Балашовер

Депутаты рассмотрят вопрос о проведении местных референдумов в Балашове

В пятницу 11 октября пройдет очередное, сорок третье, заседание Собрания депутатов Балашовского муниципального района.

Первыми пунктами в повестке дня депутаты рассмотрят вопросы о местных референдумах Балашовского муниципального района Саратовской области, которые предложила вынести инициативная группа:

 -"Вы согласны с изменением статуса городского поселения город Балашов на статус городского округа город Балашов?"

 -"Согласны ли Вы на прямые выборы Главы района?".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
09.10.13 11:41:20 |
Сильно сомневаюсь, что депутаты это допустят - городской округ - городское поселение, КОТОРОЕ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

Источник: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статья 2
#2
 
Гость
09.10.13 12:17:32 | IP: 78.29.81.131
Жизнь во всех регионах показала, что ФЗ №131 не совершенен и требует серьёзных изменений или полностью отмены.
#3
 
Гость
09.10.13 14:10:03 | IP: 217.118.90.186
Если город станет округом, то горожанам будет безразлично, каким образом будут избирать главу района. В городском округе будет свой "голова".
#4
 
Гость
09.10.13 15:32:07 | IP: 88.147.230.173
#3 Гость  Вот это плохо будет для нас.Поэтому лучше будем как есть.
#5
 
Гость
09.10.13 17:05:57 | IP: 88.147.137.241
Для непонимающих: процветаюищий Борисоглебск - городской округ.
#6
 
Гость
09.10.13 17:34:21 | IP: 88.147.231.51
А у нас- хоть поп, хоть батька: дрянные дороги навряд ли починят и любители поживится за счет жителей не преведутся. Нужно всю власть менять.
#7
 
Гость
09.10.13 17:35:59 | IP: 79.126.89.250
#5 Гость
Для тех, кому кажется, что он понимает: Борисоглебский городской округ территориально тот же Борисоглебский район. Иными словами - Борисоглебск от территории бывшего района не отделен. Другими иными словами - это теперь такой большой город Борисоглебск размером с район.
#8
 
Гость
09.10.13 17:38:00 | IP: 79.126.89.250
ПроцветаюИщий Борисоглебск - сильно звучит! ))
#9
 
Гость
09.10.13 18:05:34 | IP: 217.118.90.163
Процветающий Борисоглебск?... Вы что издеваетесь??? что то я не увидел в каком именно месте он процветает.
#10
 
Гость
09.10.13 18:07:35 | IP: 88.147.137.241
Везде хорошо, где нас нет.
#11
 
Гость
09.10.13 18:08:44 | IP: 95.84.21.187
В сравнении с Балашовом - цветёт и пахнет!
#12
 
Гость
09.10.13 18:46:00 | IP: 92.43.1.229
Видимость демократии создают. Не пропустят депутаты этого: они ж все ручные депутаты эти.
#13
 
Гость
09.10.13 18:53:06 | IP: 95.84.14.242
Для отсталых:Борисоглебск меньше Балашова,а снабжение лучше,много оптовых магазинов,бизнесу дают развиваться.Жители приветливее и не жалуются на главу города.Цены ниже,чем в Балашове - езжу туда за покупками.Дорога лучше,как начинается Воронежская область.
#14
 
Гость
09.10.13 19:01:14 | IP: 46.175.131.151
Полностью согласна с №13
#15
 
ХМ
09.10.13 19:02:38 | IP: 178.45.130.11
гость 9 а Вы где были только на базаре? посмотрите как живет город.
#16
 
Гость
09.10.13 19:11:19 | IP: 95.84.51.152
Гость 1. Несчастный гость 13. Что не допустят депутаты - право на референдум или отменят статью Конституции Р.Ф? Чушь не неси... Гость 7. Чувствуется закалка торгаша - каков оборот речи - "другими иными словами" - давно прилавок покинул? Гостю 9. Бурьян в центре там не растет, как у нас, по тротуару люди ходят, а не по обочине дорог, мусор вывозят вовремя и по цене - два раза дешевле. чем у нас. Решения принимаются городским советом коллегиально, а не  один человек...
#17
 
Гость
09.10.13 20:52:37 | IP: 95.84.49.135
даёшь городской округ
#18
 
Гость
09.10.13 21:16:51 | IP: 88.147.242.22
#16 Гость  Чушь не неси.Что-то я не увидел,что он лучше Балашова.
#19
 
Гость
09.10.13 22:10:59 | IP: 188.232.47.188
Какой на хрен референдум.Кучка баранов (депутаты)возомнили о себе,какие они великие.Что вы можете?Да ничего т.к. вы бараны.
#20
 
Гость КАН
10.10.13 0:07:10 | IP: 213.87.132.254
гость 19 баранов всегда водили козлы а балашоов должен быть городом! этому нам не помешаете.  и главу будем выбирать, все вместе-кто против?
#21
 
Гость КАН
10.10.13 0:13:17 | IP: 213.87.132.254
да перепишем бесплатно:г. балашов-на п.балашов!?
#22
 
Гость
10.10.13 6:18:07 | IP: 217.118.90.196
Вот и именно, что то же несметное количество всяких магазинов и магазинчиков. ОДна дорога нормальная и та на федеральные деньги. И насчет цен не сказал бы что дешево, в лучшем случае такие же.  А дешево там же где и в балашове, в армянских распродажах.  
#23
 
Гость
10.10.13 15:07:32 | IP: 88.147.215.143
Сомневаюсь,что наши "ручные" депутаты примут правильное решение.Против Щербаковой и Гнусарёва они не попрут.
#24
 
Гость
10.10.13 18:25:20 | IP: 79.126.69.33
Разницы и толка никакого не будет.А комунякам почему-то это важно.Вредительство идёт.
#25
 
11.10.13 9:31:43 |
Всё вредительство в Балашове - от единороссовской администрации Балашовского района, которую тролли типа Гость 24, поддерживают.
Администрация Балашовского района враг балашовцев и полностью недееспособна!
На собрании жителей села Хопёрского Щербакова показала, что её уровень интеллекта - диктор телевидения.
А ЕДИНСТВЕННОЕ её умение - умение вести подковёрные игры.
Умение подкупать, а если не удаётся, то пугать оппонентов, выламывать им руки.
Хозяйствовать Щербакова и её единороссовское подчинение не способна.
-
Если говорить о референдумах, то оба вопроса референдумов поставлены точно!
1. Главу района нужно избирать!
Тогда такие назначенцы "Единой России", как подковёрный игрок Щербакова главами не будут никогда!
2. Балашов должен быть не поселением, а округом!
Наш ориентир - процветающий
и по снабжению,
и по оптовым магазина,
и по ценам,
и по отношению власти к народу,
и по отношению власти к бизнесу,
и по дорогам, Борисоглебск!
#26
 
Гость
11.10.13 10:33:38 | IP: 176.212.75.170
Непеин, а ты в Борисоглебске бывал? Как там волхвы, рулят?
#27
 
Гость
11.10.13 10:36:14 | IP: 176.212.75.170
Непеин, а что такое, в учловиях современной России, "снабжение"?
Что дадут населению оптовые магазины? Вы не в курсеп, что в 2011 году в бебске был большой скандал с властью, воровавшей
#28
 
Гость
11.10.13 10:38:33 | IP: 176.212.75.170
деньги на строительство дорог? Зачем тебе эти дороги? Откуда любовь к торговле, если ты ненавидишь деньги?
Ну а по поводу уровня обращованности ЩЕЮ 0 не тебе судить. Она глава района, а ты нечесаный сельский пиз....бол. Вот и вся разница.
#29
 
11.10.13 20:11:58 |
Вот, #28 Гость пишет:
"По поводу уровня обращованности ЩЕЮ 0 не тебе судить. Она глава района, а ты нечесаный сельский пиз....бол."
-
Когда партия жуликов и воров назначала нам в Балашов Щербакову, от неё требовалось только одно - иметь хорошо подвешенный язык, уметь пользоваться орудием кнута и пряника и хорошо владеть приёмами подковёрной политической борьбы.
Ни уровень интеллекта, ни уровень культуры, ни уровень образованности от неё не требовался.
Свои качества она отлично показала в на подавлении недовольства хопёрцев безобразиями властей месяц назад: придя на собрание, она сразу же вцепилась в микрофон и до конца так его никому не отдала!
На пару с начальником полиции Харольским она пугала жителей, что она может  назвать наше собрание сборищем экстремистов и всех наказать!
-
Если оценивать лично меня, то я должен вам сказать, что я вырос, воспитался и получил образование в научной среде Новосибирского Академгородка.
И об этом уровне вы не имеете никакого представления.
Это мир интеллекта, мир культуры, мир честности и порядочности.
Но эта область вам запредельна.
Да и не нужна.
В вашей администрации эти качества совершенно лишни...
#30
 
Гость
11.10.13 20:27:11 | IP: 95.84.16.136
Непеин,что же ты старый нахал так себя расхваливаешь? Не стыдно,волхв ты наш сельскоподобный?
#31
 
Гость
18.10.13 19:24:08 | IP: 178.45.217.106
#29 Олег Николаевич Непеин Любая власть даётся нам от бога и не тебе судить, какая она.Нам анархия не нужна и такие как ты тоже.Только пасть умеешь разевать.
#32
 
18.10.13 21:02:02 |
Гость #31!
1. Бога нет!
Гипотеза надуманная и ничем до сих пор не подтверждённая.
2. Власть даётся нам не от бога, а от законов, придуманных нам правящей партией.
В нашем случае партией жуликов и воров - "Единой Россией".
3. Кому это "вам" не нужен я?
Вы - это кто?
Жулик администрации?
Да.
Я вам не нужен!
Кому нравится, когда вора называют вором?
Но я есть факт!
И за мной - общество!
А я обещаю и в будущем, как тот Балда: «Веревкой море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить.»
#33
 
Гость
21.10.13 22:23:45 | IP: 178.45.217.120
Фу,опять непеинское говно.
#34
 
22.10.13 7:31:27 |
Тролль администрации Гость № 33!
У Непеина говна нет.
У Непеина еть аргумены
И доводы!
Провоцирование администрацией эмоций у быдла, ситуацию в Балашове только ухудшит!
У вас совесть есть?
Или её тоже продали?
Уходите от эмоций, включате интеллект!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.31.45 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus