В Балашове 28 июня на заседании районного собрания депутатов обсуждался вопрос об инициативе проведения референдума по выходу района из состава Саратовской области и присоединения его к Воронежской.
Депутат Сергей Григорьев по этому поводу заявил следующее: «Пять миллионов?! Да я против этого костьми лягу! Нам что, больше деньги девать некуда? Вот хотя бы сгоревший дом в военном городке восстановить!».
Как пояснил Григорьев ИА «Стройсар», средства на восстановление дома администрация нашла, и к первому ноября все ремонтные работы должны быть завершены.
«Вопрос с домом практически решен, уже взяли кредит, – говорит Григорьев. – И 3 июля городское представительное собрание примет решение направить эти 5 миллионов рублей на его восстановление. Кроме того, есть еще средства в пределах 6 миллионов. Сейчас нужно быстрее начать работы, а потом будем смотреть, что и как. Весь июль, наверное, уйдет на оформление документов и на проведение тендера по определению организации, которая займется ремонтом. А если в августе его начать, то в принципе можно и успеть к 1 ноября. Именно этот срок сейчас перед нами стоит».
Что же касается проведения референдума по выходу района из состава Саратовской области, то еще днем ранее, 27 июня, территориальная избирательная комиссия Балашова второй раз отказала в регистрации инициативной группы, продвигающей эту идею.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.07.13 17:05:48 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Ну, вот! пять миллионов в пользу...А то тут, некоторые... Вон, пожалуйста, - будут сгоревший дом восстанавливать.
#2
02.07.13 17:09:23 | IP: 95.84.19.206
ага..а вместо выборов президента рф сколько починить домов сгоревших можно
#3
02.07.13 17:16:02 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Можно. Но Вы не думайте, что денег много у Власти, чтобы всё починить.
#4
02.07.13 17:50:40 | IP: 88.147.244.120
Посмотрим сколько будет ремонтироваться дом.У администрации одни отмазки.Показушники!
#5
02.07.13 17:59:03 | IP: 78.29.81.20
Оторвали от сердца 5 лямов, лишь бы референдума не было.
#6
02.07.13 18:01:33 | IP: 2.93.72.241
Ну вот! От действий инициативной группы зашевелилась местная власть. "Дохлый" вопрос получил перспективу положительного решения.
Вперед, отцы!
Даешь референдум!
Раскачаем лодку с крысами!
Расшевелим болото с пиявками!
Вперед, отцы!
Даешь референдум!
Раскачаем лодку с крысами!
Расшевелим болото с пиявками!
#7
02.07.13 18:18:22 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Ну, хватит, хватит... Революцию ещё устройте. Всё будет сделаноАдминистрацией , не переживайте. И дом восстановят, и Балашов не станет лужей.
#8
02.07.13 18:46:07 | IP: 2.93.72.241
#7 Ну-ну. Еще, ладошкой меня по заднице похлопайте.
Может усну.
Может усну.

#9
02.07.13 18:57:46 | IP: 2.94.213.38
Гость 8 А ты и так давно спишь, еще не понял?
#10
02.07.13 19:02:10 | IP: 2.93.72.241
#9 А не с Вами разговаривают.
#11
02.07.13 19:53:01 | IP: 95.84.38.230, 212.119.105.65
Восьмой. Хлопать в ладоши будем, когда у вас ничего не выйдет.
#12
02.07.13 20:06:44 | IP: 2.93.72.241
#11 Да, скорее всего, ничего не выйдет. Слишком силен адм. ресурс.
Но!
Все-таки стало понятно, что народ не совсем-уж тупое быдло, и следует считаться с его мнением.
Но!
Все-таки стало понятно, что народ не совсем-уж тупое быдло, и следует считаться с его мнением.
#13
02.07.13 20:21:51 | IP: 217.118.90.179 

григорьев молодец,что обратил внимание на главную проблему города.область и то отказалась.это большой плюс администрации что помогли погорельцам,больше помочь некому.остаться бомжом-это большая беда.
#14
02.07.13 21:09:12 | IP: 217.118.90.161 

Лед тронулся... В статье не хватает второй, реально сказанной, части фразы гр.- на Григорьева. Так вот, цитата: "Я возьму канистру с бензином, выйду на площадь и подожгу себя, лишь бы не было референдума!"- конец цитаты. На этом заседании Собрания было много интересного. Но на заданный мною, Волковым и Таняном депутатам оппонентам вопрос: "Чего вы так испугались?"- никто из них так и не дал ответа. Ответ прост - когда народ поднимает голову и требует соблюдения своих законных прав в стране, где провозглашены права граждан, но нет механизма и обязанности власти их соблюдать; где недра принадлежат народу, пока лежат в земле и президент, как-то постепенно становится монархом - вот это страшно.
#15
02.07.13 21:12:45 | IP: 217.118.90.161 

Лед тронулся... В статье не хватает второй, реально сказанной, части фразы гр.- на Григорьева. Так вот, цитата: "Я возьму канистру с бензином, выйду на площадь и подожгу себя, лишь бы не было референдума!"- конец цитаты. На этом заседании Собрания было много интересного. Но на заданный мною, Волковым и Таняном депутатам оппонентам вопрос: "Чего вы так испугались?"- никто из них так и не дал ответа. Ответ прост - когда народ поднимает голову и требует соблюдения своих законных прав в стране, где провозглашены права граждан, но нет механизма и обязанности власти их соблюдать; где недра принадлежат народу, пока лежат в земле и президент, как-то постепенно становится монархом - вот это страшно.
#16
02.07.13 21:15:43 | IP: 95.84.15.176
а кто это у нас ося бендер?

#17
02.07.13 21:20:37 | IP: 2.94.64.188
Рад, что читали Ильфа и Петрова.
#18
02.07.13 22:25:30 | IP: 79.126.110.177
Тендер выиграет норик!!!!!!!!!!!!!!Ну Григорьев одну серьёзную организацию развалил. так что верить ему не стоит!
#19
03.07.13 6:19:38 | IP: 85.26.165.79 

говорят Норика хлопнули также как и Карагодина саратовские,кто нибудь знает?
#20
03.07.13 7:51:39 | IP: 85.26.234.157 

А что сказал волкОв, кроме того что орал так, что слюни летели на коллег, сидящих через стол. Да и понять ничего было невозможно, кроме его вечного "бля..."
#21
03.07.13 8:02:00 | IP: 178.45.135.202
Бородулин тебя заглючило? 4 раза один коммент! Несешь чушь всякую, иди дальше людей обворовывай со своей УК.
#22
03.07.13 8:02:13 | IP: 88.147.221.87
20-Почему такая уверенность,что он выиграет тендер?
#23
03.07.13 8:29:18 | IP: 78.106.26.207
Значит референдума не будет?Столько шумихи было и попыток его всё-таки провести,ошибки исправляли,документы заново подавали несколько раз и всё напрасно???
#24
03.07.13 9:19:09 | IP: 88.147.173.255
Артём назови свою зарплату в ТСЖ, не стесняйся!Говорят она у тебя несколько десятков тысяч. Местная КПРФ выкупила квартиру на Карла Маркса,79 и оборудовала в ней свой офис. Откуда у вас деньги? Может лучше отдать эту квартиру одному из погорельцев? Или слабо! Можете только орать с Волковым шкурники.
#25
03.07.13 9:19:16 | IP: 88.147.252.135
А разве по закону могильщик ШМАСа может быть депутатом? Разве он не должен был как офицер, ответственный за утрату знамени своего подразделения ещё тогда взять канистру?
Ей ей баба базарная - выйду на площадь, возьму канистру. Чмошник бля!!!
Ей ей баба базарная - выйду на площадь, возьму канистру. Чмошник бля!!!
#26
03.07.13 9:31:47 | IP: 109.168.153.70
#26 Гость
квартиру не насосали, а подарили.
квартиру не насосали, а подарили.
#27
03.07.13 9:40:29 | IP: 95.84.47.117
Великолепный развод обывателя ))) Мы рады, что журналисты нынче не прилагают умственных усилий, чтобы анализировать информацию.
#28
03.07.13 9:52:44 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
balashov_vlast, не прилагают усилий? А информацию приходится анализировать. И почему же Вы радуетесь, что инфу не анализируют? Или информация такая, что и анализировать не хочется? Информация о делах власти должна анализироваться, " передаваться " гражданам через СМИ, чтобы граждане верили в дела, а не в слова. Вон, Елена Щербакова, тоже выставила отчёт за позапрошлый год, - а что тольку? Так же и облили грязью...
#29
03.07.13 12:14:37 | IP: 95.153.177.54
Если Балашов перейдет в Воронежскую область то вся круговая порука Балашовской администрации рухнет всех поменяют и это будет день рождения нового Балашова и праздник для народа и беда для корупционеров и власть имущих бандитов которые задушили родной Балашов. Вот вам и причина почему кто то против референдума им легче денег в народ чуть чуть кинуть и то в кредит за народный счет они чуют свою погибель ДАЁШЬ новую жизнь Балашову
#30
03.07.13 13:16:44 | IP: 88.147.173.255
#Гость 29 Вы, очевидно сопляк или идиот совершенно ничего не понимающий в жизни, но возможно искренне желающий добрых перемен. Действуйте! Избирайте новых людей на очередных выборах. Боритесь с недостатками, жуликами, бюрократами лично. Сам будь во всём примером для подражания. Не надейся на добрых "Воронежских дядей". Там всё тоже самое и те же проблемы. Дорожный министр украл в частности 240 миллионов рублей (лежали дома в мешках). Проблема открытой разработки никеля.... Как говорится, в чужих руках всегда всё больше и толще.
#31
03.07.13 13:18:10 | IP: 95.84.16.52
Референдум нужен. И не важно какое решение примут жители, он просто должен состояться.
#32
03.07.13 13:23:30 | IP: 5.138.20.151
#30 Гость
Не надейся на добрых "Воронежских дядей"
Только на добрых саратовских дядь можно надеяться! Вы видели какие добрые глаза у нашего губернатора? Верить надо только делам и в горячую воду.
Не надейся на добрых "Воронежских дядей"
Только на добрых саратовских дядь можно надеяться! Вы видели какие добрые глаза у нашего губернатора? Верить надо только делам и в горячую воду.
#33
03.07.13 15:13:49 | IP: 88.147.162.228
Гость 31, ты не устал голосовать? Нормальные люди уже давно устали от всяких выборов и голосований, а тебе вынь и вылож лишьбы поголосить, ты или ненрмальный, или коммуняка краснопузая. И тебе не важно . что пройдут очень большие финансовые затраты, патриот вы наш. Вот все равно голосовать просто ради голосования нельзя,лишь по одной причине что деньги надо экономить - домовитый вы наш.
#34
03.07.13 15:24:31 | IP: 88.147.163.95
В Воронежской области тоже не всё однозначно,жить нужно в своей,но жить достойно.
А работы администрации не видно совсем воду уже вместе с губернатором из скважины 1 июля попили,и похоже не скоро попъём,город грязный туалетов нет ни в центре ни на автовокзале люди вынужденно гадят по закоулкам....дороги латают лепёшками коровьими,рядом Воронежская Тамбовская область дороги как игрушка,города чистенькие Котовск,Рассказово,производства работают и строятся новые,видимо хозяева есть,а у нас всё на подковёрные склоки сводится,главы садитесь в машинку и по городу порядок наводить иначе не за что вам зарплату платить
А работы администрации не видно совсем воду уже вместе с губернатором из скважины 1 июля попили,и похоже не скоро попъём,город грязный туалетов нет ни в центре ни на автовокзале люди вынужденно гадят по закоулкам....дороги латают лепёшками коровьими,рядом Воронежская Тамбовская область дороги как игрушка,города чистенькие Котовск,Рассказово,производства работают и строятся новые,видимо хозяева есть,а у нас всё на подковёрные склоки сводится,главы садитесь в машинку и по городу порядок наводить иначе не за что вам зарплату платить
#35
03.07.13 15:28:25 | IP: 5.138.20.151
#34 Гость
Зато у нас губернатор лучше. И глава района - эффективный управленец. Вот. Наговариваете вы всё на родную сторонку.
Зато у нас губернатор лучше. И глава района - эффективный управленец. Вот. Наговариваете вы всё на родную сторонку.
#36
03.07.13 15:46:21 | IP: 79.126.67.12, 212.119.105.65
#35, учтите, я Вас предупредил. Если Вы сидите под моим НИКом, то это не значит, что Вам и дальше удастся сделать то, что Вы себе сейчас позволяете. Имейте в виду.
#37
03.07.13 17:42:47 | IP: 217.118.90.187 

Гостю #21, #24, #33. Глючит не меня, а интернет. Дома восстанавливаю, работаю честно, а не обворовываю. Возглавляю ТСЖ, если вы еще не знаете. По вопросу офиса обратитесь в регистрационную палату и сделайте запрос, информация открыта. Если вам интересна моя зарплата, сделайте запрос в налоговую - я не прячусь. Эта информация будет официальная, потому как я предъявлю документы вы не поверите. Насчет квартир: моневровый фонд у администрации. Они и должны этим заниматься. Если вы только проснулись после 1991 года - коммунистическая партия не у власти. По вопросу референдума: в европейских маленьких и не очень городках референдумы проводятся раз в год или в два года и жители активно участвуют в них. Каждый активно участвует в управлении и чуствует ответственность за собой лично. Значит ответственность вас пугает. Насчет "коммуняк краснопузых": этой фразой вы мне напомнили Валерию Ильиничну Новодворскую. Вы не она?
#38
03.07.13 17:55:55 | IP: 2.94.73.210
#37 Артем Бородулин.
Браво! Спокойный, достойный, адекватный ответ.
Браво! Спокойный, достойный, адекватный ответ.
#39
03.07.13 21:22:04 | IP: 93.81.93.223
Гпстю3-му Воронежский откатов получил 240 лямов а Саратовские на столько,не больше я думаю отремонтировали по области дорог.Разннцу чуешь?
#40
03.07.13 22:43:13 | IP: 85.26.233.4
Артём молодец!
Поставил на место клеветников "Елиной России".
Артём!
Ни чего не бойся!
Ты прав!
Объединённое чиновничество - партия "Единая Россия" никакакого морального права тебя учить не имеет!
Их оружие - ложь, подковёрные игры и клевета!
Референдум - единственный демократический способ управления.
Если выборы депутатов - это сплошное жульничество, а потом депутаты ещё и покупаются, то референдум - прямое отражение воли жителей!
Прямое!
Только референдум позволит избавить Балашов от научившейся приходить ко власти обманом, "элиты" Балашова.
Только референдум разрушит круговую поруку Балашовской власти.
Позволит народу поменяют весь этот клан корупционеров!
И это будет день рождения нового Балашова и праздник народа!
У противников референдума аргументов просто нет.
Давайте рассмотрим аргументы противников референдума:
1. Дорого переписать документы.
Ложь!
Документы переписываются разово.
Разово!
Затраты по сравнению с преимуществами - копейки.
Просто ничто!
2. Далеко ездить в Воронеж?
А в Саратов ближе?
А если судить по раздолбанности дорог, то до Воронежа и вдвое быстрей!
3. Власть в Воронеже - воровская "Единая Россия".
А в Саратове что, "Единая Россия" не воровская?
4. К власти придут новые жулики.
Нет.
Жулики не придут.
Новая власть будет бояться народа.
А любой чиновник работает только тогда, когда над ним висит топор увольнения, отсутсвия высокой пенсии и позора!
Референдум - единственный способ раскачать лодку с крысами "Единой России"!
Власть должна уважать народ!
Даёшь новую жизнь Балашову!
Поставил на место клеветников "Елиной России".
Артём!
Ни чего не бойся!
Ты прав!
Объединённое чиновничество - партия "Единая Россия" никакакого морального права тебя учить не имеет!
Их оружие - ложь, подковёрные игры и клевета!
Референдум - единственный демократический способ управления.
Если выборы депутатов - это сплошное жульничество, а потом депутаты ещё и покупаются, то референдум - прямое отражение воли жителей!
Прямое!
Только референдум позволит избавить Балашов от научившейся приходить ко власти обманом, "элиты" Балашова.
Только референдум разрушит круговую поруку Балашовской власти.
Позволит народу поменяют весь этот клан корупционеров!
И это будет день рождения нового Балашова и праздник народа!
У противников референдума аргументов просто нет.
Давайте рассмотрим аргументы противников референдума:
1. Дорого переписать документы.
Ложь!
Документы переписываются разово.
Разово!
Затраты по сравнению с преимуществами - копейки.
Просто ничто!
2. Далеко ездить в Воронеж?
А в Саратов ближе?
А если судить по раздолбанности дорог, то до Воронежа и вдвое быстрей!
3. Власть в Воронеже - воровская "Единая Россия".
А в Саратове что, "Единая Россия" не воровская?
4. К власти придут новые жулики.
Нет.
Жулики не придут.
Новая власть будет бояться народа.
А любой чиновник работает только тогда, когда над ним висит топор увольнения, отсутсвия высокой пенсии и позора!
Референдум - единственный способ раскачать лодку с крысами "Единой России"!
Власть должна уважать народ!
Даёшь новую жизнь Балашову!
#41
04.07.13 7:45:48 | IP: 92.243.166.6 

Короче если бы не референдум , кий они клали бы на погорельцев.
Артем молодец мощно задвинул.
Артем молодец мощно задвинул.
#42
04.07.13 8:16:02 | IP: 79.126.90.81
Вот Непеин. Живой пример того, как Волков, Бородулин и компания буквально зомбировали нынешних сторонников референдума. Тем временем сами инициаторы референдума прекрасно понимают, что вопрос изменения границ субъектов федерации - это вопрос не местного значения, и даже не регионального. Это вопрос всей федерации. И высшее российское руководство никогда на организацию такого референдума не пойдет. И чтобы прецедент не создавать, и бюджетные средства не тратить на пустую затею. Да и Волков-то сам не скрывает, что затеял он все это, чтобы вновь нагнать "волну" и что-нибудь выторговать у нынешней власти. Как помещение местной ячейки у Фаизова выцыганил. Как почетного гражданина получил от Паскаля. А ныне этот политический бизнесмен сидит на мели. Вот и развил активность. А тут еще выборы в горсовет! Какое поле для деятельности!
#43
04.07.13 8:32:41 | IP: 178.45.211.4
Гость 34, почти со всеми вашими замечаниями могу согласиться, но то, что "вынуждено гадят" это слишком. Туалетов нет понятно, так может и урн нет, чтобы мусор бросать? Как бесит отношение жителей к родному городу. мусорят как свиньи и хотят, чтоб сзади кто-то шёл с метлой убирал. За собой каждый бы следил уже как никак полегче.
#44
04.07.13 8:54:10 | IP: 88.147.163.95
#43 Гость
Урны есть только их не чистят а люди в урны складывают пройдитесь по проспекту
Урны есть только их не чистят а люди в урны складывают пройдитесь по проспекту
#45
04.07.13 9:20:55 | IP: 88.147.162.228
Гость 37, я действительно Новодворская а ты недоучка красножопая не хвастайся сильно, пока ты для Балашова ничего не сделал, как и твой партийный лидер Волков, но тот уже успел отсосать почетного, а тебе и этого не достанется. А считать будем цыплят по осени, так что пока живи.
#46
04.07.13 10:05:36 | IP: 178.45.211.4
Уберите уже Непеина!!! Утомил, честное слово! Его речи похожи не бред сумасшедшего!
#47
04.07.13 15:25:18 | IP: 78.29.86.6
Непеин молодец - правду рубит,а многим здесь это не нравится.
#48
04.07.13 15:51:45 | IP: 83.149.21.124
Гость №4 пишет:
"А ныне Волков сидит на мели. Вот и развил активность."
-
Волков на мели не сидит.
Не сидит потому, что вы, единороссы развалили Балашов!
Ведь народ это видит!
Народ ведь не обманешь.
Люди видят, кто жулик, а кто честен!
Они видят, что "Единая Россия" - это объединённый клан чиновничества.
Клан паразитов.
КПРФ - же это партия народа!
Как же Волков сидит на мели, если народ к КПРФ потянулся?
Зайдите в оффис КПРФ.
Там всегда много людей.
И чем больше вы будете жульничать и воровать, тем больше у КПРФ будет и поддержка.
Разве я не прав?
Референдум - же прямое следствие разорения Балашова "Единой Россией".
В Балашове уже не осталось молодёжи.
А та, что осталась, мечтает побыстрее из этого заповерника непуганного чиновничества удрать!
Волкова и инициаторов референдума нужно всячески поддерживать!
"А ныне Волков сидит на мели. Вот и развил активность."
-
Волков на мели не сидит.
Не сидит потому, что вы, единороссы развалили Балашов!
Ведь народ это видит!
Народ ведь не обманешь.
Люди видят, кто жулик, а кто честен!
Они видят, что "Единая Россия" - это объединённый клан чиновничества.
Клан паразитов.
КПРФ - же это партия народа!
Как же Волков сидит на мели, если народ к КПРФ потянулся?
Зайдите в оффис КПРФ.
Там всегда много людей.
И чем больше вы будете жульничать и воровать, тем больше у КПРФ будет и поддержка.
Разве я не прав?
Референдум - же прямое следствие разорения Балашова "Единой Россией".
В Балашове уже не осталось молодёжи.
А та, что осталась, мечтает побыстрее из этого заповерника непуганного чиновничества удрать!
Волкова и инициаторов референдума нужно всячески поддерживать!
#49
04.07.13 16:14:05 | IP: 88.147.253.35
#Гость37. Артёмка, ты не включай дурака про запрос в налоговую, а скажи честно (как коммунист)какова твоя зарплата в ТСЖ? Правда ли, что ты с каждого дома со старушек снимаешь для себя по 10 тысяч.Ведь наверняка у тебя, как и во всех УК и ТСЖ - беспредел. Сколько тебе приплачивает КПРФ и каким способом?
#50
04.07.13 18:42:38 | IP: 83.149.21.124
Гость#49!
Вы почему беспредельничаете?
Артём Бородулин подписывается своим именем, а вот вы вышли под Гостем!
Вы сначала выйдите под своим именем и мы посмотрим, кто вы такой и какое право имеете тут качать свои требования.
Придумали про 10 тысяч и пишете "Ведь наверняка у тебя, как и во всех УК и ТСЖ - беспредел."
В управляющей компании Артёма, в отличие от других УК, всё сделано по новому.
В этом и состоит идея Артёма - в прозрачности.
Если кто кому тут и приплачивает, так не КПРФ Бородулину, а партия жуликов и воров вам за клевету.
Я ведь прав?
Вы почему беспредельничаете?
Артём Бородулин подписывается своим именем, а вот вы вышли под Гостем!
Вы сначала выйдите под своим именем и мы посмотрим, кто вы такой и какое право имеете тут качать свои требования.
Придумали про 10 тысяч и пишете "Ведь наверняка у тебя, как и во всех УК и ТСЖ - беспредел."
В управляющей компании Артёма, в отличие от других УК, всё сделано по новому.
В этом и состоит идея Артёма - в прозрачности.
Если кто кому тут и приплачивает, так не КПРФ Бородулину, а партия жуликов и воров вам за клевету.
Я ведь прав?
#51
04.07.13 21:06:20 | IP: 95.84.55.65
#50 Гость Непеин успокойся никакого референдума не будет,хоть ты здесь обосрись.В кпрф одни старухи и старики как ты.
#52
04.07.13 21:26:25 | IP: 85.26.233.40
Гость № 59!
Успокойтесь!
Референдум будет!
И вас, жуликов и воров из власти народ погонит!
А что касается моего возраста, так я моложе вас!
Моложе потому, что вы не догоняете время.
А время ваше уходит!
Время сейчас работает на нас, на народ!
Ваши методы КПСС из прошлого века, они уже не работают!
Ну, признайте!
Успокойтесь!
Референдум будет!
И вас, жуликов и воров из власти народ погонит!
А что касается моего возраста, так я моложе вас!
Моложе потому, что вы не догоняете время.
А время ваше уходит!
Время сейчас работает на нас, на народ!
Ваши методы КПСС из прошлого века, они уже не работают!
Ну, признайте!
#53
04.07.13 21:40:24 | IP: 77.37.228.39
95.84.55.65 Мой высокоинтеллектуальный друг,хотелось,чтобы Вы более подробно описали,все претензии,излили,так сказать,все негативное,что у Вас накопилось к этим "людишкам",дайте основание понять "who-is-who",а то знаете ли,"сам дурак",как-то примитивно.
#54
04.07.13 21:40:41 | IP: 95.84.55.65
непеину наверно комуняки приплачивают,больше всех здесь кричит за них.Как будто от соски отрывают его.
#55
04.07.13 22:29:58 | IP: 77.37.228.39
"Наверно",это все же предположение,а не утверждение,полагаю Ваш антагонизм фундаментально базируеться на неприятии коммунистов,как,пережитка прошлого, идеи, или ненависть личного характера?А может,"я так слышал".?
#56
04.07.13 23:26:26 | IP: 217.118.90.206 

Слухи - это хорошо. Значит я работаю и есть результат. А весь негатив только от зависти. Гость #49, я с вами на "ты" не переходил и вы мне не родной дедушка, чтобы так меня называть. Гостю #45 и #49 Если вам еще так интересна моя персона, то приходите, я с вами лично пообщаюсь. А, чтобы вы так не боялись - могу пообщаться прилюдно. Вот и посмотрим, кто вы есть на самом деле.
#57
05.07.13 0:14:25 | IP: 85.26.233.124
1.Референдум и помощь погорельцам-какая связь?
Только единороссы могут путать мозги обывателям.
Нашли 5 лямов –найдите ещё, сколько нужно.
2.Если власть не допустит референдума,то это не власть,
а враждебные инопланетяне.
3.На референдуме надо заострять вопрос о выделении Балашова
как городского округа,что даст самостоятельность городскому
Совету и городской администрации.
Только единороссы могут путать мозги обывателям.
Нашли 5 лямов –найдите ещё, сколько нужно.
2.Если власть не допустит референдума,то это не власть,
а враждебные инопланетяне.
3.На референдуме надо заострять вопрос о выделении Балашова
как городского округа,что даст самостоятельность городскому
Совету и городской администрации.
#58
05.07.13 8:39:43 | IP: 83.149.21.36
Гость#54 пишет:
"Непеину наверно комуняки приплачивают,больше всех здесь кричит за них.Как будто от соски отрывают его."
-
Непеин должен вам сказать, что он одажды поклялся вообще не брать в руки деньги и год жил в тайге.
До этого я работал в науке.
Занимался космосом.
Был секретным человеком со второй формой допуска.
Занимал достаточно высокие должности и готовил кандидатскую.
Вернуться в цивилизацию пришлось из за родителей.
Но и потом 10 лет я практически в руки эту заразу не брал.
Я вас должен ошарашить фактом, что сейчас есть много нерелигиозных общин интеллектуалов, которые вообще не берут в руки эту смерть - деньги.
Способны ли вы вообще это понять?
А вы говорите: "Непеину коммуняки приплачивают".
В нашем обществе приплачивать могут только те, у кого есть деньги - это вы - партия жуликов и воров - "Единая Россия"!
"Непеину наверно комуняки приплачивают,больше всех здесь кричит за них.Как будто от соски отрывают его."
-
Непеин должен вам сказать, что он одажды поклялся вообще не брать в руки деньги и год жил в тайге.
До этого я работал в науке.
Занимался космосом.
Был секретным человеком со второй формой допуска.
Занимал достаточно высокие должности и готовил кандидатскую.
Вернуться в цивилизацию пришлось из за родителей.
Но и потом 10 лет я практически в руки эту заразу не брал.
Я вас должен ошарашить фактом, что сейчас есть много нерелигиозных общин интеллектуалов, которые вообще не берут в руки эту смерть - деньги.
Способны ли вы вообще это понять?
А вы говорите: "Непеину коммуняки приплачивают".
В нашем обществе приплачивать могут только те, у кого есть деньги - это вы - партия жуликов и воров - "Единая Россия"!
#59
05.07.13 12:35:32 | IP: 79.126.90.81
#56 Артем Бородулин
Слухи там, где что-то скрывается. В чем криминал, если Вы тут укажете величину своей зарплаты в ТСЖ?
Слухи там, где что-то скрывается. В чем криминал, если Вы тут укажете величину своей зарплаты в ТСЖ?
#60
05.07.13 14:34:30 | IP: 83.149.21.184
Уважаемый Остап!
Весь криминал в том, что Артём Бородулин человек честный и открытый, а вы всего лишь Остап!
Мы вас уважаем за ваши комбинации, но ваше место там, где вам комфортно - возле Паниковского, Эллочки людоедки и шурика!
Весь криминал в том, что Артём Бородулин человек честный и открытый, а вы всего лишь Остап!
Мы вас уважаем за ваши комбинации, но ваше место там, где вам комфортно - возле Паниковского, Эллочки людоедки и шурика!
#61
06.07.13 11:05:00 | IP: 46.175.131.36
Артем Бородулим ой молодец, так лаконично и красиво, а главное в цель, не смотрите на тех кто клевещут на Вас, про ТСЖ и зп, это сами понимаете, то что к Вам идут дома, видна Ваша работа и просто Вы у кого то отбираете большой ломоть, который так хотели прибрать к рукам, с этим переделом по управляющим компаниям, в который преследовалась одна цель, по заработку денег и не чего не делая для жильцов. Много грязи еще нальют, но главное не потерять лицо, всегда прямо смотреть людям в глаза, о чем не может похвастать большинство партийцев из ЕР.
Гость 59, а для сравнения человек который создает к примеру тот же Бородулин и человек который возглавляет партию ЕР в Балашове, какую имеет зп, ну просто ради интереса, я уверен что у лидера ЕР в Балашове она измеряется не десятками, а как минимум сотней тысяч, что в раз 5-6 больше. Хотя Бородулин с его жизненной позицией в разы этого лидера превышает, и самое главное что ему верят как Вам хотелось бы не только люди пенсионного возраста.
То что сейчас происходит в обществе города Балашова это результат многолетних политический интриг, расприй в том числе и в самой партии ЕР, при чем все понимают кто за кем стоит и кто за кого держит, проще говоря кто рулевой, а по делам видно какой интерес преследуется, вот от суда то весь негатив. (на этом и погорели предыдущие в городской администрации, хотя некоторые из них всплыли в районной администрации, проще говоря пристроили - вот это дела которые не красят, хотя опять же будут говорить о профессионализме и таланте как управленца не говоря о истинной причины - просто смех)
Радует одно, что после поднятой шумихи что то меняется, и в вопросе с водоканалом и в ряде других вопросов, поэтому о проблемах говорить надо.
То что произошло с членами инициативной группы я имею ввиду предательство, за лакомый кусок поменяли взгляды, так изначально это не те персоны на которых надо было операться.
Поэтому в Балашове уже давно бытует мнение о многих политиках города, многие не один раз меняли свои взгляды и им уже не верят.
Да кстати, а без референдума слабо было решить вопрос погорельцев)))). Так что из всего есть положительные моменты для горожан.
А Вам Бородулин удачи в Ваших начинаниях, Вам не стыдно руки подать, да как говориться в разведку я с Вами бы пошел. Мое мнение будущие за Вами.
Гость 59, а для сравнения человек который создает к примеру тот же Бородулин и человек который возглавляет партию ЕР в Балашове, какую имеет зп, ну просто ради интереса, я уверен что у лидера ЕР в Балашове она измеряется не десятками, а как минимум сотней тысяч, что в раз 5-6 больше. Хотя Бородулин с его жизненной позицией в разы этого лидера превышает, и самое главное что ему верят как Вам хотелось бы не только люди пенсионного возраста.
То что сейчас происходит в обществе города Балашова это результат многолетних политический интриг, расприй в том числе и в самой партии ЕР, при чем все понимают кто за кем стоит и кто за кого держит, проще говоря кто рулевой, а по делам видно какой интерес преследуется, вот от суда то весь негатив. (на этом и погорели предыдущие в городской администрации, хотя некоторые из них всплыли в районной администрации, проще говоря пристроили - вот это дела которые не красят, хотя опять же будут говорить о профессионализме и таланте как управленца не говоря о истинной причины - просто смех)
Радует одно, что после поднятой шумихи что то меняется, и в вопросе с водоканалом и в ряде других вопросов, поэтому о проблемах говорить надо.
То что произошло с членами инициативной группы я имею ввиду предательство, за лакомый кусок поменяли взгляды, так изначально это не те персоны на которых надо было операться.
Поэтому в Балашове уже давно бытует мнение о многих политиках города, многие не один раз меняли свои взгляды и им уже не верят.
Да кстати, а без референдума слабо было решить вопрос погорельцев)))). Так что из всего есть положительные моменты для горожан.
А Вам Бородулин удачи в Ваших начинаниях, Вам не стыдно руки подать, да как говориться в разведку я с Вами бы пошел. Мое мнение будущие за Вами.
#62
07.07.13 20:49:45 | IP: 88.147.234.219
Зарплаты у чиновников у всех большие - поэтому и скрывают.