Сегодня в избирательную комиссию Саратовской области были поданы две повторные заявки на регистрацию инициативной группы граждан по проведению референдума.
Об этом "Взгляду-инфо" сообщили в ведомстве Павла Точилкина.
В одном случае под просьбой о регистрации подписался 31 житель Балашовского района. Они намерены организовать сбор подписей в поддержку проведения плебисцита за отделение МР от Саратовской области и присоединении его к Воронежской.
С аналогичными намерениями в комиссию обратились 26 жителей Романовского района, выступающие за присоединение своей малой родины к Тамбовской области.
Как заявили в избиркоме, обращения и поданные от граждан документы будут рассмотрены в течение 15 дней; решение о регистрации инициативных групп вынесут на заседании комиссии коллегиально.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.08.13 16:30:00 | IP: 85.26.164.52
Да кто нас возьмёт !!! Интересно сепаратисты уже согласовали свои действия с губернаторами соседних областей .
#2
14.08.13 16:46:38 | IP: 217.118.90.185
Заставь дурака богу молиться он лоб расшибет.
#3
14.08.13 16:52:57 | IP: 85.26.234.243
политические спекулянты
#4
14.08.13 18:02:32 | IP: 88.147.226.230 

непеин упрямый козел,не успокоится пока не посадят или не выгонят в тайгу.
#5
14.08.13 18:29:31 | IP: 94.29.127.68
Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории государства с целью создания нового самостоятельного государства или получения статуса очень широкой автономии. И в чём же заключается их сепаратизм?
#6
14.08.13 18:53:22 | IP: 46.175.131.84
я что то не пойму Власть выводы совсем не делает, сами по себе проблемы города в никуда не уйдут, а то так действительно в Воронежскую область и уйдем.
#7
14.08.13 18:56:18 | IP: 85.26.164.56
сепаратизм - это мнение некоторых "педогогов"
#8
14.08.13 19:54:10 | IP: 85.26.232.137
надо Балашов сделать областным,,,в составе Англии
#9
14.08.13 19:55:28 | IP: 78.29.90.156
Все понятно: хотят заработать, на отзыве заявления с инициативной группы. Может и в правду, инициативную группу, переселить - за Дуплятку..? Или надо пожаловаться Мише-боксеру, что вымогают, а он уж знает, что делать - сдать всех с потрахами на тридцати "СЕРЕБРЯНИКАХ"
#10
14.08.13 20:20:23 | IP: 78.29.116.118
блинннннн...ну, не нужны мы ни воронежской, ни пензенской, ни тамбовской..надо прмышленность поднимать, а не х..й страдать..
#11
14.08.13 20:39:15 | IP: 46.175.131.84
Господа все что сейчас происходит в России напоминает реализацию плана Даллеса после окончания войны вот эта стратегия США:
"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!
«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 год, А. Даллес.
Особенно вот эта фраза: "В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель."
А теперь на примере нашего Балашова, кто скажет что это не так.
И самое обидно у них получилось.
Скоро выборы, не пора ли нам менять свое мировоззрение и отношение к происходящему.
"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!
«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 год, А. Даллес.
Особенно вот эта фраза: "В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель."
А теперь на примере нашего Балашова, кто скажет что это не так.
И самое обидно у них получилось.
Скоро выборы, не пора ли нам менять свое мировоззрение и отношение к происходящему.
#12
14.08.13 20:54:08 | IP: 79.126.106.53
Я понимаю, что никто никуда не отделится. Но я ЗА референдум.
1. Пусть народ САМ решит - отделяться или нет.
2. Может тогда областная власть увидит никчёмность нынешних властей Балашова и района. Может и до Москвы докатится. А там ответный "ком с подарками " жди...
1. Пусть народ САМ решит - отделяться или нет.
2. Может тогда областная власть увидит никчёмность нынешних властей Балашова и района. Может и до Москвы докатится. А там ответный "ком с подарками " жди...
#13
14.08.13 21:08:02 | IP: 46.175.131.137
К сожалению, в нашем городе ничего не изменится, у нас,что власть живёт для себя, что другие политические партии преследуют только свои цели,бежать отсюда надо, бежать.
#14
14.08.13 21:15:22 | IP: 94.29.127.68
#13 Гость Можно бежать из города, можно бежать из области, из страны можно убежать. Но от себя убежать не получится никогда!
#15
14.08.13 21:41:05 | IP: 79.126.109.189
Если не один район хочет отделиться ,а уже больше,то губернатору нужно крепко подумать с кем и как,а то ведь Москве врят ли подобные попытки демаршей понравятся.
#16
14.08.13 22:09:42 | IP: 95.84.38.163
Какие там демарши - кучка пенсионеров-маразматиков.Умные люди понимают,что ещё никого по их желанию не присоединили ни к какой области.
#17
14.08.13 22:14:29 | IP: 178.45.132.119
Гость 15 ООООЧЕНЬ прав: Балаково, Романовка, Балашов. Это уже кое что. Ну, не хотят люди жить под руководством не народной саратовской власти. А референдума то как боятся!!! Для меня предпочтителен был нейтралитет, а вот теперь я точно ЗА его проведения! И если не удается жить при нормальной власти, надо сменить подчиненность региона.
#18
14.08.13 22:22:15 | IP: 78.29.100.144
Что, жиды, не хотите референдума?
#19
14.08.13 22:48:42 | IP: 46.175.131.84
Бояться проведения референдума потому что это показывает, что власть оторвана от народа и нет диалога и за это Москва точно будет в негодовании и мест кто то лишиться за свою бездеятельность, вот и зажимают референдум , и я полностью согласен с гостем 15 и 17.
#20
14.08.13 22:57:22 | IP: 85.26.232.251
Обнародованная идея референдума дала вполне объективную оценку нашего многострадального района, оценку (не дел!) проделок администрации района со стороны граждан и руководителей соседней Воронежской области - не надо, дескать, нам такого "добра".
#21
14.08.13 22:59:19 | IP: 213.87.133.148 

Да вы условно вменяемый - гость 18, причем здесь евреи? Насколько я понимаю, поднимают хвост те, кто при предыдущем губернаторе жили припеваюче. Или это не так? Сколько можно власть хулить? На себя посмотрите. Человек, который занимается делом, не будет искать блох в чужой голове. Вы - балашовцы, не думайте, что где-то жить легче. Просто работать надо и с себя побольше спрашивать. Вы склочный народ и нужны ни Воронежу, ни Пензе, ни Гондурасу с Панамой. Придирки отмороженные.
#22
15.08.13 0:38:08 | IP: 2.92.216.100
Да Путин не промах если что, если что, то пипец полный будет. как каток пройдёт. я тоже бы смеялся как наших шишок имели бы во все и во всё.
#23
15.08.13 7:22:23 | IP: 85.26.164.51
Гость 15. Вы правы. Только таким образом можно добиться положительных изменений в городе, да и в районе.
#24
15.08.13 7:45:40 | IP: 83.149.21.91
пригласить нтв.и программу человек и закон.чтоб не прикрыли силой
#25
15.08.13 7:52:27 | IP: 78.29.109.134
БАЛАШОВСКИЕ ВЛАСОВЦЫ сеющие хаос. КТО ИХ ФИНАНСИРУЕТ? С какой целью? Понять не трудно. Мало вам, что развалили СССР? Ведь начиналось всё также, с нагнетания ненависти к власти, к КПСС. И сегодня в нашем городе это те же самые люди, злобные никчёмные старцы и использующие их теневые боссы, рвущиеся к власти, к бюджету.
#26
15.08.13 8:38:39 | IP: 217.118.81.254 

Опять к Воронежской! Ну сколько раз можно повторять не надо нам присоединяться к Воронежской области! Что ж вы пенсионеры никак это не поймете!!! Надо к Обьединенным арабским эмиратам присоединяться! Образовать маленькую Балашовскую область вокруг нефтяной скважинки и все! Вот он рай!!!
#27
15.08.13 9:08:39 | IP: 46.175.131.154
#25 Гость По вашему эти, рвущиеся к бюджету - "плохиши", а те, кто сейчас "рулит" - красавы?
#28
15.08.13 9:27:46 | IP: 95.153.168.1
А я за то что бы прислали прокуратуру московскую и омоновцев 3 автобуса и захватили власть в Балашове и свергли это временное правительство которое даже приезжал Ипатов пытался снять а его послали весь город был в шоке поэтому народ и бузит потому что как захватили ветровские русята власть в Балашове так все и поехало всё в Балашове пренадлежит им весь город знает кто чьё и за сколько Мельницы, ЖБК 8 петраков купил за копейки когда у власти был, да Комбинат плащевых тканей вообще позор второй в мире был и все знают чей он. Да перечислять не хватит времени пора прокуратуре москвы захватить город и вернуть его народу. Да здравствует референдум как средство привлечения внимания Владимира Владимировича Путина дело города Балашов покруче оборон сервиса будет это почти бандитский захват города и много лет его разорение. 100 тысячный город превратился в 50 тысячный и то половина из 50 тысяч мечтают уехать и работают в других областях живут и работают только бандиты и чиновники бывшие и действующие а также те кто успел забрать свое у государства гостиницу, ресторан хопер, хлебзавод и его территорию и все бывшие булочные, магазины государственные, базы, строи дворы да еще депутатов забыл как же они типа нищие но каждый владеет магазинами или заводами короче без омона не обойтись
#29
15.08.13 10:06:11 | IP: 2.94.178.93 

Гость 28 поддерживаю полностью!!!!!!!! Рулит Ветров, и с ним ничего никто не может сделать, Щербакова и прочие - его марионетки!!!!! Из города высосали все что смогли, народ только стал понимать, только поздно...... В городе нет ни одного предприятия!!!!!!!! Нужен митинг, чтобы привлечь Москву к нашим проблемам! Иначе все также останется, нужен референдум!!!!!!!!!!!
#30
15.08.13 10:21:19 | IP: 46.175.131.209
гость 14 Вы явно невнимательно читали мой комментарий,высказались остроумно. От себя то понятно, я не убегу,вовсе не глупец, понимаю,преподавателем работаю и своим студентам об этом говорю, а вот от остального можно избавиться.
#31
15.08.13 11:23:35 | IP: 46.175.131.36
Я согласен остаться в Саратовской области, но при условии что Балашов начнет развиваться, а не загнивать, пока выхода другого не вижу как привлечь внимание Федерального центра к проблемам Балашова как референдум.
#32
15.08.13 11:41:56 | IP: 83.220.236.172 

Гость #31 У Балашова появится шанс развиваться,возможно,если он для начала хотя бы станет городским округом в составе нашей области,так же как и Борисоглебск,который является городским округом в составе Воронежской области.Просто мало кто об этом знает и понимает,а властям эта безнрамотность народа как раз и удобна!Так вот вопрос о смене статуса Балашова с поселения на городской округ,тоже включен в повестку референдума.Поэтому референдум нужен!И поэтому его так боятся все районные ворюги.
#33
15.08.13 12:34:20 | IP: 46.175.131.84 

Гость 25 то что СССР развалили это наша беда, но то что сейчас происходит это тоже наша беда, что хорошего принесла демократия , кроме как разделения населения на класс богатых и бедных и еще класс чиновников, что в городе последние 20 лет демократии изменилось в лучшую сторону, все предприятия обонкрочены, работы нет, грязь не пролазная, тротуаров нет, не говоря о дорогах, молодежь воспитывается не поймешь на каких ценностях, кругом бюрократия, взятки, что хорошего и не осознавать это просто смешно, не надо жить одним днем, наступит завтра.
Да по возрасту я не дед. Поэтому референдум нужен.
Да и еще плохо относиться к пожилым людям это не уважение, всегда к старейшинам ходили за советом, не надо показывать свое хамство и не уважение к обществу.
Да по возрасту я не дед. Поэтому референдум нужен.
Да и еще плохо относиться к пожилым людям это не уважение, всегда к старейшинам ходили за советом, не надо показывать свое хамство и не уважение к обществу.
#34
15.08.13 12:49:36 | IP: 213.87.130.50 

После референдума эти же демагоги будут орать, а где же наша зря плата, а она вся ушла на проведение референдума. Вот чего добиваются эти пэров акционерные людишки , а остальные не понимая этого хотят поддержать этот хаос.
#35
15.08.13 13:07:25 | IP: 85.26.164.168
Дураки все кто хочет референдум,,,вас заставят за свой счет поменять паспорта,,переоформить машины,,,прописки,,кучу документов,,вот тогда по другому запоете,,ИДИОТЫ,,но власть надо однозначно менять,,Щербакову посадить,,за все хорошее..
#36
15.08.13 15:29:36 | IP: 178.45.211.200
Мы готовы поменять паспорта и оформить другие документы,лишь бы сменить тухлую власть,чтобы Балашов процветал и предприятия работали!
#37
15.08.13 15:43:34 | IP: 46.175.131.36
Хорошо если здраво мыслить, да референдум по отсоединению от Саратовской области это фикция, чтобы повлиять на происходящие нужен референдум о недоверии к депутатам, по результатам референдума , гнать их вшивой метлой, я думаю в результатах ни кто не сомневается, по крайней мере с кем я общаюсь все однозначно говорят об этом, после провести выборы без персон нон града, и далее формировать администрации, которые будут заниматься городом и районом, но здесь опять есть одно "но", наш район дотационный, поэтому как только мы это сделаем Радаев сильно щеки надует, да можно будет подымать район и без областного центра, но это займет больше времени, потому что еще за этими горе руководителями дермо еще разгребать надо. Главное здесь желание работать, видеть себя Маргарит Тэтчер.
#38
15.08.13 16:16:22 | IP: 88.147.162.228
Гость 36, ты за всех не готовь, я к примеру не собираюсь этого делать, а если у тебя, как у карповича денег до хреновой кучи, то можешь менять все документы хоть каждый год, но власть так не меняют, ты банальный, идиотический либерал. Власть надо менять по другому, а сейчас ты этими высказываниями просто вылизываешь толстый зад Карпова.
#39
15.08.13 17:04:48 | IP: 217.118.90.159
Согласно справочника психических расстройств, при возникновении у пациента параноидального психоза, наблюдается обостренное восприятие окружающей действительности. Попробуем рассмотреть течение и развитие болезни на примере бывшего депутата городского совета Карпова Юрия Анатольевича. Согласно медицинской литературы у больного возникают трудности с обобщением и осмыслением. Находясь в состоянии психоза, пациент нередко воспринимает окружающих враждебно, хотя оснований для этого не имеется. Больному кажется, что все к нему относятся критически, насмешливо. Кто общался с К.Ю.А. без сомнения скажет, что это о нем. Сейчас бывший депутат кажется себе очень умным, дальновидным и решительным. Он воспринимает свое окружение таких как Волков, Шорин и Пятрин довольно скептически, но вынужден это скрывать ибо по его мнению эти господа являются инструментом для достижения им кресла главы района. На лицо явные проблемы с осмыслением и обобщением.
Параноидальный психоз относится к тем расстройствам личности, при котором главной чертой в поведении и характере становится злопамятность, постоянное недовольство окружающими, причем, абсолютно все воспринимается на свой счет. Человек при этом начинает очень болезненно воспринимать любые отказы и неудачи, даже мелкие и незначительные. В том числе, индивид становится заносчивым, к любому вопросу его отношение можно охарактеризовать как воинственное. Это опять очень подходит к нашему герою (Юрию Анатольевичу). Бывший депутат злопамятен до нельзя. При общении Карпов постоянно высказывает мысль о заговоре против него, ему всегда кажется, что за ним охотится половина белого света с целью навредить ему. А попробуйте ему отказать, ох вы и наслушаетесь в свой адрес даже то, чего о себе никогда и не знали. Но самое главное в эти минуты посмотреть в его глаза и вы увидите что в нем живет, да не просто живет, а очень прочно и надолго обосновалось безумие. Злость и безумие.
У страдающих паранойей могут возникать симптомы сверхвеличия, якобы причастности к жизненно-важным процессам в судьбе значимых людей. Юрий Анатольевич очень любит рассказывать истории о том, что лично знаком с Президентом России и неоднократно пил с ним водку, а Жириновский В.В. это вообще его закадычный друг, который даже обижается когда Карпов забывает поздравить его с Днем рождения. Вместе с тем, что бы окружить себя завесой своей причастности к политическим, кадровым свершениям в Балашове К.Ю.А. выдумал и упорно расспространяет информацию о скором возвращении на должность начальника Балашовского УВД Мачалова и о его, Карпова, решающей роли в этом. Он уже перестал стесняться в выражениях в отношении действующего начальника Хорольского, с приходом которого, уж точно сотрудники полиции стали вести себя по крайней мере вежливо. На основе этих "сверхценных" идей страдающий паранойей может выстраивать сложные и логически проработанные теории заговоров. Из-за видимой на первый взгляд логичности этих теорий в них нередко верят близкие больному люди, затрудняя тем самым постановку диагноза и откладывая лечение, тем самым нанося непоправимы ущерб как самому больному так и его окружению.
Параноидальный психоз относится к тем расстройствам личности, при котором главной чертой в поведении и характере становится злопамятность, постоянное недовольство окружающими, причем, абсолютно все воспринимается на свой счет. Человек при этом начинает очень болезненно воспринимать любые отказы и неудачи, даже мелкие и незначительные. В том числе, индивид становится заносчивым, к любому вопросу его отношение можно охарактеризовать как воинственное. Это опять очень подходит к нашему герою (Юрию Анатольевичу). Бывший депутат злопамятен до нельзя. При общении Карпов постоянно высказывает мысль о заговоре против него, ему всегда кажется, что за ним охотится половина белого света с целью навредить ему. А попробуйте ему отказать, ох вы и наслушаетесь в свой адрес даже то, чего о себе никогда и не знали. Но самое главное в эти минуты посмотреть в его глаза и вы увидите что в нем живет, да не просто живет, а очень прочно и надолго обосновалось безумие. Злость и безумие.
У страдающих паранойей могут возникать симптомы сверхвеличия, якобы причастности к жизненно-важным процессам в судьбе значимых людей. Юрий Анатольевич очень любит рассказывать истории о том, что лично знаком с Президентом России и неоднократно пил с ним водку, а Жириновский В.В. это вообще его закадычный друг, который даже обижается когда Карпов забывает поздравить его с Днем рождения. Вместе с тем, что бы окружить себя завесой своей причастности к политическим, кадровым свершениям в Балашове К.Ю.А. выдумал и упорно расспространяет информацию о скором возвращении на должность начальника Балашовского УВД Мачалова и о его, Карпова, решающей роли в этом. Он уже перестал стесняться в выражениях в отношении действующего начальника Хорольского, с приходом которого, уж точно сотрудники полиции стали вести себя по крайней мере вежливо. На основе этих "сверхценных" идей страдающий паранойей может выстраивать сложные и логически проработанные теории заговоров. Из-за видимой на первый взгляд логичности этих теорий в них нередко верят близкие больному люди, затрудняя тем самым постановку диагноза и откладывая лечение, тем самым нанося непоправимы ущерб как самому больному так и его окружению.
#40
15.08.13 17:27:58 | IP: 78.29.123.99 

нам референдум не нужен-нам итак живется неплохо в балашове.для жизни у нас все есть.другие районы живут еще хуже и помалкивают.зажрались уже,вечно недовольные людишки.
#41
15.08.13 17:54:59 | IP: 78.29.117.169
Гость 38 раз вас всё устраивает в Балашове,значит вы представитель этой власти,или кормитесь от неё!Тема вылизывания подходит вам,чем другим,которым не досталась работа в Балашове и живут на копейки.И ещё:что вы зациклились на Карпове?Его мало кто знает из простых горожан.Речь идёт о выборах новых людей в администрацию,с не запятнанной репутацией.
#42
15.08.13 18:01:08 | IP: 46.175.131.112
А на выборы в этот раз идут достойные,простые люди,или опять выбор невелик,кто скажет?
#43
15.08.13 18:08:48 | IP: 2.93.232.114
Гость 41. Были бы Вы немножко пограмотнее, понимали бы, что выборов в администрацию не бывает в природе. По 131-ФЗ избираются только депутаты, могут главы района и муниципальных образований. Глава администрации по конкурсу назначается депутатами соответствующего представительного органа.
По поводу новых людей-одни размышления без конкретики. Пожалуйста назовите пару тройку людей с незапятнанной репутацией, которые захотят баллотироваться и смогут набрать необходимое количество голосов?
По поводу новых людей-одни размышления без конкретики. Пожалуйста назовите пару тройку людей с незапятнанной репутацией, которые захотят баллотироваться и смогут набрать необходимое количество голосов?
#44
15.08.13 18:13:06 | IP: 95.26.254.223
Гость 39. А вы теперь свою бредятину будете везде размещать? Это диагноз? Или наслаждаетесь своим "остроумием"?
#45
15.08.13 18:15:01 | IP: 95.26.254.223
для тех, кто не понял. См. комментарии к статье "Первый канал показал сюжет про отшельника из Саратовской области"
#46
15.08.13 18:52:49 | IP: 85.26.232.17
Давайте скинемся на смерительую рубашку этому придурку. Иначе от него не избавиться.
#47
15.08.13 19:14:15 | IP: 85.26.232.17
41, опять кухарок предлагать будешь? Руководить даже районом должны профессионалы, а не на новенького. Новеньких кухарок уже проходили в 17 году - направили еще лучше. Ну а про Карпова ты лукавишь, сознайся ты всем, что очень его лизать любишь, ух ты наш лизунок.
#48
15.08.13 21:37:00 | IP: 85.26.232.166
Нет ничего страшнее профессионала-негодяя у власти.Пусть уж лучше придурки будут.Меньше напакостят.Просто профессионализма не хватит.
#49
15.08.13 22:11:18 | IP: 2.94.108.136
#48. Вы, это - серьезно?! Предпочитаете, что-бы правили "кухарки" от политики, вместо профессиональных хозяйственников? По-моему, результаты такого "правления", оч. хорошо видны.
#50
15.08.13 22:19:40 | IP: 79.126.82.7
47,а кто у нас профессионалы?Нынешние депутаты,которые боятся потерять своё кресло и ничего не предпринимают,чтобы жить стало лучше простым людям?Надеюсь,что выборы пройдут честно в Балашове и выбирут достойных депутатов,которые не будут плясать под чьюто дудку,а заботится о городе и людях.
#51
15.08.13 22:43:29 | IP: 85.26.234.19
50, наивный ты, как ситцивые трусы. Да не депутаты правят балом, а у кого бюджетный ручеек, ну а депутатами избирут кого надо, так что и тебя об этом не спросят, либо спросят так, что и ты проголосуешь за кого надо. Так что спи ложись и засыпай спокойно.
#52
16.08.13 7:57:19 | IP: 213.87.129.84 

Так и будем бегать из одной области в другую, а те кто это предлагают берут деньги у власти и отзывают голоса, людишки деньги зарабатывают а вы дебаты развернули, а хоть кто то начал хотя бы мусор с улиц убирать что бы сделать город чще?
#53
16.08.13 8:10:23 | IP: 2.94.158.38
http://compromatsaratov.ru/2013/08/16/voronezh-ne-prinimaet/
#54
16.08.13 12:46:54 | IP: 88.147.251.174
51А для чего тогда нам нужны народные избранники-депутаты,штаны протирать и зарплату тратить из бюджета?Не можете управлять - уйдите в отставку.
#55
16.08.13 13:11:58 | IP: 83.220.236.153 

На самом деле депутаты нужны,потому что 131-ФЗ предусмотрены,дабы партии жуликов и воров было удобно делать вид,что у нас в стране демократия.Основная масса муниципальных депутатов исполняют свои обязанности не за зарплату,а чаще всего ради крышевания собственного бизнеса или лоббирования интересов чужого.Так что не надо быть настолько наивными,чтобы надеяться на честные выборы.Тем более при нынешней ситуации в районной власти.
#56
16.08.13 13:42:29 | IP: 88.147.218.225
Спасибо - разъяснили.Теперь будем умнее.
#57
16.08.13 17:24:10 | IP: 213.87.129.28 

Много раз задавал этот вопрос, не получая ответа на него. Понятно, почему Балашов хочет присоединиться к Воронежской области. А зачем вы нужны Воронежу?
#58
16.08.13 18:59:05 | IP: 46.175.131.84
Гость 53 прочитал, а ведь правда написана.
#59
16.08.13 21:53:59 | IP: 95.84.40.210
Да никто не собирается менять свою историческую родину.Только комуняки на это способны - патриоты родины.Много болтают про патриотизм,а на деле трусы.
#60
17.08.13 8:00:52 | IP: 2.92.216.52
Сегодняшняя власть как огня боится референдума. Это для них катастрофа! Они пойдут на всё,чтобы он не состоялся.А инициаторам референдума хочу сказать: Ребята будьте осторожней,сегодня,завтра ждите неприятностей! Могут и посадить на какое то время!
#61
17.08.13 8:45:50 | IP: 46.175.131.251
А теперь предположим, что проводить референдум разрешат.
Выделят деньги на его проведение, в размере миллионов нескольких, половину, естественно положат себе в карман, списав на канцелярские принадлежности, проведут это никчемное голосование (никакой юридической силы не имеющее), а потом скажут: "Извините, товарищи учителя, врачи и прочие граждане! Денег на зарплаты и пособия в районе нет! Все на референдум ушло! К коммунистам обращайтесь."
После этого можно будет самим перебираться в соседнюю Воронежскую область.
Работать надо, а не языками трепать.
Выделят деньги на его проведение, в размере миллионов нескольких, половину, естественно положат себе в карман, списав на канцелярские принадлежности, проведут это никчемное голосование (никакой юридической силы не имеющее), а потом скажут: "Извините, товарищи учителя, врачи и прочие граждане! Денег на зарплаты и пособия в районе нет! Все на референдум ушло! К коммунистам обращайтесь."
После этого можно будет самим перебираться в соседнюю Воронежскую область.
Работать надо, а не языками трепать.
#62
17.08.13 8:45:51 | IP: 46.175.131.251
А теперь предположим, что проводить референдум разрешат.
Выделят деньги на его проведение, в размере миллионов нескольких, половину, естественно положат себе в карман, списав на канцелярские принадлежности, проведут это никчемное голосование (никакой юридической силы не имеющее), а потом скажут: "Извините, товарищи учителя, врачи и прочие граждане! Денег на зарплаты и пособия в районе нет! Все на референдум ушло! К коммунистам обращайтесь."
После этого можно будет самим перебираться в соседнюю Воронежскую область.
Работать надо, а не языками трепать.
Выделят деньги на его проведение, в размере миллионов нескольких, половину, естественно положат себе в карман, списав на канцелярские принадлежности, проведут это никчемное голосование (никакой юридической силы не имеющее), а потом скажут: "Извините, товарищи учителя, врачи и прочие граждане! Денег на зарплаты и пособия в районе нет! Все на референдум ушло! К коммунистам обращайтесь."
После этого можно будет самим перебираться в соседнюю Воронежскую область.
Работать надо, а не языками трепать.
#63
17.08.13 8:49:22 | IP: 88.147.140.141
Референдума не будет. 100 процентов. Уже сейчас нашли "неточности" в документах - у кого написано Балашовский Р-Н - неправильно ! Надо РАЙОН ! А у кого написано РАЙОН - неправильно ! Надо Р-Н !
Сверху дана команда - НЕ ДОПУСТИТЬ ! Подключены все властные структуры !
Сверху дана команда - НЕ ДОПУСТИТЬ ! Подключены все властные структуры !
#64
17.08.13 12:27:17 | IP: 46.175.131.241
Ну и за кого идти нам голосовать?
#65
17.08.13 12:27:18 | IP: 46.175.131.241
Ну и за кого идти нам голосовать?
#66
17.08.13 13:15:24 | IP: 78.29.87.97
Что толку от референдума,зачем он нам нужен.Деньги выпулят на ветер,а потом бюджетникам опять задержка.Всё равно нельзя отделяться от области по закону.А то будет беспредел-начнут все это делать.Тогда запутаешься кто к кому относится.Денег лишних на маразм пенсионеров нет,теперь надо вон помогать Дальнему Востоку в наводнении.
#67
17.08.13 20:45:53 | IP: 213.87.134.22 

Никто еще не объяснил, зачем Балашов нужен Воронежской области...
#68
17.08.13 21:35:49 | IP: 217.118.90.159
А зачем России нужны Курильские острова ? Да комуняки во всём виноваты и в том что даром но Советской здание епархии отдали, и что в два раза дороже сиротам барак построили и что производство отсутствует и что водозабор подземных вод непригоден и то что бассейн не здан официально в эксплуатацию и в плохой погоде виноваты то же коммуняки.
#69
17.08.13 22:05:06 | IP: 88.147.189.220
местную власть гнать поганой метлой вон из района .
#70
18.08.13 19:15:44 | IP: 2.94.178.93 

Ничего не понятно, что творится в Балашове. Старые власти не могут управлять в городе, все рушится под их руководством, а где новая власть?
? Кто будет поднимать город с колен? Есть такие инициативные кандидаты?
Кто нибудь знает их?
?? Кто справится со сложившейся ситуацией в городе?
АУ !!!!!!!!! За кого голосовать?
?? Я, например, не знаю ни одного достойного.......... Они что сделали полезного для города, для населения?
?? Балашовцы в тупике, никто не знает, что делать, зачем нужен референдум? Больше надо информации, разъяснений, встреч кандидатов с народом!!!!!!!!!!









#71
18.08.13 23:17:36 | IP: 213.87.140.110 

Включите мозги, балашовские жители, пожалуйста!
#72
19.08.13 21:48:18 | IP: 95.84.3.239
#68 Гость А что от них и от Волкова толку?Что они сделали для города,кроме болтовни и пиара.
#73
20.08.13 14:20:03 | IP: 2.94.213.104
Да самое главное то, что местной власти не нужны, а Саратову тем более. Хуже не будет, - точно! Ну кроме последствий никелевых разработок, но это уже другая история...
#74
20.08.13 22:10:36 | IP: 95.84.11.93
Пусть подают хоть 100 раз во главе с непеиным.хе-хех.
#75
22.08.13 8:14:56 | IP: 46.175.131.84
Да уж все это говорит о не состоятельности власти и не способности решать проблемы города.