.127
48 Гость Зато может руководить кое-кто вообще без интеллекта. Делов то.
#51
02.07.13 9:33:40 | IP: 85.26.164.27
Гость 47, тебя, что терзают внутренние противоречия? То блин пишешь, что район у нас хреновый и всё хуже некуда: ни производства, ни сельского хозяйства, а теперь у нас Балашовский район стал лакомым кусочком. Ты уж определись. Если мы такие "лакомые" и всё ништяк,то на кой хрен отделяться и референдумы всякие проводить, а если всё хуже некуда, то кому нужно восстанавливать какой-то там мухосранский район? Своих что-ль проблем в Воронеже нет?
#52
02.07.13 9:41:25 | IP: 46.175.131.190
В Воронежской области таких как Балашов хватает.
#53
02.07.13 9:47:18 | IP: 88.147.162.228
На болотной не получилось свергнуть законную власть в РФ, вот теперь решили политики из США раскачать нашу лодку по другому. Во многих областях сейчас такая акция проводится-по выходу из состава областей некоторых районов. Такие подвижки приведут к деморализации власти на местах, что и необходимо нашим противникам, а затем должен вступить план цветной революции и все это финансируется из-за границы. Поэтому ваш продажный Волков опять начал печатать свои пасквели, вы думаете на свои деньги? Далеко не так и защищают его те кто либо непонимают это, либо его подельники. Люди, будьте бдительны.
#54
02.07.13 9:50:20 | IP: 88.147.162.228
Волкова надо признать почетным гражданином Израиля, вот тогда он будет достоин этого звания, ну а почетного гражданина города Балашова его надо лишить с позором.
#55
02.07.13 10:02:46 | IP: 88.147.163.95
Эх, крапива-лебеда,
Черемша с укропом!
Уходили в господа,
А пришли в холопы.
Эх, крапива-лебеда,
Не мути мне душу!
Получилось, как всегда,
А хотелось лучше.
Черемша с укропом!
Уходили в господа,
А пришли в холопы.
Эх, крапива-лебеда,
Не мути мне душу!
Получилось, как всегда,
А хотелось лучше.
#56
02.07.13 10:28:01 | IP: 83.220.237.209 

Гость #53 ты,удод,реальную жизнь из едросовской пропаганды только знаешь,потому и гонишь эту херь про Болотную,даже не представляя где она находится,уж не говоря о том,что там происходило на самом деле!
Правильно,давайте поддержим Одноглазую крысу,по крайней мере мы знаем,что она не америкосовские деньги ворует,а наши налоги из бюджета!
Правильно,давайте поддержим Одноглазую крысу,по крайней мере мы знаем,что она не америкосовские деньги ворует,а наши налоги из бюджета!
#57
02.07.13 10:43:11 | IP: 178.45.215.87
Волков купил себе партийный офис в центре города, Карла Маркса,79. На всё у него есть деньги.И на митинги, и на связь, печать, агитаторов... Откуда?!
#58
02.07.13 11:03:59 | IP: 89.179.93.161
Волков, порви этих сук.
Шакалята Табаки живут только на объедках Балашовского Шерхана, вот и визжат под диктовку.
Шакалята Табаки живут только на объедках Балашовского Шерхана, вот и визжат под диктовку.
#59
02.07.13 11:21:29 | IP: 88.147.154.246
#53 Гость Это все он, ГОСДЕП проклятый! А все кто против "законно" избранной власти - враги народа! "Бей жидов, спасай Рассею"!
#60
02.07.13 12:10:58 | IP: 85.26.234.157 

Гость56, проснулся пьяный кочегар Карпов и полилась плавная матерая речь из уст обрамленных слюной и перегаром, а высказывание не в бровь , а в глаз. Вот и заерзали плохиши и вол чары, не нравится правда матушка, вот и беснуетесь.
#61
02.07.13 12:51:53 | IP: 83.149.21.188
Откуда эти агрессоры понабежали(гости 56,58,59)? Сколько злости, брани, мерзостей... Видно действительно правда в глаза колит.
#62
02.07.13 14:03:18 | IP: 88.147.154.246
#61 Гость Про какую правду молвить изволите? А, может, "правду" имеете в виду? Это разные понятия.
#63
02.07.13 14:42:37 | IP: 83.149.21.138
Гость 62, видимо курнул
#64
02.07.13 14:48:46 | IP: 88.147.162.228
Гость 62, скорее опять принял на грудь.
#65
02.07.13 23:53:58 | IP: 217.118.90.140 

Гость 57 сколько заплатили то, а то вон один сам собой разговаривает, и таких я смотрю ой как много, может массовость хватить создавать, а то Волков уже в народного героя превратился с Вашими коментами ,
да гость 32 по адресу из предыдущей статьи с этим адресом выходил гость 66 если интересно посмотри статью (Е.Щербакова назвала местных сепаратистов.......) и удивишься кому этот адрес принадлежит. Ну а дальше все становиться сразу понятным.
да гость 32 по адресу из предыдущей статьи с этим адресом выходил гость 66 если интересно посмотри статью (Е.Щербакова назвала местных сепаратистов.......) и удивишься кому этот адрес принадлежит. Ну а дальше все становиться сразу понятным.
#66
03.07.13 7:24:16 | IP: 95.84.56.114
надо на референдум третьим вопросом поставить проверку и пересмотр обоснованности присуждения звания "почетный гражданин города" всем без исключения действующим почётным гражданинам.Пусть по каждой кандидатуре горожане скажут своё слово.
#67
03.07.13 10:12:44 | IP: 178.45.211.4
Гость 65, хернь какую-то необузданную несёшь
#68
03.07.13 10:21:49 | IP: 109.168.153.70
Нужно продавать звание Почётный гражданин с аукциона. По-честному.
Во-первых, это сделает процедуру выдвижения более прозрачной.
А во-вторых, принесёт дополнительные средства в бюджет района.
Во-первых, это сделает процедуру выдвижения более прозрачной.
А во-вторых, принесёт дополнительные средства в бюджет района.
#69
03.07.13 19:57:58 | IP: 46.175.131.127
#68 Ваше предложение не актуально. Все так и делается. Ну, может, не за чистоган.
#70
05.07.13 13:24:59 | IP: 88.147.162.228
Гость 56, а ты откуда представляешь болотную, со своего компа, на которым ты и спишь, и ешь, и срешь. Или ты уже получил американскую подачку и теперь задницу за неё дерешь? Сознавайся мразь продажная.
#71
08.07.13 22:33:36 | IP: 95.84.20.190
Да подозрительно что-то комуняки стали ни с того,ни с сего отделяться от области.Хотя это им является большим минусом.Точно подкупили их.Этот номер не пройдёт.
#72
09.07.13 21:16:33 | IP: 88.147.178.236
Волкова привлечь к ответу.
#73
09.07.13 22:03:52 | IP: 79.126.73.214
даёшь балашовскую область!!!! свободолюбивый районы- присоединяйтесь!!!!!