Сегодня комитет по госстроительству Саратовской областной думы одобрил предложенные губернатором Валерием Радаевым поправки в региональный КоАП, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
Изменения укладываются в понятие так называемого "закона о тишине".
Документ предусматривает начало действия "правила тишины" с 21.00 вместо нынешних 23.00, а также повышение штрафов за нарушение покоя граждан: для физлиц устанавливается денежное взыскание в размере от 1 до 2 тысяч рублей, для должностных лиц – от 2 до 5 тысяч рублей, для юрлиц – до от 15 до 30 тысяч рублей.
Как пояснили представители правительства, в 21.00 многие граждане "уже готовятся ко сну", прежде всего, маленькие дети.
"Это здоровье детей, это режим, - поддержала идею депутат Галина Комкова. – Мы поддерживаем рождаемость – давайте поддержим и детей".
Губернаторскими поправками предлагается привлекать к ответственности за использование "на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, балконах и подоконниках, нарушающих тишину и покой граждан" вне зависимости от времени суток.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.11.13 10:24:48 | IP: 88.147.242.229
А как же .....
послевыборные шабаши на площади будет проводить? С якубовичем в тишине что ли вальсировать станут.

#2
28.11.13 10:29:46 | IP: 85.26.235.227 

Что то не пойму...у нас коммендатский час ввели???Вообще хороший способ пополнения казны!Денег в бюджете не хватает,давайте с людей штрафы за всё подряд брать.Как с курением.Вместо того чтобы проводить профилактикии,вести работы с населением они решили сразу штрафовать.В общем очередной побор с людей.
#3
28.11.13 10:38:19 | IP: 178.45.213.19
На Новый год отбой в 21.00 и никаких гуляний и карпоротивов.
#4
28.11.13 10:55:49 | IP: 85.26.232.11
пусть попробует тогда спартак не угомонить после 21:00 и мегаполис-а то эти две тошниловки спать не дают!
#5
28.11.13 12:00:57 | IP: 88.147.243.28
Это нарушение прав и свобод гражданина РФ, ЛЮДИИИИ давайте задумаемся над этим, мы всё же живём в свободной стране, и эти поправки к закону просто "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ", такие же как продажа алкогольной продукции с 10.00 до 22.00, и это не повод ссылаться на детей и ограничивать в чём то свободно общество, ведь в первую очередь должна быть голова на плечах и совесть, а те кто бухал или буянил после 23.00 так и будут бухать и буянить. Радаева на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#6
28.11.13 12:10:46 | IP: 79.126.72.174
Вот не понимаете вы ничего - с нового года обещают социальные нормы, на воду и на эл. энергию, и если все лягут в 21.00, возможно и уложатся в норму. Далее, хоть у нас и проблемы с дет садами, но данный режим, может положительно отразится и на деторождение...
#7
28.11.13 13:03:13 | IP: 88.147.223.142
гость 5: это ты несёшь бред. По поводу закона об алкоголе - это все правильно.
#8
28.11.13 13:36:49 | IP: 213.87.141.113 

Да,и Радаев попался,задолбали штрафами , водозабор достройте ,деньги для строительства детсадов найдите,воров назовите,а так ,колючей проводкой все окрутите...
#9
28.11.13 13:42:11 | IP: 89.179.46.124
Стареет Валерий Васильевич...
#10
28.11.13 14:09:25 | IP: 85.26.234.109 

Как же кристалл в девятине.по выходным и не только.салюты, ор, пьяные дебоши.а летом ваще до утра, вопрос,
#11
28.11.13 14:15:39 | IP: 213.87.141.113 

Думают штрафами область от банкротства спасти? Про фукаешь горстями,не соберешь крохами....
#12
28.11.13 15:22:52 | IP: 213.87.129.219
на дорогах бывает ставят макет гаишника... надо всех депутатов макетами заменить вреда меньше будет,а там глядишь область из банкротства выйдет столько захребетников с шеи слезут
#13
28.11.13 15:34:19 | IP: 85.26.206.90
может сразу тишину объвить с 18. 00 Все сидят дома и смотрят зомбоящик про очередные экономические "рывки" Балашовского района и Саратовской области.
#14
28.11.13 15:45:14 | IP: 85.26.232.246
НУ ,А ВООБЩЕМ ТО НЕПЛОХО,ЕСЛИ В 22-30 У ТЕБЯ НАД ГОЛОВОЙ НЕ БУДЕТ ПЕРФОРАТОР ОРАТЬ ДО УМОПОМАРАЧЕНИЯ!ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ШЕПОТОМ!ВЕЗДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕРА!
#15
28.11.13 15:47:50 | IP: 85.26.206.90
Кто бы этого маразматика бы запретил? Я лично - ЗААААААА!!!!!!!!!!!!!
#16
28.11.13 16:03:18 | IP: 88.147.242.174
Давно пора, кто работает тот до полночи гулянки не устраивает. Уважайте соседей, у всех ситуации разные (дети маленькие, утром вставать рано) Штрафы сделать в десять раз больше чем написали и сразу тишина будет, а то что ни день то праздник.
#17
28.11.13 16:11:17 | IP: 178.45.213.19
г16 умей договариваться ....

#18
28.11.13 16:16:45 | IP: 83.149.8.187
Уважаемые граждане! Этот закон т.е. ЗСО - 134 о нарушении тишины и покоя с 23.00 до 6.00! Штраф в настоящее время составляет 500 рублей и рассматривают протоколы данной категории и накладывают штраф мировые судьи. По суте данная статья необходима в той деспозиции в которой она сейчас изложена и действует, но на практике данную статью фактически не применяют в виду некоторых юридических несостыковак. Так данную статью должны бы правильно применять, как раз в тех местах таких как мегаполис и подобные ему, для того чтобы сохранить покой граждан в ночное время от пьяной молодежи, но на практике ни полиции ни прокуратуре на это насрать. У данных структур показатели в первую очередь и самое большое желание не работать на благо граждан. а большинство лиц привлеченных по данной статье в настоящее время пьяницы и бомжы, потому как с ними проже и ненадо сильно заморачиваться. Таким образом юридический анализ по данной норме местного административного законадательства приводит к тому, что данная норма не работает в той мере в которой ее задумали и работать не будет пока в России не начнут проводить профилактику с разъяснениями прав и свобод граждан, а граждане не начнут ими пользоваться, а правоохранительные органы не начнут делать ту работу которую они должны и обязаны, т.е. исполнять закон во благо граждан, защищая их права и свободы!
#19
28.11.13 16:22:16 | IP: 88.147.163.110
Акелла в очередной раз промахнулся.
#20
28.11.13 16:23:33 | IP: 85.26.206.90
Мы категорицки против! Рыдаев, што народу делать после 21 часа? Читать материалы съезда Единой России?
http://i30.tinypic.com/v3jc3k.jpg
http://i30.tinypic.com/v3jc3k.jpg
#21
28.11.13 16:26:47 | IP: 88.147.242.174
#17 Гость ....
это твое имя. С кем и о чем договариваться?! С алкашами этажом выше, которые пьют каждый день до потери сознания? Днем говорят что это был последний раз, а ночью закроются в квартире и орут на весь подъезд. Умник ....


#22
28.11.13 17:15:54 | IP: 78.29.73.102
Одно из немногих разумных решений Губера. Но кто будет исполнять-ТО. Разумные и сейчас не громыхают по вечерам а дебилам закон не писан.
#23
28.11.13 17:18:15 | IP: 88.147.242.220
Когда ели приползаешь с работы и хочется спать, а у тебя какой нибудь молокосос под окном какую нибудь мутатень в папиной машине включает, думая что это круто, хочется мягко говоря спустится и набить "личико"...
А так всё будет по закону я лично за в такой ситуации.

#24
28.11.13 17:36:04 | IP: 95.84.31.138
новая боль в голову участкового или ОПОНовцы приезжать будуть
#25
28.11.13 17:37:46 | IP: 95.29.86.97
гости ,21, 22, 23 абсолютно правы
#26
28.11.13 18:07:58 | IP: 88.147.243.78
А как губернатор, может менять нормы федерального закона, это разрешено, говорят, только кадырову?
#27
28.11.13 19:00:22 | IP: 217.118.90.251
В 21 час ко сну, действительно, отходят некоторые граждане. Престарелые,как правило, ложатся рано.Экономные-туда же. "Забитые" непосильным трудом-с ними же.Ну и тому подобные. А многие,если не большинство, к этому времени только-только поужинали,пора развлечься после дневных забот:поиграть с детьми (они были в школе и сделали домашние задания),посмотреть семейный сериал или спортивный матч с любимой командой, спеть с друзьями под караоке, включить стиральную машину,наконец,ведь днем сама работала, муж "пахал" в пыльном цеху, сын грузил металлом, а малыши какали в памперсы... В 21 час жизнь только начинается! А Радаев, что Радаев-или не знает, чем народ в губернии живет, или сам он устает от непосильного труда, хочет прилечь пораньше, или еще что.
#28
28.11.13 19:08:19 | IP: 88.147.243.155
Самый простой способ засветиться чиновнику, не имеющему ни ума ни фантазии - что-нибудь запретить.
#29
28.11.13 19:14:41 | IP: 88.147.242.179
"Это здоровье детей, это режим, - поддержала идею депутат Галина Комкова. – Мы поддерживаем рождаемость – давайте поддержим и детей". Сия мера направлена,оказывается, на улучшение демографии. Благие намерения)))))
#30
28.11.13 19:27:54 | IP: 88.147.243.172
А меня просто убивают соседи которые до 2-х часов ночи двигают мебель туда сюда и катают шары для боулинга по всей квартире, а в 8 утра жалуются в свою очередь мол у вас вода громко течет, двери скрипят громко, спрашивается кто же тебе спать не давал ночью, шары или мебель))) Соседи помните вы живете не одни, уважайте покой других.
#31
28.11.13 22:17:33 | IP: 88.147.242.200
Гость № 30, у нас с Вами не одни соседи. случаем?) Всегда было интересно, от чего такой звук может быть, впечатление такое же как и у Вас...шары и стулья... Я "ЗА"!!! После 21.00 можно и заткнуться. пардон муа...
#32
28.11.13 23:41:32 | IP: 88.147.201.78
Если закон начнет действовать, то наконец-то прекратится ночной шабаш в центре - с воем клаксонов, долбежкой по мозгам сабвуферов, воплями пьяных уродов. Кто-то против? Значит, сами уроды.
#33
29.11.13 9:10:16 |
А меня вот такой вопрос интересует - если в одной квартире ребенок в девять спать ложится (бу-га-гашечки!), а в соседней младенец до одиннадцати дурняком орет - права какого ребенка будем защищать?
А если серьезно, то возникает ощущение, что дурь мизулинская поражает все женские мозги, находящие у власти!
Одна предлагает православие внести в Конституцию, другая, судя по всему, живых детей только на улице видела - своих никогда не было, третья велит устраивать пятничные уборки территории организациям, которые, между прочим, платят налоги, которые идут, в том числе, и на благоустройство города!
Я согласна, организация должны поддерживать порядок на прилегающей территории. Но только при условии, что остальную территорию города убирает муниципалитет! Мусор, собранный людьми из организаций еще месяц назад, так и стоит в мешках вдоль дорог!
А если серьезно, то возникает ощущение, что дурь мизулинская поражает все женские мозги, находящие у власти!
Одна предлагает православие внести в Конституцию, другая, судя по всему, живых детей только на улице видела - своих никогда не было, третья велит устраивать пятничные уборки территории организациям, которые, между прочим, платят налоги, которые идут, в том числе, и на благоустройство города!
Я согласна, организация должны поддерживать порядок на прилегающей территории. Но только при условии, что остальную территорию города убирает муниципалитет! Мусор, собранный людьми из организаций еще месяц назад, так и стоит в мешках вдоль дорог!
#34
29.11.13 9:25:40 | IP: 176.212.70.92
Правильное, и своевременное решение, поддерживаю инициативу губера!!!!!! Дорогие мои, обращаюсь к тем, у кого жизнь в 21.00 только начинается...никто не против ВАШЕЙ жизни в ночное, или поздне - вечернее время, отдыхайте, только будьте цивилизованными и внимательными по отношению к людям, которые проживают, или находятся недалеко от вас, детям действительно необходимо соблюдать режим и ложиться спать в 21.00, а если они в это или позднее время находятся на улице - это вопросы к "родителям" и правоохранительным органам, пенсионеры тоже заслужили спокойные вечера, и не поверите работающие люди ТОЖЕ!!!!!!!!Не говоря уже о тех кто болеет или ну просто не любит ночных куражей под своими окнами...есть такие люди и их не мало!!!!!Ну а если у людей нет совести и во круг них трава не расти - есть специально обученные люди - полиция....и сейчас они нормально выполняют свою работу, не раз к ним обращалась - результат не заставил себя ждать, молодцы.Ну все же хотелось бы, чтобы хозяева развлекательных учреждений - клубов, ресторанов, кафе - немного подумали о ближних, хотя дураку понятно - деньги важнее, а молодежь когда нибудь повзрослеет,время быстро летит и тоже захочет жить спокойно, ну или работать начнет что ли....
#35
29.11.13 9:26:32 | IP: 88.147.196.223
Народ, не нужно впадать в маразм. Если вы не врубаете телевизор на всю, не орете песни, то жизнь на этом не останавливается. С ребенком тоже можно выбрать мирные игры, чтобы они не перевозбудились перед сном. А уж за орущего младенца никто никого не оштрафует. Для активного ночного времяпрепровождения есть клубы, хочется поорать - велком.
#36
29.11.13 9:53:05 | IP: 176.212.70.92
#33 abeille Если ребенок орет с соседней квартире, это забота его родителей, соседи тоже люди с ними можно разговаривать, а если отношения нормальные, можно и помочь успокоить малыша, ну а если ребенок плачет постоянно, вызывайте полицию, они приедут и разберутся в ситуации. Далее по поводу уборки территории - я проживаю в другом городе, но частенько приезжаю в Балашов, я честно в глубоком накауте от того, как выглядит город, жители каждый день видят эту неухоженность и заброшенность территорий - глаз замыливается и это уже не так заметно, но нам, людям приезжающим в город редко - очень больно и злость берет такая, как будто в городе не люди живут а безразличные в своему общему дому существа, ВЫ знаете убирать преддомовую территорию - не стремно, это само собой разумеется для хозяев, город загажен по пояс, везде грязь и мусор, поставили новые остановки - их сразу же расписали и превратили в .овно, судя по всему за все лето не разу не подстригалась трава - итог джунгли по всему городу, ни одного бардюра,много можно еще писать - я с Вами согласна, что муниципалитет ОБЯЗАН поддерживать чистоту в городе, но Балашов, как я понимаю, город забытый богом и людьми.....жаль, очень, у меня вопрос к руководителям, они же наверняка заходят на сайт, читают....скажите, уважаемые, когда ВАМ будет до города, ведь жить в помойке свойственно только определенным животным, Балашовцы не достойны чистых улиц и радующих глаз красивых, ухоженных зданий? Конечно, уже слышу - нет денег, нет бюджета, город гол, как сокол - вот не поверю....налоги есть с кого собирать кроме социалки..............нужно только захотеть сделать город счастливым...
#37
29.11.13 11:42:44 | IP: 88.147.201.78
Если с оруще-визжащих по ночам будут исправно брать штрафы (хотя бы по штучке), то то хотя бы одну из больных проблем можно решить. Либо в городе ночью станет наконец-то тихо, либо потекут штрафные деньги в казну на благоустройство города.
#38
29.11.13 11:51:58 | IP: 46.63.167.99
#37 Гость
29.11.13 11:42:44
88.147.201.78 Если с оруще-визжащих по ночам будут исправно брать штрафы (хотя бы по штучке), то то хотя бы одну из больных проблем можно решить. Либо в городе ночью станет наконец-то тихо, либо потекут штрафные деньги в казну на благоустройство города.
Не говорите ерунды и не путайте две проблемы в кучу. Город Балашов и весь Балашовский район по уши в **авне не потому что в бюджете нет денег или "граждане не следят за прилегающими территориями", а потому что в городе и районе нет власти способной решить эту задачу.
Полная тишина в 21 час - это полный бред. Достаточно сказать что очень большое количество людей работают в смену до 20.00. В 21 час они домой приходят. Что тогда - разделись и в койку?
А господину Рыдаеву следует уже подумать о своей отставке. Более никчёмного руководителя области представить трудно.
Пусть лучше о долгах области думает, а с тишиной мы как-нибудь сами разберемся.
29.11.13 11:42:44
88.147.201.78 Если с оруще-визжащих по ночам будут исправно брать штрафы (хотя бы по штучке), то то хотя бы одну из больных проблем можно решить. Либо в городе ночью станет наконец-то тихо, либо потекут штрафные деньги в казну на благоустройство города.
Не говорите ерунды и не путайте две проблемы в кучу. Город Балашов и весь Балашовский район по уши в **авне не потому что в бюджете нет денег или "граждане не следят за прилегающими территориями", а потому что в городе и районе нет власти способной решить эту задачу.
Полная тишина в 21 час - это полный бред. Достаточно сказать что очень большое количество людей работают в смену до 20.00. В 21 час они домой приходят. Что тогда - разделись и в койку?
А господину Рыдаеву следует уже подумать о своей отставке. Более никчёмного руководителя области представить трудно.
Пусть лучше о долгах области думает, а с тишиной мы как-нибудь сами разберемся.
#39
29.11.13 12:51:40 | IP: 88.147.242.160
незачем государству совать нос в эти дела! они скоро в постель между мужем и женой залезут со своим патриотизмом, правопорядком и православием!!!
#40
29.11.13 15:45:09 | IP: 88.147.201.78
Гость 38. А Вы не в курсе, что категоричность в суждениях - признак...Ну, Вы поняли. Да и фраза Ваша: "не путайте две проблемы в кучу"- тот еще ПЕРЛ
#41
29.11.13 17:28:02 | IP: 85.26.235.224 

Насчет убранства и чистоты в городах... наш Балашов еще красота! (мои наблюдения).Тверь-грязь везде, мусор в виде бутылок и пакетов "Тверской Купец"Краснодар-как в Москве. Екатеринбург-грязно но мусора нет. Псков и Тамбов вообще жесть. Старая Русса -в Европе будто. Иваново-Балашов2.Армавир-чистота идеальная(обалдел аж).Челябинск -как в Екатеринбурге.Майкоп-как в Армавире.Будденовск-а-ля Армавир.Полигон Ашулук-туда только врагу твоему.
#42
29.11.13 19:49:23 | IP: 2.92.193.58
Я свободный человек, я днём работаю, плачу налоги, и хочу прийти домой и в своей квартире отдыхать как хочу, с кем хочу, и когда хочу! Идите живите в частный сектор, никто вас не тронет.
#43
29.11.13 20:48:58 | IP: 176.212.70.92
гость 42 - вы свободным будите когда к Господу отойдете, пока живете в цивилизованном обществе, ОБЯЗАНЫ соблюдать общественный порядок, а хочется глотку подрать - в лес, в глушь..подальше от людей....
#44
29.11.13 20:59:34 | IP: 176.212.70.92
гость 41 Конечно можно сравнивать Балашов с другими городами, и говорить о том, что у кого то хуже чем у нас, но позвольте, давайте лучше ровняться на те города, где чистота и порядок, даже в Саратовском районе есть ТАКИЕ заповедные места....мне как уроженке Балашова ну очень обидно и досадно за то, во что он превратился, конечно виновата власть, полнейшее безразличие прямого руководства, отвечающего за чистоту города, и мне не важно к кому относятся эти организации. к городу или району - всеравно....
и естественно ответственность самих горожан и желание сделать свой город лучше тоже практически на нуле, это заметно визуально..убрать около своего двора или магазина - не составит большого труда...я понимаю одно - на сколько человек уважает себя, такие условия проживания он себе и создает (посильно), видно наших горожан устраивает и помойка около домов и обшарпанные частные магазины......

#45
29.11.13 21:27:13 | IP: 88.147.242.39
Гость № 42, если хотите жить "как хочу, с кем.. и когда...", то тогда это Вам нужно в частный сектор!!! А в многоквартирных домах будьте так добры считаться с соседями, по-другому не получится.
#46
29.11.13 22:01:12 | IP: 178.45.219.74
Не пойму одного, у нас есть закон, по которому нельзя шуметь после 23, так давайте его исполнять/следить за исполнением. Разве мало у нас тех, кто нарушает покой после этого времени? Предостаточно!
С тем же "Мегаполисом" реально острая проблема, которую никто из властей не собиратся решать. Так раз не исполняется это норма, что изменится после "рацпредложения" губернатора? Зачем изобретать велосипед?
С тем же "Мегаполисом" реально острая проблема, которую никто из властей не собиратся решать. Так раз не исполняется это норма, что изменится после "рацпредложения" губернатора? Зачем изобретать велосипед?
#47
30.11.13 2:27:53 | IP: 78.29.81.110
Так. Пить нельзя, согласен. Курить нельзя, тоже плохо конечно. Железным кулаком загоним человечество к счастью! Никто не в курсе, срать то хоть можно пока? После 21.00?
#48
30.11.13 10:09:41 | IP: 83.149.8.196 

Ничего нового он не придумал. В Московской области с 1 января 2014 г. время тишины в рабочие дни установят с 21.00 до 8.00 и с 22.00 до 10.00 в выходные. Плюс тихий час после обеда - ежедневно с 13.00 до 15.00. А штрафов никаких не будет все равно,также как за распитие,курение и переход дороги в неположенном месте.
#49
04.12.13 15:41:05 | IP: 2.93.0.148
а вот у меня соседи дебилы могут участковому и 11.00 и в 14.00 позвонить что музыку громко слушаю они его напрягают он меня вродебы безпочвенно а обидно бывает конечно редко в смысле музыку слушаю не мальчик далеко уже но иногда хочется имею право а вот нарягают сволочи мы грит больные и курить дома не разрешают мол дым к нам идет маразматички
#50
09.12.13 18:45:55 | IP: 79.126.79.55
Полный,тотальный контроль над народом,червям неестественно кричать разговаривать вообще до выборов 2018 года,а тогда полная Демократия на три дня,Впереди УЭК и Чипы ,Радость и хорошие эмоции по тарифу через Чип,кто ослушался судороги,Едросы умнейшие люди,но не боги,