Вчера, 29 мая, в 09.20 напротив дома № 100 по ул. Макаренко пешеход , девушка 1996 года рождения, переходила проезжую часть вне пешеходного перехода и была сбита а/м Хундай GETZ.
Автомобилем управляла женщина 1972 года рождения.
В результате ДТП пешеход с травмами госпитализирована в Балашовскую ЦРБ.
Как сообщили в БИ СГУ сбитая девушка является студенткой первого курса учебного заведения. Сейчас она лежит в ЦРБ, состояние стабильно тяжелое.
Девушке требуются деньги на лечение. В БИ СГУ организован сбор средств.
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.05.14 11:40:57 | IP: 178.45.133.34 

Как уже .... эти бабы за рулём
#2
30.05.14 11:51:52 | IP: 176.15.31.83
Какие деньги? - у нас же бесплатное здравоохранение..
#3
30.05.14 12:13:33 | IP: 88.147.153.67
И рад бы помочь, если бы зарплату выплатили...(((
#4
30.05.14 12:16:50 | IP: 217.118.66.143
бедненькая девочка :-( опять эти бабы за рулем. Ну ну женское это дело машину водить!
#5
30.05.14 12:17:49 | IP: 2.94.73.234
.... нужно переходить где положено"!
#6
30.05.14 12:19:52 | IP: 213.87.135.169 

Как девочку зовут?
#7
30.05.14 12:27:41 | IP: 83.149.21.126
#5 Гость полностью согласен переходите дорогу в установленных местах,водитель здесь не виноват!
#8
30.05.14 12:55:46 | IP: 88.147.153.67
а как она машина разогналась? там же "лежачие полицейские"!
#9
30.05.14 13:21:06 | IP: 79.126.100.21
там знак пешеходный только водители его не видят .
#10
30.05.14 13:51:48 | IP: 217.118.90.50
Девочку сбили на пешеходном переходе. Просто зебры сейчас все стерты. Мало кто останавливается.
#11
30.05.14 13:56:00 | IP: 213.87.141.88 

Алина Юшкова
#12
30.05.14 14:01:33 | IP: 79.126.83.43
Не надо на женщин наезжать за рульм!Мужики тоже сбивают!А вообще не стоит делить женщина или мужчина, впервую очередь ты водитель!!!А про то что там дорога убиты и полицейские лежат всем плевать!!!!Они там так все гоняют просто жесть!!!!!
#13
30.05.14 14:03:24 | IP: 213.87.135.62
В районе 9 школы водители несутся как сумашедшие и в районе к-р "Спартак",для них правила не существуют.Поставьте видеокамеры бюджет города будет переполнен.
#14
30.05.14 14:22:01 | IP: 88.147.174.229
у нас и на пешеходном переходе не всегда пропустят....
#15
30.05.14 14:42:07 | IP: 217.118.90.50
гость 11. Вообще-то Альбина Ишкова. Очень добрая,талантливая,активная студентка.
#16
30.05.14 14:58:52 | IP: 83.149.21.53
Здравствуйте. а с какого она факультета? кому можно деньги передать, а то на сайте БИСГУ информации нет
#17
30.05.14 16:17:12 | IP: 213.87.141.88 

ЕНиПо, 4 этаж главного корпуса, деканат
#18
30.05.14 17:22:58 | IP: 88.147.250.10
после таких дтп,хорошо бы лишать вод.прав на всегда,а то едет вся гламурная,напудренная,а в голове*вакуум* мрази! сколько из за таких,аварий-подрежет,создаст аварий.ситуацию,по газам и ее нет на месте дтп
#19
30.05.14 17:40:42 | IP: 217.118.90.49
Гость 16, Ольга, если соберетесь в институт, то лучше после обеда туда идти, а то на входе без пропуска не пропустят. Один вахтер норм мужик, а вот второй - УРОД в затонированных очках никого совершенно не пропускает,бесит!
#20
30.05.14 17:40:57 | IP: 92.43.3.116
Сука в ботах, эта женщина 1972 года рождения.
#21
30.05.14 17:44:43 | IP: 92.43.3.116
#18 Гость
Какая может быть она гламурная, напудренная на Хундае... Не смешите мои тапочки. На хундаях ездят шняги какие-нибудь.
Какая может быть она гламурная, напудренная на Хундае... Не смешите мои тапочки. На хундаях ездят шняги какие-нибудь.
#22
30.05.14 18:18:11 | IP: 79.126.67.101
не вините водителей. пешеходы ни чуть не лучше дорогу переходят так, будто они у себя на кухне. большенство даже по сторонам не смотрят и прут там, где им больше нравится.а про гламурную на гетсе, это вообще умора. её кстати тоже жалко, это шок на долгое время.
#23
30.05.14 19:11:31 | IP: 83.149.19.169
Гость 22, поддерживаю!!!Неважно, кто рулил!девочку жалко и "водителя 1972г.р" Сочуствую обеим((
#24
30.05.14 19:19:17 | IP: 217.118.90.49
Да хоть где переходи, все равно сшибут и обматерят. На зебре постоянно вынуждена бегом бежать, еще и сигналят. В прошлом году мотоциклист сбил пешехода на зебре как будто так и надо. Обнаглели совсем водители.
#25
30.05.14 19:29:51 | IP: 213.87.138.110
не видеокамеры надо ставить, а бтр и предупреждение о неправильной езде (с превышением скорости там к примеру) выдавать очередью с кпвт вмиг ездить научатся.
#26
30.05.14 19:47:23 | IP: 83.149.21.74
лечение пусть дама за рулем и оплачивает
#27
30.05.14 20:46:47 | IP: 88.147.205.4
Водитель всегда в ответе за то, что сбил.У них мода оправдываться, не там да не так переходили, выскочили из неоткуда неожиданно и т. п.. Смотреть на дорогу надо и человеком быть, а то некоторые если в машине едут, для них пешеход не человек вообще и права на существование и передвижение не имеет.
#28
30.05.14 21:08:08 | IP: 88.147.186.253
а где сылка на сбор средст?
#29
30.05.14 22:14:32 | IP: 2.93.141.97
А еще бы не плохо пешеходов штрафовать за переход в неположенном месте! Вот если человек переходит где попало, я его не пропущу. А по пешеходному всегда пожалуйста!
#30
30.05.14 22:47:14 | IP: 88.147.252.129
а сбившая девушка не хочет помочь?слепая тварь!
#31
30.05.14 22:47:31 | IP: 88.147.252.129
киньте ссылку на сбор средств
#32
30.05.14 23:02:56 | IP: 95.84.0.109
По-моему, в данной ситуации нет смысла сыпать оскорблениями. Столько негатива - просто какой-то ужас! ДТП произошло не около 9 школы, как некоторые "умные" пишут, а за остановкой "Переулок" и уж если и говорить об ответственности водителей перед пешеходами и обратно, то надо понимать, что пешеход как и водитель - участник движения. Как пешеход так и водитель должны убедиться в безопасности движения, а не выскакивать под колеса машины. Все такие "умненькие" просто жесть.Я вот читаю ваши словесные баталии , и просто поражаюсь - вы что все - малограмотные? На каком основании Вы посмели столько "грязи" выливать на водителя? И для сведения- в нашей стране обвинение это дело суда. И только суд решает кто и насколько виноват.
#33
30.05.14 23:05:31 | IP: 79.126.107.67
#29 Гость Пешеход,когда переходит где попало - ждёт машину,а когда переходит по переходу,то ждёт его машина.Вот в чём разница таких переходов.
#34
30.05.14 23:05:55 | IP: 2.93.141.97
31 Гость
30.05.14 22:47:31
88.147.252.129 нет пока ссылки, сказали в понедельник будет
30.05.14 22:47:31
88.147.252.129 нет пока ссылки, сказали в понедельник будет
#35
31.05.14 0:07:40 | IP: 85.26.232.55
ну я не понимаю как на столь длинной прямой можно было не увидеть приближающийся авто??? тем более что сейчас автомобили ездят даже с включеным светом! согласитесь,что сначала пешеход видит в далеке машину,а потом уже водитель пешехода! есть конечно такие куры,которые действительно думают что они принцессы и прут напролом порой наглея прямо в цвет!в итоге потом карячатся в больнице!но не стоит никого сейчас обвинять,ведь никто кроме участников дтп не знает всех подробностей происшествия!лично мне обеих жалко! АЛЬБИНА ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЕ!!! ДЕВУШКА С ХЁНДАЯ-ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
#36
31.05.14 0:33:19 | IP: 213.87.138.6
автомобилеры видать на почве наглости свихнулись. если у меня овчарка это я должен смотреть чтобы она никого не покусала, а не соседи. если сел за руль это ты должен смотреть чтобы никого не сбить
#37
31.05.14 0:51:27 | IP: 217.118.66.143
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!
#38
31.05.14 3:09:38 | IP: 95.84.49.245
С водительнице взыскать всю сумму,да и она сама если человек,должна помочь.
#39
31.05.14 8:16:00 | IP: 81.162.49.34 

Не пойму - зачем собирать деньги если человек лежит а ЦРБ ? У нас там бесплатно не лечат ? Вопрос насчет виновности наверное решат те кому положено это делать. А то тут как говорил мой бывший начальник : каждый суслик в поле агроном. Рассуждают о виновности те кто не знает места происшествия, не знает правил ДД, не знает законодательства...
#40
31.05.14 8:29:40 | IP: 81.162.49.34 

К слову о пешеходах. На днях ехал на авто по К Маркса. Проезжая мимо сельхозуправления мне дорогу переходит господин Курнаев и идет к своему автомобиль припаркованному под знаком "остановка запрещена" . Вот пожилой дядька, бывший военный, ну почему так все по фигу ? Ну этот район уже и так зебрами весь изрисовали, светофоров поставили, чего еще надо ? Как же, я - Курнаев, мне законы не писаны... А не успей я притормозить, будете меня тут обсирать, все кости перемоете...
#41
31.05.14 11:34:43 | IP: 217.118.90.52
Гость 39. У девушки многочисленные переломы (сломан позвоночник, конечности). Требуются деньги!
#42
31.05.14 16:08:09 | IP: 176.15.247.39
#39 ИоВрио у нас бесплатно только аскарбинку могут выписать,все остальное попросят купить,а в такой тяжелый момент свои права на бесплатную медицину качать врят ли кто станет.А к слову о пешеходах могу добавить что дураков везде хватает и на дорогах нарушают и на пешеходном не пропускают и пешеходы под колеса тоже прыгают в неположеных местах,хороши все.Девочке скорейшего выздоровления.Родственникам дамы за рулем терпения.
#43
31.05.14 16:10:14 | IP: 88.147.152.205
За ранее прошу у всех извинения, но заповедь в данном случае права: "Не судите и несудимы будите". Будьте все внимательны и осторожны на дороге, уважительны и вежливы. Кто не был в подобных ситуациях на дороге? Мы же люди, не только водители и пешеходы, кто бы за какой по дороговизне машине не ехал, кто бы дорогу не переходил. Давайте беречь друг друга.
#44
31.05.14 16:14:22 | IP: 93.81.57.11
Да,суд разберется кто прав,но город перегружен соплячками и женщинами за рулем!!!Это просто катастрофа!!!Столько бабья за рулем нет ни в одном городе!!От них никогда(как и в жизни) не знаешь что ждать!Непредсказуемость,тупость,агрессивность(особенно у соплячек)-женщина за рулем-не женщина!!!Мужики,прежде чем разрешать им садиться за руль купите себе мозги!!!!На кухню,девочки,на кухню!!!Ваше дело -очаг!!!Не город-матриархатный мутант,всем заправляют бабье-от этого ВЕЗДЕ в городе БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!
#45
31.05.14 16:34:40 | IP: 79.126.107.172
На школе №9 стоят камеры, можно посмотреть всё по ним, как всё было на самом деле.
Люди, что говорят по-поводу здоровья Альбины?
Люди, что говорят по-поводу здоровья Альбины?
#46
31.05.14 16:35:59 | IP: 79.126.107.172
Успокойтесь, мужики чаще попадают в аварии и сбивают людей.
#47
31.05.14 16:36:24 | IP: 79.126.67.101
по поводу пешеход всегда прав, читайте закон. он далеко не прав. девушка оплатит лечение по закону, но сбитая если переходила в не положенном месте полностью оплатит ремонт авто, а вас кухарки которые ползут через дорогу где захотите, будут сбивать по тому, что вам срать на себя и на тех кто за рулем. вы не уважаете себя, а тем боле водителей. вы до сих пор не поняли что авто это не лифт, его просто так не остановишь. по этому когда, переходите через проезжую часть то смотрите, куда прете. и вообще за переход в не положенном месте, надо судить как, за попытку самоубийства.
#48
31.05.14 16:39:13 | IP: 79.126.107.172
А как женщину зовут, которая сбила? Откуда она?
#49
31.05.14 16:50:04 | IP: 85.26.234.34
последний комент просто убил! Сам водитель, и считаю, что город для пешеходов в первую очередь. Смотреть надо по сторонам. Если бы на трассе сбили бы, то еще можно говорить о вине пешеходов. А так как здесь, в городе все приозошло, то водитель все равно виноват. А сильно или нет, решит суд.
#50
31.05.14 17:37:03 | IP: 217.118.90.51
Гость 47, у вас с головой не все в порядке видимо. Для вас машина дороже, чем человеческая жизнь. Ремонт авто должна страховая компания оплачивать. Это водители садятся за руль и ни о чем не думают (многие). Во время движения еще успевают и по телефону болтать и курить и отворачиваться и воду из бутылки лахтать. А если музон на всю врубят, то и вовсе не до пешеходов становится. Короли дорог. У драм театра невозможно дорогу перейти на остановку. Приходится или стоять ждать пока 100500 машин проедет или самой кидаться под колеса, чтобы машина пропустила, хотя там есть и зебра и пешеходный знак. Бывает автобус пропускает тебя на зебре, а из-за него вылетает машина. Выходит я самоубийца? Куда лететь то? Не успеваете-на самолете передвигайтесь. Многие водители начинают нервничать матом орать, об руль чуть ли не лупятся, когда пропускают пешеходов на зебре.
#51
31.05.14 19:09:10 | IP: 78.29.95.93
Самый лучшей способ, вообще не делать дороги. И сшибать меньше будут и мастерам побольше работы будет. Соответственно деньги выделяемые на дороги пускать на другие нужды, а для этого нужен в городе настоящий управленец.
#52
31.05.14 20:31:37 |
Интересно, почему на новость от 21 мая, о том, что мужчина сбил пенсионерку (кстати, тоже лежит переломанная в ЦРБ) http://balashover.ru/news/15215.html
никто не визжал - долой мужиков из-за руля!?
никто не визжал - долой мужиков из-за руля!?
#53
31.05.14 20:40:07 | IP: 93.81.57.85
После изменений в 2010году ПДД сам был удивлен прочитав пункт 4.5" На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств "У нас же прут по переходу,одновременно разговаривая по телефону,ничуть не думая о своей и чужой жизни!!!ПЕШЕХОДУ ЗАПРЕЩЕНО ВЫХОДИТЬ НА ПЕРЕХОД,ЕСЛИ ОН ДЛЯ НИХ НЕ БЕЗОПАСЕН!!Мораль-изменения ПДД нужно знать!!!!
#54
31.05.14 20:57:15 | IP: 176.15.5.203
пдд надо знать и разметку на дорогах сделать.
средства вон со штрафов, а то устроили бизнес какойто, я плачу а кто то смеётся а кто то потом под машину попадает.
средства вон со штрафов, а то устроили бизнес какойто, я плачу а кто то смеётся а кто то потом под машину попадает.
#55
31.05.14 21:26:16 | IP: 217.118.90.59
проезжал место этой трагедии через 3-5 минут после случившегося, смутило несколько моментов:
1) Гетс, который сбил пешехода, ехал в сторону ул. Орджоникидзе, стоял на встречке, уж не обгон ли это?
2) Пешеход лежал на правой обочине в паре метров от асфальта(края проезжей части) метрах в 15ти от пешеходного перехода, почти по Камазом ( там на обочине стоит Камаз с прицепом, кому интересно можете посмотреть), ИМХО, пешехода сбили или на переходе или в паре метров от перехода, там дорога прямая знак видно из далека
3) а кем работает водитель Гется?
1) Гетс, который сбил пешехода, ехал в сторону ул. Орджоникидзе, стоял на встречке, уж не обгон ли это?
2) Пешеход лежал на правой обочине в паре метров от асфальта(края проезжей части) метрах в 15ти от пешеходного перехода, почти по Камазом ( там на обочине стоит Камаз с прицепом, кому интересно можете посмотреть), ИМХО, пешехода сбили или на переходе или в паре метров от перехода, там дорога прямая знак видно из далека
3) а кем работает водитель Гется?
#56
31.05.14 21:32:44 | IP: 217.118.90.59
гость 54, не разметку, а ДОРОГУ надо сделать, и так атракцион СОХРАНИ ПОДВЕСКУ достал уже, так опять сплошную через весь город нарисуют, и будет второй уровень этой игры, теперь игровое поле будет всего лишь половина дорожного полотна
#57
31.05.14 21:46:30 | IP: 85.26.164.135
гость 36 у тебя ваще с головой как? причём тут твоя овчарка??? а ты возьми и со своей овчаркой перед электричкой пробеги,и даже если в лучшем случае ты останешься инвалидом и овчарка тоже,ТО ты обкакаешься доказывать в любом суде что машинист был виноват!!! тебе зададут вопрос:КУДА ТЫ СМОТРЕЛ??? и чё ты ответишь??? что машинист обязан смотреть на дорогу и он виноват что наехал на тебя?!)))))) и даже если тебя вместе с овчаркой будут шпателем отскребать с локомотива,МАШИНИСТУ ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! А СУТЬ БАСНИ ТАКОВА:ХОЧЕШЬ ЖИТЬ? РАЗУЙ ГЛАЗА И СМОТРИ ПО СТОРОНАМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!И НЕ ВАЖНО,НА ЗЕБРЕ ТЫ ИЛИ НЕТ!!! УЯСНИЛ???
#58
31.05.14 23:50:34 | IP: 79.126.91.217
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ! - пока он жив...придурок
#59
01.06.14 8:38:41 | IP: 217.118.90.156 

Чего базарить,надо девочке помочь,родители должны счет или лучше через смс,а то най дутся умачи погреть руки .смс хорошо,не каждый пойдет перевод делать,а с телефона проще!преподы с педа,помогите им решить проблему с оператором!
#60
01.06.14 9:26:57 | IP: 88.147.152.23
Фамилия водителя на данной автомашине ....

#61
01.06.14 13:21:50 | IP: 95.84.17.70
вот поэтому она ехала за рулем и думала, не пропает ли опять её мужик, не в Волгоград ли опять отправиться, задумалась и сбила Альку.
#62
01.06.14 13:34:52 | IP: 88.147.180.220
Бик получателя: Саратовское ОСБ №8622 г. Саратов Бик 046311649 ИНН/КПП 770783893/644002001 К/С 30101810500000000649 -реквизиты для желающих помочь Ишковой Альбине. Счет открыт на Филатову Александру Сергеевну. (для других регионов). Для г. Балашова № счета 42307.810.4.5600.0995879
Все желающие помочь, приходите во вторник, среду и четверг в поликлинику №2 . Кровь для Ишковой Альбины. Заранее всех благодарю
Все желающие помочь, приходите во вторник, среду и четверг в поликлинику №2 . Кровь для Ишковой Альбины. Заранее всех благодарю
#63
01.06.14 14:06:18 | IP: 79.126.107.172
Как самочувствие у Альбины? Кто нибудь может сказать, что говорят врачи?
#64
01.06.14 17:57:07 | IP: 88.147.252.129
в "одноклассниках" тоже висит ссылка на сбор средств,молодцы,ребята,организовали.С мира по нитке-нищему рубашка
#65
01.06.14 19:49:09 | IP: 88.147.208.6 

В црб хороших лекарств нет,поэтому и нужны средства сейчас,чтобы время не упустить.
#66
01.06.14 20:50:50 | IP: 88.147.198.184
По зебре переходить ещё страшнее. Водилы летят и не смотрят. Летят с огромной скоростью и не знаешь, притормозит у зебры, или проедет катком? В Балашове нет культуры вождения и нет культуры пешеходов. Наглеют ВСЕ! Сама водитель. Иногда хочется пешеходу рожу начистить. Мамочки и бабули детей отпускают, и те сами перебегают дорогу. Толку-то от криков им вслед. Спохватываются ВСЕ только когда беда нагрянет. ДПС занимается только сбором денег перед и после праздников. Посмотрите в центре. Зебра (по рабочей между силуэтом и престижем) постоянно заставлена машинами. Девочку очень жаль. Дай Бог, все будет хорошо.
#67
01.06.14 21:51:48 | IP: 78.29.64.6
надо просто детей учить правилам дорожного движения. водитель тут не виноват. у меня племянница в прошлом году попала под колеса. сама виновата. выскочила как ошпаренная, водитель (мужик кстати) пытался увернуться, но узкая дорога, зацепил. ехал хоть и не быстро 50 км, но этого достаточно было для 5 переломов и сотрясения мозга. мы даже не думали винить водителя. он бедный месяц спать не мог спокойно. а племяшке еще дали дюлей. есть переход - по нему и иди. нет его поблизости, жди когда все проедут. не хрена выбегать на дорогу. так что здоровья девочке и впредь быть умнее.
#68
01.06.14 22:39:42 | IP: 79.126.100.87
В городе должно быть слишком много машин, что бы были пробки и тогда пешеходам былобы легче ходить между ними, вот еще один выход.
#69
02.06.14 21:20:15 | IP: 88.147.220.147
Дорогу не надо ремонтировать,тогда тише водилы будут ездить.
#70
03.06.14 0:09:20 | IP: 85.26.232.157
#69 не боишься ноги переломать на бездорожье???
#71
05.06.14 14:15:16 | IP: 78.29.126.71
НА ЧТО СОБИРАЮТ ДЕНЬГИ?ЕЙ ВСЯ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНО!!!!
#72
07.06.14 9:52:04 | IP: 78.29.94.196
#70 Гость Ноги не перломаешь,а вот водилы будут жалеть свои авто,ведь им в копейку выйдет гонка по бездорожью.
#73
07.06.14 9:53:39 | IP: 78.29.94.196
#71 Гость Деньги собирают на дорогие лекарства,которые намного эффективнее простых больничных.
#74
07.06.14 14:40:55 | IP: 88.147.244.195
Какое-то реальное "разводилово". Всем остальным пострадавшим эти лекарства помогают и действуют эффективно, а для неё эти лекарства неэффективны. Хотя врачи говорят совершенно обратное. Где логика? Зачем реально собираются день? Раз уж развели такую шумиху просим реально дать расклад, какое лекарство неэффективно и чем его нужно заменить? А уж мы тогда зададим вопрос главному врачу- почему в его больнице идет закупка неэффективного лекарства? Пусть напишут честно зачем собирают деньги? Кто за этим стоит?
#75
16.06.14 12:21:10 | IP: 176.15.5.138
деньги собирает руководитель отряда молодёжь плюс . операция сделано бесплатно ,лекарства есть .спасибо врачам,а деньги потом надо проверить,чтобы все деньги дошли до пострадавшей.