Балашовер

Елена Щербакова оказалась в лидерах "коррупционного рейтинга"

ИА «Четвертая власть» провела опрос, посвященный борьбе с коррупцией. Более четверти участников опроса (26,1%) считают, что все руководители районов Саратовской области достойны стать следующими после и.о. главы администрации Саратовского района Василия Синичкина, арестованного по обвинению в создании коррупционной схемы.

Персонифицировано в лидерах «коррупционного рейтинга» оказалась глава Балашовского района Елена Щербакова. Ее назвали первой после Синичкина 16,2% проголосовавших. Эта оценка связана с чередой громких скандалов, которые непрерывно происходят в районе, теми обвинениями, которые предъявляет оппозиция Щербаковой и многочисленными публикациями по этой теме.

Далее места распределились следующим образом.

Владимир Андреев, глава администрации Марксовского района - 11.4%. Его просят привлечь к уголовной ответственности за то, он якобы продал за бесценок здание недостроенного комбината питания.

Павел Сурков, глава администрации Татищевского района - 10,7%. Он нем также было много разоблачительных и нелицеприятных публикаций в СМИ. К тому же он недавно отличился, как начальник района, в котором произошло стихийное перекрытие федеральной трассы жителями Сторожевки.

Елена Зубрицкая, глава администрации Ершовского района - 8,1%. На нее жители района неоднократно писали жалобы губернатору.

За первоочередность снятия (посадки) главы администрации Пугачевского района Станислава Сидорова проголосовали 5,7%. Его вину за «Пугачевский бунт» увидело удивительно малое число проголосовавших.

Наименее вероятным «следующим после Синичкина» читатели посчитали главу администрации Романовского района Алексея Щербакова (3,5%). Он недавно оказался в центре внимания в связи с инициативой группы местных жителей о проведении референдума по отделению района от Саратовской области.

Увидеть в тюрьме следующим после Синичкина кого-то другого желают 5,9% респондентов.

Никого не хотят видеть в разряде задержанных 4,4%. А 8,1% респондентов не считают себя знатоками в коррупции, сообщает  ИА «Четвертая власть».  

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.08.13 11:38:07 | IP: 83.149.21.190
ну  что говорить.  вот и не  верь газетам
#2
 
Гость
07.08.13 11:54:27 | IP: 83.220.238.45
Остается надеяться,что она будет не просто "первой после Синичкина",а следующей.Ей давно уже на нарах прогулы ставят!
#3
 
Гость
07.08.13 12:06:26 | IP: 78.29.89.33
Все эти рейтинги - чепуха! Вот в Дании все счастливы, а экономика хреноватая. В Китае - вторая в мире экономика, а люди не счастливы. Кругом суета сует.
#4
 
Гость
07.08.13 12:10:43 | IP: 78.29.78.84
это ей журналисты-сатанисты мстят за участие в инициировании строительства собора! Не верьте!
#5
 
Гость
07.08.13 12:32:23 | IP: 79.126.104.136
Об ангажированности данного рейтинга говорит тот факт, что сравнивают в плане коррупционности глав администраций, а Щербакова не глава администрации, это раз.
Гостю 5 - за слова придется отвечать. Првоохранительные органы научились вычислять комментаторов- готов?
#6
 
Гость
07.08.13 12:44:35 | IP: 83.149.21.190
6-й не бери  на  понт.это обсуждения.ИЛИ ПРАВДУ  ПИШУТ.что ты так подорвался.т.е подорвалась. тебя уже знают
#7
 
Гость
07.08.13 13:04:14 | IP: 85.26.234.187
гость 6 ты мне грозишь,,,тебя тоже можно вычислить..только не правоохранительные ..там точно придеться отвечать,.отучись рот людям закрывать у нас свобода слова.
#8
 
Гость
07.08.13 13:07:36 | IP: 88.147.163.95
Вот читать как то не приятно,очень много знающих .А на самом дел это довольно серьёзные обвинения.Ни один человек не может быть обвинён,пока вина его не доказана.
Есть конкретные факты обращайтесь в органы,а если просто домыслы то за это необходимо ответить.
А обвинённым  при условии что они безгрешны необходимо обращаться в суд и требовать извинения и опровержения.
#9
 
Гость
07.08.13 13:08:19 | IP: 88.147.163.95
Вот читать как то не приятно,очень много знающих .А на самом дел это довольно серьёзные обвинения.Ни один человек не может быть обвинён,пока вина его не доказана.
Есть конкретные факты обращайтесь в органы,а если просто домыслы то за это необходимо ответить.
А обвинённым  при условии что они безгрешны необходимо обращаться в суд и требовать извинения и опровержения.
#10
 
Гость
07.08.13 13:08:22 | IP: 88.147.163.95
Вот читать как то не приятно,очень много знающих .А на самом дел это довольно серьёзные обвинения.Ни один человек не может быть обвинён,пока вина его не доказана.
Есть конкретные факты обращайтесь в органы,а если просто домыслы то за это необходимо ответить.
А обвинённым  при условии что они безгрешны необходимо обращаться в суд и требовать извинения и опровержения.
#11
 
Гость
07.08.13 13:10:13 | IP: 88.147.163.95
Вот читать как то не приятно,очень много знающих .А на самом дел это довольно серьёзные обвинения.Ни один человек не может быть обвинён,пока вина его не доказана.
Есть конкретные факты обращайтесь в органы,а если просто домыслы то за это необходимо ответить.
А обвинённым  при условии что они безгрешны необходимо обращаться в суд и требовать извинения и опровержения.
#12
 
07.08.13 13:18:27 |
Ну хоть где-то Балашовский район первый! )))  
#13
 
Гость
07.08.13 13:22:47 | IP: 83.149.21.190
вообще зачем  раздувать дрязги. сайту надо фильтровать информ.
#14
 
Гость
07.08.13 13:27:19 | IP: 79.126.104.136
Потерпите, ребятушки. Вот пройдет 8 сентября и стихнет всё. И референдумы. И визг в проплаченных саратовских СМИ. И будете вы тут обсуждать обкраденных старушек и административные аресты злостным алименщикам. А Щербакова по-прежнему будет главой района. А Гнусарев - главой администрации района. А в горсовете будет нужное большинство. Так что потерпите. ))
#15
 
Гость
07.08.13 13:39:15 | IP: 83.220.238.45
О как Одноглазую воровку статья задела-всех хомячков своих,которые пока еще не разбежались,сюда комментить заслала.Только бестолку все это,процесс уже не остановить,вопрос только в том уберут ее до выборов или сразу после.Ну и насчет срока тоже пока неизвестно,это суд решит.И решит обязательно!
#16
 
Гость
07.08.13 13:40:35 | IP: 217.118.90.141
Пора в отставку Щербакову.А вместо неё Колесникова С. П. Он толковый руководитель.
#17
 
Гость
07.08.13 14:08:10 | IP: 79.126.64.138
а как же рейтинг на лучшего управленца?
#18
 
Гость
07.08.13 14:20:04 | IP: 83.149.21.183
гость 17 что сделал Колесников для города..вообще ничего,,гнать
#19
 
07.08.13 14:22:05 |
#18 Гость
Одно другому не мешает. В России вообще и в Саратовской области, в частности, понятие "эффективный менеджер" приобрело несколько другой, особый смысл. )))
#20
 
Гость
07.08.13 14:28:00 | IP: 83.149.21.183
гость 20 гнать их всех надо...а все равно они вылезут вот посмотришь после выборов
#21
 
Гость
07.08.13 14:46:49 | IP: 95.153.173.57
Рогожин и компания никак не угомонятся. И все это на наши с вами деньги, дорогие балашовцы. Кровопиец Карпов наворовал в тепловых сетях народные деньги и теперь скупил проститутку Рогожина и иже с ним. Грязь и беспинципность среди журналистов обычное явление. Отстаньте от нашего района, сколько можно писать гадости. Когда Щербакова была лидером в опросе по лучшим главам района, вы все перевернули, опустили ее до 12 места. Поимейте совесть.
#22
 
СеменСеменыч
07.08.13 14:48:35 | IP: 88.147.163.22
Где? Где живут эти суки. Которые чмырят Щербакову? Падлы! Проявитесь, чбобы лично пообщаться.
#23
 
Гость
07.08.13 14:56:41 | IP: 94.159.52.50
Семен Семеныч начни с себя.
 Покажи свое личико.
 Что бы все стали уважительней к друг другу , регистрацию пусть введут по паспорту.
И понос закончится. И тогда все будут рассыпаться в любезностях. А может и не начнут, не интересно будет, анонимки строчить интереснее.
 Тролляля.
#24
 
Гость
07.08.13 15:04:27 | IP: 83.149.21.183
Семен Семеныч тобой скоро жопу вытрут..так ты надоел людям-сквернослов
#25
 
СеменСеменыч
07.08.13 15:11:21 | IP: 88.147.163.22
Гость 24 и 25. В любом месте. В любое время. Готов с Вами поговорить по душам.
#26
 
СеменСеменыч
07.08.13 15:13:15 | IP: 88.147.163.22
P.S.:В отличие от вас, у меня постоянный IP-шник
#27
 
Гость
07.08.13 15:15:19 | IP: 88.147.200.60
Щербаковскую оппозицию на предстоящих выборах финансирует Карпов -  один из руководителей коррупционно-мафиозного предприятия ГТС(или БТС там уже давно не разберешь). Вот секрет из секретов - как балашовские коммунисты променяли свою "кристальную честность и незапятнанную репутацию"  на деньги, источник которых воплне вроятно закладывался в завышенные тарифы ГТС. Балашовцы очнитесь Вас в очередной раз водят за нос. Всем давно известно сколько стоят заказные статейки и рейтинги в "независимых СМИ". Что сделал хорошего КАРПОВ, ВОЛКОВ и другие  для города...? Карпов вероятно хочет быть очередным Ветровым или Паскалем с неуёмными желаниями. Дело не в Щербаковой, дело в том что просто появились новые желающие на её место, которые готовы платить, платить и платить дабы а дальнейшем получить "некую прбыль"!!!!!!!!!!!!!!!!
#28
 
07.08.13 15:19:07 |
#25 Гость
Даже для этого употребления, думаю, побрезгуют. )))
#29
 
Гость
07.08.13 15:22:21 | IP: 178.45.134.251
Ну зачем переходить на оскорбления? Что бы там не говорили, все знают, что Елена Юрьевна - эффективный менеджер, да, многие этому завидуют (и не только в районе), но это не повод  лишать район талантливого руководителя. Если кому-то завидно, ну развивайтесь, стремитесь быть лучше, так нет! только и могут гнобить тех кому завидуют! А они между прочим реальную работу делают и ответственность за это несут, не в пример тем, кто ни за что не отвечает и из-за угла обливает все грязью!!!
#30
 
Гость
07.08.13 15:59:48 | IP: 85.26.233.49
Гость 30 ,вы случайно не перегрелись на августовском солнышке ,или это сама ЛенЮривна вышла в эфир.За себя любимую постоять
#31
 
Гость
07.08.13 16:02:20 | IP: 94.159.52.50
  С.С что бы ты со мной хотел обсудить по душам.
 
 

#32
 
Гость
07.08.13 16:55:25 | IP: 217.118.90.130
это справедливо, место Щербаковой под шконкой.
#33
 
Гость
07.08.13 17:07:11 | IP: 83.220.238.45
Гость 29 Да уж, 40 миллионов из бюджета спиздить действительно нужен талант,особенно когда нет мозгов и из всех даров природы только неуравновешенная психика,склонность к суициду и алкоголизму  да болезненное тщеславие,развившиеся на почве физического уродства.
#34
 
07.08.13 17:22:51 |
#27 Гость ваша информация немного устарела.
  Карпов уже не имеет никакого отношения к теплосетям(приблизительно уже год).
А место главы всегда золотое.
 Отсюда все и последствия.
 К ЩЕЮ отношение мое далеко от положительного,
 но и любого следующего будем критиковать.
Быть у воды и не напиться, по моему не сможет никто.
#35
 
Гость
07.08.13 17:31:05 | IP: 217.118.81.244
Как мог Волков скорешиться с Карповы? Чудеса да и только. Карпов на выборы идет от коммуняк. Это сколько же он заплатил ВолкОву. Охереть можно
#36
 
Гость
07.08.13 18:15:49 | IP: 46.175.131.88
Гость 29 эффективность и управление  должны оценить жители, т.е. в городе и районе за два года должно что то меняться, в лучшую сторону и видна быть работа, к примеру так сказать плохой Коргунов который откинул развитие на 2-3 года города и района , но почему-то в народе он идет как самый лучший глава и есть его результат деятельности, кто бы что не говорил, а то что Вы говорите это только слова поддержки и только, где работа и результат или когда он будет этот результат. Да, а языком работать это не работу работать)))).
#37
 
Гость
07.08.13 19:32:21 | IP: 79.126.73.113
Такое ощущение, что в балашовере сидят только неудовлетворённые мужланы (хотя на самом деле, о чем я, все у кого нормальная жизнь им некогда тут ерундой заниматься) Елена Юрьевна, как женщина, честное слово, завидую. Столько мужского внимания.... Мальчики, прекратите уже ну, не красиво!!!! Елена Юрьевна на самом деле очень хороший, отзывчивый человек,готовый прийти на помощь и никогда не просит ничего в замен. Если у вас строятся отношения с людьми только на взаимовыгодных условиях,то не стоит в эту грязь втаптывать нормальных людей.
#38
 
Гость
07.08.13 20:43:00 | IP: 46.175.131.88
гость 37 какая у Вас бурная фантазия, судя по написанию комента можно сказать, что Вы женщина и Вам сильно не хватаем мужского внимания, обделены, да взаимоотношения строите именно, подчеркиваю на взаимовыгодных условиях,  желаете выдать желаемое за действительное ..... - это госпожа называется 4 курс психологии.
#39
 
Гость
07.08.13 20:52:10 | IP: 79.126.70.155
#38 Гость Да я женщина,которой хватает мужского внимания.Многие женщины умеют лучше командовать и руководить,чем мужики.Что не получается у мужиков - получится у женщин.А вы этого не знали?
#40
 
Гость
07.08.13 21:13:00 | IP: 78.29.100.174
Елена Юрьевна, Балашовская молодежь с Вами, не сдавайтесь!!!
#41
 
Гость
07.08.13 21:24:23 | IP: 95.84.38.146
фу, да тут комментарии удаляют, фу ... фу
#42
 
Гость
07.08.13 21:30:39 | IP: 79.126.64.138
тут давно удаляют,причем даже если они без мата и экстремизма
#43
 
Гость
07.08.13 21:46:46 | IP: 37.110.10.149
Гость 40 Дедуль,вся балашовская молодежь,которая еще не спилась и не скололась,давно свалила из города.Остались только 1,5 калеки хомячков,пригретых в приемной едресни.Так что не надо глупых лозунгов!
#44
 
Гость
07.08.13 22:53:55 | IP: 46.175.131.88
Гость 39 Навязчивая идея командовать и руководить, есть даже по этому поводу поговорка "послушай женщину и сделай наоборот" или еще "баба с возу - кобыле легче" это народная мудрость и с ней не поспоришь.
И просто ради интереса хотелось бы узнать, что у мужиков не получается.
Умение руководить зависит не от пола , а от личности, характера, воли, умении принимать правильные решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за принятые решения, а чтобы воплотить в жизнь свои решения так же от авторитета, системы контроля за принятыми решениями и многими другими факторами.
Так что мужчина или женщина здесь роли не играет, если хотите статистку, то по статистике руководителей мужского пола больше в процентном соотношении 70%, а женского 30% психологи это объясняют тем что женщина более расположена к принятию необдуманных решений, в сложных ситуациях ориентируються хуже чем мужчины, а так же больше подвержены психологическому срыву и депрессии, плюс ко всему мягкость от природы характера, восприятие происходящего несколько отличается , что мешает правильно оценить и принять правильное решение.
Выдержка:
"Мужчины более уверены в себе, последовательны и настойчивы в достижении целей, склонны к самоанализу и независимости. У них тревожность в процессах принятия решений связана с осторожностью; наблюдается очень высокая обратно-пропорциональная зависимость между проявляемой тревогой и социальной желательностью.
Для женщин более характерно проявление неуверенности в своих способностях, неуравновешенности, стремления отложить реализацию своих намерений на неопределенный срок, тревожности, подозрительности, конформности (зависимости) и вербальной (словесной) агрессивности. Женщинам-руководителям в области производственных отношений и организации профессиональной деятельности, в том числе и в процессе принятия решений, не свойственно считать свои усилия и действия определяющим фактором."

Так что здесь с Вами есть о чем поспорить.
#45
 
Гость
07.08.13 23:10:20 | IP: 46.175.131.233
Ну наконец - то достойная оценка!
#46
 
Кюри
08.08.13 0:36:44 | IP: 77.37.228.39
Все новое-это хорошо забытое старое.Вспомните тост Сталина "про винтики",Щербакова собственно, и является тем примитивным винтиком"путиноидской коррумпированной системы".Вполне закономерен тандем с Гнусаревым.Дело в том, что у нас давно уже образовалось два государства, два общества, две касты людей — чиновники и все остальные. Первые,"элита", живут по своим особым законам и вне зависимости от личных отношений,друг друга не сдадут,вынужденно сожительствуют,пока их меркантильные интересы не пересекаются.Если посмотреть на нас сегодня, то мы очень напоминаем оккупированную территорию. Она, правда, оккупирована не внешними захватчиками. Она оккупирована коррумпированной бюрократией, торжествующими, причем нагло, открыто и откровенно, ворами, которые просто глумятся над всеми,твердо уверенные в своей неприкасаемости.И иногда,так хочется, чтобы эту безнаказанность потревожил  какой нибудь доморощенный Андерс Брейвик.  
#47
 
Гость
08.08.13 9:22:42 | IP: 2.92.216.234
гость46КЮРИ.Согласен с тем о чём Вы пишите,кроме последнего предложения,АНДЕР Брейвик нам не нужен!гость 43.а вы что,калека?
#48
 
Гость
08.08.13 9:55:19 | IP: 88.147.200.60
"Она оккупирована коррумпированной бюрократией, торжествующими, причем нагло, открыто и откровенно, ворами, которые просто глумятся над всеми,твердо уверенные в своей неприкасаемости" - Извините, тогда что говорить о Карпове, на которого заводили не одно уголовное дело, и который вышел чистеньким из воды. Вот он источник корумированной бюрократии - дельцы, жаждущие власти и денег. Вообще вся эта ситуация напоминает мне выборы 2006 года, когда Паскаль буквально осыпал всех деньгами, чтобы прийти к власти. Источник этих кредств потом стал поводом для уголовного дела и осуждения. Сейчас тоже самое делает Карпов и К. Все развивается по спирали и возвращается на круги своя. Кстати о заказных рейтингаз. Еще пару дет назад заказная статья в "МК" стоила 30-40 тысяч. А теперь прикиньте , сколько денег ушло в карманы "независимых СМИ", думаю одна информационная антипропаганда будет весить поллимона!
#49
 
Гость
08.08.13 11:01:10 | IP: 88.147.200.60
#34 Несогласный new Может быть моя информация и устарела, но источник финансовых активов для проведения антиагитации и поддержки оппозиции очевиден!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#50
 
Кюри
08.08.13 11:27:15 | IP: 77.37.228.39
Здравствуйте,немного удручает скудность выбора.Я ни коим образом не лоббирую интересы Карпова,более того,считаю справедливым если Карпов,Щербакова,Гнусарев и иже им подобные "деятели",пропишуться к Паскалеву,это тот случай когда "резиновые"камеры пойдут на пользу обществу.Я отдаю себе отчет что любая партия идущая на выборы хочет доказать,что при их правлении,разграбление народа будет более гуманным и цивилизованным.Но реставрировать или ретушировать данную власть,нецелесообразно,в лучшем случае получиться "Потёмкинская деревня".И все же,как метко выразился в свое время академик Вольский перефразировав анекдот про спецучереждение.."Хватит передвигать кровати,пора менять контингент"-актуально.
#51
 
Гость
08.08.13 11:36:38 | IP: 46.175.131.36
Гость 48 - а кто сказал что это заказная статья, есть информация, судя по положению дел в городе и районе, нет оснований не верить статье, да и персонаж городу уж больно хорошо известен. Кстати не далеко ушел и бывший руководитель ГТС, о котором пишите Вы, от героини статьи, одного поля ягода.
Гость 37 - а где нормальные люди, что-то по Вашему коменту я нормальных не увидел, нормальные администрацию стороной обходят, чтоб не запачкаться.
#52
 
Гость
08.08.13 12:54:39 | IP: 93.81.170.178
Ветров рулит Щербаковой как своей марионеткой.Правит он уже Балашовом давно лет 20.Только куклы разные.
Сейчас это Щербакова и Гнусарев,
раньше Щербакова и Шамин, и т.д. Петраков ,Кудряшов,Федотов, еще раньше Кривов.   В.А.И он всеми поруливает.
#53
 
Гость
08.08.13 13:44:34 | IP: 46.159.210.9
Ветров уже давно списанная фигура, поэтому на его место сейчас рвется Карпуша-Карпов. Если бы у Ветрова были рычаги, он просто уничтожил бы этого вора и засранца. Хотелось бы, чтобы силовые структуры дали оценку - откуда такие деньги у Карпова, что он имеет возможности покупать не только областных СМИ, но и умы некоторых обл. Чиновников.
#54
 
Гость
08.08.13 14:43:43 | IP: 46.175.131.36
гость 53 большие деньги у всех честных бизнесменов,  раньше нажиты преступным путем, а теперь они легализованы.  Это уже истина, и рано что то Вы АИВ списываете, не так все просто, есть еще порох в пороховницах, на всех хватит, а Карпуша порохом только запасается. А политические персонажи у нас одни, увы не того формата, или вернее не того склада, жизненные ценности у них совсем другие может в этом причина.
#55
 
08.08.13 18:15:52 |
46 Кюри...Редко выражаюсь на Балашовере, но ты ЕБЛАН. Брейвик убивал детей. Понимаешь, детей!!!! И ты, урод, взываешь к этому? Совсем с ума посходили на фоне политической грызни? Нелюдь...
Андрей, не три коммент пожалуйста
#56
 
Гость
08.08.13 19:33:27 | IP: 78.29.90.156
Гость 46. ты сволочь! политический гонокок!
#57
 
Кюри
08.08.13 21:36:01 | IP: 77.37.228.39
Ну что же,не в моих правилах что либо пояснять,но постараюсь.Брейвик проецирован мною на "лагерь" коррумпированных чиновников,и это поняли все,уверен что и ВЫ.В противном случае Вы реагируете эмоциями и легко позволяете себе оскорбительные выражения,что для воспитанного человека( на роль которого Вы так рьяно претендуете)-неприемлемо.Вы вероятно импульсивны,поэтому  у Вас есть мировоззренческий пробой в логических рассуждениях и сравнениях, который вы чувствуете и пытаетесь прикрыть высокомерием и дерзостью, и не надо скромничать, любезный.... на этом сайте Вас(здесь обсценная лексика) называют чаще, чем Вы того заслуживаете... и вероятно у Вас уже выработался стойкий иммунитет.Хотя мне ли рассуждать, Вам понятнее, что там в Вашей голове шуршит,и что породит очередная гримаса интеллекта.Вы мне не интересны,и превращать сайт в словоблудие, не желаю,я лишь парировал на Ваш выпад.Ну а дальше Вы можете испражнять словесные экзерсисы,но без меня.Удачи.Да,сорри,чуть не оставил без внимания просто №56. Что проистекает из примитивного строя вашей мысли, по сути не знающего проблему,я не знаю,возможно - стадность.Человек отличается от животных членораздельной речью, но иногда это сравнение не в его пользу,размышляйте,аргументируйте.
#58
 
Гость
08.08.13 22:22:52 | IP: 217.118.90.196
А я по поводу женского руководства так сказать...Где это Вы,господа хорошие,нашли чтоб баба руководила? Эт только у коммуняк кухарка заправляла государством вместо борща...Доуправлялась - страна нах..свалила!! Вот и "женское неженское" руководство туда же покатит!
#59
 
Гость
08.08.13 23:01:44 | IP: 46.175.131.88
Гость 58 согласен полностью.
Гость 39 единственный вопрос Вы блондинка, если да, тогда без комментариев, если нет тогда самооценка сильно завышена и как я ранее уже говорил желаемое за действительное. Самое обидное для Вас, что окружающие Вас люди это тоже понимают и молчат. (А Вы разве не знали?)
#60
 
Гость
08.08.13 23:10:28 | IP: 93.81.93.220
№56 Ты про себя сказал такие подлые слова.
#61
 
Гость
09.08.13 7:39:08 | IP: 88.147.163.95
Полное имя автора:
Александр Галич
Информация о произведении
Полное название:
Переселение душ
Cсылки на текст произведения:
Не хочу посмертных антраша,
Никаких красивостей не выберу.
Пусть моя нетленная душа
Подлецу достанется и шиберу!

Пусть он, сволочь, врёт и предаёт,
Пусть он ходит, ворон, в перьях сокола.
Все на свете пули - в недолёт,
Все невзгоды - не к нему, а около!

Хорошо ему у пирога,
Всё полно приязни и приятельства -
И номенклатурные блага,
И номенклатурные предательства!

С каждым днём любезнее житье,
Но в минуту самую внезапную
Пусть ему - отчаянье мое
Сдавит сучье горло черной лапою!
#62
 
Гость
09.08.13 10:08:54 | IP: 78.29.100.82
Хороший возраст 55 лет. Для трудящейся женщины, это возможность уйти на заслуженную пенсию и посвятить себя воспитанию детей, обустройству быта в полную силу, наконец для путешествий (правда это
 зависит от полноты кошелька). У нас здесь другая история. Мы сейчас говорили о трудящихся женщинах, а не делающих вид, что трудятся. Нашей «горячо любимой и уважаемой» главе района сегодня стукнуло 55, не стукнуло, а навалилось я бы сказал.  Вот и губернатор не упустил возможностью поздравить Елену Юрьевну с таким знаменательным событием. А выглядит ведь как хорошо, чертовка. Обычно на таких юбилеях принято подводить черту своей жизнедеятельность. Попробуем и мы. И так:
1.   «Нас душили, душили, травили, травили – а мы все живем, да и еще возмущаемся». Многострадальный водозабор, не является результатом деятельности главы. Строиться он начал давно, особо остро вопрос встал после обращения жителей города в администрацию президента. Пока не появилось это обращение и Рафис Касимыч и Глава нелепо лепетали о мутности, цветности и черт его знает еще о чем, но рубашку на груди рвали убеждая, скорее себя, чем нас, на нас им положить или покласть? не знаю как правильно, что водичка наша съедобная просто туда аркадакские коровки напукали.
2.   «В России две беды – дураки и дороги». Оооо это про нас, дорог нету, а мы круглые идиоты, по крайней мере в глазах именинницы точно. Дороги строятся, вернее ремонтируются каким то Сталинградским методом. Это как про суп-харчо - «сверху вода с низу ничо». Пояснять не имеет смысла, мы по ним каждый день ходим, ездим и все видим.
3.   «Их было двое» - замечательный альянс Глава и Прокурор. Один создает возможность насыщаться, кому положено, второй грамотненько око государево отводит в сторону. Око уже замылилось, не проморгается никак. Да вот молодчинка Корогодин маленько встряхнул очи. Здесь вам и конкурсы маршрутов автобусных, и бизнесы горе предпринимателей и система ЖКХ, везде след пооставляли.
4.   «Ееееебдиная Россия». Референдум, отказ депутатов от своих полномочий, митинги шмитинги. Дестабилизация партийная дальше некуда.
Продолжать можно бесконечно, уважаемые жители района и города поздравляю Вас с таким знаменательным событием, как 55 летие Елены Юрьевны Щербаковой. Дай бог Вам и дальше терпения нечеловеческого, а может задать вопрос оно того стоит?
#63
 
Гость
09.08.13 13:30:24 | IP: 213.87.130.221
Перепечатываешь от скудоумия или кто попросил?
#64
 
Гость
09.08.13 14:11:14 | IP: 88.147.200.60
Ей как минимум на десятку меньше!!!!!!!
#65
 
Анюта
09.08.13 18:52:25 | IP: 88.147.135.151
#59 Гость Нам женщинам необходимо понимать, что никто не станет ничего нам предлагать, пока мы сами не решим, что хотим, и не начнём этого добиваться. Нужно осознавать, что доход от руководства или высокооплачиваемой работы или собственного бизнеса - это другой уровень отношений с любимым, это независимость, возможность самовыражения, это общественное положение женщины и ее власть. А власть по своей воле никто никогда не отдает.
#66
 
Анюта
09.08.13 18:55:35 | IP: 88.147.135.151
И ещё - если бы у вас мужиков что-то получалось,тогда бы мы молчали.А раз не получается,тогда руль управления приходится брать нам.На мёртвом месте - камни даже возопиют.
#67
 
Гость
09.08.13 21:33:02 | IP: 46.175.131.84
Гость 66 я не возражаю против руководителей женского пола, но в месте с тем надо тоже понимать что по плечу, а что нет, одно дело щи варить, другое дело с людьми работать, третье дело детей учить и поверьте от того что Вы беретесь за дело легче не становиться, потом мужики же за Вами и переделывают и устраняют Ваши огрехи, но Вам же не докажешь, так получилось по природе мужская работа и женская работа, ну если Вам в большенстве не дано управлять транспортным средством к примеру или опять будем спорить, я сам просто в последнее время как вижу что за рулем слабый пол уже и не знаю что ожидать, но у Вас же мода пошла как это у подружки есть права, а у меня нет, просто посмотрите статистику ДТП и все поймете сразу, то педаль мы путаем, то забываем где главная дорога, то вместо зеленого на красный движение начнем и таких примеров уйма все не перечислишь, тоже самое и по руководству, милые дамы занимайтесь своим делом семейным очагом, воспитанием детей, ну не Ваше это страной управлять, а то уже одну страну про....ли, так же как и Балашовский район, живите Вы лучше в своем мирке - розовом, там хорошо и не лезьте во Власть, а то она Вам не в сласть.
#68
 
Гость
09.08.13 23:07:31 | IP: 213.87.134.127
Рвет она когти в Севастополь но губер ее не пускает несколько раз к нему на поклон ездила даже говорят в обмарок падала бесполезно
#69
 
Гость
10.08.13 8:13:27 | IP: 213.87.128.248
Если что, она уже вернулась из Севастополя. А в собрании депутатов даже распоряжение губера есть о создании делегации в Севастополь  и Е. Ю. Там есть.   Нечего зерна писать.  Сам ты обмАрок.  
#70
 
Гость
10.08.13 14:07:22 | IP: 85.26.234.3
Ветров уже в Саратове согласовывает замену Щербаковой.
Похоже сольют Елену Юрьевну после 8 сентября.
#71
 
Гость
10.08.13 14:19:07 | IP: 213.87.130.250
они все марионетки у сквозняка - грабят нас как лахов последних а мы молчим как скоты
#72
 
Гость
11.08.13 6:25:06 | IP: 95.84.25.79
Ну правда смешно-Вы завидуете Е.Ю.Щербаковой, вот и пишите всякую хрень. А 55 , так и ладно, хоть и бредите немного, но она умнее Вас и это вас так напрягает
#73
 
Гость
11.08.13 9:27:29 | IP: 46.175.131.84
Гость 72  чему завидовать то ,  интилекту, авторитету, достижениям, так позвольте из вышеперечисленных как то слабовато, интилект - средний, авторитета - нет, был бы так о ней народ бы не высказывался, в сравнении с тем же Гнусаревым такого негатива в разы меньше, достижения - так это не ее заслуга , а протяже,  какая цена за это и так все знают, так чему завидовать то, что она является в центре всех скандалов и интриг, которые попахивают, марионетка в руках, так тогда себя уважать то надо перестать чтоб завидовать. Да и хрень  здесь не пишут , а высказывают свое мнение. Это один из образов общения и обмена информацией.  А правда она всегда глаза колит.
#74
 
Гость
11.08.13 13:59:04 | IP: 95.84.42.46
 Пиздец #73 ну у тебя и каша.  Что с русским языком, что с происходящим вокруг тебя.  
#75
 
Гость
11.08.13 19:33:07 | IP: 37.110.10.149
Гость #74 Заткнись,хомячок! Гость # 73 все правильно сказал!Что?Правда глазенки колет?
#76
 
Гость
11.08.13 20:06:06 | IP: 78.29.108.186
Да, 72-й, особенно понравилось вот это  - "интилект".
#77
 
Гость
11.08.13 20:07:52 | IP: 78.29.108.186
Извините, 75-й, конечно
#78
 
Гость
11.08.13 21:22:37 | IP: 79.126.103.240
Как хорошо, что мой доход и благосостояние семьи не зависит от ЕЮ, ЕР и т.д.. Мне кажется Балашов - прекрасный город.Тихий, зеленый, грязноват местами, но я живу в центре. Жаль только люди бедноваты, может отсюда столько злости.
#79
 
Гость
11.08.13 22:15:24 | IP: 85.26.235.120
Шербакова скоро и Ветрова сплавит куда подальше.
Может и станет наконец самостоятельной фигурой на Балашовской полит. доске.
#80
 
Гость
12.08.13 5:19:41 | IP: 178.45.134.247
Крёстная мать всея Балашова.
#81
 
Гость
12.08.13 11:00:53 | IP: 46.175.131.36
Гость 74  может у гостя 73 и каша, ошибки, но суть то правильная в самую точку.
#82
 
Гость
12.08.13 21:13:10 | IP: 78.29.102.72
Как многие не хотят,чтобы вами женщина правила.Есть женщины поумнее мужчин и у них всё получается.
#83
 
Гость
12.08.13 21:57:37 | IP: 46.175.131.84
гость 82 что получается щи варить или что то другое))). Да и правильнее будет сказать не поумнее мужчин, а хитрее, только хитрость потом боком и выходит. Да и мужик себя уважающий ни когда под каблук не пойдет, на то он и мужик, а пошел значит тряпка. И еще что то женщины во власть полезли , так давайте за мужиков тогда в армию идити к примеру - пехота , десант, подводник, тогда точно армии пиз....ц будет, одни рыдания, а там денег столько нет.
Блин с Вами плохо и без Вас нельзя - народная мудрость, но надо знать свое место желательно на кухне или .......

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.245.201 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus