ТИК Балашовского района вновь отказала в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума на территории Балашовского района. В пятницу активисты получили на руки решение Территориальной избирательной комиссии об отказе в регистрации.
«Мы считаем, что отказ ТИК неправомочный и он нарушает все существующие по этому вопросу законы, в том числе и Конституцию. Нам отказано не просто по формальным причинам, а по причинам надуманным и притянутым за уши. Даже те ошибки, на которые нам не было указано в предыдущем отказе, но мы их исправили, они ставят себе в заслугу и делают это нашими ошибками и причиной отказа. Мы и дальше будем бороться и оставляем за собой право обращаться в Центральную избирательную комиссию РФ, к Президенту, а так же в Конституционный суд РФ, поскольку своим отказом ТИК по Балашовскому району нарушает право граждан на свое волеизъявление и основной закон нашей страны - Конституциию РФ», - прокоментировал отказ координатор инициативной группы Олег Крищенко.
Кроме того он сообщил, что на этой неделе инициативная группа ожидает решение Областной избирательной комиссии по тому же вопросу.
Как сообщили корреспонденту сообщает ИА «Свободные новости» , что в конце прошлой недели город посетили представители администрации губернатора и правительства области, которые проводили беседы с некоторыми участниками инициативной группы, пытаясь отговорить их от проведения референдума.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.07.13 14:26:40 | IP: 88.147.253.118
Толику Рогожину поднять зарплату!
#2
01.07.13 14:30:41 | IP: 85.26.235.81 

А за чей счет инициативная группа собирается проводить референдум?
#3
01.07.13 14:38:25 | IP: 94.159.52.50
#2 марина борисовна
Как и все за счет бюджета.
Как и все за счет бюджета.
#4
01.07.13 15:03:55 | IP: 79.126.76.247
Это не ТИК отказал, а ин. группа опять намеренно допустила ошибки, дабы привлечь внимание. Ведь все и даже они понимают, что референдуму не быть.
#5
01.07.13 15:04:45 | IP: 79.126.111.218 

Хотим в воронеж
#6
01.07.13 15:08:00 | IP: 78.29.119.6
Ни какого Воронежа мы хотим остаться в Саратовской области!!!
#7
01.07.13 15:08:15 | IP: 213.87.129.164
марина борисовна,а Вы как я понимаю очень переживаете за бюджет? побольше бы таких! как бы мы зажили!
#8
01.07.13 15:11:33 | IP: 83.220.238.133 

Гость #4 бред несете!
Будем надеяться,что у инициативной группы хватит сил и терпения пойти в этом вопросе до конца и избавить район от ненавистной всеми Камбалы с её подельниками!!
Будем надеяться,что у инициативной группы хватит сил и терпения пойти в этом вопросе до конца и избавить район от ненавистной всеми Камбалы с её подельниками!!
#9
01.07.13 15:26:54 | IP: 85.26.232.130
Хотим референдум!!!!
#10
01.07.13 15:27:03 | IP: 78.29.119.6
Это от Волкова избавляться нужно! Депутаты предложили Виктору Волкову отказаться от звания «почетный гражданин» вот лучше посмотрите, вот враг народа!!!
#11
01.07.13 15:48:48 | IP: 78.29.93.234
Гостью 6, вот честно скажите к чему ближе Балашов к Центрально-Черноземному региону или к Поволжью. Разве у Балашовского района не во 100крат больше общего с Борисоглебским районом, чем с теми же, например, Дергачи.
#12
01.07.13 15:57:16 | IP: 93.81.152.93
Воронеж,Воронеж,Воронеж этот поезд набирает ход.
#13
01.07.13 15:59:15 | IP: 85.26.206.90
#1 Гость
корзину варенья и банку печенья. Заслужил таки!
корзину варенья и банку печенья. Заслужил таки!
#14
01.07.13 16:02:49 | IP: 79.126.70.247
Волков матёрый провокатор. Он хорошо знает, что никакого референдума не будет. Ему нужен просто скандал на уровне губернатора. В инициативную группу он включил одних стариков, многие из которых не понимают сути вопроса - Координатора О. Крищенко -76 лет, Р.Петрову - 86 лет,В.Жарова - 78 лет, А.Кузьмина - 76 лет... Им надо уже думать о душе, а не о переходе в Воронежскую область. Волков знает, что даже в случае регистрации инициативной группы нужно будет в короткий срок открыть специальный счёт в сбербанке, вести с него расходы, связанные со сбором подписей в поддержку референдума, оформлением документов и т.д. Необходимо собрать5% подписей от числа избирателей. Это более 5 тысяч подписей. Никогда Волков столько подписей в поддержку своей авантюры не соберёт.А проведение одновременно референдума в Воронеже? Кто его там будет проводить? Кому это надо? Волков всё это знает. Он умышленно подставляет честных людей и позорит район на всю область. ЭТО ЕГО ГРЯЗНЫЙ ПАРТИЙНЫЙ БИЗНЕС!ЛИПОВОГО ПОЧЁТНОГО гражданина.
#15
01.07.13 16:07:36 | IP: 178.45.211.4
Ай-да хитры инициативщики, вот так пиар-ход. Да если б им сразу разрешили провести этот референдум, все давно бы уже о нём забыли, а тут неприступный ТИК и пробивающаяся через терни бюрократизма инициативная группа. Да ни за что меня не убедите, что люди, которые за этим стоят, такие безграмотные, чтоб во второй раз ошибки допускать. Бесплатный пиар и раскрутка темы на высшем уровне, местным властям бы не мешало поучиться
#16
01.07.13 16:13:50 | IP: 178.45.211.4
Гость № 14. Истину глаголет. Вот все пусть прочитают и поймут, что Волков просто баламут.
#17
01.07.13 16:14:23 | IP: 95.84.3.245
Каких это "честных людей"?
#18
01.07.13 17:38:04 | IP: 85.26.234.23
В АДминистрации нету честных людей!!!
#19
01.07.13 17:56:06 | IP: 85.26.165.41
Волкова вместо Щербаковой!
Иначе от всей этой воровской единороссовской компании нам не избавиться!
Иначе от всей этой воровской единороссовской компании нам не избавиться!
#20
01.07.13 18:55:28 | IP: 85.26.232.154
Гость 19, ну ты скажешь...: шило на мыло
#21
01.07.13 19:20:39 | IP: 79.126.102.186
Да в Воронеж можно пойти,но это абсурдд. Этого не позволит никто. А не мешало бы подумать руководству и сделать выводы. Только разве им нужен народ,самим бы нахапаться.
#22
01.07.13 19:32:55 | IP: 217.118.90.214 

Инициативная группа никаких ошибок в последнем ходотайстве не сделала. Все было оформлено правильно и по федеральному закону, но ТИК почему то решил притянуть причины отказа за уши. ТИК не признает главенство федерального закона. Анатолий Рогожин тебе должно быть стыдно, за такой отказ. И еще хочу сказать, что ин.группа знает и понимает об открытии счета, о сборе подписей и т.д. и в Воронежской области есть кому помогать проводить референдум, не волнуйтесь.
#23
01.07.13 19:51:08 | IP: 88.147.140.108
Волков баламутит - его выгнать с депутатов и на пенсию.Старикан древний,а куда-то лезет.
#24
01.07.13 20:05:59 | IP: 79.126.103.176
Воронеж - очень далеко от нас, в полтора раза дальше Саратова. Да и кому мы там нужны? Так и будем последним районом. Лучше воссоздать Балашовскую область. Ведь есть же небольшие государства (Лихтенштейн, Монако, Люксембург и т.д.) А у нас будет небольшая область с небольшим областным центром. Вот тогда заживем.
#25
01.07.13 20:23:02 | IP: 93.81.152.93
#24 Гость лучше в отдельное Балашовское государство и Щербакову королевой!!!
#26
01.07.13 20:32:08 | IP: 83.149.21.178
Идея воссоздания Балашовской области классная!
Балашов когда то был областным центром, но в результате каких то подковёрных игр был расформирован!
В любом случае, сначала же нужно скинуть с себя партию жуликов и воров Саратова, присылающих нам номенклатуру типа Щербаковой!
Без капитальной перетряски власти в Балашове не изменится ничего!
Балашов когда то был областным центром, но в результате каких то подковёрных игр был расформирован!
В любом случае, сначала же нужно скинуть с себя партию жуликов и воров Саратова, присылающих нам номенклатуру типа Щербаковой!
Без капитальной перетряски власти в Балашове не изменится ничего!
#27
01.07.13 20:32:18 | IP: 188.235.43.112
Глава района Елена Щербакова заявила, что ее коллегам и депутатам сельсоветов нравится жить в Саратовской области.
Позавчера в администрации Балашова состоялось совещание, в котором участвовало свыше 100 человек – от общественных деятелей до депутатов. Они высказались против присоединения к Воронежской области и подписались под специальным письмом в адрес местного губернатора и председателя областной Думы. В нем говорится о том, что в Саратове не так уже все плохо. А идея о проведении референдума о присоединении к Воронежской области принадлежит группе определенных людей, которые хотят заработать политические очки на сентябрьских выборах в балашовскую Думу. Вот какие новости сегодня опубликовали в Воронеже.
Позавчера в администрации Балашова состоялось совещание, в котором участвовало свыше 100 человек – от общественных деятелей до депутатов. Они высказались против присоединения к Воронежской области и подписались под специальным письмом в адрес местного губернатора и председателя областной Думы. В нем говорится о том, что в Саратове не так уже все плохо. А идея о проведении референдума о присоединении к Воронежской области принадлежит группе определенных людей, которые хотят заработать политические очки на сентябрьских выборах в балашовскую Думу. Вот какие новости сегодня опубликовали в Воронеже.
#28
01.07.13 21:51:58 | IP: 2.94.190.122
Гость 14 объективно описал ситуацию! Спасибо! Если Вас услышат и поймут!
#29
01.07.13 21:54:14 | IP: 2.92.17.174
Непеин ты совсем дебил больной угомонись уже!!!
#30
01.07.13 21:57:16 | IP: 88.147.140.108
Лишить надо Волкова за трусость и предательство мандата и звания почётного гражданина.Пусть едет в свою воронежскую область в деревню к бабушке.Надоел уже здесь.
#31
01.07.13 22:13:19 | IP: 95.84.54.97
Вы,все,сами выбирали всех этих упырей,так заткнитесь и хлебайте,пока не остыло!!! а то развели хуйню...
#32
01.07.13 22:20:03 | IP: 37.110.10.149 

Да речь здесь вовсе не о Волкове или Непеине,потому что нет никаких фактов их причасности к этому событию.Речь о том,что местная шайка едросовских воров,доведших район до последней точки кипения,испугалась инициативы народа и всеми силами пытаются им помешать,чтобы удержаться возле бюджетной кормушки!Это же очевидно!!
#33
01.07.13 22:26:18 | IP: 217.118.90.161
Лично знаю Крищенко ,так этот "старикашка" многих молодых за пояс заткнёт.Удивляет то сколько полемики развернулось вокруг этого вопроса.Вместо того чтобы заниматься делом депутаты и "общественные" деятели ведут борьбу против инициативной группы.Хотят учить как жить балашовцам.Да проведите референдум и всё встанет на свои места.Только не надо пугать бюджетников увольнением и студентов не сдачей экзаменов.Почему ВЛАСТЬ не желает знать волеизъявление народа ? Боится ? А чего бояться ? Решение жителей Балашовского района это только первый этап.Если Саратовская или Воронежская область будет против, так всё останется как есть.Дополнительных денег не потребуется, так как комиссии всё равно создаются.
#34
01.07.13 22:31:37 | IP: 83.149.21.178
Я жил в Гамбурге, так там референдумы проводятся постоянно, чуть не каждыйц месяц!
Никто не считает референдумы антигосударственным переворотом, как у нас, в Балашове.
Если бы в Балашове проходили референдумы, как в Германии, такого произвола и беспредела в Балашове бы не было!
Никто не считает референдумы антигосударственным переворотом, как у нас, в Балашове.
Если бы в Балашове проходили референдумы, как в Германии, такого произвола и беспредела в Балашове бы не было!
#35
01.07.13 23:05:17 | IP: 88.147.140.108
#33 Гость Так зачем тратить время и деньги впустую.Этого хочет только горстка престарелых людишек.Большинство против и правительство на это не пойдёт.Стоит только разрешить одному.Бредовые идеи могут возникать только у маразматиков.
#36
01.07.13 23:25:52 | IP: 93.81.152.93 

33, + 100500!
#37
02.07.13 1:43:47 | IP: 88.147.205.99
Какие бредовые идеи? Это право граждан выражать своё мнение, и принимать решения. Обыкновенная демократия. Вот и посмотрим, как она работает на практике в отдельно взятом районе Саратовской области))
#38
02.07.13 5:39:26 | IP: 93.123.241.87 

Балашовцы- крепостные, их мнение барина не интересует. Так что никакого референдума вам не дадут провести.
#39
02.07.13 7:02:39 | IP: 88.147.209.130
какая демократия вы,что забыли где живете?
#40
02.07.13 8:16:59 | IP: 85.26.235.81 

Гость 7, конечно переживаю, т.к. сумма на этот референдум уйдет приличная! почему то даже я как домохозяйка это понимаю...какой воронеж? О чем вы?
#41
02.07.13 8:23:33 | IP: 85.26.235.81 

А пусть инициативная группа и проводит за свой счет этот референдум, если они такие "болеющие" за свое дело люди! Почему должны страдать от этого нормальные люди!? Тогда вопросов то не будет! Все кто тут собирается в воронеж, скидывайтесь!
#42
02.07.13 8:29:43 | IP: 85.26.235.81 

Олег николаевич, а налоги собираемые в гамбурге в разы выше наших, давайте и мы будем проводить референдумы при этом повысив налоги! А оно вам надо?
#43
02.07.13 9:04:10 | IP: 88.147.162.228
хватит об этом никто не позволит пнредел территорий в России
#44
02.07.13 9:08:32 | IP: 217.118.90.167 

При чем здесь передел? Вы и дальше хотите жить как быдло и молча наблюдать как они воруют? Нужно потребовать референдум и проголосовать сердцем, а не по указке Елены Юрьевны и ее прихлебателей и тогда все будет понятно.
#45
02.07.13 9:19:37 | IP: 85.26.164.27
Про Гамбург и митинги каждую неделю это Непеин очень хорошо сказал. Наконец-то я понял, что нужно нашим инициативным - создавать видимость кипучей деятельности. Давайте лучше для Непеина, Волкова и иже с ними устроим в Балашове Гайд-парк. Может выговорятся старички и полегчает. И у нас демократия будет процветать и им без дела не сидеть: выступай себе, тренируй ораторские навыки.
#46
02.07.13 10:24:32 | IP: 85.26.232.163
#44 Гость, да в чем проблема??? Проводите референдум за свой счет? почему эти деньги которые возможно должны были бы пойти на нужды детей, дороги, благоустройство города...тратить на никому не нужный референдум?

#47
02.07.13 10:31:25 | IP: 93.81.152.93
#40 марина борисовна("домохозяйка" вы наша)
Я так понимаю,если референдум совместить с очередными выборами в городе Балашов то и денег особо не понадобиться,только для распечатки листов голосования.
Все уже выделено и оплачено для выборов и легализации якобы народно избранного правления единой россии.
Я так понимаю,если референдум совместить с очередными выборами в городе Балашов то и денег особо не понадобиться,только для распечатки листов голосования.
Все уже выделено и оплачено для выборов и легализации якобы народно избранного правления единой россии.
#48
02.07.13 10:48:30 | IP: 178.45.211.4
#47 Гость. совместить нельзя потому что назначение дня голосования на референдуме проходит по тому же принципу что и при голосовании за депутатов.
#49
02.07.13 11:02:50 | IP: 217.118.90.245 

Марина Борисовна - провокатор. Деньги которые заложены в бюджете на выборы, референдумы и т.д. не могвт пойти и не пойдут на другие цели (как пишите - "...на нужды детей, благоустройство, дороги...").
Гостб #48 Не вводите в заблуждение народ - совместить выборы и референдум то как раз можно.
Гостб #48 Не вводите в заблуждение народ - совместить выборы и референдум то как раз можно.
#50
02.07.13 11:05:20 | IP: 78.29.101.179
Единственный референдум который нужно провести это поставить вопрос на голосование о лишении Волкова звания почетного гражданина района!!!
#51
02.07.13 11:09:43 | IP: 89.179.93.161
Тратить деньги на выборы депутатов в город Балашов - это нормально?От этих депутатов ничего не зависит и у них даже администрации не будет.Все будет решать район.
А на народную инициативу так сразу денег нет,денег нет.
Экономте лучше там где воруете господа управленцы.
А на народную инициативу так сразу денег нет,денег нет.
Экономте лучше там где воруете господа управленцы.
#52
02.07.13 11:21:21 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
51вый Гость, Вы сначала, факты предоставьте, что воруют, а потом - сколько влезет пишите дальше.
#53
02.07.13 11:30:44 | IP: 89.179.93.161
#52 Администратор сайта "Единая Россия" Балашов
Факты вам следователи приведут,если этого хочется.
только такой "высокопоставленный" Единой Россией человек как вы - их не видите.Может Вам вместе с должностью розовые очки выдают?
Правда, вот эта формальная правота при отказе в ТИК о проведении референдума, при исследовании обстоятельств конкретных дел почему-то напоминает знаменитую ленинскую формулу "по сути все верно, а на деле – издевательство".
Факты вам следователи приведут,если этого хочется.
только такой "высокопоставленный" Единой Россией человек как вы - их не видите.Может Вам вместе с должностью розовые очки выдают?
Правда, вот эта формальная правота при отказе в ТИК о проведении референдума, при исследовании обстоятельств конкретных дел почему-то напоминает знаменитую ленинскую формулу "по сути все верно, а на деле – издевательство".
#54
02.07.13 11:38:45 | IP: 85.26.234.0
да эти отказы только на руку инициативной группе, сколько шума из ничего вокруг этих клоунов - на одном балашовере уже замучились ссать кипятком, защищая "народную инициативу".
#55
02.07.13 12:16:51 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Президент, это не должность, а личная инициатива. Розовые очки вы сами на себя понадевали и теперь поливаете грязью многих, основываясь на слухи и сплетни недовольных граждан. " Высокопоставленный" или нет, - это уже судите, как Вам угодно. Многие и Президента не признают. Если Вы так хотите поддержать слухи и сплетни - создавайте сайт, посвящённый этому. А сайт назовите: " Сайт в поддержку жителей города Балшова и района". Пишите статьи на 5 страниц, вставляйте фотографии и так далее.
#56
02.07.13 12:53:08 | IP: 78.29.125.40
Гость 51, 53 ты что ли народный инициатор!? Ты больше походишь на Волковского прихвостня который рвется к власти как раз для того чтоб район помиру пустить. Нужен референдум проводи за свой счет!!!
#57
02.07.13 14:17:42 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Поддерживаю пятьдесят шестого( гость 56).
#58
02.07.13 14:42:25 | IP: 83.220.237.209 

Те кто тут так испереживались из-за финансирования референдума,на самом деле либо полные дебилы,которые ничего не смыслят в гос.устройстве и бюджетной системе,либо лживые жирные педросовские хомяки,которые бздят,что потеряют сытную бюджетную кормушку.Ничего , "собаки лают,а караван идёт".
#59
02.07.13 14:52:44 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
58, Это вы, что ли, караван? Станете одним из этих "хомяков", как припрёт, вот тогда-то поймёте, кто идёт, а кто лает.
#60
02.07.13 14:56:00 | IP: 88.147.162.228
Гость 58, ух ты какой грамотей,и как тебя разжигает мнение других людей. Надо быть толлерантнее, а считать деньги нужно всегда и если ты их не считаешь, то за твой счет и будет проводиться референдум.
#61
02.07.13 15:22:50 | IP: 78.29.65.187
Гость 58 ваш караван верблюдов управляемый Волковым, Пятриным и тому подобными хочет завести Балашовский район в такие места, где воды нет! Их цель высушить весь бюджет под свои цели, а такие дураки как ты везут их на своем горбу верблюжьем думая что с ними рай наступит!
#62
02.07.13 16:41:43 | IP: 83.220.239.45 

#59,60,61 и сразу послышалось испуганное тявканье))) правильно,каждую брошенную с барского стола косточку надо отрабатывать!
#63
02.07.13 16:58:29 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Гость 62#, да, послышалось тавканье, точно подметили...Только от Вас!)
#64
02.07.13 17:04:02 | IP: 88.147.162.77
Все это хорошо, можно долго спорить, обливать друг друга грязью. Но давайте спросим себя - готовы ли мы стать частью Борисоглебского района. Другого статуса нам не предложат. Т.е. Балашовский район должен будет стать приживалкой у Борисоглебска. Такую участь готовят нам Волков и компания. Еще хочется спросит "горе-сепаратистов" отдают ли они себе отчет в том, что денег надо будет потратить на пероформление всех (абсолютно всех) документов немеренно. Кто будет возмещать затраты? Волков?Пятрин? Или же старче Крищенко?Это не говоря вообще о деньгах из бюджета.Об этом господин-депутат,"Почетный гражданин БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА" волкОв должен помнить.
#65
02.07.13 17:27:18 | IP: 85.26.165.55
Гость 62, то что вам подобные превращают любое обсуждение на сайте в лай своры жалких дворняжек - это вас не смущает. А если кто-то пожелал ввыразить своё мнение, отличное от вашего, так нужно сразу всё свести до каких-то хомячков. Так-то оно, конечно, проще - не замечать, что помимо кучки алчных властолюбцев и несчастных пенсионеров, попавших под их влияние, есть здравомыслящие люди.
#66
02.07.13 18:13:17 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Нет, с позицией Волкова я не соглашусь ни в коем случае! И против позиции Волкова все наши партийцы. 64, 65 е гости - Вас поддерживаю.
#67
02.07.13 19:46:52 | IP: 95.84.54.97
О-О-О !!! да у нас тут цензура?!? куда дели мой коммент 


#68
02.07.13 19:48:21 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Да, цензура. Удалили.
#69
02.07.13 20:12:14 | IP: 95.84.54.97
вот уроды !!! я спецом писал без мата ! чо за фигня 
??


#70
02.07.13 20:55:49 | IP: 46.175.131.219
Ура наконец то цензура пропускает только те коменты которые надо)))))), это теперь называется демократия))))
#71
02.07.13 21:27:34 | IP: 95.84.54.97
причем,всякий понос с удовольствием пропускаем,а тут по теме и-ХЕРАК !!! я возмущен до...даж не буду уточнять )))
#72
03.07.13 7:11:54 | IP: 95.84.56.114
голосуйте за россию без жуликов и воров!
#73
03.07.13 9:37:38 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
Гостю 72. Правильно, голосуйте за Россию без жуликов и воров - за Единую Россию.
#74
03.07.13 9:56:08 | IP: 109.168.153.70
В "Единой России" нет ни одного жулика и вора.
Дядя Вова нам запретил воровать.
Знаете как нас за это ругают?
Могут и в угол поставить.
Дядя Вова нам запретил воровать.
Знаете как нас за это ругают?
Могут и в угол поставить.
#75
03.07.13 10:19:40 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
74, айпи мой забыли пставить. Если бы ставили в угол за это, то жуликом и Вы бы оказались. Для Вас, для крестьян и прочих " граждан" - он дядя Вова, а для нас, - он В.В. Путин.
#76
03.07.13 10:28:41 | IP: 109.168.153.70
Может быть потому, для нас - крестьян и прочих граждан он "дядя Вова", потому что мы - НАРОД! а вы - ................. и ....... . Надеюсь вы меня поняли.
#77
03.07.13 10:33:32 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
Вы - народ. Только что-то в Балашовере, вы - народ. А на улицах города, Вас, с вашими протестами я не вижу. Революцию устройте, только не каждый пойдёт на это.
#78
03.07.13 10:35:36 | IP: 78.107.55.107
Вот оно, истинное лицо ЕР! Какой-то чмошный волдырь, #75 Администратор, и то пытается на всех плюнуть свысока.
Цитата:
"Для Вас, для крестьян и прочих " граждан".
Мы для них, не люди, а электорат(т.е. в их понимании - быдло).
Цитата:
"Для Вас, для крестьян и прочих " граждан".
Мы для них, не люди, а электорат(т.е. в их понимании - быдло).
#79
03.07.13 10:44:09 | IP: 109.168.153.70
Зачем революцию? Это, батенька, экстремизьмом попахивает. )))
Кстати, а студентов на "карусель" привозить это как? Революция или профанация местного отделения партии?
В другой, более цивилизованной стране, за это бы впаяли бы по десяточке, за милую душу.
А тут сидит Одмин, "прочих граждан" жизни учит. ))))
Кстати, а студентов на "карусель" привозить это как? Революция или профанация местного отделения партии?
В другой, более цивилизованной стране, за это бы впаяли бы по десяточке, за милую душу.
А тут сидит Одмин, "прочих граждан" жизни учит. ))))
#80
03.07.13 10:48:01 | IP: 78.107.55.107
#77 Сгоняй в Новохоперск, там тебе протесты.
А насчет Революции, хм.
Вы, от возможности проведения референдума, и то обосрались, а ваш лидер забегала как таракан по горячей сковородке!
Революцию ему, блин, подавай.
А насчет Революции, хм.
Вы, от возможности проведения референдума, и то обосрались, а ваш лидер забегала как таракан по горячей сковородке!
Революцию ему, блин, подавай.
#81
03.07.13 10:49:34 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
#78 Гость, нет, не быдло. Лицо ЕР для вас каждый год, всё по-новому истинное. " Голосуйте за ЕР" - " вот оно, истинно лицо"
Плата за свет повысилась - "вот оно, истинное лицо!", хотя ЕР тут не при чём. Лужи в городе появились, - " вот оно, истинное лицо ЕР". Да во всём обвиняете! 1 квадратный метр асфальта среднего качества стоит 600 рублей...а его уже сколько положили. Ни на кого я не хочу плевать! Если народ уже элементарного не может понять, а просто озлобился и ругается, по чём зря. Согласен, есть надоработки. Но не в таких же размерах, чтобы ЕР так обливать грязью. Что мне ещё остаётся писать, когда народ слушает слухи и сплетни, а досканально все проверить - никак.
Плата за свет повысилась - "вот оно, истинное лицо!", хотя ЕР тут не при чём. Лужи в городе появились, - " вот оно, истинное лицо ЕР". Да во всём обвиняете! 1 квадратный метр асфальта среднего качества стоит 600 рублей...а его уже сколько положили. Ни на кого я не хочу плевать! Если народ уже элементарного не может понять, а просто озлобился и ругается, по чём зря. Согласен, есть надоработки. Но не в таких же размерах, чтобы ЕР так обливать грязью. Что мне ещё остаётся писать, когда народ слушает слухи и сплетни, а досканально все проверить - никак.
#82
03.07.13 11:02:29 | IP: 78.107.55.107
#81Да-а-а! Вы здорово устроились. До Вас, коммунисты были везде "причем", но и дороги делались, и заводы строились, и все остальное развивалось. А при Вас все разваливается и распродается, и Вы - непричем. Кто-ж тогда "причем"? Кто должен отвечать за порядок и развитие? Ведь, Вы-же у руля!
#83
03.07.13 11:05:27 | IP: 78.107.55.107
И, кстати. Народ все понимает, и не просто так озлобился.
Учтите.
Учтите.
#84
03.07.13 12:18:49 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
НАРОД! Вы совсем ничего не понимаете? Мне ваши комментарии нужны только для написания статей на тему ЕР. Вот и всё. Если бы мне этого не надо было, то я и не балаболил бы тут с вами.
#85
03.07.13 12:49:51 | IP: 85.26.164.78
#81 Администратор сайта "Единая Россия" Балашов
Асфальт в частном порядке для всех кладут по 300-350руб и это нормально, а для вас Единороссов по 600руб -это нормально.Вот она где коррупция.
Кстати администратор по документам асфальт в на улицах города кладут от 900-1200руб за метр.Приписки и лож свойственны вашей партии жуликов и воров.
Асфальт в частном порядке для всех кладут по 300-350руб и это нормально, а для вас Единороссов по 600руб -это нормально.Вот она где коррупция.
Кстати администратор по документам асфальт в на улицах города кладут от 900-1200руб за метр.Приписки и лож свойственны вашей партии жуликов и воров.
#86
03.07.13 14:09:32 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
85, Ложь? Докажите.
#87
03.07.13 15:22:12 | IP: 88.147.162.228
Гость 82, и дороги также строятся и автомобили ты покупаешь и в магазинах все имеется и пенсионер может это купить и в космос также летаем и секс теперь у нас появился, в отличии от коммунистов и заводы строятсяМакпром и за границу ездеем, так что все у нас есть и даже чуть больше, чем раньше в том числе и дураков.
#88
03.07.13 15:33:57 | IP: 2.93.30.208
#87 Это точно! Дураков сейчас поболе стало. Как "натуральных", так и проплаченных.
К слову. МАКпром гос-во построило, или ЕР?
К слову. МАКпром гос-во построило, или ЕР?
#89
03.07.13 15:36:09 | IP: 2.93.30.208
И еще! Надысь в космос слетали! Шуму было!
#90
03.07.13 21:22:19 | IP: 85.26.234.88
Макпром вообще итальянцы на свои деньги построили.
Может в Италии у партии жуликов и воров, где то на Сицилии штаб квартира? Потому и примазываются.))
Может в Италии у партии жуликов и воров, где то на Сицилии штаб квартира? Потому и примазываются.))
#91
03.07.13 23:05:47 | IP: 85.26.233.4
Народ Балашова!
Даёшь референдум!
По другому от клана этих жуликов и воров - "Единой России" нам не избавиться!
Новая власть будет знать, чем кончается воровство, будет бояться народа.
Будет народу служить!
Мы всей России покажем пример, как народу очищаться от негодяев!
На балашовцах лежит миссия очищения!
Вперёд, к новой России!
Даёшь референдум!
По другому от клана этих жуликов и воров - "Единой России" нам не избавиться!
Новая власть будет знать, чем кончается воровство, будет бояться народа.
Будет народу служить!
Мы всей России покажем пример, как народу очищаться от негодяев!
На балашовцах лежит миссия очищения!
Вперёд, к новой России!
#92
04.07.13 21:58:27 | IP: 78.29.79.70
#91 Олег Николаевич Непеин. Тебе сказали ничего не будет.Сначала перейди в ЕР,а потом будешь выступать.А сейчас ты пенсионер и комуняка.Доверия к тебе нет и не будет.Одно шизо.