В Министерстве финансов разрабатывается инициатива по оптимизации региональных расходов на информационное обеспечение деятельности губернаторов, - сообщают Известия.
Ведомство Антона Силуанова готовит предложения, согласно которым главы регионов не смогут заказывать за счет государственного бюджета дорогостоящие материалы в различных СМИ, за исключением газет, журналов, телерадиоканалов, которые финансируются региональным бюджетом.
При этом в ведомстве пояснили, что этот запрет действует, если на балансе субъекта федерации уже находится СМИ, которое и так работает на власть. В этом случае губернатор уже не сможет тратить бюджет на имидж и пиар в других изданиях. Однако это не означает, что региональным СМИ откажут в финансовой поддержке.
"Некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а зачастую и миллиарды, скупают полосы во всех СМИ и публикуют материалы о том, какие они хорошие. Это надо прекратить. Если есть у тебя региональное подконтрольное издание, то оно и работает на твой имидж. Финансовая поддержка других СМИ не под запретом, только не с формулировкой «затраты на имидж и пиар»", - сказано в пояснении.
Министерство финансов будет проводить мониторинг расходов глав регионов на информационные кампании, в том числе контролировать распределение бюджета на СМИ.
Ранее Владимир Путин поручил главам субъектов до 1 февраля 2014 года принять меры по оптимизации расходов на информационные кампании о деятельности органов госвласти в своих регионах, а также подготовить доклады о принятых мерах. Минфину, в свою очередь, было поручено обеспечить мониторинг этой работы. О результатах ведомство Антона Силуанова должно отчитаться уже к 1 апреля, далее предоставлять доклады с периодичностью раз в полгода.
Первыми о проблеме затрат губернаторов на улучшение собственного имиджа заявили представители «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) — в декабре прошлого года на форуме «фронтовики» подняли тему самопиара региональных лидеров.
На замечание "народного фронта" Владимир Путин посоветовал улучшать имидж губернаторов «за счет строительства детсадов».
Напомним, что имидж Валерия Радаева в 2013 году обошелся Саратовской области в 91,2 миллиона рублей, это девятое место среди остальных регионов ПФО.
В 2011 году на губернаторский имидж тратилось 78,5 миллиона рублей, в 2012 году — 89,4 миллиона рублей.
Ещё новости из рубрики
На должность первого заместителя главы Балашовского района назначен Деним Шуклин, сообщаеют Новости Балашова. Его...
Исполнение обязанностей министра дорожного хозяйства Саратовской области с 8 апреля возложено на Федора Котельникова. Соответствующее распоряжение подписал губернатор...
Глава Балашовского муниципального района, Захаров Михаил Иванович, представил Собранию отчет о результатах своей работы и деятельности администрации за прошедший 2024...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.01.14 8:32:47 | IP: 46.175.131.33
Пиариться надо делами!!! А не транжирить государственные денежки!!!