Саратовский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!».
Программа действует с конца 2013 года и полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.
Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Саратовской области модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных.
В регионе продолжается улучшение покрытия и увеличение пользовательских скоростей мобильного интернета в сети 3G. Так, в результате масштабной модернизации сети в Саратовской области все базовые станции «Билайн» оснащены функционалом HSPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках данной технологии может достигать 21 Мбит/с.
Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании средние скорости находятся в диапазоне 3 Мбит/с.
«Самую верную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов г. Саратова.
Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Саратовской области в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось на 36%.
Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета – количество обращений сократилось на 30%», – отметил Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».
«ВымпелКом» продолжил реализацию своей новой политики по работе с компаниями, предоставляющими абонентам «Билайн» информационно-развлекательные услуги с помощью коротких номеров, и противодействию SMS-спаму.
Количество жалоб саратовских абонентов «Билайн» на работу сервисов по предоставлению платного контента сократилось на 55% по сравнению с декабрем 2013 года.
Новый упрощенный тарифный портфель «Билайн» совмещает в себе конкурентоспособные цены и прозрачные сервисы. Весной 2014 году пользователям мобильной связи стало доступно новое интернет-приложение «Мой Билайн» для операционных систем iOS и Android, с помощью которого клиенты могут самостоятельно управлять всеми платными сервисами. Уже более миллиона пользователей в России установили на свои устройства новое мобильное приложение «Мой Билайн».
Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр «Билайн».
«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений в колл-центр по вопросам тарификации услуг сократилось на 21%. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», - подчеркнул Андрей Коробейников.
Билайн
Ещё новости из рубрики
Приглашаем жителей г. Балашова и близлежащих районов за покупками бытовой техники, электроники и климатической техники и сообщаем, что в магазине «Эльдорадо» г. Балашов...
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех жителей города и района с первым днем весны! Желаем Вам ярких эмоций и хорошего настроения! А мы Вам поможем оставаться красивыми, ...
Успех в профессиональной и личной сфере в нашем динамичном мире не мыслим без эмоциональной стабильности и высокой самооценки. Карьера, сдача экзаменов, поступление в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.05.14 12:43:20 | IP: 88.147.201.4
Конечно, меньше обращений, потому что туда дозвониться невозможно! "Специалист ответит через 15 минут", и так 25 раз! Один раз решила всё-таки пообщаться со специалистом - ждала больше часа, и когда наконец - "время ожидания 1 минута", всё просто прервалось!!!!!!!
Отвратительный сервис!!!!!!
Отвратительный сервис!!!!!!
#2
29.05.14 14:42:24 | IP: 176.15.5.164
гость 1, вы просто еще с ростелекомом не общались. вот у них еще какой отвратительный сервис!
#3
30.05.14 15:37:07 | IP: 88.147.186.91
В районе рынка от билайна интернета-=нет, он там в вечном ступоре! Статиьишка то проплаченная!
#4
30.05.14 16:57:21 | IP: 79.126.107.67
Да Билайн сейчас неплохо рулит- и интернет хороший и тарифы неплохие.
#5
30.05.14 19:14:16 | IP: 213.87.138.110
меньше клиентов-меньше обращений. пусть билайнОвцы воруют больше вообще клиентов не останеться
#6
01.06.14 11:41:47 | IP: 88.147.162.93
звоню вот прямо сейчас операторам с трех телефонов, везде более 10мин и звонок срывается!