Балашовер

Коммунисты отметили годовщину Великой Октябрьской социалистической революции

Вчера 7 ноября в Балашове прошли два митинга организованные местным отделением КПРФ.



Мероприятия были приурочены к годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

Первый митинг прошел с 13:00 до 14:30 у Монумента славы. В нем приняло участие около 70 человек.



На митинге выступили – депутаты районного собрания Виктор Волков и Артем Бородулин, координатор общественного движения «Балашов против никеля» Виталий Баранов, общественник Олег Непеин и другие жители города.



Ораторы обсудили социально-экономическое положение в районе и области, подвергли критике работу местной, региональной и федеральной властей.

По инициативе Виталия Баранова на обоих митингах был организован сбор средств для казачьей заставы в Новохоперском районе, стоящей у лагеря геологов и не дающей технике выходить на место разработки никеля. На обоих мероприятиях было собрано 4872 рубля.



Второй митинг проходил с 15:00 до 16:30 у ДК «Текстильщик» микрорайона «Комбинат», на нем присутствовало около 80 человек.



Общественный порядок и безопасность участником митингов обеспечивали около 15 сотрудников правоохранительных органов и один экипаж «Скорой помощи».











Больше фотографий с мероприятий можно посмотреть здесь.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.11.13 11:34:33 | IP: 178.45.138.238
КПРФ это далеко не КПСС.
#2
 
08.11.13 11:59:02 |
Современная КПСС - это партия объединённого чиновничества - "Единая Россия".
Ну, никакой разницы!
Те же лица, те же повадки!
#3
 
Гость
08.11.13 12:32:09 | IP: 85.26.235.171
Я был на митинге в центре  но никакой скорой не видел. Опьть обман!!!, а КПРф это сила
#4
 
Гость
08.11.13 14:19:03 | IP: 95.84.17.20
ЕР - скорее профсоюз чиновников, чем партия. Политическая "крыша" недрососущих паразитов.
#5
 
Гость
08.11.13 14:48:23 | IP: 88.147.243.19
Да!КПРф-совсем не та,что раньше.Бородулин одев красную жакетку представляет ум, честь и совесть эпохи- при этом обчищая карманы жителей своего ТСЖ , собирая с них деньги на капремонт при этом  отчитывается  текущим ремонтом - а это мошенничество.А каков организатор!Умудрился отчитаться перед жителями за проделанные работы ,соответственно и за потраченные " на эти работы " деньги ,а деньги за  сделанную работу СКОНУ не заплатил (кинул). Говорят СКОН в суд подал. Интересно- если Бородулин суд проиграет-где деньги возьмет?Машину свою новую продаст и планшетники нажитые "праведным трудом".КПРФ-СИЛА! Так держать!
#6
 
Гость 13
08.11.13 14:57:05 | IP: 85.26.235.171
Со СКОНОМ Я связывался врагу таких работников не пожелаю
#7
 
Гость
08.11.13 15:04:54 | IP: 88.147.243.19
Тоже коммунист?Другие не жалуются.
#8
 
Гость
08.11.13 20:35:05 | IP: 217.118.90.168
C оптимизмом смотрит вперед волхв-коммунист общественник Олег Непеин.  Он,кстати, несколько дней назад не менее активно участвовал в заседании местной ячейки ЛДПР... А вот у остальных участников мероприятия какое-то не праздничное настроение на лицах. Непосредственно о Великой октябрьской,конечно, и не вспоминали или обменялись дежурными лозунгами. Учитывая количество собравшихся и то, что среди этой малочисленной группы людей, часть были обычными зеваками или случайными участниками,то можно предположить, как сильно поредели ряды партийцев и сочувствующих им. А если судить по сумме пожертвований, поступивших с двух площадок,то можно предположить, что партийцы либо сильно поиздержались в "классовой борьбе", либо не изучали опыт Ильича, который финансированию партмероприятий уделял особое значение.
#9
 
Гость
08.11.13 20:57:07 | IP: 178.45.222.230
Да,без волхва Балашов теперь никуда,он теперь лицо Балашова,правда лицо глупое,старое,неопрятно бородатое,волхв-открой личико!
#10
 
08.11.13 21:08:02 |
Гость № 9!
Для того, чтобы называть меня глупым, нужно сказать что то более мудрое.
Признаком глупого вообще то всегда было видение только внешности...
Например, бороды.
Может поднатужитесь и что то мудрое предъявите?
Мы, русские, вообще то всегда сильны то были как раз бородами!
Борода никогда у нас не считалась неопрятностью!
Вот, морда пяткой - это ни в какие ворота!
Или вы какой заморский?
 
#11
 
Гость
08.11.13 22:07:21 | IP: 95.84.44.58
молодцы. хоть кто то помнит этот праздник, кроме позорников единиросов
#12
 
Гость
09.11.13 0:25:10 | IP: 78.29.83.4
Непеин в кепке и тёплой рубахе стоит около ящика пожертвований.Волков тоже кепарь одел.Непеину на дорогу в индию собирают.Он что в двух партиях состоит?Ведь так нельзя делать.Жирикам это не понравится.
#13
 
09.11.13 3:54:56 |
Вот, шавка администрации Гость #12 с Ай Пи 78.29.83.4 уже и здесь отметился!
О сути проблемы Ай Пи 78.29.83.4, как всегда, не говорит.
Видит только личности и пишет только пакости против тех, кто критикует власть.
-
Но как же нам администрацию Балашовского района не критиковать?
За что нам её хвалить?
Что она делает?
Строит водозабор?
Нет!
На трубах скважин сэкономили, а в верхних пластах вода железистая, ядовитая.
Построила очистные сооружения?
Нет!
Какашки как вытекают из унитазов, так насквозь все эти очистные сооружения и протекают!
Строят дороги?
Нет!
Все мы знаем как их армяне строят дороги.
Дороги армяне строят так, чтобы армянам работа была ВСЕГДА!
Убрали проблему с садиками?
Нет!
Убрали за счёт ясельных групп!
Что сделала власть Балашова?
Что?
Щербакова умеет только брать власть - проводить своих депутатов!
#14
 
Гость
09.11.13 9:47:28 | IP: 78.29.65.192
Непеин вы не правы.Вы видите только плохое,а хорошего не замечаете.Всегда и везде есть плюсы и минусы.Хаять хорошо,а вот помочь гораздо труднее.
#15
 
09.11.13 10:35:45 |
А вот я считаю, что не правы здесь как раз вы.
Не правы потому, что не понимаете, что ВСЯ власть в районе находится в руках Щербаковой!
ВСЯ!
Щербакова уже провела всех тех, кого хотела, в депутаты!
Тот чиновник, кого самого нужно проверять - уже - депутат!
Это как?
Вот, по округу № 18, по которому баллотировался в депутаты, прошёл крупный чиновник - директор МУП Водоканал Архипенко.
Его самого нужно трижды проверять, а он - сам депутат!
Это как?
Если мы по вашему будем этих жуликов - "Единую Россию" ещё и хвалить, то они ведь вообще обнаглеют!
 И воровать начнут уже вагонами!
Поэтому, когда в депутатах сами чиновники, помочь им мы с вами можем только самой жёсткой критикой!
Согласитесь!
#16
 
Гость
09.11.13 19:13:22 | IP: 217.118.90.225
гость 14 положительные моменты есть и это видно но если бы Вы знали сколько средств уходит налево при реализации этих планов.Это и сиротский дом и водозабор и плавательный бассейн и лагерь отдыха для детей,дороги,распределение маршрутов пассажирских перевозок и ещё много можно перечислять где уходят бюджетные деньги налево.
#17
 
Гость
09.11.13 20:36:13 | IP: 78.29.103.99
На 7 фото Непеин стоит с кейсом,в новой кепке,с плакатом на шее и с поднятым кулаком.Что он изображает интересно.
#18
 
Гость умный дворник
09.11.13 22:08:12 | IP: 85.26.232.178
О.Н.Непеину:"единая росия"-это чиновники и начальники;кпрф-это бывшие чиновники и начальники - вот и вся разница;именно из кпсс вышла вся единая росия и прочие нынешние начальники,из чего выходит,что кпрф-ники их в то время и поддерживали.Стоять с такими рядом - только ШКВАРИТЬСЯ!!!!(И не нало говорить что больше,мол,никого оппозиционного нет--гораздо достойнее быть одному,да хоть копаться в своём огороде,чем,повторяю,зашквариваться!То ж самое - о так называемом"народе"-ежли б он,как Вы однажды сказали,решал своими мозгами,то как минимум на митинге было б  пол-города;а ежли это не так - значит он не хочет решать своими мозгами,а хочет терпеть.Ну и пусть себе!)
#19
 
Гость
09.11.13 23:26:51 | IP: 217.118.90.250
КПРФ - не авангард трудового народа, не рулевой и не вдохновитель всех наших побед, не ум,не честь и не совесть нашей эпохи. Не борцы, преданные беззаветно делу сотворения мировой революции. Что же это такое КПРФ? Потешное сборище единомышленников, как те же казаки, о которых тут упомянули? Воистину "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа..." Ни достижимых целей, ни конкретных задач, ни толковой программы. Как обычно, лозунги, критиканство и призывы отобрать власть. Нынешняя районные и городские правители может процентов на восемьдесят не дотягивают до идеала, но допустить к власти нынешних коммунистов, казаков и не определившихся простачков а-ля "непеиных"- это слишком! Мы еще не на столько сильно себя не уважаем, чтобы поменять плохое на очень плохое в своей жизни.
#20
 
10.11.13 3:47:02 |
По мнентю чиновника администрации, Гостя №19, власть вообще критиковать нельзя!
Нет!
Вы не правы!
Если вас - власть, не контролировать, вы становится тем безобразием, что мы видим сейчас.
И КПРФ - ЕДИНСТВЕННАЯ сила, которая не даёт вам,чиновничеству, обнаглеть и воровать открыто!
ЕДИНСТВЕННАЯ!
Поэтому КПРФ нужно всячески поддерживать!
Да.
КПРФ Системная партия.
Но ничего другого то мы не видим!
Предложите какую то другую силу, которая могла бы противодействовать вам, беспределу?
Такой силы вы не найдёте!
#21
 
Гость
10.11.13 12:07:35 | IP: 178.45.208.207
Эх,развалил,угробил Волков местную КПРФ,смотреть жалко.
#22
 
10.11.13 12:11:27 |
Это хорошо, что по мнению чиновника ВОлков угробил местную КПРФ.
Вот если бы райком КПРФ был отделением организации партии жуликов и воров "Единой России", вот тогда был
бы КПРФ для власти хорошим!
#23
 
Гость
10.11.13 12:45:08 | IP: 217.118.90.241
Это правда Волков может только покричать, а может Власть предложит Волкову должность директора"Благоустройства" и мы реально можем убедиться в способностях Виктора Петровича ? Вряд ли предложат, там Рома Щербаков высококлассный управленец.
#24
 
Гость
10.11.13 13:19:53 | IP: 85.26.206.90
#23 Гость
Это была детская мечта Ромы. Он стремился к ней и шёл всю сознательную жизнь. "Высококлассными управленцами" не становятся, ими рождаются. Правда, Рома?
#25
 
Гость умный дворник
10.11.13 16:13:21 | IP: 85.26.234.120
ВСЕМ ВТЫКАТЬ: http://kommari.livejournal.com/2131797.html
#26
 
Гость умный дворник
10.11.13 16:23:25 | IP: 85.26.234.120
О.Н.Непеину:"если бы райком КПРФ был отделением партии жуликов и воров"единая россия"" - практически так оно и есть!!!Ибо в кпрф состоят те-же,что в недавнем прошлом состояли в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ партии с теперешними едиросами,ПРИВЕДШИЕ их(теперешних едиросов)к власти!Если б было не так,фиг бы позволили кпрфникам собираться на площади,и вообще существовать!
 Весьма странно,что г-н Непеин,везде хвастающийся своим интеллектом,этого вполне очевидного не понимает и не помнит!
#27
 
10.11.13 16:35:13 |
Почему это Непеин этого вполне очевидного не понимает и не помнит!
Дело в том, что никакой другой структуры, с которой можно было двигаться рядом, нет!
Мы же не знаем какой то структуры "Всероссийское объединение умных дворников".
Предложите что то умное, мы это рассмотрим и поддержим!
#28
 
Гость
10.11.13 20:41:51 | IP: 178.45.220.91
Гость 27. Уважаемый Олег Николаевич! Хочу задать вам несколько вопросов. Скажите, пожалуйста, должна ли партия, которая явилась инициатором развала великой страны, нести за это ответственность? Разве не члены вашей партии, были инициаторами, в лице большинства Верховного Совета, принятии декларации независимости России, еще в составе СССР, что де факто, означало началом развала великой страны. Разве не члены вашей партии, причем, члены политбюро - Горбачев, Яковлев и Ельцин, являются авторами развала великой страны. Разве не депутаты коммунисты, которые имели большинство в Верховном Совете, даже после расстрела Белого дома, приняли законы приватизации по Чубайсу. Разве не вас, коммунистов купил Ельцин, разрешив приватизировать служебные квартиры депутатов и выдав по машине "Волга", в отместку, за то, что они проголосовали за законы про залоговые аукционы, когда в одночасье, все объекты Всесоюзных строек, стали собственностью, потомков Лейба Бронштейна? Разве не члены вашей партии, пусть и бывшие, правят страной, начиная от президента, главы правительства, руководителя Совета Федерации и Государственный Думы? И вы считаете, что вам, как партии, после всего этого можно верить? Да вас надо запретить, как секту политических мошенников и запретить занимать государственные должности, в том числе и бывших членов вашей еврейской :) политической секты..
#29
 
Гость
10.11.13 22:10:15 | IP: 178.45.128.90
А почему Таняна нигде не видно,он не с ними?
#30
 
Гость умный дворник
10.11.13 23:45:18 | IP: 78.29.97.139
Непеину О.Н.:ну так занимайся один,зачем ты пристаёшь то к КПРФ,то к ЛДПР.Будь как Сергеев Вова.Так нельзя делать,это тебя компрометирует.Получается ты такой же,как и Единая Россия.Поэтому тебя никто не уважает и не ценит.
#31
 
11.11.13 3:37:45 |
Гостю #28:
Вот вы обвиняет меня в в том, что я член КПРФ, и что КПРФ приемница КПСС, что то там натворила.
Но я пока ещё не член КПРФ!
А вот вы - райкомовский чиновник, бывший член КПСС, а сейчас - член "Единой России"!
И все ваши вопросы я отправляю обратно к вам!
Ваша чиновничья суть в том, что вы всегда с жуликами!
Всегда с тем, кто сильней!
Будь то КПСС, "Наш дом Россия", "Единая Россия", а вот сейчас - Володинский "Народный Фронт"!
Вы всегда будете, как цветок в проруби, плавать!
Разве не члены вашей КПСС, пусть и бывшие, правят страной, начиная от президента, главы правительства, руководителя Совета Федерации и Государственный Думы?
И вы считаете, что вам, как партии, после всего этого можно верить?
Да вас надо запретить, как секту политических мошенников и запретить занимать государственные должности, в том числе и бывших членов вашей еврейской  политической секты!
#32
 
11.11.13 3:53:14 |
Вот, кто то #30, под именем "Гость умный дворник, пишет:
"Непеину О.Н.:ну так занимайся один,зачем ты пристаёшь то к КПРФ,то к ЛДПР.Будь как Сергеев Вова.Так нельзя делать,это тебя компрометирует.Получается ты такой же,как и Единая Россия.Поэтому тебя никто не уважает и не ценит."
-
Во первых,
это писал не "умный дворник" - не его стиль.
Во вторых,
Непеина, за его слова правды все как раз уважают и любят!
Не любят как раз вас, чиновников "Единой России".
И Непеин ни к кому не пристаёт.
Это к Непеину пристают КПРФ и ЛДПР.
Пристают потому, что Непеин делает дело!
Запомните:
общение с Непеиным поднимает уважение и авторитет того, кто с ним общается!
В той части, где КПРФ и ЛДПР защищают народ, я с этими партиями.
В той части, где защищает народ "Единая Россия", я с ней.
Просто у КПРФ и ЛДПР дел защиты народа в сотни раз больше!
Ведь вам, как и любому чиновнику "Единой России" народ - обуза, досадное неудобство, мешающее красиво жить!
Что у меня с вами может быть общего?
#33
 
Гость
11.11.13 9:53:31 | IP: 217.118.90.187
Фобии и мании Олега Николаевича Непеина понятны.Все,кто с ним по какому-либо вопросу дискутирует, все, по его мнению, являются или чиновниками администрации,или представителями "Единой России".Это одна из них.Жалок,очень жалок портрет этого человека.А что с ним станется, если мы его болтовню просто возьмем - и проигнорируем!Призываю участников не отвечать на "выпады" О.Н.Н. Пусть побесится!
#34
 
Гость
11.11.13 10:20:50 | IP: 176.212.95.230
#33 Гость

Целиком и полностью поддерживаю. Ну не может нормальный человек столь долго молотить одно и то же, огрызаться, видеть во всех чиновников и воров, на прямо поставленные вопроосы не отвечать, или отмазываться общими теориями(типа контроль за властью будет осуществляться мыслью народа!). Ну нечем ему заняться, не работает, ничем не занимается, мотается по заседаниям и митингам своих боссов да засоряет однообразной унылой копипастой сайт балашовер.
Его и депутатом не выбрали, потому, что в селе народ знает про каждого, и выбирать деревенского балабола никто не захотел.
При всем этом Непеин считает себя носителем какой-то сверхидеи, которая, в конце концов, сводится к тому, что все должны уйти в лес, жить в избушках и создавать общины с волхвом во главе. Одним из таких волхвов он мнит себя.
Клиника!
Поэтому поддерживаю идею не кормить этого ставшего уже просто жирнющим , тролля от ЛДПР и КПРФ, и просто полоумного дедушки.
#35
 
11.11.13 15:28:50 |
Вот, два чиновника № 59 и № 60 пытаются заткнуть мне рот.
Но где я сказал не правду?
Почему чиновничество боится говорить по теме?
Почему чиновники не хотят отвечать на конкретные вопросы?
Ну, будете вы в каждом комментарии называть меня полоумным, что ко мне изменится отношение нормального человека?
Нет!
Ко мне вы можете изменить отношение только быдла.
Но история учит:
Быдло всегда поворачивает вилы против того, кто его науськивает!
Вот поэтому то чиновники всегда подворотные серости - Гости!
#36
 
Гость
11.11.13 18:22:05 | IP: 88.147.178.239
#35 Олег Николаевич Непеин Непеин они тебя хотят игнорировать,потому что ты не видишь в людях- нормального человека.Тебе кажутся,что все плохие и члены ЕР.Принизь планку своего самомнения и тогда откроется у тебя третий глаз.
#37
 
11.11.13 20:04:12 |
Речь не о моём самомнении.
Речь о закономерности.
А закономерность такая:
все жулики и негодяи уже давно прибились к партии объединённого чиновничества - к "Единой России".
Я же не спорю, что есть исключения.
Исключения есть в любой закономерности.
В науке это явление называется "краевой эффект".
Но в целом зависимость то существует!
Если ты не порядочный и не честный, то ты при партии власти.
Разве кто то будет с этим спорить?
#38
 
Гость
11.11.13 20:27:17 | IP: 2.94.77.87
#37 Олег Николаевич .
 
"Если ты не порядочный и не честный, то ты при партии власти.
Разве кто то будет с этим спорить?"

Слишком обобщаете. Допустим, я - карманник.
Я - не порядочный (бесспорно).
Я - не честный (однозначно).
По-вашему, я - член ЕР?
#39
 
11.11.13 20:44:37 |
Тут я с вами согласен.
Но согласитесь и вы.
Есть общие закономерности.
И они прослеживаются!
#40
 
Гость
11.11.13 21:03:41 | IP: 2.94.77.87
#39 Олег Николаевич . Наконец-то, Вы меня услышали!
Думаю, что здесь не закономерность а, множества.
В множестве порядочных - минимум членов ЕР.
В множестве, гм-гм, относительно порядочных - большинство членов ЕР.
Вы, согласны?
#41
 
Гость
11.11.13 21:18:37 | IP: 2.94.77.87
И еще! Олег Николаевич, мы не закончили дискуссию по поводу рынка на 2-ом пятачке. Хотелось-бы услышать "железные" аргументы против оного. Засим откланиваюсь, до завтра (был тяжелый день, умотался).
#42
 
11.11.13 21:34:22 |
С вашими аргументами №40 соглашаюсь.
-
Свои аргументы против рынка на 2-м пятачке я изложил в параллельной статье http://balashover.ru/news/13645.html
"Олег Крищенко прокомментировал инициативу депутатов ГД - "сажать" за сепаратизм".
Там идёт сейчас очень жёсткий спор.
Присоединяйтесь!
#43
 
Гость
12.11.13 10:30:29 | IP: 88.147.162.228
Господа, у этого дедушки просто осень наступила
#44
 
Гость Доктор
12.11.13 16:29:02 | IP: 95.29.32.117
У меня нескромный вопрос:А, что КПРФ сделала для города? О.Н.Коргунов пешеходную аллейку построил и стадион! А коммуняки Где?
#45
 
Гость
12.11.13 19:51:45 | IP: 88.147.242.137
непеин присоединяюсь к жесткому спору в другой теме.ну ты там не дрейфь-доказывай про 2пятачок.
#46
 
Гость умный дворник
12.11.13 19:56:24 | IP: 83.149.21.142
коммент №30 и вправду писал не я.Но тот,напрашивающийся к мне в коллеги,кое-в-чём прав:лучше уж быть одному(в пикете,на огороде,да хоть в лесу в избушке),чем стоять рядом с просравшими своё Ватерлоо горе-"коммунистами"из кпрф,почему-о том я писал в комменте №27."нет никакой другой структуры"-и этих не надо!Советую так-же глянуть коммент №25.
#47
 
Гость
12.11.13 22:02:49 | IP: 88.147.243.168
Непеин -умный дворник правду тебе пишет.Зря ты пристраиваешься к другим оппонентам.Лучше быть независимым ни от кого,как Вова Сергеев.Так тебя лучше уважать будут.А так ты будешь для всех шестёркой.
#48
 
13.11.13 6:05:57 |
Вот, #44 Гость Доктор пишет:
"У меня нескромный вопрос:
А, что КПРФ сделала для города? О.Н.Коргунов пешеходную аллейку построил и стадион! А коммуняки Где?"
-
Во первых:
КПРФ сделала для города больше любого!
Любого:
КПРФ не даёт вам, жуликам и ворам "Единой России" воровать открыто!
Все свои делишки вы теперь проделываете под ковром, в тайне от народа!
-
Далее.
Это какую пешеходную аллейку могут построить коммунисты?
Что, у КПРФ есть те огромные финансовые потоки, что есть у Коргунова и у вас, "Единой России"?
Из каких средств КПРФ может что то делать?
Из членских взносов?
Которых не хватает даже для содержания их микроскопического офиса?
#49
 
13.11.13 6:27:40 |
Вот, #47 Гость пишет:
"Непеин -умный дворник правду тебе пишет.Зря ты пристраиваешься к другим оппонентам.Лучше быть независимым ни от кого,как Вова Сергеев.Так тебя лучше уважать будут.А так ты будешь для всех шестёркой."
-
Я не понял, почему я "пристраиваюсь к другим оппонентам"?
Если я вижу, что единственной силой, противостоящей объединённой партии чиновничества - "Единой России" является КПРФ, то почему я не могу с ними общаться?
#50
 
13.11.13 6:40:48 |
Далее для #47 Гостя:
А моя мысль какой была, такой и остаётся:
Французская идея устройства государства:
Власть
и её контролёры - оппозиционные депутаты
не работает!
Не работает потому, что власть провела в депутаты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только своих людей - чиновников!
Власть научилась рисовать любой процент голосов на выборах любому!
Любой процент любому!
Как же эти "депутаты" чиновники будут контролировать сами себя?
Если все они назначены партией власти?
Если ТВ и все СМИ подчинены администрации?
-
Для России эта форма правления не годится!
В России все вопросы решались совестью!
Народным сходом!
Где каждый на виду и утаить нельзя ничего!
России нужно переходить на эту, новую, человеческую систему правления!
Сейчас в Балашове люди, обеспокоенные бесконтрольностью власти пытаются такую форму создать.
Если вы видите важность этой проблемы и у вас есть какие то мысли, присоединяйтесь!
#51
 
Гость умный дворник
13.11.13 20:43:30 | IP: 85.26.165.150
О.Н.,бросьте говорить глупости!кпрф НЕ является НИ "силой",ни"противостоящей обьединённой партии чиновничества"(хотя б потому что состоит из тех-же чиновников,только бывших,да ещё приведших к власти нынешних!(я о том уже несколько раз тут говорил!Странно,что Вашего супермегаинтеллекта и прямого видения законов природы не хватает чтоб это понять или хотя-бы прочитать!!!!).Стоять,общаться с такими - только,повторяю,шквариться!Вон,гомики тоже как-бы против,их "парады"тоже разгоняют - так по Вашей логике,что,и с ними рядом становиться???
#52
 
Гость
13.11.13 21:11:49 | IP: 178.45.215.54
#51 Гость умный дворник Вон,гомики тоже как-бы против,их "парады"тоже разгоняют - так по Вашей логике,что,и с ними рядом становиться???
 Что вы имеете против меньшинств? Почему Непеину нельзя с ними рядом под одним знаменем сражаться с ненавистным объединенным чиновничеством? Гомики, как вы выразились, тоже люди и имеют свою точку зрения. они тоже живут в этом городе и видят непроявленное! Более того, они, как никто другой, понимают дух революционизма и вообще.
#53
 
Гость
13.11.13 21:19:22 | IP: 178.45.222.157
От кпрф толку никакого,они только используют непеина-дурачка,а он этого не видит.хе-хех.
#54
 
Гость умный дворник
13.11.13 22:39:16 | IP: 85.26.165.150
ну вот,Непеин одного уже в свою секту завербовал -гостя №52.БУГАГА!!!8-)
 О.Н.Непеину на №50 -эт где ж Вы видели,что"в России все вопросы решались совестью.Народным сходом"????Когда такое было????
 Судя по данному высказыванью,интеллект Вы меряете НЕсовпадением с реальностью.Подобно алкашу,которому чем больше выпить и больше забыться в пьяном бреду -тем лучше.
 И кто "пытается такую форму создать"?кпрф-ники?да они и понятия о сём не имеют(даром что их Отцы-Основатели Маркс и Энгельс об этом и писали как о цели;но КТО из кпрф-ников их читал????)бывшие чиновники,ссученные до простых рабов,да рабы в рабстве про"жившие"и состарившиеся,знают только одно:"ты начальник-я дурак;я начальник-ты дурак".Ну может кто-то ещё,да их полтора-два человека,которые никому не интересны и попросту БЕССИЛЬНЫ для управления.
 Да,такая новая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ система правления нужна.Но Россия,и вообще"человечество"перейдёт к ней НЕ РАНЬШЕ,чем ВСЕ "люди"станут ЛЮДЬМИ;что-то такое описано в"полдне 22-го века"но будет,судя по всему,хорошо если в полдень 22-го тысячелетия!!...
#55
 
Гость
13.11.13 23:18:21 | IP: 178.45.222.157
Непеин слушай умного дворника и учись уму разуму.Человек правильно понимает,не как ты.
#56
 
14.11.13 4:56:22 |
умный дворник!
С вашим, утверждающим, что КПРФ - организация системная, я согласен.
Но если критикуешь, то предлагай!
Нельзя же вечно всех критиковать!
Так вот, если покрутить головой и посмотреть, кто же предлагает хоть что то живое и имеет какие то силы и хоть какую то поддержку в народе, то это будет только КПРФ.
Ну, скажите мне, кто ещё?
Может быть Ищенко из ЛДПР.
Ну, а кто больше?
Только не надо вешать на меня собак, что Непеин кому то продался!
Непеин не продаётся и не покупается.
Непеин просто высказывает вслух мысли.
От этого то власть и корчит!
И бить Непеина можно только аргументами.
А не воплями троллей администрации - "Непеин шизик!"
Итак, слово за вами:
кто ещё?
#57
 
Гость умный дворник
14.11.13 17:21:37 | IP: 88.147.184.103
#56   Непеину: Вам я сказал уже,что надо одному пинать всех,а не скрываться за кем-то.Тем более лицами,которые уже обмарались недавно.Они не в авторитете,и вы будете такой.Понятно вам?
#58
 
14.11.13 18:50:01 |
Дело в том, что есть дела, которые одному сделать не возможно.
Ну, не могу я один организовать крайне необходимое дело - референдум!
Нужна инициативная группа!
Это 10 или 20 человек!
А Москалёв угрозами и пряниками членов этой группы выбивает!
 Значит группа нужна в 30 человек!
 Как вы в одиночку защитите общество и проведёте референдум?
Я понимаю, что вы одиночки и к тому же святее папы римского!
Но опуститесь на землю!
 Все мы с недостатками.
Все!
 И при этом есть два полюса - негодяи - власть и борцы за совершенство - оппозиция.
И если вам нужен авторитет и мелькание по ТВ и газетам, я советую вам вступить в "Единую Россию".
Там все не обмаранные, авторитетные, заслуженные и орденоносные!
#59
 
Гость умный дворник
14.11.13 22:31:12 | IP: 88.147.184.103
58 Непеину:Да зачем вам нужна инициативная группа,там без вас обойдутся.Если вы не будете ни за какую партию выступать,то для вас будет лучше и чище.А так вас воспринимают за коммунистов или лдпр,а у них репутация подмочена.Вот этого вы никак не поймёте.Авторитет тоже влияет на людей.Тогда создайте новую партию,чтобы она отличалась от кпрф и лдпр,если не можете один работать.
#60
 
15.11.13 6:00:13 |
Вот, умный двоник пишет:
"Да зачем вам нужна инициативная группа,там без вас обойдутся."
-
То же самое можно сказать и про вас:
зачем вам бороться с жуликами "Единой России" в Балашовере?
Там без вас обойдутся!"
-
Если есть инициативная группа по проведению референдума, значит в ней есть я!
Я же вижу, что люди бьются за народ!
Как я могу стоять в стороне?
#61
 
15.11.13 6:11:30 |
Далее вы пигете:
"Если вы не будете ни за какую партию выступать,то для вас будет лучше и чище."
-
Это партии вступают в Непеина, а не Непеин - в партии.
Как Система создала партии, так она их и уничтожит, а Непеин как был Непеиным, так и останется, даже когда через 50 лет он и умрёт!
Потому что Непеин - это мысль, идея, народ, а партии - это временные политические игрушки.
#62
 
Гость
15.11.13 9:02:59 | IP: 188.232.35.116
Люди! Да когда же вы перестанете кормить эту волковскую тролльчатину! Он уже вон какой жир выдает :
"Это партии вступают в Непеина, а не Непеин - в партии.
Как Система создала партии, так она их и уничтожит, а Непеин как был Непеиным, так и останется, даже когда через 50 лет он и умрёт!
Потому что Непеин - это мысль, идея, народ, а партии - это временные политические игрушки.
"

Олег Николаевич, палишься. Либо ты реально упоротый маразматичный старикашка....
#63
 
15.11.13 9:11:46 |
Елена Юрьевна Щербакова!
Не платите вы этому вашему троллю #62 188.232.35.116!
Он же вас позорит!
Вот, другой ваш тролль, так хоть аргументы приводит, а вот этот только ругается!
Что, в вашем окружении более умных чиновников нет?
Неужели вокруг вас все вот такое быдло?
#64
 
Гость
15.11.13 9:23:47 | IP: 5.167.146.122
Непеин опять бредит...
#65
 
Гость
15.11.13 9:27:30 | IP: 178.45.135.44
Партия неумолимо вступала в Непеина. Еще и еще раз. Шел 2013 год.
#66
 
15.11.13 9:29:24 |
Ёжики плакали, но упорно лезли на кактус.
Тролли видели всю свою тупость, но упорно троллили Непеина.
#67
 
Гость
15.11.13 9:30:45 | IP: 5.167.146.122
Уважаемый товарищ Волков и господин Левчук!!!
Не платите вы этому вашему троллю Олегу николаевичу Непеину!
Он же вас позорит!
Вот, другой ваш тролль, так хоть аргументы приводит, а вот этот только ругается!
Что, в вашем окружении более адекватных людей нет?
Неужели вокруг вас все вот такое сумасшедшее быдло?
#68
 
Гость
15.11.13 9:31:56 | IP: 178.45.135.44
#58 Олег Николаевич Непеин, скажите, пожалуйста, почему вы прицепились к нашему городу? Почему вы здесь осели волхвом? Почему не в Москве? или ее области? Там бы вам раз плюнуть - партию свою создать и референдум провести. Есть, где развернуться. А у нас город сонный и спокойный, нахрен вы ему сдались? Не сможете вы здесь развернуться как следует,  соответсвии с вашими гениальными идеями.
#69
 
Гость
15.11.13 9:37:59 | IP: 176.212.86.17
Партии входят в Непеина...И выходят...Входят, и выходят!
А он навечно в памяти народной!

#70
 
15.11.13 9:44:59 |
#68 Гость!
Скажите, пожалуйста, почему вы прицепились к Щербаковой? Что, дргих путей срубить бабла в Балашове нет?
Почему вы не у бандюков?
Или в полиции?
Там негодяев тоже любят.
Там бы вам раз плюнуть взять хоть миллион.
Есть, где развернуться.
А у нас в администрации Глава жмотистая!
Больше 300 рублей за коммент не платит!
Нахрен вы ей сдались?
Не сможете вы здесь развернуться как следует в соответсвии с вашими баблоидными идеями.
Ну, никак!
#71
 
Гость
15.11.13 9:45:31 | IP: 178.45.135.44
Однако, благодаря таким, как Непеин, власть может спать спокойно. Адекватные люди, понимая проблемы района и города, шарахаются от такой оппозиции и можно править спокойно.
#72
 
Гость
15.11.13 9:46:55 | IP: 178.45.135.44
#70 Олег Николаевич Непеин, блин так охота миллиона, если б вы знали! Сил нет, как охота! Но где взять. Комментами 300 р за штуку не заработаешь. А сколько платят вам?
#73
 
15.11.13 9:54:15 |
#71 Гость!
Адекватным людям, как вы, понимающим суть, беспокоиться нечего!
Адекватные люди, понимая, что власть подлецов ценит, уже у вас, во власти!
#74
 
15.11.13 10:09:24 |
Вы спрашиваете: сколько платят мне.
Мой ответ для вас будет не понятен.
Не понятен потому, что мои ценности и ваши - противоположны.
Ваша ценность:
"блин так охота миллиона, если б вы знали! Сил нет, как охота!"
А вот моя ценность - прийти к гармонии и от ваших ценностей уйти!
Честные люди, о которых вы никогда не узнаете, в числе которых был и я, создавали русскую натуральную общину, пытались от денег уйти, но оказалось, что ваша скотская суть проникла и в нас.
Община распалась.
Но идея свободы в русском народе жива!
Лично я пытаюсь вашу мечту - деньги в руки не брать.
Беру при крайней необходимости.
Так что ваш баблоидный уровень - это всего лишь ваш баблоидный уровень!
И другое понимание ему недоступно!
"Рождённый ползать - летать не может!"
М.Горький.
#75
 
Гость
15.11.13 13:35:34 | IP: 88.147.243.191
#74 Олег Николаевич Непеин, не сильно тревожит тот факт, что деньги существуют уже тысячи лет?
#76
 
Гость
15.11.13 13:46:35 | IP: 176.212.86.17
Ёжики плакали, но упорно лезли на кактус.
Тролль Непеин видел всю свою тупость, но упорно троллил "шестерок администрации".
#77
 
Гость
15.11.13 20:15:13 | IP: 88.147.243.17
Непеин,а ты попробуй без денег проживи.А-а-а не получится,а мозги здесь втираешь всем-честняга нашёлся.
#78
 
15.11.13 20:24:39 |
Вот, Гость #75 пишет:
"Олег Николаевич Непеин, не сильно тревожит тот факт, что деньги существуют уже тысячи лет?"
-
Нет.
Не сильно.
Человек стал человеком по данным разных антропологов от 1,5 до 3 миллионов лет.
Несколько тысяч лет в этих отношениях - секунды!
Деньги нарушили гармонию человеческих отношений.
Как они пришли, так же и уйдут.
Дело времени!
#79
 
Гость
16.11.13 0:11:30 | IP: 88.147.243.181
#78 Олег Николаевич Непеин   Непеин от какой макаки произошёл ты,не знаешь?
#80
 
16.11.13 5:03:40 |
Человеческая ветвь отделлилась в особый вид от ветви макак около 9 миллионов лет назад.
Макаки не наши предки.
Макаки наши братья.
#81
 
Гость
16.11.13 12:31:29 | IP: 88.147.249.133
#80 Олег Николаевич Непеин А от кого ты произошёл,от гориллы что ль или шимпанзе?
#82
 
16.11.13 18:14:18 |
Человеческая ветвь отделилась в особый вид от ветви макак, горилл и шимпанзе около 9 миллионов лет назад.
Макаки на 1 миллион лет раньше - 10 миллионов лет назад.
Шимпанзе на 1 миллион лет позже - 8 миллионов лет назад.
Макаки, гориллы и шимпанзе не наши предки.
Они наши братья.
#83
 
Гость
16.11.13 20:38:34 | IP: 95.84.6.101
#82 Олег Николаевич Непеин   А почему они сейчас не отделяются?
#84
 
Гость
16.11.13 20:51:27 | IP: 88.147.203.18
Да здравствует великий волхв Непеин, потомок и по совместительству брат обезьян! Вот он почему собирается в Индию,ведь там как в Бразилии много диких обезьян.
#85
 
Гость умный дворник
16.11.13 21:59:50 | IP: 85.26.234.24
н-да,похоже г-н Непеин накаркал на свою голову:судя по обилию использующих мой ник общество умных дворников уже организуется.Приветствую коллег и желающих стать таковыми!:-)
 Г-н Непеин пишет,что кпрф едиственные кто предлагают хоь что-то живое.Одновременно признаёт что кпрф - системная организация.Системное-это НЕживое,и наоборот!Разве не ясно?!Что "живое"они предлагают?Да НИ ФИГА они не предлагают,кроме себя любимых(собою-же)во власти!И разве не они изгоняли всё живое будучи властью(отчего и развалился СССР)??И разве не они уже будучи никем и ничем гнали с своих мини-митингов всех более живых,более последовательно высупавших против??
 "кпрф имеет хоть какую-то поддержку в народе"?Чё-то не видно этого народа на их митингах!
 про"какую-то силу"и говорить смешно-около полусотни стариков и вполовину меньше полустариков,только и могущих что приплестись пару раз в назначенное (властью!не ими самими!!) место.Ну какую-то юридическую волокиту они ещё замутить могут,но и всё.ВСЁ!!!!
 А дальше ещё круче(верно мой коллега отметил:"вон какой жир"):"не непеин вступает в партии,а партии вступают в непеина".АГА!это один волков пришёл на митинг организованный партией г-на Непеина!Это кпрф приняла идеологию г-на Непеина!
 Далее г-н Непеин пишет что не может один организовать крайне необходимый референдум дабы защитить общество.Но если при этом г-н Непеин остался один и не наберёт даже 20 чел.-значит,обществу и референдум,и сам г-н Непеин НЕ НУЖЕН!!!Это печально,но это - общеочевидный факт!Но г-н Непеин привык не видеть общеочевидного и принимать свои выдумки за реальность.Для учёного -это не недостаток,а ПОЗОРИЩЕ!
 Про седую древность и происхождение человека - я просто посылаю г-на Непеина,учёного и научного,почитать соответствующие научные книги.
 Ну и"Нельзя же всех критиковать".А схрена это нельзя?А схрена это"если критикуешь-предлагай"?Хорошо,предлагаю.Говорить только общеочевидное,и оным-же руководствоваться при размышлениях и действиях.
#86
 
16.11.13 23:04:35 |
Несколько раз прочитал возмущённую портянку умного дворника, но так и не понял мысль, которую он предлагает.
Вообще, умный дворник, вы опускаетесь до уровня быдла.
Быдло отличается тем, что оно не видит сути, законов происходящего, а видит лишь внешнюю сторону, видимое, шелуху, то есть кажущееся.
В случае с вами -
Непеин пришёл на митинг КПРФ,
на митинге старики,
Непеин написал, что КПРФ вступает в Непеина,
на митингах нет народа
и так далее.
Но всё это видимость, примитивное восприятие животного существа.
-
Вспомнилась писанина возмущённого чеховского пассажира поезда, который исписал кучу листов в жалобной книге полустанка.
Единственной мыслью этой писанины была: проезжая ваш полустанок, с меня слетела шляпа!
-
Ну, шляпа слетела.
Ну и что?
В чём суть идеи?
Где предложения?
#87
 
Гость умный дворник
16.11.13 23:32:23 | IP: 85.26.165.1
н-да апофеоз супермегаучёности и видениязаконовприроды г-на Непеина-супермегаучёного,вохлхва напрямую видящего законы природы,а теперь ещё и политика :не понять написанного чёрным по белому.Хотя что тут удивительного,если он только что сказал,что считает существующую общеочевидную реальность - чем-то кажущимся.
 Моё предложение - в самом конце моей"портянки".Но г-н Непеин его скорей всего не примет ввиду выше им сказанного.
 Кстати у Чехова насчёт шляпы только то и сказано,что она слетела,и ничего больше.
#88
 
17.11.13 0:24:02 |
Мяч на вашей половине поля остаётся:
Предложения на стол!
#89
 
Гость умный дворник
17.11.13 0:38:13 | IP: 85.26.165.1
блин,О.Н.,вы что,вправду читать не умеете????Я ж написал в комменте № 84,и указал в комм.№ 86.!
#90
 
17.11.13 0:52:14 |
В комменте № 84,и в комм.№ 86?
#91
 
Гость умный дворник
17.11.13 0:56:23 | IP: 85.26.165.1
в комменте № 85 после"хорошо,предлагаю",и в комм. №87 указание.
 Тут чё-то странное с сайтом,номера комментов сдвигаются-меняются.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.130.192 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus