В полиции Саратовской области заканчивается проверка по заявлению главы Балашовской администрации Елены Щербаковой, - сообщает ИА "Четвертая власть".
Она считает, что ее оклеветали в цикле статей в Интернет-газете «Четвертая власть». Речь идет о публикациях «Тупить по балашовски», «Тупить по балашовски. Часть 2» и «Бестолковый ученик хуже предателя».
В статьях Елену Щербакову обидели многие фрагменты, состоящие из нескольких абзацев. В общем, все эпизоды, где она упоминается в том или ином виде. Например, то, что «Щербакова превратилась в глазах балашовцев в персонаж, достойный руки русского писателя-сатирика».
Или такой фрагмент: "Она расставляет людей так, чтобы никто не затмил ее величия и не смог стать потенциальным соперником. Следовательно, кадры подбираются зачастую некомпетентные и неэффективные. Но и она сама не дока в вопросах бюджета и экономики. Любимое ее выражение: «Будем тупить»".
Главный редактор «Четвертой власти» Вадим Рогожин считает, что заявление Щербаковой связано в одну цепочку с заявлением Дениса Фадеева в отношении Рогожина по якобы клевете на вице-губернатора.
«Я склонен считать, что Елена Щербакова, хоть и обиженная на меня, написала заявление по просьбе либо Фадеева, либо самого губернатора Радаева. Вице-губернатор курирует внутреннюю региональную политику и, стало быть, все муниципальные власти...
... Я склонен думать, что расследование по делу Щербаковой пойдет по тому же сценарию, что и дело Фадеева. Во-первых, проверку ведет тот же дознаватель, что и возбудил первое дело в отношении меня. Во-вторых, здесь случаи аналогичные. Меня впервые вызвали на опрос спустя три месяца после подачи заявления, как и в случае с делом Фадеева. Значит, я думаю, что уже готовы экспертизы, осталось дать им трактовку и решить: возбуждать уголовное дело или нет. Может быть, оно уже возбуждено, о чем мы сразу не узнаем, так как оно также может сперва быть возбуждено по факту, а уж затем мне предъявят подозрения.
Эти два дела окончательно сформировали у меня уверенность, что областная власть избрала уголовное преследование по мнимой клевете как средство политических репрессий в отношении меня. В дальнейшем, если этот метод будет удачно апробирован, его начнут использовать как в отношении «Четвертой власти», так и в отношении других независимых СМИ, жестко критикующих власть», - прокомментировал ситуацию главный редактор ИА "Четвертая власть" Вадим Рогожин, после посещения дознавателя.
Ещё новости из рубрики
На должность первого заместителя главы Балашовского района назначен Деним Шуклин, сообщаеют Новости Балашова. Его...
Исполнение обязанностей министра дорожного хозяйства Саратовской области с 8 апреля возложено на Федора Котельникова. Соответствующее распоряжение подписал губернатор...
Глава Балашовского муниципального района, Захаров Михаил Иванович, представил Собранию отчет о результатах своей работы и деятельности администрации за прошедший 2024...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.01.14 10:07:38 | IP: 88.147.135.124
Ещё одна ополоумевшая баталина местного розлива. Че не так то у Рогожина? Команду фас получила? Сайт Стройсар тоже не хило мочил гражданку, но на него команды не было? Противно однако что у нас ЭТО называют политической элитой.
#2
13.01.14 10:12:10 | IP: 78.29.103.109
Гость 1:
А Вы статьи-то в "Четвертой власти" полностью читали?
А Вы статьи-то в "Четвертой власти" полностью читали?
#3
13.01.14 10:50:36 | IP: 88.147.162.230
Если ИА "4 власть" в своих статьях называет Щербакову главой Балашовской администрации, то о чем говорить дальше? Работа большинства саратовских СМИ ориентирована исключительно на сшибание бабла. Ради красного словца с говном сравняем и отца. Как-то так.
#4
13.01.14 11:14:29 | IP: 85.26.165.114
Прочитал все статьи. Ни какой клеветы. ВСЕ ОБСОЛЮТНО ВЕРНО!
#5
13.01.14 11:22:38 | IP: 78.29.103.109
#4 Гость
Правильно! Судя по знанию Вами русского языка, Вы охотно поверите и в то, что Земля стоит на трех слонах. А те - на спине у черепахи. ))
Правильно! Судя по знанию Вами русского языка, Вы охотно поверите и в то, что Земля стоит на трех слонах. А те - на спине у черепахи. ))
#6
13.01.14 11:51:58 | IP: 78.29.103.109
Гость 4. Чтобы делать такие заявления нужно располагать документами, подтверждающими все умозаключения и измышления. Господин Рогожин прекрасно это должен знать как журналист. Все остальное-ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ редактора. А личное мнение высказывать можно, но всегда нужно помнить, что если вы считаете человека вором или обманщиком и это публикуете в СМИ- будьте готовы оОТВЕТИТЬ за свои умозаключения.
#7
13.01.14 12:14:54 | IP: 88.147.186.107
За базар отвечать надо.Нельзя переходить на личное.
Критикуй, если считаешь есть за что. Предметно.
Критикуй, если считаешь есть за что. Предметно.
#8
13.01.14 12:50:13 | IP: 83.149.21.169
Сбылась мечта Ленина о кухарке,правящей государством...В школу,г-жа Щербакова,в школу!!!Кто кто на что учился!Педсовет в администрации-это не нормально!В школу!!!!!
#9
13.01.14 13:15:49 | IP: 89.208.206.25
Стояла с микрофоном! Там смотрелась, а здесь нет!
#10
13.01.14 13:20:36 | IP: 213.87.141.127
гость 8 прежде чем кидать стрелки на Ленина потрудитесь прочитать что он говорил на самом деле а ваш бред оставьте при себе. он как раз говорил-таки что кухарка государством управлять не может
#11
13.01.14 13:26:26 | IP: 88.147.242.164
А что кадры подбирает некомпетентные и неэффективные,это точно.
#12
13.01.14 15:08:27 | IP: 88.147.135.124
Остынте все, полицаи отправили гражданку по холодку, отказав ей в возбуждении! Лена, это знак.
#13
13.01.14 15:49:55 | IP: 88.147.163.95
ГУ МВД по Саратовской области отказало в возбуждении уголовного дела о клевете в отношении главного редактора Интернет-газеты «Четвертая власть» Вадима Рогожина. Напомним, что заявление в правоохранительные органы подала глава Балашовского района Елена Щербакова, ей показались оскорбительными публикации «Тупить по-балашовски», «Тупить по-балашовски-2» и «Бестолковый ученик хуже предателя».
Руководитель пресс-службы областной полиции Дмитрий Рассказов сообщил «Четвертой власти», что по итогам проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении дела. Материалы дела направлены в прокуратуру, ведомство должно будет согласиться с отказным, либо отменить его.
www.4vsar
Руководитель пресс-службы областной полиции Дмитрий Рассказов сообщил «Четвертой власти», что по итогам проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении дела. Материалы дела направлены в прокуратуру, ведомство должно будет согласиться с отказным, либо отменить его.
www.4vsar
#14
13.01.14 16:11:31 | IP: 185.19.22.242
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством...» В.И.Ленин. А вот плакат 1925 года декларирует: «Каждая кухарка должна научиться управлять государством. В. И. Ленин». И ниже: «На кухне дома не сиди/На выборы в Совет иди/ Раньше работница темная была/А теперь в Совете решает дела». Троцкий, которому тоже иногда приписывают эту фразу, письменно подтверждал: «Важнейшую задачу диктатуры Ленин видел в демократизации управления: „каждая кухарка должна научиться управлять государством“».Победило искажение, и «крылатое выражение» приобрело сегодняшний смысл – как иронический комментарий к действиям непрофессионалов, оказавшихся в государственной власти, в сфере управления, кто-то, возможно и в шутку, «перевёл» как «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк». Цирк да и только.Вот такая подборка, в общем все верно...
#15
13.01.14 16:12:12 | IP: 46.175.131.36
А в чем клевита, там все правильно написано, соглашусь с гостем № 8 полностью, педсовет в администрации никак не нужен, в школу.
#16
13.01.14 17:04:16 | IP: 85.26.165.136
ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ ОБИДЧИВАЯ!
#17
13.01.14 17:10:15 | IP: 78.29.125.6
нет хозяина в городе
#18
13.01.14 18:48:50 | IP: 85.26.234.26
Вадим Рогожин похоже еще не все махинации знает. Такие как: в тариф на очистку стоков ООО "ГУК" включены затраты на водоотведение (Затраты на содержание напорного коллектора протяжонностью 15 км., на содержание двух КНС расположенных на Ртищевском Шоссе и возле ГУК) И данный тариф утвержден Новиковой, председателем РЭК. В тоже время все эти затраты включены в тариф на водоотведение МУП "Балашовское ЖЖКХ" То есть жители КПТ, рабочего и военного городка оплачивают дважды за водоотведение. И ГУК и МУП.
#19
13.01.14 18:49:28 | IP: 88.147.242.95
14.Респект и уважение за знание истории.Ведь можно не знать литературу,географию,математику, но не знать историю- это???.
#20
13.01.14 18:57:30 | IP: 83.220.238.100
Всегда и везде найдуться 2-3 "половые тряпки" которые яростно будут "кукарекать" в защиту своего хозяина(ки). Понимая свое ничтожество, остается единственный способ выживания -прислуживать или присмыкаться, это кому как нравиться. Поэтому любой выпад в сторону сюзерена, воспринимаеться ими как угроза для их содержания. Так периодически лая, эти двуногие шавки. влочат свое убогое существование. Удивительно что разногласие с обществом, состоит только в трактовке высказывания В.И. Ленина, в остальном -полная солидарность.
#21
13.01.14 19:11:08 | IP: 2.94.93.216
Гость 13. Судя по сему, Г.У. МВД по Саратовской области, знает про Щербакову, больше чем Вадим Рогожин...
#22
13.01.14 19:58:29 | IP: 88.147.242.71
ГОСПОЖА Щербакова уважаемый политик в своих кругах,никому в районе не удавалось плести такие авантюры и так запугивать людей,власть сегодняшнюю можно сравнить с 37 годом, только сегодня все по тихому,грамотно неугодных увольняют и сажают,Одно слово КОМАНДА,на верху тоже КОМАНДА с кресла в кресло прыгают,никакой ответственности за Деяния,
#23
13.01.14 19:58:30 | IP: 88.147.242.71
ГОСПОЖА Щербакова уважаемый политик в своих кругах,никому в районе не удавалось плести такие авантюры и так запугивать людей,власть сегодняшнюю можно сравнить с 37 годом, только сегодня все по тихому,грамотно неугодных увольняют и сажают,Одно слово КОМАНДА,на верху тоже КОМАНДА с кресла в кресло прыгают,никакой ответственности за Деяния,
#24
13.01.14 22:25:09 | IP: 88.147.246.246
Факты, господа, дайте факты - явки , адреса, пароли. А без них наезды на Щербакову- что лай из подворотни. Будут факты- подумаем
#25
13.01.14 22:42:25 | IP: 88.147.246.246
Земляки, со Старым Новым годом! Счастья вам, здоровья и пожелаю прожить этот год без зависти (в виде исключения можно - но только белой или беленькой,хи-хи). С ПРАЗДНИКОМ!!!
#26
13.01.14 23:56:44 | IP: 213.87.129.144
26 Жительгорода балашовцы Вы просто завидуете Елене Щербаковой умная,громотная,умеющая владеть ситуацией в городе работать с коллективом разношерстным-а кадры! их надо время,чтобы научить работать,,,,а не сплетни собирать. С НОВЫМ ГОДОМ!
#27
14.01.14 0:12:33 | IP: 213.87.141.127
гость 15 клевета в том что Ленин понимал что неграмотная кухарка государством управлять не может, а ему приписывают противоположное. да и с рекомендацией гостя 8 об отправке щербаковой в школу не согласен, нафиг она там сдалась в школе? лучше в тюрьму...
#28
14.01.14 4:59:22 | IP: 93.81.5.234
Гость 24 Большой чиновник, ты в город иногда выходишь? Там все факты налицо!!!
#29
14.01.14 8:47:10 | IP: 46.175.131.82
Вместо конкретных дел глава района написала кляузу на журналиста. Причина,конечно же, в том, что больше делать ничего не умеет кроме: поздравлять, присутствовать, интриговать...и под "ковром" играть.Е.Ю., ну расскажи, чем занята с утра до вечера?
#30
14.01.14 10:28:02 | IP: 213.87.143.178 

ПРО (ГНУТОГО). ТОЖЕ НАДО НАПИСАТЬ!!!
#31
14.01.14 11:37:58 | IP: 79.126.72.224
29
А вы не знали что поздравлять и так далее есть обязанность и главы и губера?
Вы то чё хотели?
Чтобы она, как Соня Перовская с револьверами бегала и требовала у губера бюджет по 150 тыс на жителя?
Сидеть и по клаве хлопать, геройства не надо. Можно даже три рубля послать Навальному и в душе (в душе) быть в оппозиции.
А хорошую жизнь требовать у главы.
У Губера потребуешь- экстремизм пришьют.Или в дурку (как Косенко)
А у главы - можно.
Иди к депуты. Стань главой и потребуй бюджет.
А если энурез долбит - читай и не оскорбляй людей. Они же тебя не оскорбляют.
А вы не знали что поздравлять и так далее есть обязанность и главы и губера?
Вы то чё хотели?
Чтобы она, как Соня Перовская с револьверами бегала и требовала у губера бюджет по 150 тыс на жителя?
Сидеть и по клаве хлопать, геройства не надо. Можно даже три рубля послать Навальному и в душе (в душе) быть в оппозиции.
А хорошую жизнь требовать у главы.
У Губера потребуешь- экстремизм пришьют.Или в дурку (как Косенко)
А у главы - можно.
Иди к депуты. Стань главой и потребуй бюджет.
А если энурез долбит - читай и не оскорбляй людей. Они же тебя не оскорбляют.
#32
14.01.14 12:10:14 | IP: 78.29.95.132
За очистку стоков ООО "ГУК" ПЛАТИТЬ или НЕ ПЛАТИТЬ? КТО, НАКОНЕЦ-ТО, ОБЪЯСНИТ?!
#33
14.01.14 12:50:15 | IP: 2.94.93.216
А мне, Щербакова, как лидер, как глава - нравится. Всех подмяла под себя - всех глав поселении, депутатов - городских и районных и даже руководителей общественных советов, когда как они, могли бы стать, конструктивными оппонентами действующей власти, вопросах экономики и ведения городского хозяйства. Поддакивает Кривов, поддакивает Маштаков, ну про Петракова я промолчу - ему никак нельзя, вся семья трудоустроена, исключительно, только на лояльности действующей власти. Административно-политическую функции, Щербакова выполняет блестяще, а для выполнения хозяйственных функции, что является основным, для жизнедеятельности города, нужны профессионалы, а не лояльные дилетанты однопартийцы. Вот почему - пятнадцать лет строится и не может быть запущен подземный водозабор, вот почему сорван федеральный проект строительства садика в Репном и многое другое, наверное, что я, как налогоплательщик, не знаю...
#34
14.01.14 13:33:46 | IP: 78.29.125.6
33- Волков не прогнулся.
#35
14.01.14 14:09:16 | IP: 88.147.243.168
31 Гость
14.01.14 11:37:58
79.126.72.224 29
"Иди к депуты. Стань главой и потребуй бюджет."
Надо не требовать ,создавать благоприятные условия в районе для инвестиций ,создания новых рабочих мест возраждать предприятия поддерживать малый бизнос,а не вести подковерную игру, и самое главное быть последовательным в своих деиствиях.
14.01.14 11:37:58
79.126.72.224 29
"Иди к депуты. Стань главой и потребуй бюджет."
Надо не требовать ,создавать благоприятные условия в районе для инвестиций ,создания новых рабочих мест возраждать предприятия поддерживать малый бизнос,а не вести подковерную игру, и самое главное быть последовательным в своих деиствиях.
#36
14.01.14 15:02:41 | IP: 95.84.40.213
Редакторы, а что это вы ссылки на три статьи убрали? Или указание пришло?
#37
14.01.14 15:09:08 | IP: 79.126.72.228
ХМ, спасибо кэп.
От всего бизнОса.
От всего бизнОса.
#38
14.01.14 18:00:12 | IP: 88.147.242.16
Гость31 Время 11ч 37 мин. работать не пробовал холуй.
#39
14.01.14 18:09:26 | IP: 85.26.165.239
ЛЮДИ! ДА НЕ ПЛАТИТЕ ВЫ ЗА ОЧИСТКУ СТОКОВ-ЕЁ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
#40
14.01.14 18:31:17 | IP: 46.175.131.159
#31 Гость "Иди к депуты. " Иди сам туда. Позориться среди этих? Да и сегодняшние - не пустят. Это я про депутов. Этих депутов никто не выбирал - назначили.
#41
14.01.14 20:04:04 | IP: 46.175.131.177 

Гость 31 самому не смешно , ведь .....
сморозил, сам веришь в то что написал, а вот о том что она должна выбивать деньги у губера эт точно, а если боиться это делать значит не на своем месте находиться, да и судя по положению дел в городе и районе точно не на своем, какие профисионалы назначение пту - ника главой, какой опыт о чем речь, зато преданый.

#42
14.01.14 20:37:05 | IP: 79.126.72.224
35
Ты паренек сам то знаешь о чем пишешь?Бредятину несешь.Какие благоприятные условия может по закону создать в районе,городе,селе глава или главы? Расскажи про эту свою бредятину.Как это выглядит.
41
А кто из глав, начиная с ВасильВасилича назначал профессионалов? Перечисли.
А тебе то не смешно, что ты женщине хочешь поручить бороться за твое блвгополучие?
Раз никого не посадили -значит все профессионалы.
Ты паренек сам то знаешь о чем пишешь?Бредятину несешь.Какие благоприятные условия может по закону создать в районе,городе,селе глава или главы? Расскажи про эту свою бредятину.Как это выглядит.
41
А кто из глав, начиная с ВасильВасилича назначал профессионалов? Перечисли.
А тебе то не смешно, что ты женщине хочешь поручить бороться за твое блвгополучие?
Раз никого не посадили -значит все профессионалы.
#43
15.01.14 7:45:13 | IP: 46.175.131.121
#42 Гость "Раз никого не посадили -значит все профессионалы." Дарагой и наивный друг, просто в контролирующих органах сидят такие же "профессионалы", как и те, которые "управляют" тобой.И ты, дарагой , этого достоин. Ты один из них?
#44
15.01.14 8:12:00 | IP: 88.147.163.95
Леонид Филатов
Оптимистический зонг
Мы вовсе не бездельники,
В труде любой ретив.
Мы любим понедельники
За радость перспектив!..
Чуть свет — ну, не герои ли?
Мы встанем как один,
Разрушим, что построили,
И снова создадим!..
В любое предприятие
Кидаемся, как в бой!
Что может быть приятнее
Борьбы с самим собой?..
Пускай клевещут недруги —
На недругов плевать! —
Что дуракам энергию,
Мол, некуда девать!..
Идем, не глядя под ноги,
По лугу, по степи...
Везде есть место подвигу —
Куда ни наступи!..
Оптимистический зонг
Мы вовсе не бездельники,
В труде любой ретив.
Мы любим понедельники
За радость перспектив!..
Чуть свет — ну, не герои ли?
Мы встанем как один,
Разрушим, что построили,
И снова создадим!..
В любое предприятие
Кидаемся, как в бой!
Что может быть приятнее
Борьбы с самим собой?..
Пускай клевещут недруги —
На недругов плевать! —
Что дуракам энергию,
Мол, некуда девать!..
Идем, не глядя под ноги,
По лугу, по степи...
Везде есть место подвигу —
Куда ни наступи!..
#45
15.01.14 11:00:05 | IP: 85.26.233.189
Молодцы ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ! Побольше бы таких.
#46
15.01.14 12:12:55 | IP: 2.94.93.216
Гость 34. Волков-Шакалов, прогибается только перед теми, кто может наполнить, для политического пса - миську с похлебкой. Лучшими собаководами у нас были - Фаизов и Паскаль. При Паскале, наш пес, был даже поощрен медалью - "Ласковый и послушный зверь".
#47
16.01.14 20:26:01 | IP: 46.175.131.177 

Гость 42 а не надо на должностное лицо смотреть как на женщину или мужчину, прежде всего она должностное лицо и обязана исполнять свои обязанности, а если тяжела шапка Мономаха так пусть место освободит, ни кто не говорил что будет легко, да и по мне бы я бы никогда не доверил ей свое благополучие, человек который не может разобраться самим с собой в голове, не может управлять другими, эт только у нас в Балашове можно цирк устраивать.