На нашем сайте уже довольно давно существует справочник такси города - с подробной тарификацией, с телефонами и т.п. Но состтавлялся он давно и многие данные там уже неаткуальны.
Помогите нам привести информацию в актуальный вид. Нужно открыть страницу справочника такси http://balashover.ru/taxi/ , и в случае обнаружения ошибки либо написать в комментариях к этой новости, либо выделить ошибку мышкой и нажать на клавиатуре ctrl+enter и далее в появившемся окне изложить суть ошибки.
Размещение информации в данном справочнике абсолютно бесплатно.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.11.13 19:09:25 | IP: 217.118.90.130
Не смешите народ,это какой таксист перевозит по тарифам ? Все стараются взять на 10-50 руб больше тарифа объясняя плохой дорогой И.Т.Д К сожалению ответственность Кооперативы за вольности таксистов не несут.Поэтому все эти тарифы -фикция которая приводит к расшатыванию нервов потребителей услуг такси так и таксистов.Руководители кооперативов заманивают низкими тарифами а таксистам не выгодны такие тарифы и этой ситуации не видно конца.Государство должно вводить предельную стоимость на услуги по регионам и строго наказывать за нарушения в сфере оказания услуг,тогда всё встанет на свои места.
#2
02.11.13 19:37:46 |
#1 Гость
Счетчики (таксометры) - выход из ситуации.
В том же саратове наверное 90% рынка делят две компании. Одна ездит по счетчику, вторая при заказе сразу же говорит стоимость (видимо рассчитывая по карте моментально). И никаких обманов - все кристально честно и все ездят на этих двух такси. В Балашове тоже есть такси с таксометрами уже.
Счетчики (таксометры) - выход из ситуации.
В том же саратове наверное 90% рынка делят две компании. Одна ездит по счетчику, вторая при заказе сразу же говорит стоимость (видимо рассчитывая по карте моментально). И никаких обманов - все кристально честно и все ездят на этих двух такси. В Балашове тоже есть такси с таксометрами уже.
#3
02.11.13 20:10:53 | IP: 83.149.21.15
Я ЧАСТО ЕЗЖУ НА ТАКСИ-ЦЕНЫ 50-70 РУБ ДЕРЖАТСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.ТАКСОМЕТРЫ ЕСТЬ,А ВОТ ОБСЛУГА И МАШИНЫ ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
#4
02.11.13 21:40:26 | IP: 88.147.242.177
Уважаемые. я понимаю, что тема поднята несколько иная, но ...
Почему по вызову через перечисленные Вами официальные телефоны , ко мне приезжает автомобиль без опознавательных знаков , или МАКСИМУМ с фонарём-магнитом на крыше.
Этим летом поразил случай (простите не помню , может я уже писал здесь про это) .
Вызвал такси ( по моему АЛЛЁ-ТАКСИ). Приезжает авто без малейшего опознавательного знака. Диспетчер мне звонит - подъехала машина.
- Говорю - вот эта ?
-Да!
- Почему такая "левая"?
- Он еще не полностью всё сделал. Он у нас недавно.
А отправлял я дочку. А у нее собачка маленькая, размером чуть больше ладошки.Так дочка потом сказала, что этот неоформленный таксист взял с нее 50 процентов плюс за перевозку животного. Я позвонил диспетчеру поинтересовался - что за дела ? Ответили - всё по закону.
Хрен с ней с собачкой. Я про что . Посмотрите в городе вокруг себя. Такси с шашечками на боку - ну одна из десяти. Почему так ? Ведь за это огромный штраф. У нас в казну деньги не нужны ? Почему на рынке в чтв-сб-вск такси стоят в два ряда чуть ли не на голове ГАИшников и они ни гу-гу. Попробуйте Вы так встать, если конечно Вы не депутат или вроде того... Сразу почувствуете разницу...
Я к чему весь этот разговор веду. Давайте себя уважать. Вызвали такси - нет таксометра, нет опознавательных знаков - до свидания ! Подождите 10 минут . Вызывайте из другой фирмы, и предупреждайте по тлф - дайте мне машину с таксометром и шашечками. Поверьте, это будет недолго, месяц-два. Все оборудуются ! Эти люди будут работать честно, платить налоги, а от этого всем нам будет если не лучше, то хотя бы приятнее...
Почему по вызову через перечисленные Вами официальные телефоны , ко мне приезжает автомобиль без опознавательных знаков , или МАКСИМУМ с фонарём-магнитом на крыше.
Этим летом поразил случай (простите не помню , может я уже писал здесь про это) .
Вызвал такси ( по моему АЛЛЁ-ТАКСИ). Приезжает авто без малейшего опознавательного знака. Диспетчер мне звонит - подъехала машина.
- Говорю - вот эта ?
-Да!
- Почему такая "левая"?
- Он еще не полностью всё сделал. Он у нас недавно.
А отправлял я дочку. А у нее собачка маленькая, размером чуть больше ладошки.Так дочка потом сказала, что этот неоформленный таксист взял с нее 50 процентов плюс за перевозку животного. Я позвонил диспетчеру поинтересовался - что за дела ? Ответили - всё по закону.
Хрен с ней с собачкой. Я про что . Посмотрите в городе вокруг себя. Такси с шашечками на боку - ну одна из десяти. Почему так ? Ведь за это огромный штраф. У нас в казну деньги не нужны ? Почему на рынке в чтв-сб-вск такси стоят в два ряда чуть ли не на голове ГАИшников и они ни гу-гу. Попробуйте Вы так встать, если конечно Вы не депутат или вроде того... Сразу почувствуете разницу...
Я к чему весь этот разговор веду. Давайте себя уважать. Вызвали такси - нет таксометра, нет опознавательных знаков - до свидания ! Подождите 10 минут . Вызывайте из другой фирмы, и предупреждайте по тлф - дайте мне машину с таксометром и шашечками. Поверьте, это будет недолго, месяц-два. Все оборудуются ! Эти люди будут работать честно, платить налоги, а от этого всем нам будет если не лучше, то хотя бы приятнее...
#5
03.11.13 0:10:06 | IP: 83.149.21.6
таже тема что и "дураки и дороги")))))
#6
03.11.13 9:01:21 | IP: 88.147.249.244
5-и ты
#7
03.11.13 15:07:36 | IP: 88.147.243.150
Балашовскому ГИБДД вопрос: почему таксисты ездят без лицензий ,техомотров ,страховок пассажиров и так далее..,отвечает за это начальник ГИБДД?
#8
04.11.13 7:24:55 | IP: 79.126.99.231
Почему большинство таксистов,работают без опознавательных знаков(шашечки и т.д.)
#9
04.11.13 8:52:48 | IP: 217.118.90.213
гость 7 тебе какая разница как они ездят, не нравится ходи пешком и не базарь
#10
04.11.13 14:27:28 | IP: 85.26.235.17
Ответ-а все это потому,что кто-то крышует и доит этот бизнес!!!В этом вся суть балашовского беззакония!!!А кто крыша-догадайтесь с трех раз!
#11
04.11.13 16:35:13 | IP: 88.147.243.247
зеленоглазое такси,вообще,за посадку 70 р берет,а дальше сколько проедешь,от эльдорадо до рынка 95 р
#12
05.11.13 8:30:10 | IP: 88.147.242.138
Получается что сайт Балашовер рекламирует нелегальных таксистов ?
#13
05.11.13 9:17:46 | IP: 88.147.163.95
я свою машину не хочу уродовать установкой всяких знаков такси, хотя документы все в порядке.
#14
05.11.13 10:19:27 |
#12 ИоВрио
Видимо, ага.
Расскажите пожалуйста логику по которой так получается?
Видимо, ага.
Расскажите пожалуйста логику по которой так получается?
#15
05.11.13 12:27:56 | IP: 217.118.90.187
гость 13 Если Вы не хотите портить машину знаками такси то НЕ РАБОТАЙТЕ В ТАКСИ.Почему то полицейский на службе должен находиться в форме
и машина у него должна быть соответственно обозначена а Ваше ТАКСИ не должно быть соответственно закона обозначено ? Время бомбил отходит и года через 3 основную массу заставят подчиняться закону.Интересно что с ВОКЗАЛЬНЫМИ будет с этой элитой от такси.
и машина у него должна быть соответственно обозначена а Ваше ТАКСИ не должно быть соответственно закона обозначено ? Время бомбил отходит и года через 3 основную массу заставят подчиняться закону.Интересно что с ВОКЗАЛЬНЫМИ будет с этой элитой от такси.
#16
05.11.13 14:08:41 | IP: 95.84.23.45
Уважаемый, ИоВрио!!! Если Вы хотите чтобы все было по-закону, то наше ЛЮБИМОЕ ГОСУДАРСТВО с таксиста будет брать очень большую денежку, следовательно-тариф резко возрастет!!! И вы же первый будете скулить, что Вас обдирают.
#17
05.11.13 14:08:53 | IP: 78.29.102.64
13, разве твою приору можно испортить чем-то? Ты будешь удивлён, но спец. знаки - это гибкие магнитики. Они ничем не портят кузов.
#18
05.11.13 14:23:05 | IP: 79.172.122.8
Не все такси даже в Москве с шашечками, другое дела в стоимости и качестве обслуживания. Приятный сервис в том, что при заказе называешь начальную и конечную точки маршрута, а диспетчер уже по телефону говорит конечную сумму. Машины все вычищены и вылизаны - причем эконом класс (фокусы, октавии, примеры, поло и тп). Подъезжают ко времени, причем минут за 15 и оголтело диспетчер не звонит - выходите вас ждут, а если выйдешь вовремя, то еще и приплюсуют за ожидание.
В общем сервис балашовского такси весьма печален - автопарк такой, что в половину машин садиться противно - грязно, накурено, вся машина как со свалки, своеобразная тарификация (за дорогу и тп) - извините, сами работу выбрали и нечего надбавку делать за дороги. Один раз таксист с такси Элита опоздал на 40 минут...
В общем сервис балашовского такси весьма печален - автопарк такой, что в половину машин садиться противно - грязно, накурено, вся машина как со свалки, своеобразная тарификация (за дорогу и тп) - извините, сами работу выбрали и нечего надбавку делать за дороги. Один раз таксист с такси Элита опоздал на 40 минут...
#19
05.11.13 14:44:09 | IP: 88.147.134.200
Все эти претензии будут иметь смысл только тогда, когда в Балашове появится хоть одна настоящая служба такси, а не как сейчас"фирма по оказанию информационных услуг". когда у служб такси будет свой автопарк, служба техобслуживания и пр. а уродовать свой автомобиль наклейками действительно нет желания, тем кто считает, что гибкая магнитная лента не вредит лакокрасочному покрытию советую пару месяцев поездить с такой наклейкой. Я не защищаю балашовских таксистов, просто хочется более-мене разумного подхода к проблемме, а не так как у нас принято... А к вопросу о московских таксистах, так там 70% официально не оформлены(три года работаю в Москве в такси), но и на своих машинах работают единицы.
#20
05.11.13 15:24:34 | IP: 79.172.122.8
Да там не важно - оформлены или нет, факт в том, что за мной приедут вовремя, отвезут с комфортом и за ту сумму, которую обозначил диспетчер. Если в балашове берут неустойку за дороги, то в москве по-идее должны брать за пробки, а там тариф фиксированный
#21
05.11.13 15:30:18 | IP: 88.147.243.169
Гость 16 - Да! Я хочу чтобы всё было по закону. Не думаю что это увеличит тариф за проезд. Если немного и вырастет - не страшно. Но тогда я точно буду уверен что я сел в ТАКСИ, а не к преступнику, и детей не страшно отправить. И что водитель не пьян, что он прошёл медосмотр, его машина технически исправна, моя жизнь как пассажира застрахована хотя бы по ОСАГО. А то после ДТП таксист пассажира высадил, Фонарь с крыши снял, всё, он не такси.Ещё я хотел бы видеть постоянные тарифы, таксометры, а вспомните как в праздники звонишь в службу такси, а там отвечают : у нас сегодня двойной тариф. Поверьте такого нигде в мире нет. А в Балашове запросто.
AZ - логика очень проста. Вы на своём сайте рекламируете службы такси , качество услуг которых просто ни в какие ворота не лезет. Эти люди не платят налоги. Вам это всё равно ?
Ну и про ГИБДД. Не секрет, что водители такси возят ГАИшников бесплатно. Им за это многое прощается. Но почему местные власти не хотят "взбодрить" таксистов, ведь это недоимка денег в местный бюджет ! Не понимаю !
AZ - логика очень проста. Вы на своём сайте рекламируете службы такси , качество услуг которых просто ни в какие ворота не лезет. Эти люди не платят налоги. Вам это всё равно ?
Ну и про ГИБДД. Не секрет, что водители такси возят ГАИшников бесплатно. Им за это многое прощается. Но почему местные власти не хотят "взбодрить" таксистов, ведь это недоимка денег в местный бюджет ! Не понимаю !
#22
05.11.13 18:14:21 | IP: 37.112.106.239
Тема про розыск данных по такси - просто высосанная из пальца проблема балашовера.
Возьми газету Балашовская правда, да обзвони всех указанных там таксомоторные фирмы, узнай точно про тарифы и прочее. Нет, надо поднять вой и сидеть ждать, пока тебе все данные неизвестно кто и когда предоставит.
Деревня...
Возьми газету Балашовская правда, да обзвони всех указанных там таксомоторные фирмы, узнай точно про тарифы и прочее. Нет, надо поднять вой и сидеть ждать, пока тебе все данные неизвестно кто и когда предоставит.
Деревня...
#23
05.11.13 19:27:19 |
#21 ИоВрио Вы вроде бы взрослый уже человек. В Балашове живете не первый год. Неужели не знаете, как у нас водители такси проходят медосмотр и получают путевки.
Власть не хочет наводить порядок, значит это кому то выгодно.
Власть не хочет наводить порядок, значит это кому то выгодно.
#24
05.11.13 19:45:33 | IP: 217.118.90.158 

ну ребята,вы даете)))))читаю,диву даюсь!да что ж за прблема,для некотоых!машина не та....водитель не устраивает...накурено....не убрано в салоне.....12 рублей без претензий,а если они и есть,то все претензии к грузоперевозчику!!!!!!таксист то ва при чем?!человек,который в нашем городе убивает свою машину,чтобы заработать на элементарные вещи для воей семьи?
?......да пол балашова работают в такси!!!!!для кого то это постоянная работа,для кого то дополнительный зароботок!!!!!

#25
06.11.13 13:24:31 | IP: 83.220.236.224
просто нет другой работы в нашем городе вот людям и приходится работать в такси убивать свои машины
пассажиры в основном быдло за 10 рублей удавятся а сами хотят на чистых хороших машинах ездить а на что ее содержать если с 2006 года минимальный проезд как был 50 р так в 2013 году и остался
чтоб было все честно и хорошо минимальный проезд должен быть 150 р но по таким ценам не все захотят ездить вот и получается компромис дешево но в гавне
а кому не нравится пишите мне я вас отвезу по городу на чистой машине со всеми документами до 3 км 300 рублей каждый следующий км 50 рублей ЖДУ
пассажиры в основном быдло за 10 рублей удавятся а сами хотят на чистых хороших машинах ездить а на что ее содержать если с 2006 года минимальный проезд как был 50 р так в 2013 году и остался
чтоб было все честно и хорошо минимальный проезд должен быть 150 р но по таким ценам не все захотят ездить вот и получается компромис дешево но в гавне
а кому не нравится пишите мне я вас отвезу по городу на чистой машине со всеми документами до 3 км 300 рублей каждый следующий км 50 рублей ЖДУ
#26
06.11.13 21:59:12 | IP: 85.26.233.55
а в новый год двойной тариф.бензин не дорожает
#27
07.11.13 11:52:23 |
#21 ИоВрио
Налоги не платят - так мы ж не налоговая. Пусть налоговую это волнует. Да и не нам решать какому такси как жить. Это должен решить рынок. К тому же про неуплату налогов, подозреваю, в большинстве случаев это ваши личные допущения и предположения.
#22 Гость
А оно нам надо? Это по идее таксистам надо. Засветиться. А читателям нужна актуальная информация. Мы предоставляем (бесплатно и тем и другим) площадку где можно встретиться и необходимой информацией поделиться.
Первая версия ровно так и была сделана, как вы говорите.
А сейчас мы им и так бесплатную рекламу делаем, если это кому-то интересно - они свои данные предоставят, в газете-то они даже за это платят. Некоторые уже предоставили. А кому не надо - чо мы за ними - бегать будем? Чай не детский сад тут.
Налоги не платят - так мы ж не налоговая. Пусть налоговую это волнует. Да и не нам решать какому такси как жить. Это должен решить рынок. К тому же про неуплату налогов, подозреваю, в большинстве случаев это ваши личные допущения и предположения.
#22 Гость
А оно нам надо? Это по идее таксистам надо. Засветиться. А читателям нужна актуальная информация. Мы предоставляем (бесплатно и тем и другим) площадку где можно встретиться и необходимой информацией поделиться.
Первая версия ровно так и была сделана, как вы говорите.
А сейчас мы им и так бесплатную рекламу делаем, если это кому-то интересно - они свои данные предоставят, в газете-то они даже за это платят. Некоторые уже предоставили. А кому не надо - чо мы за ними - бегать будем? Чай не детский сад тут.
#28
08.11.13 3:02:57 | IP: 85.26.165.237
Гость № 25... Ну ты МОЛОДЕЦ!!!! Ну и завернул же, только дороговато с тобой кататься...)))) Но сказал ты на самом деле правду. Спасибо.
#29
08.11.13 13:12:52 | IP: 78.29.113.49
#26 Гость
06.11.13 21:59:12
85.26.233.55 На всех предприятиях если работаешь в выходной или праздник двойная оплата а чем таксист хуже?
06.11.13 21:59:12
85.26.233.55 На всех предприятиях если работаешь в выходной или праздник двойная оплата а чем таксист хуже?
#30
08.11.13 20:45:57 |
#29 Гость
Таксист по идее - по закону - должен быть ипшник. То есть работать сам на себя, а в таком случае там все немного не так как с работой по найму.
Таксист по идее - по закону - должен быть ипшник. То есть работать сам на себя, а в таком случае там все немного не так как с работой по найму.
#31
08.11.13 23:44:14 | IP: 85.26.235.127
ЧЁ ВЫ ТУТ РАЗНЫЛИСЬ? ПО ЗАКОНУ ВАМ ВСЁ НАДО? А ПОЧЕМУ ЗДОРОВЫЕ ДЯДИ НА РЫНКЕ ТОРГУЮТ ТРУСАМИ СО 100%ой НАКРУТКОЙ? А СКОЛЬКО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО НАКРУТИТЬ? И ПОЧЕМУ ОНИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ В НАЛОГОВУЮ ДАННЫЕ РЕЗКО ЗАНИЖЕННЫЕ ОТ РЕАЛЬНОГО ЧИСТОГО ЗАРАБОТКА? А ВЕДЬ НАВЕРНЯКА ТУТ СИДЯТ ТЕ САМЫЕ БАЗАРНЫЕ....
ЗА "ПОЛТИННИК" ХОТЯТ ЧТОБ ИХ НА ЧИСТОМ "МЕРСЕ" ВОЗИЛИ!


#32
09.11.13 0:40:22 | IP: 85.26.235.184
про ветлянку вообще молчу....сделали +20-30р(за переезд),но берут всегда...почему???эсли я вызвала такси...жду...ждуу...м вот он... звонок...выходите,а по приезду на место мне говорят 100+30(за переезд)....так бля...он же не со мной на нем стоял...иможет не стоял вовсе...я не знаю... не красиво...ЭЛИТА-первая в моем ЧС)))
#33
09.11.13 10:36:37 | IP: 213.87.143.49
я за таксистов клиентов идиотов 80 % с иоврио 4 нужно было не только за собаку взять а ещё и за детское кресло и согласитесь 50 рублей 70 рублей вы что издеваетесь да вы пока в салон залезете со своими ногами таксист уже на 200 рублей минимум попал не работодатель то есть тот кто налоги не платит всячески скрывает свою прибыль а тот кто свою машину не важно какую уродует по вашему ванючему пересечению просек хоть спасибо бы сказали таксистам они в минус работают мне если таксист ваш говорит 50 я ему даю 100 жабы в этом городе живут колхозники ох-ие москвичи типа--- будьте попроще.
#34
09.11.13 11:32:20 | IP: 85.26.164.185
Слушайте, люди!!! Читая комментарии можно подумать, что в такси золотое место - деньги они лопатой гребут, да еще и на старых машинах ездиют... Ну просто мечта!!! Так идите и работайте там. Кто же вам мешает? И вашей зависти, злости может меньше станет! Попробуйте хотя бы день откататься таксистом. Может тогда вы язык свой и прижмете. Я всех таксистов не защищаю.Они тоже люди и все разные... Просто вы тут все сидите и воняете, что мол вам это не так, то не так, деньги они лопатой гребут, машина ....
старая.... Приходите, работайте, берите ровно по тарифу... сделайте то чего сами сейчас требуете... Слабо?

#35
11.11.13 13:54:56 | IP: 78.29.126.253
9063085252 такси 24
#36
12.11.13 16:05:50 | IP: 79.126.109.179
И в добавление к гостю 34..ОСОБЕННО ДЛЯ ИоВрио...
И в НОВОГОДНЮЮ ночь выйдите поработать как таксист на обычных тарифах...Сразу спуститесь на землю нашу грешную!!
И в НОВОГОДНЮЮ ночь выйдите поработать как таксист на обычных тарифах...Сразу спуститесь на землю нашу грешную!!
#37
12.11.13 16:16:49 | IP: 79.126.109.179
Хрен с ней с собачкой. Я про что . Посмотрите в городе вокруг себя. Такси с шашечками на боку - ну одна из десяти. Почему так ? Ведь за это огромный штраф. У нас в казну деньги не нужны ? Почему на рынке в чтв-сб-вск такси стоят в два ряда чуть ли не на голове ГАИшников и они ни гу-гу. Попробуйте Вы так встать, если конечно Вы не депутат или вроде того... Сразу почувствуете разницу...
Я к чему весь этот разговор веду. Давайте себя уважать. Вызвали такси - нет таксометра, нет опознавательных знаков - до свидания ! Подождите 10 минут . Вызывайте из другой фирмы, и предупреждайте по тлф - дайте мне машину с таксометром и шашечками. Поверьте, это будет недолго, месяц-два. Все оборудуются ! Эти люди будут работать честно, платить налоги, а от этого всем нам будет если не лучше, то хотя бы приятнее...
В ОТВЕТ ДЛЯ ИоВрио...
Таксометр считает каждую остановочку (светофоры, пробки...) Цена проезда взлетит до нескончаемой величины..и это официально.Откажитесь от одной машины, второй, третьей..- Вас внесут в черный список и присылать Вам машину не будут...И Ваш намек на то что таксисты у нас - ДЕПУТАТЫ...Это полный бред!!!
Я к чему весь этот разговор веду. Давайте себя уважать. Вызвали такси - нет таксометра, нет опознавательных знаков - до свидания ! Подождите 10 минут . Вызывайте из другой фирмы, и предупреждайте по тлф - дайте мне машину с таксометром и шашечками. Поверьте, это будет недолго, месяц-два. Все оборудуются ! Эти люди будут работать честно, платить налоги, а от этого всем нам будет если не лучше, то хотя бы приятнее...
В ОТВЕТ ДЛЯ ИоВрио...
Таксометр считает каждую остановочку (светофоры, пробки...) Цена проезда взлетит до нескончаемой величины..и это официально.Откажитесь от одной машины, второй, третьей..- Вас внесут в черный список и присылать Вам машину не будут...И Ваш намек на то что таксисты у нас - ДЕПУТАТЫ...Это полный бред!!!
#38
12.11.13 18:45:35 | IP: 88.147.138.39
Вы что хотите за 50 рублей ездить на мерсах по казловке ветлянки низам. нужно радоваться что в вашу глухомань хоть что-то приезжает а пёхом не охота по грязи ходить
и не забывайте что у нас в городе все машины такси личные и ремантируются за счёт водителя как и заправляется .
А кто не согласен со мной пусть купит машину тысячь за 500 и поздиет в какой нибуть службе а после через годик попробует поменять её на новую когда на спидометре будет офигенный километраж и ходовка убита. радоваться нужно что у нас при необходимости можно без проблем добратья и мне побаробану на чём меня довезут хоть на коппейке а на шашки мне вобще наплевать лишбы сумма была без фанатизма. Между прочем в Воронеже проезд от 200 рублей на легальных такси кто согласен у нас от стольки платить за шашечки.
и не забывайте что у нас в городе все машины такси личные и ремантируются за счёт водителя как и заправляется .
А кто не согласен со мной пусть купит машину тысячь за 500 и поздиет в какой нибуть службе а после через годик попробует поменять её на новую когда на спидометре будет офигенный километраж и ходовка убита. радоваться нужно что у нас при необходимости можно без проблем добратья и мне побаробану на чём меня довезут хоть на коппейке а на шашки мне вобще наплевать лишбы сумма была без фанатизма. Между прочем в Воронеже проезд от 200 рублей на легальных такси кто согласен у нас от стольки платить за шашечки.
#39
12.11.13 21:06:21 |
#38 Гость ЛЕГ
Чо-то вы по-моему лукавите про 200р.
В Саратове посадка 40 + 17 рублей клометр. А в Воронеже от 200?
Понятно что в воронеже расстояния больше чем в балашове и там накатаешь больше, а так-то цены на порядок не отличаются.
#37 Гость
Цена в разы не взлетит. Зато цена будет честная. А ни как сейчас - называют от балды часто. Причем с этой балдой наверняка по счетчику еще и дешевле выйдет. Ну может быть также - зато прозрачно и понятно.
И да - одного мошт и внесут в черный список, а вот если так будут делать ВСЕ, ну по крайней мере - многие, то все непременно изменится.
Чо-то вы по-моему лукавите про 200р.
В Саратове посадка 40 + 17 рублей клометр. А в Воронеже от 200?
Понятно что в воронеже расстояния больше чем в балашове и там накатаешь больше, а так-то цены на порядок не отличаются.
#37 Гость
Цена в разы не взлетит. Зато цена будет честная. А ни как сейчас - называют от балды часто. Причем с этой балдой наверняка по счетчику еще и дешевле выйдет. Ну может быть также - зато прозрачно и понятно.
И да - одного мошт и внесут в черный список, а вот если так будут делать ВСЕ, ну по крайней мере - многие, то все непременно изменится.
#40
12.11.13 23:04:44 | IP: 85.26.233.5
90% пассажиров быдло, у которых нет дома холодильника, а есть только калитка в сенях которая не закрывается!
#41
15.11.13 12:13:36 | IP: 85.26.234.154
У любого таксиста спросите,,,.они ментов по звонку бесплатно катают,,,и пьяных и сраных,,,особо ГИБДД,,,Не будешь катать не будешь ездить,,,вот вам и ответ на все
#42
16.11.13 0:08:16 | IP: 79.126.102.86
Сколько же говна в наших балашовских пассажирах
#43
19.11.13 14:16:07 | IP: 85.26.235.90
ЛЮДИИИИ!!! НУ НЕ НРАВИТСЯ ВАМ НАШИ СЛУЖБЫ, МАШИНЫ НЕ НРАВЯТСЯ, ЦЕНЫ, СЧЕТЧИКА НЕТ, ШАШКИ И Т.П. МОЖЕТ ВАМ ТОГДА ПЕШКОМ ПОХОДИТЬ ИЛИ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (МЕЖДУ ПРОЧИМ ЧЕСТНОМ) ПОЕЗДИТЬ. ДА У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ПОДОБНЫХ СЛУЖБ КАК В ОБЛАСТН. ГОРОДАХ.НО!!! ПОВЕРЬТЕ, ЛЮБОЙ ТАКСИСТ С РАДОСТЬЮ ПЕРЕСЯДЕТ НА КАЗЕНУЮ МАШИНУ И БУДЕТ БРАТЬ У ВАС РОВНО ПО СЧЕТЧИКУ, ВОЗИТЬ ТОЛЬКО ТРЕЗВЫХ, ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ И НЕ ПАРИТЬСЯ О СОСТАЯНИИ ТРАНСПОРТА!!! И ЕМУ НЕ ПРИДЕТСЯ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ КАК, ГДЕ, ЗА СКОЛЬКО ЕМУ ПОЧИНИТЬ ТО ЧТО ....
ОТОРВАЛИ ПАССАЖИРЫ, УБРАТЬ ТО ЧТО нагадили
ОПЯТЬ ЖЕ ПАССАЖИРЫ И ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ПОЛОМКИ ТРАНСПОРТА ЕГО КАСАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. А ВАС, ПЬЯНЬ, ТАК ВООБЩЕ ВОЗИТЬ НЕ БУДЕТ.ТОЛЬКО НЕТ У НАС СЛУЖБЫ ТАКСИ...ИДИТЕ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА И ТАМ ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ НЕГАТИВ. А ТО ВЫ ТУТ ВСЕ ТАКИЕ АНОНИМНО СМЕЛЫЕ, УМНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ..А НА ДЕЛЕ ДЕРЬМО!!!


#44
19.11.13 14:20:41 | IP: 85.26.235.90
36, 37 РЕСПЕКТ!!!
#45
19.11.13 14:28:01 | IP: 85.26.235.90
В СРАТОВЕ СЕЛ В МАШИНУ 40 РУБ, А ПОТОМ ПО СЧЕТЧИКУ.СЧИТАЕТСЯ ВСЕ!!! РАССТОЯНИЕ, ПРОБКИ, ОСТАНОВКИ....С МЕНЯ ВЗЯЛИ 180 РУБ. ДО МЕСТА ПРИБЫВАНИЯ 3 АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКИ (ЭТО ЧТОБ ПОНЯТНЕЕ БЫЛО. ЧТО СОВСЕМ РЯДОМ)...ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙ КОМФОРТ??? ЗАТО ВСЕ ПО СЧЕТЧИКУ, ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ....
P.S. ПРОСТО УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!
P.S. ПРОСТО УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!