Инициаторы референдумов в Балашове и Романовке готовы обратиться к Президенту, если им не разрешат провести голосование, - сообщает ИА "Версия-Саратов".
Напомним, жители двух районов области пытаются провести референдумы, на которых хотят поинтересоваться у граждан, согласны ли они выйти из состава Саратовской области.
Балашовцы планируют примкнуть к Воронежской области, а романовцы — к Тамбовской.
Подтолкнуло их к этому недовольство инфраструктурой, отсутствие производства и низкий уровень медицины, так или иначе, по их мнению, вызывающие отток населения районов в вышеуказанные области.
"Промышленность практически вся на сегодняшний день уничтожена. Если раньше у нас было около 80-ти предприятий, то сегодня и десяти не насчитаем. Наш город сегодня занимает первое место в области а по рождаемости - последнее", - сказал член инициативной группы депутат районного собрания Виктор Волков.
«Мы не собираемся отделяться и создавать собственное государство. Просто хотим присоединиться к другой области. Для дальнейшего нашего развития. А не для того, чтобы здесь просто погибнуть. Не секрет, что наш район в правительстве области называют внегласно районом-призраком, умирающим районом», - рассказал один из инициаторов референдума.
В тоже время представители власти не согласны с мнением активистов.
«В 20% оттока населения Саратовской области мы не занимаем лидирующих позиций. Мы в тройку не входим даже. Отток населения в районе, по сравнению с переписью 2003 года, составляет 6%», - заявила глава Балашовского района Елена Щербакова.
Ещё новости из рубрики
По состоянию на 13 мая 2025 года сельхозтоваропроизводителями района посеяно 30374 га яровых зерновых и зернобобовых культур, в том числе: пшеница яровая – 10015 га,...
Сегодня в селе Репное, на месте массового воинского захоронения бойцов во время Великой Отечественной войны в 40-е годы, был установлен Поклонный Крест. Тем самым...
Сегодня Балашовский район простился земляками, погибшими в зоне СВО. Толкачев Валерий Владимирович героически погиб в ходе специальной военной операции. Он родился...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.10.13 11:05:28 | IP: 95.84.15.11
Господа редакторы,откройте толкоый словарь и узнайте значение слова "сепаратизм".Не надо прогибаться и повторять за нашими чинушами из администрации слова,значение которых они не понимают. Скрокро вас народ не будет читать,или вам всё равно?Вы не объективно описываете инфу,в угоду администрации.
#2
29.10.13 11:09:03 | IP: 2.94.93.119
Я родился и вырос в Саратовской области. Я хочу жить в Саратовской области! Меня итак родной страны СССР лишили, теперь области хотят лишить, а потом и города...
#3
29.10.13 11:13:04 | IP: 213.87.132.100
#2 BomzhВася А тебе не по фиг где жить?
Ты ж бомж!

#4
29.10.13 11:23:49 | IP: 95.73.245.121
2 Вас уважаемый скорее всего ещё и НАЦИОНАЛЬНОСТИ лишили.
#5
29.10.13 11:27:11 | IP: 2.94.93.119
Я бомж-патриот, ничуть не сепаратист!

#6
29.10.13 11:29:40 | IP: 2.94.93.119
RUS, пока ещё...
#7
29.10.13 11:31:04 | IP: 2.94.93.119
Бомж - образ жизни.
#8
29.10.13 11:32:32 | IP: 2.94.93.119
Сёдня я - бомж, завтра - ты. Приходи, соседями будем!
#9
29.10.13 11:52:07 |
#1 Гость Что же такого "не объективного" вы прочитали?
А слово "сепаратисты", как вы можете заметить, взято в кавычки.

А слово "сепаратисты", как вы можете заметить, взято в кавычки.

#10
29.10.13 11:55:59 | IP: 88.147.242.112
везде одно и то же
#11
29.10.13 12:09:15 | IP: 95.84.9.185
А чиновники делают все для того, чтобы предприятия закрывались, им по-фигу что люди без работы остаются, и в бюджет меньше налогов поступит,- главное в их карман занеси и работай!!! Но слава Богу есть еще люди которые против этого, почему нужно платить зарплату, налоги, и на карман этому Х.
#12
29.10.13 12:29:40 | IP: 78.29.83.176
Если всё неплохо, зачем так отчаянно противиться референдуму?..
#13
29.10.13 12:44:28 | IP: 95.84.15.11
Редактору сайта:даже в кавычках это слово не приемлемо(не этично)применять к людям,борящимся за свои права.Повышайте свой кругозор и интеллект.Кстати:это не первое вам замечание и разжёвывание значения слова.
#14
29.10.13 12:57:59 |
#13 Гость Куда уж мне до вашего "кругозора и интеллекта"...
Продолжайте делать замечания, ну и "разжёвывайте" дальше, конечно.


#15
29.10.13 14:35:20 | IP: 95.84.15.11
Редактору сайта:нормальный и умный человек поблагодарил бы заззамеченные ошибки,сделал бы выводы иузучил бы грамматику.У нас,в России,это не принято.Такие,как вы пишут с ошибками.И это - норма!Жаль,что в правящей партии этого не замечают.Сами безграмотные!
#16
29.10.13 15:01:16 | IP: 88.147.227.36
Гость 15 У себя в глазу бревно не замечаем? Как то:заззамеченные;иузучил-грамотный ты наш, учи русский язык,а уж потом делай замечания.А то несолидно получается.
#17
29.10.13 15:26:41 | IP: 95.84.14.30
А разве взятое в кавычки слово не имеет противоположного значения? В этой связи заголовок становится абсурдным.
#18
29.10.13 15:41:19 | IP: 88.147.215.11
Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории государства с целью создания нового самостоятельного государства или получения статуса очень широкой автономии (индивидуальная свобода действия; самостоятельность). Сепаратизм ведёт к нарушению суверенитета, единства и территориальной целостности государства, принципа нерушимости границ и, как показывает опыт, может явиться источником острейших межгосударственных и межнациональных конфликтов. Вместе с тем нельзя не видеть, что причины сепаратизма очень часто бывают связаны с грубым нарушением прав человека и народов, национальных, расовых и религиозных групп (меньшинств). В
#19
29.10.13 16:46:38 | IP: 83.220.238.93 

Да каким термином не назови,сути вопроса это не меняет.А суть в том,что власть боится "позволить" народу осуществить свое законное право выбора.
#20
29.10.13 16:55:35 | IP: 88.147.196.106
Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный) — стремления к отделению, обособлению, сецессии.
Сеце́ссия (лат. secessio) — выход из состава государства (как правило, федеративного) либо какой-либо его части (как правило, субъекта федерации). Далее - референдум. Зачем мы такие "плохие" другой области, у них инициаторы спросили? Вывод очевиден. Добиваться порядка и благосостояния нужно у себя в доме.
Сеце́ссия (лат. secessio) — выход из состава государства (как правило, федеративного) либо какой-либо его части (как правило, субъекта федерации). Далее - референдум. Зачем мы такие "плохие" другой области, у них инициаторы спросили? Вывод очевиден. Добиваться порядка и благосостояния нужно у себя в доме.
#21
29.10.13 17:31:14 | IP: 88.147.242.98
BomzhВася А кто тебя выселяет -живи. Гость 18 зря старался, они не поймут-уже указывали неоднократно, значение слова сепарати́зм. Ну понравилось ИМ это слово , вот как ПОПКИ и твердят. Тем самым нагнетая обстановку. Гость 19 поставил точку.Браво!
#22
29.10.13 17:57:20 | IP: 85.26.234.12
То, что не совсем правильно пишет комментатор,непозволительно редактору и вести себя ему надо покорректней!
#23
29.10.13 17:57:37 | IP: 88.147.243.50 

когда же эти волковы и непеины успокоятся.гнать их поганой метлой надо отседа.не понимают своей тыквой,что это невозможно и народ будет против.оштрафовать их надо за это.зачем нам нужны большие проблемы.власти стоит разрешить только одному,потом все начнут отделяться,а деньги кто будет платить-непеин?или волков?переделывать все документы и названия предприятий.задержка зарплаты будет всем надолго.
#24
29.10.13 18:03:42 | IP: 217.118.90.147
Да, если Путину напишут, Щербакову за это по головке не погладят.
#25
29.10.13 18:14:10 | IP: 178.45.209.58
а Волков выделит людям денежные средства на переоформление прописки,ДОКУМЕНТОВ НА собственность, пенсионные удостоверения и цепочка других документов, связанные с пропиской?Или это будет из карманов людей для пополнения карманов депутатов???Я бы на его месте поделился бы денежными средствами на данные нужды,а Волков?
#26
29.10.13 18:23:14 | IP: 88.147.243.50 

пусть хоть куда пишут-им же и достанется по полной.
#27
29.10.13 18:35:04 |
#22 Гость Что же такого не корректного вы увидели?

#28
29.10.13 19:10:46 | IP: 188.232.47.56
Редактор сайта, ну ты и ....
(смайлик от редактора)

#29
29.10.13 20:41:56 |
Вот, #23 Гость пишет:
"Когда же эти волковы и непеины успокоятся.гнать их поганой метлой надо отседа.не понимают своей тыквой,что это невозможно и народ будет против."
-
В воскресенье Рен Тв Саратова приезжало снимать фильм о референдуме.
Съёмочная группа искала по всему Балашаву ХОТЬ ОДНОГО, кто был бы за то, чтобы Балашов остался в Саратове.
ХОТЬ ОДНОГО!
Потратила воскресенье, но так и не нашла!
Люди готовы на любые жертвы, я не говорю уж о переделке документов, лишь бы уйти от саратовских бездельников!
У меня такое подозрение, что ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто выступает против перехода под упраувление Воронежем, это тролли администрации, которые сидят на этом сайте!
"Когда же эти волковы и непеины успокоятся.гнать их поганой метлой надо отседа.не понимают своей тыквой,что это невозможно и народ будет против."
-
В воскресенье Рен Тв Саратова приезжало снимать фильм о референдуме.
Съёмочная группа искала по всему Балашаву ХОТЬ ОДНОГО, кто был бы за то, чтобы Балашов остался в Саратове.
ХОТЬ ОДНОГО!
Потратила воскресенье, но так и не нашла!
Люди готовы на любые жертвы, я не говорю уж о переделке документов, лишь бы уйти от саратовских бездельников!
У меня такое подозрение, что ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто выступает против перехода под упраувление Воронежем, это тролли администрации, которые сидят на этом сайте!
#30
29.10.13 20:48:38 |
Если говорить о корректности употребления слова "сепаратисты", то это слово не корректно.
Не корректно в любом смысле:
хоть с кавычками, хоть без кавычек,
хоть копированное с другого сайта, хоть оригинальное, Балашоверское,
хоть с юмором, хоть без юмора.
Я понимаю, что азу хочется остроты, но в данном случае Балашоверъ показывает всю свою примитивность и неуважение к балашовцам.
Не корректно в любом смысле:
хоть с кавычками, хоть без кавычек,
хоть копированное с другого сайта, хоть оригинальное, Балашоверское,
хоть с юмором, хоть без юмора.
Я понимаю, что азу хочется остроты, но в данном случае Балашоверъ показывает всю свою примитивность и неуважение к балашовцам.
#31
29.10.13 21:49:05 | IP: 88.147.243.120
Можно подумать,если возмущенные станут частью другой области,то волшебным образом все измениться? Власть-властью, а население-населением. Что, сразу будете дисциплинированнее, добрее, отзывчивее,ответственнее. Перестанете кидать пакеты с мусором в ближайших дворах,не доходя до мусорки, гавкаться по каждому поводу и делать гадости ближнему только потому,что он,по вашему мнению, чем-то лучше вас? Прежде всего, нужно самим меняться..и мир вокруг вас изменится. К тому же, сомневаюсь,что нас ждут в других областях. Всем известна саратовская область хамством и наглостью жителей. Кто бывает в других регионах - подтвердят мои слова. Стыдно за такую славу.
#32
29.10.13 21:52:37 | IP: 88.147.243.50
#29 Олег Николаевич Непеин Не ври болтун,такого не было.Чтобы о тебе ещё фильм снимать - ишь как возомнил о себе.Один ты только за свой референдум.Ничего только у тебя не получится.
#33
30.10.13 4:28:44 |
Вот, #31 Гость пишет:
"Можно подумать,если возмущенные станут частью другой области,то волшебным образом все измениться? Прежде всего, нужно самим меняться."
-
Да вы хоть святыми станьте!
Если пирамида власти Саратова гнилая, то она гнилой и останется.
Если эта пирамида ничего другого не умеет, кроме как проводить во власть и в депутаты своих людей, то никогда работать она не научится и не будет.
И ходить вы будете по раздолбанным дорогам,
работать нам будет негде,
кругом будут очереди и хамство чиновников,
пить вы будете аркадакскую мочу,
а наши дети будут уезжать хоть в ад, только бы из Балашова!
Истина!
"Можно подумать,если возмущенные станут частью другой области,то волшебным образом все измениться? Прежде всего, нужно самим меняться."
-
Да вы хоть святыми станьте!
Если пирамида власти Саратова гнилая, то она гнилой и останется.
Если эта пирамида ничего другого не умеет, кроме как проводить во власть и в депутаты своих людей, то никогда работать она не научится и не будет.
И ходить вы будете по раздолбанным дорогам,
работать нам будет негде,
кругом будут очереди и хамство чиновников,
пить вы будете аркадакскую мочу,
а наши дети будут уезжать хоть в ад, только бы из Балашова!
Истина!
#34
30.10.13 4:37:55 |
Вот, #32 Гость пишет:
"Олег Николаевич Непеин! Не ври болтун,такого не было.Чтобы о тебе ещё фильм снимать!"
-
Я не понял, вы что не верите, что в Балашов приезжало РЕНТВ Саратова, что оно встречалось с несколькими десятками жителей?
И что все, как один, категорично выступили за переход под Воронеж?
Причём видеогруппа сама ходила по улицам Балашова.
Сама искала, у кого взять интервью.
Вы вообще, своему отражению в зеркале верите?
Или это отражение - тоже подстава?
Позвоните на РЕНТВ Саратова, спросите, приезжала ли к нам видеогруппа и когда выйдет фильм.
Или вы тролль администрации и вам по фиг факты.
Вам нужна только оплата ваших комментариевот администрации?
"Олег Николаевич Непеин! Не ври болтун,такого не было.Чтобы о тебе ещё фильм снимать!"
-
Я не понял, вы что не верите, что в Балашов приезжало РЕНТВ Саратова, что оно встречалось с несколькими десятками жителей?
И что все, как один, категорично выступили за переход под Воронеж?
Причём видеогруппа сама ходила по улицам Балашова.
Сама искала, у кого взять интервью.
Вы вообще, своему отражению в зеркале верите?
Или это отражение - тоже подстава?
Позвоните на РЕНТВ Саратова, спросите, приезжала ли к нам видеогруппа и когда выйдет фильм.
Или вы тролль администрации и вам по фиг факты.
Вам нужна только оплата ваших комментариевот администрации?
#35
30.10.13 8:45:43 | IP: 78.29.123.161
гость 16 Есть такое понятие:залипание клавиш на клавиятуре.Если вам это чуждо - то вы -счастливчик.Надеюсь,такого у вас никогда не случится и правописание не будет страдать!
#36
30.10.13 9:47:49 | IP: 178.45.135.204
Волковские перебежчики, провокаторы и бездельники, предатели родного края. Займитесь хоть каким-то конкретным, полезным для города и района делом. Кто финансирует ваши провокации?
#37
30.10.13 9:54:19 |
Это кто тут перебежщик?
По моему перебежщики тут только вы одни - тролли балашовской администрации!
Где вам платят, туда и бежите.
Сколько вам платит власть за один комментарий?
Как я думаю, рублей по 500?
По моему перебежщики тут только вы одни - тролли балашовской администрации!
Где вам платят, туда и бежите.
Сколько вам платит власть за один комментарий?
Как я думаю, рублей по 500?
#38
30.10.13 10:06:22 | IP: 188.232.24.113
Непеин, как всегда, каждой бочке затычка.Сам шестерка ЛДПРовская и КПРФ, бегает, слюной брызжет, всё ему мерещится чиновники да Щербакова, желающие гео растерзать за оппозиционность. То, что полоумный деревенский дурачок никому не уперся никаким боком со своей "оппозицией", в голову мудрецу не приходит. Пара тройка шаблонов, реклама книжки - и очередной пост от шизанутого Непеши полетел в бездонные пнросторы интернета, для него в данном случае ограниченного парой сотен(и то, наверное, меньше)читателей этого сайта и балашов64.
Непеин, а тебе сколько платят за комментарий? Ты реально веришь, что кому-то из той же администрации придет в голову платить кому-то за ответы на твои простыни, полные бреда?
Оглянись вокруг, ты не в тайге живешь в избушке. Ты в современном мире.
Непеин, а тебе сколько платят за комментарий? Ты реально веришь, что кому-то из той же администрации придет в голову платить кому-то за ответы на твои простыни, полные бреда?
Оглянись вокруг, ты не в тайге живешь в избушке. Ты в современном мире.
#39
30.10.13 10:07:29 |
И каким это полезным делом вы предлагаете заняться обществу?
Что то я не слышал, чтобы администрация пыталась нас, общество, как то организовать.
Чтобы она предлагала нам проекты.
Ведь из Москвы и из Саратова в Балашов постоянно приходит куча самых разных программ.
И по строительству дорог,
и по оборудованию детских площадок,
и по освещению,
и по детским яслям и садикам,
и по медицине,
и по образованию,
и по привлечению в Балашов инвесторов.
Перечислять можно очень долго.
И ВСЕ эти программы оплачиваются.
ВСЕ!
В Балашове ведь все предприятия разгромлены!
Тотальная безработица!
Можно было бы всех нас занять делом!
Всех!
Почему ваши хозяева - безделица Щербакова не суетится?
Почему она не хочет соглашаться на эти программы?
Почему не привлекает их в Балашов?
Что она, кроме как подавлять оппозицию, вообще, умеет?
-
Перебежчики, провокаторы и бездельники, предатели родного края - это вы, шестёрки власти!
Имейте совесть!
Плюньте на своих жуликов - хозяев!
Помогите обществу, родному краю!
Что то я не слышал, чтобы администрация пыталась нас, общество, как то организовать.
Чтобы она предлагала нам проекты.
Ведь из Москвы и из Саратова в Балашов постоянно приходит куча самых разных программ.
И по строительству дорог,
и по оборудованию детских площадок,
и по освещению,
и по детским яслям и садикам,
и по медицине,
и по образованию,
и по привлечению в Балашов инвесторов.
Перечислять можно очень долго.
И ВСЕ эти программы оплачиваются.
ВСЕ!
В Балашове ведь все предприятия разгромлены!
Тотальная безработица!
Можно было бы всех нас занять делом!
Всех!
Почему ваши хозяева - безделица Щербакова не суетится?
Почему она не хочет соглашаться на эти программы?
Почему не привлекает их в Балашов?
Что она, кроме как подавлять оппозицию, вообще, умеет?
-
Перебежчики, провокаторы и бездельники, предатели родного края - это вы, шестёрки власти!
Имейте совесть!
Плюньте на своих жуликов - хозяев!
Помогите обществу, родному краю!
#40
30.10.13 10:18:09 |
Вот, Гость #38 обвиняет меня, что я "Каждой бочке затычка".
-
Да.
Я торжественно заявляю, что в каждой бочке я, хотите ли вы, бездельная администрация, или нет, обещаю быть затычкой!
Обещаю, как Балда в сказке о попе:
"Верёвкой буду море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить."
Обещаю не давать вам продыху ни днём, ни ночью!
Пока вы не перестанете бездельничать и не займётесь хоть каким-то конкретным, полезным для города и района делом!
-
Да.
Я торжественно заявляю, что в каждой бочке я, хотите ли вы, бездельная администрация, или нет, обещаю быть затычкой!
Обещаю, как Балда в сказке о попе:
"Верёвкой буду море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить."
Обещаю не давать вам продыху ни днём, ни ночью!
Пока вы не перестанете бездельничать и не займётесь хоть каким-то конкретным, полезным для города и района делом!
#41
30.10.13 10:25:05 | IP: 188.232.24.113
ты бы старче сам занялся бы каким-нибудь полезным для города и района делом!
#39 Олег Николаевич Непеин
30.10.13 10:07:29 И каким это полезным делом вы предлагаете заняться обществу?
Что то я не слышал, чтобы администрация пыталась нас, общество, как то организовать.
Чтобы она предлагала нам проекты.
Ведь из Москвы и из Саратова в Балашов постоянно приходит куча самых разных программ.
И по строительству дорог,
и по оборудованию детских площадок,
и по освещению,
и по детским яслям и садикам,
и по медицине,
и по образованию,
и по привлечению в Балашов инвесторов.
Перечислять можно очень долго.
И ВСЕ эти программы оплачиваются.
ВСЕ!
А прау конкретных примеров можно? Что была программа и деньги под нее , а Щербакова отказала? Или опять на уровне - "есть документы с подписями, кто сколько украл", а потом "я не я и меня засудят".
Приведеите пару примеров по детсадам, дорогам.....
Нет у тебя ничего, дедуля, выполняешь заказ Волковых и Карповых, кривляешься, как клоун, причем хреновый клоун.
И за бесплатно
И тебя это нервирует, судя по всему. Попроси у своих хозяев, может такой активно лающей собачонке и подкинут чего, с барского плеча.....
#39 Олег Николаевич Непеин
30.10.13 10:07:29 И каким это полезным делом вы предлагаете заняться обществу?
Что то я не слышал, чтобы администрация пыталась нас, общество, как то организовать.
Чтобы она предлагала нам проекты.
Ведь из Москвы и из Саратова в Балашов постоянно приходит куча самых разных программ.
И по строительству дорог,
и по оборудованию детских площадок,
и по освещению,
и по детским яслям и садикам,
и по медицине,
и по образованию,
и по привлечению в Балашов инвесторов.
Перечислять можно очень долго.
И ВСЕ эти программы оплачиваются.
ВСЕ!
А прау конкретных примеров можно? Что была программа и деньги под нее , а Щербакова отказала? Или опять на уровне - "есть документы с подписями, кто сколько украл", а потом "я не я и меня засудят".
Приведеите пару примеров по детсадам, дорогам.....
Нет у тебя ничего, дедуля, выполняешь заказ Волковых и Карповых, кривляешься, как клоун, причем хреновый клоун.
И за бесплатно

#42
30.10.13 10:49:44 | IP: 85.115.248.12
#41 Гость
Елена Юрьевна, займитесь лучше своими прямыми обязанностями. ))) либо в конце-концов залогиньтесь на сайте ))) Из вас тролль под стать главе - такой же тупой и никчёмный.
Елена Юрьевна, займитесь лучше своими прямыми обязанностями. ))) либо в конце-концов залогиньтесь на сайте ))) Из вас тролль под стать главе - такой же тупой и никчёмный.
#43
30.10.13 13:28:21 | IP: 213.87.140.15 

Пять человек будоража весь район пишут всякую фигню, странно, может они не понимают , чего хотят когда от своего мнения высказываютя за всех
#44
30.10.13 15:57:51 |
По жаргону защитника власти № 41 видно, что нас посетила очень крупная рыба.
Уровня Щербаковой:
"Приведеите пару примеров по детсадам, дорогам.....
Нет у тебя ничего, дедуля, выполняешь заказ Волковых и Карповых, кривляешься, как клоун, причем хреновый клоун."
Так сказать могла бы только сама Щербакова, или Саврасова или Москалёв.
Мелкий чиновник так никогда не напишет!
Это же очевидно!
Я тоже считаю, что порядочнее было бы этой рыбе на сайте залогиниться.
А то разговор то идёт в одни ворота.
Гость то ведь не подсуден!
А вот если ошибусь я, то сразу же вся свора административных шавок меня разорвёт!
Ну.
Не красиво, Елена Юрьевна!
Ну.
Не красиво!
Уровня Щербаковой:
"Приведеите пару примеров по детсадам, дорогам.....
Нет у тебя ничего, дедуля, выполняешь заказ Волковых и Карповых, кривляешься, как клоун, причем хреновый клоун."
Так сказать могла бы только сама Щербакова, или Саврасова или Москалёв.
Мелкий чиновник так никогда не напишет!
Это же очевидно!
Я тоже считаю, что порядочнее было бы этой рыбе на сайте залогиниться.
А то разговор то идёт в одни ворота.
Гость то ведь не подсуден!
А вот если ошибусь я, то сразу же вся свора административных шавок меня разорвёт!
Ну.
Не красиво, Елена Юрьевна!
Ну.
Не красиво!
#45
30.10.13 16:04:51 |
Вот, Гость #43 пишет:
"Пять человек будоража весь район пишут всякую фигню!"
-
А о чём бы вы желали говорить?
О победах вас, власти, в деле борьбы за счастливую жизнь балашовцев?
Электронные СМИ как раз и должны весь район будоражить!
А как ещё вас, паразитов администрации заставишь работать?
Кто будет заставлять?
Если депутатами, которые должны вас проверять, вы же сами себя и назначили?
Поэтому писать тут нужно ИМЕННО ВСЯКУЮ ФИГНЮ!
То, что вам жуликам и ворюгам не нравится!
"Пять человек будоража весь район пишут всякую фигню!"
-
А о чём бы вы желали говорить?
О победах вас, власти, в деле борьбы за счастливую жизнь балашовцев?
Электронные СМИ как раз и должны весь район будоражить!
А как ещё вас, паразитов администрации заставишь работать?
Кто будет заставлять?
Если депутатами, которые должны вас проверять, вы же сами себя и назначили?
Поэтому писать тут нужно ИМЕННО ВСЯКУЮ ФИГНЮ!
То, что вам жуликам и ворюгам не нравится!
#46
30.10.13 16:26:35 | IP: 188.232.24.113
#44 Олег Николаевич Непеин
Больной Вы на всю голову!
Опять ему Щербакова мерещится
А проще - фактов никаких у тебя нет, 131-ФЗ Вы не читал, понятия о том, кто должен строить детсады, не имеете, о том, что есть несколько категорий дорог с соответствутствующими источниками финансирования - даже не подозреваете.
Одно слово, деревенский балабол, бездельник и крикун в пустоту.
Да еще и верная шестерка на службе "оппозиции", горстке таких же выживших из ума старичков.
Больной Вы на всю голову!
Опять ему Щербакова мерещится

А проще - фактов никаких у тебя нет, 131-ФЗ Вы не читал, понятия о том, кто должен строить детсады, не имеете, о том, что есть несколько категорий дорог с соответствутствующими источниками финансирования - даже не подозреваете.
Одно слово, деревенский балабол, бездельник и крикун в пустоту.
Да еще и верная шестерка на службе "оппозиции", горстке таких же выживших из ума старичков.
#47
30.10.13 20:06:56 | IP: 213.87.142.42 

Хватит кормить саратовских бюрократов, которые Балашов держат за быдло и хотят превратить в рабочий посёлок. Саратову развитие нашего города нафиг не нужно, лишь бы хлеб и другие продукты у нас забирать - Саратов вечно голодный и нефиг его кормить! Хотите, чтобы в Балашове стояло производство и чтобы его превратили в деревню - сидите,сложа руки и лижите одно место местной власти.
#48
30.10.13 20:12:12 | IP: 188.232.24.113
Хватит кормить всех!
Рассстрелять всех и не кормить бюрократов!
Да!
Я - народ!
Щербакова меня боится и подсылает троллей!
Да!
Но я сам тролль и шестерка Волкова и Карпова!
Так победим!
Рассстрелять всех и не кормить бюрократов!
Да!
Я - народ!
Щербакова меня боится и подсылает троллей!
Да!
Но я сам тролль и шестерка Волкова и Карпова!
Так победим!
#49
30.10.13 20:17:30 | IP: 213.87.142.42 

Я есть не чей не тролль, это моя жизненная позиция. И поддержим инициативу. Референдуму быть, но чтоб всё честно, а то местные власти могут и результаты под себя подделать как всегда делают.
#50
30.10.13 20:30:35 | IP: 79.126.103.250
давайте сразу в Московскую область перейдем???
#51
30.10.13 20:39:29 | IP: 213.87.142.42 

Причём здесь Москва? Она от нас далеко и ей неведомы наши проблемы. Не надо уводить дискуссию в пустоту. Вы или не понимаете суть проблемы или специально хотите разрушить суть поднятого вопроса. Воронеж находится в одной с нами климатической зоне, такая же почва. А вот Саратов - пыльная степь, где жарко и ничего толком не растёт.
#52
30.10.13 21:18:06 |
Комментарий
#48 Олег Николавич Непеин
30.10.13 20:12:12
188.232.24.113
Не мой!
#48 Олег Николавич Непеин
30.10.13 20:12:12
188.232.24.113
Не мой!
#53
30.10.13 21:25:41 | IP: 213.87.132.26 

Гость #36- а вот предатель родного края - это вы, поддерживающий политику администрации по разрушению Балашова, отъезда рабочих рук и поддакиваете сему процессу, вам нравится загнивать, а нам нет. Мы за лучшее будущее для города.
#54
30.10.13 21:27:04 | IP: 79.126.80.46
Да твой это комментарий,твой.Вот придурок,сначала напишет,а потом поймёт,что набрехал и отказывается,ну и долдон хопёрский!
#55
30.10.13 21:30:35 | IP: 79.126.80.46
Пост 54-это для 52 непеина. А Гость 53 действительно радетель родного края,вон как руками по клавишам долбит,аж нык пыль летит!
#56
30.10.13 21:34:59 | IP: 213.87.132.26 

#55 - балабольство и тупость и никаких аргументов. Налицо типичный плод политики Единой России.
#57
30.10.13 22:23:45 | IP: 88.147.243.200
Ого!
Как много уже комментов.
Сейчас только проснулся,слез с печи.
А тут уже много комментов жуликов и воров.
Что-то мне одно и тоже мерещится.
Прям какое-то раздвоение личности идёт.
Кто я?Вы можете мне сказать?
Или это не я?
Как много уже комментов.
Сейчас только проснулся,слез с печи.
А тут уже много комментов жуликов и воров.
Что-то мне одно и тоже мерещится.
Прям какое-то раздвоение личности идёт.
Кто я?Вы можете мне сказать?
Или это не я?
#58
31.10.13 0:36:28 | IP: 88.147.243.231
Проиграли! Из 54 комментариев в пользу инициаторов отделения 16 или 29%, из них же 10 комментариев -Непеин.Может и не стоит референдум.Ясно же.Результат налицо.Я например не готов переоформить десятки документов, банковские карты и.т.п.за свои деньги.Хотел участок купить - дорого все. все строятся вокруг, а вы говорите уезжают все? А в Москву ехали во все века -перпективы+высокооплачиваемый труд. Из Воронежа едут и из Тамбова.Как то так.
#59
31.10.13 3:43:38 |
Выиграли!
Выиграли тем, что показали, что Балашоверъ - место подавления троллями администрации мнения народа!
Выиграли железобетонным фактом:
из 20 опрошенных РЕН ТВ балашовских прохожих НИ ОДИН не высказался за оставление в гнилой Саратовской области!
НИ ОДИН!
ВСЕ за присоединение к Воронежу!
ВСЕ!
Причём, при опросе телевизионщиками прохожих не было ни одного равнодушного!
Все КАТЕГОРИЧНО за Воронеж!!
КАТЕГОРИЧНО!
Люди готовы идти на любые жертвы: переоформлять десятки документов, банковские карты и.т.п.за свои деньги!
Лишь бы скинуть со своей шеи этих паразитов и бездельников - саратовскую власть!
Подробности опроса - в видеогруппе РЕНТВ Саратов!
Выиграли тем, что показали, что Балашоверъ - место подавления троллями администрации мнения народа!
Выиграли железобетонным фактом:
из 20 опрошенных РЕН ТВ балашовских прохожих НИ ОДИН не высказался за оставление в гнилой Саратовской области!
НИ ОДИН!
ВСЕ за присоединение к Воронежу!
ВСЕ!
Причём, при опросе телевизионщиками прохожих не было ни одного равнодушного!
Все КАТЕГОРИЧНО за Воронеж!!
КАТЕГОРИЧНО!
Люди готовы идти на любые жертвы: переоформлять десятки документов, банковские карты и.т.п.за свои деньги!
Лишь бы скинуть со своей шеи этих паразитов и бездельников - саратовскую власть!
Подробности опроса - в видеогруппе РЕНТВ Саратов!
#60
31.10.13 3:45:56 |
Комментарий:
#57 Олег Николаевич Непеин
30.10.13 22:23:45
88.147.243.200
не мой!
-
Тролли администрации, не позорьтесь!
Ваши методы опорочить моё честное имя смешны и бесперспективны!
#57 Олег Николаевич Непеин
30.10.13 22:23:45
88.147.243.200
не мой!
-
Тролли администрации, не позорьтесь!
Ваши методы опорочить моё честное имя смешны и бесперспективны!
#61
31.10.13 8:05:37 | IP: 213.87.130.238 

Да, Саратов безалаберный город. В центре порой указателей никаких. Грязные серые дома. Пыль с окрестных полей в котловину. И какой областной центр - такая и область, бедный дотационный регион с неработающим производством. С отсутствием многих благ цивилизации, имеющихся у соседей. И все блага приходят сюда в последнюю очередь. Вон даже цифровое телевидение есть давно у всех соседей. На Саратовскую область даже Москве наплевать. У них фаворит Поволжья - чурецкий Татарстан. Короче русский край Прихопёрья всем - и Саратову, и Москве до лампочки.
#62
31.10.13 21:48:40 | IP: 95.84.30.191
#59 Олег Николаевич Непеин Не усирайся,если ты продул.Надо честно признаваться в этом.Как будто ты проводил опрос - всё знаешь.Не было никаког рентв и опроса,опять ты врёшь.Никто наоборот не хочет предавать свою родину и иметь большие проблемы.Не нравится тебе здесь жить - пошёл вон из своей деревни в Воронеж вместе со своей хохлушкой.Клоун.
#63
31.10.13 22:04:01 | IP: 213.87.141.152 

Гость #62 - ты случайно не татарин, за татарский Саратов усираешься. Не бывать монголо-татарскому игу на Руси как и Балашову в Саратовской области!
#64
31.10.13 22:54:10 | IP: 95.84.30.104
Олег Николаевич Непеин, как хорошо,что я не стал за вас голосовать! Даже самый замечательный руководитель ничего не сделает с ничего не желающими делать подчиненными..
#65
01.11.13 5:32:37 |
Вот, #62 Гость пишет:
Олег Николаевич!
Не усирайся,если ты продул.Надо честно признаваться в этом.Не было никаког рентв и опроса,опять ты врёшь."
-
Я не вру.
Журналисты из РЕН ТВ приезжали.
Опрос производился.
На камеру всех записали.
НИ ОДНОГО жителя Балашова, желающего остаться под жуликами Саратовы не нашлось!
НИ ОДНОГО!
Позвоните в видеогруппу РЕН ТВ в Саратов и убедитесь сами.
Если конечно, туда вперёд вас не позвонят Радаев с Щербаковой и факты не "упорядочат".
Олег Николаевич!
Не усирайся,если ты продул.Надо честно признаваться в этом.Не было никаког рентв и опроса,опять ты врёшь."
-
Я не вру.
Журналисты из РЕН ТВ приезжали.
Опрос производился.
На камеру всех записали.
НИ ОДНОГО жителя Балашова, желающего остаться под жуликами Саратовы не нашлось!
НИ ОДНОГО!
Позвоните в видеогруппу РЕН ТВ в Саратов и убедитесь сами.
Если конечно, туда вперёд вас не позвонят Радаев с Щербаковой и факты не "упорядочат".
#66
01.11.13 10:49:01 | IP: 5.167.144.55
Позвоните в видеогруппу РЕН ТВ в Саратов и убедитесь сами.
Если конечно, туда вперёд вас не позвонят Радаев с Щербаковой и факты не "упорядочат".
Какое же болезненное самомнение и воспаленное воображение
Если конечно, туда вперёд вас не позвонят Радаев с Щербаковой и факты не "упорядочат".
Какое же болезненное самомнение и воспаленное воображение
#67
01.11.13 10:55:33 |
Моё самомнение не болезненно.
Я тут вообще ни при чём.
Это обычная подковёрная игра в закоулках высокой власти!
Олег Николаевич вот ссылка на видео, о котором вы говорите.(редактор)
http://www.youtube.com/watch?v=XiBn4W5DuXM
Я тут вообще ни при чём.
Это обычная подковёрная игра в закоулках высокой власти!
Олег Николаевич вот ссылка на видео, о котором вы говорите.(редактор)

http://www.youtube.com/watch?v=XiBn4W5DuXM
#68
03.11.13 22:49:05 | IP: 95.84.10.214
#67 Олег Николаевич Непеин В ролике опять знакомые лица Волков и Непеин.Вот кто хочет разделения-одни и те же люди.Непеин - это тролль Волкова.
#69
04.11.13 4:29:41 |
Троллем Волкова быть невозможно.
Можно быть троллем только администрации.
За Волковым и Непеиным - правда.
А у администрации - деньги.
Борьба не равная!
Волков в ролике сказал всё правильно.
"Промышленность вся уничтожена!
Перспектив нет!
По смертности Балашов занимает первое место, а по рождаемости - последнее!
Жить по саратовски невозможно!"
Щербакова же в ролике выглядит очень жалко.
Сказать ей нечего!
Она признала, что отток населения из Балашова составил 6%!
Видеогруппа всё воскресенье ходила по Балашову, искала ХОТЬ ОДНОГО жителя, который хотел бы остаться под Саратовом.
ХОТЬ ОДНОГО!
Но так и не нашла.
Они хотели сопоставить мнения "За" и "Против" перехода под Воронеж, но у них ничего не получилось!
ВСЕ опрошенные категорично заявляли о переходе под Воронеж!
ВСЕ!
Поэтому ни кого из нескольких десятков опрошенных жителей, телевизионщики и не показали.
Можно быть троллем только администрации.
За Волковым и Непеиным - правда.
А у администрации - деньги.
Борьба не равная!
Волков в ролике сказал всё правильно.
"Промышленность вся уничтожена!
Перспектив нет!
По смертности Балашов занимает первое место, а по рождаемости - последнее!
Жить по саратовски невозможно!"
Щербакова же в ролике выглядит очень жалко.
Сказать ей нечего!
Она признала, что отток населения из Балашова составил 6%!
Видеогруппа всё воскресенье ходила по Балашову, искала ХОТЬ ОДНОГО жителя, который хотел бы остаться под Саратовом.
ХОТЬ ОДНОГО!
Но так и не нашла.
Они хотели сопоставить мнения "За" и "Против" перехода под Воронеж, но у них ничего не получилось!
ВСЕ опрошенные категорично заявляли о переходе под Воронеж!
ВСЕ!
Поэтому ни кого из нескольких десятков опрошенных жителей, телевизионщики и не показали.
#70
04.11.13 10:44:52 | IP: 95.84.40.127 

непеин не ври,этого в ролике нет,что всех искали и не нашли.это твоя лживая выдумка,твое воспаленное воображение.наоборот никто не хочет никакого референдума,кроме волкова и непеина старых комуняк.
#71
04.11.13 10:48:58 | IP: 95.84.40.127 

непеин тебе и твоему волкову веры нет-вы уже раз обосрались-построили счастливое будущее,все развалили и народа сколько погубили.не нравится-пшли вон отседа.
#72
04.11.13 15:10:31 |
Вот прихвостень администрации #70, а скорее всего сама Щербакова или Москалёв, пишут:
"непеин не ври,этого в ролике нет,что всех искали и не нашли."
-
Расскажу подробности поисков видеогруппой людей, чтобы взять у них интервью.
Сначала видеогруппа брала интервью, когда мы стояли вместе и общались.
Журналистка под видеокамеру при нас опросила человек 5.
Все были категорически за переход под Воронеж.
Тут видеооператор вспылил:
"Да вы всех тут подговорили!"
От этих слов я чуть не упал со смеху - я бы ещё ходил и подговаривал людей выступать!
После этих своих слов оператор и журналистка оставили нас караулить свою треноги, кабели и другое оборудование и пошли брать интервью подальше от нас.
Мы с Сергеевым просто от смеха помирали, что они обвиняли нас в заговоре.
Ходили журналистка и оператор полчаса!
Вернулись, у оператора глаза квадратные:
Говорит:
Мне для полноты картины нужно показать два мнения.
Одно - за переход под воронеж, другое - против перехода под Воронеж.
Но все, к кому бы ни обращались, категорично хотят под Воронеж!
Все!
Это просто кошмар!
Из за этого не получается весь сюжет!
После этого они, недовольные, уехали брать интервью ещё куда то.
Куда, я не знаю.
Но, как я понял, даже там они не нашли ни одного, кто бы хотел остаться под саратовскими жуликами!
Ни одного!
"непеин не ври,этого в ролике нет,что всех искали и не нашли."
-
Расскажу подробности поисков видеогруппой людей, чтобы взять у них интервью.
Сначала видеогруппа брала интервью, когда мы стояли вместе и общались.
Журналистка под видеокамеру при нас опросила человек 5.
Все были категорически за переход под Воронеж.
Тут видеооператор вспылил:
"Да вы всех тут подговорили!"
От этих слов я чуть не упал со смеху - я бы ещё ходил и подговаривал людей выступать!
После этих своих слов оператор и журналистка оставили нас караулить свою треноги, кабели и другое оборудование и пошли брать интервью подальше от нас.
Мы с Сергеевым просто от смеха помирали, что они обвиняли нас в заговоре.
Ходили журналистка и оператор полчаса!
Вернулись, у оператора глаза квадратные:
Говорит:
Мне для полноты картины нужно показать два мнения.
Одно - за переход под воронеж, другое - против перехода под Воронеж.
Но все, к кому бы ни обращались, категорично хотят под Воронеж!
Все!
Это просто кошмар!
Из за этого не получается весь сюжет!
После этого они, недовольные, уехали брать интервью ещё куда то.
Куда, я не знаю.
Но, как я понял, даже там они не нашли ни одного, кто бы хотел остаться под саратовскими жуликами!
Ни одного!
#73
04.11.13 17:14:26 | IP: 95.84.40.127
#72 Олег Николаевич Непеин
От этих слов я чуть не упал со смеху - я бы ещё ходил и подговаривал людей выступать!Ваша комуняцкая группа конечно будет против. Такого быть не может,во первых видно по твоим рассказам,что ты привираешь.Оборудование они не оставляют никому - камера и оборудование дорого стоят и во-вторых вы что их хорошие знакомые,чтоб вам всё оставлять?А во вторых посмотри здесь на сайте,сколько много против и говорят вам про это,а ты как будто этого не видишь и обсираешь всех.За всех людей никогда не говори.Кстати вашу группу почему вы не зарегистрируете.А так вы никто и никакого веса не имеете.
От этих слов я чуть не упал со смеху - я бы ещё ходил и подговаривал людей выступать!Ваша комуняцкая группа конечно будет против. Такого быть не может,во первых видно по твоим рассказам,что ты привираешь.Оборудование они не оставляют никому - камера и оборудование дорого стоят и во-вторых вы что их хорошие знакомые,чтоб вам всё оставлять?А во вторых посмотри здесь на сайте,сколько много против и говорят вам про это,а ты как будто этого не видишь и обсираешь всех.За всех людей никогда не говори.Кстати вашу группу почему вы не зарегистрируете.А так вы никто и никакого веса не имеете.
#74
04.11.13 17:20:39 | IP: 95.84.40.127
Непеин и назвать можно после регистрации вашу инициативную группу или партию вот так:"Движение за освобождение от ига" или "Даёшь на Воронеж".Можно ещё вот так:"Возрождение из руин" или "Интеллектуалы вперёд".А так всё несерьёзно.
#75
05.11.13 6:48:57 |
#73 Гость!
Вот, вы на мея клевещете и требуете от меня ответа.
А кто вы, собственно, такой?
Сейчас вы всего лишь трусливый гость.
Вот я имею имя, имею честь.
За базар отвечаю.
А кто вы?
-
Вот вы пишете:
"А почему вашу группу вы не зарегистрируете?
-
Как я понял, вы вообще не понимаете, в чём проблема референдума.
Вся проблема референдума в том, что мы уже в пятый раз(!) подаём прошение о регистрации группы!
В пятый раз!
И Саратов ищет любые способы, чтобы нам отказать опять!
В последний раз власть нам отказала потому, что в штемпеле паспорта, где указана моя прописка, плохо пропечатан район и у областной избирательной комиссии есть сомнения:
А может быть село Хопёрское принадлежит не к Балашовскому, а к Балаковскому району?
Они подключили целый юридический институт Суровова этот пункт выяснить и как нибудь нам опять отказать!
Суровов, конечно выяснит!
Так выяснит, что нужно будет подавать заявление о регистрации ещё много много раз!
-
Если вы человек честный, то я советую вам всё таки перейти на сторону народа!
Вот, вы на мея клевещете и требуете от меня ответа.
А кто вы, собственно, такой?
Сейчас вы всего лишь трусливый гость.
Вот я имею имя, имею честь.
За базар отвечаю.
А кто вы?
-
Вот вы пишете:
"А почему вашу группу вы не зарегистрируете?
-
Как я понял, вы вообще не понимаете, в чём проблема референдума.
Вся проблема референдума в том, что мы уже в пятый раз(!) подаём прошение о регистрации группы!
В пятый раз!
И Саратов ищет любые способы, чтобы нам отказать опять!
В последний раз власть нам отказала потому, что в штемпеле паспорта, где указана моя прописка, плохо пропечатан район и у областной избирательной комиссии есть сомнения:
А может быть село Хопёрское принадлежит не к Балашовскому, а к Балаковскому району?
Они подключили целый юридический институт Суровова этот пункт выяснить и как нибудь нам опять отказать!
Суровов, конечно выяснит!
Так выяснит, что нужно будет подавать заявление о регистрации ещё много много раз!
-
Если вы человек честный, то я советую вам всё таки перейти на сторону народа!
#76
05.11.13 21:32:19 | IP: 95.84.60.2
Непеин вашу инициативную группу не зарегистрируют никогда,потому что отделение невозможно.Ты поищи в инете - ещё никому в России не разрешали отделяться от области или района.Тогда многие захотят этого,а расходы должно оплачивать государство.Подумай своим здравым умом что это просто пустая трата времени и сил.
#77
06.11.13 2:27:03 |
Что значит:
"не зарегистрируют никогда"?
Кто это может помешать нам нашу группу зарегистрировать?
По конституции высшим законом является воля народа.
Не жулика "Единой России", а народа!
И порядок ухода от одного субъекта федерации к другому прописан очень понятно.
Пусть кто нибудь попробует отказать!
Он сразу же отправится на нары!
Об этом чиновник, в отличие от вас, даже и не подумает!
"не зарегистрируют никогда"?
Кто это может помешать нам нашу группу зарегистрировать?
По конституции высшим законом является воля народа.
Не жулика "Единой России", а народа!
И порядок ухода от одного субъекта федерации к другому прописан очень понятно.
Пусть кто нибудь попробует отказать!
Он сразу же отправится на нары!
Об этом чиновник, в отличие от вас, даже и не подумает!
#78
06.11.13 21:59:56 | IP: 88.147.179.92
#77 Олег Николаевич Непеин Вопрос отделения или присоединения решает власть по каким-то существенным причинам,а не учитывая мнение кучки стариков-маразматиков.
#79
07.11.13 5:14:15 |
Среди инициативной группы маразматиков нет!
Все маразматики Балашова у вас, в администрации.
Маразматики вы потому, что живёте в другом мире.
О мире, в котором живёт нищий Балашов, вы не знаете ничего!
По вашим отчётам, уходящим в Саратов и Москву, в Балашове всё прекрасно.
Мо мнению народа Балашов гибнет!
И эти миры - вас и народа, не соединимы!
-
Теперь о присоединении к Воронежу.
Вопрос присоединения решает не власть по каким-то вашим, подковёрным, причинам,а народ!
Если весь народ Балашова против вас, то народ вы не остановите!
Народ найдёт способы от вас избавиться!
Как к кормушке власти вы прилипли, так от неё и отвалитесь!
В народе много умных и мудрых людей, которые готовы управлять нами честно!
И этих людей мы найдём!
Все маразматики Балашова у вас, в администрации.
Маразматики вы потому, что живёте в другом мире.
О мире, в котором живёт нищий Балашов, вы не знаете ничего!
По вашим отчётам, уходящим в Саратов и Москву, в Балашове всё прекрасно.
Мо мнению народа Балашов гибнет!
И эти миры - вас и народа, не соединимы!
-
Теперь о присоединении к Воронежу.
Вопрос присоединения решает не власть по каким-то вашим, подковёрным, причинам,а народ!
Если весь народ Балашова против вас, то народ вы не остановите!
Народ найдёт способы от вас избавиться!
Как к кормушке власти вы прилипли, так от неё и отвалитесь!
В народе много умных и мудрых людей, которые готовы управлять нами честно!
И этих людей мы найдём!
#80
07.11.13 21:56:04 | IP: 95.84.0.104
#79 Олег Николаевич Непеин Народ наоборот против.Это ты один здесь усираешься.Единицы,которые могут поддержать тебя - это твои адепты.Тебя не выбрали в депутаты - это подтверждает,что народ против тебя.И никогда не выберет.
#81
07.11.13 23:31:21 | IP: 95.221.255.239
Олег Николаевич, мне нравится, как вы держитесь против этих "странных людей". Спасибо, что вы есть.
#82
08.11.13 6:30:56 |
Вот какой то чиновник из администрации, #80 Гость выдал перл:
"Олег Николаевич Непеин! Народ против референдума.Это ты один здесь усираешься.Единицы,которые могут поддержать тебя - это твои адепты.Тебя не выбрали в депутаты - это подтверждает,что народ против тебя.И никогда не выберет."
-
Разберём этот любопытный комментарий по составляющим.
1. Вот, чиновник пишет:
"Народ против референдума."
Откуда вы это взяли?
Выйдите из администрации и спросите у ЛЮБОГО человека:
хочет ли он жить под вами, саратовскими жуликами, или хочет жить по человечески?
ЛЮБОЙ вам скажет, что он ТОЛЬКО за переход под Воронеж!
ЛЮБОЙ!
Это подтвердил и опрос независимых журналистов из ОРТ.
Когда они целый день ходили по Балашову с целью найти ХОТЬ ОДНОГО, кто бы выступил за Саратов!
ХОТЬ ОДНОГО!
2. Вот вы пишете:
"Тебя не выбрали в депутаты - это подтверждает,что народ против тебя."
-
Народ то как раз за меня!
Почти весь!
И ваше шоу спектакль"выборы" - это не индикатор отношения ко мне.
Вы, партия жуликов и воров "Единая Россия" провели своего ставленника - директора находящегося в состоянии банкротства МУП Водоканал,
осуждённого по 315 статье "Злостное не исполнение решения суда" И.В.Архипенко подковёрными махинациями.
Десятки людей вашей партии организовывали его встречи с депутатами, подвозили песок, наобещали гору проектов, ублажали несчастных бабулек!
Я же ничего этого не имел!
И я скажу вам истину: народ на выборы не ходит исключительно потому, что вас, "Единую Россию", ненавидит!
За вашего Архипенко проголосовали исключительно бюджетники!
И несколько десятков обманутых вами!
Больше никто!
80% избирателей на выборы не ходило!
-
Поэтому нападки на Непеина бессмысленны!
Непеин говорил и всегда будет говорить так неудобную вам, истину!
"Олег Николаевич Непеин! Народ против референдума.Это ты один здесь усираешься.Единицы,которые могут поддержать тебя - это твои адепты.Тебя не выбрали в депутаты - это подтверждает,что народ против тебя.И никогда не выберет."
-
Разберём этот любопытный комментарий по составляющим.
1. Вот, чиновник пишет:
"Народ против референдума."
Откуда вы это взяли?
Выйдите из администрации и спросите у ЛЮБОГО человека:
хочет ли он жить под вами, саратовскими жуликами, или хочет жить по человечески?
ЛЮБОЙ вам скажет, что он ТОЛЬКО за переход под Воронеж!
ЛЮБОЙ!
Это подтвердил и опрос независимых журналистов из ОРТ.
Когда они целый день ходили по Балашову с целью найти ХОТЬ ОДНОГО, кто бы выступил за Саратов!
ХОТЬ ОДНОГО!
2. Вот вы пишете:
"Тебя не выбрали в депутаты - это подтверждает,что народ против тебя."
-
Народ то как раз за меня!
Почти весь!
И ваше шоу спектакль"выборы" - это не индикатор отношения ко мне.
Вы, партия жуликов и воров "Единая Россия" провели своего ставленника - директора находящегося в состоянии банкротства МУП Водоканал,
осуждённого по 315 статье "Злостное не исполнение решения суда" И.В.Архипенко подковёрными махинациями.
Десятки людей вашей партии организовывали его встречи с депутатами, подвозили песок, наобещали гору проектов, ублажали несчастных бабулек!
Я же ничего этого не имел!
И я скажу вам истину: народ на выборы не ходит исключительно потому, что вас, "Единую Россию", ненавидит!
За вашего Архипенко проголосовали исключительно бюджетники!
И несколько десятков обманутых вами!
Больше никто!
80% избирателей на выборы не ходило!
-
Поэтому нападки на Непеина бессмысленны!
Непеин говорил и всегда будет говорить так неудобную вам, истину!
#83
09.11.13 0:43:58 | IP: 78.29.83.4
#82 Олег Николаевич Непеин Не ври любой не скажет,что он хочет куда-то перейти.Никому такие проблемы не нужны.Денег итак не хватает ни у кого.А ты шавка политическая здесь на кого-то тявкаешь - это видно везде.Бабло отрабатываешь хозяевам.Как тебе не стыдно.
#84
09.11.13 3:32:36 |
Гость № 83!
Шавка политическая - это вы!
Ваш Ай Пи 78.29.83.4 отметился на всех статьях, где обсуждают власть.
Всех, кто власть критикует, оклеветал.
На сайты нейтральные - о погоде, о цветочках не заходил!
Это может проверить каждый.
Ваша ненависть к любому честному комментаторщику говорит о том, что вы кормитесь у администрации Балашова!
Или сами являетесь каким то крупным чиновником!
Стыдить вас не буду.
Стыда у вас нет!
Место стыда у вас занято расчётом и мыслями о карьере и о бабле!
Шавка политическая - это вы!
Ваш Ай Пи 78.29.83.4 отметился на всех статьях, где обсуждают власть.
Всех, кто власть критикует, оклеветал.
На сайты нейтральные - о погоде, о цветочках не заходил!
Это может проверить каждый.
Ваша ненависть к любому честному комментаторщику говорит о том, что вы кормитесь у администрации Балашова!
Или сами являетесь каким то крупным чиновником!
Стыдить вас не буду.
Стыда у вас нет!
Место стыда у вас занято расчётом и мыслями о карьере и о бабле!
#85
09.11.13 3:39:19 |
Если говорить о настроении балашовцев к референдуму, то пусть любой выйдет на улицу и спросит:
"Хотите ли вы жить так, как сейчас, под Саратовом?
Или согласны перейти под Воронеж и жить так, как живёт Борисоглебск?
Если вы так спросите, то вы увидите, что ВСЕ ПОГОЛОВНО хотят перейти под Воронеж!
Все!
За жизнь под жуликами Саратова будете только вы - продажные шавки администрации и ваши хозяева - партия жуликов и воров - "Единая Россиия"!
"Хотите ли вы жить так, как сейчас, под Саратовом?
Или согласны перейти под Воронеж и жить так, как живёт Борисоглебск?
Если вы так спросите, то вы увидите, что ВСЕ ПОГОЛОВНО хотят перейти под Воронеж!
Все!
За жизнь под жуликами Саратова будете только вы - продажные шавки администрации и ваши хозяева - партия жуликов и воров - "Единая Россиия"!
#86
09.11.13 8:26:50 | IP: 188.232.17.146
C утра с дитем смотрел фильм "Сказак о потерянном времени". Вот там был такой дедушка вроде бы был внешне, седой , с бородой, но с замашками и мозгами 9-летнего мальчика.
Жутко напомнил г-на Непеина О.Н.
С его кривлянием в комментах, с какой-то верой в волшебный Борисоглебск, бесконечным шизофреническим заходам про воюющую против него лично Щербакову и вообще администрацию, при этом за своими речами дел никаких не предпринимающий..
На прямые вопросы, типа "если Вам дадут контроль над властью, как Вы будете его осуществлять", и подобные, он не отвечает, скатываясь в типичный пролетарский срач - все плохо, всё украли, они на мерседесах ездят, а нам жрать нечего.
Понятное дело, что копеечку свою он отрабатывает, ночами не спит, свои же мудрости копипастит из поста в пост.
Короче, даже не смеешно уже на всё это смотреть.
Но вот в предыдущем комментарии вот этим вот :"За жизнь под жуликами Саратова будете только вы - продажные шавки администрации и ваши хозяева - партия жуликов и воров - "Единая Россиия"!" убил напрочь.
То есть те, кто не хочет разделять его идиотскую идею про отделение от области(любой нормальный человек понимает, что этого не будет, и уж тем более, живущий в реальной жизни, а не в своем бреду, человек, отлично понимает, что ничего от этого "перехода" не изменится. Ничего!)есть продажные шавки администрации.
Всё, занавес.
То есть, все вокруг пи....асы, один Непеин на белом коне.
Валил бы ты в субтропики, придурок, поскорее, что ли. Ну нет сил даже видеть только ник твой синий.
Полагаю, что мою точку зрения поддержат другие участники так называемого "обсуждения" сказочного "референдума".
Да и вообще, в какой бы теме не появился Непеин, всё, чад , угар и средневековье волхва обеспечено.Он в части осознания реалий современной жизни по-моему, вообще отстал лет на 70 минимум. А по основному мировоззрению - лет так на 400.
И теперь вопрос волхву.
Вы докричались , референдум провели, все кроме шестерок администрации проголосовали "за", референдум Воронежской и Саратовской области тоже, за исключением "шавок" других администраций, "за".
И что дальше?
Ты, как главный оратор и куратор идеи, как будешь осуществлять процесс присоединения?
Кто будет организовывать новые выборы в Балашовском районе Саратовской области? Ты же всех разгонишь чиновников балашовских!Как тебе и не нравится 131-ФЗ(хотя вряд ли ты что-то в нем читал), придется его соблюдать. Ах, забыл. Прилетят воронежские чиновники с нимбами и крылышками и все, махнут волшебной палочкой и все наладится!
И еще вопрос - а чем какой-нибудь чиновник Борисоглебска отличается от такого же балашовского, ну, кроме нимба и крылышек?
Ты в курсе, что некоторое время назад мэра Борисоглебска сняли с должности за воровство?
Твои простыни про то, что , мол, там есть контроль и его сняли, а Щербакову не сняли, оставь при себе.
На месте Щербаковой я тебя давно бы за клевету притянул.
И вообще, взял бы у своих хозяев деньжат, да прокатился бы в Борисоглебск.
Такая же разрушенная деревня, как и Балашов, если не хуже.....
Эх, горлопаны, горлопаны...
Жутко напомнил г-на Непеина О.Н.
С его кривлянием в комментах, с какой-то верой в волшебный Борисоглебск, бесконечным шизофреническим заходам про воюющую против него лично Щербакову и вообще администрацию, при этом за своими речами дел никаких не предпринимающий..
На прямые вопросы, типа "если Вам дадут контроль над властью, как Вы будете его осуществлять", и подобные, он не отвечает, скатываясь в типичный пролетарский срач - все плохо, всё украли, они на мерседесах ездят, а нам жрать нечего.
Понятное дело, что копеечку свою он отрабатывает, ночами не спит, свои же мудрости копипастит из поста в пост.
Короче, даже не смеешно уже на всё это смотреть.
Но вот в предыдущем комментарии вот этим вот :"За жизнь под жуликами Саратова будете только вы - продажные шавки администрации и ваши хозяева - партия жуликов и воров - "Единая Россиия"!" убил напрочь.
То есть те, кто не хочет разделять его идиотскую идею про отделение от области(любой нормальный человек понимает, что этого не будет, и уж тем более, живущий в реальной жизни, а не в своем бреду, человек, отлично понимает, что ничего от этого "перехода" не изменится. Ничего!)есть продажные шавки администрации.
Всё, занавес.
То есть, все вокруг пи....асы, один Непеин на белом коне.
Валил бы ты в субтропики, придурок, поскорее, что ли. Ну нет сил даже видеть только ник твой синий.
Полагаю, что мою точку зрения поддержат другие участники так называемого "обсуждения" сказочного "референдума".
Да и вообще, в какой бы теме не появился Непеин, всё, чад , угар и средневековье волхва обеспечено.Он в части осознания реалий современной жизни по-моему, вообще отстал лет на 70 минимум. А по основному мировоззрению - лет так на 400.
И теперь вопрос волхву.
Вы докричались , референдум провели, все кроме шестерок администрации проголосовали "за", референдум Воронежской и Саратовской области тоже, за исключением "шавок" других администраций, "за".
И что дальше?
Ты, как главный оратор и куратор идеи, как будешь осуществлять процесс присоединения?
Кто будет организовывать новые выборы в Балашовском районе Саратовской области? Ты же всех разгонишь чиновников балашовских!Как тебе и не нравится 131-ФЗ(хотя вряд ли ты что-то в нем читал), придется его соблюдать. Ах, забыл. Прилетят воронежские чиновники с нимбами и крылышками и все, махнут волшебной палочкой и все наладится!
И еще вопрос - а чем какой-нибудь чиновник Борисоглебска отличается от такого же балашовского, ну, кроме нимба и крылышек?
Ты в курсе, что некоторое время назад мэра Борисоглебска сняли с должности за воровство?
Твои простыни про то, что , мол, там есть контроль и его сняли, а Щербакову не сняли, оставь при себе.
На месте Щербаковой я тебя давно бы за клевету притянул.
И вообще, взял бы у своих хозяев деньжат, да прокатился бы в Борисоглебск.
Такая же разрушенная деревня, как и Балашов, если не хуже.....
Эх, горлопаны, горлопаны...
#87
09.11.13 8:48:00 | IP: 2.94.87.61
Почитайте, интересная статейка.
http://compromatsaratov.ru/2013/11/08/mozhno-rodit/
http://compromatsaratov.ru/2013/11/08/mozhno-rodit/
#88
09.11.13 9:35:57 |
Вот, #86 Гость, по стилю письма - чиновник, пытаясь оклеветать моё честное имя, пишет:
"если Вам дадут контроль над властью, как Вы будете его осуществлять?"
-
Во первых.
Власть вы НИКОГДА из своих рук не выпустите!
НИКОГДА!
Никогда потому, что на следующий же день на всех вас будут справедливо заведены уголовные дела.
Такого варианта событий вы просто не допустите!
"если Вам дадут контроль над властью, как Вы будете его осуществлять?"
-
Во первых.
Власть вы НИКОГДА из своих рук не выпустите!
НИКОГДА!
Никогда потому, что на следующий же день на всех вас будут справедливо заведены уголовные дела.
Такого варианта событий вы просто не допустите!
#89
09.11.13 9:42:20 |
Далее вы клевещете:
"Непеин копеечку свою он отрабатывает, ночами не спит, свои же мудрости копипастит из поста в пост."
-
Должен сказать, что я, в отличие от вас, продажного чиновничества, не продаюсь!
Несколько лет я вообще обходился без этой грязи денег.
Мы пытались создать славянскую общину и жить по человечески.
Мы даже полотно сами ткали.
Поэтому потребностей у меня практически никаких нет!
Второе отличие меня от вас в том, что вы на каждого человека смотрите глазами:
"а что можно с этого человека взять?"
Поэтому понятия
"честь",
"совесть",
"порядочность" вам просто не известны!
"Непеин копеечку свою он отрабатывает, ночами не спит, свои же мудрости копипастит из поста в пост."
-
Должен сказать, что я, в отличие от вас, продажного чиновничества, не продаюсь!
Несколько лет я вообще обходился без этой грязи денег.
Мы пытались создать славянскую общину и жить по человечески.
Мы даже полотно сами ткали.
Поэтому потребностей у меня практически никаких нет!
Второе отличие меня от вас в том, что вы на каждого человека смотрите глазами:
"а что можно с этого человека взять?"
Поэтому понятия
"честь",
"совесть",
"порядочность" вам просто не известны!
#90
09.11.13 9:59:46 |
Идём далее.
Вот чиновник Гость #86 пишет:
"Ну, вы докричались, референдум провели, все кроме шестерок администрации проголосовали "за", референдум Воронежской и Саратовской области тоже, за исключением "шавок" других администраций, "за".
И что дальше?
Ты, как главный оратор и куратор идеи, как будешь осуществлять процесс присоединения?"
-
Что значит "Как?"?
Мозгами людей!
Почему, по вашему мнению эта проблема не решаема?
Что, мозги есть только у вас, светлоликих?
Вопрос не понятен!
Вы сами понимаете, что пишите?
Придумайте вопрос как нибудь более внятно!
Или вы просто отрабатываете установку вашего руководства:
"Не допускат проведения референдума любыми способами!"
И смысла в сказанном вами, нет?
Вот чиновник Гость #86 пишет:
"Ну, вы докричались, референдум провели, все кроме шестерок администрации проголосовали "за", референдум Воронежской и Саратовской области тоже, за исключением "шавок" других администраций, "за".
И что дальше?
Ты, как главный оратор и куратор идеи, как будешь осуществлять процесс присоединения?"
-
Что значит "Как?"?
Мозгами людей!
Почему, по вашему мнению эта проблема не решаема?
Что, мозги есть только у вас, светлоликих?
Вопрос не понятен!
Вы сами понимаете, что пишите?
Придумайте вопрос как нибудь более внятно!
Или вы просто отрабатываете установку вашего руководства:
"Не допускат проведения референдума любыми способами!"
И смысла в сказанном вами, нет?
#91
09.11.13 10:08:22 |
Далее этот чиновник пишет:
"Что, прилетят воронежские чиновники с нимбами и крылышками и все, махнут волшебной палочкой и все наладится!
Чем какой-нибудь чиновник Борисоглебска отличается от такого же балашовского, ну, кроме нимба и крылышек?"
-
А вы слышали, как называют город Балашов?
Балашов называют городом непуганного чиновничества.
Вот тогда, когда народ Балашова вас, жуликов скинет, то следующие жулики "Единой России" будут очень чётко помнить, что за их безобразия нужно отвечать!
И позор бывшей учительницы и диктора телевидения Щербакова, у которой НИЧЕГО, кроме хорошо подвешенного языка нет, будет очень долго стоять в глазах того, кто её сменит!
"Что, прилетят воронежские чиновники с нимбами и крылышками и все, махнут волшебной палочкой и все наладится!
Чем какой-нибудь чиновник Борисоглебска отличается от такого же балашовского, ну, кроме нимба и крылышек?"
-
А вы слышали, как называют город Балашов?
Балашов называют городом непуганного чиновничества.
Вот тогда, когда народ Балашова вас, жуликов скинет, то следующие жулики "Единой России" будут очень чётко помнить, что за их безобразия нужно отвечать!
И позор бывшей учительницы и диктора телевидения Щербакова, у которой НИЧЕГО, кроме хорошо подвешенного языка нет, будет очень долго стоять в глазах того, кто её сменит!
#92
09.11.13 13:01:15 | IP: 88.147.218.206
Молодец гость 86 прямо в лоб попал,закудахтал сразу непеин.Не нравится дедушке с бородой.
#93
09.11.13 13:17:22 |
Гость №92!
Вот вы поддерживаете чиновника № 86.
А мои ответы вы хоть прочитали?
Или вам главное - гнать волну?
А собственными мозгами пошевелить слабо?
А ведь там где то там у вас и совесть спряталась...
Наверное, очень глубоко!
Вот вы поддерживаете чиновника № 86.
А мои ответы вы хоть прочитали?
Или вам главное - гнать волну?
А собственными мозгами пошевелить слабо?
А ведь там где то там у вас и совесть спряталась...
Наверное, очень глубоко!