В период с 17 по 21 мая 2010 года ГИБДД ГУВД по Саратовской области проводит профилактическую операцию "Остановка" .
В целях устранения причин и условий, способствующих совершению ДТП с участием автобусов, сотрудниками ГИБДД будет осуществлена проверка технического состояния транспортых средств и проверка организации работы предприятий по эксплуатации автобусов, выявление и пресечение нарушений правил остановки и стоянки в районе расположения остановочных пунктов общественного транспорта.
Сотрудники милиции будут осуществлять выявление и пресечение фактов нарушений Правил дорожного движения, лицензионных требований, незаконного осуществления предпринимательской деятельности, иных противоправных действий водителями автобусов, влекущих угрозу безопасности дорожного движения.
Также сотрудники ГИБДД будут контролировать соблюдение требований к состоянию здоровья, уровня квалификации, режиму труда и отдыха водителей автобусов.
Кроме того, сотрудники милиции будут осуществлять контроль за соблюдением правил остановки и стоянки легкового транспорта в районе расположения остановочных пунктов и контролировать содержание и обустройство остановочных павильонов и содержание автомобильных дорошг, по которым проходят регулярные маршруты общественного транспорта, сообщает пресс-служба областного ГУВД
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.05.10 14:39:25 |
Теперь автобусы будут ездить по нашим дорогам со скоростью 5 км/ч со страху
#2
19.05.10 8:30:23 |
Они у нас с такой скоростью и ездят, особенно маршруты 5, 5а и 9
#3
19.05.10 9:13:25 |
да. водитель ждолжен отдыхать! у нас на конечной почти все водители выходят покурить и поссать за остановкой!
#4
19.05.10 9:38:27 |
А еще б ГИБДДешники провели б операцию "Пешеход", блин. Эти пешеходы услышали где-то краем уха, что все им должны уступать дорогу и теперь прутся где попало, да еще с таким видом. Так и хочется наехать левым колесом! Ни разу не слышал чтоб пешехода оштрафовали за переход дороги в неположенном месте, все норовят с водил содрать.
#5
19.05.10 9:53:08 |
С пешеходами достаточно сложно все законодательно.
Ну то есть если пешеход знает свои права - то штраф он никогда не заплатит. Почти тоже относится и к водителям - но там не все так категорично.
Так вот. Есть куча процессуальных моментов которые осложняют, а то и делают невозможным, штрафовать пешеходов.
Например. Водитель согласно правилам обязан при вождении иметь при себе кучу документов - птс, права, талон ТО, страховку, доверенность - кучу всего. Оформляя постановление инспектор списывает данные оттуда - из прав например. А вот пешеход ничо такого с собой иметь не обязан. Кого вписывать в постановление ? Я бы представил Петровым Петром Петровичем. И потом ищи свищи.
Далее. Ну выписали постановление. Что мне, как пешеходу, будет за его не уплату ? Ничо не будет. Водители не пройдут техосмотр, не поставят на учет машину, водителей там могут за границу не выпустить, еще какая-т хрень - а вот у пешеходов ничо такого нет. Ничто не может их заставить пойти и заплатить по этому постановлению-квитанции. Тем более что год - и все сгорает
А на месте инстпектор деньги права брать не имеет. Хотя некоторые из самых одаренных инспекторов считают иначе - но это их личная половая драма.
Так что штрафование пешеходов - процесс бессмысленный, заранее обреченный на неудачу - только время тратить и чернила переводить. Поэтому этим никто и не занимается.
Ну то есть если пешеход знает свои права - то штраф он никогда не заплатит. Почти тоже относится и к водителям - но там не все так категорично.
Так вот. Есть куча процессуальных моментов которые осложняют, а то и делают невозможным, штрафовать пешеходов.
Например. Водитель согласно правилам обязан при вождении иметь при себе кучу документов - птс, права, талон ТО, страховку, доверенность - кучу всего. Оформляя постановление инспектор списывает данные оттуда - из прав например. А вот пешеход ничо такого с собой иметь не обязан. Кого вписывать в постановление ? Я бы представил Петровым Петром Петровичем. И потом ищи свищи.
Далее. Ну выписали постановление. Что мне, как пешеходу, будет за его не уплату ? Ничо не будет. Водители не пройдут техосмотр, не поставят на учет машину, водителей там могут за границу не выпустить, еще какая-т хрень - а вот у пешеходов ничо такого нет. Ничто не может их заставить пойти и заплатить по этому постановлению-квитанции. Тем более что год - и все сгорает

А на месте инстпектор деньги права брать не имеет. Хотя некоторые из самых одаренных инспекторов считают иначе - но это их личная половая драма.
Так что штрафование пешеходов - процесс бессмысленный, заранее обреченный на неудачу - только время тратить и чернила переводить. Поэтому этим никто и не занимается.
#6
19.05.10 10:04:42 |
и нефик пешеходами заниматься. в столкновении пешеход-автомобиль пешеход страдает больше. как вы уже достали автолюбители. вы в городе много зебр и занков "пешеходный переход" видели? возле моего дома нет ни одного. и что мне крюк в 2 км делать? ненавижу вас всех! хоть бы пропустил кто разок! приходится бежать, надеясь на удачу. а перед этим стоишь полчаса. вы еще сигналите почем зря. ладно бы мне, так ведь друг другу! здороваетесь! хоть бы камеры везде понаставили и штрафовать вас начали честно и нещадно!
#7
19.05.10 10:20:29 |
Ну давайте будем ходить где попало! В крупных городах ни разу не видел, чтоб пешеходы пердись где попало, раскатают и фамилию не спросят, но тут же! А вообще высказывание гостя №6 - типичное. Вот если б он сел за руль, его мнение изменилось бы
#8
19.05.10 10:30:04 |
сидел за рулем гость6. а вы пешком пройдитесь. в крупных городах поболе мест для перехода дороги, если Вы там были, могли заметить Мимо проходил
#9
19.05.10 10:30:19 |
Гостю #6 Явно своей машины нет, зато есть ненависть ко всем. Тяжело Вам бедняжке
#10
19.05.10 10:35:41 |
Да нет, скорее легко. У меня все рядом, мне машина и не нужна. И ненависть далеко не ко всем. Встречаются вежливые водители, часто женщины и молодые люди. А вот старые пердуны обычно вообще не соблюдают правила.
#11
19.05.10 10:36:43 |
Да все вы мудаки! И пешеходы и водилы.
#12
19.05.10 10:37:30 |
Водилы мудее
#13
19.05.10 10:37:31 |
"Встречаются вежливые водители, часто женщины и молодые люди. А вот старые пердуны обычно вообще не соблюдают правила."
В точку!
В точку!
#14
19.05.10 10:42:20 |
#7 Мимо проходил, а ведь правда, мнение меняется кардинально. За рулем пешеходя кажутся обалдуями, которые ПДД ни разу не видели и не читали. Когда улицу пешком переходишь, есть ощущение, что и некоторые водители тем же страдают. Пусть я идеалистка, но, думаю, не хватает уважения пешеходов к водителям и водителей к пешеходам. Никто уступать не хочет, все злые...
#15
19.05.10 10:43:56 |
aliska, они не злые, они мудаки. Точно тебе говорю.
#16
19.05.10 10:53:07 |
Я так понимаю у пешеходов, не имеющих прав, хроническое нежелание даже заглянуть в ПДД и узнать там много интересного. Понимаю - трудо быть забаненым на гугле. Ноя помогу вам восполнить пробел в знаниях. Итак - обязанности пешеходов
4.3.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Кто нибудь из брыжжущих тут слюной пешеходов это все читал ? А соблюдать пробовал ? В этих пунктах кстати много интересного.
4.3.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Кто нибудь из брыжжущих тут слюной пешеходов это все читал ? А соблюдать пробовал ? В этих пунктах кстати много интересного.
#17
19.05.10 10:53:13 |
Переходы-переходы,
Все водители - уроды!
Пешеходы все - уроды!
Переходы-переходы.
Все водители - уроды!
Пешеходы все - уроды!
Переходы-переходы.
#18
19.05.10 10:54:53 |
az: "Ноя помогу вам восполнить пробел в знаниях."
Ты забыл запятую поставить: "Ноя, помогу вам..."
Ты забыл запятую поставить: "Ноя, помогу вам..."
#19
19.05.10 10:58:19 |
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу...
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств".
А теперь мысленно представьте себе чинно виляющую задом девицу или раскарячившуюся бабку с гневным видом, идущую наискосок, прибавьте сюда ямы, которые надо объехать. В этом случае кто мудее кого? Элементарной культуры явно не хватает, так хоть правила бы почитали, пешеходы. Вы выходя на проезжую часть становитесь соучастниками дорожного движения. И поворотники не забывайте включать.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств".
А теперь мысленно представьте себе чинно виляющую задом девицу или раскарячившуюся бабку с гневным видом, идущую наискосок, прибавьте сюда ямы, которые надо объехать. В этом случае кто мудее кого? Элементарной культуры явно не хватает, так хоть правила бы почитали, пешеходы. Вы выходя на проезжую часть становитесь соучастниками дорожного движения. И поворотники не забывайте включать.
#20
19.05.10 10:59:39 |
Az, мысли читаешь. В точку!
#21
19.05.10 11:03:19 |
#20 Мимо проходил, ну ты и тормоз!
#22
19.05.10 11:08:50 |
Еду-еду на машине,
Мне все по хер - я дебил!
Друганы права купили,
Тачку батя мне купил!
Еду музыка колбасит -
ДОлби дижитл рулИт!
До чего же мир прекрасен,
Когда батя твой бандит!
На дороге пешеходы,
Типа зебра! Ну и че?!
Разбегайтесь все, уроды!
Батя мент мой, если че!
Мне все по хер - я дебил!
Друганы права купили,
Тачку батя мне купил!
Еду музыка колбасит -
ДОлби дижитл рулИт!
До чего же мир прекрасен,
Когда батя твой бандит!
На дороге пешеходы,
Типа зебра! Ну и че?!
Разбегайтесь все, уроды!
Батя мент мой, если че!
#23
19.05.10 11:10:06 |
В нетленку и аффтору звездей. Ато аффтар обидица и уйдет писать опусы и поэмы на удафф.
#24
19.05.10 11:12:25 |
Мудагог, я - газ. Ты стишог про себя сочинил? Такие водилы, о окторых твоя поэма, тоже есть к сожалению, но много нормальных и адекватных водителей.
#25
19.05.10 11:17:44 |
Мимо проходил, не спорю. Безсуловно. Нормальных и адекватных больше. Намного.
#26
19.05.10 11:48:06 |
#16 az Кто нибудь из брыжжущих тут слюной пешеходов это все читал ? А соблюдать пробовал ? В этих пунктах кстати много интересного.
я поступаю только так, как написано в правилах. знаю ПДД. в отличие от многих водителей.
я поступаю только так, как написано в правилах. знаю ПДД. в отличие от многих водителей.
#27
19.05.10 12:33:15 |
#6 Гость---Не могли бы Вы сообщить, где Вы живете ( хотя бы примерно ) чтобы понять : где такое место от которого до пешеходного перехода 2 км ?
#28
19.05.10 12:45:52 |
Во первых трудно представить где это действительно- 2км. Во вторых согласно правилам можно переходить и в отсутствии перехода и в третьих - 2 километра - это 14 минут ходьбы. Если кто то хочет сказать что сэкономленные 14 минут ему дороже собственной жизни и здоровья - то я даже не знаю что сказать о таком человеке.
#29
19.05.10 12:55:56 |
#6 Гость-----Так если Вы считаете, что мало знаков и "зебр" - так обращайтесь к властям , в ГАИ и тд . Но Вы просто "ненавидите" водителей. Так нельзя. Представьте себе , что будет если водители начнут ненавидеть пешеходов...
#30
19.05.10 13:05:16 |
Поддерживаю #29 haligali. Наши дорожные условия и так испытывают нервы водителей, а тут еще и помехи в виде несознательных пешеходов. Нет, но есть среди пешеходов и сознательные, которые если уж и стали переходить дорогу, то и сделают это побыстрее, да и еще и водиелю кивнут, мол, "спасибо". хотя, я думаю, это "временные" пешеходы, те у кого в данный момент машина в гараже.
#31
19.05.10 15:16:16 |
количество сотрудников ДПС на дорогах Балашова явно кажется большим, какие функции они исполняют, какие установки получают перед заступлением на дежурство ИМХО сильно разнится с тем ,что видит каждый водитель
#32
19.05.10 15:27:05 |
А есче мне не совсем понятно, чегой то каждый рабочий день стоит милиционер на посту на подъезде к милиции, есче он проволочку то поднимает, то опускает(пропускает машину). Эт противотеррористическая мера такая? Чувствую, он (кто на посту) представляет серьезную преграду для террористов и хулиганов там прочих... Я прям торможу по этому поводу, может люди добрые объяснят мне, а?
#33
19.05.10 15:35:22 |
Прочитал другой заголовок Пойман бандит с большой дороги, первая мысль дождались, и Гибдд прижали, ошибся, а жаль
#34
19.05.10 15:44:34 |
#27 haligali Не могли бы Вы сообщить, где Вы живете
на К.Маркса. и не до ближайшего перехода 2 км, а чтобы перейти по переходу (пионерская) мне надо крюк в 2 км делать. А по прямой 7 минут идти.
#28 az Если кто то хочет сказать что сэкономленные 14 минут ему дороже собственной жизни и здоровья - то я даже не знаю что сказать о таком человеке.
А вы скажите, скажите, тактичный Вы наш. До этого не стеснялись в выражениях. Только добавьте еще про тех, кто 100 км/час по городу ездит.
#29 haligali Так если Вы считаете, что мало знаков и "зебр" - так обращайтесь к властям , в ГАИ и тд . Но Вы просто "ненавидите" водителей. Так нельзя. Представьте себе , что будет если водители начнут ненавидеть пешеходов...
Я обращаюсь к властям. Они говорят, что им надо денег, чтоб план разработать. Я так понимаю мне намекают, чтоб оплатила свою безопасность. А у меня столько нет. Я власти тоже местами ненавижу. А насчет водителей... Они ненавидят пешеходов больше чем я водителей. Совершенно точно.
#30 Мимо проходил Наши дорожные условия и так испытывают нервы водителей, а тут еще и помехи в виде несознательных пешеходов.
Психам вообще нечего делать за рулем
на К.Маркса. и не до ближайшего перехода 2 км, а чтобы перейти по переходу (пионерская) мне надо крюк в 2 км делать. А по прямой 7 минут идти.
#28 az Если кто то хочет сказать что сэкономленные 14 минут ему дороже собственной жизни и здоровья - то я даже не знаю что сказать о таком человеке.
А вы скажите, скажите, тактичный Вы наш. До этого не стеснялись в выражениях. Только добавьте еще про тех, кто 100 км/час по городу ездит.
#29 haligali Так если Вы считаете, что мало знаков и "зебр" - так обращайтесь к властям , в ГАИ и тд . Но Вы просто "ненавидите" водителей. Так нельзя. Представьте себе , что будет если водители начнут ненавидеть пешеходов...
Я обращаюсь к властям. Они говорят, что им надо денег, чтоб план разработать. Я так понимаю мне намекают, чтоб оплатила свою безопасность. А у меня столько нет. Я власти тоже местами ненавижу. А насчет водителей... Они ненавидят пешеходов больше чем я водителей. Совершенно точно.
#30 Мимо проходил Наши дорожные условия и так испытывают нервы водителей, а тут еще и помехи в виде несознательных пешеходов.
Психам вообще нечего делать за рулем
#35
19.05.10 15:56:03 |
Гостю 6 - Не понял я Вас : где на К.Маркса место от которого до пешеходного перехода 2 км ? Вся улица КМаркса 3 км...Еще раз повторюсь: отморозков, гоняющих 100кмч и едущих на красный ЕДИНИЦЫ ! А пешеходов "неправильных" тысячи !
#36
19.05.10 16:05:47 |
#35 haligali тьфу на Вас. пройдитесь пешком. мне с К маркса на другую улицу надо идти. если бы вдоль нахрена б мне ее переходить в неположеном месте?
#37
19.05.10 16:10:29 |
забыла помянуть недобрым словом умников останавливающихся на пешеходном переходе. те, кто так поступает - говно!
#38
19.05.10 16:11:27 |
Какая-то полнейшая жизненная неустроенность, я вот тоже власти не очень-то люблю местами, но не до такой-же степени! Вы похоже и людей-то не очень "навидете". По поводу психов - это Вы верно подметили, психам за рулем делать нечего. Но в таких условиях нормальный человек станет-таки психом, с Вами не то ли случилось, милейший. Судя по Вашему настрою Вам в скорейшее время нужна психологическая помощь. (во не дай Бог с таким пешеходом на нашей дороге столкнуться).
#39
19.05.10 16:15:41 |
Да, мне нужна психологическая помощь. Как и большинству безумцев терпящих ежедневный беспредел в этой стране. Бесплатных психологов страждущим!
P.S. степень моей нелюбви к властям считаю заслуженной. они заслужили высокую степень в этом
P.S. степень моей нелюбви к властям считаю заслуженной. они заслужили высокую степень в этом
#40
19.05.10 16:15:44 |
гость 6: Не могли бы Вы без психоза ответить : где Вы не можете перейти К Маркса ? В каком месте ? Может, мы Вам подскажем , где ближайший переход ? Если не трудно...
#41
19.05.10 16:26:56 |
Ну вот... А все началось с банального сообщения, что ГИБДДешники проводят операцию "Остановка". Хтош падумал, што такие "страсти-мордасти" развернутся. Похоже у нас какую тему ни затронь - до психоза дойдешь. Страшненько, но интересненько жить у нас, товарисчи.
#42
19.05.10 16:27:59 |
Спорим, не подеретесь? А еще все мужики козлы а бабы истерички...
#43
19.05.10 16:35:44 |
Да никто драться то и не собирался...Но тема дорожного движения актуальна в любом городе, в том числе и в нашем.А вот если г-н AZ после он-лайн линии с Ветровым сделает такую же с начальником ГАИ - тут вообще будет вопросов больше чем жителей города. Как Вы г-н AZ на это смотрите ?
#44
19.05.10 16:53:04 |
#40 haligali Может, мы Вам подскажем , где ближайший переход ? Если не трудно...
спасибо Вам большое за заботу, но мне гадалка нагадала, что я умру в глубокой старости от сильного оргазма, так что я как-нибудь так побегаю в неположеном месте.
спасибо Вам большое за заботу, но мне гадалка нагадала, что я умру в глубокой старости от сильного оргазма, так что я как-нибудь так побегаю в неположеном месте.
#45
19.05.10 16:56:34 |
Вот видите, не хотите Вы по правилам...А на водителей бочку катите...
#46
19.05.10 16:57:23 |
Во как! Оргазм у Гостя #6 это хорошо. Пусть лучше водители, которые встречаются с несознательными пешеходами в психушку попадают.
Ну а он-лайн конференция с главным ГИБДДешником - это интересная мысль. У меня уже горячих вопросов штук 15 - 20 наберется.
Ну а он-лайн конференция с главным ГИБДДешником - это интересная мысль. У меня уже горячих вопросов штук 15 - 20 наберется.
#47
19.05.10 17:15:40 |
Кому хочется онлайн-конференции с начальником ГИБДД Балашова - можете почитать онлайн-конфу Рогова - главного гаишника области - на сарбк http://online.sarbc.ru/index.php?action=showquestion&id=172
Можете даже туда свои вопросы подставить - ответы будут теми же.
Как дети малые, чесна слова ... щас они почитают вопросы и начнут раскаянно бицца головой, лить слезы и оправдываца извиняясь - аГа!
Можете даже туда свои вопросы подставить - ответы будут теми же.
Как дети малые, чесна слова ... щас они почитают вопросы и начнут раскаянно бицца головой, лить слезы и оправдываца извиняясь - аГа!

#48
19.05.10 17:37:06 |
онлай-конфа Рогова просто убила, соглашусь с AZ,ответы будут под копирку
#49
20.05.10 8:26:36 |
А мне понравилась фраза в одном из ответов: "Личный состав ДПС в данной ситуации нацелен на бесперебойное движение транспорта", а конкретно словечко "нацелен": прицелились из-за кустов - бац - и движение стало с перебоями. Ну вообщем все вопосы отпали сами-собой.
#50
20.05.10 9:56:34 |
"онлай-конфа Рогова просто убила, соглашусь с AZ,ответы будут под копирку"
Не факт, совесем не факт. Если канеша у нас начальник ГИБДД не сменился.
Не факт, совесем не факт. Если канеша у нас начальник ГИБДД не сменился.
#51
20.05.10 10:08:30 |
Да ладно, если рассуждать так как AZ, то никогда ничего не изменится.А потому я "ЗА" общение с начальником ГАИ.Но решаю, к сожалению, не я.
#52
20.05.10 10:12:22 |
И вообще: давайте раз в неделю кого либо приглашать сюда.Для ответов на вопросы.Думаю всем будет интересно.Пора уходить от этого"болота", где власть сама по себе а город сам по себе.
#53
20.05.10 10:17:08 |
#52 haligali, замечательная идея. Только не раз в неделю - слишком часто. А раз в две, три недели.
#54
20.05.10 10:24:45 |
Что касается операции "остановка" могу сказать следующее :
1.Водители автобусов и маршруток продолжают курить в салоне.
2.Автобусы в целях экономии ходят без кондукторов(не все конечно, но много)
3.Скорость движения автобусов 20 км в час.Сделано это для того чтобы засунуть как можно больше автобусов на один маршрут.Это плохо влияет на безопасность движения, тк при наших узких дорогах создаются трудности при обгоне.И ещё автобусы не останавливаются на остановках при отсутствии пассажиров, а этим самым лишают возможности безопасно обогнать их.И раз он не остановился - он ещё больше снижает скорость чтобы не опередить график.
4.При остановке автобусы не съезжают вправо на остановку, а останавливаются на проезжей части, опять же мешают обгону-объезду.
5. Ну и наконец посмотрите какой беспредел на конечной остановке Пушкина.Они там ТАК дорогу перегораживают, что ужас...
1.Водители автобусов и маршруток продолжают курить в салоне.
2.Автобусы в целях экономии ходят без кондукторов(не все конечно, но много)
3.Скорость движения автобусов 20 км в час.Сделано это для того чтобы засунуть как можно больше автобусов на один маршрут.Это плохо влияет на безопасность движения, тк при наших узких дорогах создаются трудности при обгоне.И ещё автобусы не останавливаются на остановках при отсутствии пассажиров, а этим самым лишают возможности безопасно обогнать их.И раз он не остановился - он ещё больше снижает скорость чтобы не опередить график.
4.При остановке автобусы не съезжают вправо на остановку, а останавливаются на проезжей части, опять же мешают обгону-объезду.
5. Ну и наконец посмотрите какой беспредел на конечной остановке Пушкина.Они там ТАК дорогу перегораживают, что ужас...
#55
20.05.10 11:39:33 |
Полностью согласен с #54. Вчера наблюдалась катрина около слюды: автобус остановился чуть ли не по середке дороги, водитель вышел к инспектору с документами, я как раз это дело обгонял.
#56
20.05.10 22:31:20 |
haligali продолжает биться "за народ"
Его(ее) топили в бассейне, переезжали тонированными фордами, теперь вот - очередной виток правдорубства - автобусы.
Да , женщина он(а). Ну не напишет нормальный мужик "Они там ТАК дорогу перегораживают, что ужас..."
Доброго утра тебе, синьорита.
С удивлением, sven64
Его(ее) топили в бассейне, переезжали тонированными фордами, теперь вот - очередной виток правдорубства - автобусы.
Да , женщина он(а). Ну не напишет нормальный мужик "Они там ТАК дорогу перегораживают, что ужас..."
Доброго утра тебе, синьорита.
С удивлением, sven64