Балашовер

Областные чиновники проводят проверки по оценке работы местной власти

С 5 августа  по 9 сентября члены правительственной рабочей группы проводят выезды в Балашовский район с целью оценки работы местной власти. В состав группы входят представители министерств - строительства и ЖКХ, образования, здравоохранения, по делам территориальных образований,  финансов, контрольно-аналитического комитета,  государственной жилищной инспекции области.

В настоящее время рассматриваются вопросы исполнения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, в том числе целевых программ, регионального законодательства, законности и целесообразности расходования бюджетных средств, реализации полномочий в сфере строительства, ЖКХ, здравоохранения и образования, качества оказываемых муниципальных услуг, обеспечения открытости и гласности  в работе местных органов власти.

Напомним, что 30 июля по поручению губернатора Валерия Радаева состоялась встреча вице-губернатора  области Дениса Фадеева с городскими депутатами и депутатами Балашовского района. Результатом этой встречи стало решение создать правительственную рабочую группу, чтобы разобраться с положением дел на месте и принять соответствующие меры по исправлению ситуации, имеющихся недостатков в работе властных структур муниципалитета. 

По результатам мониторинга  работы местной власти будет намечен ряд мероприятий, направленных на содействие в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления Балашовского района, сообщает Министерство по делам территориальных образований области.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.08.13 16:33:57 | IP: 85.26.234.160
"По результатам мониторинга  будет намечен ряд мероприятий, направленных на содействие в повышении эффективности деятельности" ... Ох,  Повезло так повезло ))))
#2
 
Гость
07.08.13 16:36:15 | IP: 85.26.234.160
Теперь как люди заживем после мониторинга
#3
 
Гость
07.08.13 17:17:44 | IP: 78.29.90.156
"По результатам проверки, будут сделаны оргвыводы, в отношении руководства района". Особое внимание комиссии, будет обращено, в преддверии подготовки к отопительному сезону, на системные не платежи и банкротства, коммунальных предприятии города и района, сказал не названный источник правительства Саратовской области. Пора определять в "стационар", больных, системных неплательщиков ТЭРа, продолжил второй источник правительства....
#4
 
07.08.13 17:30:37 |
Прибывают за откатами
#5
 
07.08.13 17:40:49 |
Чтобы разобраться с системными неплатежами с ТЭР и банкротствами МУПов сюда не чиновников из областного правительства привозить надо, а бригаду Следственного комитета и ГУВД, желательно из Москвы.
У мальчиков на ул. Московской уже голова болит как слить Камбалу. ))))
Сит транзит глория мунди.
Что в переводе с калгайского означает "Чемодан, вокзал-транзит"
#6
 
07.08.13 18:01:51 |
2 Leo...У Вас хорошее слово "бригада" :-). Можно взять образцово-показательно посадить всех. Кампанейщина произведет неизгладимый эффект на гегемон. Потом поставить руководителями кристально честных людей, можно и Вас. Через год будут неплатежи за ТЭР и банкротства. Могу поспорить на ящик хорошего коньяка. Потому что дело не в винтиках, дело в механизме.
#7
 
Гость
07.08.13 18:58:01 | IP: 2.92.216.234
Артемио прав!!!
#8
 
Гость
07.08.13 19:07:47 | IP: 79.126.70.119
По сию пору Артёму слово БРИГАДА нравится. Не отпускает!
#9
 
Гость
07.08.13 19:54:04 | IP: 46.175.131.88
Какое содействие, может надо элементарно порядок навести и вертикаль власти выстраивать, просто проверить финансовые потоки и провести рабочие встречи с жителями, для полноты картины, после чего смотреть какие меры приняты по развитию района и выведению его в прибыль, какой результат уже есть и оценить деятельность за два года работы, открытость власти. А то под словом содействие можно понимать рекомендовать, которое ни к чему не обязывает. Так же вопрос к субъекту вообще есть ли мероприятия по развитию Саратовской области и какая роль отведена Балашовскому району.
#10
 
Гость
07.08.13 20:32:32 | IP: 88.147.211.186
Жители сел романовского района написали письмо президенту из за того что нет дорог в деревни и поэтому не ходят автобусы. В Балашов съездить проблема. Тут Радаев разгневался и указал ЕЩ И СГ на их хреновую работу. Теперь и ищут подтверждения его словам.
#11
 
Гость
07.08.13 20:47:42 | IP: 85.26.164.155
ОЙ,Я  НЕ  МОГУ,СЕЙЧАС  ЗАПЛАЧУ,теперь и дороги  у  нас  будут и в  ЖКХ ПОРЯДОК  НАВЕДУТ,прям коммунизм наступит!!!
#12
 
Гость
07.08.13 20:49:06 | IP: 92.243.166.6
Артемом  вы явно не гегемон . Причисляете себя к сильным мира(Балашова)сего. Судя по вашим коментам в городе все хорошо. Ничего менять не надо.
Имеющих компы в городе не так много, у гегемона нет возможности вам возразить. Пи.дить в нэте проще чем что то делать. Или гегемон это те кто имеет отличное мнение от вашего.
#13
 
ИоВрио
07.08.13 21:04:36 | IP: 88.147.226.46
гость 12 - а Вы - идиот. Артемио высказал своё мнение, имеет право. А Вы несёте бред по хамски. Вы - быдло ! Что Вы сделали для этого города ? Просто интересно...
#14
 
Гость
07.08.13 21:47:05 | IP: 78.29.90.156
Артемио. Совершенно с Вами согласен: все дело в отлаженном "МЕХАНИЗМЕ" не платежей и чтобы его прервать, нужно "долбануть ломом" по главной  толстой "шестерне", и заклинить МЕХАНИЗМ, а там глядишь и "винтики" отвалятся, за ненадобностью... Пора, пора уже в утиль - старое, энергоемкое, шумное и всем ненавистное "оборудование", которое нас, не один десяток лет прожирает...
#15
 
Гость
07.08.13 22:50:36 | IP: 88.147.202.214
Ио врио , удивили!:) вроде всегда резко критиковали артемио , и вдруг так... .) но.. Реально поддерживаю Ваше мнение: легко говорить критично по поводу  нашей сегодняшней жизни в Балашове( как собственно и в стране) . Сложнее что то сделать. И , так называемая , оппозиция  этим пользуется. При этом Балашовские оппортунисты ни хрена ничего не предлагают( реальное и в ближайшей перспективе реализуемое) . На самом деле, на мой взгляд, это беда нашего общества: нужны какие то новые идеи, за которыми могут пойти массы. И этих идей просто нет. Сегодняшние действия власти, пусть не на 100 процентов, но работают на созидание и многие вопросы решаются, именно те вопросы которые не решались очень долгое время. Кто то может предложить что то лучшее? И что бы было быстрее? Не слышал... Критика ради критики не внушает доверия.
#16
 
Гость
07.08.13 22:55:39 | IP: 46.175.131.233
Подождём и посмотрим на разницу между до и после.
#17
 
Гость
07.08.13 23:43:21 | IP: 95.29.247.64
#15 Гость Словоблудие..."многие вопросы решаются, именно те вопросы которые не решались очень долгое время."
Что конкретно решили?Что именно сделали?
Все отчеты в духе этой самой партии жуликов и воров.Обещалки и хотелки.
Удвоение ВВП, поддержка малого бизнеса,борьба с монополиями,ростом тарифов ЖКХ.
#18
 
ИоВрио
08.08.13 7:42:56 | IP: 79.126.107.149
Гость 15 - я не ЗА Артемио или ПРОТИВ. Я за справедливость !
#19
 
Гость
08.08.13 7:49:42 | IP: 88.147.144.108
похоже #14 Гость 07.08.13 21:47:05 78.29.90.156   осмелился замахнуться на АИВа (главную деталь) "Артемио. Совершенно с Вами согласен: все дело в отлаженном "МЕХАНИЗМЕ" не платежей и чтобы его прервать, нужно "долбануть ломом" по главной  толстой "шестерне", и заклинить МЕХАНИЗМ, а там глядишь и "винтики" отвалятся, за ненадобностью... Пора, пора уже в утиль - старое, энергоемкое, шумное и всем ненавистное "оборудование", которое нас, не один десяток лет прожирает..."
#20
 
Гость
08.08.13 9:31:57 | IP: 85.26.232.193
гость 19. Как Вы правы.
#21
 
Гость
08.08.13 9:47:39 | IP: 88.147.163.95
Депутат: Деньги в сфере ЖКХ воруют по всей России

БРЯНСК, 20 февраля. В большинстве регионов России ситуацию в системе жилищно-коммунального хозяйства надо рассматривать сквозь призму уголовного кодекса, считает депутат Госдумы от КПРФ, член комитета Госдумы по ЖКХ Вадим Потомский. Как заявил парламентарий корреспонденту "Росбалта", повсеместным явлением стали преступления, подпадающие под статьи "мошенничество", "злоупотребление" и "превышение служебных полномочий".




"Сегодня существует очень выгодная схема воровства денег в системе ЖКХ, особенно в свете того, что федеральный центр очень многим регионам предоставил деньги по 185-му федеральному закону – о реформировании ЖКХ. В этом законе очень много лазеек, и чиновничий аппарат создает себе комфортные условия, позволяющие воровать деньги федерального бюджета. Если мы внимательно посмотрим, как расходуются деньги по 185-му закону в каком-нибудь регионе – хоть в Мурманской, хоть в Брянской области – то, думаю, однозначно надо будет возбуждать уголовные дела", — сказал член комитета Госдумы по ЖКХ.


Вадим Потомский напомнил, что сегодня в ЖКХ, с одной стороны, поступают бюджетные, государственные деньги, а с другой – привлекаются управляющие компании частной формы собственности. По мнению депутата, полезного сотрудничества государства и частника в этой сфере не происходит.


"Государство должно целиком и полностью вернуться в систему ЖКХ. Если государство не заберет в свои руки на сто процентов предприятия коммунальной сферы, где крутятся колоссальные деньги и которые вырабатывают ресурсы, подают воду, проводят канализование, то будут создаваться схемы мошенничества и воровства", — заметил Вадим Потомский.


Парламентарий напомнил историю с убийством липецкого депутата Михаила Пахомова, заказчиком которого выступил бывший замминистра ЖКХ правительства Подмосковья.


"Там фигурирует сумма долга – $80 млн. Откуда такие деньги у госчиновника? Получается как в пословице – что охраняю, с того и имею. Это повседневная картина – если проверить все федеральные деньги, которые поступили в регионы, то в большинстве случаев мы столкнемся с уголовными преступлениями", — уверен Вадим Потомский.


Напомним, что в Мурманской области возбуждены 10 уголовных дел по фактам коррупции в системе ЖКХ и топливно-энергетического комплекса. Руководители региональной системы ЖКХ и ОАО "Колаэнергосбыт" подозреваются в том, что выводили деньги через подставные фирмы в оффшорные зоны и похищали их. Правоохранители оценивают сумму похищенного в 1,5 млрд рублей.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/02/20/1096795.html
#22
 
Гость
08.08.13 10:06:39 | IP: 88.147.200.60
Вот все комментарии говорит об одно - схемы воровства  в системе ЖКХ. А товарищ Карпов  - из той же системы ЖКХ - городские теплосети уже лет 10 были источником обогащения его руководства. Пусть даже теперь говорят, что он уже год не связан с ГТС. Источник финансирования оппозиции вызывает очень много вопросов и подозоений.
#23
 
Гость
08.08.13 11:13:57 | IP: 46.175.131.36
Гость 22 кому нужна Ваша политика, оппозиция. Люди хотят просто жить с нормальной водой, в чистом городе, с тротуарами и дорогами, горячей водой, нормальной зп не по 5-8 тыс. и не слушать что для нашего города это нормальная зп, тогда пусть себе установят такие же зп, чтобы власть была открыта к диалогу и чувствовалось ее присутствие. Посмотрите как в Воронежской области немцы подняли животноводство и создали рабочие места, область вышла на 9 место в России, что мешает сделать это в Саратовской области, что во власти там люди из другого теста, нет наверно формата другого. Просто надо работать , а не заниматься политическими интригами и дрязгами.
Резюмирую: Вывернут по результат проверки всех, выгнать , набрать новых этим веры нет и не подпускать к политики и в органы исполнительной власти бизнесменов, для города и района это плачевно сказывается.
#24
 
чехоа а. п.
08.08.13 11:27:59 | IP: 85.26.232.196
ща партия подорвется. своих  обидеть не даст.из рассказа бывшего работника администрации.  приехала  проверка по незабвенному ПАСКАЛЮ.  ПРОВЕРЯЮЩЕГО НА  ТРАССЕ ВСТРЕТИЛА МАШИНА  С ЧЕМОДАНОМ ДЕНЕГ.итог....ПРОВЕРКА НЕ ПОДТВЕРДИЛА НИКАКИХ ИЗЛОЖЕННЫХ  В  ПИСЬМЕ ФАКТОВ.это было  и  не  так давно.И.как. в  передаче.ЧЕСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ..........ВЫВОДЫ  ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО  ВАМ.
#25
 
Гость
08.08.13 11:59:02 | IP: 2.92.216.234
гость 22,23.карпова и ему подобных под суд,имущество нажитое за счёт ограбления народа,конфисковать!
#26
 
Гость
08.08.13 12:36:32 | IP: 93.81.170.178
#24 чехоа а. п.   Согласен с Вами. Пожалуй, Паскаль то лучше был чем нынешняя власть.
#27
 
Гость
08.08.13 12:42:29 | IP: 78.29.105.202
ВОЛКОВ от КПРФ в городские депутаты выдвинул КАРПОВА и ПОГОРЕЛОВА?! Какие они коммунисты? Что от них можно ждать? Один на прошлых выборах избрался от ЛДПР, другой от "Справедливой России". Но Волков как и всегда, очевидно, руководствуется только одним принципом - "ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!"
#28
 
Гость
08.08.13 12:59:13 | IP: 85.26.232.150
А кто обогощается за счет тарифа на очистку стоков ООО "ГУК"? Кто знает напишите.
#29
 
Гость
08.08.13 13:03:26 | IP: 88.147.163.95
#28 Гость


Гукины дети и черномор он давно уж всё упёр.....
#30
 
Гость
08.08.13 14:29:13 | IP: 46.175.131.36
когда введут в бюллетене против всех, что бы видно было что нет достойных кандидатов, а так выбирай из того что есть, а хрен редьки не слаще.
#31
 
Гость
09.08.13 19:16:53 | IP: 37.112.100.235
для того, чтобы поднять город с колен, необходим новый, полностью обновленный административный корпус, у нас был печальный опыт управления городом в лице Талалайкина, Горнаева и т. д., почему не смогли? догадок много: по блату кого то мамка привела, кого то подруга протолкнула - короче круговая порука и абсолютная некомпетентность в работе,если уж менять людей, то только, на мой взгляд пусть уж пришлют человека из Саратова, чтобы не было у него кровной, финансовой заинтересованности,пусть придут с новыми идеями, найдут инвесторов,у нас то, у Балашовских и выбрать на должность некого....жаль, вот начнутся выборы, будут опять ходить по квартирам и агитировать за разных....смотришь в этот бюллетень и думаешь...ну чего этот двоечник может изменить.....какая то безысходность в душе.. а с другой стороны  что делать с людьми, которые уже долго проработали , имеют бесценный опыт управления, не выкидывать же их на скамейку возле подъезда, вот если бы они остались в административном ресурсе на правах консультантов,было бы не плохо..и помогали бы молодым да активным город поднимать....конечно все это бредятина, но так хочется помечтать о хорошем в нашем маленьком, прекрасном, красивом городке...
#32
 
Гость
09.08.13 23:20:40 | IP: 78.29.90.156
Русские были, еврей был, татарин был - Монгол нам нужен, монгол!
#33
 
Гость
10.08.13 7:53:42 | IP: 95.84.45.124
Здесь нужна независимая от Саратова счётная комисия,а не от заинтересованного Рыдаева.Толку от их проверки не будет.Рыдаев от Ипатова ничем не отличается,если судить по их делам.
#34
 
Гость
11.08.13 6:11:49 | IP: 95.84.25.79
ну так тот кто был водилой,служил у Паскаля,ездил на его авто,возил хавчик  на поселение Паскалю-почему молчал?Хотя тогда он выдавал информацию не про Паскаля а про А.И.Ветрова и про "Русь ", да и тоже активно пытался в депутаты!На сегодня уже иное вроде амплуа, теперь на кого работает тот информатор????И ЛДПР пытался рулить , как и Паскалю служить не срослось.И в свое время в Руси не особо  нужным был.....так.....бычок, теперь информатор...ммм однако
#35
 
Гость
11.08.13 8:42:05 | IP: 213.87.142.128
ОДНИМ СЛОВОМ ДУРДОМ
#36
 
Гость
16.08.13 18:48:32 | IP: 217.118.90.173
Когда есть регенерация денег,то дурак от этого откажется: власть не дура!!!Поэтому безкоррупционной вертикали,как и горизонтали не будет в нашей провинции и по стране вообще! Радуемся...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus