В Балашовскую районную территориальную избирательную комиссию сегодня были поданы документы на проведение очередных референдумов, - сообщает ИА "Версия-Саратов".
Напомним, жители района уже не раз пытались добиться проведения подобных мероприятий. В частности активисты хотят узнать мнение граждан о выходе Балашовского района из состава Саратовской области.
Но на этот раз поданы документы о проведении референдумов по двум другим вопросам: о прямых выборах главы района и о придании Балашову статуса городского округа.
Как рассказал один из активистов Олег Непеин, на этот раз под заявлением подписалось 16 человек.
«Раньше мы включали в инициативную группу 12 человек. Сколько и нужно по закону, но там постоянно находили опечатки и всеми силами старались выбить из состава людей так, чтобы нам не хватало количества подписантов. Давлением, кнутом и пряником и так далее. На этот раз мы взяли с запасом — 16 человек. При этом мы оставили в числе подписантов одних пенсионеров, их трудней выбить из рядов», - пояснил Олег Николаевич.
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с 1 мая – Днем Весны и Труда! Труд каждого человека привносит частичку в общее большое дело – обеспечение благополучия нашей...
В Саратовской области на майские праздники одни электрички дополнительно назначат, другие — отменят. Об этом сообщили АО «Саратовская ППК». Дополнительные пригородные...
В редакцию Балашовера поступило коллективное обращение от родителей балашовских школьников (копия ихмеется в редакции). Они возмущены запретом на продажу выпечки в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
09.09.13 16:55:31 | IP: 78.29.124.170
Молодец,Олег Николаевич!Не сдавайтесь!
#2
09.09.13 17:23:13 | IP: 95.84.25.11 

задолбал этот непеин своими референдумами.пролетел с выборами,теперь сюда лезет,тунеядец.иди работай,тогда меньше будет дурь лезть в твою тупую башку.
#3
09.09.13 18:06:47 | IP: 217.118.90.245
пердуну помолившись - оставил одних пердунов!Ой,извините - пенсионеров...
#4
09.09.13 18:37:45 | IP: 88.147.243.160
Этот придурок хочет сказать что он пенсионерами будет решать судьбу молодых? Опасное намерение(для придурка).
#5
09.09.13 18:49:30 | IP: 78.29.68.196
молодец
#6
09.09.13 19:01:02 | IP: 95.84.25.11
придурок непеин.
#7
09.09.13 19:11:51 | IP: 88.147.242.172
Гопники лают, караван идёт.
#8
09.09.13 19:18:13 | IP: 88.147.230.81
Гость 3 Ну ты и ХАМ! Ведь сам до этого возраста доживешь. Не оскорбляй старую гвардию. Ты то только и способен на комменты, а они... да пусть ещё повоюют . Им не привыкать за себя и за того парня.
#9
09.09.13 19:31:16 | IP: 85.26.164.150
Гость 4, каким образом пенсионеры будут решать судьбу молодых? Закон о референдуме прочитайте. Референдум - то же самое, что и голосование. Только в листовке будет вопрос и ответы. А вот если молодежь поленится прийти, то это уже ее проблемы)
#10
09.09.13 19:41:15 | IP: 2.94.81.13
Как крысы, бежим с корабля.
#11
09.09.13 22:27:48 | IP: 88.147.238.67
Объясните, пожалуйста, П О Ч Е М У пенсионеры, подписавшие прошение Н А В Я З Ы В А Ю Т так называемую "новую" жизнь жителям города от мала до велика??? Ну, добьются они своего, а жить в новых условиях не им. Пенсионерам надо дома сидеть, на лавочке, и не путаться в ногах у молодежи. А вы в игрушки играете. Олег Демьянович, стыдно должно быть. Давно пора вместе с друзьями Волковым и Шалатовым "козла" забивать во дворе, а вы народ будоражите. Слава Шапокляк покоя не дает?
#12
09.09.13 22:31:05 | IP: 88.147.238.67
Гость 9. На выборы ходят одни пенсионеры. Из молодежи 1%. Так что, пенсионеры всю "погоду" делают
#13
09.09.13 23:00:13 | IP: 78.29.107.41
да когда-уж,этого болезного,доктора повяжут ?!? ведь реально болен человек
#14
10.09.13 7:17:25 | IP: 85.26.232.163
Референдум пытаются провезти пенсионеры,потому что молодёжь, либо пассивны или ещё хуже деградируют.
#15
10.09.13 8:06:00 | IP: 79.126.76.240
Гость 14 БРАБО! Подвел итог всему происходящему.
#16
10.09.13 9:43:35 | IP: 93.81.139.88
Алексей Навальный: "Если вы хотите знать, как чувствует себя рок-звезда, то это очень страшно. Я на митинге усталых людей, и я счастлив здесь быть. Спасибо вам, что вы пришли сюда. Это намного больше, чем те липовые собянинскип голоса. Я всего лишь часть чего-то большого и мощного. Я уверен, что мы добьемся второго тура. Сейчас я пытался понять, это митинг победы или поражения. И я рад сегодня вместе с вами выступать на митинге победы. Я хочу перед вами извиниться. Все это время я не был до конца уверен в победе. Но сегодня, когда я знаю, что благодаря вам каждый третий отдал свой голос за меня. Извините меня, пожалуйста, что я не верил до конца. Теперь мое имя — наше общее имя. В России родилась большая оппозиция и большое политическое движение, которое представляет интересы большинства. И мы — это политическое движение. Мы будем работать вместе с другими политическими движениями и мы зовем их работать вместе с нами, и вместе мы обязательно победим. Мы точно знаем, что и как делать. Формально наш митинг достиг своей цели и они согласились пересчитывать голоса. Но они будут снова пытаться обмануть нас. И мы знаем как бороться — относитесь к оппозиционной деятельности как к работе, ходите на митинги и нас будут поддерживать. Я знаю, что некоторые из вас ждут призыва остаться на площади, но я не собираюсь вас подставлять. Я на хотел бы вас втягивать в то, зачем вы сюда не приходили. Я прошу вас поверить мне, потому что я знаю, что делать дальше. Я знаю, что жаба на трубе боится и подпрыгивает, потому что лапкам стало горячо. Наш штаб будет работать в Москве до второго тура. Мы везде найдем сторонников и покажем, что мы лидирующая оппозиционная сила в стране. Каждый третий голос мы с вами получили. Это больше, чем когда-либо было у оппозиционного деятеля в Москве за 20 лет. В Питере и в Новосибирске, в Воронеже и в Волгограде скоро будут стоять такие люди, как вы. Не знаю, какое имя у них будет на табличке, но мы этого добьемся. Мы готовы пахать до тех пор, пока не победим. Мы все победим. Я вас очень люблю, я вас очень ценю! Пусть жаба на трубе слышит и боится".
#17
10.09.13 10:00:39 |
Вот, #11 Гость пишет:
"Объясните, пожалуйста, П О Ч Е М У пенсионеры, подписавшие прошение Н А В Я З Ы В А Ю Т так называемую "новую" жизнь жителям города от мала до велика?"
-
Что значит "Н А В Я З Ы В А Ю Т"?
Почему вы, чиновники, так боитесь мнение народа?
Ведь люди просто выскажутся.
ВЫСКАЖУТСЯ.
Почему вы всегда затыкаете нам рот?
Вы что, чеснее всех?
Нет.
Вы - самые вороватые.
Вы порядочнее всех?
Нет вы не порядочны.
Обзываете уважаемых пожилых людей "пердунами".
А референдумы нужны Балашову просто как воздух.
Нужны именно для того, чтобы вас, жуликов, поставить на место.
Ваше истинное место - подчиняться народу, а не ставить народ перед вашими дверьми с мольбой о выполнении вами ваших обязанностей!
"Объясните, пожалуйста, П О Ч Е М У пенсионеры, подписавшие прошение Н А В Я З Ы В А Ю Т так называемую "новую" жизнь жителям города от мала до велика?"
-
Что значит "Н А В Я З Ы В А Ю Т"?
Почему вы, чиновники, так боитесь мнение народа?
Ведь люди просто выскажутся.
ВЫСКАЖУТСЯ.
Почему вы всегда затыкаете нам рот?
Вы что, чеснее всех?
Нет.
Вы - самые вороватые.
Вы порядочнее всех?
Нет вы не порядочны.
Обзываете уважаемых пожилых людей "пердунами".
А референдумы нужны Балашову просто как воздух.
Нужны именно для того, чтобы вас, жуликов, поставить на место.
Ваше истинное место - подчиняться народу, а не ставить народ перед вашими дверьми с мольбой о выполнении вами ваших обязанностей!
#18
10.09.13 10:11:37 | IP: 46.175.131.33
доктора кто-нить вызвал?!?)))
#19
10.09.13 11:05:34 | IP: 217.118.90.234
" Ученый", а неграмотность лезет наружу... " Чеснее"... Проверочное слово - честь! В пятом классе знают!
#20
10.09.13 12:24:52 | IP: 78.29.124.170
Тему о докторах затрагивают чиновники из администрации,или их помощьники - не нравятся правдивые высказывания народа!
#21
10.09.13 13:23:50 | IP: 78.29.107.143
непеин как юродивый
#22
10.09.13 13:33:30 | IP: 178.45.218.244
Непеин,под пердунами подразумеваются не все пожилые,тем более уважаемые люди,а такие как ты,Волков и иже с вами,которые ничего хорошего сами не делая,подзуживают других на всякую хрень.
#23
10.09.13 15:27:05 |
Что значит "подзуживают"?
Вы почему смотрите на народ, как на быдло?
Вы что, всех умнее и мудрее?
Почему ваше мнение правильное, а мнение других - глупость?
Чем вы отличаетесь от других?
А если вы настолько мудры, то тогда почему подписываетесь словом "Гость"?
Если вы считаете, что вы мудрец, то ставьте пожалуйста, свою фамилию.
Там и посмотрим, кто вы есть.
Вы почему смотрите на народ, как на быдло?
Вы что, всех умнее и мудрее?
Почему ваше мнение правильное, а мнение других - глупость?
Чем вы отличаетесь от других?
А если вы настолько мудры, то тогда почему подписываетесь словом "Гость"?
Если вы считаете, что вы мудрец, то ставьте пожалуйста, свою фамилию.
Там и посмотрим, кто вы есть.
#24
10.09.13 16:05:52 | IP: 85.26.164.199
Олег Николаевич правильно поступаете.Кто-то должен разворошить это гнездо,не реагируйте на прихвостней администрации.Некоторые это просто не понимают,но они придут к этому,вопрос времени.
#25
10.09.13 16:56:41 |
Олег Николаевич Непеин С Вами трудно спорить, но...
Вы в своих выступлениях несете чушь о том, что выборы выиграть без "полезнушек", которыми рассыпают чиновники невозможно. Что народ не хочет слышать о кандидатах в принципе, что он аморфен. Это неправда.
Вот взять Вас. Вы проиграли уважаемому мной Игорю Архипенко. С Вашей точки зрения потому что у Игоря больше ресурс. Объясните мне тогда, каким образом лет пять назад у него смогла выиграть, причем с громадным отрывом Мария Попова? У нее же не было никаких ресурсов. Может она была более убедительна.
Ваша ошибка в том, что Вы не формируете позитивной повестки от оппозиции. Вы прекрасно научились вытаскивать проблемы, говорить о них, но абсолютно не можете ничего предложить. Об этом пару лет назад говорил Путин, и в этом он прав. Пример - Вы под надуманным предлогом заблокировали строительство завода в Хоперском. Создали инфоповод, вылили кучу грязи и достигли своего. Но народу гораздо интереснее услышать, например каким образом развивать село, делать его благоустроенным, решать вопрос занятости. И вот здесь у Вас был полный вакуум. Поэтому на выборы за кандидата ЕдРа пришел якорный электорат, а за Вас только оголтело протестный, которого в сегодняшних реалиях слишком мало для победы.
Народ не аморфен. Просто нет прорывных идей. И так можно сказать о каждом участке и кандидате от оппозиции.
Вы в своих выступлениях несете чушь о том, что выборы выиграть без "полезнушек", которыми рассыпают чиновники невозможно. Что народ не хочет слышать о кандидатах в принципе, что он аморфен. Это неправда.
Вот взять Вас. Вы проиграли уважаемому мной Игорю Архипенко. С Вашей точки зрения потому что у Игоря больше ресурс. Объясните мне тогда, каким образом лет пять назад у него смогла выиграть, причем с громадным отрывом Мария Попова? У нее же не было никаких ресурсов. Может она была более убедительна.
Ваша ошибка в том, что Вы не формируете позитивной повестки от оппозиции. Вы прекрасно научились вытаскивать проблемы, говорить о них, но абсолютно не можете ничего предложить. Об этом пару лет назад говорил Путин, и в этом он прав. Пример - Вы под надуманным предлогом заблокировали строительство завода в Хоперском. Создали инфоповод, вылили кучу грязи и достигли своего. Но народу гораздо интереснее услышать, например каким образом развивать село, делать его благоустроенным, решать вопрос занятости. И вот здесь у Вас был полный вакуум. Поэтому на выборы за кандидата ЕдРа пришел якорный электорат, а за Вас только оголтело протестный, которого в сегодняшних реалиях слишком мало для победы.
Народ не аморфен. Просто нет прорывных идей. И так можно сказать о каждом участке и кандидате от оппозиции.
#26
10.09.13 17:34:51 | IP: 88.147.187.40 

непеин проиграл ты -иди на работу устраивайся,хватит дурня валять.жену молодую надо кормить.обвиняешь всех,только не себя во всех грехах,пишешь какую-то фигню,одно и тоже.
#27
10.09.13 19:17:34 | IP: 46.175.131.159
Гость 25 - вопрос , а что предлагает ЕР по развитию села, судя по тому в каком села сейчас положении, на протяжении последних лет, по моему абсолютно не чего. Следующее и как ЕР решило занятость в селе, Вы хоть сами себя слышите , что пишите, проехаться по Балашовскому району, Вам не помешает, может новое для себя откроете, начиная от дорог и потом плавно увидите деревни и села в каком состоянии и как там население занято.. Идеи как Вы говорите, идеи пока существую две : 1. капиталистическое развитие страны и 2. коммунистическая. Вы сами понимаете , что сейчас отбери у ЕР народные деньги (бюджет), что они сделают, то же самое что сейчас другие партии. Я не противник ЕР , но и не ее сторонник, но как говориться надо смотреть правде в глаза, город с районом в полном развале, при чем у власти правящая партия уже не один год, только не надо рассказывать про положительные тенденции, мы их видим эти тенденции уже лет 10, а то и больше. Напрашивается простой вопрос либо власть не работает, либо надо менять персонажей (некомпетентны) потому что не в состоянии решать проблемы города и района.
А Непеин, кстати может в чем то и не прав, но режет то правду матку, да где то перебарщивает, человеку свойственно ошибаться, но в основном он говорит о том что власть не дорабатывает и бьет по больным местам, которые в принципе видят все, но трактуют по разному, каждый в свою пользу, некоторые даже из недостатков умудряются делать достижения. Требовать от него пути выхода или что он может предложить, по крайне мере смешно, власть имея целый аппарат чиновников не видит пути выхода, а Вы спрашиваете у него одного. Хотя если он сильная личность и имеет качества лидера, то есть сможет сорганизовать и повести за собой население, умеет убеждать словом , то может быть.
А Непеин, кстати может в чем то и не прав, но режет то правду матку, да где то перебарщивает, человеку свойственно ошибаться, но в основном он говорит о том что власть не дорабатывает и бьет по больным местам, которые в принципе видят все, но трактуют по разному, каждый в свою пользу, некоторые даже из недостатков умудряются делать достижения. Требовать от него пути выхода или что он может предложить, по крайне мере смешно, власть имея целый аппарат чиновников не видит пути выхода, а Вы спрашиваете у него одного. Хотя если он сильная личность и имеет качества лидера, то есть сможет сорганизовать и повести за собой население, умеет убеждать словом , то может быть.
#28
10.09.13 20:14:06 |
Спасибо гостям №25 и № 27 за обстоятельную критику.
Такой разговор я уважаю.
Если говорить о том, что нужно делать в нашем нынешнем положении Балашова, то я с единомышленниками на днях или на неделях начинаем предлагать народу идею народного схода.
Дело в том, что идея проверки властей со стороны депутатов в Балашове и в России не работает.
Не работает потому, что в депутаты проходят как раз те, кого как раз и нужно контролировать.
Так любимый Гостем 27, Архипенко, в принципе не может стать даже кандидатом в депутаты.
Но депутатом стал именно он.
И таких, как Архипенко, действующих и бывших чиновников в Райсовете Балашова человек 18.
Это просто нонсенс!
Альтернатива этому нынешнему безобразию в России была - это Великоновгородское вече.
В Великом Новгороде с самого его основания по вечерам каждый день собирался общегородской сход.
Таких безобразий, что творятся в Балашове там не было в принципе.
На эту тему я говорил и с Щербаковой и с Гнусарёвым и с Колесниковым.
Все эту идею поддерживают.
В настоящий момент пишется устав балашовского вече.
Проблем тут несколько.
Например, как выделить из кучи проблем те, которые наиболее актуальны.
Или: какой должна быть промежуточная структура, с кем главы(Щербакова, Гнусарев, Колесников, Кондрашов)должны искать выход из ситуаций.
В этой структуре не должно быть тех, кто есть в нынешних депутатах - действующего и бывшего чиновничества.
Комментарии не место для раскрытия идеи, но, я надеюсь, что кое что сообщить я смог.
Такой разговор я уважаю.
Если говорить о том, что нужно делать в нашем нынешнем положении Балашова, то я с единомышленниками на днях или на неделях начинаем предлагать народу идею народного схода.
Дело в том, что идея проверки властей со стороны депутатов в Балашове и в России не работает.
Не работает потому, что в депутаты проходят как раз те, кого как раз и нужно контролировать.
Так любимый Гостем 27, Архипенко, в принципе не может стать даже кандидатом в депутаты.
Но депутатом стал именно он.
И таких, как Архипенко, действующих и бывших чиновников в Райсовете Балашова человек 18.
Это просто нонсенс!
Альтернатива этому нынешнему безобразию в России была - это Великоновгородское вече.
В Великом Новгороде с самого его основания по вечерам каждый день собирался общегородской сход.
Таких безобразий, что творятся в Балашове там не было в принципе.
На эту тему я говорил и с Щербаковой и с Гнусарёвым и с Колесниковым.
Все эту идею поддерживают.
В настоящий момент пишется устав балашовского вече.
Проблем тут несколько.
Например, как выделить из кучи проблем те, которые наиболее актуальны.
Или: какой должна быть промежуточная структура, с кем главы(Щербакова, Гнусарев, Колесников, Кондрашов)должны искать выход из ситуаций.
В этой структуре не должно быть тех, кто есть в нынешних депутатах - действующего и бывшего чиновничества.
Комментарии не место для раскрытия идеи, но, я надеюсь, что кое что сообщить я смог.
#29
10.09.13 21:12:22 | IP: 46.175.131.159
Гость 28 - идея может и хорошая, но проблема в том что по сути одни других будут подменять, последнее слово все равно за депутатами. Что делать если депутат говорит к примеру актуальная проблема освещение города в ночное время, а вече говорит , к примеру тот же водозабор, мы последнее время слишком увлекаемся создаем общественных организаций для общественного контроля, для взаимопонимания граждан и чиновников общественные организации, то есть по сути мы выбираем народных избранников и потом еще стараемся контролировать их общественниками, вопрос для чего тогда депутат, при власти общественники - так сказать прослойка между гражданином и чиновником, для чего такой чиновник, если его гражданин не может общаться с чиновником или говорят на разных языках, надо общественника.
Может я чего то не до понял.
Может я чего то не до понял.
#30
10.09.13 21:23:18 | IP: 79.126.90.163 

Непеин, а не боитесь что будет как в пословице: прозаседавшиеся ... Ежели каждный вечер совещаться таким составом, то кадысь работать то?! Ты попробуй всех собери.. Как раз день то и уйдет на это мероприятие... А в целом... Печалька.. Непеин никак не отойдет от предвыборного драйва. Ты б лучше со своими умными мыслями к Архипенко пришел бы и ... Вперед.., к совместной работе. Мало ли много но тебя тож поддержали какое то количество людей, лично для меня эт удивительно, но .... тут уж как есть. Тепереча, ежели ты радеешь за народное счастие, надоть работать совместно , али нет?
#31
10.09.13 21:40:31 |
Соглашусь, вопросов к нам, двигающим в Балашове идею Вече, много, но согласитесь и вы, - все они решаемы.
В перспективе будет ясно, кто лучше депутат избранный по отвратительному закону о выборах, принятому партией объединённого чиновничества, или живой представительреального народа.
В перспективе будет ясно, кто лучше депутат избранный по отвратительному закону о выборах, принятому партией объединённого чиновничества, или живой представительреального народа.
#32
10.09.13 21:43:14 |
Гость №30 спрашивает, когда работать, если каждый вечер совещаться таким составом.
Но почему нужно совещаться каждый вечер?
Совещаться можно и реже: раз в неделю или раз в месяц.
Всё это решится за открытым столом переговоров.
Но почему нужно совещаться каждый вечер?
Совещаться можно и реже: раз в неделю или раз в месяц.
Всё это решится за открытым столом переговоров.
#33
10.09.13 22:03:45 | IP: 88.147.187.40
#31 Олег Николаевич Непеин Иди ты со своим старинным вече,знаешь куда.Хватит нам навязывать свои старинные, языческие обряды.Выбрали депутатов и их достаточно.Достал уже своими то референдумами,то вече.Одна болтовня у Непеина,а дел никаких нет.
#34
10.09.13 22:19:12 |
Вот, #33 Гость пишет:
"Иди ты, Непеин со своим старинным вече,знаешь куда?
Выбрали депутатов и их достаточно.Достал уже своими то референдумами,то вече"
-
Нет.
Не достаточно.
Не достаточно потому, что избранием в контролирующую чиновников, структуру - в депутаты, проблема не решилась.
Избранием в депутаты чиновников, только усугубилась.
Жулики чиновники теперь будут проверять сами себя!
Все дела Балашова действительно встали!
Вся надежда избавиться от вас, жуликов, только референдумы!
"Иди ты, Непеин со своим старинным вече,знаешь куда?
Выбрали депутатов и их достаточно.Достал уже своими то референдумами,то вече"
-
Нет.
Не достаточно.
Не достаточно потому, что избранием в контролирующую чиновников, структуру - в депутаты, проблема не решилась.
Избранием в депутаты чиновников, только усугубилась.
Жулики чиновники теперь будут проверять сами себя!
Все дела Балашова действительно встали!
Вся надежда избавиться от вас, жуликов, только референдумы!
#35
11.09.13 1:51:20 | IP: 88.147.243.245
Гость 3-й, полный дебил
#36
11.09.13 14:32:54 | IP: 78.29.94.126
#25 Артемио Был наблюдателем. Ваши измышления по поводу выборов - детский лепет.Сори, Тема...
#37
15.09.13 21:39:48 | IP: 88.147.224.18
#34 Олег Николаевич Непеин Сам ты жулик и пердун ещё тот.Проблема уже разрешилась без твоего участия.Как прекрасно.
#38
16.09.13 3:18:17 |
Вот #37 Гость пишет:
"Олег Николаевич Непеин проблема уже разрешилась без твоего участия."
-
Проблема моего устранения из числа депутатов и избранием в депутаты партноменлатурного чиновника Архипенко не разрешилась, а усугубилась.
Сейчас совет депутатов ПОЛНОСТЬЮ состоит из чиновниов!
Полнотью!
То есть воры контролируют сами себя!
Нынешний совет это не контролирующий орган, а сходняк жуликов и воров!
Ждать от этой бандитской малины Балашову нечего!
Деградируем дальше!
"Олег Николаевич Непеин проблема уже разрешилась без твоего участия."
-
Проблема моего устранения из числа депутатов и избранием в депутаты партноменлатурного чиновника Архипенко не разрешилась, а усугубилась.
Сейчас совет депутатов ПОЛНОСТЬЮ состоит из чиновниов!
Полнотью!
То есть воры контролируют сами себя!
Нынешний совет это не контролирующий орган, а сходняк жуликов и воров!
Ждать от этой бандитской малины Балашову нечего!
Деградируем дальше!
#39
17.09.13 23:36:55 | IP: 78.29.100.221
#38 Олег Николаевич Непеин Вот и хорошо,что вас таких там нет-предателей родины.
#40
21.09.13 18:08:41 | IP: 217.118.90.164
ДРУЗЬЯ,ТОВАРИЩИ,ГОСПОДА!!! ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ??? Зачем лбами бьетесь? грязь разводите? Может лучше расскажите сами про себя ЧТО ВЫ КАЖДЫЙ СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО ДЛЯ НАШЕГО РОДНОГО БАЛАШОВА?