11 июля в Балашовский район приедет губернатор Валерий Радаев. О целях визита пока не сообщается. Информация размещена на сайте облправительства.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.07.13 14:17:23 | IP: 88.147.163.22
На "сепаратистов", наверно, посмотреть хочет...)))
#2
08.07.13 14:19:52 | IP: 88.147.179.90
Воды хлебнуть артезианской, сказать что осчастливел этим весь балашов (ему ж не скажут, что пол города её будет пить), ну и местную едросню перед выборами тряхнуть (или трахнуть, но для них и то и другое приятно).
#3
08.07.13 14:20:54 | IP: 178.45.132.255
Боится за своё шаткое кресло губернатора,вот и едит.
#4
08.07.13 14:26:24 | IP: 46.175.131.33
и ЧО

#5
08.07.13 14:35:16 | IP: 79.126.69.78
Губернатор приедет. Порядок наведет. Трепещите виноватые.
#6
08.07.13 14:39:36 | IP: 83.149.21.73
Еб..ть он едет местных чиновников,,.
#7
08.07.13 14:40:47 | IP: 83.149.21.73
Пора бы уже....
#8
08.07.13 14:54:25 | IP: 5.138.109.243
Приехать по смыслу можно тогда когда есть дороги. А если их нет- значит ПРИШКАНДЫБАТЬ. )))
#9
08.07.13 15:42:05 | IP: 95.84.19.202
То-то я смотрю, что порядок в городе наводить начали, траву стригут...
#10
08.07.13 15:48:59 | IP: 83.220.239.140 

Ага,и задницы вазелином мажут)))А Килька еще и кулечек побежала покупать,ну тот,что на голову)))
#11
08.07.13 15:59:02 | IP: 78.29.114.94
Гость 10 Не больно то его и боятся. Вот Аяцков был - это да! В те времена вазелин был в дефиците! А сейчас, что губернатор, что рядовой клерк из правительства области, разницы нет!
#12
08.07.13 16:09:45 | IP: 85.26.164.198
А может он золотой очисткой стоков ГУКа хочет поинтересоваться. И ответить на письмо депутата Ищенко...
#13
08.07.13 16:24:35 |
Очки он едет зарабатывать.
80 место в рейтинге дает о себе знать.
http://www.fpp.spb.ru/fpp-rating-9.php
80 место в рейтинге дает о себе знать.
http://www.fpp.spb.ru/fpp-rating-9.php
#14
08.07.13 16:30:57 | IP: 83.149.21.159
Если бы с его приездом вакансии нормальные (не только на бумаге) появились в городе.
#15
08.07.13 17:05:50 | IP: 83.220.238.37 

Гость #14 Вполне могут появиться,если он не совсем идиот и хочет удержаться в своем кресле,то может наконец то разгонит кодлу районников поганой метлой под зад,вот вам и вакансии.
#16
08.07.13 17:25:55 | IP: 5.138.109.243
Пусть шкандыбает быстрее в Пугачёв. глава региона не может и не способен контролировать ситуацию в области. Какой ещё Балашов? приехать покрасоваться и разрезать ленточку на объекте, на котором деньги пилили 12 лет подряд.
Пусть займётся лучше проблемой горячей воды, вся Саратовская область без неё сидит.
Ни одну проблему решить не может. Пиши заявление, Валера, и досвидос!!!! Не смеши народ и Москву.
Ну какой из тебя руководитель?
Пусть займётся лучше проблемой горячей воды, вся Саратовская область без неё сидит.
Ни одну проблему решить не может. Пиши заявление, Валера, и досвидос!!!! Не смеши народ и Москву.
Ну какой из тебя руководитель?
#17
08.07.13 17:36:36 | IP: 178.45.211.4
Гость 6-7, сам себе отвечаешь, вот бедовый. Шиза она не дремлет
#18
08.07.13 19:22:45 | IP: 95.84.8.84
После пугачевских дел, да в Балашов.... ох недобрый будет Валера, не добрый. А тут ещё и сепаратисты неугомонные, и зарплату опять задерживают. Да много тут чего. Лен, мож приболеть, а за себя москалёнка кинуть, блажной он, чё с него взять. Вот александрёнок же отдувается за гнусарёнка и ничё.
#19
08.07.13 19:26:18 | IP: 85.26.232.193
ЗАРПЛАТУ МНОГИЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ. ПОСОДЕЙСТВУЕТ. ДАЖЕ....ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ВУЗ ОТПРАВИЛ В ОТПУСК БЕЗ ДЕНЕГ...ПОЗОР. ТАКИЕ БАБКИ КРУТИТ......КТО-ТО!ЁЁЁЁЁЁ
#20
08.07.13 20:59:32 | IP: 88.147.247.0
Встретимся ,есть,что сказать о местном министре строительства и жкх
#21
08.07.13 21:32:04 | IP: 79.126.101.78
Лучше бы СК со счётной палатой приехали бы....
#22
08.07.13 22:19:55 | IP: 95.84.20.190
СКРЫТОЕ РАБСТВО
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Восьмым механизмом для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д., является умалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Восьмым механизмом для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д., является умалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории
#23
08.07.13 23:29:32 | IP: 88.147.173.11
а зряплату=-то ---дали...бояцца все ж..
#24
09.07.13 4:25:21 | IP: 178.45.140.187
Может перед ним тоже трассу перекроют?
#25
09.07.13 7:25:32 | IP: 85.26.233.62 

Позорище всем правителям
#26
09.07.13 7:43:52 | IP: 213.87.132.249 

Радаев созидает для области! Где есть проблемы, туда он и едет, чтобы разобраться лично на месте, а не верить разным советникам. Да и водозабор для города - событие не рядовое. Так что ждем Валерий Васильевич!
#27
09.07.13 8:14:53 | IP: 178.45.128.180
Если бы Радаев хотел перемен в лучшую сторону в Балашове - не сюсюкал бы с гнусарём и другими бездельниками из администрации.Даже в Саратове его не все горожане уважают.Нужно дела делать,а не сопли жевать.Из-за аммиака горожане писали во все инстанции,чем заставили шевелиться власть.
#28
09.07.13 8:21:41 |
У районной власти нормальные отношения и с правительством, и с депутатским корпусом региона. Поэтому озабоченным не стоит волноваться...
#29
09.07.13 8:32:27 | IP: 178.45.211.4
Гость 27, это какие же горожане писали во все инстанции? Может ты? Представься, пожалуйста. Сейчас. когда дело сдвинулось, каждый готов себе приписать в заслугу.
#30
09.07.13 8:33:20 | IP: 178.45.211.4
конечно горожане заставили шевелиться. А еще наверное Волков, который вместо того чтобы отдыхать все праздники поехал в аркадак
, лазил там по вонючей жиже. Там же конечно не было ни гнусарева, ни щербаковой, ни других руководителей. Только горожане с письмами и Волков!!!!
, лазил там по вонючей жиже. Там же конечно не было ни гнусарева, ни щербаковой, ни других руководителей. Только горожане с письмами и Волков!!!!
#31
09.07.13 8:39:57 | IP: 95.153.183.22
г-н Радаев пускай заедет на дом барак для сирот посмотрит и на ул. Менделеева проедет она рядом где детский садик напротив дома №10 как там дети по колено в грязи и мусора из контейнеров напротив входа в детский садик там асфальта в помине не было и не будет а контейнера с мусором перенести в другое место антисанитария полная после дождя даже колес на машинах не видно такие грязные и большие лужи и мусор плавает а рядом с детским садиком на футбольном поле полицейский выстроил двухэтажный гараж и рядом уже ктото строится короче прощай футбол да здравствуют гаражи позор кто давал разрешение под суд и за его счет восстановит футбольное поле.
#32
09.07.13 9:15:19 | IP: 78.29.118.72
#Гость30. Это ложь и провокация. Волков никакого отношения к решению проблемы Аркадака не имеет. Скорее наоборот её обходил, так как один из совладельцев 000 "АркадакСпирт" депутат Госдумы от КПРФ, любимчик Зюганова глава комитета по собственности Государственной Думы С. ГАВРИЛОВ. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ. ВОЛКОВ ЛЖЕЦ!
#33
09.07.13 9:56:52 |
Гость #30 "...лазил там по вонючей жиже..."
Нормальное, кстати, состояние Волкова - постоянно в говне копается!
Нормальное, кстати, состояние Волкова - постоянно в говне копается!
#34
09.07.13 9:59:51 | IP: 178.45.211.4
#32 Гость
09.07.13 9:15:19
78.29.118.72 Вот видите как и у вас наболело. Я с вами полностью согласен. Это не ложь и провокация, это была ирония. Волков помимо всего прочего является депутатом на избирательном участке где я проживаю. И поэтому я как никто знаю что ничего он не делал и делать не будет. У него как у бывшего замполита только язык подвешен хорошо. Громко говорит, много обещает, но выполнять свои обещания ему никчему. Взять хотя бы пруд в военном городке. Больное место всех его жителей, раньше там была зона отдыха, а теперь он совсем зарос и обмелел.В жарекое лето 2009 года даже практически высох. Так вот Волков обещал привести его в порядок чуть ли не собственноручно. Жители ему поверили, а тут еще и выборы кстати. Проголосовали. И все... На этом вся бурная деятельность депутата на своем избирательном участке закончилась. Так что зря вы на меня накинулись. Я совсем не считаю что все проблемы решает Волков и он пуп земли. Скорее наоборот. Меня полностью устраивает нынешнее руководство района и я считаю что если бы такие как наш "хваленый" депутат, приписывающий себе чужие заслуги, не мешали им работать все делалось бы намного быстрее.
09.07.13 9:15:19
78.29.118.72 Вот видите как и у вас наболело. Я с вами полностью согласен. Это не ложь и провокация, это была ирония. Волков помимо всего прочего является депутатом на избирательном участке где я проживаю. И поэтому я как никто знаю что ничего он не делал и делать не будет. У него как у бывшего замполита только язык подвешен хорошо. Громко говорит, много обещает, но выполнять свои обещания ему никчему. Взять хотя бы пруд в военном городке. Больное место всех его жителей, раньше там была зона отдыха, а теперь он совсем зарос и обмелел.В жарекое лето 2009 года даже практически высох. Так вот Волков обещал привести его в порядок чуть ли не собственноручно. Жители ему поверили, а тут еще и выборы кстати. Проголосовали. И все... На этом вся бурная деятельность депутата на своем избирательном участке закончилась. Так что зря вы на меня накинулись. Я совсем не считаю что все проблемы решает Волков и он пуп земли. Скорее наоборот. Меня полностью устраивает нынешнее руководство района и я считаю что если бы такие как наш "хваленый" депутат, приписывающий себе чужие заслуги, не мешали им работать все делалось бы намного быстрее.
#35
09.07.13 10:10:23 | IP: 178.45.143.181
А фуршет будет?
#36
09.07.13 10:34:56 | IP: 213.87.134.214
а давайте трассу перекроем ему и вопросы зададим
#37
09.07.13 10:52:42 | IP: 178.45.222.128
Фуршет будет для избранных и каждому пряник.
#38
09.07.13 11:05:15 | IP: 213.87.135.248
из дерьма вы себе создаете очередного божка-не расшибити бошки
#39
09.07.13 11:21:33 | IP: 217.118.90.159
давайте его яйцами закидаем
#40
09.07.13 11:40:45 | IP: 46.175.131.171
а,как к нему попасть на приём?
#41
09.07.13 11:58:54 | IP: 79.126.72.84
В городе коллапс светофоры не работают кругом грязища после урагана воды нет .....милости просим
#42
09.07.13 12:11:54 | IP: 83.149.21.187
Радаеву нужно серьезно подойти к проблеме с золотым тарифом на очистку стоков ООО "ГУК". Трехануть этих СОЛОМОНОВ, которые по 15 миллионов в год грабят население КПТ, рабочего городока, военного городка. Иначе мы все проголосуем за выход из Саратовской области.
#43
09.07.13 12:43:04 | IP: 88.147.186.98
А кто это? Предположительно без разрешения в городском ПАРКЕ , где раньше было чертово колесо, строит капитальные объекты ? Может туда властям необходимо заглянуть?Чтобы потом в суды инициативной группам не обращатьсяю
#44
09.07.13 12:56:31 | IP: 78.29.93.195
ГОРОДСКОЙ ПАРК ЗАСТРАИВАЮТ, УНИЧТОЖАЮТ! Почему молчит глава администрации города С.Колесников?!
#45
09.07.13 14:06:54 | IP: 88.147.247.233
45-му а потому что другой глава его загнал за символическую денюжку.
#46
09.07.13 14:39:52 | IP: 88.147.247.233
"В то же время, как сообщил «4В» председатель саратовского регионального отделения «РПР-ПАРНАС» Алексей Лукьянов, который в этот момент находится в Пугачеве, в городе продолжается встреча губернатора Валерия Радаева с местными жителями. Причем многие из них покидают собрание, разочаровавшись в главе региона. По словам Лукьянова, жители выступали с резкими вопросами к Радаеву, а тот не смог внятно ответить на них."
В Балашов он тоже приедет, чтобы внятно ни на какие вопросы не ответить. Собственно их и задать не дадут, банда ЩЕЮ опять фейс контроль устроят в ЖД.
В Балашов он тоже приедет, чтобы внятно ни на какие вопросы не ответить. Собственно их и задать не дадут, банда ЩЕЮ опять фейс контроль устроят в ЖД.
#47
09.07.13 18:28:52 | IP: 88.147.178.236
#43 Гость В парке хотели построить только Троицкий собор.А больше вроде бы ничего.
#48
09.07.13 18:44:49 | IP: 79.126.68.78
Скоро весь город в соборах будет.
#49
09.07.13 19:37:57 | IP: 217.118.90.139
Это в городском-то парке? Не в кубышке ли собор на народные деньги построенный раньше стоял? А при чём здесь ГОРОДСКОЙ парк, что рядом с поликлинникой №1? Вообще попы обнаглели совсем!!!
#50
09.07.13 21:03:59 | IP: 88.147.178.236
#49 Гость Почему попы обнаглели - он раньше там стоял,а комуняки его взорвали.Поэтому и они восстанавливают.
#51
09.07.13 21:04:23 | IP: 88.147.189.45
#47 -а построили - д/садик центровой...то ли еще будет..а если вернуть собор..тогда уж и к/т "летний", кафе-мороженное, и наконец-всеми любимый ---- вечерний ресторан...
#52
09.07.13 23:54:09 | IP: 85.26.232.98 

В парке,где было чертово колесо строит себе дом Миша Серебряков,его кобылина -жена хвалится,а вы товарищи побольше ему денежек носите,,
#53
10.07.13 0:56:51 | IP: 2.93.95.28 

#52 тебя зависть берет? Где хочет, там и строится!
#54
10.07.13 14:04:15 | IP: 88.147.247.233
53й А кто этот миша? Чем кормится?
#55
12.07.13 13:27:45 | IP: 85.26.165.32
барин приехал
#56
12.08.13 9:01:31 | IP: 217.118.90.161
Что то я в парке никакого строительства не видел,бывшую днд ремонтируют, так там хозяин не Михаил?