Минобороны РФ взяло под контроль составление солдатами-срочниками так называемых "дембельских альбомов", - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
Об этом сказал военный комиссар Саратовской области Николай Шебанов.
Речь идет об осеннем призыве в армию и службе по контракту.
"Если вы знаете, раньше они делались негласно (хотя командиры разрешали). Сейчас это узаконено. Мы формируем электронную базу призывников с момента получения повесток, прохождения медицинского освидетельствования, прохождения всех процедур. Все это фотографируется и передается в воинские части командирам. Они также ведут электронные базы и затем в печатном виде, уже при увольнении, солдатам предоставляют их фотографии для составления альбома. Я считаю, что это положительное новшество. Для ребят, для тех, кто отслужил, это память о воинской службе, товарищах. Этот период всегда запоминается надолго", – пояснил Николай Шебанов.
Он также коснулся и других особенностей осенней призывной кампании. В частности, одна из них касается уклонистов, которым удалось до 27-летнего возраста скрываться от призыва в армию.
С 1 января 2014 года такие граждане будут получать в военном билете запись, закрывающую им путь на государственную или муниципальную службу.
Военком также рассказал, что большинство нынешних призывников отправится служить в Южный военный округ. Это связано с проведением в 2014 году Зимних Олимпийских Игр в Сочи.
"Там сейчас формируются части для обеспечения безопасности проведения соревнований", – сказал Николай Шебанов.
Ещё новости из рубрики
В субботу, 19 июля, на праздновании 70-летия Балашовского военно-авиационного училища...
Во время плановой тренировки по управлению Вооруженными силами России произошел сбой в стрельбе тяжелой огнеметной системы ТОС-1 «Буратино», -...
До конца года правительство РФ собирается внести в Госдуму поправки в закон «О воинской обязанности и воинской службе», пишет...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.11.13 11:27:40 | IP: 79.172.123.146
Военком также рассказал, что большинство нынешних призывников отправится служить в Южный военный округ. Это связано с проведением в 2014 году Зимних Олимпийских Игр в Сочи.
"Там сейчас формируются части для обеспечения безопасности проведения соревнований", – сказал Николай Шебанов.
Да. вчерашние школьники, игравшие в Cаll of Duty и WoT станут непреодолимой стеной для подготовленных террористов...
"Там сейчас формируются части для обеспечения безопасности проведения соревнований", – сказал Николай Шебанов.
Да. вчерашние школьники, игравшие в Cаll of Duty и WoT станут непреодолимой стеной для подготовленных террористов...
#2
14.11.13 11:31:22 | IP: 213.87.133.83 

Жить надо как в нормальных странах армия должна быть контактной
#3
14.11.13 11:42:35 | IP: 78.29.99.247
"Минобороны РФ взяло под контроль составление солдатами-срочниками так называемых "дембельских альбомов""-они что в мобильники и камеры будут заглядывать и рецензировать? Не иначе боятся, что в кадр попадет один из нерадивых командиров.
#4
14.11.13 12:01:32 | IP: 46.175.131.36
Давно пора, а то что не парень так шлаг, стало уже модно от армии косить, этим шлангам еще клеймо надо ставить на лбу, я шлаг в армии не служил, я ущемленный и убогий))))).
#5
14.11.13 12:28:58 | IP: 95.84.62.10
Правильное решение.Всех не служивших выгнать из МВД и прочих силовых структур.
#6
14.11.13 12:40:27 | IP: 95.84.61.127
Гость 5 прав. Служба в армии РФ должна быть почётной обязанностью и священным долгом каждого гражданина. Не служил? Откосил? НЕ ОБЕССУДЬ!
#7
14.11.13 12:42:04 | IP: 92.43.6.39
#5 Гость И из депутатов района тоже надо попереть уклонистов. Есть там некоторые, не будем пальцем показывать
Какой пример подают?

#8
14.11.13 13:38:08 | IP: 95.84.61.127
# Гость 7 Имеешь в виду депутата, главного почтальона Алексея Кольцова?
#9
14.11.13 13:57:27 | IP: 78.29.119.170
гость 8 догадливый!
#10
14.11.13 14:46:34 | IP: 95.84.63.14
гость №1 в Казани Универсиаду тоже охраняли Бывшие Школьники которые отслужили по 3 месяца из ВВ МВД СМВЧ! Ты новерно в армии не был и не знаеш что 3 МЕСЯЦА это очень много...
#11
14.11.13 15:55:29 | IP: 88.147.196.122
А разве Серёга Гладков не уклонист? Начальник балашовского брехуна ромик Логинов. Да щас начну перечислять, читать устанете.
#12
14.11.13 17:05:57 | IP: 88.147.184.103
Нельзя так нарушать равноправие граждан,всё равно будут уклоняться от армии.В армии должны служить профи,а не рабы,которые служат и работают для руководства.
#13
14.11.13 18:29:35 |
Совершенно верно.
В армии должны служить профи,а не рабы,которые служат и работают для руководства.
Если человек не может брать в руки оружие, чтобы убивать, никто не может садить его за это в тюрьму и закрывать какие то жизненные пути!
Если кто хочет защищать это ПРЕСТУПНОЕ государство олигархов, пусть идёт и защищает!
А честных людей не трожьте!
В армии должны служить профи,а не рабы,которые служат и работают для руководства.
Если человек не может брать в руки оружие, чтобы убивать, никто не может садить его за это в тюрьму и закрывать какие то жизненные пути!
Если кто хочет защищать это ПРЕСТУПНОЕ государство олигархов, пусть идёт и защищает!
А честных людей не трожьте!
#14
14.11.13 18:32:09 | IP: 81.211.118.58
гладков "светло-синий" вообще! и в педе чмырем был! такого бы в армии придавили!
#15
14.11.13 18:33:30 | IP: 81.211.118.58
"Если человек не может брать в руки оружие, чтобы убивать, никто не может садить его за это в тюрьму и закрывать какие то жизненные пути!"
идите служите в МЧС!
идите служите в МЧС!
#16
14.11.13 18:34:21 | IP: 81.211.118.58
непеин а ты служил?
#17
14.11.13 19:24:41 |
Гостю № 215:
Да.
Возможно, МЧС - это альтернативный вариант!
Не вникал и в тонкостях этой службы не разбирался.
Да.
Возможно, МЧС - это альтернативный вариант!
Не вникал и в тонкостях этой службы не разбирался.
#18
14.11.13 19:27:48 |
Гостю № 116:
Да я в армии служил.
Но как сейчас понимаю, лучше было бы идти не в армию, а в тюрьму.
Рабство то же, а знаний жизни получил бы больше.
Да я в армии служил.
Но как сейчас понимаю, лучше было бы идти не в армию, а в тюрьму.
Рабство то же, а знаний жизни получил бы больше.
#19
14.11.13 19:41:45 | IP: 81.211.118.58
непеин про какие ты знания все здесь несешь? у тебя реально шизофрения! ты старый маразматик раз сравниваешь армию и тюрьму! место ВАШЕ у параши, хоть в армии, хоть в тюрьме!
#20
14.11.13 19:45:46 | IP: 88.147.201.22
#18 Олег Николаевич Непеин какое на, рабство? За призывниками осталось только приставить "дядьку" который "ружжо" таскать будет!!!
#21
14.11.13 20:44:36 | IP: 176.212.66.144
Шизофреник Непеин служил в армии. Поскольку в советские времена от этого было сложно откосить
Однако, он полагает, что в тюрьме было бы лучше
Нормальный человек до такого не додумается.
Непеин, расскажи, как ты косил от армии, а тебя всё равно забрали:)))
Я тебе этот вопрос задавал, но ты, как обычно, конкретно ни на один прямой вопрос ответить не в состоянии.
Либо "шестерки" администрации, или "революция!
Редкостный ты дебил, Непеша.
Однако, он полагает, что в тюрьме было бы лучше
Нормальный человек до такого не додумается.
Непеин, расскажи, как ты косил от армии, а тебя всё равно забрали:)))
Я тебе этот вопрос задавал, но ты, как обычно, конкретно ни на один прямой вопрос ответить не в состоянии.
Либо "шестерки" администрации, или "революция!
Редкостный ты дебил, Непеша.
#22
14.11.13 20:47:55 | IP: 176.212.66.144
Если бы Непеин, по его словам, лучше бы отсидел срок, но не служил бы в армии.....
Думаю, ему в третий глаз в тюрьме быстренько бы тормоз-компенсатор вогнали бы
Не позорься, Непеин!
Ты уже смешной был, а сейчас блевотные порывы только от тебя
Думаю, ему в третий глаз в тюрьме быстренько бы тормоз-компенсатор вогнали бы
Не позорься, Непеин!
Ты уже смешной был, а сейчас блевотные порывы только от тебя
#23
14.11.13 20:48:47 | IP: 217.118.90.137 

Непеин, на выборах тебя то сделал воин контрактник с двумя медалями „За отвагу". Твое недовольство понятно)))
#24
14.11.13 21:04:35 | IP: 85.26.235.146
Вряд ли кто теперь будет делать теперь дембельские альбомы.Вся прелесть их и была в полулегальном статусе.А так и дембелю в лом и товарищу замполиту лишняя головная боль.
#25
14.11.13 21:18:00 |
С Лигачёвым Егором полностью согласен.
Альбомы мы делали потому, что замполиты всё запрещали.
Придирались к каждой фотографии и надписи.
Потому, что всё, что от народа - все это живо.
А всё, что от власти - всё это смерть!
-
Во времена перестройки и демократизации ходила шутка на эту тему:
"Вопрос:
Чем отличается демократия от демократизации?
Ответ:
Демократия от демократизации отличается тем - же, чем канал отличается от канализации!"
Альбомы мы делали потому, что замполиты всё запрещали.
Придирались к каждой фотографии и надписи.
Потому, что всё, что от народа - все это живо.
А всё, что от власти - всё это смерть!
-
Во времена перестройки и демократизации ходила шутка на эту тему:
"Вопрос:
Чем отличается демократия от демократизации?
Ответ:
Демократия от демократизации отличается тем - же, чем канал отличается от канализации!"
#26
14.11.13 21:26:56 |
Вот, #23 Гость пишет:
"Непеин, на выборах тебя то сделал воин контрактник с двумя медалями „За отвагу". Твое недовольство понятно)))"
-
Запомните раз и навсегда:
Этот чиновник, "воин" с двумя медалями сделать меня не способен в принципе!
Любой чиновник в народе не проходим по самому определению слова "чиновник".
Тем более, что этот "воин" наверное и не знает, где это Хопёрское вообще находится!
Этого "воина" сделал я и стоящий за мной, народ Хопёрского!
Если сомневаетесь - езжайте к нам в Хопёрское и пообщайтесь с людьми.
"Непеин, на выборах тебя то сделал воин контрактник с двумя медалями „За отвагу". Твое недовольство понятно)))"
-
Запомните раз и навсегда:
Этот чиновник, "воин" с двумя медалями сделать меня не способен в принципе!
Любой чиновник в народе не проходим по самому определению слова "чиновник".
Тем более, что этот "воин" наверное и не знает, где это Хопёрское вообще находится!
Этого "воина" сделал я и стоящий за мной, народ Хопёрского!
Если сомневаетесь - езжайте к нам в Хопёрское и пообщайтесь с людьми.
#27
14.11.13 22:07:23 | IP: 81.211.118.58
по высказываниям непеина можно психиатрию изучать! уникальный экземплярчик шизофреника! а вообще лучше его в клетке возить и показывать! мне непеин напоминает Шарикова из произведения "Собачье сердце"!
#28
14.11.13 22:17:00 | IP: 79.126.79.142
Гость 5 - Ваше предложение неуместно, тк в МВД Балашова останется в таком случае 10-20 процентов. И то сержанты и прапора. А вот офицеров не останется. Они все из Балашовского ПЕДа в МВД.
#29
15.11.13 6:31:57 |
Гость " 27!
Если вы такой известный психиатр, что берётесь изучать психику Непеина, то почему тогда вы не пишете свою фамилию?
А выходите под трусливым именем "Гость"?
Назовитесь!
И мы с удовольствием изучим ваши идеи, мысли и аргументы!
Если вы такой известный психиатр, что берётесь изучать психику Непеина, то почему тогда вы не пишете свою фамилию?
А выходите под трусливым именем "Гость"?
Назовитесь!
И мы с удовольствием изучим ваши идеи, мысли и аргументы!
#30
15.11.13 7:32:16 | IP: 92.43.2.169
#8 Гость Не только. Есть там ещё экземпляры, которые до 27 лет по сельским школам отирались.
#31
15.11.13 14:16:02 | IP: 88.147.238.145
30-й не стал...
что ли епифанова называть?

#32
15.11.13 15:16:14 | IP: 88.147.238.166
нет а че вы на непеина . Он служил. А вы ? Испугались
что ли служить? Боитесь
Родину защитить от врага? Боитесь
что вас на дачу к генералу пошлют? Так не ходите. А если боитесь
служить идите из гос органов.





#33
15.11.13 15:17:38 | IP: 88.147.238.166
Вопрос простой - Служил? - молодец.
Не служил? Больной наверное.
Не служил? Больной наверное.
#34
15.11.13 16:14:24 | IP: 178.140.62.104
Те кто агитируют идти в Российскую Армию подумайте прежде чем агитировать молодых людей идти в эту клоаку под названием "Современная российская армия", потому что их кровь и поломанные судьбы будут уже на ваших руках. Рядового Замкового привезли на следующий день после призыва с вырезанными внутренними органами, приказав не раскрывать цинковый гроб родителям, или рядовому Айдерханову, которого нашли в лесу повешенным со сломанными ребрами, выбитым глазом, без зубов и опаленными конечностями, а армейские эксперты установили, что это типичный суицид, а травмы появились, потому что, видите ли, его ветром шатало и било о дерево, или его другу-сослуживцу, погибшему через месяц при не менее загадочных обстоятельствах , теперь назовите мне в какой стране такое возможно? Только в нашей и целом ряде сопредельных государств. А происходит это по причинам изложенным мной выше. Командование, чиновники и офицеры относятся к армии как к бесплатной и само восполняемой кормушке и не ждите от них понимающего отношения к своим рабам. Не сравнивайте СССР и современную Россию. При социализме наличие призывной армии было обусловлено тем, что государство брало на себя целый ряд обязательств. Бесплатные медицина, образование, квартиры, обязательное трудоустройство , символическая плата за коммуналку и многое другое. И с этой точки зрения обязательная защита границ мужским населением была вполне обусловлена. Мол, родина тебе обеспечила минимальные условия и ты будь добр отдать отдать два года на ее защиту. А теперь все изменилось... Нас, буквально, с детства приучают к тому, что ты должен сам выживать в этих капиталистическ их джунглях. Хочешь получить хорошее образование - плати (книги, репетитор, кружки, секции, ремонт школы, охрана), если заболел - плати, сгорел дом - твои проблемы, не можешь найти хорошую работу - сам виноват, не умеешь себя продавать. И при этом при всем они сохранили год срочного рабства и удивляемся, почему в обществе такое отношение к службе. А какое оно вообще должно быть? Дедовщина, воровство, разгильдяйство, безответственность в армии - это следствие, но не причина тотального откоса от армии
#35
15.11.13 20:02:37 | IP: 85.26.235.146
Чиновник - суть определяющая часть государства,поэтому служить обязан приоритетно по отношению к другим слоям общества
#36
15.11.13 20:58:04 |
Гость № 34 сказал истину!
Добавлю только:
Несколько моих знакомых не идут в армию потому, что современная российская армия защищает не народ россии, а олигархов и их, награбленное у народа, имущество.
Они считают, что единственное назначение современной армии - защита правительства от гнева народа.
Да и современную армию назвать армией нельзя!
Эта армия давно уже не армия.
Она всего лишь не организованная безыдейная и безродная толпа, не сумевшего дать взятку кому надо, быдла.
Добавлю только:
Несколько моих знакомых не идут в армию потому, что современная российская армия защищает не народ россии, а олигархов и их, награбленное у народа, имущество.
Они считают, что единственное назначение современной армии - защита правительства от гнева народа.
Да и современную армию назвать армией нельзя!
Эта армия давно уже не армия.
Она всего лишь не организованная безыдейная и безродная толпа, не сумевшего дать взятку кому надо, быдла.
#37
16.11.13 9:30:36 | IP: 88.147.249.133 

для офицеров солдаты быдло.если бы за каждый случай их сажать,как за убийство,то такого не было.все зависит от офицеров,которым все позволено и они себя считают высшей кастой.
#38
16.11.13 10:35:03 | IP: 85.26.165.233
Вот если чиновники будут служить.Нижними чинами.То и условия службы подтянутся к норме.Достаточно быстро.
#39
17.11.13 8:33:28 | IP: 188.93.25.108
Да-да, все чинуш и депутатов - в ряды РА!!! Внуки-принцы у английской королевы, и то служат!
#40
17.11.13 17:39:45 | IP: 83.149.21.33
Да уж чиновников стоит отправлять на стажировку в РА.Не служил, как все на год рядовым.С правом выслуги до ефрейтора.Отслужил срочную в партизаны месяца 3-4.
#41
17.11.13 19:28:23 | IP: 83.149.21.51
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ГОСТЕМ 34 И 37! В КАЗАРМЕ СО СРОЧНИКАМИ ОФИЦЕР СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЦАРЁМ,А КОГДА ИДЁТ ДОМОЙ ПРОХОДЯ МИМО ТОЛПЫ ПОДРОСТКОВ КОТОРЫЕ ШУМЯТ,РУГАЮТСЯ И Т.Д - ЭТО ЧМО ОФИЦЕР боиться
ДАЖЕ РОТ СВОЙ ПОГАНЫЙ ОТКРЫТЬ,ПОНИМАЕТ ЧТО ОНИ МОГУТ ЕГО....
!!! В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ В НАШЕЙ АРМИИ ОФИЦЕРЫ ГНИЛЬЁ!


#42
18.11.13 18:52:12 | IP: 85.26.233.108
В 91-м у нас 94% партийных товарищей ссучилось и товарищи ахвицеры то же.Принятую,замечу ДОБРОВОЛЬНО принятую в отличии от срочников, присягу нарушили.Чего от них ждать. И смену себе такую же воспитали.
#43
19.11.13 11:45:49 | IP: 78.29.73.71
Прочитал биографию вновь назначенного главы администрации нашего района Москалёва - УКЛОНИСТ!!!
#44
28.11.13 8:51:48 | IP: 85.26.164.208
пусть платят за то что им служат, а то привыкли халяву во всём искать, теперь уже и охранять этих воров бесплатно должны что б их народ не порвал. угарают над людьми...