Депутат Государственной Думы от ЛДПР Антон Ищенко направил запрос на имя главы администрации Балашовского МР Сергея Гнусарева, - сообщает пресс-служба регионального отделения ЛДПР.
Приводим текст запроса полностью.
"В Балашовском районе сложилась напряженная ситуация. Жители обеспокоены тем, что чистая питьевая вода для них – это роскошь: сбросы в Хопер влияют на качество потребляемой балашовцами воды, а новый подземный водозабор, который строится уже больше 12 лет, до сих пор не введен в эксплуатацию.
Как в августе 2013 года сообщила «Саратовская областная газета», в ходе инспекционной поездки заместителя Председателя Правительства Сергея Канчера, а также спикера Саратовской областной Думы Владимира Капкаева выяснилось, что вода в скважинах нового водозабора не пригодна для употребления, поскольку не соответствует нормам СанПин. Более того, имеется информация о том, что в воде превышено не только содержание железа, но и аммиака, других примесей, что делает ее опасной для потребителей.
В связи с этим, прошу Вас: во-первых, официально, в СМИ и на сайте администрации Балашовского района сообщить о проведенной руководством района работе по устранению недостатков, выявленных в ходе правительственной проверки. Во-вторых, как того требует инициативная группа членов ЛДПР - Борисенко А.Н., Левчука А.А., Прядко С.И. и Бухтина Р.Ю. и других жителей Балашова, обеспечить независимый общественный контроль повторной процедуры взятия проб воды из скважин подземного водозабора. Для этого не позднее, чем за 10 дней, сообщить через СМИ и официальный сайт Администрации о времени проведения данной процедуры, а также пригласить указанных выше представителей инициативной группы", - говорится в запросе народного избранника.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.09.13 13:26:34 | IP: 79.126.86.160
Представляю Ищейка с толпой волковских коммуняк плетётся на телеге к водозабору- воду нюхать, пробовать на вкус, рассматривать на свет и отстаивать рядом с баночками мочи на анализы
#2
06.09.13 13:32:23 | IP: 79.126.73.153
Ищенко, что же ты никак не поймёшь или не хочешь понять, что С Канчер и В. Капкаев проверяли свою работу и своих подрядчиков, а НЕ РАЙОНА. ЭТО ИХ КОСЯКИ, а не руководства района. Не суетись! Общественных контролёров в Балашове и без тебя больше, чем предостаточно. Работников хороших вот не хватает.
#3
06.09.13 13:33:04 | IP: 78.29.124.69
1-ый -мудёр дебил не по годам.
#4
06.09.13 13:36:25 | IP: 79.126.86.160
-мудёр дебил??? А это хто это??? а енто как это?

#5
06.09.13 13:39:17 | IP: 79.126.86.160
Мудер, но не дебил как ты. Суркова намедни повязали думаешь за что? А лет десять Мейерсона помнишь, который возглавлял УКС, мир его праху. Вот от них то зависит состояние нынешнего водозабора в Балашове. А исполнительные власти тут совсем не причём....
#6
06.09.13 14:37:25 | IP: 78.29.70.107
ага, не при чем...ну-ну...вот как отравитесь аммиаком - сразу к Ищенко побежите жаловаться, а поздно будет...
#7
06.09.13 15:40:32 | IP: 79.126.86.160
Давненько на наших интернет-просторах не было ОБЩЕСТВЕННИКОВ. Ну наконец-то! Ишенко вспомнил, а то бедные активисты совсем заскучали!
Вот делать этому несчастному, что-ль нечего, прикопался к нашему району.Неужто проблем больше нигде нет?!
Вот делать этому несчастному, что-ль нечего, прикопался к нашему району.Неужто проблем больше нигде нет?!
#8
06.09.13 16:14:32 | IP: 78.29.79.103
Ищенко и ЛДПР хотят набрать баллы таким образом? Так это же здорово! Пусть это и пиар, но что-то полезное для города сделают. А уверовавшая в свою "богоизбранность" ЕДРО может оппонентов только дерьмом поливать.Опыт КПСС их ничему не учит..
#9
06.09.13 16:31:58 | IP: 79.126.86.160
Гость 8, неужто ты думаешь , что от этих пустомелей какой-то прок будет? Ты либо мечтатель, либо вовсе дурак.
#10
06.09.13 16:45:22 | IP: 78.29.79.103
Гость 9 Подскажи пожалуйста, от кого будет толк? Огласите так сказать список. Или может оставить все по-прежнему?
#11
06.09.13 17:25:10 | IP: 46.175.131.36
Да что Вы все накинулись как на врага, по сути вопросы правильные, почему на них не ответить, отвечая на эти вопросы наоборот напряжение в обществе снизится, Вам опять политика мерещиться, а я месте Гнусарева, в до гонку к ответу еще обратился с помощью решить ряд вопросов на федеральном уровне, а мы посмотрели бы как эти вопросы решает наш депутат, заодно и послушали бы Гнусарева, что будет с водозабором, какие проблемы и как они будут решены.
А Вы так в политику уже заигрались, или власть отдавать не хотите, ну раз не хотите так не языком милите в инете , показывая свое красноречие и пренебрежение к обществу в части того что есть только Ваша точка зрения и она всегда правильная, в этом Вы не правы Гость 1 он же Гость 4,5,7.
А Вы так в политику уже заигрались, или власть отдавать не хотите, ну раз не хотите так не языком милите в инете , показывая свое красноречие и пренебрежение к обществу в части того что есть только Ваша точка зрения и она всегда правильная, в этом Вы не правы Гость 1 он же Гость 4,5,7.
#12
06.09.13 17:40:39 | IP: 95.84.26.155
гость1,4.5.7 тропь от власти по этой причине не уважение к обществу.
#13
06.09.13 17:52:57 | IP: 78.29.71.127 

Стесняюсь спросить у Ищенки, почему Прядко С. И. и Бухтину Р. А. будучи членами ЛДПР идут не по спискам партии. Не доверили вы им? Вот и мы боимся доверять им. Тем более общественный контроль над водой.
#14
06.09.13 18:22:28 | IP: 46.175.131.206
Чудны крестьянские дети! О них пекутся, а они выворачиваются от своей же желчи.
#15
06.09.13 19:29:03 | IP: 2.93.95.185
А чего Ищенко не задал вопрос хозяину водозабора- Правительству Саратовской области? 2 года как депутат ГД, ооочень компетентный в вопросах Балашовского района не знает до сих пор, что по есть 131-ФЗ, есть 59-ФЗ и вопросы надо адресовать по компетенции тому, в чьем ведении они находятся. Господин Ищенка, выгони своих помощников-писак, они тебя позорят перед органами власти области и жителями.
#16
06.09.13 20:18:57 | IP: 46.175.131.159
Гость 13 А чем так не угоден общественный контроль, это вполне нормально для развитых стран или есть чего бояться, чтоб не увидели, наводит на такую мысль. Да и не надо переводить в плоскость политической борьбы жизненно важный вопрос города, а то как только политика на горизонте пиши пропало, одни только разговоры. Мнение, пусть лучше сообща запустят этот водозабор, главное чтобы качество воды было хорошим, за это будет большое спасибо. А Вам все политическая борьба, из-за таких как ВЫ и ВАМ подобных например Гостя 15 бардак в городе, вместо того чтобы сообща ЕР , ЛДПР или КПРФ объединились в этом вопросе и решили этот вопрос , Вы все грязное белье меряете или по русски если сказать: у кого х... длиннее и толще, а город от Вас дармоедов только теряет.
#17
06.09.13 21:08:00 | IP: 78.29.79.103
Гость16 Вот это правильно! А то что-то там все время делят, тянут дырявое одеяльце каждый на себя. Когда мы осознаем себя единой общностью, тогда и дела у нас в гору пойдут. Ваше бы мысли да депутатам в головы
#18
06.09.13 21:28:59 | IP: 79.126.73.244
Бланк серьёзный какой, красивчатый... А где же он раньше то был, дядька Антошка, когда надо было помогать создавать этот подземный Водозабор... А сейчас нашел тему для пиара! Дядя Антон, будет у нас Водозабор, а скоро - только кошки родятся, и даже жители это понимают и радуются предстоящим переменам, так что не нагнетай бурь в стакане...Помогают совсем не так. ИМХО, конечно

#19
06.09.13 21:31:31 | IP: 46.175.131.159
Гость 17 самое интересное что депутат к какой бы он партии не принадлежал, должен отстаивать интересы избирателей, в данном случае интересы всех избирателей это снабжение города чистой водой, что избиратель который отдал на выборах свой голос ЕР, что избиратель отдавший свой голос КПРФ и так далее, а мы сейчас имеем судя по делам народных избранников перетягивание одеяла, и игры каждой партии в отдельности, коль так случилось что у власти ЕР (распределение финансов), то соответственно они тащат на себя, КПРФ не имея финансирования или ЛДПР тоже тянут на себя, повторюсь , так не легче ли всем объединиться в данном вопросе и каждый поднял этот вопрос в субъекте, потом на федеральном уровне, вместе только мы сила - проверено годами.
#20
06.09.13 21:37:22 | IP: 79.126.73.244
Гость 19 Браво! Вот и я о том же! Власть надо поддерживать и помогать ей, раз так радеешь за жителей... Вот и пусть г-н Ищенко расскажет, что он лично , как депутат ГД предпринял для обеспечения нашего населения чистой водой, а тогда и сравним.Эх....
#21
06.09.13 21:46:31 | IP: 178.45.221.181
Гость 20 Не надо передергивать, люди они ведь не дураки. Если бы власть реально что-то делала для города, никому бы и в голову не пришла мысль эту власть менять. А Ищенко он ведь видит где как говорится тонко. Он ведь ни в Балаково , ни в Энгельсе, ни где-то еще не пиарится. Видит где власть слаба
#22
06.09.13 21:49:36 | IP: 46.175.131.159
Гость 20 Если Вы поняли мою мысль, то зачем тогда опять уводите в сторону или без грязного белья ни как нельзя, мышление ни как перестроить не можем. Вопросы есть и к госдепу, так и к власти (ЕР) и к тем же коммунистам, но сейчас не об этом, а об том что в данном случае надо забыть все разногласия и решить этот вопрос сообща раз и на всегда.
Когдаж все таки научимся выбирать главное и начнем мыслить как здравомыслящие и решать вопросы города.
Когдаж все таки научимся выбирать главное и начнем мыслить как здравомыслящие и решать вопросы города.
#23
06.09.13 22:01:00 | IP: 178.45.221.181
Гость 16.19.22 Было бы здорово если бы в Балашове таких как вы было большинство.А то у многих в голове вместо мозгов калькулятор
#24
06.09.13 22:02:28 | IP: 79.126.73.244
Гостю 22 Комментарий относился к письму конкретного человека, у которого есть рычаги и который может помочь местным властям реальной поддержкой, а не угрозами на красивых бланках, не "общественным контролем", а лоббированием интересов Балашовского района в ГД. Еще раз подчеркиваю, что это мое скромное мнение, на которое мне дает право этот замечательный сайт, а спорить я не собираюсь.
как-то так.

#25
07.09.13 0:04:55 | IP: 95.84.42.70
Странный мы народ - какая разница, кто будет "кричать" про наши беды и кто каких дивидентов заработает... По мне хоть, с соседнего региона депутат прокричит про наши проблемы - лишь бы было решение проблемы. А проблема есть и с водой и теплом на КПТ. Котельная "Балашов тепло" дышит наладом, водовод старый, труба вся гнилая, Хопер с каждым годом мелеет - не исключено, что просто можем остаться без воды, если срочно не вводить подземный водовод.
#26
07.09.13 8:34:34 | IP: 79.126.86.160
Котельная "Балашов тепло" дышит наладом
#25 Гость правильно говорить "На ладан дышит",.Надо объяснять, что это означает??? Какой вы некомпетентный...
#25 Гость правильно говорить "На ладан дышит",.Надо объяснять, что это означает??? Какой вы некомпетентный...
#27
07.09.13 8:51:43 | IP: 213.87.130.92 

Уважаемый редактор, может лучше про реактор? Прекратите пиарить этого выскочку Дрищенко. Сколько можно. Если бы не Вы, никто бы и не узнал об этом прыще. Собственно и сейчас он не интересен балашовцам. А у Вас какая-то ДРИЩЕМАНИЯ. Все, завтра выборы и сегодня он уже забыл о Балашове.
#28
07.09.13 11:39:49 | IP: 78.29.80.166
После выборов Дрищенко исчезнет с первых новостей Балашова.Посмотрите.
#29
07.09.13 16:40:03 | IP: 88.147.201.63
гости 27 и 28. Я бы, на месте Ишенко и до выборов не стал бы ковыряться в Балашовском, партийно-хозяйственном говне, коль глисты - едросы, чувствуют себя в нем - тепло и уютно. Но беда в том, уважаемые оппоненты, что от вас постоянно "воняет гавном", особенно, когда вы начинаете шевелиться.... Вы даже фамилию депутату, переделали под свою среду обитания. Тфу, биляд....
#30
07.09.13 18:02:13 | IP: 46.175.131.159
Гость 27, 28 как же Вы уже всех достали своей политикой, забудут скорее всего про Вас, гость 29 верно подметил, охарактеризовав Вас,есть проблема по воде, так ее надо решать, а Вы только ноете про свою политику, я воду хочу чистую, а Вы все мозги уже всем засрали своей ЕР, идите в ОМО и там идолам своим лижите. Вам говорят объединитесь и решите , нет Вы сами сусами , ну посмотрим что у Вас выйдет, наверное как всегда, обо.......сь))))).
#31
07.09.13 21:02:15 | IP: 78.29.97.87
#30 Гость Ты в политике видать не силён - никогда этим партиям не объединиться,слишком у них понятия разные.Так и будут воевать против друг друга.А надо не воевать,а помогать действующей власти - тогда будет толк.
#32
08.09.13 15:42:32 | IP: 46.175.131.159
Гость 30 я как то себя уважаю и в политику стараюсь не лезть, слишком грязное это дело, много обещать и потом ничего не делать я так не привык, да и если честно заниматься интересами не избирателей , а не пойми кого совесть не позволит, общаясь в определенных кругах, где каждый в принципе имеет мнение лучше обойти политику, чтоб потом людям в глаза смотреть не стыдно было, да есть взгляды на жизнь, какой то жизненный опыт, но мне просто не понятно как можно быть правящей партией и так игнорировать мнение Балашовцев по водозабору на протяжении 12 лет.
Да и вопрос в чем нужна помощь действующей власти, просто смотря на персоны сильно как то не вериться что им нужна помощь.
Да и вопрос в чем нужна помощь действующей власти, просто смотря на персоны сильно как то не вериться что им нужна помощь.
#33
15.09.13 21:44:49 | IP: 88.147.224.18
#32 Гость Главное вредить не надо,а помогать кто только хочет.