Балашовер

Таджикская диаспора запланировала стотысячный митинг в Москве

Осенью в Москве может пройти массовая акция протеста трудовых мигрантов из Таджикистана. Об этом расказал председатель  общественного  движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Бакоев, - сообщает телеканал "Дождь".

По словам Бакоева, во середине октября пройдет съезд их общественного движения, где будет принято окончательное решение о митинге. Однако он не сомневается, что делегаты съезда проголосуют за проведение акции.

«Решение по сути принято», - пояснил он в телефонном разговоре.



Среди требований: освобождение рабов, улучшение положения рабочих на стройках и рынках.

После решения съезда заявка на согласование митинга будет передана московским властям. Бакоев подчеркнул, что, если мэрия займет конструктивную позицию, они планируют вывести не более ста тысяч человек. При этом он добавил, что на деле могут выйти в разы больше.

«Люди устали», - заключил он.

Прошлой осенью о намерении провести в Москве многотысячный митинг мигрантов уже заявляла Федерация мигрантов России. Целью мероприятия была заявлена борьба с ксенофобией, а его проведение позиционировалось как ответ на «Русский марш», который каждый ноябрь проводят российские националисты.

Однако тогда митинг провести так и не удалось. Вскоре после подачи заявки на согласование мероприятия организаторы отозвали ее, обосновав такое решение настоятельными рекомендациями со стороны столичных властей.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.08.14 12:05:07 | IP: 176.15.27.181
Желательно в районе трех вокзалов и на эшелоны - домой.
#2
 
Гость
20.08.14 12:10:07 | IP: 88.147.225.153
На хер их всех, на хер,вокзал, чемодан,кишлак!!!
#3
 
Гость
20.08.14 12:21:53 | IP: 88.147.177.226
Какой митинг?! С богом домой. Ужесточить правила въезда в Россию и трудоустройства мигрантов.
#4
 
Гость
20.08.14 12:58:13 | IP: 88.147.153.201
а разве "Дождь" уже не закрыли?
#5
 
Гость
20.08.14 13:08:32 | IP: 78.29.97.101
У себя а ауле проводите...
#6
 
Гость6
20.08.14 13:17:05 | IP: 217.118.90.56
КАКИЕ НА ХРЕН МИТИНГИ ! У НАС В МОСКВЕ?! ПУЩАЙ ЕДУТЬ В ГОРЫ!!! В ПУСТЫНИ!!! НЕЧЕГО ВООБЩЕ ИМ ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ. ЧУЖАЯ ВЕРА, ЧУЖИЕ ЛЮДИ, ЧУЖИЕ ЗАКОНЫ. ЗАЧЕМ НАМ ВСЕ ЭТО?! НАМ ГАДЯТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.ХОРОШ УЖЕ! МЫ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, А ЗА ДОБРО НАДО ПЛАТИТЬ ДОБРОМ, А НЕ Г.....
#7
 
Гость
20.08.14 14:36:27 | IP: 213.87.136.14
Всех в эшелоны и тайгу валить.
#8
 
Гость
20.08.14 14:45:40 | IP: 88.147.153.201
то есть, хохлов-нахлебников - велком, а этих (всё-таки работают) - гнать?!
#9
 
Гость
20.08.14 15:26:44 | IP: 46.175.131.240
Зря вы так ,гость 8,Думаю жители юго - востока не будут нахлебниками.Люди трудолюбивые.От войны бежали.Ну чтоб таджики вздумали бастовать?Дожили...А с другой стороны и предприниматели московские наверное обнаглели.
#10
 
Гость
20.08.14 15:29:02 | IP: 85.26.164.92
А почему они уехали из своего Таджикистана?. Здесь их не кто не держит. Привыкли когда их всех СССР кормил. Еще и митинговать решили.  
#11
 
Гость
20.08.14 15:33:41 | IP: 88.147.153.201
#9 Гость
20.08.14 15:26:44
46.175.131.240

Ага, хрен они хотят работать. Столько, сколько им платят пособиями, тут не заработаешь. Погодите, и эти выйдут митинговать. Они уже не стесняются требовать.
#12
 
Гость
20.08.14 17:01:04 | IP: 95.84.63.66
Это Русских фашистов надо в аулы. Дебилы.
#13
 
Гость
20.08.14 17:12:32 | IP: 95.84.63.66
Если народ так думает- То у России нет будущего. Не страна была и осталась колонией. Где у всех моя Хата с краю и где народ тупо прислуживает своим хозяевам владеющим уже всем что можно и нельзя.. Рабы которые   решили что Газпром это их национальное достояние, это их страна и их власть. И что это они платят деньги. На самом деле, это им кидают обьедки, решают за них будущее и разрешают иногда думать в пределах дозволенного. Нет ни какой великой России. А мигранты несчастные люди вынужденные трудится в Москве за гроши, потому что нашему человеку нужна "достойная" зарплата. А на "недостойную" он трудится не будет.
#14
 
Гость
20.08.14 17:36:25 | IP: 78.29.78.58
Гость 13  Патриоты так и думают. Нас вернули в имперское сознание. В котором мы являемся какой-то высшей субстанцией, а таджики обслугой. Мы не умеем ничего, мы физически не можем работать как таджики. У нас один Бог -газ. Допустим завтра он станет не нужен, и что? Придется гордым русским идти батрачить.
#15
 
Гость
20.08.14 17:56:11 | IP: 88.147.211.172
Выгоним их,кто будет в Москве работать,да еще за такие гроши,что получают гастарбайтеры.Давайте выгоним всех чурок из Москвы и крупных городов,за малые не берусь говорить,хотя в Балашове в епархии их тоже вижу.Где работодатель,которому нужна дешевая рабочая сила,способная что-то делать,найдет таких людей? Так что гость#14 я с тобой полностью согласен.
#16
 
Гость
20.08.14 18:24:55 | IP: 78.29.100.108
Гость 13 Вам огромный респект. Здорово что в стране ещё есть люди адекватно оценивающие ситуацию. Хотя судя по комментам их не так уж и много.А то, что у нынешней России нет будущего- скорее всего это так, НЕ МОГУТ  рабы построить нормальное государство
#17
 
Гость
20.08.14 18:35:43 | IP: 78.29.78.58
Гость 16. О да. Нормальное российское государство - нонсенс. Либо нормальное, либо российское.
#18
 
Гость
20.08.14 18:54:39 | IP: 95.84.29.232
Пусть только соберутся,сразу домой отправить и никакой им работы не будет.Живут в другой стране и ещё права качают.
#19
 
Гость
20.08.14 19:07:03 | IP: 88.147.152.166
"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша? Бжезинский." Как всегда прав.
То же самое про рабочую силу. Вы уверены, что миллионы мигрантов - это мигранты? А не российский народ? Смуглый, раскосый, но не менее российский7
#20
 
Гость
20.08.14 19:30:07 | IP: 2.94.253.156
домой пусть едут и своему президенту митинг устраивают. русским работать не где
#21
 
Гость
20.08.14 19:52:37 | IP: 93.81.1.145
пусть выходят вот вот омон повесилица были ускоглазые и чёрные а станут БЕЗЗУБЫЕ
#22
 
Гость
20.08.14 20:44:19 | IP: 88.147.153.201
Путин сказал "Россия - многонациональная страна". Так что выкусите все. Они такие же россияне, как и вы!
#23
 
Гость
20.08.14 21:29:57 | IP: 88.147.153.120
дело в том, что если родители гастеры, то их дети уже не хотят быть гастерами. Это обыкновенный шантаж за какие то преференции.
#24
 
Гость
20.08.14 22:05:54 | IP: 95.84.63.66
По телику сегодня показывали сюжет из Москвы, где народ вышел поддержать протестантов в Фергюсоне,которые не равнодушны к попранию прав афроамериканцев от произвола властей. Смешно и обидно. Права американцев мы поддерживаем. Зато митинг гастарбайтеров для нас, это "Чурки права качают". А ведь это их законное право. И выступая они ведь от части и за наши права борются. Ведь многие знают что в Москве есть рабство. Я таких встречал. Видимо граждане считающие других людей "чурками", думают что они "истинные арийцы" и их предки были "великие витязи". Тогда почему же эти коренные Россияне не выходят бороться за свои права когда  увеличиваются налоги, цены на топливо, коммуналку, продукты, одежду, сборы разные. "Чурки" могут, "Геи" могут, а "истинные арийцы" не могут.Только сидя на жопе и инкогнито они свое нацистское рыло могут показать? Ну фашисты ответьте. Или слабо.
#25
 
Гость
20.08.14 22:06:50 | IP: 95.84.63.66
#21 Сначала родной язык выучи.
#26
 
Кюри
21.08.14 1:13:53 | IP: 83.220.238.207
Без налионализма нет народа, нет нации. Национализм это не всегда плохо. Национализм лежит в основе национального государства. Вся Европа - национальные образования, в свое время избавившиеся от жестокого феодализма и феодальной церкви через буржуазные революции, что дало основу рождению свободных наций и созданию национальных государств. Повторяю, наций и национальных государств. Люди объединяются в общество, для  создания совместного комфортного проживания. Никогда не будут постоянно, совместно существовать разные культуры, особенно если они не просто культуры разных национальностей, но культуры, опираюшиеся на разные системы ценностей и норм, зачастую чуждые и враждебные между собой. Соответственно более слабая культура со временем «вымывается» или растворяется в большей  массе мигрантов, теряя свою идентичность и самосознания  как нация. В развитых странах, для процветания, зволюции общества, привлекаются образованные, талантливые личности, не взирая на их этнос, желающие ассимилироваться  веками шлифовавшийся  социум и способные принести ему максимальную пользу. Россия же превратилась в «выгребную яму», тучи грязных, необразованных мигрантов, заполнившие мегаполисы страны,  способны  выполнять только примитивную работу. О масштабах бедствия писать не буду,поэтапно, аргументированно и доказательно изложить- это долго, представьте табор цыган в вашей квартире. Попытки интеллигентно, найти общую смысловую линию совместного проживания, заканчиваются плевком в лицо и идиотским оскалом с гнилыми зубами Толерантность, гуманизм, общечеловеческие ценности, быстро выветриваются.Или придет Мирзо с окраины домой, извините, нагадит в вашей квартире, вы будете вести с ним переговоры о недопустимости такого поведения, что так не принято в вашем обществе, в ответ он макнет вас в это дерьмо. Когда придет время физического выживания, общечеловеческий «флёр» очень быстро выветривается. Только полный идиот будет бубнить о дружбе народов, христианском милосердии и о любви к ближнему, если эти «ближниие» уничтожают тебя. Вполне вероятно, что мы живем в то время, когда в очередной раз все должно смешаться, чтобы потом вновь разделиться, такой общенародный когнитивный диссонанс, только зачем это. Давайте жить каждый у себя дома, а приезжать только в гости...
#27
 
Соболь
21.08.14 6:38:07 | IP: 46.175.131.78
У РОссии достаточно своих рабочих ресурсов.Вспомним опыт СССР.Алкашей 13 суток заставляли мести улицы.Да у нас бы все улицы блестели за бесплатно)))На стройки всех ,кто совершил экономические преступления,пусть за  свой срок восстанавливают народное хозяйство.А упырей,которые душегубы,кормить поменьше и на рудники и шахты.Им под землёй самое место,пусть при жизни привыкают !!!
#28
 
Гость
21.08.14 8:07:16 | IP: 95.84.63.66
#27 Про "Народное хозяйство" вы серьезно. Или это просто метафора?
#29
 
Гость
21.08.14 8:15:51 | IP: 95.84.63.66
#26 Вы это что вольное изложение второй части "Майн Капф"?
#30
 
Гость
21.08.14 8:53:34 | IP: 176.15.235.118
В стране давно процветает нацизм самый циничный,и не только по отношению к узбекам или киргизам .Москвичи и есть отдельная нация ,"немосквичи", а раньше была "лимита" , ущемлены в оплате труда ,получение мед.услуг,в размере и качестве пенсионного(минимальная пенсия "москвича" 13500) обеспечения и образования т.д.
#31
 
Гость
21.08.14 9:39:18 | IP: 95.84.63.66
#30 Согласен с Вами. Хочу добавить, что миллионы "Провинциалов" ездят на так называемую "вахту" в Москву уже десятилетиями и по сути являются такими же гастарбайтерами как и рабочие из С.Н.Г. Разве не так.?
#32
 
Гость
21.08.14 12:01:01 | IP: 176.15.12.48
 "гастарбайтер"-иностранный наемный рабочий, значит все вахтовики (из городов великой России) в своей стране иностранцы (чужие), еще не так давно в Москве можно было находится при наличии билета  семь суток,потом три месяца.Сейчас эти ограничения сняты для россиян,но осадок остался.
#33
 
Гость
21.08.14 20:06:36 | IP: 88.147.153.204
Гость 26 КЮРИ  Восхищаюсь вашими комментариями. Чувствуется неординарная личность.Неудобно навязываться, но с радостью бы пообщался ( хотя не знаю точно ни ваш пол, ни возраст). Однако общение с умным человеком - это ценилось во все времена
#34
 
Гость
22.08.14 8:40:19 | IP: 83.220.239.192
ОООЙ НУ КАКОЙ МИТИНГ??? ЧЕМУ ВЫ ВЕРИТЕ ???СОВСЕМ ГЛУПЫЕ??? ТЕМА ВЫСОСАНА ИЗ ПАЛЬЦА !!!кто им даст то митинг провести стотысячный да он им и самим не нужен !!!
#35
 
Гость
22.08.14 10:16:27 | IP: 95.84.63.66
Да уж. Гость 26 прямо в точку попал. Правда то что он сказал банально и старо как мир.. Это краеугольный камень всех без исключений националистических движений. Кажется что все правильно и логично. Даже биологию можно добавить к его словам. Типа даже микробы воюют , защищая свой вид. Но это как раз тот деструктивный мем который убивает здоровое ядро, помогая различного рода "Патриотам" манипулировать народами. Я не зря выше написал что похоже на вольное изложение второй части "Майн Капф". Куда это может привести думаю говорить не стоит. Все гораздо сложнее. От смешения культур никуда не деваться- прогресс так или иначе всех перемешает и как бы не хотелось, а сживаться и пристраиваться друг к другу придется. Также придется многие культурные установки подвергать критической проверке  на "вшивость", отказываться или вводить новые традиции. Хороший опыт  США и частично Евросоюза. Не без косяков, но они это поняли начали хотя бы двигаться в этом направлении.    
#36
 
Гость
22.08.14 11:10:00 | IP: 2.94.17.107
Патриотизм так же опасен как и нацизм .Кто не хочет думать бейте себя в свою грудь или в грудь оппонента ,от того кому принадлежит  грудь (или какому виду) ты патриот или нацист.
#37
 
Гость
22.08.14 11:12:05 | IP: 88.147.139.168
Гитлеровский нацизм и воспитывался на патриотизме. Сейчас всё точь-в-точь происходит и в России.
#38
 
Гость
22.08.14 11:39:42 | IP: 2.94.17.107
В России который раз идет наперекор разумному. Государство формируется гражданским обществом(так вроде логичнее),в начале общество потом государство . У нас кучка государственных людей пытается сформировать гражданское общество.История дураков не учит.
#39
 
Гость
22.08.14 12:47:11 | IP: 95.84.63.66
#38 Хах. Я считаю что все еще печальней. Ничего Государство не формирует. Если бы формировало, то был бы ясен посыл и стабильные правила игры . Была бы четкая и ясная стратегия. Думаю что просто кто то тупо держит власть и деньги. Они делают все возможное для того что бы не пустить чужих к кормушке. А все что нам говорят или делают, это просто просто тактические задачи для этой цели. Делать это через "Патриотов" в разы легче , чем через самодостаточных и разумных людей, ведь им  до всего есть дело и они могут и не соглашаться с их действи. Посмотрите внимательно. Достаточно дело Сердюкова вспомнить,  для того что бы понять что они там формируют. Примеров море. И именно это в обществе обостряет национальный вопрос. Ведь люди  хотят сбросить  накопившуюся злость хоть на что то. Вот таджики и попали под возмущение народа :-). На Украине к стати тоже самое примерно. Только для них вместо таджиков Россияне.
#40
 
Гость
22.08.14 13:15:52 | IP: 95.84.63.66
Да еще подумалось. - Что уходы и приходы власти в таких странах как Россия осуществляется только в столицах. У нас это Москва. Для того что бы население не создавало проблем (как в Киеве)там просто подняли уровень жизни, который не соответствует уровню развития экономики в целом. Народ там сыт и доволен. И как бы проблем нет. Будут мутить -  денег дадут, че нибудь хорошее скажут или даже построят, и опять проблем нет.
А зачем им возмущаться. Ведь по большому счету им не плохо живется.
Послесловие - В прочем как и в среднем по России сейчас.
#41
 
Гость
22.08.14 13:25:07 | IP: 2.94.87.22
Я и хотел об этом сказать.Нынешний принцип формирования гр.общества подобен формированию преступного сообщества(банда),сначала идея потом отбор,и кто не с нами тот против нас.ну а внутри банды свой "суд",своя "конституция" и наказание.Вот тебе и закон Франко -Друзьям можно все-остальным закон.Типичная бандитская идеология.
#42
 
Захар
25.08.14 19:17:24 | IP: 95.153.184.65
Кюри абсолютно прав. Несколько лет назад меня шокировал такой случай- перед новым годом мэр небольшого ДАТСКОГО городка (не итальянского, не французского, не немецкокого, а датского) своим указом запретил жителям праздновать Рождество. Мэр- иммигрант, мусульманин. Избран законно, большинством жителей этого городка. Тоже иммигрантами, мусульманами. Не хочу такого в России. По крайней мере, на исторически немусульманской территории. Но ведь- режут баранов на площадях... А я, например, посещая мечети с экскурсиями, разуваюсь. Как это и положено у них...  
#43
 
Гость
27.08.14 10:15:03 | IP: 88.147.153.231
кто был в подмосковье тот видел,что по вечерам на футбольных площадках чурки, в парках  чурки, в кафе чурки, в парках чурки, кругом чурки..им и митинг не надо проводить пару звонков друг другу вот и митинг 1000000

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.35.126 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus