Правительство Саратовской области дало свою оценку ситуации вокруг покупки иномарки администрацией Балашовского района,- сообщает ИА "Взгляд-инфо".
Соответствующий комментарий предоставила министр по делам территориальных образований Людмила Жуковская.
Напомним, что администрация Балашовского МР заявила о намерении приобрести за 810 тыс. рублей (максимальная – начальная – цена) белый "Оpel Astra J" (или эквивалент).
Источником финансирования является бюджет МР, заказчиком выступает Собрание депутатов Балашовского района (аукционная документация подписана главой МР - Еленой Щербаковой).
Позднее (18 ноября) балашовские чиновники объявили аукцион на оказание услуг по предоставлению кредита в размере 8 млн. рублей на два года (для финансирования дефицита районного бюджета и погашения долговых обязательств МР).
В своем комментарии министр Жуковская заявила следующее:
"Ситуация вокруг покупок автомобилей за счет средств местных бюджетов - это вопрос, решение которого входит в компетенцию органов местного самоуправления. Очевидно, автомобиль, как любое техническое средство, подвержен износу. Поэтому вопрос обновления автопарка рано или поздно становится актуальным для руководства муниципального района. Если органы МСУ располагают достаточными финансовыми средствами и это не идет в ущерб социально-экономическому развитию района, то вопрос решается самостоятельно.
Думаю, что покупка автомобиля для нужд собрания депутатов Балашовского муниципального района вынужденная мера. Данное автотранспортное средство приобретается за счет сэкономленных средств районного бюджета и продажи старого автомобиля.
В свою очередь мы всегда рекомендуем районам внимательно рассматривать возможность покупки новых автомобилей, поскольку это определенные расходы местного бюджета".
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.11.13 13:14:24 | IP: 78.29.96.146
школьники экономят на завтраках а администрация наверное не похмеляется
#2
19.11.13 13:27:32 | IP: 85.26.164.90 

Прослушай в ютюб песню про мера камызяк,,,, читай щербакову
#3
19.11.13 13:46:07 | IP: 83.149.19.127
Просто наглое глумление над жителями района!!!Денег в бюджете нет,а они машину покупают!Стыдно за такую администрацию!
#4
19.11.13 14:02:01 | IP: 213.87.135.120
Думаю, что покупка автомобиля для нужд собрания депутатов Балашовского муниципального района вынужденная мера.
А что за необходимость такая? Что за вынужденная мера? Для каких целей? Зачем депутатам автомобиль? Они заседают только, руки поднимают за и против. И всё. К народу не ходят и не ездят: народ сам к ним идет. Куда им кататься-то? У каждого депутата личный автомобиль имеется, пусть на них и ездят.
А что за необходимость такая? Что за вынужденная мера? Для каких целей? Зачем депутатам автомобиль? Они заседают только, руки поднимают за и против. И всё. К народу не ходят и не ездят: народ сам к ним идет. Куда им кататься-то? У каждого депутата личный автомобиль имеется, пусть на них и ездят.
#5
19.11.13 14:43:06 | IP: 78.29.102.234
Данное автотранспортное средство приобретается за счет сэкономленных средств районного бюджета и продажи старого автомобиля. На чем или ком сэкономили наши "уважаемые" депутаты?
#6
19.11.13 14:50:15 | IP: 78.29.73.71
Вот ещё интересно какой "старый" продадут и за какие деньги. Сдается что уйдет Тойтота за 5 копеек, то есть как полностью проамортизированная. Не москалёвскому сынку приглянулась?
Ну а жуковская ещё та ушетёрка, как впрочем и щербакова.
Ну а жуковская ещё та ушетёрка, как впрочем и щербакова.
#7
19.11.13 15:00:09 | IP: 88.147.188.87
Подогрев сидений вреден для мужской репродуктивной функции. Всех чиновников им обеспечить!
#8
19.11.13 15:05:45 | IP: 85.26.232.93
Есть отечественный автопром, вот пусть на нем и шмурыгают. В разы дешевле.
#9
19.11.13 15:43:10 | IP: 95.84.34.48
вынужденная мера,ну ну
#10
19.11.13 16:15:42 | IP: 88.147.212.188
И на этой машине прокатится по козловским непроезжим улочкам, съездить на рынок в рабочем( тоже хорошо), да и завернуть к школам на Титова. Есть ещё несколько маршрутов, ну и этого достаточно-даст Бог развалится. Гость 1 прав: в школах один гарнир льготникам дают или по пол сосиски. Стыдоба! Наэкономили почти миллион! Это надо же! А плачут-денег нет. Не будет благо, тем , кто себе такую роскошь приобрел...
#11
19.11.13 17:02:26 | IP: 78.106.140.214
лучше бы ледовый дворец построили бездельники. в Тамбове есть. в боброве даже есть где численность во много меньше Балашова. а мы всё мороза ждем чтоб коньки надеть. а у них видите ли пальчики замерзли с попами. мэры европейских городов на велосипедах ездят на работу и ничего..... в конец уже аххххххххх................ уроды вы так и знайте....
#12
19.11.13 17:31:58 | IP: 185.17.89.105
#11 Гость
На 810 тыс. руб. ледовый дворец не построишь.
На 810 тыс. руб. ледовый дворец не построишь.
#13
19.11.13 17:42:28 | IP: 185.17.89.105

#14
19.11.13 17:46:11 | IP: 95.29.172.44
я где то сказал что ледовый дворец 810 косарей стоит? я про то что другими делами надо заниматься. а пока тачки в бошке какой может быть ледовый дворец. сейчас в стране такие гос программы по развитию спорта, но наша администрация решает совсем другие вопросы.......
#15
19.11.13 18:18:47 | IP: 78.29.90.81
А кто отслеживает: какой по состоянию на сегодня «кредитный» долг? Кто берет понятно. Кто отдавать то будет? И чем отдавать?
#16
19.11.13 19:12:19 | IP: 213.87.134.211
гость 16. отдавать будем своими попами...
#17
19.11.13 19:25:02 | IP: 85.26.235.152 

Должен быть табель о рангах. Для каждого уровня соответствующий авто. Хочешь круче, добавляй из своего кармана.
#18
19.11.13 19:44:39 | IP: 78.29.99.170
надо вперед сделать дороги и тротуары а потом машины покупать да в городе грязь невылазная надо убрать всю листву лучше выделить машины на уборку города да деньги на вывоз мусора а потом покупать им опеля
#19
19.11.13 21:53:39 | IP: 88.147.207.68
при плохой власти в городе число личных и дорогих авто растёт в геометрической прогрессии, а власть по желанию добрых и бедных людей, стучащих по клавиатуре дешёвых компов (на Балашовере) должна ездить на ишаках?
#20
19.11.13 21:57:41 | IP: 95.29.124.42
19 лично мне администрация ни чем не помогла в моём благосостоянии , хотя езжу на дорогом авто. и с чего вы решили гость 19 что благосостояние граждан заслуга администрации или наших властей? сдается мне что вы работник той самой власти....
#21
19.11.13 22:00:20 | IP: 95.29.124.42
а покупка администрацией машин во все времена (начиная с тойот) лично мне напоминало пир во время чумы
#22
19.11.13 22:01:45 | IP: 95.29.124.42
а имея бизнес наоборот очень сильно мешала.
#23
19.11.13 22:03:33 | IP: 79.126.88.65
Гость 20 - полная поддержка. Развитие бизнеса в городе не благодаря помощи администрации, а вопреки. Заполонили все гроздями и магнитами, теперь сидят без местных налогов, одно слово бараны. В свое оправдание говорят только одно, что это сделали не они, а предыдущая власть. Но сейчас вы у власти помогайте городу !
#24
19.11.13 22:07:23 | IP: 95.29.124.42
знакомый в воронежской области в городе равном по численности нашему примерно. открыл тот же бизнес что и я в три раза быстрее? что на это скажете 19?
#25
19.11.13 22:12:01 | IP: 79.126.88.65
Самая дебильная область, газ оформить надо 1,5-2 года, и денег мешок.
#26
19.11.13 22:14:09 | IP: 88.215.186.55
а власть по желанию добрых и бедных людей, стучащих по клавиатуре дешёвых компов (на Балашовере) должна ездить на ишаках?
Ишаки должны ездить на ишаках. Всё правильно, согласен.
Ишаки должны ездить на ишаках. Всё правильно, согласен.
#27
20.11.13 2:40:27 | IP: 109.188.126.18
у них у всех свои иномарки, на своих пусть ездиют
#28
20.11.13 6:06:38 |
С Гостем № 23 согласен:
Развитие в городе идёт не благодаря помощи администрации, а вопреки!
Администрация Балашова допустила в в Балашов "Магниты" и "Грозди", которые налоги в Балашов не платят!
Вот, строится гигантский "Магнит" на КПТ.
А ведь все предприятия то в Балашове "Единой Россией" и её отцами - основателями, разгромлены!
Основные доходы то района - от торгашей, от магазинов!
Если доходы в бюджет движутся к нулю, то от чего не рости балашовским долгам?
Чем они там, в администрации Балашова, занимаются?
Сбором взяток от владельцев "Магнитов" и "Гроздей", для строительства новых "Магнитов" и "Гроздей"?
Развитие в городе идёт не благодаря помощи администрации, а вопреки!
Администрация Балашова допустила в в Балашов "Магниты" и "Грозди", которые налоги в Балашов не платят!
Вот, строится гигантский "Магнит" на КПТ.
А ведь все предприятия то в Балашове "Единой Россией" и её отцами - основателями, разгромлены!
Основные доходы то района - от торгашей, от магазинов!
Если доходы в бюджет движутся к нулю, то от чего не рости балашовским долгам?
Чем они там, в администрации Балашова, занимаются?
Сбором взяток от владельцев "Магнитов" и "Гроздей", для строительства новых "Магнитов" и "Гроздей"?
#29
20.11.13 7:42:24 | IP: 83.149.19.162 

Пенсии за 6мес. Когда отдадите.гл бух ваша сказала денег нет ни на что.Лен, определись.и .совет.Срочно всем в администр. Посмотреть фильм Небесный суд. Ну оч. ПОУЧИТЕЛЬНО, да и диму вспоминайте, тоже думал ему все можно.все на разработке, только ждут отмашки.
#30
20.11.13 7:57:16 | IP: 79.126.81.209
а как насчёт ....
козы вместо иномарки?

#31
20.11.13 8:49:26 | IP: 89.208.204.82
-Где деньги Лен?
-Как где? На "Опель" отдала!
-Для таких дорог, 12я нужна!
-Как где? На "Опель" отдала!
-Для таких дорог, 12я нужна!
#32
20.11.13 9:48:07 | IP: 95.84.53.126
Я ничего не понял из коментария министра.
Что министр хотел сказать?
Подскажите мне.
Что министр хотел сказать?
Подскажите мне.
#33
20.11.13 10:47:54 |
Министр хотел похвалить Щербакову, что она очень экономная.
Наэкономила за год 810 тысяч!
Наэкономила за год 810 тысяч!
#34
20.11.13 11:18:05 | IP: 213.87.139.76
А почему не жигуль российский ? пусть как простые смертные поездят.
#35
20.11.13 11:19:21 | IP: 83.149.19.162 

Все! Пишу письмо в москву.можно было раньше сказать, а сейчас там всех воров крышуют, а Лена мелкпя сошка.но откаты возит исправно.так что спокойно трудитесь.это мелочь.про все она знает. И про садик и про жкх. И про детские лагеря, дороги, и т.д. тк с этого имеет.В
А знает кто что многие из админ. В том числе и щербакова прикупили кв в новом дом, стоимость.......В ПЯТЬ,,,,,, МИЛИИОНОВ,,,,,,,,,,, ну а теперь вопрос? Задавай кому не лень.
А знает кто что многие из админ. В том числе и щербакова прикупили кв в новом дом, стоимость.......В ПЯТЬ,,,,,, МИЛИИОНОВ,,,,,,,,,,, ну а теперь вопрос? Задавай кому не лень.
#36
20.11.13 14:15:46 | IP: 95.84.14.107
Бизнесмены поддерживаю вас, чтобы работать на благо Родины и бюджета, нужно такиииииеее бабки отдать этой нашей администрации!!! Или закрывайся !и распускай людей!!! о последствиях вообще не думают, уроды!
#37
20.11.13 21:22:04 | IP: 95.29.172.134 

Господа предприниматели Балашова! Предложить что то лучше грозди и магнита и люди пойдут к вам. Ходить по ларькам и неизвестно как построенных магазинам с продукцией дороже чем в сетевых и никак узим выбором - нет желания. Да и разглядеть на прилавке товар а уж попросить продавца показать или дать посмотреть- каменный век. Рынок, конкуренция. Знакомы понятия?
#38
20.11.13 23:07:50 | IP: 88.147.252.68
а что на отечественном авто уже западло ездить нашей администрации.....
#39
21.11.13 11:42:06 | IP: 95.84.10.238
Гость 37 - не надо ездить по ушам это не рынок и конкуренция , это давление сетевого бизнеса на рядовой частный бизнес, уровень цен в Гроздях и Магнитах ниже за счет колоссального опта который они используют при закупках, и тех откатах которые они получают от производителей, чтобы попасть на витрины Магнитов и Гроздей. Есть отличие в ценах в сетевых магазинах и в обычных, но земля круглая, то что наши предприниматели платили бы в местный бюджет все уходит из города, мы имеем нищий бюджет города, грязный не ухоженный город, а разорившиеся предпринимателя уезжают из города. Посмотрите статистику по росту населения Балашова с 2000 года 96800 жителей а в 2013 году 80668 жителей (минус 16132 жителя) и это только касается тех кто выписался, а те кто прописаны здесь и работают в других регионах сколько ? Развитие одного бизнеса внутри города двигает развитие целой цепочки экономических связей. Вы посчитайте сколько человек получит работу если помещение площади Магнита сдать в аренду под отделы, пусть даже продуктовые. Предприниматели заработавшие здесь деньги , здесь их и используют, в покупки в развитие, в налоги. Сетевые магазины разоряют маленькие города, это давно всем известно, в Европе они под запретом в небольших городах.
#40
21.11.13 11:52:52 | IP: 94.255.79.245
#39 Гость
мы имеем нищий бюджет города, грязный не ухоженный город
В том что муниципальные предприятия по благоустройству и очистке города забили хер на всё и вся - это сетевики и "Магниты" тому виной? ))))
мля, ну что за маразм!!!!!!!!!!
Рома, вали всё Магниты, когда жалобы в прокуратуру пойдут!
мы имеем нищий бюджет города, грязный не ухоженный город
В том что муниципальные предприятия по благоустройству и очистке города забили хер на всё и вся - это сетевики и "Магниты" тому виной? ))))
мля, ну что за маразм!!!!!!!!!!
Рома, вали всё Магниты, когда жалобы в прокуратуру пойдут!
#41
21.11.13 16:34:22 | IP: 46.175.131.36
Гость 40 зря смеешься, гость 39 правильно сказал, тоже самое произошло и с землей под сельхоз угодия, в Пензенской области не пустили пришлых чтобы землю скупить, а у нас все пожалуста покупай, вот теперь доходы сел действительно превратились в доходные, чтобы управлять нужна голова с мозгами, какие регионы на перспективу смотрели те сейчас и живут, а где были нерадивые управленцы вот Вам и результат.
#42
21.11.13 23:09:33 | IP: 88.147.242.245
#39 Гость Сетевые магазины отдают за аренду большие проценты городу.Так что торгуют они здесь не бесплатно.Но польза от них заметна.
#43
22.11.13 11:07:44 | IP: 85.26.234.149
Зачем нужна администрация в поселении В свое время один Ефремов инвалид без руки руководил городскими предпрятиями с многотысячными коллективами А где теперь зти предприятия А сколько чиновников управленцев чем и кем они управляют?

?



#44
22.11.13 15:05:17 | IP: 95.29.128.232
#42 Гость за аренду они отдают владельцам магазинов
#45
22.11.13 21:16:11 | IP: 78.29.82.105
Гость 39 - ты что издеваешься, какой арендодатель покажет сумму аренды ? Он же на налоги попадет ? Какие проценты ? Детский сад какой то