Балашовер

Виктор Волков считает выборы главы администрации нелегитимными

Депутат Балашовского районного собрания от КПРФ Виктор Волков заявил, что выборы главы администрации, которые состоялись сегодня, нелегитимны, - сообщает ИА "Версия-Саратов".

«Подписи Суровова нет, Москалев подписывает сам за себя. Это нелегитимно, мы не имеем права так выбирать главу администрации. Уж шесть человек из «Единой России» могли бы составить большинство и не совершать каких-то телодвижений. Мы не должны создавать прецедентов для прокуратуры. Сегодня такой прецедент создан, что позволяет обжаловать решение», - заявил коммунист.

В ответ на обвинения в нелегитимности заседания конкурсной комиссии по выборам главы администрации Балашовского района Александр Москалев, которого избрали депутаты, заявил, что конкурс проведен согласно нормативным документам.

«В Положении проведения конкурса не прописаны моменты, чтобы администрация выполняла какие-то информационные работы. Никаких подводных течений нет. Конкурсная комиссия работала планомерно. Одним из первых вопросов, который рассмотрела комиссия, сложение моих полномочий как председателя комиссии», - пояснил Москалев.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.11.13 16:56:36 | IP: 79.126.76.65
Это мультик напоминает: А баба-яга против!
#2
 
Гость
12.11.13 16:56:42 | IP: 89.179.212.46
Да,избрание главы администрации явно с душком ...
Что еще можно ждать от партии жуликов и воров?
Это пока только жульничество, воровство продолжится дальше.
#3
 
Гость
12.11.13 17:22:17 | IP: 217.118.90.147
Да жаль Сергея Николаевича, использовали его в тёмную.
#4
 
Гость КАН
12.11.13 17:33:27 | IP: 213.87.132.248
да хрен ОНИ забили на законы ...
#5
 
Гость
12.11.13 17:37:47 | IP: 89.179.212.46
Заглянуло нежданное счастье
В незатейный Балашовский эдем:
У руля политической власти
Остаётся Ветровский Тандем
И реву я надорванным горлом
Первый в разум пришедший экспромт:
«Как же всё-таки всем нам припёрло!»
И вступлю, поскользнувшись, во "Фронт"
#6
 
Гость
12.11.13 18:36:46 | IP: 178.45.220.91
Прецедент, Виктор Петрович, был создан еще давно - в 2011-м, перед выборами президента страны, когда Путин, заявил перед народом, что они с Медведевым уже договорились и не переживайте Вы за прокуратуру, она, в вопросах выборов, давно уже превратилась с надзорного, в наблюдательный орган.
#7
 
Гость
12.11.13 18:40:20 | IP: 79.126.72.247
Одна и та же замусоленная едросовская колода. Тоскливо, господа...
#8
 
Гость
12.11.13 18:59:13 | IP: 88.147.242.154
а вы что волкова или непеина хотели.тогда будет полный развал.
#9
 
Гость
12.11.13 19:07:24 | IP: 88.147.196.73
Гость 8 , успокойтесь-они на этот пост не претендуют. А ВАС ПОЖАЛУЙСТА..
#10
 
Гость
12.11.13 19:26:49 | IP: 79.126.72.247
#8, В том-то и проблема.
#11
 
Гость
12.11.13 19:29:13 | IP: 213.87.139.240
Гостю 9 , потому что они никогда в жизни не работали  и не собираются.          Собака брешет.....
#12
 
Гость
12.11.13 20:14:17 | IP: 188.233.242.180
Странно, а почему попугайчик Непеша не вывалил тут тонны тонны своего бреда на данную тему?
#13
 
12.11.13 20:18:20 |
Ребята!
Вы зря обижаетесь на Волкова и Непеина!
Если бы Волкова и Непеина не было, то власть вообще ни к на какие приличия бы не смотрела.
Был бы вообще беспредел!
#14
 
Гость
12.11.13 20:22:28 | IP: 78.29.66.157
А,это настоящий волхв,он синий,ну прямо даже голубой!
#15
 
Гость
12.11.13 20:44:59 | IP: 88.147.163.110
Виктор Волков не мой герой,но он прав.Без сомнения это (как говорят юристы)конфликт интересов.Что мешало А.Москалёву выйти из состава комм.и решением собрания ввести другого Е.Р.Почему не доведены до сведения общественности нормативно-правовые документы по данному мероприятию.И зачем обижатся когда говорят,,совсем обнаглели,,
#16
 
Гость
12.11.13 21:04:07 | IP: 85.26.164.34
Стыдить лжеца, шутить над дураком.
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!

Все избрания в духе конспирации, а то вдруг нормальный человек не из этой
"шайки-ленки" документы подаст.
Как потом своих дурачков избирать?
#17
 
Лигачёв Егор
12.11.13 21:09:59 | IP: 85.26.164.109
Похоже Москалёв пробуется на должность козла отпущения.Типа зиц-председатель Фунт.Кто-то мошну кабьёт,А товарищ Фунт...
#18
 
Гость
12.11.13 21:42:23 | IP: 95.84.2.151
лигачёв обсолютно прав!только зачем это москалёву ?или это тоже способ делать карьеру?Но это уже видно,что он не самостоятелен и не уверен в себе.марионеткой в чужих руках тоже можно сделать карьеру-саакашвили например,чем выше такие люди поднимаются тем больше видна их несамостоятельность и конце концов никчёмность на ответственных постах.он и номинально не соответствует должности главы-пед.образование,опыта работы на хозяйственных должностях нет напрочь...что он умеет кромеважного и умного вида
#19
 
Гость
12.11.13 21:59:03 | IP: 78.29.72.130
Александрова надо было ставить.
#20
 
Гость
12.11.13 22:08:02 | IP: 79.126.76.65
Эх, Ребята!!! Да что же вас не спрашивают, как быть и что делать!!!?? Вы бы уж точно все правильно сделали!
#21
 
Гость
12.11.13 22:09:10 | IP: 88.147.243.168
#19 Гость  Александров не потянет,он мелкая сошка и не активный.Где бы он не работал,везде уходил,потому что не справлялся.
#22
 
Гость
12.11.13 23:44:21 | IP: 95.29.247.183
Напомним, практически до последнего момента ни одной заявки на пост главы администрации БМР не было подано, в конкурсной комиссии эту ситуацию комментировать отказывались. Затем поступили заявки от Москалева  и директора школы в селе Большой Мелик Сергея Махрова. И это при том, что, согласно закону, претенденты на должность главы администрации должны были подать соответствующие заявки до 5 ноября.
#23
 
Гость
13.11.13 0:00:21 | IP: 217.118.90.243
18# ну, образование, то у Москалева не только педовское, и хозяйственик он хороший, не чита другим. При нем Лицей процветал.
#24
 
Гость
13.11.13 1:03:09 | IP: 78.29.97.235
Кто мешал Волкову участвовать в конкурсе? Любой мог подать документы, ни кто не препятствовал. Волчий вой был бы справедлив, если бы  коммунисты хотя бы одного кандидата  выдвинули на пост главы администрации, но нет у них таких кандидатов. А сам Волков мог бы у Паскаля быть первым замом, но ,как всегда, не захотел брать на себя ответственность. Легче всего в своей газетке "Слово брехуниста" мозги людям пудрить, вместе с Кузьминым АД ( из ада?).
#25
 
13.11.13 5:50:16 |
Вот, чиновик #24 насмешил народ:
"Кто мешал Волкову участвовать в конкурсе?"
-
Какой смысл участвовать в конкурсе, когда среди голосующих почти нет честных людей!
Одно жульё - вы, единоросы!
Ваша партия такие собрания готовит заранее.
Ещё до выборов депутатов!
Вы просто не допустите ни одного порядочного человека в сами депутаты!
Ваша партия "Единая Россия" - партия шулеров и лицемеров!
Пудрят мозги могзи народу не Волков и Кузьмин, а вы!
Волков и Кузьмин выводит вас, жульё, на чистую воду!
#26
 
Гость
13.11.13 5:55:01 | IP: 46.175.131.253
Грустно братцы! Грустно.
#27
 
Гость
13.11.13 7:25:10 | IP: 88.147.138.159
А Вы, Олег Николаевич, заявление в прокуратуру напишите! И укажите там, что Москалев жулик, Иванов и Сидоров тоже жулики и воры, только аргументируйте и факты, факты указывайте. А сидеть перед монитором и говно на вентилятор набрасывать это не сложно. Или для принципиального двоечника это слишком сложно? Проще выть о том какая власть нехорошая, но так аккуратненько, чтоб не уволокли за бороду не промытую на цугундер. Прекращайте юродствовать, Олег Николаевич!
#28
 
13.11.13 7:56:21 |
Вот, чиновник № 27 заставляет меня писать письмо в прокуратуру, что Москалев жулик, Иванов и Сидоров тоже жулики и воры.
-
При чём здесь Москалев, Иванов и Сидоров?
Речь идёт о бесконтрольности власти.
Вы, чиновник тем и отличаетесь, что вы  всегда в законе!
Какое бы обиженый вами, человек, ни написал заявление на вас, хоть в прокуратуру, хоть куда, вы всегда у этого человека выиграете!
Выиграете потому, что вы борется с народом в рабочее время.
Боретесь руками профессионального юриста вашей организации.
А что имею я?
Факты?
Ну и что?
На каждый факт есть закон, который перекрашивает чёрное в белое!
Пока ваши подковёрные игры не будут озвучиваться, вы будете жульничать и воровать всегда!
#29
 
Гость
13.11.13 10:17:11 | IP: 83.149.21.156
Непеин окончательно запутался в своем сознании. В данный момент в нем, видимо, находится сознание Волкова.
#30
 
13.11.13 10:42:51 |
#29 Гость окончательно запутался в своем сознании.
В данный момент в нем, видимо, находится сознание его хозяйки - Щербаковой.
#31
 
Не чиновник 27
13.11.13 11:49:18 | IP: 88.147.138.159
Видимо для Олега Николаевича любой имеющий мнение отличное от его сразу становится либо чиновником либо "щербаковским" прихвостнем. Я не чиновник и я не заставляю Вас, Олег Николаевич, писать заявление в прокуратуру. Просто очень не люблю пустое сотрясание воздуха и пустопорожнюю болтовню так свойственную Вам, Олег Николаевич. Если есть факты уличающие кого либо в воровстве и жульничестве обращайтесь в прокуратуру, к президенту, да куда угодно, сейчас для жалобщиков всех мастей огромные возможности. Но только за все сказанное надо отвечать и АРГУМЕНТИРОВАННО доказывать. Но, конечно, для принципиального двоечника гораздо проще вести полемику на уровне -не согласен со мной -дурак и чиновник, жулик и вор.  
#32
 
13.11.13 12:19:18 |
Вот, #31 Не чиновник 27 пишет:
"Если есть факты уличающие кого либо в воровстве и жульничестве обращайтесь в прокуратуру, к президенту, да куда угодно, сейчас для жалобщиков всех мастей огромные возможности."
-
Как я понимаю, вы требуете от меня начать уличать партию объединённого чиновничества "Единая Россия" в жульничестве и воровстве.
Вот тут я не пойму, вы наивный или просто глупый.
Что то другое тут придумать не возможно.
Не возможно потому, что чиновничество проводит свои махинации, всегда находясь внутри законов!
Всегда!
Поэтому ваше требование "обращаться в прокуратуру, куда угодно" бессмысленно.
Партия то одна!
Все же ведь повязаны!
Правая рука никогда не поймает на преступлении левую!
Не даст Политсовет!
Моя сестра хотела устроиться на таможню "Лесной городок".
Так ей сказали:
пока ты не будешь повязана каким нибудь преступлением, факты которого будут у нас, ты к нам, на таможню, не попадёшь!
Поэтому ваше требование "АРГУМЕНТИРОВАННОГО" доказательства преступлений власти просто бессмысленно и смешно.
Вы похожи на старых коммунистов, которые до конца дней не верили, что райкомы и обкомы партии сборище проходимцев и негодяев.
Но убеждать вас в несовершенстве и вредительской сущности почти всех нынешних законов я не буду.
#33
 
Гость
13.11.13 12:26:31 | IP: 95.84.19.60
# Гость 24 ПРАВ. Волкова устраивают доходы от партийной работы. Все это давно поняли. Да и какой из него глава - ему под 70 лет и нет должного образования и стажа работы. А вот почему он не нашёл ни одного члена КПРФ для участия в конкурсе на должность главы администрации района?! Вот это и ответ на все его вопли и лжеобвинения. Это его театральные образ и роль.  
#34
 
Гость
13.11.13 12:29:57 | IP: 109.195.28.78
Непеин жжот!
Но убеждать вас в несовершенстве и вредительской сущности почти всех нынешних законов я не буду.
Непеин, ты хоть один закон хоть издалека видел?

Как я понимаю, вы требуете от меня начать уличать партию объединённого чиновничества "Единая Россия" в жульничестве и воровстве.
Вот тут я не пойму, вы наивный или просто глупый.
Что то другое тут придумать не возможно.
Не возможно потому, что чиновничество проводит свои махинации, всегда находясь внутри законов!
Всегда!
Поэтому ваше требование "обращаться в прокуратуру, куда угодно" бессмысленно.
Партия то одна!
Все же ведь повязаны!


Ну это уже истерика!
То есть, вся кликушествующая попугайская деятельность дедушки на сайтике деревеньки Балашов не что иное, как старческий маразм и заболевание психики. Ведь в реальности Непеин сам подтверждает, что законы не читал, но осуждает, и делать он ничего реально по выводу "жуликов и воров" на чистую воду он не намерен, ибо "там все схвачено"
Тоже мне, борец.
Воин интернетный на старости лет дорвался до компа.
#35
 
Гость
13.11.13 12:33:10 | IP: 109.195.28.78
Ну а это вообще хрябздец -
"Моя сестра хотела устроиться на таможню "Лесной городок".
Так ей сказали:
пока ты не будешь повязана каким нибудь преступлением, факты которого будут у нас, ты к нам, на таможню, не попадёшь!"


Эх, Непеин, дурка по тебе плачет.
Хотя, на уровне бабок на лавочке вполне себе мудрец.
Об особенностях приема на службу в таможню он слыхом не слыхивал, там особый принцип набора, но он осуждает
Непеин, а что это твоя сестра хотела чиновником стать? Как ты мог такое допустить?
Там же все повязано?
#36
 
Не чиновник 27
13.11.13 12:35:57 | IP: 88.147.138.159
Повторю для тех кто в танке, я не заставляю и не требую Вас что-либо делать. Я предлагаю Вам аргументировать свои высказывания о жульничестве, воровстве, мошенничестве! Вы этого сделать не можете! Тогда объясните мне наивному и глупому(другое Вам придумать сложно)зачем сотрясать воздух и приклеивать людям ярлыки, кто дал Вам полномочия бездоказательно называть людей ворами и пр.  Я точно так же могу назвать Вас педофилом, вором, мерзавцем и сослаться на то, что вот думаю я так и значит так оно и есть. Я может и наивен и глуп, но жизнь научила меня всегда отвечать за свои слова и не выдвигать обвинений и претензий которые не можешь обосновать и на мой взгляд это называется порядочностью. А Вы, судя по вашим словам"ваше требование "АРГУМЕНТИРОВАННОГО" доказательства преступлений власти просто бессмысленно и смешно" обычный подлец и проходимец. За сим считаю наш диалог завершенным, а Вас, Олег Николаевич, треплом, подлецом и личностью рукопожатия не достойной.
#37
 
13.11.13 12:40:13 |
Вот,#33 Гость пишет:
Почему Волков не нашёл ни одного члена КПРФ для участия в конкурсе на должность главы администрации района?!
-
А какой смысл участвовать в конкурсе, когда среди голосующих почти одно жульё - вы, единоросы!
Ваша партия такие конкурсы готовит заранее.
Ещё до выборов депутатов!
Вы просто не допустите ни одного порядочного человека в сами эти "голосовальщики" - в депутаты!
Зачем Волкову участием в бессмысленном спектакле "Выборы главы" подерживать всё это ваше шоу?
#38
 
13.11.13 12:51:07 |
Для #36 Не чиновника 27, находящегося в глухо задраенном танке:
Вот вы обижаетесь, почему я не спорю с кличкой, данной народом партии "Единая Россия" - партия жуликов и воров.
Если вы не троль и негодяй, а просто верящий пропаганде человек, советую вам забаллотироваться кандидатом в будущих выборах.
И, если партия объединённого чиновничества вас не купит и вы останетесь честны, то вы сами убедитесь, насколько точно народ назвал эту партию партией жуликов и воров!
Внешне у этой партии всё по законам.
По законам, написанным ей лично для себя!
#39
 
Гость
13.11.13 12:53:03 | IP: 109.195.28.78
Виктор Волков считает выборы главы администрации нелегитимными
Чем-то напоминает "Баба Яга против"
Чтобы не произлошло, Волков против, а Непеин все более и более подлаивая своему боссу, палится в том, что он обычный балабол.
Орет как резаный, ну если все куплено и повязано, от твоего шизофренического бреда все станет по-другому?
#40
 
Гость
13.11.13 12:56:09 | IP: 109.195.28.78
Если вы не троль и негодяй, а просто верящий пропаганде человек, советую вам забаллотироваться кандидатом в будущих выборах.

У дедушки нешуточный баттхерт по поводу того, что его на выборах никто не стал выбирать. Обида так и прёт.
Дедушка, ты уже нашел мебельную фабрику, для оптовой скупки стульев? Сколько прожигаешь за день? Или обзавелся каким-либо особенным?
#41
 
Гость
13.11.13 12:57:39 | IP: 95.84.19.60
#Непеин! В таком случае - ЗАТКНИСЬ, ТЫ ВСЁ СКАЗАЛ!
Зачем по твоей логике ему, вообще, тогда надо высовываться? Он и ты вместе с ним НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ и НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ!
#42
 
13.11.13 13:12:03 |
Видно задел Непеин партию власти!
Всё чиновничество высыпало на Балашовер попинать Непеина!
Самое интересное, что высказываний по делу нет.
Все разговоры у чиновничества только на уровне личностей!
#43
 
Гость
13.11.13 13:59:13 | IP: 109.195.28.78
#42 Олег Николаевич Непеин
13.11.13 13:12:03   Видно задел Непеин партию власти!
Всё чиновничество высыпало на Балашовер попинать Непеина!
Самое интересное, что высказываний по делу нет.
Все разговоры у чиновничества только на уровне личностей!


Похоже, у дедушки все-таки мания преследования. Так свято верить в то, что тут с ним воюют чиновники администрации,психически здоровый человек не может
#44
 
Гость
13.11.13 15:22:31 | IP: 83.149.21.55
Да он (НЕпеша) просто тащится от повышенного к нему внимания.
 Уже и обсуждаемая тема забыта. Что , О.Н..? Нашли себе аудиторию?
#45
 
Гость
13.11.13 17:19:00 | IP: 95.84.14.193
Олег Николаевич, вызывай себе психовоз на дом, тебя ж нельзя среди здоровых держать. Или отделись ты в Воронежскую область уже, то-то там обрадуются, там в умалишенных серьезный недостаток.
#46
 
13.11.13 18:35:39 |
Вас тут всего три тролля администрации, а вони от вас на весь район!
И главное ни слова по теме!
Только лишь щкотание собственного"Я"!
#47
 
Гость
13.11.13 18:50:54 | IP: 109.195.28.78
Да ты тут, Непеин, один волхв-шестерка от КПРФ и ЛДПР, а вони от тебя и шизофрении, как от всего списочного состава стационарно лечащихся Психиатрической больницы, известной в народе, как "Алтынка"
Дедушка, ты смешная обезъянка, напиши ещё порцию бредятины!
#48
 
Чиновник Департамента по борьбе с Непеиным
13.11.13 18:54:10 | IP: 176.212.66.144
Не, ну Непеин уже реально напрягает своей упертостью и тупорыльством.
Волков может радоваться - найти такую шавку за харчи не так уж и просто!
#49
 
13.11.13 19:08:01 |
Тролли администрации!
За вами очень любопытно наблюдать!
Вы вообще, хоть помните, о чем та статья, что мы обсуждаем?
Или у вас единственная задача давить любую трезвую мысль?
Причём - любую!
А перестроиться и маленько мозгами пошевелить?
Или это мы не уже не умеем?
#50
 
Гость
13.11.13 19:47:45 | IP: 88.147.205.244
Как заезжанная пластинка...цитата Непеина " ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ" в каждом его коменте!!!! попахивает очень серьезными психическими отклонениями. Вот я только удивляюсь зачем нормальные то люди с ним в дискуссию вступают. Перестаньте вы с ним  пререкаться, пусть сам с собой поговорит.Глядишь и успакоится.
#51
 
Гость
13.11.13 19:57:46 | IP: 178.45.222.157
#49 Олег Николаевич Непеин Тебя мы будем тут же блокировать чертёнка корченого.Понял или нет?
#52
 
13.11.13 20:13:38 |
Как заезжанная пластинка...цитата Тролля № 50: "в каждом коменте Непеина попахивает очень серьезными психическими отклонениями!!!"
И т. д.
#53
 
Гость
13.11.13 20:14:05 | IP: 176.212.66.144
Непеин,какой же ты  фееричный придурок!

#54
 
13.11.13 20:23:16 |
Ну, а если по теме?
Вы хоть помните, о чём мы тут говорим?
#55
 
Гость
13.11.13 21:15:07 | IP: 178.45.222.157
#54 Олег Николаевич Непеин   Непеин,а ты кого бы выбрал?
#56
 
Гость
13.11.13 21:38:11 | IP: 95.84.14.193
Непеин, ты же целыми днями пасешься на Балашовере, вместо того, чтобы что-нибудь полезное сделать. При этом направо и налево всех говном обливаешь. Вывода напрашивается только два: либо за твой бред тебе Волкокарповы приплачивают, и ты - тварь продажная, либо - ты бескорыстный идиот, который не ест, не пьет, какать не ходит, только сидит за компом и радуется, как можно безнаказанно херню пороть в своем упоротом сознании.Последний раз отвлекаюсь на твои реплики, весь сайт засрал своими бреднями сумашедшими.
#57
 
Гость
13.11.13 23:14:18 | IP: 178.45.222.157
Тсс,Непеин спит-скоро в ночь выйдет на охоту.
#58
 
Гость
14.11.13 0:52:10 | IP: 85.26.234.5
Москалев не легитимный глава администрации.Как Шамин.
Избрали его с нарушением норм и правил.
#59
 
14.11.13 4:24:55 |
С Гостем #58 соглашусь.
Москалев, как и Шамин не легитимный глава администрации.
Москалев избран с нарушением всех норм и правил!
Но по другому то партия объединённого чиновничества - "Единая Россия" не умеет!
Как продажные балашоверские тролли никогда не назовут свои фамилии, так никогда администрация не пустит на процедуру выборов главы ни прессу, ни народ!
#60
 
Гость
14.11.13 10:22:09 | IP: 85.26.233.27
№59 Уймись, родной!
Не бодайся с дубом.
#61
 
14.11.13 18:22:20 |
Уважаемый Гость № 60!
Дуб - это народ.
А вот быки - всякие там Москалёвы, Шамины, да и "Единые России", как родились и гуляли возле него, так и сдохнут!
Дуб же как стоял, так стоять и будет!
#62
 
Гость
16.11.13 0:12:22 | IP: 88.147.243.181
Поэтому непеин такой дубовый.
#63
 
16.11.13 4:59:56 |
Непеин не дубовый.
Непеин правдивый.
Непеин всего лишь проговаривает вслух то, что другие проговорить боятся!
#64
 
Гость
16.11.13 12:33:30 | IP: 88.147.249.133
#63 Олег Николаевич Непеин Прежде,чем что-то говорить,надо всё продумывать головой.А просто так болтать - смысла нет.
#65
 
16.11.13 18:16:32 |
Совершенно верно.
Ваши слова - это моё кредо:
"Прежде,чем что-то говорить, надо отойти от эмоций и продумать головой!"

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.146.163 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus