Вчера около 18-ти часов на улице Орджоникидзе произошло ДТП с участием автомобиля ДПС.
Как пояснили в ГИБДД по Балашовскому району, автомобиль ДПС двигался по главной дороге в сторону микрорайона "Комбинат", на вызов, с включенной звуковой и световою сигнализацией. Водитель автомобиль "Ока" выезжала с прилегающей территории (от магазина "Интерра) и не уступила дорогу автомобилю со спецсигналами, движущемуся по главной.
Также сотрудники полиции пояснили, что водитель автомобиля "Ока" имеет стаж вождения с 2012 года. Пострадал пассажир "Оки", у него "незначительные ссадины лобной части головы". Других пострадавших и участников ДТП не было.
После аварии в районе остановки «Саратовская» образовалась двух часовая "пробка".
Наш читатель Глеб Соколов прислал видео, на котором запечатлена пробка, образовавшаяся в результате данного ДТП.
Ещё новости из рубрики
Совместное застолье закончилось для потерпевшей посещением медицинского учреждения.
Вечером 36-летняя заявительница, находясь в своем доме, расположенном в...
Вечером 36-летняя заявительница, находясь в своем доме, расположенном в...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области с письменным заявлением обратился 19-летний житель р.п. Самойловка. Он сообщил о том,...
В Саратовской области за прошедшие сутки сотрудниками МЧС России потушены 10 пожаров, из них 6 раз горели мусор и сухая растительность. В Балашове горел нежилой дом....
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.11.13 10:31:46 | IP: 78.29.100.54
интересно на какой вызов они ехали...на 100 процентов знаю что вызова не было а сирену включили чтобы быстрее проехать
#2
07.11.13 10:34:33 | IP: 85.26.233.199 

И потом эта пробка поехала через козловку где нормальные люди не ездиют. И в козловке образовалась пробка)
#3
07.11.13 10:34:42 | IP: 79.126.66.190
Была не вольным свидетелем происшедшего. Виновата эта дама на оке сто процентов. Тут пишут правильно, машина ДПС ехала с включенными мигалками и сиреной, не заметить этого было просто нельзя. Вот из-за таких ворон, как этот "ас" возникают ДТП . Мне кажется ребенок знает, что нужно пропускать:Скорую,пожарку, полицейскую, да любую машину с включенными сигналами. Или она думала, что сев за руль, ей всегда должны дорогу уступать??? Пусть идет правила заново поучит.
#4
07.11.13 10:37:29 | IP: 85.26.233.201
Ну ОЧЕНЬЬЬЬЬ много в таком городишке работников ДПС!!!Сократить на 50%!!!Уже мешаются на улицах!!!!Даешь оптимизацию работников ДПС и сокращение госрасходов!!!!
#5
07.11.13 10:42:21 | IP: 217.118.90.143
После аварии в районе остановки «Саратовская» образовалась ДУХ часовая "пробка".
#6
07.11.13 10:46:43 | IP: 79.126.66.190
Умные тут все слишком.Да любой мог оказаться на их месте.Большинство барышень за рулем, едут как хотят. Единицы соблюдают все правила. Еще скажите, что тетя на оке не виновата. А если ДПС включили сирену, значит нужно было.
#7
07.11.13 10:50:05 |
Вот не пойму я - пробка-то почему столь надолго получилась? ДПС (не аварийная) издалека на аварию ехала? Протокол писали 2 часа? Если бы на МКАДе такими темпами описывали каждую аварию - МКАД бы все время стояла не двигаясь!
#8
07.11.13 10:54:29 | IP: 85.26.233.31
мусора ха
#9
07.11.13 10:54:38 | IP: 88.147.205.232
#1 Гость причем включили ее еще в рабочем городке)
#10
07.11.13 10:56:47 | IP: 213.87.141.184 

Оптимизацию дпс требуют в основном те, кто ездиет тонированным и без номеров, кого сейчас и гоняют, лучше бы им машины нормальные дали а то работают на старье
#11
07.11.13 10:59:19 | IP: 83.149.21.6 

Бывает с каждым
#12
07.11.13 11:03:28 | IP: 94.29.127.45
#1 Гость Почему такая 100%-ная уверенность, что вызова не было? Вы вчера на пульте дежурили или сотрудник ДПС? Где же тогда Ваша "корпоративная" солидарность? Почему своих не выгораживаете? А если не имеете отношения к означенным органам, то зачем врать, что вызова не было...
#13
07.11.13 11:17:59 | IP: 78.29.98.196
Она потенциальная убийца.
#14
07.11.13 11:23:47 | IP: 88.147.242.35
Вызов был. Знаю 100%.
#15
07.11.13 11:31:32 | IP: 79.126.97.34
надо девушке премию выписать или скинуться за ликвидацию машины дпс
#16
07.11.13 12:17:44 | IP: 78.29.78.10
Их же братия за бабки у ее экзамен принимали.
#17
07.11.13 12:38:40 | IP: 2.93.72.134
#3 Гость А машина ДПС случаем не по встречной полосе ехала?
#18
07.11.13 12:40:49 | IP: 178.45.219.193
ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ СОТРУДНИКИ ДПС ДА ЖЕ СО ВКЛЮЧЕННЫМИ ПРОБЛЕСКОВЫМИ МАЯЧКАМИ И ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ДВИГАТЬСЯ ПО ПОЛОСЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
#19
07.11.13 12:41:46 | IP: 178.45.219.193
ДА ИМЕННО ПО НЕЙ ОНА И ДВИГАЛАСЬ
#20
07.11.13 12:55:59 | IP: 85.26.164.252
За рулем ДПС тоже ведь сидел водитель, на которого распространяются правила...Следить за ситуацией на дороге и он обязан. А вдруг бы вместо этой "божьей коровки" ехала бы скорая с роженицей, или бензовоз, или инкасация? А что случилось теперь там, куда они не доехали...
#21
07.11.13 12:59:04 | IP: 178.45.139.61
ЭХ.. " мужики" обхаяли женщину. Ну, разве их много в аварии попадают-мужчины ГОРАЗДО чаще. А ездят некоторые-мама не горюй: подрезают, поворотники не включают, включенный ближний свет не для них. И не наговаривайте лишнего на тех, кто на тонированных джипа ездит-это самые интеллигентные люди. Всегда придут на помощь и зря ни на кого не попрут, тем более на женщину. И, если было так как написал гость 19 то это совсем беспредел. А вот, что пробку такую создали-это большой минус в работе ГИБДД.
#22
07.11.13 13:15:20 | IP: 79.126.66.190
Нет, машина ДПС двигалась не по встречной полосе. 19 зачем не правду пишешь?

#23
07.11.13 14:05:22 | IP: 178.45.219.193
ПО ВСТРЕЧНОЙ ,ПОТОМУ ЧТО Я СТОЯЛ В ПРОБКЕ И ВИДЕЛ ,А ТАК ЖЕ Я ВИДЕЛ ПЛАН И МНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ МЕНТОВ ,И ВИДЕЛ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ,ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ НЕ КУДА УЙТИ
#24
07.11.13 14:07:08 | IP: 213.87.135.198
а чё вы женщину сразу ругаете,а вы мужики тоже машину хрен знает как водите то пьяные то накуриные,из за вас больше аварий чем из за женщин.и я солглашусь с гостям №1,у нас могут и просто так мигалки включить
#25
07.11.13 14:10:35 |
Я знаю , что экипаж дпс ехал с вызова в гаи(у красной общаги). Знаю, т.к. данный наряд приезжал по моему вызову на Автомобилистов,3 для фиксации незначительного дтп с участием моего автомобиля. Выполнив свою работу, они сказали следовать за ними. Т.е. выехали от магазина "гроздь" они где то минуты на 3 раньше меня и второго участника дтп. Проезжая перекресток и поняв , что участники данного замеса тот самый экипаж, был слегка озадачен, т.к. осознал, что вечер перестает быть томным и придется ждать акт о дтп не один час... Все схемы, опрос понятых и т.д. были у тех самых сотрудников... Как то так...
#26
07.11.13 14:12:39 | IP: 2.94.142.134
Двухчасовая пишется слитно!
#27
07.11.13 14:12:41 | IP: 178.45.219.193
МЕНТЫ СКАЗАЛИ ЧТО ИМ С МАЯЧКОМ И СИГНАЛОМ МОЖНО ЕХАТЬ ПО ВСТРЕЧНОЙ ГВОРИЛ ОДИН ИЗ НИХ ,,ХОТЯ ИМ МОЖНО ЕХАТЬ ТОЛЬКО ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ ,А ЕСЛИ ОНИ ВЫЕХАЛИ НА ВСТРЕЧ КУ ТОГДА ОНИ ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ИМ УСТУПАЮТ ,А ЖЕНЩИНА БЫЛА УЖЕ НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ ЛОБ В ЛОБ ЧТО ТУТ ДУМАТЬ ПОСМОТРИТЕ ХОРОШО НА СНИМОК НА КАКОЙ СТОРОНЕ СТОЛКНУЛИСЬ А ТОГДА ГОВОРИТЕ КТО ИЗ НИХ ПРАВ ,......МЕНТЫ ВСЕГДА ПРАВЫ
#28
07.11.13 14:16:05 | IP: 79.126.74.225
#15 Гость полностью согласен
#29
07.11.13 14:17:24 | IP: 79.126.101.111
гость 21, мужиков водил больше, соответственно и дтп с их участием больше. головой то подумай, прежде чем писать. не достаточно выучить пдд, надо реакцией обладать и логикой. вот тогда дтп меньше будет. а народ даже от дтп не пытается уйти, как екхали так и едут. ну а насчет света фар, вообще это нафиг не нужно, раньше ездили и дтп больше не было. а так лампочки горят, аккум.садится и генычу хана приходит
#30
07.11.13 14:18:40 | IP: 79.126.101.111
женщина за рулем-зло
#31
07.11.13 14:24:36 | IP: 178.45.219.193
А МУЖЧИН ЗА РУЛЕМ ДА ЕЩЁ И ПЬЯНЫЙ ЭТО ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ -СМЕРТЬ
#32
07.11.13 14:25:35 | IP: 79.126.66.190
Тот у кого Капс Лок заел. Что ты херню пишешь. Я лично все видела, все произошло при мне. Прям они тебе план так и показали??? Ты стоял в пробке, а все видела. Деятель блин.
#33
07.11.13 14:29:31 | IP: 178.45.219.193
Я ТЕБЯ НЕ ОСКОРБЛЯЛ ,А ПЛАН Я ВИДЕЛ , Я НЕ ОНА А ОН ,А КАК Я ЕГО ВИДЕЛ ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ -НЕ УМНАЯ
#34
07.11.13 14:32:13 | IP: 178.45.219.193
ДЕВУШКА БЫЛА НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ, А ВОТ МАШИНА ДПС ТОЧНО НЕ НА СВОЕЙ ,НО ВИНОВАТА БУДЕТ ДЕВУШКА ПОТОМУ ЧТО ДПС ВСЕГДА ПРАВЫ
#35
07.11.13 14:45:30 | IP: 217.118.90.184 

Ну наконец то . Ну что мусора доторгавались правами? Знай менты что торгуя правами завтра такая же кукушка ваших родственников или именно в вас может заехать
#36
07.11.13 14:52:45 | IP: 2.93.40.106
в гаи можно было доехать и без сирены. что за срочность? дпс слишком высокого мнения о себе и тот факт, что они ехали, не обращая внимание по сторонам, т.к. были 100% уверены, что их все пропустят. а не тут-то было.. зазвездились, вы мальчики...
#37
07.11.13 15:11:15 | IP: 178.45.219.193
У НАС В БАЛАШОВЕ ВСЕ МЕНТЫ КУПЛЕНЫ
#38
07.11.13 15:35:38 | IP: 95.84.36.250
Да кто в нашем городе не видел как гайцы играются на перекрестках? включат сирену проедут перекресток и выключают...
#39
07.11.13 16:35:01 | IP: 78.29.99.4
Эх вы, граждане) Любой из вас чуть что бежите в Полицию, жаловаться, стучать на кого нибудь! Пытаетесь казаться умными, блистая какой нибудь статьей из КоАП... А на деле многие ничего из себя не представляют) Двух слов связать не можете в экстренной ситуации... Научитесь судить себя! А других вам права никто не давал!
#40
07.11.13 17:42:50 | IP: 88.147.188.134
Гость39 Да к ментам в последнее время только старушки бегут.Остольные сами пытаются выкрутиться, надежды на них уже нет. Всё равно никто ничего не делает.
#41
07.11.13 17:59:49 |
Исходя из сообщения брата #25 Тривайтик сотрудники ДПС тоже нарушили все регламенты. Если они просто сопровождали участников ДТП, какая необходимость включать люстру и сирену? Очевидно пробку хотели быстро проскочить, пару минут сэкономить. Формально - они виновники, а не Ока
#42
07.11.13 18:08:35 | IP: 95.84.25.57
Обхохочешься! В статье пишут,что "автомобиль ДПС двигался по главной дороге в сторону микрорайона "Комбинат", на вызов, с включенной звуковой и световою сигнализацией". Тут же, в комментариях гость №25 Тривайтик пишет: "экипаж дпс ехал с вызова в гаи(у красной общаги). Знаю, т.к. данный наряд приезжал по моему вызову на Автомобилистов,3 для фиксации незначительного дтп с участием моего автомобиля". Что-то не стыкуется))))
#43
07.11.13 18:28:17 | IP: 78.29.100.54
на незначительное ДТП можно было и без сирены ехать.41 прав хотели быстро проскачить пробку
#44
07.11.13 18:51:00 | IP: 78.106.189.107
Скиньте запись с видеорегистратора ДПС.
#45
07.11.13 18:53:50 | IP: 88.147.242.235
А вот если бы на месте ДПС была машина скорой с беременной, и итог был бы такой же, вы тоже дерьмом поливали экипаж скорой??? Какая разница куда ехала машина ДПС,она ехала с сигналами,а водитель Оки обязана был пропустить, это во-первых, а во-вторых она должна была посмотреть по сторонам а уж потом ехать. И не надо хаить гаишников с их стороны нарушений не было. У большинства просто негатив в сторону ГАИ да и полиции в целом, вот и пишите ерунду, и оскорбления в их адрес.Может они и хотели пробку проскочить. Но опять, как ни крути, не они нарушили ПДД а водитель ОКИ. По сторонам смотреть иногда полезно.
#46
07.11.13 18:57:01 | IP: 78.29.99.240
будьте добры,напишите потом подробности как кого и чем наказали
#47
07.11.13 19:12:47 | IP: 78.29.89.83
от перекрёстка шлокбаум этот экипаж проследовал на запрещающий сигнал со спец сигналами далее по встречной полосе пака не встретились с автомобилем ока в ато дпс находилось трое полицейских
#48
07.11.13 19:47:36 | IP: 217.118.90.144
Виновна водитель Оки т.к выезжала с прилегающей территории соответственно обязана пропустить все транспортные средства двигающиеся по главной дороге даже если бы и не было спецсигналов.
#49
07.11.13 19:58:48 | IP: 79.126.101.111
а если бы она на камазе была, гайцам хана бы пришла. прав таких лишать надо
#50
07.11.13 20:18:02 | IP: 46.175.131.81 

Баба за рулем , преступник на свободе, нечего им за рулем делать, ни реакции ни логики, то блин губы красят, то ресницы за рулем, да что говорить многим мужья машины в гараж ставят или задним ходом за них ездят, сами не умеют, вот Вам и результат, а на каких каблуках эти дуры ездят не понимая что нога на каблуке слетает с педали, да что говорить баба она и в Африке баба, пятый цилиндр за рулем)))).
#51
07.11.13 20:30:02 | IP: 79.126.101.111
гость 50, поддерживаю! каждой бабе по лошади с телегой)
#52
07.11.13 20:32:26 | IP: 217.118.90.132
на каждый перекрёсток их надо поставить а то что-то мы борзеем
#53
07.11.13 21:02:15 | IP: 217.118.90.130 

я сама женщина,водительскому удостоверению почти 5 лет,но если я знаю,что водитель из меня никудышний,то и не лезу за руль!скажу честно,права подарили на день рождения,и именно по этой причине я чувствую себя гораздно спокойнее и уверенней на пассажирском сиденье рядом с мужем!не оправдываю ни в коем случае мужчин,которые хаят женщин за рулем(есть и такие,которые многим из вас дадут фору),но и не защищаю тех,которым права подарили,но амбиций не снизили!особенно это касается девушек,в возрасте 18-25 лет,они за рулем понимают только свою <крутость>,но не осознают ответственности,не только за себя,но и за окружющих людей!
#54
07.11.13 21:04:37 | IP: 93.81.66.28
Я был свидетелем. Столкновение было по встречке. Женщина уже начала поворачивать. Конечно, жалко обоих водителей, но надо хоть и с мигалками смотреть по сторонам надо, а если ребёнок в это время бежал? Кто тогда виноват опять ребёнок?
#55
07.11.13 21:12:28 | IP: 93.81.66.28
Из видео тоже видно, что авария произошла по встречке. Меня дпс машина обогнала на очень высокой скорости. Была пробка, оку пропустили, чтоб она повернула, она уже почти заканчивала поворот, когда это случилось. Обидно обоим сторонам.
#56
07.11.13 21:20:35 | IP: 95.84.0.104
#50 Гость Мы ещё получше вас управляем авто мужиков.И реакция и логика нормальная,а то бы нам прав не давали бы.Мы ездим тихо и не гоняем,как вы шатоломные.Мужик за рулём-человек в тюрьме.
#57
07.11.13 21:24:21 | IP: 93.81.66.28
Не нужно ломать себя. Переживать депрессии. Просто надо идти вперед с мыслью: "всё что не делается - всё к лучшему"
#58
07.11.13 21:25:40 | IP: 85.26.235.75
Нет это все фигня, вот вопрос - на весь город одна улица - Орджоникидзе и все пипец транспортный коллапс. Нашей власти нет дела до пробок в городе, скоро пробки растянутся на весь город не только на авариях, а просто в обычной жизни. Вот это проблемма. А к обезьянам с гранатой за рулем уже привыкли.
#59
07.11.13 21:27:58 | IP: 93.81.66.28
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец
#60
07.11.13 21:29:10 | IP: 93.81.66.28
Бог посылает нам испытания, чтобы мы, преодолевая их, укреплялись, а не отчаивались!.
#61
07.11.13 22:00:28 | IP: 2.94.72.43
ПДД 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
#62
07.11.13 22:08:03 | IP: 85.26.164.30
гость 56 АСЯ какой у тебя стаж? 3года? и ты считаешь себя профессиональнее мужчин? спустись с небес! у тебя завышенная самооценка!))))
#63
07.11.13 22:09:18 | IP: 85.26.164.30
а кстати никто не знает фамилию инспектора-водителя?
#64
07.11.13 22:09:24 | IP: 95.84.36.250
Как читать смешно! пробки в балашове! ахахаха. Город 100 метров какие пробки???Вот то что объездной дороги нет это да....
#65
07.11.13 22:19:42 | IP: 79.126.76.65
В военном городке есть дублирующие дороги,через хлебную базу есть дорога!(Извините направление), до макаронки или до туберкулезной зоны! Через рембазу можно соединить с ул.Ленина! Все загорожено,все городки,жить хотят обособленно!Должна быть воля руководителя и проблем не будет!
#66
07.11.13 23:11:52 | IP: 93.81.66.28
можно запустить дорогу через казловку( революционная, затонская, через водоканал, долину нищих прям на четвёртый пятак.
#67
08.11.13 1:36:53 | IP: 78.29.73.108
Много раз замечал, что если впереди едующий автомобиль ведёт себя не вполне адекватно, то за рулём женщина. Невозможно предсказать её следующие действия. Последний "шедевр" буквально вчера был: на светофоре становится в левый ряд, показывая поворот направо, и в результате поехала прямо!
#68
08.11.13 2:48:50 | IP: 85.26.165.237
Гость № 50...Ну смешно читать вас, правда...Что вы заладили БАБА да БАБА...У вас наверное в личной жизни не все в порядке, или рядом действительно БАБА так БАБА... А может вы очередной ПОЛУМУЖИК, раз до сех пор только БАБ и видите, настоящие женщины навеное на вас внимания не обращают)))
Посмотрите на себя со стороны и займитесь наконец по настоящему мужским делом...

#69
08.11.13 5:01:26 | IP: 2.94.73.62
#50 чё ты развонялся тут на баб?если бы в этой оке мужик сидел за рулём-так ты промолчал бы наверное!Можно подумать что дтп с участием мужиков не бывает никогда!
#70
08.11.13 6:53:36 | IP: 213.87.141.236
ДА СОГЛАСЕН ДОРОГИ НАДО ДЕЛАТЬ ХОТЯ БЫ КАКИЕ ЕСТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЕСТЬ ДУБЛИРУЮЩИЕ НО КАКИЕ ТО УРОДЫ ИХ ПЕРЕГОРАЖИВАЮТ. с ХЛЕБНОЙ БАЗЫ НУЖНО СРОЧНО СДЕЛАТЬ ДО МАКАРОНКИ И ДОДЕЛАТЬ СТАРУЮ САРАТОВСКУЮ ТОГДА МНОГО КАМАЗОВ С ЗЕРНОМ ВООБЩЕ В ГОРОД ВЪЕЗЖАТЬ ПЕРЕСТАНУТ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК РАЗГРУЗИТСЯ ОРДЖОНИКИДЗЕ И ХЛЕБНАЯ БАЗА ДОЛЖНА РАСКОШЕЛИТСЯ, и НАКОНЕЦ ТО НАДО ДУБЛИРУЮЩУЮ ИЗ КОМБИНАТА В ЦЕНТР СДЕЛАТЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ОДНУ ВОТ И ВСЕ И ЛЮДИ В КОЗЛОВКЕ ВЗДОХНУТ СВОБОДНО И ПЛЯЖЕЙ БОЛЬШЕ БУДЕТ.
Вот так эта авария показывает на недостатки работы нашего местного правительства. Уже сделайте что нибудь объявите конкурс на лучшее предложение и помозгуйте что для родного города и людей можно сделать. Балашоверу необходимо создать отдельно блог по предложениям местных жителей где конкретно и недорого можно сделать объезды
Вот так эта авария показывает на недостатки работы нашего местного правительства. Уже сделайте что нибудь объявите конкурс на лучшее предложение и помозгуйте что для родного города и людей можно сделать. Балашоверу необходимо создать отдельно блог по предложениям местных жителей где конкретно и недорого можно сделать объезды
#71
08.11.13 7:40:17 | IP: 46.175.131.81 

Гость 68 к Вашему сожалению у меня все нормально с женщинами, а вот за рулем ездят не женщины а бабы или по другому обезьяна с гранатой, да и с этим уже не поспоришь, ну если Вам от природы не дано управлять авто , ну так бог распределил, но думаю Вы не поймете у Вас все в розовом цвете, только авто это источник повышенной опасности а не игрушка, хотя тоже не поймете Вам от природы не дано)))). Вы как в жизни не предсказуемы так и на дороге не предсказуемы , на всех авто где баба за рулем надо вешать знак чайник за рулем или опасный водитель, а за их тупость на дороге привлекать к ответственности. Да это полу баба как раз за руль и лезит))), нормальны женщины за руль ни когда не сядут, а то на дороге уже одни пятые цилиндры достали))))).
#72
08.11.13 7:40:40 | IP: 78.29.77.49
#66 Гость, ты не Гость,а Гасть. Почему? Козловка пишется через о, аименно: КОзловка. Революционная, Затонская пишутся с заглавной (т.е. с большой) буквы.
#73
08.11.13 7:43:46 | IP: 46.175.131.81 

Да забыл мужским делом занимаюсь регулярно))))).
#74
08.11.13 8:09:08 | IP: 213.87.141.236
66 правильно пишет от 4 пятака есть дорога на 9 января только подделать нужно вот тебе и альтернатива объезда и вложения небольшие вот именно такие варианты спасут балашов и не важно с какой буквы с большой или маленькой денег в бюджете мало вот и нужно нашей администрации выкручиваться чтобы и народ не обидеть и самим с голоду не опухнуть ребята и девчата автомобилисты и пешеходы пишите свои предложения а старых педиков тоесть педагогов которых волнует правильность написания просим покурить всторонке.
#75
08.11.13 8:21:18 | IP: 213.87.141.236
А на карте видно Пугачевская самая широкая вот её бы прямо до
Горной от комбината сделать дорого правда зато мосты не надо через овраги строить
Горной от комбината сделать дорого правда зато мосты не надо через овраги строить
#76
08.11.13 8:31:52 | IP: 78.25.74.38
Больше всех выё... на девушек именно те, кто зарабатывает три копейки, ездит на "ведре с болтами" и элементарно содержать женщину не в состоянии. Вот они-то и орут на каждом углу "обезьяна, пятый цилиндр" и прочие оскорбления! А за руль девушек садиться вынуждает не гордыня и жажда самоутверждения, а реалии российской жизни, когда все надо либо делать самой, если одиночка, либо мужу любимому помогать, чтоб он бедный не скопытился и зарабатывать, и по магазинам, и по поликлиникам, и в сад, и в школу, и жену на работу и прочее, прочее. И еще, НОРМАЛЬНЫЕ мужчины, у которых жены за рулем, никогда не скажут про них "обезьяна, пятый цилиндр". Максимум это поумничают по поводу неидеальной парковки))))
#77
08.11.13 8:32:43 | IP: 178.45.219.193
гость 45 от куда ты знаешь смотрела она по сторонам или нет,и ещё вчера видел как мужик за рулем ехал по середине асфальта с по воротником налево а повернул на право -это не обезьяна . так что не надо говорить что девушки ездить не умеют ,дпс что не видела знак 40 и осторожно дети ,хотя на вопрос а если бы выбежал ребёнок ,они ответили ребёнок был бы виноват,так что подумайте о с войх детях -мент всегда прав
#78
08.11.13 8:41:22 | IP: 213.87.141.236
Соедините дорогой рабочий и военный городок в районе поликлинники для этого просто блоки убрать надо и пару знаков повесить и всё станет гораздо проще, а вообще есть дорога если военный городок ворота открыть напрямую по титова и асфальтировать ничего не надо а то отгородились как секретная часть какая то.
#79
08.11.13 11:46:08 | IP: 85.26.232.218
гостья 76 ты наверно себя просто увидела в этих комментах )))) "а реалии российской жизни, когда все надо либо делать самой, если одиночка"- ЕРЕСЬ какую-то несёшь! почему то ещё 10 лет назад женщины успевали всё делать и без машины,хотя по сути с тех пор ничего не изменилось кроме того что появился айфон,планшет и т.д. )))) а те кто ездит на "ведре с болтами"-так они хоть покупают их на СВОИ ДЕНЬГИ,а не на деньги мужей ,хахалей или родителей!а в балашове может быть отсилы 5% женщин которые сами заработали на нормальную машину!(не имею ввиду подстилок ))их гораздо больше )))
#80
08.11.13 11:47:04 | IP: 46.175.131.36
Гость 76 Вы глубоко ошибаетесь, у меня мнение схожие с гостем 71, авто уменя не ведро с болтами это точно, иномарка есть иномарка, причем новая, Вы даже сами признаете что управлять не можите авто "....Максимум это поумничают по поводу неидеальной парковки))))...." мнение одно не чуствуешь габариты авто или не уверен не садись за руль, а так и издеваться над собой и окружающими это как раз и получаеться как гость 71 говорит, нечего вам делать за рулем.
#81
08.11.13 12:23:15 | IP: 178.45.219.193
сегодня была авария на вокзале ,мужик заехал в учебную машину с заде ,он не обезьяна ,правила учить надо ,и если бы менты хотели избежать аварии почему они на свою сторону не переехали ,а так и шли лоб в лоб у них дорога позволяла,т.к там четыри полосы движения так и едь по своей второй полосе ,не чего на встречу переться ,или и места мало ,а если бы ребёнок выбежал они бы переехали и дальше поехали потому что у них свои дети есть и жены которые на авто ездят ,дай бог чтобы его жена в такую ситуацию не попала а то не кого будет обсуждать
#82
08.11.13 12:28:26 | IP: 178.45.219.193
а если бы место оки КамАЗ выехал ,ментам не позавидуешь
#83
08.11.13 12:28:45 | IP: 83.149.21.102
какое такое чувство габарита? Всё, что за пределами пещеры кухни авто -на протяжении последних 6 миллионов лет-женщине не интересно.
#84
08.11.13 12:39:59 | IP: 83.149.21.102
на то и мужик - чтобы смотреть по сторонам,рисковать и попадать во всякие аварии..
#85
08.11.13 12:43:25 | IP: 178.45.219.193
женщины которые сидят дома ,и постоянно в халате мужикам не интересны .
#86
08.11.13 12:45:12 | IP: 178.45.219.193
гость 84,это не мужики которые по сторонам смотрят -это вороны вот и проворонил учебку
#87
08.11.13 12:51:45 | IP: 85.26.235.139
молодец! и он смотрит не от нечего делать- а нет ли боблизости войска неприятельского или красивой девушки))
#88
08.11.13 12:52:12 | IP: 46.175.131.36
Гость 81 да только за рулем учебки дама была)))), в неодеквате.
Гость 85 да женщины которые дома не седят мужикам интересны на одну ночь, потом почемуто интерес пропадает))))), как в поговорке есть две категории женщин 1. те с которыми встречаються, 2 - на которых женяться, при чем это разные категории, женяться на тех кто дома в халате, а те которые дома не седят это первая категория, проверено))))).
Гость 85 да женщины которые дома не седят мужикам интересны на одну ночь, потом почемуто интерес пропадает))))), как в поговорке есть две категории женщин 1. те с которыми встречаються, 2 - на которых женяться, при чем это разные категории, женяться на тех кто дома в халате, а те которые дома не седят это первая категория, проверено))))).
#89
08.11.13 12:55:34 | IP: 85.26.235.139
85 не смотрите телевизор
#90
08.11.13 13:02:20 | IP: 85.26.235.139
85. мне нравятся --не перевелись еще мужики на Руси!
#91
08.11.13 13:16:12 | IP: 78.25.74.38
#79 Гость - вы злобный, завистливый и живете в прошлом веке! В нормальных семьях деньги не делятся на свои и не свои!!! Хахали, как изволили выразиться, не покупают машину каждой встречной-поперечной. И если вы не поняли еще, то женщины давно уже зарабатывают на уровне с мужчинами, как бы этому не мешали такие женоненавистники как вы и те у кого "ведро с болтами". Только вот женщины и работают, и рожают, и заботятся, и за внешностью следят.
#79 Гость - да все в порядке у женщин с габаритами! Колеса не выкрутила когда парковалась - все, катастрофа, потом же их не выкрутишь!))))))))) Спокойнее надо к женщинам относиться, добрее и нежнее, а не хаять за каждую мелочь.
#83 Гость - орел конечно! Только вот родился ты у женщины, спишь ты с женщиной(наверное), и у тебя может родиться женщина.... Так что, чем козлиться на женщин, лучше работайте над собой. А то 6 миллионов лет только и выделываетесь перед ограниченными пещерой-кухней женщинами))))))
#79 Гость - да все в порядке у женщин с габаритами! Колеса не выкрутила когда парковалась - все, катастрофа, потом же их не выкрутишь!))))))))) Спокойнее надо к женщинам относиться, добрее и нежнее, а не хаять за каждую мелочь.
#83 Гость - орел конечно! Только вот родился ты у женщины, спишь ты с женщиной(наверное), и у тебя может родиться женщина.... Так что, чем козлиться на женщин, лучше работайте над собой. А то 6 миллионов лет только и выделываетесь перед ограниченными пещерой-кухней женщинами))))))
#92
08.11.13 13:31:01 | IP: 85.26.164.158
никто и не козлится-это не нами придумано. с женщинами не спорю
#93
08.11.13 14:11:49 | IP: 178.45.219.193
гость 88 а на запорожце который за ехал был мужчина ,а на учебной машине написано что учебная ,держись подальше ,а вы я смотрю некогда не учились ,сразу ас
#94
08.11.13 15:45:39 | IP: 85.26.233.153
71...Ну вы даете...А жена ваша за руль сядет или дочь??? Тоже ОБЕЗЪЯНА С ГРАНАТОЙ??? Тогда вам просто нельзя жениться, рожать...Зачем же ОБЕЗЪЯН плодить, так ведь??? Или они у вас всю жизнь по дорогам пыль пешком собирать будут??? Ну вы И герой!!! НАСТОЯЩИЙ ПОЛУМУЖИК!!!))))) ПОЗДРАВЛЯЮ - ЭТО НЕОБРАТОИМО!!!))))))))
#95
08.11.13 15:57:28 | IP: 85.26.233.153
79, 71 И Т.П. ... Один и тот же... - ПОЛУМУЖИК!!! Женщины с ним даже рядом не стоят, откуда ему знать какие они..С ним только обезъяны с гранатой да с пятым цилиндром, да и то от случая к лучаю))) И дети у него такие же будут или уже есть... А по поводу того, что лет 10 назад женщины все успевали, так вот мой вам ответ: и 10 лет назад женщины тоже ездили за рулем. На дороге все равны не зависимо от пола, возраста, вероисповеданий и т.д. Вы себе сами дали право оскарблять людей??? Так вот этим вы сами себя опустили, унизили, доказали что ВЫ НЕ МУЖЧИНА!!!
#96
08.11.13 16:01:33 | IP: 85.26.233.153
91....ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС!!! МОЛОДЕЦ!!!
#97
08.11.13 17:01:31 | IP: 178.45.219.193
а я завидую той девушке которая наверно единственная в балашове наехала на ментов ,а то всегда они и они ,теперь она звезда
#98
08.11.13 19:13:55 | IP: 78.29.119.170
Какая разница мужчина, женщина будьте взаимно вежливы, относитесь по человечески друг к другу и ВСЕ будет ХОРОШО. А с такими понятиями « мартышка с гранатой и т.д.» Вы лучше за руль не садитесь увидев за рулем барышню будете сигналить, подрезать и чувствовать себя «героем»
#99
08.11.13 20:08:19 | IP: 217.118.90.180
у каждого водителя бывает так что по необъяснимым причинам он нарушает ПДД и осознаёт это через несколько секунд поэтому в автошколах учат водителей правилу ДДД и нет разницы кто за рулём мужчина или женщина.Просто не надо гонять по городу, большинство аварий из за высокой скорости или не соответствии скорости и интервалу движения.
#100
08.11.13 20:27:55 | IP: 2.93.188.216
#72 Гость
08.11.13 7:40:40
78.29.77.49 Гость 72. До умничался." А именно" пишется раздельно, а не слитно. Тебе 2 по русскому языку.
08.11.13 7:40:40
78.29.77.49 Гость 72. До умничался." А именно" пишется раздельно, а не слитно. Тебе 2 по русскому языку.
#101
08.11.13 20:34:40 | IP: 2.93.188.216
Женщину жалко у неё на стекле стекали капли крови, а водитель дпс ударил сильно ногу, что потом не мог встать на неё. Бедные люди, такой стресс перенести.
#102
08.11.13 21:07:33 | IP: 85.26.235.127
гость 91 даже если у меня "ведро с болтами" ,то в любом случае ты мне и в подмётки не годишься по качеству езды даже если у тебя "бэнтли" ))))))))) ещё повторюсь,что на хороших(своих) машинах ездиют 5% женщин,И ТО ВЗРОСЛЫХ,а остальные сама знаешь кто )))))
#103
09.11.13 2:58:20 | IP: 2.94.108.234
#71 Не надо обобщать!Я девушка,права получила в 18 лет и уже 8 лет за рулём и ни одного дтп тьфу тьфу у меня не было!Неприятно читать,что вы девушек называете 5 цилиндром и обезьянами с гранатами.Я сама лично видела ни одно дтп,в котором люди погибали и виноваты были водители-мужчины!как тогда таких называть?
#104
09.11.13 11:46:39 | IP: 85.26.164.185
№ 71 ВАМ все дано??? Вы о чем говорите???Что вы на себя берете??? Вы больной человек!!! Судя по вашему комментарию ваша мама оч. глупая женщина. Просто природа так распределилась. И не ваша вина (а ваша беда) что вам приходится с глупой женщиной спать и глупых женщин рожать... Вот что вы хотите сказать??? СТЫДНО должно быть!!! Вы совсем не умеете уважать. И не только женщин. Вам таким быть и вам с этим жить. Вы всю жизнь будете гнобить слабый пол и не важно по какому поводу. Рядом с настоящим мужчиной всегда настоящая женщина!!! А ВОТ С ВАМИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ОБЕЗЪЯНА С ГРАНАТОЙ!!!
#105
09.11.13 12:20:37 | IP: 178.45.139.75
я знаю точно что дпс ехала всю дорогу без звукового сигнала и сирену свою включила только перед ударом ,а по правилам и в билетах .дпс имеет преимущество только со звуковым сигналом
#106
09.11.13 14:57:41 | IP: 88.147.250.127
105 не хрена ты не знаешь. Куча свидетелей, что они еще с рабочего выехали с сигналами, их за км.было видно и слышно. Так что не тренди.
#107
09.11.13 15:19:38 | IP: 85.26.234.124
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!!ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОГО ТО ПРОПУСТИТЬ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ ИЛИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ,ПОСМОТРИТЕ В ОБА ЗЕРКАЛА И УБЕДИТЕСЬ ЧТО ПРОПУСКАЕМОМУ ВАМИ ВОДИТЕЛЮ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ!!!! А ТО ЗАЧАСТУЮ ПРОИСХОДИТ ТАК ЧТО ВОДИТЕЛЬ ДВИГАЯСЬ ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ(ХОТЬ У НАС И ПОЛОС КАК ТОКОВЫХ НЕТУ-ПИШУ ТАК ЧТОБ ВСЕМ ПОНЯТНО БЫЛО),ПРИТОРМАЖИВАЕТ И "ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО" ПРОПУСКАЯ АВТО С ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ НАЛЕВО! НО!!! ПЕРЕД ЭТИМ ОН НЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ЕГО САМОГО УЖЕ ИДУТ НА ОБГОН И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДТП!!!
#108
09.11.13 16:20:22 | IP: 85.26.164.185
105 ДПС двигалась по проезжей части с включенной сиреной. И она была включена задолго до столкновения. Не оправдывайте виновника дтп. И не важно кто это женщина или мужщина. Просто водитель оказался неопытным вот и попал в таое дтп. На ее месте мог оказатся любой другой.
#109
09.11.13 17:24:43 | IP: 85.26.234.102
Выложите видео кто-нить с видео регистратора)) Что не у кого нету чтоль?
#110
09.11.13 17:48:14 | IP: 88.147.242.223
109 и шо вы там хотите лицезреть???
#111
10.11.13 18:40:34 | IP: 88.147.243.79
гость 110 - мы посмотрим всё как было ,что гадать ,а что такое за задание было домой не успевали,,я знаю что был вызов в гаи
#112
11.11.13 6:45:35 | IP: 83.149.21.113
Гостю 102. А с какого хрена ты взял, что остальные 95% свои машины насосали? У меня тёща передвигается на авто за 1 млн, жена за 2 с лишним. Они сами их заработали. Или ты не слышал , что женщины сами открывают магазины, студии, занимаются недвижимостью и зерном? А ты на "ведре" ездишь наверное потому, что всем 95% накупил иномарок, а себе пока не накопил.В Балашове подстилкам машины не покупают. Запомни это.Бутылка шампанского и шоколадка.Не более.
#113
11.11.13 10:30:21 | IP: 78.25.74.38
Читай 102 и запоминай, что тебе нормальные люди говорят. И в жены берут не сосок, а девушек с мозгами.
#114
11.11.13 12:00:10 | IP: 83.149.21.177
112 ну обоснуй как твоя жена или тёща сама заработала?ЕСЛИ НАВОРОВАЛИ,ТО ТОГДА ВСЁ ПОНЯТНО)))) или сказка такова?:твоя (будущая) жена всю жизнь жила в обычной семье(где папа с мамой трудились от зарплаты до зарплаты),окончила институт (бюджетно),САМА НАШЛА себе высокооплачиваемую работу(в быдлашове)))) и теперь она на авто за "2 с лишним"! ТАК ЧТОЛЬ?
#115
11.11.13 16:45:32 | IP: 85.26.233.76
Гостю 114. Блин, я Тебя разочарую.Да из обычной семьи, от зарплаты до зарплаты, высшее образование.Только ни одного дня по профессии не работала и на дядю тоже. Только на себя.И так 20 лет подряд.Вот и всё! И воровать не надо. Ты об этом никогда не думал? А вообще то стоимость машины не показатель. Есть бедолаги , которые живут в малосемейках или однушках, а Крузаки покупают. А чтоб заправить их,наверное кредит берут))
#116
11.11.13 20:59:25 | IP: 85.26.164.233
115 чё ж ты недоговариваешь то? раз даже на дядю не работала,тогда откуда бабло на стартовый капитал?из пальца не высосешь!)))) а без него ничё не начнёшь? воздухом начинала торговать? недоговариваешь ты.....))))а потому что не обошлась она без чьей то помощи! ну расскажи свою версию если я не прав! или понимаешь что я всё таки прав)))
#117
11.11.13 21:21:59 | IP: 88.147.178.239
Ну бизнесмены они - поэтому и заработали на 2 крутые тачки за 20 лет.Что тут такого?
#118
12.11.13 0:10:55 | IP: 85.26.165.99
гость 117 да это всё понятно,но на открытие бизнеса нужны деньги,вот здесь и пытаются выяснить каким местом был заработан начальный капитал.
#119
12.11.13 6:41:19 | IP: 83.149.21.167
Гостю 116. Перенесись пож. в начало 90-х годов. Или ты ещё тогда не родился? Тогда не смогли раскрутиться только ленивые. И стартовый капитал не нужен был. Мы немного соскочили с темы. Расскажи лучше, где то загадочное место в Балашове, куда может приехать на маршрутке любая девушка,там расплатиться одним местом и уехать на иномарке? И кто там работает? Не ты ли?)) И чем надо отработать за базовую комплектацию, и за "полный фарш"?))
#120
12.11.13 8:59:32 | IP: 213.87.135.31
ЛЮБЛЮ ЖЕНЬЩИН С ГАБАРИТАМИ)))))

#121
12.11.13 9:22:36 | IP: 213.87.141.182
120.всё верно написал.118му.в96году пришёл из армии.в98 женился,на свадьбу подарили 25тыс рублей.это был наш стартовый капитал:-()+работали оба. и продавец на рынке.тогда для начала много не надо было.а теперь иди и кредит бери, машины покупай кто против?никто.
#122
12.11.13 9:26:33 | IP: 213.87.141.182
тогда машина-статус.сегодня инструмент.
#123
12.11.13 11:27:38 | IP: 85.26.235.180
119 ТЫ ЭТУ СКАЗКУ СВОИМ ДРУЗЬЯМ РАССКАЗЫВАЙ КАК ТЫ БЕЗ ДЕНЕГ УМУДРИЛСЯ РАСКРУТИТЬСЯ )))))) 121 СИДИТ ТУТ ПОДДАКИВАЕТ ТЕБЕ НО ТОЛЬКО ВОТ НЕУВЯЗОЧКА У ВАС ТУТ:ТЫ (119) ГОВОРИШЬ ЧТО БЕЗ ДЕНЕГ МОЖНО БЫЛО РАЗВЕРНУТЬСЯ,А 121 СКАЗАЛ ЧТО ПОТРЕБОВАЛСЯ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ)))) 119 ТЫ НАВЕРНО КРУТ, А 121 НАВЕРНО ЛОШАРА,РАЗ БЕЗ ДЕНЕГ НЕ СМОГ РАЗВЕРНУТЬСЯ0,ДА?))))
#124
12.11.13 11:40:02 | IP: 85.26.235.180
121 а ты оказывается тоже понторез ещё тот! тебе мамка с папкой да тесть с тёщей свадьбу сыграли и денег ещё дали,а ты теперь делаешь такой вид,что ты всего добился сам)))) вот если бы ты САМ заработал начальный капитал для своего дела,тогда бы я тебя зауважал,а так по сути ты как все:если б не родители.......но ты хотя бы признался что родители помогли,а 119 утверждает что его жена ни дня нигде не проработав,без гроша за душой,стала бизнесвумен(причём честно)))) по твоему это реально?)))
#125
12.11.13 16:02:08 | IP: 85.26.233.243
Гостю 123.Все нормальные люди в рабочее время работу работают, а ты комменты строчишь. Как Светлаков говорит в рекламе: Чё делаешь?--- Ничё! А мог бы!))) Так что извини. Деньги к деньгам, болты к болтам!)))
#126
12.11.13 18:48:21 | IP: 83.149.21.189 

И как давай мерится ушами...
наши Балашовцы.

#127
12.11.13 19:57:17 | IP: 85.26.164.214
гость 125 а сам(твой пол мне без разницы)типа рисонулся что ты нормальный? рабочий день до 5,посмотри на время своего комента))))) рисонулся да сам и обосрался ))))) сидел бы помалкивал,заступник хренов )))
#128
14.11.13 8:36:05 | IP: 213.87.141.92
124му. мне на твоё уважение насрать.да и на тебя тоже.ставит тут условия,а если так а эдок дибила кусок.
#129
14.11.13 11:56:05 | IP: 83.149.21.117
да ты лох ничего не добившийся в этой жизни!папкин и мамкин сынок!иди займи денег у тёщи,а дома небось жрать нечего ))))
#130
15.11.13 8:27:10 | IP: 88.147.243.30
мальчики ,успокойтесь считать чужие деньги ,не будьте такими мелочными
#131
20.11.13 16:59:27 | IP: 2.94.87.154
балашовера без склок не бывает...не важно по какому поводу.за родину обидно.
#132
21.11.13 16:27:39 | IP: 85.21.44.200
вот вы тут все умные)))))))))
#133
29.11.13 14:38:12 | IP: 88.147.243.146
гость тривайтик пожалуйста позвони по номеру 89271153078 нужны свидетели что полиция ехала не на задание а с задания
#134
29.11.13 14:42:09 | IP: 88.147.243.146
гость 54 нужны свидетели позвоните по выше указанному номеру