Редакция ИА "Взгляд-инфо" провела блиц-опрос среди саратовских политиков.
Им был задан вопрос: "Стоит ли вводить в действующее законодательство понятие "народный сход", и чем оно должно отличаться от других форм массовых собраний?".
Поводом для дискуссии послужило предложение главы Совета по правам человека при президенте РФ Михаила Федотова о необходимости классификации указанного термина.
Действующее законодательство о местном самоуправлении содержит положение о том, что сход считается возможным в населенных пунктах с общим количеством жителей не более 100 человек.
Своим мнением поделились депутаты Госдумы от Саратовской области Николай Панков, Антон Ищенко и Ольга Алимова.
Ольга Алимова, депутат Госдумы (КПРФ):
"Задерживать людей, которые собрались выразить свое недовольство назревшими проблемами общественной жизни, будут в любом случае, как это собрание ни назови. Что подразумевает под собой понятие "народный сход"? Это люди, которые хотят есть, пить, удовлетворять другие потребности в то время, как власть о таких требованиях не хочет и слышать. Думаю, многих жителей города интересует вопрос высоких тарифов на коммунальные услуги, а губернатор понятия об этом не имеет, потому что платежку никогда в жизни в глаза не видел. Разумеется, среди населения растет напряженность, и это должно найти определенную форму выражения. Сейчас законодатели подняли вопрос классификации "народного схода", но, признаться, в благие намерения наших властей я не верю".
Антон Ищенко, депутат Госдумы (ЛДПР):
"Термин "народный сход" на данном этапе вполне понятен, так как широко используется в населенных пунктах с небольшим количеством населения, где до конца не сформированы органы местного самоуправления. На мой взгляд, гораздо важнее конкретизировать существующий закон о массовых собраниях, который носит очень расплывчатый характер. Существует тенденция, что организаторы мероприятий не могут получить доступ к определенным местам проведения массовых встреч. Думаю, власть должна не "закручивать гайки", а позволять россиянам проявлять свою гражданскую активность, высказывать свое мнение. А как это будет называться, уже второй вопрос".
Николай Панков, депутат Госдумы ("ЕР"):
"Считаю, что в легитимации понятия "народный сход" нет никакой необходимости, так как формы проведения массовых мероприятий подробно регламентированы в существующем законе о митингах".
Ещё новости из рубрики
Апрель оказался особенно щедрым на маленькие радости – в Балашовском роддоме появились на свет 44 новых жителя. Среди них 17 девочек и 27 мальчиков. Особенно отметим...
На минувшей неделе Балашовский район проводил в последний путь троих бойцов, погибших в ходе СВО. Борик Федор Иванович родился в12.06.1986 года в поселке Октябрьский...
Администрация Балашовского района опубликовала афишу мероприятий, посвященных Дню Победы. Так, гостей и жителей Балашова приглашают посетить мероприятия в разных точках...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.10.13 18:48:51 | IP: 78.29.97.175
Народный сход для ЕР - как ладан для чертей.
#2
24.10.13 18:53:19 | IP: 88.147.163.110
Понятия ,,Народный сход,,в 131-фз нет.Однако глава-5.Статьи с 22по 33 есть много чего.Нет только местного самоуправления в Балашове.Ликвидировали.
#3
24.10.13 19:34:39 | IP: 95.84.5.204
Едросы, никогда на это не пойдут, потому что, после легимитации народного схода - попросят легимитации народного суда.
#4
24.10.13 21:26:28 | IP: 88.147.185.42
Что толку от народного схода.Поболтали и разошлись.
#5
24.10.13 23:28:29 | IP: 95.29.254.241
Что лучше народный сход или народный бунт?
#6
25.10.13 7:03:25 |
Вот, мы попытались в Хопёрском бунтовать против строящегося химзавода и главы администрации Игнатова.
Провели собрание.
Решили на следующем собрании 15 сентября Игнатова снимать!
Так к нам на собрание приехал главный мент Харольский и главная единоросска Щербакова.
Эти чиновники заявили, что если мы ещё вякнем, то нас, собрание жителей, объявят экстремистами и каждому припаяют по штрафу в 300 тысяч!
По их, единороссовским законам, законно только то, что исходит от партии жуликов и воров - "Единой России".
А всё, что идёт от народа - это всегда терроризм, бандитизм и экстремизм!
В результате до сих пор живём по закону - с ненавистным всему селу, ставлеником "Единой России", Игнатовым...
Провели собрание.
Решили на следующем собрании 15 сентября Игнатова снимать!
Так к нам на собрание приехал главный мент Харольский и главная единоросска Щербакова.
Эти чиновники заявили, что если мы ещё вякнем, то нас, собрание жителей, объявят экстремистами и каждому припаяют по штрафу в 300 тысяч!
По их, единороссовским законам, законно только то, что исходит от партии жуликов и воров - "Единой России".
А всё, что идёт от народа - это всегда терроризм, бандитизм и экстремизм!
В результате до сих пор живём по закону - с ненавистным всему селу, ставлеником "Единой России", Игнатовым...
#7
25.10.13 7:57:16 | IP: 95.84.52.243
Олег Николаевич Непеин -КРУТО... Ваши слова поставили всё на свои места. Ещё раз всех убедив-не рыпайтесь.
#8
25.10.13 8:22:47 | IP: 178.45.215.84
#Гость6 Непеин,несмотря на все Ваши рассуждения о своём высоком интеллекте, очень заметно то, что у Вас очень слабые знания истории и обществоведения даже в масштабе программы средней общеобразовательной школы.
Поэтому Вы зациклились на вопросе "народного схода"и долдоните о нём как попугай.
Понимаете ли Вы в чём отличие ДЕМОКРАТИИ от ОХЛОКРАТИИ?
Поэтому Вы зациклились на вопросе "народного схода"и долдоните о нём как попугай.
Понимаете ли Вы в чём отличие ДЕМОКРАТИИ от ОХЛОКРАТИИ?
#9
25.10.13 8:32:47 |
Как я понимаю, вы какой то слишком много проучившийся в ВУЗах, чиновник и любое проявление голоса плебса для вас недопустимо.
Хорошо.
Давайте разберёмся.
Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа и κράτος — власть, лат. ochlocratia) — в демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов.
Вы заметили - "вырожденная форма".
Таких государств никогда не было и быть не может.
Ваше желание назвать любой голос народа охлократией говорит лишь лично о вас и ни о ком другом!
Но вечно держать народ бесгланым вам не удастся!
Хорошо.
Давайте разберёмся.
Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа и κράτος — власть, лат. ochlocratia) — в демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов.
Вы заметили - "вырожденная форма".
Таких государств никогда не было и быть не может.
Ваше желание назвать любой голос народа охлократией говорит лишь лично о вас и ни о ком другом!
Но вечно держать народ бесгланым вам не удастся!
#10
25.10.13 9:42:12 | IP: 79.126.64.92
гость 8 съел?Толи ещё будет,умник.
#11
25.10.13 9:47:46 | IP: 46.175.131.33
непеин,ты забыл лекарства принять
#12
25.10.13 12:28:17 | IP: 78.29.95.252
Гость 8, а где она демократия?
#13
25.10.13 13:03:33 | IP: 88.147.183.45
Вот как! Непеин,да ты оказывается охлократ вонючий!
#14
25.10.13 13:25:40 |
Почему это Непеин охлократ?
Из чего это вытекает?
Да ещё и вонючий?
По моему логика говорит о другом...
Из чего это вытекает?
Да ещё и вонючий?
По моему логика говорит о другом...
#15
25.10.13 15:42:03 | IP: 88.147.243.10
Непеин,в том то и беда что ты с логикой не то что не дружишь,а просто воюешь!
#16
25.10.13 18:47:46 | IP: 83.149.21.72
А как на сщёт такова панятия как политейя - власть большинсьтва
#17
25.10.13 18:53:30 |
Мы, Гость №15, кроме как беспочвенно ругаться, ещё что то делать умеем?
#18
25.10.13 23:42:56 | IP: 88.147.210.171
Непеин,а ты оказывается охламон или человек толпы.Охлократия - это правление черни.
#19
26.10.13 7:30:06 |
Вот, #18 Гость пишет:
"Непеин,а ты оказывается охламон или человек толпы.Охлократия - это правление черни."
-
Должен вам сказать, что такого понятия "охлократия - правление черни" не существует!
Слово "охлократия" было придумано учёными - гуманитариями.
Кроме, как в их заумных диссертациях "охлократий" нет нигде.
Таких государств - "охлократий" никогда не было и быть не может.
"Непеин,а ты оказывается охламон или человек толпы.Охлократия - это правление черни."
-
Должен вам сказать, что такого понятия "охлократия - правление черни" не существует!
Слово "охлократия" было придумано учёными - гуманитариями.
Кроме, как в их заумных диссертациях "охлократий" нет нигде.
Таких государств - "охлократий" никогда не было и быть не может.
#20
26.10.13 15:07:04 | IP: 95.84.31.27
#19 Олег Николаевич Непеин Ты не прав охлократия сейчас существует и это к тебе относится: значительную, если не основную, часть народа сейчас составляет охлос (чернь, толпа) - люмпенизированные по всей социальной вертикали слои населения, ничего сознательно не воспринимающие, лишенные самоуважения, сущностно вненациональные, и потребление сделавшие своей заветной мечтой, и непререкаемой, и единственной правдой жизни. Здесь надо непременно обратить внимание на то, что превращение в охлос идет по всей вертикали. Начиная от крестьян, кормящих детей комбикормом, но ничего не делающих, чтобы прекратить уничтожение сельского хозяйства, через рабочий класс, горлопанящий до тех пор, пока не получит месячную зарплату из двенадцати задолженных государством, до профессуры и деятелей культуры, пустившихся во все тяжкие, чтобы не протянуть ноги, но продолжающих чураться политики и активных действий,- все слои населения живут думами о хлебе насущном, а если можно, то и с маслом, и не испытывают никакого желания изменить жизнь в стране, где они стали или становятся стадом, живущим от одной кормежки до другой.
#21
26.10.13 16:12:51 | IP: 78.29.94.6
Мы,Гость № 17,кроме беспочвенной ругани,умеем читать бредни балашовского волхва.Читать и удивляться дурости означенного.
#22
26.10.13 20:36:57 |
#20 Гость пишет: "Олег Николаевич! Ты не прав, охлократия сейчас существует!"
-
Если говорить о России, в России правит партия объединённого чиновничества.
Класс жуликов, помогающий друг другу сидеть на нашей шее.
Да интеллект этого класса примитивен, но этот строй охлократией в чистом виде назвать нельзя.
Согласитесь!
-
Если говорить о России, в России правит партия объединённого чиновничества.
Класс жуликов, помогающий друг другу сидеть на нашей шее.
Да интеллект этого класса примитивен, но этот строй охлократией в чистом виде назвать нельзя.
Согласитесь!
#23
27.10.13 18:11:40 | IP: 78.29.77.168 

непеин поэтому тебе говорят что ты охлократ или правитель толпы.надо делать все по закону.понятно или нет?
#24
27.10.13 18:27:18 |
Знаете, почему вас, чиновников на Руси никогда не любили и не любят?
Не любят вас потому, что русский человек поступает по совести, а вы, чиновники, по придуманному вами для себя, закону!
Не любят вас потому, что русский человек поступает по совести, а вы, чиновники, по придуманному вами для себя, закону!
#25
27.10.13 19:31:13 | IP: 88.147.242.92
Непеин,ты ли это гутаришь или опять клоны за тебя попку рвут? Судя по каментам,если это ты ВЕЛИКИЙ,ты совсем стебанулся и хреначишь что то непотребное нашему волхвоскому пониманию,окстись милок,опомятуйся.
#26
28.10.13 1:39:35 |
Непеин не ВЕЛИКИЙ, не стебанулся и не хреначит.
Непеин проговаривает закоомерности.
Быдло отличается от НепеинА тем, что оно реагирует только на личности.
Удел быдла восприятие окружающего нашим великим обидчивым "Я".
Понятие сути для быдла запредельно!
Непеин проговаривает закоомерности.
Быдло отличается от НепеинА тем, что оно реагирует только на личности.
Удел быдла восприятие окружающего нашим великим обидчивым "Я".
Понятие сути для быдла запредельно!
#27
28.10.13 3:00:36 | IP: 88.147.178.244
А какой-нибуть чинократ читает и ржёт, вот, думает, лохократия раскричалась
#28
28.10.13 13:26:08 | IP: 88.147.204.147
Непеин и не то ещё выдаст,надо его просто подзавести!
#29
28.10.13 18:29:37 | IP: 88.147.243.73 

ого!
сколько здесь уже коментов.
сегодня проснулся еле-еле
головка болит,вчерась перебрал
в дискуссиях на встречах.
пойду опохмелюсь
вам понятно меня?
сколько здесь уже коментов.
сегодня проснулся еле-еле
головка болит,вчерась перебрал
в дискуссиях на встречах.
пойду опохмелюсь
вам понятно меня?
#30
29.10.13 3:54:57 |
Комментарий #29 не мой!
#31
31.10.13 21:50:49 | IP: 95.84.30.191
#30 Олег Николаевич Непеин Комментарий 30 не мой.
#32
01.11.13 5:35:33 |
Комментарий:
#31 Олег Николаевич Непеин
31.10.13 21:50:49
95.84.30.191"
не мой.
#31 Олег Николаевич Непеин
31.10.13 21:50:49
95.84.30.191"
не мой.
#33
02.11.13 8:46:41 | IP: 217.26.0.106 

Народ имеет право выразить свое мнение. Чиновники просто боятся, что оно сильно отличается от официально озвученного.
#34
03.11.13 22:58:19 | IP: 95.84.10.214
#32 Олег Николаевич Непеин
01.11.13 5:35:33
Коммент не мой.
01.11.13 5:35:33
Коммент не мой.
#35
04.11.13 4:53:21 |
Только сейчас заметил, что моё имя и ник в комментариях высвечены синим цветом и подчёркнуты.
Так что свои обвинения программисту Балашовера в беспорядке я снимаю.
И прошу прощения за обвинения за бездействие программиста.
Выделение синим цветом и подчёркивание ФИО решает все проблемы идентификации.
Так что свои обвинения программисту Балашовера в беспорядке я снимаю.
И прошу прощения за обвинения за бездействие программиста.
Выделение синим цветом и подчёркивание ФИО решает все проблемы идентификации.
#36
04.11.13 11:08:48 | IP: 95.84.40.127 

ну и чо это тебе никакого права здесь не дает обзываться.наоборот можно привлечь тебя теперь к штрафу за болтовню. теперь ты не открутишься.
#37
04.11.13 15:33:36 |
#36 Гость!
Вы, кроме как ругаться, ещё хоть что то умеете?
Вообще то мы тут обсуждаем новость:
"Право на "народный сход" - мнение саратовских политиков."
Или шевелить мозгами - это для вас запредельно?
Вы, кроме как ругаться, ещё хоть что то умеете?
Вообще то мы тут обсуждаем новость:
"Право на "народный сход" - мнение саратовских политиков."
Или шевелить мозгами - это для вас запредельно?