На "СарБК" прошла онлайн-конференция министра по делам территориальных образований Саратовской области Людмилы Жуковской, - сообщает СарБК.
Министра попросили прокомментировать ситуацию с проявлением "сепаратистских" настроений в Романовке и Балашове, напомнив как в 2013 году несколько местных "активистов" ратовали за отделение районов от Саратовской области и присоединение к соседним регионам.
Напомним, подобные призывы проявлялись в различных районах области. Так, в январе 2013 года в Петровске прошли массовые митинги "за" и "против" присоединения района к Пензенской области.
В июне похожие акции были проведены в Балашовском районе, где заявлялось о желании отделиться "в пользу" Воронежской области, в октябре несколько активистом Романовского района подавали заявку о референдуме для последующего присоединения к Тамбовской области.
Людмила Жуковская ответила, что пытаться привлечь к себе внимание можно различными способами. И в Балашовском, и в Романовском районах есть проблемы, но решать их можно и нужно в составе области, сказала министр.
"К счастью, поддержкой жителей данные предложения не пользуются, и группы "заговорщиков" не могут набрать необходимого количества надлежаще оформленных подписей, почему-то обвиняя в этом действующую районную власть. В недавнем выступлении в одном из сетевых СМИ инициатор "отделения" Романовского района признал, что проблемы, о которых он говорит, характерны для всех сельских районов России, и его цель – заявить о них.
Вообще-то, на мой взгляд, в районах есть много вопросов, требующих приложения сил. Почему бы инициаторам этих референдумов не взяться за их решение, на деле показав готовность работать на благо жителей? С другой стороны, и депутатский корпус, и администрации районов должны быть готовы к сотрудничеству, выстраивая диалог и предлагая конкретный участок деятельности для болеющих за свой район жителей", - сказала министр.
Жуковскую спросили, где сейчас в области, с точки зрения ее ведомства, наиболее неприятная обстановка.
"Полагаю, что понятие "неприятная обстановка" носит исключительно субъективный характер", – заметила министр.
Она добавила, что в регионе местное самоуправление вошло в систему, работающую на общий результат.
"Выстроены конструктивные взаимоотношения между уровнями публичной власти на всей территории области, что позволило всем мобилизоваться и уйти от местечковых конфликтов. Поставлены задачи в экономической сфере, требующие консолидации всех сил и средств", - резюмировала Людмила Жуковская.
Ещё новости из рубрики
Сотрудники следственного отдела по городу Балашову посетили ГАУ СО «Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов», чтобы поздравить с праздником тружеников тыла....
9 мая в Балашове состоялся ряд мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Празднования проходили с утра до вечера в разных микрорайонах...
Праздничные мероприятия в Балашове начались с митинга в парке имени В.В. Куйбышева. В рамках мероприятия прошла церемония возложения венков и цветов к Монументу Славы —...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.03.14 21:59:32 | IP: 79.126.65.92 

Старые маразматики-как они надоели.пусть уматывают отсюда.
#2
28.03.14 22:00:20 | IP: 95.84.37.136
"Выстроены конструктивные взаимоотношения между уровнями публичной власти на всей территории области, что позволило всем мобилизоваться и уйти от местечковых конфликтов. Поставлены задачи в экономической сфере, требующие консолидации всех сил и средств", Что-то не видно этих усилий? А только бюджетников заставляют деньги перечислять в Крым. Вот это и все задачи!
#3
28.03.14 22:08:39 | IP: 85.26.164.242 

Каких только министров нет.
#4
29.03.14 0:01:19 | IP: 178.45.141.139
Унылая примитивная демагогия. "К счастью, поддержкой жителей данные предложения не пользуются" - Лично у каждого спрашивали? И почему тогда так боитесь референдума по этому поводу?
#5
29.03.14 7:37:58 | IP: 178.45.128.80 

Никто не боится,просто этого отдела никогда не будет,а старые пенсионеры этого никак не поймут,им будоражить массы надо.Это их такая работа вместо реальных дел.А референдум в крыме-это исключение из правил,а не хотение кого-то.
#6
29.03.14 7:45:24 | IP: 178.45.128.80 

Это хотят только Непеин и Волков и кучка пенсионеров за 80 лет.
#7
29.03.14 8:37:08 | IP: 217.118.90.226
гость 6 а Вы что хотите? Ходить по колено в грязи и перечислять деньги в Крым(в карман чиновникам),платить УК которые ничего не делают или передвигаться по разбитым дорогам ? Может Вам нравится когда избирательные комиссии переписывают протоколы КАК НАДО ? Вы защищаете ПРЕСТУПЛЕНЦЕВ ?
#8
29.03.14 8:47:40 | IP: 217.118.90.226
гость 6 когда Вы приходите в больницу и с Вас требуют деньги за операцию которая жизненно необходима это как ? Прокурор Низовцев закрывает глаза на все безобразия, наверное ждёт последователя "Сашко Билого". Когда-то терпение у простых смертных лопнет,но тогда поздно будет решать вопросы которые нужно решать сейчас.
#9
29.03.14 10:13:22 | IP: 85.26.233.50
Будоражат народ не пенсионеры кому за 80, а руководящие работники администраций. Так, к примеру, Колесников выдал Петаеву письмо № 2721 от 18.06.2013 г. в котором он, ссылаясь на Решение Совета МО г Балашов №64/4 от 19.04.2013 г., информирует УК о том что в тариф на текущее содержание жилья не входят работы и услуги, приходящиеся на общедомовые нужды по потреблению электроэнергии. Благодаря чему население платит дважды за электроэнергию на ОДН. И УК и электросетям.
#10
29.03.14 10:47:07 | IP: 78.29.64.178
Типо ЕдРосня поддержкой пользуется. Их народ в открытую на ....
посылает а они как дебилы улыбаются.

#11
29.03.14 11:10:33 | IP: 88.147.152.80
6- отпрысок москалева
#12
29.03.14 11:30:11 | IP: 88.147.141.225
Уверенно утверждать что-либо от имени всех - это называется проекция с больной головы на здоровые. Я не пенсионер и не поклонник Волкова, мужчина в расцвете сил, и я за отделение от Саратова. У вас другое мнение - прекрасно, выразите его на референдуме.
#13
29.03.14 13:06:58 | IP: 217.118.90.192
гость 12 я думаю у большинства балашовцев позиция такая же как и у Вас. Недовольство властью в балашовском районе очень велико и Волков здесь просто использует ситуацию в своих целях но не видеть очевидного это каким слепым надо быть ?
#14
29.03.14 13:23:41 | IP: 88.147.152.2
А кто нибудь знает, что Саратов не раскрывает всю информацию по капремонту? А когда всех жителей загонят в ,,общий котел,,, вот тогда раскроют,что были поправки Путина.А Воронежская обл. раскрыла своим жителям информацию на 100% по капремонту МКД. Об этом собщила Общественная палата РФ.
#15
29.03.14 16:38:09 | IP: 85.26.164.140
согласен с гостем 8! по любому рано или поздно найдётся и у нас такой же сашко билый, только возможно он будет зваться - саша белый )))))))
#16
29.03.14 16:44:20 | IP: 46.254.87.255
Да чего там говорить, бежать надо от этого сраного прогнившего Саратова. Я - за референдум!!!
#17
29.03.14 17:03:45 | IP: 88.147.152.31
Как мы привыкли, что нас власти дурят, а мы молчим поэтому для них народ быдло. Что здесь страшного провести референдум? А власти делают все, чтобы не допустить высказывание народа. Они хотят жить спокойно.
#18
29.03.14 17:21:24 | IP: 2.93.158.51
Даёшь Референдум!!!Балашовцы достойны лучшей жизни!!!
#19
29.03.14 17:32:55 | IP: 93.81.46.117
6-ой и есть москалёв,упасть ниже невозможно,на дне он давно,МАРИОНЕТКА безхребетная
#20
29.03.14 18:04:56 | IP: 88.147.188.253
а вы референдум проведите,тогда посмотрим в чем оно счастье.дастали балашовские хозяева жизни . Уже собрались шахматный клуб и полбиблиотеки на Ленина 12 оттяпать. центр города. аргументы не в счет,деньги решают все и власть.
#21
29.03.14 19:19:37 | IP: 78.29.115.173
да проведите опрос наконец-то и все будет ясно
#22
29.03.14 19:45:59 | IP: 95.84.30.202
Надо провести референдум за отделение от нашей администрации - которая для жителей ничего не делает. Администрация живёт в своём отдельном от жителей измерении.
#23
29.03.14 20:16:03 | IP: 178.45.132.12
Это министры не пользуются поддержкой жителей района. А я бы присоединился к Воронежской области. Там порядка больше.
#24
29.03.14 20:46:44 | IP: 88.147.152.8
Людмила Жуковская сказала, что проблемы надо решать в составе области, так почему они не решаются? Почему область не спрашивает с Балашовских властей за беспредел,который творится в Балашове? Теперь дворовые дороги жители за свой счет будут ремонтировать,Капремонт МКД тоже за счет жителей.Красота.А бюджетные деньги куда пойдут? Спорт,образование,лечение и т.д. все платное.А трудовые пенсии повысили с1апреля на 1.017%.
#25
30.03.14 8:56:31 | IP: 46.175.131.232
Очередной министр (сколько же их на нашу головушку!?)очередной раз "соврамши". Что это вы так разволновались? Имеете то, чего достойны!
#26
30.03.14 10:14:09 | IP: 88.147.153.195
Вот итог: За референдум БОЛЬШИНСТВО!А против-ЕДИНИЦЫ! А кто его инициировал мне лично не важно. С каждым годом всё хуже и хуже. Остановки автобусные поставили-это не показатель работы. Гость1 - жизню в Балашове ОЧЕНЬ доволен, так как он и есть владелец бизнеса или чиновник. Таких меньшинство.
#27
30.03.14 10:18:57 | IP: 95.84.49.30
я за референдум.
#28
30.03.14 10:22:52 | IP: 95.84.49.30
гостю 24. В карман им и пойдут.
#29
30.03.14 12:04:01 | IP: 88.147.152.8
Гость 28. А почему Вы так уверены? Наверное вместе делите.
#30
30.03.14 12:08:07 | IP: 88.147.153.186
Гость 28 извините я прочитал Ваш комментарий не правильно.Конечно Вы правы.
#31
30.03.14 12:38:08 | IP: 2.94.73.230
Жуковская, вы проведите референдум, и мы посмотрим пользуются эти предложения поддержкой жителей или нет.
#32
30.03.14 14:36:00 | IP: 95.84.53.46
Сейчас кажется вода воняет.Кто-нибудь может подтвердить?
#33
30.03.14 15:28:40 | IP: 78.29.91.211
Если она у тебя воняет,сходи в магазин,купи артезианской! И вся проблема.
#34
30.03.14 16:47:31 | IP: 88.147.153.63
Саратовскую обл. надо разделить по соседним областям, может тогда будет толк. Все равно нужно укрупнять регионы. За последние 10 лет ни одной новой асфальтированной дороги не появилось, только старые исчезают.
#35
30.03.14 18:08:01 | IP: 217.118.90.210
Может быть массовый протест перед администрацией организовать" За отделение от Саратовской области"? Тогда министры увидят поддерживают балашовцы референдум или нет.Что думает общественность по этому поводу ?
#36
30.03.14 18:14:09 | IP: 176.212.77.0
Да ничего вы не организуете, быдлы балашовские.
Кишка тонка.
А кому не нравится Балашов - валите в Бебск и живите там райской жизнью.
Кишка тонка.
А кому не нравится Балашов - валите в Бебск и живите там райской жизнью.
#37
30.03.14 19:10:00 | IP: 88.147.152.97
Гость35, Вы правы надо,что то делать, чтобы остановить этот беспридел в Балашове. А то такие,как чинуша 36 никогда не будут работать для людей, они сейчас живут в раю и думают, что им все позволено.
#38
30.03.14 19:36:54 | IP: 88.147.185.217
Гость 37 Какой он чинуша, так шолупонь которая хочет казаться крутым. Трусо-носко продавец, местный "олигарх". Зачмырённый всеми дятел.
#39
30.03.14 20:08:29 | IP: 176.212.77.0
Ох вы Гости, разошлись!
гегемоны в ярости?
Никакой я не олигарх, просто живу по принципу - никто не устроит тебе твою жизнь, кроме тебя.
Я свою жизнь устроил. Вам же лишь бы поквакать.
Поэтому и быдлы вы, иначе не скажешь. Вместо того, чтобы работать, только и умеете, на сайте гадить.
Привет всем, покемоны!
гегемоны в ярости?
Никакой я не олигарх, просто живу по принципу - никто не устроит тебе твою жизнь, кроме тебя.
Я свою жизнь устроил. Вам же лишь бы поквакать.
Поэтому и быдлы вы, иначе не скажешь. Вместо того, чтобы работать, только и умеете, на сайте гадить.
Привет всем, покемоны!
#40
30.03.14 21:36:55 | IP: 88.147.152.52
Не знаю кто ты оппортунист или космополит но ....
точно

#41
30.03.14 23:14:20 | IP: 78.29.116.68
Нам референдум сепаратистов не нужен,нам и так живётся неплохо здесь.Кто не согласен,ехайте в Борисоглебск,вас никто не держит.Всё равно вам никто не разрешит,мало ли кто-то захочет.
#42
30.03.14 23:28:04 | IP: 78.29.116.68
Сепаратистов надо гнать из города поганой метлой.
#43
31.03.14 5:23:17 | IP: 79.126.77.21
Гость 39 "Работяга" ты Балашовский. Тяжелей ....
в своей дерьмовой жизни что нибудь поднимал? Это тебя пока папа с мамкой кормят, тебе ....
(хорошо - ред.) живётся. Гость 41, 42 так вот и давай проведём референдум и тех кого меньшенство пусть и ....
(уезжают - ред.) куда хотят. ....




#44
31.03.14 7:45:33 | IP: 78.29.69.49
Референдум повести можно, и большинство выскажется за отделение района от области. А дальше то что? НИКТО (ни Президент, ни ДУМА, ни СОвфед) НИКОГДА не допустят данного отделения. В сухом остатке от "инициативы": затраченные впустую деньги налогоплательщиков на проведение референдума в несколько миллионов (зарплаты избирательным комиссиям, подготовка узбирательных учатсков, печатание бюллетеней, реклама и т.д.), заметьте, деньги из бюджета района, которые там не заложены, значит их надо с какой то статьи снять (с зарплатной нельзя), значит с реконструкции дорог, детских садов, еще с каких то программ, это первый удар по бюджету района. Второе, инвесторы, даже которые желают сейчас зайти в район (строительство модульных котельных, нефрологический проект, животноводческий) не захотят таких рисков и уйдут из экономики района (минус еще несколько миллионов и недополучение жителями ни помощи, ни услуг). Новые инвесторы даже и рассматривать не будут наш район в качестве инвестплощадки. Принцип деньги любят тишину действует всегда. И третье, а Воронеж кто-либо спросил: хотят ли они присоединения Балашова к ним. Они откажутся 100%, вот будет позор на всю страну и мир: НАМ отказали, и как мы себя после этого будем ощущать? Своих предали, а чужим нафик не нужны. Это мои мысли, можете с ними соглашаться, можете нет.
#45
31.03.14 8:02:27 | IP: 46.175.131.211
#44 Гость Умный дядя. А может местным головам подумать над ситуацией серьезно и начать работать? Силы не тратить на недопущение референдума, а исправлять потихоньку экономическое положение района? Кроме восхваления самих себя ничего не просматривается. А слушать отчеты о том, что район развивается (все думающие имеют возможность сравнивать)- ну, просто, стыдно за власть.
#46
31.03.14 8:46:48 | IP: 78.29.69.49
#45 Гость
Вы мыслите в правильном направлении: "А может местным головам подумать над ситуацией серьезно и начать работать?" Думать и размышлять мы все умеем, а вто навести порядок около своего магазина или дома -нет. Давайте смотреть правде в глаза: большинство территории города находится в аренде или собственности у бизнеса (магазины, предприятия, здания, сдаваемые в аренду) их ДОЛЖНЫ содержать в чистоте собственники или арендаторы. В "благополучном" Борисоглебске за бизнесом не гоняет глава администрации с веником, там бизнес СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ (потому и чисто около магазинов). Управляющие компании, которые содержатся за деньги жителей, ДОЛЖНЫ ГОНЯТЬ ЭТИ САМЫЕ жители, которые собственность имеют, а управлять ею должен кто-то за них. В вашей квартире жена делает уборку, а если не помоет полы, то Вы ей выскажете претензию, чем же отличаются отношения УК и жителей?
Вы мыслите в правильном направлении: "А может местным головам подумать над ситуацией серьезно и начать работать?" Думать и размышлять мы все умеем, а вто навести порядок около своего магазина или дома -нет. Давайте смотреть правде в глаза: большинство территории города находится в аренде или собственности у бизнеса (магазины, предприятия, здания, сдаваемые в аренду) их ДОЛЖНЫ содержать в чистоте собственники или арендаторы. В "благополучном" Борисоглебске за бизнесом не гоняет глава администрации с веником, там бизнес СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ (потому и чисто около магазинов). Управляющие компании, которые содержатся за деньги жителей, ДОЛЖНЫ ГОНЯТЬ ЭТИ САМЫЕ жители, которые собственность имеют, а управлять ею должен кто-то за них. В вашей квартире жена делает уборку, а если не помоет полы, то Вы ей выскажете претензию, чем же отличаются отношения УК и жителей?
#47
31.03.14 9:16:24 | IP: 213.87.135.171
#44 Гость
Своих предали, а чужим нафик не нужны.
Никого мы не предаем, это они нас постоянно предают. Уничтожают методично. Наше желание жить по-человечески, повысить свой уровень жизни - естественно.
Своих предали, а чужим нафик не нужны.
Никого мы не предаем, это они нас постоянно предают. Уничтожают методично. Наше желание жить по-человечески, повысить свой уровень жизни - естественно.
#48
31.03.14 10:01:02 | IP: 78.29.71.162
Гость 44 а почему не посчитать сколько средств уводят из нашего бюджета неэффективные управленцы, один только котлован в Репном-40 миллионов, садик в госпитале, где все уже началось рушится, дороги, переселение из ветхого жилья, дом для сирот, водозабор и пр. ну за что не возьмутся все абы как
#49
31.03.14 10:05:36 | IP: 78.29.69.49
#48 Гость
По поводу садиков - подрядчиками занимаются правоохранительные органы и какая то часть средств будет возвращена в бюджет. Дом для сиров, водозабор строятся не за деньги районного бюджета и не районной властью, таковы росийские законы.
По поводу садиков - подрядчиками занимаются правоохранительные органы и какая то часть средств будет возвращена в бюджет. Дом для сиров, водозабор строятся не за деньги районного бюджета и не районной властью, таковы росийские законы.
#50
31.03.14 10:30:30 | IP: 78.29.107.59
А кто у нас ремонтирует дороги,садики и т.д. уже не один год?Гость 48 говорит,что садик уже рушится,ему год всего и что уже рушится?
#51
31.03.14 12:11:23 | IP: 176.15.43.102
Если бы у инициаторов референдума, хватила бы серого вещества, и они реально хотели бы изменить ситуацию в районе к лучшему, то достаточно было бы. простого коллективного письма, на имя губера, обл.думы. региональный политсовет партии власти. с 2-мя, тремя тысячами росписей жителей, о всех просчетах, недоработках, причем системных, каждый год, с указанием фактов, то Щербакова, давно уже собрала бы чемоданы. А так - только сотрясают воздух, а главное - подставляют и злят областную власть.
#52
31.03.14 13:42:23 | IP: 88.147.249.61
Гости все вы хорошо мыслите ,но вопрос в том, как добиться людям, чтобы власти работали? Гость44 , а Вы что думаете деньги из бюджета района на благое дело пойдут, глубоко ошибаетесь. Так пусть лучше на референдум пойдут.
#53
31.03.14 14:26:05 | IP: 88.147.237.22
51 Полностью с вами согласен! Так и нужно делать,это будет более
действенно.
действенно.
#54
31.03.14 16:07:01 | IP: 188.93.26.20
#51 Гость Не, туда писать бесполезно. В своё время Ипатов по телеку выступал, говорил, что "С балашовским беспределом я, как губернатор, ничего сделать не могу - там мафия". Я не думаю, что ситуация с тех пор сильно изменилась. Писать надо куда-нибудь, типа в Гаагу или в ООН. Безысходность такая, что складывается впечатление, что даже Путину походу бесполезно писать.

#55
31.03.14 17:54:30 | IP: 2.94.93.246
Не актуальная тема )) Надо консолидировать Россию , где Мы все живем. А если писать... то сразу в состав Украины , или куда еще по солидней. Например в Правый сектор, или левый. Или еще авторитетней в обход Гааги сразу Абаме
#56
31.03.14 17:56:12 | IP: 88.147.152.88
РЕФЕРЕНДУМ! А в Воронеже тоже русские живут, так что помогут на ноги городу встать, может и предприятия какие заработают. Пока ещё не совсем развалили слюдокомбинат, рембазу, да и маслосыродельное производство у них хорошо налажено-филиал сделают. Мы уже как крымчане в помощи нуждаемся.
#57
31.03.14 18:32:59 | IP: 2.94.230.17
гость 54. Тогда было противостояние Обл. Думы и Полит.Совета партии, против Ипатова. И чем хуже в районе, тем лучше было оппонентам Ипатова, а сейчас. ситуация другая - любой негатив в области, против Радаева. Есть информация, что терпение Губернатора - на пределе...
#58
31.03.14 18:40:25 | IP: 217.118.90.242
В Балашове больше денег разворовывается чем нужно на референдум, так что я за референдум.
#59
31.03.14 20:26:37 | IP: 46.175.131.127
#58 Гость И я, и я, и я того же мнения!
#60
31.03.14 23:19:02 | IP: 88.147.153.47
Успокойтесь ребята-никакого референдума вам не будет.Никто вам это не позволит деньги тратить и документы переделывать из-за старых маразматиков.Они пиарятся,а вы ведётесь.Только глупый человек этого не понимает.
#61
01.04.14 7:04:58 | IP: 95.84.35.171
Гость60 по твоему дебелизму- это видно.
#62
01.04.14 22:13:12 | IP: 88.147.218.16
Мы против сепаратистов.Делить и дробить нашу родину нельзя.Это будет предательством и концом истории.Учитесь везде жить по нормальному,от вас зависит всё.Не надо валить с больной головы на здоровую.
#63
11.04.14 14:49:15 | IP: 178.45.141.129
Референдум не поможет!!!!!Коль порядочных лидеров нет и не будет.Даже выбирать то не из кого.Одни и те же проходимцы,как белки в колесе.Кто желает референдум, не тешьте себя иллюзиями,что придет дядька из области и наведет порядок.Каждый народ заслуживает своих правителей.Надо расти и расти.....Чего всем искренне желаю.