Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года.
Результаты исследования показали, что суммарный объем рекламного рынка Рунета в первом квартале этого года составил 3,3 – 3,5 млрд. рублей, что на 31% выше показателя за аналогичный период 2009 года. Из них на долю медийной рекламы в интернете приходится 1,1–1,3 млрд. рублей, и контекстной - 2,1–2,2 млрд. рублей.
Показательно, что прирост объема контекстной рекламы составил 42%, это самый высокий показатель среди всех сегментов рекламного рынка России в целом. Специалисты связывают этот факт с восстановлением активности мелких и средних рекламодателей, приостановившейся в связи с кризисом в прошлом году.
Консультации с участниками рынка и анализ заключенных контрактов позволяет прогнозировать рост рекламного рынка во втором полугодии еще на 10-12%, сообщает Searchengines.ru
Ещё новости из рубрики
20 апреля 2009 года был зарегистрирован домен balashover.ru, а уже 22 апреля появилась первая новость на сайте, рассказавшая миру, что сайт начал свою работу. Тогда эту...
Сервис отправки пользовательских новостей на сайт работает с августа 2015 года. В прошлом году Балашовер уже делал подборку таких писем с начала запуска сервиса и мы...
Следственным отделом по городу Балашов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области в отношении 18-летнего местного жителя...
Показать комментарии
Комментарии