Кандидат в депутаты по 18-му избирательному округу, выдвиженка КПРФ Ирина Маренич рассказала о процедуре подсчета голосов на избирательном участке № 637, где она лично присутствовала, - сообщает портал "Балашовский проспект".
«Мы стояли в стороне и я увидела, что члены комиссии с решающим голосом, которые находились ближе к председателю, начали рассаживаться — одна из них пряталась за другую, - рассказала Маренич. - Меня это очень заинтересовало, я подошла, встала напротив них, увидела, что член комиссии какими-то интересными движениями водит по бюллетеням. При этом бюллетени она брала выборочно. Я обошла и встала сбоку от нее. Она была так увлечена порчей моих бюллетеней, что даже не заметила меня. Я увидела, что у нее на указательный палец правой руки одет напальчник, к которому прикреплен стержень. Я позвала представителя СМИ. И член комиссии этот стержень быстро сняла левой рукой и начала прятать в карман».
Всего на избирательном округе Ирины Маренич недействительными оказались 44 бюллетеня. Это один из самых больших показателей. Больше только на ОИК №20, там недействительными были признаны 75 бюллетеней.
Кандидат в депутаты рассказала еще об одном предполагаемом нарушении. После окончания голосования и подсчета выданных избирателям и непроголосованных бюллетеней, было обнаружено расхождение в 42 избирателя между данными наблюдателей и данными УИК.
«Мои представители отмечали каждого избирателя. И тут у нас не совпало более 40 избирателей, якобы мы их не досчитались из 300, которые пришли на участок в течение дня», - сказала Маренич и добавила: «Одного из членов комиссии не было где-то в течение часа до окончания выборов. Где она была, что она делала — никому не известно. Когда из урны начали выкидывать бюллетени, мой представитель заметил, что она из-под стола на коленях вытаскивает бюллетени».
По данным фактами Ирина Маренич направила заявление в прокуратуру, -= информирует портал.
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с 1 мая – Днем Весны и Труда! Труд каждого человека привносит частичку в общее большое дело – обеспечение благополучия нашей...
В Саратовской области на майские праздники одни электрички дополнительно назначат, другие — отменят. Об этом сообщили АО «Саратовская ППК». Дополнительные пригородные...
В редакцию Балашовера поступило коллективное обращение от родителей балашовских школьников (копия ихмеется в редакции). Они возмущены запретом на продажу выпечки в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.09.13 18:37:45 | IP: 85.26.165.96
А где распологался данный изберательный участок?
#2
11.09.13 19:24:40 | IP: 88.147.201.63
У проигравшего, всегда есть "причины", домысли и подозрения, своего фиаско. Насколько я знаю - Вы проиграли, сокрушительным результатом - более 300 голосов. Старая, заезженная "пластинка" - критика всего и вся - уже не работает. Избиратели, как правило, отдают предпочтение, тому кандидату, кто реально может что то сделать для людей, для многоквартирного дома, двора, не зависимо, кстати, какой партии он принадлежит. Видите - какие мы, избиратели, стали прагматичные.... Очень не понравилась, ваша встреча на кануне - 6 сентября, когда Ваш кормчий и виртуоз лжи - волков в.в, начал оскорблять и клеветать на вашего оппонента, который, в отличии от Вас, ни сказал ничего плохого - ни про Вас и про вашу партию. Так что, проиграли Вы, еще до выборов и гоните вы этого волкова, не только с поста секретаря, но и с партии - на нем уже клейма продажности, лжи и клеветы, ставить не где..
#3
11.09.13 19:30:51 | IP: 79.126.71.123
Это не домыслы и подозрения это факты.
#4
11.09.13 19:59:53 | IP: 88.147.243.134
гость2 Едросик слепой, да большенство против вашей шелудивой едросни. Ты хоть усрись. И наступит время и тебе по бошке настучат.
#5
11.09.13 20:18:38 | IP: 2.94.178.116
ирина есть же телефоны с камерой
#6
11.09.13 20:21:30 | IP: 95.84.55.142
Дождик, есть телефон с камерой позвонить? Симка своя!
#7
11.09.13 20:27:41 | IP: 88.147.201.63
гость 4. Такие как ты, могут только по клавишам настучать...
#8
11.09.13 21:08:03 | IP: 46.175.131.159
Гость 2 склонен верить статье полностью, просто надо было на телефон заснять или обратиться к дежурившему на участке представителю полиции, хотя даже если это сделать все равно скажут что это обман зрения)))), на счет какие стали избиратели - в этом и беда что Вы смотрите что может депутат сделать для дома, песка привезти, щебня и т.п., это называется меркантильный интерес, поэтому и проходят депутаты которые развивать город не намерены, а возят перед выборами песок, улицу скрепером пройдут разового и забудут, до следующих выборов, а надо смотреть в масштабе города, области, федерального центра и вообще будущего развития как Балашовского района , страны в целом , то соответственно выбор будет другим. То что сейчас произошло просто сами вдумайтесь население города 82 тыс., а проголосовало за ЕР всего лишь 9 тыс., какая победа, о чем ВЫ, да по бумагам это так, а на деле. Если ВЫ так верите в свой правильный выбор, время нас рассудит, кто прав , кто нет, но просто ответьте на вопрос если Вас не затруднит, где развитие города и района, где работа, где дороги и тротуары, хотя бы на это.
#9
11.09.13 21:10:41 | IP: 46.175.131.159
Причем уточню что ЕР у власти уже более 12 лет, это к тому чтобы на вопрос отвечать было удобнее.
#10
11.09.13 21:48:00 | IP: 88.147.243.244
Ну как тут не перефразировать Крылова:"У бессильного всегда сильный виноват!"Маренич... Кто это? Где это? Привезла ли она хоть одну сотую часть Камаза щебня для жителей... А вообще хочу сказать вот чего... Выборы, это тот же конкурс, ну как Евровидение, например... Кто лучше спел, тот и победил... Что мешало г-е МАРЕНИЧ поучаствовать в этом "Конкурсе", ознакомиться хоть разок с округом и его проблемами, порешать чего-нибудь... ну так, для привлечения населения для голосования за нее. А так, да... Об.....сь, виноваты едроссы... Да нет.... В зеркале ищи ответик))) ИМХО, ессно...
#11
11.09.13 21:58:36 | IP: 178.45.142.2
Вот и Щербакова вылезла со своими "грамотными" умозаключениями.Вам говорят,что честно нужно действовать на выборах,а не подло,как вы.
#12
11.09.13 22:04:38 | IP: 2.93.158.50
Гость 10 в точку!
#13
11.09.13 22:09:23 | IP: 85.26.235.66
АЙ я яй!Я наверное что-то пропустила:ужель сама ЩЕЮ ГДЕ-ТО щебень возила ,уж не на тележке ли,может в Самойловке дорогу засыпала?
#14
11.09.13 22:42:50 | IP: 178.45.216.34
Привезла ли она хоть одну сотую часть Камаза щебня для жителей...
А за чей, любопытно, счет победившие привозили Камазики щебня?
Наверное, все нажитое непосильным трудом потратили ради счастья избирателей, благодетели наши.
Справедливости ради, проигравшие - та жа эпидерсия, вид сбоку. Однако злобная радость победителей безальтернативных выборов раздражает.
А за чей, любопытно, счет победившие привозили Камазики щебня?
Наверное, все нажитое непосильным трудом потратили ради счастья избирателей, благодетели наши.
Справедливости ради, проигравшие - та жа эпидерсия, вид сбоку. Однако злобная радость победителей безальтернативных выборов раздражает.
#15
11.09.13 22:44:11 | IP: 95.84.62.107
Нет к своему дому асфальт прокладывала. Все ГОСТИ могут убедиться.
#16
11.09.13 22:47:27 | IP: 95.84.62.107
Рабочему городку вообще можно было не голосовать-туда щебень пожалели-ни к Губернскому рынку , ни к школам на ул.Титова на легковушке трудно проехать. Лето закончилось ямы остались, хоть бы кирпичиками заложили.
#17
11.09.13 23:19:32 | IP: 85.26.165.128
Да уж, за Камаз щебенки можно и маму родную продать или поцеловать в одно место, не правда ли? вот рассуждения электората, теперь пока через 4 годика , пока щебень не размоет будут хапать и "ртом и попой" ""ПОБЕДИТЕЛИ"" , противно и мерзко.... А по поводу статьи-это чистая правда, и еще, немогут местные едросята баллотироваться по одному и тому же округу, знают что не получится честно, опять участки изменили....
#18
11.09.13 23:48:56 | IP: 88.147.238.67
Бред какой-то. Маренич в психушку надо. Все ее "интервью" - бред сумасшедшего.
#19
12.09.13 0:39:47 | IP: 95.221.201.224
Слушай, 18, а ты случайно не психиатр? А то врачей в Балашове не хватает (спасибо власти), пошел бы, потрудился
#20
12.09.13 3:13:37 |
Статья Маренич справедлива.
В ней приведены голые факты.
Именно так правящая партия чиновничества "Единая Россия" везде и действует.
Из 80 тысяч жителей Балашова за партию власти проголосовало 9 тысяч ментов, чиновничества, и тех, кого задобрили машинами песка и гравия.
Прошедшие выборы сфальсифицированы и за кого стоит народ не показывают.
60% населения "Единую Россию" ненавидит и поэтому на выборы не ходит, а в депутаты проходят только одни ьолько эти жулики.
Как такое вообще возможно?
В ней приведены голые факты.
Именно так правящая партия чиновничества "Единая Россия" везде и действует.
Из 80 тысяч жителей Балашова за партию власти проголосовало 9 тысяч ментов, чиновничества, и тех, кого задобрили машинами песка и гравия.
Прошедшие выборы сфальсифицированы и за кого стоит народ не показывают.
60% населения "Единую Россию" ненавидит и поэтому на выборы не ходит, а в депутаты проходят только одни ьолько эти жулики.
Как такое вообще возможно?
#21
12.09.13 5:43:44 | IP: 178.45.214.92
Гость7 Это ты мерзота только тяфкать способен. А остальные у тебя все быдло. Ты же урод конченый.
#22
12.09.13 7:46:15 | IP: 46.175.131.159 

Гость 10 от Вашего рассуждения я просто в шоке, какой конкурс евровидения, для Вас выборы это шоу, неужели Вы так рассуждаете, щебень для подкупа избирателей, какая глупость, мне искренни жаль Вас , даже как то не по себе становиться от такой тупости. Да Вы наверное блондинка)))), вопросов тогда нет. Вам вообще думать не надо, судя по коменту , это Вам не к чему))))).
#23
12.09.13 8:11:35 | IP: 79.126.72.222
#4 Гость
11.09.13 19:59:53
88.147.243.134 Это ты большинство что ли? Что ж за мания величия такая???
#13 Гость
11.09.13 22:09:23
85.26.235.66 А при чем тут Самойловка. Если вы не в курсе, то есть Самойловский район, который к Балашову никак не относится. А там есть свой глава. Это я вам по секрету говорю. Никому не рассказывайте....
11.09.13 19:59:53
88.147.243.134 Это ты большинство что ли? Что ж за мания величия такая???
#13 Гость
11.09.13 22:09:23
85.26.235.66 А при чем тут Самойловка. Если вы не в курсе, то есть Самойловский район, который к Балашову никак не относится. А там есть свой глава. Это я вам по секрету говорю. Никому не рассказывайте....
#24
12.09.13 8:12:41 | IP: 85.26.232.225
Да,просто бесстыдство полное....
#25
12.09.13 9:56:12 | IP: 85.26.234.62
моя знакомая была председателем комиссии.так вот! сама сказала БЫЛА УСТНАЯ УСТАНОВКА---ЧИТАЙ ПРИКАЗ. ЧТОБ БЫЛА БОБЕДА ЕДРОСОВ. КАК ---ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ЕСЛИ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ.ВОТ И ВЕСЬ РАЗГОВОР!А МЕНТЫ ТАК ЖЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.ЗАКРЫВАЛИ ГЛАЗА.
#26
12.09.13 10:07:20 | IP: 83.220.237.180 

Гость #25 Все так и есть.Все члены УИКов знали,что им грозит если они не дадут нужный процент ПЖиВ.Все они бюджетники и бояться потерять работу.Так что насчет "победы" всем и так все понятно.Выборов не было!Был фарс по раздаче мандатов очередной группе жуликов и воров.
#27
12.09.13 10:18:23 | IP: 213.87.132.222 

МАРЕНИЧ ВЕЛА ВИДЕОСЪЕМКУ (точнее ее подруга-наблюдятел) ВО ВРЕМЯ ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ, А САМА ПРО ЭТО НИ ГУ-ГУ! ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАФИКСИРОВАЛА НАРУШЕНИЙ СО СТОРОНЫ КОМИССИИ! А ТАК МОГЛА БЫ ВЫЛОЖИТЬ ВИДЕО НАРУШЕНИЙ, НО ИХ НЕТ! ТАК ЧТО ЛУКАВИТ Г-ЖА МЛАДОКОММУНИСТ! ДА И ВООБЩЕ ЭТО ЛЮБИМЫЙ СТИЛЬ ВСЕХ КОММИ - БЫТЬ ЛЖИВЫМИ И ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ МИНУ ПРИ ПЛОХОЙ ИГРЕ!
#28
12.09.13 10:21:39 | IP: 79.126.93.164
#Гость25 ТЫ ПРОВОКАТОР! Фамилии? Факты? Письменные жалобы? Решения судебных органов? ОДНИ ПРОВОКАЦИОННЫЕ СЛУХИ. Избиратели сделали свой выбор и посчитали, что таким, как Маренич, Непеин ... депутатские мандаты вручать нельзя. А дурковать и смешить народ они могут продолжать и без мандатов.
#29
12.09.13 10:47:43 | IP: 79.126.86.221
Согласен, что таким как Маренич, Непеин, Карпов, Волков и пр.депутатские мандаты вручать нельзя. Но и те от едра кто прошел в депутаты далеко не образец морали.А гость 25 не провокатор, так действительно было. И дело не в том, что власть сомневалась в победе своих кандидатов, альтернативы им не было, просто действительно нужен показушный процент за партию власти.
#30
12.09.13 12:01:02 | IP: 46.175.131.36
Гость 28 какие факты, что хотите сказать что все было честно, если Вы отдали свой голос за ЕР это не значит , что все чисто и прозрачно, смотря на кандидатов от ЕР, к примеру , того же Петракова, да кому он нужен, что в жизни достиг, какой авторитет, мне если честно не понятно позиция жителей, что разве всем нравиться жить в городе и районе где нет нормальных дорог, нет тротуаров, просто нет нормальных условий для проживания, смотреть на то что в бюджете нет денег, а Вы празднуете на площади, очень сильно возмутило, смотреть на то как медленно но уверенно город тонет под правлением ЕР, что дало ЕР городу, что даст ЕР городу в будущем, кроме как политического спокойствия и потрясений, мне по большому счету на политику наплевать, но мне не наплевать на город. Самое обидное что вера в ЕР у меня пропала, причем пропала из-за персонажей которые у нас в городе правят, это уже не только мое мнение.
#31
12.09.13 13:24:49 | IP: 95.84.59.52
Допустим, мы поверили этой Маренич что на участке испортили 44 именно её бюллетеня. Получается следущее: за Кудряшова 522 голоса,за Маренич 245+44=289 голосов,т.е.за маленького Кудряшова отдали почти в 2 раза больше голосов,о чём же тут спорить? Очередная подтасовка,как любит вещать Волков? Тогда почему же не подтасовали всего то 14 голосов,отделяющих Евгеюка от Кудряшова А.В(большого)? Молчание в ответ. Хотя Кудряшова маленького нельзя и близко подпускать к депутатству,но это уже другая история.
#32
12.09.13 13:39:05 | IP: 213.87.134.57
#30 Гость
Это и моё мнение тоже. Я лично не против ЕР, может она и хорошая партия, но у меня к ней отвращение из-за людей нашего города, которые в ней состоят. Ни одного приличного и морально чистого. Сплошное лицемерие. Сами же хаят свою партию и однопартийцев за глаза, матерят на чём свет стоит, и сами же в ней состоят и лезут туда. Помойка.
А концерт - это не что иное как троллинг ЕР, причем толстый. Назло людям, так сказать, чтобы позлились. Злить народ - для них удовольствие. Ну пусть наслаждаются. Только помнят, что жизнь - колесо: сегодня ты наверху, а завтра ты внизу и тебя раздавили.
Это и моё мнение тоже. Я лично не против ЕР, может она и хорошая партия, но у меня к ней отвращение из-за людей нашего города, которые в ней состоят. Ни одного приличного и морально чистого. Сплошное лицемерие. Сами же хаят свою партию и однопартийцев за глаза, матерят на чём свет стоит, и сами же в ней состоят и лезут туда. Помойка.
А концерт - это не что иное как троллинг ЕР, причем толстый. Назло людям, так сказать, чтобы позлились. Злить народ - для них удовольствие. Ну пусть наслаждаются. Только помнят, что жизнь - колесо: сегодня ты наверху, а завтра ты внизу и тебя раздавили.
#33
12.09.13 13:51:15 | IP: 85.26.234.62
28-й. тебе фамилии.фиг тебе а не шарапова. ЭТОТ ФАКТ ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ.ПРОСТО ВСЕ БОЯТСЯ.НУ ЧТО ТОЛКУ НАЗВАТЬ ФАМИЛИЮ.ЧЕЛОВЕК НИ ПРИ ЧЕМ. СИСТЕМУ НЕ СЛОМАТЬ. А КАК В ВУЗАХ СТУДЕНТОВ НАГИБАЛИ----ТОЖ НЕ В КУРСАХ...ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ АДМИН СРАТ ИВНЫЙ РЕСУРС.
#34
12.09.13 14:02:03 | IP: 46.175.131.159 

Гость 30, 32 я полностью с Вами согласен, не те члены ЕР в Балашове, с ними город не поднять, да и доверие к ЕР из-за наших депутатов, вернее из-за персон сильно подорвано, веры нет.
Да и с концертом , только народ правильно Вы говорите разозлили, это говорит что в ногу они с нами не идут, у них свои цели и задачи, которые не совпадают целями населения города.
Да и с концертом , только народ правильно Вы говорите разозлили, это говорит что в ногу они с нами не идут, у них свои цели и задачи, которые не совпадают целями населения города.
#35
12.09.13 15:04:43 | IP: 178.45.135.228
31 - победа Евгеюка была определена в Саратове и спущена ЩЕЮ как должное. Так что старшего кудряша тупо слили.
#36
12.09.13 15:05:06 | IP: 95.84.61.24
Гостю 31
Во-первых, голоса по испорченным бюллютеням распределяются между кандидатами, значит у Кудряшева надо отминусовать часть голосов, во-вторых, вопрос не в том сколько, а в самом факте подтасовки.
Гостю 34 Да, я против этих депутатов от ЕР, но беда в том, что и их конкуренты такое же...
Выбирать было не из кого, вот народ и проигнорировал выборы. Пришли бюжетники и студенты - те, кто подвластен власти, извиняюсь за тавтологию.
То есть, оспоривать преимущество голосов за ЕР глупо, но еще глупее хвалиться такой победой
Во-первых, голоса по испорченным бюллютеням распределяются между кандидатами, значит у Кудряшева надо отминусовать часть голосов, во-вторых, вопрос не в том сколько, а в самом факте подтасовки.
Гостю 34 Да, я против этих депутатов от ЕР, но беда в том, что и их конкуренты такое же...
Выбирать было не из кого, вот народ и проигнорировал выборы. Пришли бюжетники и студенты - те, кто подвластен власти, извиняюсь за тавтологию.
То есть, оспоривать преимущество голосов за ЕР глупо, но еще глупее хвалиться такой победой
#37
12.09.13 15:12:38 | IP: 79.126.93.164
#Гость35 Если бы выиграл Кудряшов, Вы бы говорили, ЧТО ЭТО ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!
ВЫИГРАЛ ЕВГЕЮК - Вы говорите, что так "решили" в Саратове! В каком же случае Вы смогли бы сказать, что выборы на этом участке были честные?
ВЫИГРАЛ ЕВГЕЮК - Вы говорите, что так "решили" в Саратове! В каком же случае Вы смогли бы сказать, что выборы на этом участке были честные?
#38
12.09.13 15:15:16 | IP: 79.126.72.222
http://saratov.mger2020.ru/content/2013/08/28/57737
"....знаменитого дрессировщика ручных бабушек коммуниста Волкова."))))))
"....знаменитого дрессировщика ручных бабушек коммуниста Волкова."))))))
#39
12.09.13 15:31:54 | IP: 46.175.131.36
Гость 38 не стыдно, 1-е не красит власть что цирк подогнала к митингу, вызывает только отвращение, характеризует полное неуважение к обществу и любви себя умных и красивых, 2-е показывая полное неуважение к людям пенсионного возраста, которые я уверен в разы больше Вас умнее и сделали больше благих дел чем Вы сударь. 3-е говорит о Вашем воспитании, которое у Вас впрочем совсем отсутствует и уже не появиться.
#40
12.09.13 17:13:10 | IP: 79.126.85.7
Что за скулёжь по поводу явки. Никто и никогда не ходил на местные выборы. Только пенсионеры. И когда был порог явки , то ходили по домам и уговаривали.
#41
12.09.13 19:33:09 | IP: 78.29.72.174
Бесхребетный русский народишко. Сегодня ради своих мест бюллетени подделывают (потому что дали УСТАНОВКУ), а завтра если скажут - будут просить расстрелять очередных врагов народа
#42
12.09.13 20:45:18 | IP: 78.29.83.194
Гость 40, Вы абсолютно правы по поводу явки! Вот если бы ВСЕ ходили на выборы, подтасовок бы не было вовсе! Именно, когда ВСЕ голосовали, и были самые что ни на есть ЧЕСТНЫЕ выборы! А так, как сейчас есть, и будут говорить, мол, затёрли, да замяли и тому подобное!
#43
14.09.13 3:38:50 |
Факты таковы.
ВСЕ нынешние "депутаты", продавленные "Единой Россией" получили по 10 - 15 процентов.
По 10 - 15 % потому, что явка составила всего 20 - 25% от всех избирателей.
А не пошёл народ на выборы потому, что народ "Единую Россию" ненавидит.
Называет её партией жуликов и воров.
И никто в "Единой России" на слово "жулики" не обижается и не подаёт в суд.
Не подаёт потому, что "Единая Росия" собрала в свои ряды всё чиновничество, карьеристов и проходимцев.
Все избиратели всё это отлично понимают.
Поэтому народ на выборы и не ходит.
Выбирают власть одни только подневольные бюджетники, голосующие так, как им укажут.
ВСЕ нынешние "депутаты", продавленные "Единой Россией" получили по 10 - 15 процентов.
По 10 - 15 % потому, что явка составила всего 20 - 25% от всех избирателей.
А не пошёл народ на выборы потому, что народ "Единую Россию" ненавидит.
Называет её партией жуликов и воров.
И никто в "Единой России" на слово "жулики" не обижается и не подаёт в суд.
Не подаёт потому, что "Единая Росия" собрала в свои ряды всё чиновничество, карьеристов и проходимцев.
Все избиратели всё это отлично понимают.
Поэтому народ на выборы и не ходит.
Выбирают власть одни только подневольные бюджетники, голосующие так, как им укажут.
#44
15.09.13 21:26:09 | IP: 88.147.224.18
#43 Олег Николаевич Непеин Не ври болтун.Не обижаются,потому что сейчас демократия.Если б ты раньше так обозвал,давно б тебя в тюрьме сгноили.А тебе всё власть плохая,балбесу.Народ не ходит - сам виноват,что ленивый.Потому что такие как ты вставляют палки в колёса и только мешают,вместо того,чтобы помочь.Одна болтовня уже надоела.
#45
16.09.13 3:49:49 |
Олег Николаевич Непеин не болтун.
Олег Николаевич Непеин говорит истину.
Болтуны вы - жулики "Единой России".
Угробили Балашов!
Вам, троллям из администрации, власть нравится, а вот молодежь бежит из Балашова, как от чумы!
При вас Балашов превратился в помойку!
Каждый год сокращается на 2 тысячи человек!
Работать в Балашове негде!
Все предприятия разграблены до фундаментов.
А вы всё своё - "Народ сам виноват!"
Олег Николаевич Непеин говорит истину.
Болтуны вы - жулики "Единой России".
Угробили Балашов!
Вам, троллям из администрации, власть нравится, а вот молодежь бежит из Балашова, как от чумы!
При вас Балашов превратился в помойку!
Каждый год сокращается на 2 тысячи человек!
Работать в Балашове негде!
Все предприятия разграблены до фундаментов.
А вы всё своё - "Народ сам виноват!"
#46
17.09.13 23:33:31 | IP: 78.29.100.221
#45 Олег Николаевич Непеин Непеин скажи что ты сделал для Балашова,кроме болтовни?
#47
17.09.13 23:35:11 | IP: 78.29.100.221
#45 Олег Николаевич Непеин Ты даже от заводика отказался в Хопёрском,а говоришь про работу.Сначала самому надо работать,а не ждать пенсии.
#48
23.09.13 19:07:45 | IP: 95.72.109.209
Вот, #46 Гость пишет:
"#45 Олег Николаевич Непеин, скажи что ты сделал для Балашова,кроме болтовни?"
-
Дело в том, что сейчас Балашову нужно сейчас именно то, что вы называете болтовнёй.
Болтовнёй потому, что не понятно, как остановить деградацию Балашова.
Нужен диалог.
Нужно общение власти и народа.
А этого общения сейчас нет!
Все дела совершаются властью под ковром.
Власть народа просто боится.
Если говорить обо мне лично, что лично я готовлю один интересный проект такого общения.
Через месяц о нём узнаете конкретно.
Читайте прессу.
"#45 Олег Николаевич Непеин, скажи что ты сделал для Балашова,кроме болтовни?"
-
Дело в том, что сейчас Балашову нужно сейчас именно то, что вы называете болтовнёй.
Болтовнёй потому, что не понятно, как остановить деградацию Балашова.
Нужен диалог.
Нужно общение власти и народа.
А этого общения сейчас нет!
Все дела совершаются властью под ковром.
Власть народа просто боится.
Если говорить обо мне лично, что лично я готовлю один интересный проект такого общения.
Через месяц о нём узнаете конкретно.
Читайте прессу.
#49
19.09.16 10:03:54 | IP: 83.149.21.1
Вы вопите, что не верите в честные выборы, но если бы все "обиженные " сами пришли и проголосовали сами хоть за кого (за кого они САМИ желают), то не было бы вбросов их бюллетеней с поддельными голосами!!!! А так сами виноваты! Пока лежали дома у телека или компа за вас все сделали как "НАДО" . Так кто виноват?
#50
20.09.21 12:16:19 | IP: 

То же самое видела, когда голосовала в школе 17