Балашовер

В московском районе Бирюлево произошли массовые беспорядки

Вчера 13 октября в результате массовых уличных беспорядков в московском районе Западное Бирюлево пострадали шесть бойцов ОМОНа и по данным ГУВД Москвы задержано около 380 человек., - сообщает Lenta.ru.

Столкновения в Бирюлево произошли во время «народного схода» местных жителей с требованием скорейшего расследования убийства местного жителя Егора Щербакова.

В результате беспорядков были разгромлены - торговый центр "Бирюза", овощная база и другие объекты, контролируемые представителями кавказских и среднеазиатских диаспор.

Причиной схода стало убийство 25-летнего жителя Бирюлево Егора Щербакова, предположительно совершенное приезжим с Северного Кавказа или из Средней Азии. Щербаков получил смертельное ножевое ранение, пытаясь вступиться за свою девушку. Егор был убит в ночь на 10 октября.

В  субботу жители Бирюлево собрались возле районного отдела полиции и потребовали скорейшего расследования преступления, после беседы с представителями правоохранительных органов они разошлись. Однако на следующий день, в воскресенье, ситуация обострилась.

Обострение привело к стихийному митингу жителей района у местного отделения полиции, который впоследствии перерос в беспорядки. Сотни человек громили торговый центр «Бирюза» и местную овощебазу, возводили баррикады и дрались с омоновцами.

Личность подозреваемого пока не установлена, за информацию о его местонахождении полиция обещает миллион рублей.

Исполняющий обязанности начальника управления полиции по Южному округу Москвы Александр Половинко заявил, что среди гражданских лиц пострадавших нет. Он отметил, что двое сотрудников полиции были госпитализированы.

Между тем источники в медицинских кругах сообщили, что за медпомощью обратились 11 гражданских лиц. Среди них тяжело пострадавших нет, сведений о госпитализации кого-либо из них не поступало.

Среди полицейских серьезную травму, как утверждают в правоохранительных органах, получил командир батальона ОМОНа, однако он вернулся к исполнению обязанностей. Еще четверо ОМОНовцев получили легкие повреждения. Решается вопрос о госпитализации сотрудника полиции, получившего удар в область почек.

Очевидцы столкновений в Бирюлево сообщали, что из толпы летели бутылки, а полиция применяла силу к задержанным.

По словам Половинко, по состоянию на 22:30 воскресенья, 13 октября, ситуация в большинстве районов округа была взята под полный контроль полиции.

Видео с акции в Бирюлево можно посмотреть здесь.


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.10.13 6:26:22 | IP: 85.26.232.56
Вот и еще один Петровск. Не могут найти преступника, пусть гонят всех.
#2
 
Гость
14.10.13 7:29:00 | IP: 213.87.134.68
Теперь так и пойдет волна. Чуть где кавказцы нашкодят - люд будет выходить всем миром на улицы с вилами. Вот вам и национальная идея - объединение русского народа против произвола кавказцев. Единственное, что в этой ситуации радует, что не совсем мы ещё не разобщены, можем объединиться в экстренных случаях и защитить своих и свою землю.
#3
 
Гость
14.10.13 7:31:02 | IP: 95.84.56.56
Совершенно точно!, полиция вообще не знает своей функции, вот только опять ситуация Пугачева и Манежки, опять нашего зарезали, а ведь снова признают бытовуху, а если бы наш его зарещал, то признали бы фашизм!, ну когла же уже кончиться эта политика двойных стандартов!!
#4
 
Гость
14.10.13 7:45:53 | IP: 95.84.37.215
И у нас так же может быть,Норик понавёз рабочих с Армении (пока 30 человек),чтобы делали наши заказы,местных на работу не берет,ему ближе земляки.Вот так и происходит,приезжие делают нашу работу и посмеиваются,а для вида ругают,что среди местных нет хороших рабочих,только пьяницы и т.д.Миграционная служба проверяла этих рабочих армянских,он их привез в конце года,квоты на иностранную рабочую силу обычно в первой половине года распределяют,есть ли у этих иностранных рабочих разрешение на работу?Норик в нашем родном Балашове,становится рассадником .... ,сами понимаете чего.
#5
 
Гость
14.10.13 8:08:13 | IP: 88.147.239.209
А живут они в Козловке на ул.Макаренко и на Коммунаров в районе поляны у бывшего Мира. И участковый знает о них.А мер не принимает.
Расскажу одну свежую историю.
3 месяца назад я решил попробовать пройти в депутаты района.
Ко мне тут же приехал глава администрации Хопёрского Игнатов и сказал, что у меня перед домом высокая трава.
Замечу, что за 2 дня до этого я её скосил.
Ещё замечу, что вокруг моей усадьбы эта трава в рост высотой, но эту траву власть не заметила.
Короче, вызвали меня на административную комиссию в администрацию района выписывать за эту скошенную траву, штраф.
Пришёл.
Мурыжили меня часа 4.
И вот что за это время я увидел.
Я увидел, что по лестницам туда – сюда шныряли какие - то армяне.
Как я понял, они брали у Гнусарёва какие - то выгодные работы.
Выгодные потому, что все эти армяне были очень возбуждены.
Говорили они по армянски, но из всех их слов я понимал только слово «Гнусарёв.
Главным среди них был невысокий толстенький небритый шустряк.
Заметьте.
Шли армяне не на биржу труда, куда идём мы, местные, а прямо к Гнусарёву!
Это что, нормально?
Что, в Балашове нет безработицы?
Или что, засыпать песком детскую площадку, нужны особые зарубежные специалисты?
Я не националист, но я считаю, что такое поведение администрации Балашова ненормальным!
#7
 
Гость
14.10.13 8:43:39 | IP: 217.118.90.226
Норик - хозяин не только в районной администрации но и в сельских советах.За него главы горло перегрызут
#8
 
Гость
14.10.13 8:47:03 | IP: 79.126.69.106
Вот именно!Всё начинается с администрации,а Гнусарёв уж ещё тот!Деньги любит немалые.Полиция ,под чутким руководством администрации,"крышует" приезжих,а местным негде работать.Балашов - осиное гнездо и Рыдаев не хочет его тревожить.Значит тоже с ними заодно!
#9
 
Гость
14.10.13 9:01:16 | IP: 85.26.164.192
Беспридел этот порождет власть, это они допустили вольность которой пользуються гости, так не должно быть!! Норик Норику рознь, есть среди Армян и хорошие люди, но если их станет очень много и начнут беспределтить, то 2-го пугачева нам не избежать!! Печально друзья, печально!!
#10
 
Гость
14.10.13 10:18:06 | IP: 79.126.83.54
Норика посадили за взятку или это брехня?
#11
 
Гость
14.10.13 10:22:15 | IP: 83.149.21.175
Если и посадили появятся два свежих.И далее в геометрической прогрессии.
#12
 
Гость
14.10.13 10:22:52 | IP: 213.87.140.94
#9 Гость. Да всё к этому идет. Доиграются чинуши. Первый звоночек уже прозвенел вчера в Бирюлево.
#13
 
Гость
14.10.13 10:35:12 | IP: 88.147.196.22
Армяне - христиане. Не разжигайте, пожалуйста, ни национальную, ни религиозную рознь.
#14
 
Гость
14.10.13 10:45:15 | IP: 95.84.37.215
10-Норик откупился,ему присудили штраф в 3000000.Гулял в Арарате у себя.
#15
 
Гость
14.10.13 11:59:01 | IP: 85.26.165.13
На КПТ начато строительство дома. Работники все чурки. И ведут себя не очень адекватно, обостряют отношения с местными жителями.
#16
 
Гость
14.10.13 12:05:58 | IP: 213.87.138.197
да, менты отроботали свое крышевание и свою зарплату по полной.
#17
 
Гость
14.10.13 12:42:01 | IP: 78.29.124.99
Гость 6. Олег Николаевич Непеин. Кто платит, тот и танцует
#18
 
Гость
14.10.13 13:39:15 | IP: 79.126.83.54
Гость 13 почему Вы возмущаетесь,никто не разжигает национальную рознь,а религия причем здесь? А порядок в Балашове нужен,Вы посмотрите какой бардак творится.Если народ не заставит работать чиновников то нам ХАНА.
#19
 
Гость
14.10.13 14:25:27 | IP: 85.26.165.63
Ни кто не разжигаем меж нац. рознь, она и так уже горит хрен потушишь, необходимы меры к наведению порядка в стране и соблюдения законов кто бы ты не был!! Наш Народ идет на такие крайние меры не от того что в стране "все хорошо", потому что если не поднимать проблему продажных чинуш и беспредела "гостей", то страна погрязнет в хаосе и бардаке!!
#20
 
Гость
14.10.13 15:27:35 | IP: 78.29.92.112
Пугачёв, Сорокинское поле, Бирюлёво - только один язык понимают наши столоначальники.
#21
 
Гость
14.10.13 16:41:59 | IP: 2.94.87.102
застрелить нахуй все чурок и ЕДРОС
#22
 
Гость
14.10.13 16:50:37 | IP: 83.149.21.76
Так в Бирюлево не взяли ни одного нацмена,а 380 русских взяли и обвиняют в экстремизме!
#23
 
Кюри
14.10.13 17:23:57 | IP: 77.37.228.39
Этноконфессиональное лицо России стремительно меняется. За риторикой "властей"- нет никаких реальных решений. Как и ожидалось, либерально-монетарный курс правительства Путина , убийственный для России, даёт свои  "плоды". "Обещалки" президента не выполнены; засилие и преступность мигрантов в сочетании с чубайсовскими методами управления страной ведут к катастрофе; и это чрезвычайно выгодно для правящей клептократии. Ведь до событий в Пугачеве, была Кондопога, Сагра и громадное множество других этнических преступлений старательно замалчиваемой "властью". Любое проявление активности населения по защите своих гражданских прав и жизни, будет нещадно караться "властью", понимание народом своей силы, значимости в единении, как одного целого сплоченного организма - как нации, может поставить "крест" на многолетние разграбление страны чиновниками. Думаю, расследование по событиям в Бирюлево, будет проводиться, как по событиям на Болотной 6 мая 2012 года: люди, пытавшиеся защитить себя и своих близких, а то и просто посторонние, будут беспощадно караться, ну а "трудолюбивые гастарбайтеры" в последствии, будут весело смеяться над этими "баранами русскими". Чем оборачивается "толерастия"?. Тем что исламисты приезжают жить не с нами, а вместо нас. И если вдруг, мы начинаем это осозновать и говорить, нас пугают ст.282 УК РФ. Вспомните слова Столыпина П.А."Народ,не имеющий национального самосознания - навоз,на котором произрастают другие народы."  
#24
 
Гость
14.10.13 19:47:57 | IP: 95.84.17.117
Кюри +500
#25
 
Гость
14.10.13 20:31:23 | IP: 78.29.124.99
Гостю 23. Жюри. Надо же, как вы искусно, все свалили в одну кучу - и Болотную  и Бирюлево. Разные интересы, уважаемый плагиат. Если вы претендуете на общую единицу измерения, то мерило ваше, сторонника внесистемной оппозиции, то бишь - либераста, не совсем подходит, к национальному самосознанию русского народа. Мы сами разберемся - и лезь жид, со своими конфессиями и народонаселением. Политическую "рыбку" хочешь половить, в мутной воде, вы же ее выловили всю, в 90-х и рыба очень ценная была - недра России называлась.
#26
 
Гость
15.10.13 0:48:59 | IP: 85.26.232.49
ЖИРИНОВСКОГО СРОЧНО К ВЛАСТИ!!!
#27
 
15.10.13 4:04:39 |
А вот я в мыслях Кюри и Гося 25 никаких противоречий не вижу.
Обе позиции верны!
Хочу добавить, что главная беда России - наши природные богатства.
Огромная армия ментов, чиновичества, всяких ФСБ и внутренних войск существует только потому, что на Москву льётся золотой поток нефтедолларов.
Народ поднимет плечи только тогда, когда всем этим дармоедам нечем будет платить.
А нефть и газ кончатся только в 2050 году.
К этому времени в России как раз накопятся перекосы правления бездельника американца Путина.
#28
 
Гость
15.10.13 8:46:29 | IP: 88.147.137.41
НОРИКА В ДЕПУТАТЫ !
#29
 
ИоВрио
15.10.13 17:00:27 | IP: 95.84.20.242
Вот сейчас везде пишут про то что местные власти должны предотвращать такие беспорядки. Давайте посмотрим как власти Балашова их предотвращают. Вот например Норик. Глава армянской диаспоры. Ногой открывает двери и в Администрацию, и в ГАИ, и в ФМС. Недавно читал как в Саратове мужику дали 1.5 года СТРОГОГО режима за попытку дать взятку работнику ОБЭП в ОДНУ тысячу рублей. А Норик ? Только дошкольники в Балашове не знают какие контракты отхватывает Норик из за своих добрых отношений с властью.
Давайте смотреть дальше. Власть не видела как жил и что творил Саша-дагестанец ? Гаишники только что честь не отдавали когда он проезжал. Предотвращали ?
Дальше.Вот кто в городе не знает как ездит на авто лидер армянских авторемонтников Ваган ? Я балдею. Начальника ФСБ заставили снять тонировку с авто , а армяне как ездили так и ездят. Ваган на АУДИ с номером 444 просто ездит в лоб по встречке. Все где то нарушают. Но этот просто плевал на всё. А армянский свадебный  лимузин сколько ездит без номеров ?
Они просто купили уже всё ГАИ.
Если власть читает это - хочу напомнить . Вот в Кондопоге в 2006 году именно так всё и начиналось. Если кто забыл - почитайте интернет. Вы не поверите, но начальник полиции и мэр Пугачёва до сих пор считают что им просто не повезло. Их якобы сделали крайними. А я считаю что в таких случаях сажать надо за бездействие. Раз тебя судьба по глупости забросили в мягкое кресло - будь добр работай !
#30
 
ИоВрио
15.10.13 17:02:42 | IP: 95.84.20.242
Простите ошибся - БМВ с номером 444 у Вагана. Но он просто очень опасно ездит. Сам разобьётся - хрен бы с ним, люди пострадают.
#31
 
ИоВрио
15.10.13 17:18:51 | IP: 178.45.133.210
анекдот - Сара! Почему во Франции негры бунтуют, а в России русские?
- Иося! Потому что в этой стране мы французы.
#32
 
ИоВрио
15.10.13 17:25:10 | IP: 178.45.133.210
ещё в тему


Госдума во вторник, 15 октября, приняла закон, возлагающий на региональные и муниципальные власти ответственность за конфликты на национальной почве, сообщает РИА Новости.

Агентство уточняет, что законопроект был во вторник принят сразу во втором и в третьем чтении.

Документ предусматривает возможность увольнения чиновников с занимаемых должностей в случае, если на вверенной им территории не удается предотвратить крупные межнациональные конфликты либо дискриминацию какой-либо категории населения по признаку национальности или вероисповедания.

Документ был подготовлен еще в феврале 2013 года. Его ускоренное рассмотрение может быть связано с крупным этническим конфликтом, произошедшим в Москве 13 октября. Тогда группа националистов вместе с жителями района Бирюлево устроила погромы в торговом центре и на овощебазе, где предположительно работало много мигрантов. Участники беспорядков требовали найти приезжего, который убил местного жителя.

Это не единственная за последнее время инициатива федеральных властей, возлагающая ответственность за межнациональные конфликты на региональные власти. В частности, министерство регионального развития планировало сделать состояние отношений между представителями разных национальностей одним из критериев оценки работы губернаторов.
#33
 
Гость
15.10.13 17:38:54 | IP: 178.45.134.61
Волхву,ИоВрио,Кюри. Господа, Вы хотели бы жить в третьем Рейхе? Вы же конченные фашисты, сами то понимаете? Открыв ящик Пандоры перед коричневыми вы признаете свою ошибку лишь тогда, когда обыкновенный русский парень с голубыми глазами будет щекотать вас ножом в подребрье. После армян, таджиков и евреев придет время бездельника волхва, и слишком умных интеллектуалов. Ведь именно они, согласно массового сознания, будут виновниками, что русские плохо живут.
Почему бы не посмотреть на проблему с другой стороны? Кто позволяет Норику, Вагану и прочим Магомедам так себя вести? И может корень проблемы в прокуроре, мэре, полицейских? А эти парни русские, коренные.
#34
 
ИоВрио
15.10.13 19:44:52 | IP: 178.45.133.210
Гость 33 - если Вы заметили, я как раз и поднял проблему власти, предотвращения этой властью такого беспредела. Я - не фашист, в третьем рейхе жить не хотел бы. А Вы наверное хотите из Балашова Багдад сделать ? Я против.
#35
 
Гость
15.10.13 19:58:49 | IP: 176.212.78.100

ИоВрио, может тебе стоило бы хавальник завалить, эксперт ты гнойный?
#36
 
ИоВрио
15.10.13 20:19:42 | IP: 178.45.133.210
гость 35 - я тебя спрашивал ?
#37
 
Гость
15.10.13 20:32:02 | IP: 176.212.78.100
Я авторитетный хомяк тут  в комментах.
Если что, то во время написания не совсем подходящих мне комментов, эт не я их писал, был, понимаете, за рулем в другой области.Это прибавляет мне некоторый шарм?
И вообще, я с Петькой Глыбочко(знаете, кто такой) - в армии служил. Уже должны уважать, дошколята!

#38
 
Кюри
16.10.13 2:20:20 | IP: 77.37.228.39
Тема обсуждения-безбрежная. Частично Вы несомненно правы, что основная вина за
этнонациональные конфликты возлагаеться на "власти".В течение четверти века национального предательства в нашей стране очень модным стало проявлять некий   гуманизм к приезжим "соотечественникам", граничащий с сознательным поощрением их постоянного проживания . При этом полностью игнорируется тот самоочевидный факт, что чрезмерный гуманизм к ним, оборачивается ничем не оправданным ущемлением прав и свобод по отношению к титульной нации. При этом не стоит забывать, что у каждого народа есть свой генетический код, ментальность, своя национальная идентичность, которая и диктует поведение личности в социуме. Приезжие не имеют ни какого права критиковать, попирать культуру и традиции того народа, на территорию которого они приехали. Итог наблюдений: самыми массовыми идеями стали ксенофобия и национализм, замешанные на жажде справедливости, причём с обеих сторон.  Историки называют это "веймарской перспективой". Все это когда-то было, государство само осуществляет последовательные и целенаправленные действия на провацирование массовых беспорядков, и придет время когда количественная ненависть перейдет в качественное изменение политической ситуации - внезапно. Ведь если Вас грабят, бесконечно и безнаказанно, Вы или умираете, либо востаете. И все будет сопровождаться "русским бунтом, бессмысленным и беспощадным". И, опять таки, к сожалению, дальнейшим развалом страны (дальнейшим потому, что процесс уже давно идёт). И вся эфемерность нынешней "сувенирной демократии" рухнет, и  "властьимущие" купившие на этот случай недвижимость в фешенебельных странах, вспоминая историю, как восставший народ разорял "дворянские гнёзда" и патриоты от  "Ед.....ой России"  сплеснут в Швейцарию. А вот 140 с лишним миллионов - останутся на Родине - у разбитого корыта. И последствия нынешней "стабильности" будут расхлёбывать ещё очень-очень долго. Чем дольше такая "стабильность " - тем хуже последствия. И если государство не отстаивает интересы большенства, то большенство вынужденно сплотиться, объедениться общей целью - это не фашизм, а инстинкт самосохранения. В том, что происходит сейчас в стране, хорошо сказал один из деятелей прошлого: "Это не преступление, это гораздо хуже. Это ошибка"  
А главный либерал сталинской эпохи  Берия как-то произнес мудрую фразу:« У каждой ошибки есть имя, отчество, и фамилия…». Если ошибки не исправлять, а за просчеты не наказывать, ошибки и катастрофы, к которым они ведут, становятся нормой... Дальше продолжать?...
#39
 
Гость
16.10.13 5:47:54 | IP: 79.126.76.116
Гость37 Ты при нём динщиком был? А кто это? Я вот с Мишкой Косым служил, слыхал о таком дошколёнок?
#40
 
16.10.13 6:10:44 |
Да.
Ошибки нужно исправлять, а за просчеты наказывать.
Но возьмём, к примеру, наш Балашов.
Кто будет корректировать власть?
Я уж не говорю исправлять ошибки и потом наказывать?
Где в Балашове общество?
Что это за структуры, которые могли бы контролировать и советовать власти?
Это посмешище - назначенный Щербаковой и Гнусарёвым Общественный Совет?
Руководимый прожжёным чиновником Петраковым?
Совет депутатов, назначенный партией объединённого чиновничества "Единой Россией"?
Пока что власть живёт своей жизнью, а общество своей.
Власть пишет отчёты о достижениях, а народ сводит концы с концами.
Балашову нужна живая работающая структура обратной связи общество - власть.
Нужен народный сход!
Эту структуру нужно создавать!
И создавать её нужно интеллектуалам
Кюри,
ИоВрио,
Сане,
ХМу,
Непеину,
abeille
и другим!
Тут, как корректировщики, помогут все, даже тролли администрации.
Ребята!
Давайте думать!
Помощи ждать не откуда!
#41
 
Гость
16.10.13 8:38:26 | IP: 217.118.90.188
Ну вот немытый лох-волхв огласил мудрецов на замену власти. Таких же обсосов,как и он сам. Пора ему уже в стационар.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.12.108 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus