Прокуратурой города Балашова проведена проверка законности привлечения ИДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» водителя транспортного средства к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ, - сообщает пресс-служба городской прокуратуры.
В ходе проверки установлено, что ИДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» 26.12.2013 за нарушение Правил дорожного движения, выразившееся в стоянке транспортного средства в месте отведенном для остановки и стоянки транспортных средств инвалидов, привлек водителя транспортного средства к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ и назначил наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.
В ходе проверки данного постановления по делу об административном правонарушении установлено, что оно незаконно, в связи с тем, что ИДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» в нарушение требования административного законодательства в вышеуказанном постановлении не указал адрес ОГИБДД МО МВД РФ «Балашовский», а также не верно указал место совершения административного правонарушения.
С целью устранения выявленных нарушений, прокуратурой города принесен протест на данное постановление по делу об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого, ОГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» принято решение об отмене вышеуказанного постановления по делу об административном правонарушении.
Ещё новости из рубрики
21 января 2015 года прокуратурой города Балашова утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении ранее не судимой, работающей...
Прокуратурой города Балашова проведена проверка соблюдения отделом опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования...
7 января 2015 года сотрудниками МО МВД России «Балашовский» проведена проверка магазинов и торговых павильонов города Балашова по факту реализации...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.01.14 12:33:38 | IP: 95.29.149.217
Да здравствует наш Суд, самый гуманный в мире!!!
#2
16.01.14 12:37:52 | IP: 88.147.243.109
хотели на лоха развести,а напоролись на грамотного .Даже документы правильно оформить не могут, таким не место в ГИБДД.
#3
16.01.14 13:14:03 | IP: 88.147.225.157
они некоторые не то, чтобы правильно документы оформить не могут, а в протоколах орфографические ошибки делают в элементарных словах!Позорники!!!
#4
16.01.14 13:24:25 | IP: 78.107.55.201
"Неверно" пишется слитно!
#5
16.01.14 14:01:00 | IP: 85.26.164.203
Позор таким безграмотным инспекторам!Это пятно на чистом и честном знамени Балашовской ГИБДД!!!
#6
16.01.14 16:53:06 |
- Мам, у нас сегодня в школе чаепитие. Можно я свое бриллиантовое колье одену?
- Нет, нельзя!
- Почему нельзя? Колье на новый год подарили и нельзя, «Феррари» на 8-е марта подарили и тоже нельзя, стоит под брезентом, шуб норковых десять штук надарили и тоже нельзя. Когда это все можно будет?
- Когда папа на пенсию пойдет, будет можно, а пока он простой гаишник - нельзя.
- Нет, нельзя!
- Почему нельзя? Колье на новый год подарили и нельзя, «Феррари» на 8-е марта подарили и тоже нельзя, стоит под брезентом, шуб норковых десять штук надарили и тоже нельзя. Когда это все можно будет?
- Когда папа на пенсию пойдет, будет можно, а пока он простой гаишник - нельзя.
#7
16.01.14 17:10:42 | IP: 88.147.180.54
Нарушил - отвечай! Зачем....
за адвокатами прятаться!

#8
16.01.14 18:37:00 | IP: 85.26.233.83
ГОСТЬ 7 ТЫ ДПСник чтоль?))))))) а ты своей формой прикрываешься эт ничё? спрашиваешь наверно ПОЧЕМУ? да потому что без неё ты свой рот даже открыть боишься!)))))) МОЛОДЕЦ ВОДИТЕЛЬ!!! ОДНОГО ЛОХАНУЛ!!!))))))))
#9
16.01.14 18:40:46 | IP: 85.26.233.83
ОГЛАСИТЕ ФАМИЛИЮ НЕГРАМОТНОГО ИНПЕКТОРА (если его вообще можно так называть))))))) эт случайно не гришуня или цегербан(или как там его)))))))
#10
16.01.14 20:09:11 | IP: 2.94.87.43
Пацаны не становитесь под знаком "стоянка для инвалидов" на Дмитриевском рынке, там псы пасут! Дорогой знак!
#11
16.01.14 20:36:13 | IP: 78.29.106.226
работает все таки прокуратура. и мужик молодец, не сидел не ждал у моря погоды
#12
16.01.14 20:56:17 | IP: 88.147.243.35
да там много лохов!!!Есть конечно грамотные но мало!
#13
16.01.14 21:26:48 | IP: 217.118.90.138
...
фамилия гайца

#14
17.01.14 9:29:10 | IP: 78.29.72.131
Какие тут все смельчаки я посмотрю.Слабо подойти в инспекторам и в лицо ск.все то, что вы пишите. Ответ. СЛАБО. Потому что, лучше, как крыса, прятаться дома, на работе или еще где то и писать всякую ....
9, а ты подойди и ск.им в лицо,что написал.....
Да и большинство тут пишущих трусы. Никого я тут не защищаю, просто тут все смельчаки,герои, в своих высказываниях, а как гаишники остановят, так трясетесь как ребенок перед экзаменом. Фу блин, аж тошнит от таких не кчемных людишек.


#15
17.01.14 9:59:53 | IP: 5.138.32.235
#14 Гость
Да и вы все герои штрафовать приоры и лады, а как едет солидный дядька на джипане, так и боитесь их штрафануть. ))))
Судя по твоей орфографии - ты и есть тот персонаж, о котором идёт речь.
Герой, хахахаххахха.....
Да и вы все герои штрафовать приоры и лады, а как едет солидный дядька на джипане, так и боитесь их штрафануть. ))))
Судя по твоей орфографии - ты и есть тот персонаж, о котором идёт речь.
Герой, хахахаххахха.....
#16
17.01.14 10:03:46 | IP: 46.175.131.35
Водитель нарушил, даже если инспектор допустил ошибку в протоколе это не делает водителя мягким и пушистым... К сожалению за это нарушение водитель заплатит только потерянным временем...
Представьте, что некто умышленно убил человека, но в результате какой-либо ошибки в протоколах его отпустили. Перестал ли он быть убийцей? Будете ли вы также его защищать?
Представьте, что некто умышленно убил человека, но в результате какой-либо ошибки в протоколах его отпустили. Перестал ли он быть убийцей? Будете ли вы также его защищать?
#17
17.01.14 10:53:11 | IP: 95.84.15.134
Гость 14 Как мужику, попробуем? А в жизне ты тюфяк и чмошник. Таких как ты чмырили и будут чмырить.
#18
17.01.14 11:22:48 | IP: 5.138.32.235
#18 Гость
За неимением интернета бомж завел себе ЖЖ на стене общественного туалета.
За неимением интернета бомж завел себе ЖЖ на стене общественного туалета.
#19
17.01.14 11:26:40 | IP: 85.26.165.169
гость 16 А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ У ЛЮДЕЙ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ? ПОЧИТАЙ ЧТО НАПИСАЛ ГОСТЬ15:
Да и вы все герои штрафовать приоры и лады, а как едет солидный дядька на джипане, так и боитесь их штрафануть. )))) И Я С НИМ СОГЛАШУСЬ!!! ОНИ НЕ ТО ЧТО ШТРАФАНУТЬ ТАКИХ ...
,А ДАЖЕ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ КОГДА ЕДУТ КРУЗАКИ И ЛЕКСУСЫ! А ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ИНСПЕКТОР-ЛОХ!!!!
Да и вы все герои штрафовать приоры и лады, а как едет солидный дядька на джипане, так и боитесь их штрафануть. )))) И Я С НИМ СОГЛАШУСЬ!!! ОНИ НЕ ТО ЧТО ШТРАФАНУТЬ ТАКИХ ...

#20
17.01.14 13:32:38 | IP: 46.175.131.10
20 - нет желания это обсуждать на данном ресурсе, я вижу много вазов с колхозным ксеноном, которые и на красный едут и при обгоне создают опасные ситуации и прочее, и их тоже не штрафуют... в любом случае это не повод самому нарушать пдд и прочие законы рф...
#21
17.01.14 13:43:36 | IP: 95.84.45.164
Все хороши, и гайцы и водилы. Элементарное - пристегнись ремнем, нет, я лучше буду шкериться как гайцы появятся тогда накину...типа крутые на ржавых ведрах, да и на новых ведрах тоже крутые))))
#22
17.01.14 13:47:22 | IP: 79.126.87.50
принципиальный мужчинка попался,интереснол он сам себя защищал или адвокат,а то адвокаты не меньше 8 т.р. берут,дешевле было штраф уплатить в 3 т.р.видимо,принцип.
#23
17.01.14 16:52:33 | IP: 85.26.165.105
21 напиши номера тех ВАЗов которые едут на красный и фамилии нерадивых инспекторов которые закрывают на это глаза. ВЯЧИН прочтёт и накажет!!!
#24
17.01.14 20:32:30 | IP: 46.175.131.177
Гость 23 он не принципиальный, а с душком, нарушил ПДД и пошел правду искать. Обидно , водила виноват, а теперь уйдет от ответсвенности, я думаю это у него не последнее нарушение ПДД, водила чуствует себя теперь героем, можно дальше нарушать, противно смотреть на все это. Гость 11 прокуратура не работает она галочки ставит, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)))).
#25
17.01.14 21:24:16 | IP: 85.26.235.102
гость 25 кому обидно то? тебе чтоль? это ты неправильно постановление заполнил ?)))))
#26
17.01.14 22:37:40 | IP: 85.26.164.167
Под знаком инвалиды на дмитриевском паркуются внедорожники с наклейкой "инвалид".Там строго инвалиды на голову, а не физически... Наклейка стоит 50 руб. Уроды.
#27
17.01.14 23:39:03 | IP: 85.26.165.139
гость 27 одной наклейки мало,надо удостоверение при себе иметь.
#28
18.01.14 12:28:56 | IP: 88.147.242.227
думаю, тут всем урок и гайцу и водителю. Гайцу, если взялся писать протокол, то пиши грамотно, чтоб прокуратура не отменяла!!!. А водителю больше не нарушать, так как штрафы не детские за казалось бы незначительное нарушение!!!
#29
18.01.14 18:41:37 | IP: 85.26.233.190
они толь в этом месте у базара и пасутся, чуть притормозил, уже на штраф разводят, а сколько блатных там под носом стоят без обозначений на машине "инвалид", глаза бы разули и в других местах порядок наводили.
#30
18.01.14 19:01:10 | IP: 85.26.233.190
для всех кто не в курсе- если уж влетел под знак и к тебе подошли, то сразу фиксируйте время, т.к. там знак - "стоянка запрешена"(это более 5 мин.), но не "остановка запрещена" и мотивируется посадкой-высадкой пассажиров. И тогда их писаниной воспользоваться по нужде. Лучше иметь регистратор, там время фиксируется, и носом гайца ткнуть и показать что он в кадре, тогда его не найдешь, сдует махом.Культурно объяснить, что записть будет использована в суде и что шансов у него "0".Хотя у нас сильно на суд рассчитывать нечего, там тоже "товарищи" мутные сидят.
#31
18.01.14 23:02:56 | IP: 217.118.90.242 

Да вас послушать, все плохие и гаи и суды . Одни вы, пишущие тут всякий бред, белые и пушистые. Ходите пешком, и косяков ни с чьей стороны не будет. Инспекторам будут выполнять свою работу, а вы с миром чапать куда чапали. Мне не понятно, зачем поливать дерьмом кого то, кто то указал какие то фамилии. Для чего все это?! Вы не думаете, что у всех жены, дети, родители, которые это могут читать. Администрация сайта, наведите пожалуйста порядок тут. Почему практически в каждом блоге в комментариях оскорбляют, иногда используют не цензуру?
#32
19.01.14 10:22:54 | IP: 93.81.5.157
сам там вставал.инспектор подошел,поговорили переставил машину и нет проблем.все люди нормальные,только разговаривать по человечески надо а не .....
меряться.воспитание хромает.

#33
20.01.14 22:06:37 | IP: 85.26.234.166
ЕСЛИ ГАЙЦЫ БУДУТ ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФЫ ВСЕМ КТО НАРУШИЛ ( А НЕ ВЫБОРОЧНО) ТО И ОТНОШЕНИЕ К НИМ БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! А ТО ТАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ КАК МАРИОНЕТКИ:ТОГО МОЖНО- А ТОГО НЕЛЬЗЯ!!! ГАЙЦЫ,ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ МУЖИКАМИ,ТАК И РАБОТАЙТЕ ТОГДА КАК МУЖИКИ,А ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ МАРИОНЕТКИ,И ВАС ЭТО УСТРАИВАЕТ-ТО ЛУЧШЕ ВАМ УВОЛИТЬСЯ,ЧТОБ НЕ ПОЗОРИТЬ ДПС!!!
#34
20.01.14 22:21:06 | IP: 79.126.87.50
#30 Гость
18.01.14 19:01:10
85.26.233.190,спасибо!
18.01.14 19:01:10
85.26.233.190,спасибо!
#35
22.01.14 15:48:56 | IP: 88.147.209.248
С целью устранения выявленных нарушений, прокуратурой города принесен протест на данное постановление по делу об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого, ОГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» принято решение об отмене вышеуказанного постановления по делу об административном правонарушении.
Устранят выявленные нарушения и опять привлекут.....делов-то
Устранят выявленные нарушения и опять привлекут.....делов-то
#36
22.01.14 23:08:43 | IP: 85.26.232.217
35 а как устранят? в постановлении уже не исправишь а тем более в её копии ))))))))))))))
#37
03.02.15 0:38:18 | IP: 88.147.230.168, 82.145.208.131
Гостя 30 не слушайте, убил вечер, полазил по этой теме по интернету, вот -- "нарушил правила остановки в местах, отведенных для остановки и стоянки т.с. инвалидов,становился в зоне действия знака 6.4. с табличкой 8.17. ст. 12.19 ч.2" т.е. остановка там тоже запрещена, есть много судебных решений, где при подаче жалобы ссылаются на это, но все они отклонены судом, т.е. нарушил-отвечай и не юли. А по поводу того постановления, исправляется, заверяется печатью, виновный расписывается и получает еще 1 справленную копию и все.
П.С. интересный у нас народ, если инвалид, то обязательно на тазу ездить должен?? много людей, кто, например, на севере работал - денег много заработали, но здоровье потеряли (лично таких знаю) вот и ездят на иномарках со значком, но это не значит что у них прав меньше
П.С. интересный у нас народ, если инвалид, то обязательно на тазу ездить должен?? много людей, кто, например, на севере работал - денег много заработали, но здоровье потеряли (лично таких знаю) вот и ездят на иномарках со значком, но это не значит что у них прав меньше