Балашовер

Михаил Петраков: "Человек приехал просто здесь накалить обстановку"

На встрече с депутатом государственной думы Антоном Ищенко присутствовали, кроме прочих, и кандидаты в депутаты горсовета, представители действующего депутатского корпуса. Своим впечатлением от встреч о депутате Государственной Думы и о его общении с жителями, поделился присутствующий на встречах, кандидат в депутаты в городской совет Михаил Петраков:

«Мое мнение такое, что человек приехал просто здесь накалить обстановку. Для, каких-то своих бизнес интересов, для того чтобы, наверное, поддержать своих кандидатов, для сведения каких-то своих личных счетов. Я пришел сюда как житель города, чтобы увидеть депутата Государственной Думы и задать ему ряд вопросов. Ищенко на встречах говорил, о каких-то проверках, которые он инициировал, о делах, которые он решает, а конкретно ничего не сказал. Что он сделал для области? Что он сделал для нашего района?

Антон Анатольевич говорил на встречах с жителями, что вот придут в совет их кандидаты и будет все по-другому. Но представители их партии уже были депутатами в предыдущем районном собрании и что они сделали? Они даже не ходили на заседания депутатов, где решались очень важные для жителей вопросы. Он просто болтун. «Мы все вопросы решим», «мы всех посадим», - говорит депутат людям, называет всех ворами, жуликами. Как человек, наделенный властью, может аппелировать такими понятиями, никак юридически и документально не подтвержденными?
»

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.08.13 9:58:23 | IP: 46.175.131.33
Пал Михалыч,да забей ты на этого урода--ОН НИКТО И ЗВАТЬ ЕГО НИКАК!!!хотя нет - имя ему ДРИЩЕНКО и этим все сказано)))
#2
 
Гость
30.08.13 10:04:37 | IP: 78.29.70.107
Комментарий похож на лепет обиженного. В словах Ищенко много было дельного сказано. А Петраков, похоже, ничего не уловил. Невнимательный какой.
#3
 
Гость
30.08.13 10:18:44 | IP: 85.26.234.211
НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ОСОБНЯКИ СТРОИТ.ОБИЖЕННЫЙ.  МАРКИТАНИТ С ЗАРПЛАТАМИ.ПАШУТ РАБОТЯГИ НА  НЕГО. ВОТ И НЕ НРАВИТСЯ.  ПРИДУТ  ДРУГИЕ.ХАЛЯВА  КОНЧИТСЯ.  ДЕЛИТСЯ ПРИДЕТСЯ.И  СЫНКА  СВОЕГО  В ДЕПУТАТЫ---БЛИЖЕ  К  ХАЛЯВЕ.А  ПАХАТЬ  НАРОДУ  ПОЛНО  ЗА  КОПЕЙКИ.
#4
 
30.08.13 10:22:02 |
#1 Гость #3 Гость

Можеит вы не заметили - но выступил как раз Петраков-сын.
#5
 
Гость
30.08.13 10:29:10 | IP: 95.84.5.158
Кажись он просто глупой этот комментатор - ..."вот придут в СОВЕТ их кандидаты и будет все по-другому. Но представители их партии уже были депутатами в предыдущем районном СОБРАНИИ и что они сделали? Они даже не ходили на заседания депутатов, где решались очень важные для жителей вопросы. " Он сам то хоть понимает разницу между двумя этими представительными ветвями власти? И кандидатом куда его папаша задвинул соображает мажорчик?
#6
 
Гость
30.08.13 10:39:00 | IP: 46.175.131.84
Вот оно че, дети в политику пошли, это называется протекционизм. А у него дети есть у сына Петракова, а то может уже и внукам пора в политику))))).
#7
 
Гость
30.08.13 10:43:53 | IP: 78.29.77.142
Яблоко от яблони......Пустобрёхи и хапуги!Ищенко им плохой,что не дадут воровать и дальше.
#8
 
30.08.13 10:53:17 |
М.П. Петраков: "Что он сделал для области? Что он сделал для нашего района?"
Михаил Павлович, а вот с этого места, пж, поподробнее о Ваших деяниях, без лишней скромности? Ну, как кандидат в депутаты вот на этой самой агитационной площадке.
#9
 
Гость
30.08.13 10:54:17 | IP: 88.147.244.146
Каждому свое!Папе Петракову свое,сыну тоже и нам стало быть тоже свое.Все рвуться в ветви власти и понятственно для чего...Было бы хоть капли совести,возможно не перли бы.Зачем осуждать действия депутата?Если бы не эти наезды,то тут вообще бы местные князьки плевали на народ,что они и так делают предостаточно,а слюны у них,как у верблюдов,вырабатываеться много.Приходиться часто ездить в Пады,дорога через село Заречное вообще отврат.Неужели Папашке трудно не много раскошелиться и сделать нормальную дорогу и как не стыдно вообще после всех этих делов находиться у руля.Я как вспомню старое здание скорой помощи по ул Володарского,меня мороз продирает.Купил за копейку,поставил непонять что,музэй-ни музэй,но на жилище цивилизованного,небедного человека не похоже,колхоз он и есть колхоз.И за границей бывает,а вот укусу так и нет.Сделай дорогу Петраков в Заречном!Ведь сам туда часто наведываешься.Тогда буду голосовать за твово сыночка!
#10
 
30.08.13 10:57:31 |
#7 Гость
от осинки не родятся апельсинки. )))
#11
 
Гость
30.08.13 11:00:47 | IP: 85.26.234.211
Ссынок  говорить-то не  умеет. петраков и борисенко. --депутаты. кто их  знает  писает кипятком от  смеха. лишь бы не работать.по трандеть и-то надо  уметь. а эти 3-чники с купленными дипломами эконома.
#12
 
Гость
30.08.13 11:05:28 | IP: 217.118.90.164
да этот петраков м. жулик едросовский как и старший.Ищенко красавец..давить их..
#13
 
Гость
30.08.13 11:06:54 | IP: 217.118.90.175
Все лезут в политику - это грязная,чёрная работа не требующая особой кваквалификации и оплачивается ДОСТОЙНО!!! Хлебное место для мерзавцев!
#14
 
Гость
30.08.13 11:08:39 | IP: 78.29.81.161
М,П.Петраков- а что именно вы сделали для города???? как надоело это пустобрехство..ванька валит на петьку, петька на ваньку--а воз и ныне там..
#15
 
Гость
30.08.13 11:09:31 | IP: 88.147.163.95
Зашевелился улей
#16
 
Гость
30.08.13 11:19:56 | IP: 78.29.81.161
вспомнилось---8 сентября уж близко и сердце бьется как олень..
#17
 
Гость
30.08.13 11:21:29 | IP: 85.26.234.211
да 15 зашевелился. работают за гроши  у твоего папаши. а ты хр....груши  околачиваешь и жируешь.вон фейс у  тебя в дверь не проходит. захапали на халяву. на вас ищенкко и арбузного киллера.
#18
 
Гость
30.08.13 11:42:38 | IP: 88.147.163.95
Вот победит Ищенко и всех спросит где по чём и сколько раз
#19
 
Гость
30.08.13 11:44:38 | IP: 88.147.163.95
#17 Гость

Меня с ним путать не нужно
#20
 
Гость
30.08.13 11:47:23 | IP: 78.29.95.19
Поведение для депутата Государственной Думы НЕСЕРЬЁЗНО! Пригласил бы всех желающих в Дворец культуры на 600 мест, рассказал бы как госдума думает о простых людях и что делает для улучшении жизни простых людей, послушал бы наказы и предложения. А он балаганит в кустах, как последний сопляк от политики.
#21
 
Гость
30.08.13 11:48:23 | IP: 83.149.21.20
Урод ты, рыжий! Разговаривать не умеешь, а дела делать тем более! Гнать тебя в шею и команду твою!
#22
 
Гость
30.08.13 11:59:00 | IP: 79.126.108.161
да этот Петраков негодяй ещё тот что он что папа его.Сначало папа наваравал теперь сынок туда же лезит джипа ему и квартиры в новой девятине мало
#23
 
Гость
30.08.13 12:32:22 | IP: 2.94.158.156
Рыжий, Паша! Пересчитай грехи сделанные тобой. Замаливай и не срамись, не лезь в народные избранники. Не будешь ты для нас честным уже никогда!
#24
 
Мятежная душа
30.08.13 13:12:26 | IP: 217.118.90.139
"Я пришел сюда, как житель города..." Ой ли? А если б не выборы, не пришел бы...! Миша, а что ты сделал для города лично, как его житель? И для чего ТЫ идешь в городской Совет? Не для каких-то своих бизнес интересов? А с городским Советом и районным Собранием вообще рассмешил конкретно!))))))))) Не видя разницы еще лезешь в депутаты. Сам хоть знаешь, куда именно баллотируешься? Выучи и не позорься!
#25
 
Гость
30.08.13 13:36:07 | IP: 88.147.230.130
А он чё победить надеется? Или папаша опять ливневку в низах обещает сделать?
Голосовать надо за кого угодно, хоть за дворников, которых они подставамим зарегистрировали, только не за упырей. Упырей сейчас до хренищи в Совете и ни хренищи не делают, так пусть там дворники этим же занимаются.
#26
 
Гость
30.08.13 13:53:29 | IP: 78.29.81.161
а мож он как аз из тех, дврникофф, что оттягивают на себя голоса..
#27
 
Гость
30.08.13 14:51:24 | IP: 79.126.81.198
Если у Ищенко не получится навести порядок в Балашове,то Петракова старшего поставят(под чутким руководством Ветрова).Уже договорились с администрацией(говорят).
#28
 
Гость
30.08.13 15:07:53 | IP: 2.94.63.224
Опять  Ветров рулит!!!!  Когда ж его уберут из города????? С ним нам не видать хорошей жизни, город и район придут полностью в упадок. Ищенко действуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#29
 
Гость
30.08.13 16:06:11 | IP: 79.126.105.146
Петраков-пустобрёх!(как и папа!)Как собачка из кустов гавкал,не давал даже слова сказать не кому на этой встрече,а ещё говорит,что пришел,как житель города!Больше был похож на ребёнка,который затыкает уши пальцами и кричит "бла бла бла"!!!Позор ему!!! http://s46.radikal.ru/i114/1009/39/e0258799c319.jpg
#30
 
Гость
30.08.13 16:28:14 | IP: 79.126.105.146
#11 Гость Моё мнение-вы не правы.Я прекрасно знаю Андрея Борисенко и "кипятком от смеха писать" не собираюсь!О достаточно ответственный человек.
#31
 
Гость
30.08.13 16:59:56 | IP: 85.26.234.213
Объединяться надо со всеми кто может хоть немного ,разшатать стул под местной шушерой.Если так руководят местные,то от чужаков точно хуже не будет.
#32
 
Гость
30.08.13 17:31:58 | IP: 78.29.114.110
Михуил Петраков, был послан на встречу, партией власти, чтобы его сорвать, но обосрался...
#33
 
Гость
30.08.13 18:06:26 | IP: 88.147.177.197
Дрищенко хотел пиар для себя и партии сделать,но не получилось.В Балашове это не прокатит.Здесь сразу видно,кто есть кто.
#34
 
Гость
30.08.13 18:15:18 | IP: 79.126.108.161
да и не надо Петракова с Борисенко сравнивать. Борисенко Андрей гараздо умнее и порядочние Петрачка будет
#35
 
Гость
30.08.13 18:19:16 | IP: 88.147.204.180
Если Петракова назначат главой, у Щербаковой очень сильно упадет рейтинг. И дальнейшая работа в Балашове будет для нее бесмысленна.
#36
 
Гость
30.08.13 18:25:29 | IP: 213.87.132.202
гость34,вы может отца знаете,нормальный человек,а сына вы видимо не видели,если сынок борисенко депутат,то балашову кердык!
#37
 
Гость
30.08.13 18:59:34 | IP: 78.29.81.10
После Петракова П.М.остались асфальтированная Козловка, ул. Ленина, парк на Автовокзале, отремонтировано здание Миграционной службы, построено новое здание Службы занятости Саратовской области, завод ООО "ЖБК-8" единственный в городе работающий и динамично развивающийся. Посмотрите как завод ЖБК помогает низам. А что сделали вы? Если есть у кого-то какие то вопросы, то приходите в понедельник на завод ООО "ЖБК-8" и задайте их непосредственно мне и посмотрим так ли вы будете говорить как пишите. Петраков М.П.
#38
 
Гость
30.08.13 19:12:48 | IP: 217.118.90.190
вот по поводу низов вообще молчал бы...едроссы совсем забыли что есть такой район в Балашове..и если перед выборами высопали кучу строительных отходов на дорогу с землей вместе то это не значит помощь..спроси у жильцов этого района..а замать глаза народу этим не получить.
#39
 
Гость
30.08.13 19:20:11 | IP: 88.147.204.180
Все прекрасно понимают, если Вас Петраков П.М. утвердят на должность главы администрации, то весь район будет контролировать "один человек". И еще по ЖБК-8, если он имел бы статус например ФГУП развитие было бы таким же динамичным как ООО ?
#40
 
Гость
30.08.13 19:33:25 | IP: 78.29.66.223
Баню номер 1 кто обанкротил и захапал?Петраков с Гнусарёвым.Гараж скорой помощи прибрал и на этом месте построил дом - вот это вклад в "развитие" Балашова господина Петракова!Ни стыда ни совести у наших власть имущих.Неужели будем терпеть эту кучку хапуг?
#41
 
Гость50
30.08.13 19:59:34 | IP: 95.84.28.98
Борисенко Андрей умный и ответственный человек,а не то как Петраков!!!
#42
 
Гость
30.08.13 20:07:32 | IP: 88.147.243.201
вот это выдвижение сынка Петракова в депутаты,похоже на цирк,после этого теряется уважение к власти
#43
 
Гость
30.08.13 20:22:54 | IP: 88.147.177.197
Петракова Михаила в депутаты выберем-хороший человек и руководитель.
#44
 
Гость
30.08.13 21:09:27 | IP: 78.29.97.189
Мишана к власти пусть бате фольц отрабатывает
#45
 
Гость
31.08.13 10:44:57 | IP: 79.126.109.110
семейку петраковых надо гнать из города поганой метлой на сраной козе.
#46
 
Гость
31.08.13 11:45:37 | IP: 78.29.84.98
до гаража скорой помощи, там был детский сад № 5..очень неплохой надо сказать сад...
#47
 
С. И. Прядко
31.08.13 12:09:50 | IP: 79.126.106.1
О чем вы говорите.  Какой Борисенко!! Он наркоша шизанутый. Я с ним на встрече у Ищенко побывала, послушала как он говорит.  Да его лечить надо прежде чем в лидеры двигать. Ему после выборов в областную Думу было обещано кресло нашего координатора в районе. Слава богу, что передумал Антон и левчука  на это место двигает.  Поэтому нужно держаться Михаила Петракова.  Он низам  поможет и сейчас уже помогает.  Хотя Борисенко может перед выборами "Живой воды" по баклажке каждому на округе завезти.  А "Живая вода" это вам не щебенка на дорогах и детские площадки, не ступени в подъезде и обкошенная  трава.
#48
 
гость
31.08.13 13:19:50 | IP: 88.147.242.27
Лже Прядко.не нужно поливать всех грязью если являешься таким.ведь ты же он а не она.Борисенко А.Н.адекватный и нормальный человек,по сравнению с вами и с петраковым.не видят люди ни щебенки,ни травы скошенной,а уж тем более не детских площадок.а видят только как языком трепет петраков и больше ни чего.да и то без грамотно и бессмысленно.куда ему там в депутаты,не все растащили еще.??!!
#49
 
Петраков М.
31.08.13 15:24:05 | IP: 2.94.81.231
Я предлагаю всем представляться. Потому что я за свои слова отвечаю, а вы нет. И если вы не видите отсыпанных дорог и скошенной травы значит вы не ходите по округу.
#50
 
Гость
31.08.13 16:45:10 | IP: 83.149.21.122
Ну хорошо,что накалять,а не воровать
#51
 
Гость
31.08.13 16:46:15 | IP: 178.45.136.73
Ищенки-Крищенки геть из Балашова! Вперед хотите в воронеж, таду вам и дорога, только не думаю , что вам там будут рады!!!!!! Там своих ишенков-крищенков хватает!!!!!! Баламуты, работаете на добивание? Да сегодняшней власти трудно вывести накопившееся "наследство", а вы как поганые гиены хотите на политических процессах дивиденты получить? Петракова старшего давно знаю - человек слова, грамотный, порядочный. Никогда не обешал того, что сделать не мог. Не знаю сына, но думаю что достойного воспитал. Хватит тут всех грязью поливать, а то потом сами не отмоетесь!!!!!!!!
#52
 
31.08.13 18:04:44 |
#49 Петраков М. он же #37 Гость
Приятно общаться с таким ответственным человеком как Вы. Я вас спрашивал о Ваших делах, а не о делах Ваших родственников (намеренно не будем их сейчас касаться, а то ведь, сами понимаете, будет Вам "не до жиру, быть бы живу"). Зачем Вам депутатское кресло я не спрашиваю, а нам то оно (Вы в депутатском кресле) зачем?
#53
 
Петраков М.
31.08.13 18:27:21 | IP: 2.94.81.231
Я перечислил как я помогаю округу, если читаете не внимательно почитайте еще раз. И если пишите представляйтесь, а то как то не смело получается с вашей стороны.
#54
 
Елена Викторовна
31.08.13 19:06:25 | IP: 79.126.106.1
Михаил.  Держитесь.  Враги исходят на нет.  А вы молодой.  Вам дорога!! Моя семья готова вас поддержать и поддержит.  Моя мама, Раиса Николаевна, за вас агитирует в доме по Гагарина71/1. Еще раз удачи вам.  
#55
 
гость
31.08.13 19:19:59 | IP: 88.147.242.116
Елена Викторовна.и сколько вам денег дали за агитацию?!Зачем же городу то зла желаете такого.
#56
 
М.Чиченкова
31.08.13 19:39:11 | IP: 178.45.217.116
Миша просто агония у конкурентов!
#57
 
31.08.13 20:02:58 |
#53 Петраков М.
31.08.13 18:27:21
2.94.81.231   Я перечислил как я помогаю округу, если читаете не внимательно почитайте еще раз. И если пишите представляйтесь, а то как то не смело получается с вашей стороны.
Ой, простите, что-то не заметил. Это не здесь ли:"После Петракова П.М.остались асфальтированная Козловка, ул. Ленина, парк на Автовокзале, отремонтировано здание Миграционной службы, построено новое здание Службы занятости Саратовской области, завод ООО "ЖБК-8" единственный в городе работающий и динамично развивающийся. Посмотрите как завод ЖБК помогает низам"?
Умри, лучше не скажешь (про единственный в городе работающий и динамично развивающийся завод)! Впору закричать "слава Едру!". Как говорится, аффтор, пешите исчо. Я даже не буду с Вами дискутировать насчет динамичного развития завода ЖБК, который "динамично" работает целых полгода в год и где уже (с ума сойти, возможно ли такое счастье на свете?!) средний уровень зарплаты (знаете, как он считается?) достиг уже 12,6 тыс.рублей, как на днях написали в местной газете.
Вот только паспортные данные для Вас выкладывать не буду, ладно, смелый Вы наш? А то ж вместе с ними придется выкладывать и все, что знаю о делах падре Вашего, а они для уважающих себя и просто профессиональных правоохранительных органов (каких нет на настоящий момент в Балашове) куда как интересны.
Так что: честь имею. Друг Народа
#58
 
31.08.13 20:21:15 |
Друг Народа. Так в чем дело, выкладывайте про Пашу сатериалы, Сноуден Вы наш доморощенный. Или Ваша смелость не позволяет? Типа сидим мы под прикрытием, гладим бюстик Дзержинского и ждем команды САМОГО?
#59
 
31.08.13 20:21:58 |
Материалы конечно :-). Хотя оговорочка по Фрейду
#60
 
31.08.13 20:33:42 |
Вот и Артемушка проснулся (или подняли Вас срочно, вроде Вы в этом посте не участвовали, а тут как-то засветились?). Придумайте что-нибудь свое, не воруйте у меня так беспардонно обороты. Не Сноуден я, ничего выкладывать не собираюсь. Про Петракова П. весь город знает, так для чего секрет Полишинеля разглашать?
#61
 
Кюри
31.08.13 20:36:26 | IP: 77.37.228.39
Районом правят временщики и в мозгах у них витает единственная мысль - это обогащение любым способом.Коррупция и обман - это основы нынешнего строя. Это раньше многие сферы деятельности считались преступными - теперь это бизнес. Это раньше можно было говорить и бороться с взяточничеством - теперь без этого ничего не сделаешь.Сейчас на деньги можно купить почти любого чиновника , и он никогда не поинтересуется насколько твои цели порядочные и законные. Власть, верный источник мега обогащения. Безусловно, та группа " Единоверцев" что сейчас у власти, пойдёт на любые фальсификации, а может быть, и более изощрённые преступления, для того, чтобы не допустить посторонних людей. Но всё же мне кажется, что проблема не в том кого мы "выбираем", а в том, что выбор отсутствует как таковой. Не мной изобретена фраза: "выжженное политическое поле". Россия еще не привыкла к династиям и не уважает право собственности, добытое преступным путем, так считает большая часть общества, поэтому появление на политической сцене, детей, одиозных, а для многих еще и бездарных деятелей, без внятной политической программы, без политического авторитета, без сомнения наводит на определенные мысли. Справедливости ради, стоит отметить что и другие кандидаты, ни чем выдающемся не отличаются от своих аппонентов по партиям. Вот такой  расклад у меня получился,  мы опять будем выбирать сердцем, ушами, и глазами, в чем всегда преуспевают россияне,
 но только не разумом....главное с надеждой, что воровать будут более гуманно.
#62
 
31.08.13 20:41:56 |
#61 Кюри +100500!
#63
 
Гость
31.08.13 20:42:00 | IP: 46.175.131.207
Елена Викторовна! Вы не волнуйтесь так сильно,да и агитировать не стоит,Михаил всё равно пройдёт,Вы ведь знаете,как честно у нас выборы проходят,не переживайте,Михаил   будет Вашим депутатом-100%,ведь у нас уникальная система выборов!
#64
 
31.08.13 20:47:15 |
#63 Гость
Мне сдается, Елена Викторовна волнуется, как бы ее новоявленный депутат потом не забыл отблагодарить за поддержку. Что же, такое вполне может быть.
#65
 
Гость
31.08.13 21:15:52 | IP: 78.29.84.105
А Петраков Миша из какой партии?
#66
 
Елена Викторовна
31.08.13 21:41:51 | IP: 79.126.106.1
Миша из партии Елены Викторовны.  
#67
 
Гость
31.08.13 22:22:56 | IP: 46.175.131.84
Гость 66, а что это за партия "Елены Викторовны" ))))), просто ЕР, КПРФ , ЛДПР и другие знаю, а вот эту партию как то не встречал или у нас в Балашове своя партия )))), судя по профессионализму совсем плохо, далеко пойдем, хочется как всегда верить в хорошие, а получается как всегда. Да и с такими кадрами мы идем на выборы, просто нет слов. Господа в бюллетенях ищем партия "Елены Викторовны"))))))).

Елена Юрьевна подбирайте кадры для проведения предвыборной агитации более тщательно, да и кандидатов тоже, а то что то, как то не впечатляет, так смотрите весь народ за КПРФ проголосует или Вам все равно.
#68
 
Гость
31.08.13 22:25:08 | IP: 95.84.37.79
По партийной родословной, Миша Петраков - это сын, бывшего члена КПСС, потом сменившего политическую ориентацию на  СПС, потом, опять, кардинально сменивший политическую ориентацию на Единую Россию - Павла Петракова. Ничего плохого про сына не слышал, но какую из этих трех политических идеологии внушил ему отец - можно легко догадаться. Внушил- это, пожалуй, не верно, а вот ориентировал, это подходит больше, ибо нет и не было у Петракова никаких убеждении, кроме как - быть ближе к власти и кормушке...
#69
 
Гость
31.08.13 22:54:26 | IP: 217.118.90.178
А чего вы все накинулись то на петракова??? все правильно и говорит.  И где был ваш ищенко хваленый если бы не выборы??? много вы его видели?  И пройдут выборы и не увидите больше!  а дела то его "добрые" останутся и нам с вами их расхлебывать. А он в москву свалит и адье!
#70
 
ИоВрио
31.08.13 23:05:00 | IP: 78.29.69.217
 Гость 37 - цитирую Вас - отремонтировано здание Миграционной службы, построено новое здание Службы занятости Саратовской области.
Вы наверняка не из Балашова. Т к любой местный житель знает , что в Балашове нет здания миграционной службы. ФМС арендует помещения в бывшем проектном институте. Который кстати кто то очень выгодно выкупил в своё время за гроши, а теперь деньги за аренду даже не лопатой - экскаватором гребёт. Служба занятости же арендует помещение в бывшем "Индопошиве". Так что врёте Вы всё...
#71
 
Гость
31.08.13 23:13:30 | IP: 95.84.20.245
Петраков, молодой демагог.
#72
 
Гость
31.08.13 23:44:48 | IP: 217.118.90.134
Сколько раз банкротили ЖБК ?  
#73
 
Гость
01.09.13 0:27:37 | IP: 178.45.136.73
Зато вот какие достоинства открывает Википедия : "Антон Анатольевич Ищенко (род. 15 августа 1973 года) — общественно-политический деятель, депутат Государственной Думы РФ 6-го созыва.

Депутат государственной Думы Федерального собрания России шестого созыва, избран набрав 7,24 % (96246 голосов) «ЛДПР», координатор Саратовского регионального отделения с 2010 года по 5 декабря 2011 года.Самостоятельно спроектировал трехэтажный коттедж в центре Саратова." Это ж на какие шиши проектировал и для кого?
#74
 
Гость
01.09.13 0:49:44 | IP: 95.84.37.79
гость 73. Ну ты и баран - заказчику, а кому? - какое имеет отношение и за деньги, конечно...
#75
 
ГостьПрядко С.И. -настоящая.
01.09.13 9:18:42 | IP: 78.29.86.190
Уважаемые модераторы! Читаю и диву даюсь.На каком основании Вы даете интервью от лже-коментаторов?Вы почему не проверяете информацию. Вы Что пишите все за деньги? Я на Балашовере не бываю,на каком основании от моего имнени пишутся коментарии? Кто за это все будет отвечать? Я в жиэни не поддержу Петракова,а Борисенко знаю с детства,и не надо писать вранье от моего имени.
#76
 
Гость Прядко С. И. Настоящая
01.09.13 9:23:32 | IP: 78.29.86.190
Модераторы-я жду от Вас обЪяснений в официальной форме.
#77
 
Гость
01.09.13 9:37:22 | IP: 95.84.3.89
Причём здесь модераторы,это гости пишут.И как вы докажете,что вы настоящая,а не лжекомментатор.
#78
 
Гость Прядко С.И. Настоящая
01.09.13 10:10:07 | IP: 78.29.86.190
Очень просто доказать- есть айпи адрес,что очень легко проверить,и я и не знала бы об этой провокации,если бы мне не рассказали о "моих коментариях"пришлось вмешаться. Ну а настоящих наркоманов я знаю не по наслышке,а работала с ними,и считаю,что должна быть у модераторов чистота и порядочность в работе.
#79
 
ГостьПрядко С.И. Настоящая
01.09.13 10:27:03 | IP: 78.29.86.190
Модераторы! Почему с этого жа адреса ,что и коментарии от Лже -Прядко выступает и Елена Викторовна? Вы должны отвечать за свою работу.
#80
 
01.09.13 11:14:01 |
Тут пишут гости. Любой желающий может подписаться как угодно. Так устроен сайт

Может не самым лучшим образом, но скажите - вас там что, оскорбили? Обидели? Я думаю люди все прекрасно понимают где кто и что пишет.

Мы не можем у всех спрашивать паспорт перед тем как комментировать разрешать. Человек с своего копьютера может подписать хоть прядко хоть еленой викторовной хоть чортом лысым. Никакого закона рф это не нарушает,  Прядо СИ в мире я думаю не один десток наберется - с чего вы взяли что там кто-то именно от вашего имени писал?
#81
 
01.09.13 11:18:23 |
Да, и по айпиадресу проверить владельца может только милиция в рамках проверки или расследования дела, если в комментарии нарушен закон. Мы этого сделать нкак не можем сами, у нас нет таих прав и возможностей. Это личные данные которые охраняются законом
#82
 
Кюри
01.09.13 14:57:49 | IP: 77.37.228.39
С грустью должен констатировать, что наше будущее (обозримое, во всяком случае) не предвещает радикальных перемен. Все успешные изменения в обществе прежде всего связанны с изменением общественного сознания, многие это понимают, но хотят, чтобы эти изменения делал кто нибудь другой, это как с помощью ближнему своему, никто не будет помогать не имея мотивации как прямой выгоды. Интересен электорат, который в полной мере осознает свою бездарность и умственное убожество, слишком усердно стараеться использовать свой единственный щанс, уцепившись за своего кандидата, педалируют не свойственные ему качества, на фоне оскорблений и инсинуаций в адрес других кандидатов. Необходимо понимать, что выдвижение "отпрыска" кандидатом в депутаты, это не только желание начать его политическую карьеру, но и возможность иметь беспринципного, подконтрольного депутата, чьим "голосом" можно манипулировать для принятия властями необходимых им решений. Уважаемые рефлексирующие люди, PR-исты и просто примкнувшая к процессу выборов интернет массовка. Хочеться  пожелать, задумываться при написании комментария, мыслеизложения Ваши, иногда понять также сложно как речевой коллапс героя Пелевенского поколения "П", объевшегося мухоморов. Если Вы действительно пишете то что думаете, эти инфантильные речевые эскапады, то  несомненно, заставляете задуматься в адекватности Вашего кандидата. Помните анекдот?
 - Батюшка, привези мне чудище заморское для сексуальных утех и извращений.
 - Доченька, да ты с ума сошла!!!
 - Ладно, пойдем долгим путем. Привези мне, батюшка, Аленький Цветочек!

 Так и мы - пойдем долгим путем: голосуем за Михаила Петракова.  
#83
 
Гость
01.09.13 16:49:20 | IP: 217.118.90.231
Гост 82 - К несчастью Вы правы, не понимать что получим подконтрольного депутата, не имеющего своего мнения, не говоря уже о качествах лидера, отсутствии авторитета это просто утопие , да и честно сказать в депутаты он идет не для того чтобы решать проблемы города, это видно даже самому не сведущему , здесь два варианта:  1-й оттенить голоса для другого кандидата, 2-ой пройти для лоббирования интересов прежде всего своих, ну а лидер ЕР получает послушного депутата.
Смотря на других кандидатов понимаешь что они далеко друг от друга не ушли. Это самое противное.
#84
 
Гость
01.09.13 20:03:43 | IP: 188.93.27.190
У папы рыло в перьях, сыночка решил протолкнуть. А что еще брата алкаша и болтуна до кучи? Или Ветров добро не дал? Как же повезло Петаркову Паше, в его время руководством городом воров не сажали. А так сидеть бы ему рядом с Смничкиным.
#85
 
ГостьПрядко С.И. Настоящая
02.09.13 8:36:19 | IP: 78.29.83.170
Врешь, мерзавка! Я настоящая!!
#86
 
ГостьПрядко С. И настоящая
02.09.13 16:41:46 | IP: 88.147.242.251
Вы модераторы видно не понимаете нормальных слов. Опять печатаете от моего имени  и опять кого-то оскорбляете. Видимо так и придется поступить как вы и советуете-по закону.
#87
 
Гость
02.09.13 16:49:21 | IP: 2.93.154.213
михаил мы голосуем за тебя!наша семья пять человек.удачи тебе и терпения!
#88
 
Гость
02.09.13 17:49:14 | IP: 46.175.131.36
Гость 87. А какая программа у Михаила, что он предлагает , кроме того что партия власти, чем он так знаменит кроме своей фамилии, завтра еще чей то сын захочет в политику поиграть, реально можно смотреть на вещи, мне эта политическая борьба если честно напоминает анекдот про сына полковника, который спрашивает у отца пап , а пап, а я полковником буду, отец отвечает да сынок, сын дальше спрашивает пап , а пап, а я генералом буду, отец отвечает нет сынок у генерала свои дети есть. Вопрос стоит так, если Михаил до этого вел политическую и общественную жизнь, мог чем то гордиться своими благими достижениями, тогда почему бы нет, а так есть фамилия, есть папа, без папы просто ноль, не в обиду Михаилу, мнение обывателя, вопрос зачем такой депутат. Просто мнение у обывателя получается совсем другое зачем он идет в депутаты. Что может он конкретно предложить избирателям, взгляды, помощь в решении актуальных вопросов, что может решить сам - вопрос. Обидно что все кандидаты на одном уровне и так сказать пока достойных народных избранников не сильно видно на горизонте. В целом городу и району нужен сильный лидер, который будет выводить район из экономического кризиса, чтобы был авторитет, а так одни политические революции и склоки, а район с городом как был в упадке так там и остается и внятно даже власть сказать не может куда идем, что ждет нас впереди.
Резюмирую: повлиять Михаил на происходящие в Балашове не в состоянии, не опыта, ни авторитета пока не заработал, да и дел пока не видно. Так что все на выборы, выбирать достойных народных избранников, у каждого мнение свое.
#89
 
Гость
02.09.13 20:46:50 | IP: 46.175.131.183
Не нужно спорить.Лучше посмотреть на физиономии наших кандидатов и многое прояснится. Ну а миша, что миша он просто маленький и не понимает, что не все продаются вот и всё.
#90
 
Гость
02.09.13 22:51:31 | IP: 95.29.250.98
Пап купи сыну депутатика...
#91
 
Гость
03.09.13 10:05:07 | IP: 178.45.214.232
Гость87 - Петраковы вы что ли?
#92
 
Гость
07.09.13 19:24:06 | IP: 95.221.249.224
Теперь депутатство - семейный бизнес?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.50.218 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus