"Путин, ты че?" - под таким вопросом-лозунгом в минувшую субботу, 29 мая, в Саратове прошел пикет у приемной премьер-министра России на улице Советская, 10. Акция собрала около 30 участников. Были представители независимого профсоюза "Студенческая оборона", "Антикризисного народного сопротивления", "Социалистического движения "Вперед", Союза "Гражданское действие", "Союза коммунистической молодежи", "Российской маоистской партии", "Яблока" и других организаций.
Уже за полчаса до начала пикета в радиусе 40 метров от места предстоящей акции было рассредоточено множество сотрудников милиции. Для усиления была подогнана "ГАЗель" с ОМОНом.
Участники начавшегося в 13.00 пикета обратились к горожанам с призывом "защитить бесплатные образование, медицину и культуру". По мнению организаторов, принятый закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" грозит коммерциализацией всей социальной сфере. Однако наиболее волнующими для пикетчиков (большая часть которых - молодежь) были проблемы образования. Именно им и посвящалась значительная часть требований – "Гагарин учился бесплатно", "Будущее России: страна больных невежд", "Платные школы – кастовое образование!", "Учиться, учиться и еще раз учиться! Бесплатно, бесплатно и еще раз бесплатно!".
"Помимо тотальной коммерциализации, в ближайшем будущем бюджетные учреждения будут вынуждены существенно сократить свой персонал, а в некоторых случаях и вовсе исчезнуть. Применение этого закона на практике породит огромное количество "лишних", с точки зрения нашего асоциального государства, людей. Лишними нынешняя власть считает врачей, учителей, библиотекарей, музейных работников. Единственная возможность остановить социальный беспредел правящей власти – объединить гражданам свои усилия сегодня, так как завтра, когда закон заработает, будет уже поздно", - заявил корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" лидер "Студенческой обороны" Дмитрий Белов.
Региональное отделение «Молодой гвардии» выразило свою точку зрению по поводу пикета у приемной Путина в Саратове.
«В законе того, о чем они утверждают, нет. Все это надуманные пиар-ходы для привлечения внимания к себе. «Молодая Гвардия» против популизма, поэтому мы предложили трем самым активным участникам пикета прийти на дебаты, чтобы они смогли аргументированно обосновать правоту своей позиции» - заявил главный саратовский молодогвардеец Василий Артин.
За разъяснением ситуации корреспондент «Четвертой власти» обратился к общественнице Ольге Пицуновой, которая также присутствовала на пикете. «На самом деле, левые движения не нуждаются в пиар-акциях, поскольку те идеи, которые они высказывают, и так очень близки большинству россиян. Бесплатные образования и медицина были достижением того строя, который мы разрушили. Еще 15 лет назад специалисты из нашей страны пользовались большим спросом, их везде зазывали. Сейчас же уровень нашего образования настолько низок с точки зрения Запада, что наши специалисты уже не нужны. Мы роняем престиж своей страны. Говорить о прошедшей акции нет особого смысла. Это лишь первый шаг кампании в борьбе за достойные образование и медицинское обслуживание», - рассказала общественница.
Взгляд-Инфо, Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.05.10 23:54:48 |
Расскажите о ювенальной юстиции. Завтра Дума будет рассматривать этот закон. Если закон будет принят в нашей стране, то это будет начало большого конца нашей страны. Хотя, судя по этой статье, начало конца уже наступило...
#2
01.06.10 0:43:59 |
30 человек пришли с недовольством ...так, просто сказать ,что так делать не надо ... власть боится... сразу милицию,ОМОН...жесть
#3
01.06.10 9:48:07 |
Конституция РФ
ст.31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно
без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации,
шествия и пикетирование.
ст.31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно
без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации,
шествия и пикетирование.
#4
01.06.10 10:23:45 |
#3 Гость КП, а им никто не запрещал и не разгонял. Нормально все.
#1 aliska, а пояснить можно?
#1 aliska, а пояснить можно?
#5
01.06.10 10:47:21 |
Удивило, сколько , оказывается, имеется в наличии всяких "антикризисных народных сопротивлений" и прочих. Аж маоистская партия присутствует!
#1 aliska написала
>>> о ювенальной юстиции....это будет начало большого конца нашей страны.
Согласен.Наше законодательство в настоящее время и так располагает достаточными мерами по урегулированию семейных проблем.Кроме того, ювенальная юстиция, по сути - это запрет на воспитание родителями своих детей. А с учетом нашего общего уровня жизни по стране и обустроенности в целом - будет такое, что и представить сложно.Детей начнут изымать по наветам соседей, за "плохие условия содержания"(как это будет определяться, интересно?), и так далее.
С финансовой точки зрения - создание специальных судов, спецпрокуратур, огромного аппарата по наблюдению, делопроизводству - сколько это потребует средств? В Саратовской области есть должность уполномоченного по правам ребенка. Содержание аппарата - 4.5 млн в год, зарплата на уровне министра Правительства(прибл. 100 тысяч в месяц). А если в каждом районе будут вдобавок к такому уполномоченному(по определенному району) добавлены судьи, прокуроры, судебный аппарат?
Ну и по старой русской традиции, закон будет сырой, пока приведут в соответствие УК, УПК, Семейный кодекс, Гражданский кодекс - дров наломают выше крыши. И за всем этим будут поломанные судьбы и разрушенные семьи.
Кстати, в России при царе батюшке такая юстиция была, да и при большевиках тоже(с 1920 по 1935 год), но не прижилась. Во Франции после введения системы ювенальных судов подростковая преступность увеличилась, вопреки ожиданиям, а в соседней Украине все-таки отменили недавно такое "правосудие". А нашим навязывают всякие Соросы свои стандарты, и мы бежим, впереди планеты всей.
Считаю, что введение системы ювенальной юстиции заметно повысит уровень коррупции и количество детей в детдомах при живых родителях.
#1 aliska написала
>>> о ювенальной юстиции....это будет начало большого конца нашей страны.
Согласен.Наше законодательство в настоящее время и так располагает достаточными мерами по урегулированию семейных проблем.Кроме того, ювенальная юстиция, по сути - это запрет на воспитание родителями своих детей. А с учетом нашего общего уровня жизни по стране и обустроенности в целом - будет такое, что и представить сложно.Детей начнут изымать по наветам соседей, за "плохие условия содержания"(как это будет определяться, интересно?), и так далее.
С финансовой точки зрения - создание специальных судов, спецпрокуратур, огромного аппарата по наблюдению, делопроизводству - сколько это потребует средств? В Саратовской области есть должность уполномоченного по правам ребенка. Содержание аппарата - 4.5 млн в год, зарплата на уровне министра Правительства(прибл. 100 тысяч в месяц). А если в каждом районе будут вдобавок к такому уполномоченному(по определенному району) добавлены судьи, прокуроры, судебный аппарат?
Ну и по старой русской традиции, закон будет сырой, пока приведут в соответствие УК, УПК, Семейный кодекс, Гражданский кодекс - дров наломают выше крыши. И за всем этим будут поломанные судьбы и разрушенные семьи.
Кстати, в России при царе батюшке такая юстиция была, да и при большевиках тоже(с 1920 по 1935 год), но не прижилась. Во Франции после введения системы ювенальных судов подростковая преступность увеличилась, вопреки ожиданиям, а в соседней Украине все-таки отменили недавно такое "правосудие". А нашим навязывают всякие Соросы свои стандарты, и мы бежим, впереди планеты всей.
Считаю, что введение системы ювенальной юстиции заметно повысит уровень коррупции и количество детей в детдомах при живых родителях.
#6
01.06.10 10:58:32 |
Обожаю младососов
#7
01.06.10 14:34:12 |
Все это говорит о дальней
#8
01.06.10 14:35:24 |
Все это говорит о дальнейшем развале страны "медвепутами" и прочими "кремлядями".
#9
01.06.10 14:55:53 |
Зачем говорить о развале страны? Наше руководство адекватно как никогда ранее. Помнят ли пишушие здесь какое наследство получил Путин, когда пришел к власти?
#10
01.06.10 15:17:13 |
Свен, просветите пожалуйста - урегулирование родительско-детстких конфликтов, разве это вся ювенальная юстиция или все-таки аспект? Я слышал, что в ювенальной юстиции других стран предусмотрено, например, наказание (уголовное или еще какое соразмерное проступку) несовершеннолетних,к к примеру, избивших с тяжкими последствиями одноклассника или учителя. Подскажите, если вы в теме.
#11
01.06.10 15:58:13 |
В общем смысле, понятие "ювенальная юстиция" включает в себя правосудие по делам несовершеннолетних, включающее в себя особый порядок судопроизводства, отдельную систему судов для несовершеннолетних , а также (что касается урегулирования отношений в семье) совокупность идей, концепций социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей. То есть, если с первым аспектом все ясно(направленность на смягчение отношения к малолетним преступникам), то вот те самые "совокупности идей и концепций" подразумевают выявление причин, которые могут способствовать совершению преступления несовершеннолетними. То есть целая социальная служба будет, по замыслу адептов ювенальной юстиции, осуществлять поиск таких причин в семье и изъятие из семьи любого ребёнка под предлогом защиты его интересов, на законном и обоснованном основании - решении суда. При этом семья вовсе не обязательно должна быть асоциальной или такой, где ребёнку действительно что-то угрожает.
Если наглядно - при написании поста я имел в виду, что соседи могут банально из зависти накапать в такую службу, что вы плохо обходитесь со своим ребенком, и придут чинуши с проверкой, а вы потом будете в суде доказывать, что и как было. Коррупция - от того, что чинуши за принятие решения о том, что вы нормальная семья и дело в суд направлять не надо, будут требовать денег, и вы их дадите, потому что ребенка в детдом или приют не отдадите ни при каких условиях.
Но это мой взгляд на это.
Пляски с этой ювенальной юстицией у нас в стране уже давно.Но повторюсь - при нашей жизни ни к чему она нам.
Если наглядно - при написании поста я имел в виду, что соседи могут банально из зависти накапать в такую службу, что вы плохо обходитесь со своим ребенком, и придут чинуши с проверкой, а вы потом будете в суде доказывать, что и как было. Коррупция - от того, что чинуши за принятие решения о том, что вы нормальная семья и дело в суд направлять не надо, будут требовать денег, и вы их дадите, потому что ребенка в детдом или приют не отдадите ни при каких условиях.
Но это мой взгляд на это.
Пляски с этой ювенальной юстицией у нас в стране уже давно.Но повторюсь - при нашей жизни ни к чему она нам.
#12
01.06.10 16:49:58 |
Это я понял. Я о тех случаях говорю, когда несколько несовершеннолетних избили до полусмерти одного (ну, или одну)сверстника, выложили в интернет, поглумились, а им лет по 12-13 от роду. Суд их к условному наказанию приговорил (да и есть ил в таком возрасте условное? может его и нет вовсе - я не в курсе?, они в героях и продолжают ходить в ту же школу, что и раньше. А жертва годами лечится, с психологом занимается и травму эту пережить не сможет никогда. Вот в данном случае, может, и стоит говорить о реальных сроках, изоляции от общества и т.д.?
#13
01.06.10 17:53:18 |
Не знаю, как их приговорили к условному. У нас ответственность уголовная с 16 лет наступает, а по ряду "тяжких" статей - с 14-ти.Санкция при этом не должна превышать 10 лет лишения свободы.
В случае с ювенальной юстицией могут быть внесены изменения как по возрасту, так и по перечню статей и санкциям.
То есть, дополнят УПК новой главой о процессуальных нормах при рассмотрении таких дел, в УК снизят возраст, с которого наступает уголовная ответственность, причем, виды этой ответственности смягчат, типа, заключение под домашний арест и прочее., ну, для особо одаренных, типа описанных Вами, что - нибудь типа ограничения свободы вместо лишения.
Просто реальное лишение свободы - оно в условиях нашей пенитецеарной системы неэффективно в плане исправления человека, тем более, если ему лет 13- 14.
Это один из столпов сторонников ювеналии - не отсылать детишек в колонию, а нравоучениями их исправлять. Где то была практика по таким делам в Таганроге, там такой суд есть, в порядке эксперимента. Ну и судья рассказывает, мол, видим, подросток уже исправился в процессе судебного следствия, и больше хулиганить не будет, мы его и отпускаем. И 90 % дел заканчиваются примирением сторон у нее.
Вот Вам и наши реалии.
В случае с ювенальной юстицией могут быть внесены изменения как по возрасту, так и по перечню статей и санкциям.
То есть, дополнят УПК новой главой о процессуальных нормах при рассмотрении таких дел, в УК снизят возраст, с которого наступает уголовная ответственность, причем, виды этой ответственности смягчат, типа, заключение под домашний арест и прочее., ну, для особо одаренных, типа описанных Вами, что - нибудь типа ограничения свободы вместо лишения.
Просто реальное лишение свободы - оно в условиях нашей пенитецеарной системы неэффективно в плане исправления человека, тем более, если ему лет 13- 14.
Это один из столпов сторонников ювеналии - не отсылать детишек в колонию, а нравоучениями их исправлять. Где то была практика по таким делам в Таганроге, там такой суд есть, в порядке эксперимента. Ну и судья рассказывает, мол, видим, подросток уже исправился в процессе судебного следствия, и больше хулиганить не будет, мы его и отпускаем. И 90 % дел заканчиваются примирением сторон у нее.
Вот Вам и наши реалии.
#14
01.06.10 20:26:23 |
Спасибо, Свен, просветили.То бишь ювенальная юстиция вряд ли наведет порядок с несовершеннолетней преступностью. А жаль. Есть хоть какие-то юридические механизмы наведения порядка в этой сфере?
#15
01.06.10 20:32:01 |
Так я же Вам написал, о наведении порядка.
И о "юридических механизмах".
А как там будет - откуда мне знать?
Я ж в коробке из-под телевизора живу.
И о "юридических механизмах".
А как там будет - откуда мне знать?
Я ж в коробке из-под телевизора живу.
#16
01.06.10 22:37:18 |
Эксперимент с ювенальной юстицией, действительно, идет в стране уже несколько лет в различных регионах. Реальный случай был. Местная журналистка написала об Автовазе в Тольятти "нехорошую статью". Через месяц к ней нагрянули с милицией и отобрали детей с формулировкой "жилье не соответствует их потребностям", т.е. слишком бедно живет она с детьми. Поскольку журналистка, то шума много подняли и детей отдали. Таких случаев немало уже в России. В Германии 16-летние подростки, поссорившись с родителями, уходят из дома. Их социальные службы вместо примерения семьи в этом трудном возрасте просто отбирают детей и не разрешают видеться с родителями.