БалашоверЪ выходит в печать, а "Весь Балашов" приходит в интернет - такой вариант сотрудничества мы попробуем реализовать в рамках соглашения
Читать весь текст в Блоге
Ещё новости из рубрики
МО МВД Балашовский на этой неделе запустили собственный сайт, где выкладываются пресс-релизы по преступлениям на подведомственных территориях, а...
Балашовер уже писал о вынесении прокуратурой предостережения администратору паблика ВКонтакте...
Прокуратура города Балашова объявила предостережение администратору группы «В Контакте» «Типичный Балашов -...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.06.10 9:37:13 |
Когда выйдет первый номер? Газета так и будет называться "Весь Балашов"?
#2
25.06.10 9:43:32 |
Первый номер по идее в среду ближайшу
Газета таже самая будет с тем же названием Весь Балашов - но там будет еще одна вкладка - с новостями и объявлениями с балашовера
Газета таже самая будет с тем же названием Весь Балашов - но там будет еще одна вкладка - с новостями и объявлениями с балашовера
#3
25.06.10 9:45:43 |
Последний вопрос. Вкладка будет называться БалашоверЪ?
#4
25.06.10 9:53:33 |
#3 aliska, газета будет называться "вбалашове"

#5
25.06.10 10:01:32 |
#2 az, объединитесь еще с РЕН. Может, будут более грамотными, современными и правдивыми.
#6
25.06.10 10:02:49 |
#3 aliska
Пока не видел еще макета этого раздела - не могу ничего сказать
Все новости будут помечены как с Балашовера + будет рекламный блок Балашовера
Как это будет выглядеть на деле - я пока сам не зна - узнаем в среду
Я буду держать вас в курсе событий - самому интересно
Но сейчас там ток объявления - новостей нет - а как появятся - они все с балашовера будут
Пока не видел еще макета этого раздела - не могу ничего сказать
Все новости будут помечены как с Балашовера + будет рекламный блок Балашовера
Как это будет выглядеть на деле - я пока сам не зна - узнаем в среду



#7
25.06.10 10:05:06 |
#6 az , спасибо за информацию. Очень любопытно и интересно.
#8
25.06.10 10:05:43 |
#2 az, объединитесь еще с РЕН
шутка смешная
своевременная
шутка смешная


#9
25.06.10 10:06:11 |
какой ник будет у главреда "всего балашова" хотелось бы пообщаться
#10
25.06.10 10:10:14 |
#8 az, да какие там шутки. Организуйте собственное ТВ. Сейчас местное тв - позор какой-то. И это в век современных технологий. Местное ТВ должны делать профи, а не выпускники Педа. Это же очевидно.
#11
25.06.10 10:13:45 |
Цитата: aliska
Местное ТВ должны делать профи, а не выпускники Педа.
Ты что, наехала на бисгуастов?
#12
25.06.10 10:15:14 |
az, как выйдет газета, вывесишь скрин?
Интересно ведь!
Интересно ведь!
#13
25.06.10 10:16:36 |
sven64, нет. Правду сказала. Каждый должен заниматься своим делом. На видеооператора, компьютерного дизайнера и т.д. там не учат.
#14
25.06.10 10:23:17 |
Бисгуасты считают иначе.
А РенТвБалашов - это что-то с чем-то.
И конюх Дмитрий. "НовостЯ нам нужны", е-моё.

А РенТвБалашов - это что-то с чем-то.
И конюх Дмитрий. "НовостЯ нам нужны", е-моё.
#15
25.06.10 10:24:07 |
Рентивистским бисгуастам нужен коуч!
#16
25.06.10 10:25:01 |
Необходимо закончить ПТУ Телевидения и Радио имени Якубовича
#17
25.06.10 10:35:00 |
http://balashov-tv.san.ru/telechat - ха-ха.
"Между ног Александра Пашкина", исповедальное интервью
"Ваше право"
"Утречко гундосое"
Телемагазин "Барахолка" - куплю овец романовской породы, продам новые резиновые сапоги.
РенТВ - жизнь развратна.
"Между ног Александра Пашкина", исповедальное интервью
"Ваше право"
"Утречко гундосое"
Телемагазин "Барахолка" - куплю овец романовской породы, продам новые резиновые сапоги.
РенТВ - жизнь развратна.
#18
25.06.10 10:35:55 |
#12 sven64
Вывешу конечно
Либо в pdf выложу как вот объявленческий блок тут http://balashover.ru/vesbalashov/
Вывешу конечно
Либо в pdf выложу как вот объявленческий блок тут http://balashover.ru/vesbalashov/
#19
25.06.10 10:39:18 |
>>>>>За годы существования канала собрана молодая, амбициозная и высоко профессиональная команда. Накоплен большой опыт работы.
Сегодня ТРК «Балашов» завоевала своего зрителя. Съемочные группы, редакторы и ведущие обеспечивают оперативную и достоверную информацию. <<<<
Ты не права, aliska, там профи работают.
Так в этих ваших интернетах пишутЪ
Сегодня ТРК «Балашов» завоевала своего зрителя. Съемочные группы, редакторы и ведущие обеспечивают оперативную и достоверную информацию. <<<<
Ты не права, aliska, там профи работают.
Так в этих ваших интернетах пишутЪ

#20
25.06.10 10:48:57 |
"высоко профессиональная"
Да уж....
Да уж....
#21
25.06.10 10:50:04 |
#19 sven64, да все знают, кто там работает. Хоть бы голоса и внешности приятные подбирали. Конечно, они завоевали своего зрителя. Конкурирующих фирм нет. Пучеглазенькая не в счет. Там вообще смотреть нечего. Репортажи заказные, в основном. "А вы РЕН-ТВ пригласили?".
#22
25.06.10 11:02:31 |
Как хорошо, что у меня эта хрень не показывает!
#23
25.06.10 11:13:30 |
#22 sven64, вообще, местное телевидение, как и газеты. и сайты, дело нужное. Интересное телевидение смотреть интересно. Даже новостные блоки. Но заунывные голоса за экраном...плохая картинка. А это "желаем счастья"... - это просто черный песец. Об оперативности вообще молчу. Особенно, когда в город приезжает губер вместе с каким-нибудь еще кренделем-депутатом. о где прикол начинается. Им надо везде успеть, а они не успевают. То оператор спит еще, то видеокамер не хватает...
#24
25.06.10 11:38:31 |
#23 aliska. А это "желаем счастья"... - это просто черный песец.
А мне нравится"Желаем счастья", мы всегда заказываем поздравлению ребенку, он очень радуется
А мне нравится"Желаем счастья", мы всегда заказываем поздравлению ребенку, он очень радуется
#25
25.06.10 11:40:18 |
#21 aliska, а пучеглазенькая это кто?
#26
25.06.10 11:44:18 |
Мне нравятся новости. Они выходят каждый день в будни и всегда много разнообразной информации. То, что кому-то не нравятся голоса и внешность ведущих - ну и что, такое можно сказать в адрес любого тв.
Рен Балашов нормально работает. Некоторые репортажи выходят не в тот же день, но большинство новостей актуальные и свежие.
Рен Балашов нормально работает. Некоторые репортажи выходят не в тот же день, но большинство новостей актуальные и свежие.
#27
25.06.10 11:50:26 |
Стервятники. Никчемные людишки! Алиска и свин - пшли!
#28
25.06.10 11:53:10 |
Боб, вали нахер.
Гость 25 - лошарэ ми кантарэ
>>>Некоторые репортажи выходят не в тот же день, но большинство новостей актуальные и свежие.
Замечательно.
Гость 25 - лошарэ ми кантарэ
>>>Некоторые репортажи выходят не в тот же день, но большинство новостей актуальные и свежие.
Замечательно.
#29
25.06.10 12:31:22 |
Унылый рен
И нудный свен
Родили рифму -
Моржовый хрен
И нудный свен
Родили рифму -
Моржовый хрен
#30
25.06.10 13:01:19 |
Блин. После каждого моего шедевра наступает пауза минут на 30-40 минимум. А вроде и ничего такого.
#31
25.06.10 13:03:35 |
а газета цветная будет?
#32
25.06.10 13:08:11 |
#31 Гость
Нет - как и сейчас она будет черно-белая
Нет - как и сейчас она будет черно-белая
#33
25.06.10 13:48:52 |
#26 фанат Рен Балашов, да все там нормально работает. Для сельской местности сойдет. Все еще хочу верить, что живу в городе. Ан нет, деревня...
#34
25.06.10 13:53:28 |
Алиска, а в чем принципиальная разница между городом и деревней с твоей точки зрения?
#35
25.06.10 14:00:06 |
А вообще народу лишь бы обосрать. Качественное телевидение им нафиг не нужно. Если бы было нужно, критиковали бы, а не стебались
#36
25.06.10 14:02:32 |
#34 Гость, принципальная разница... Телевидение, которое есть у нас в настоящее время, может быть создано в любом поселке с ограниченным ресурсом в технологиях и профессионалах. Конечно, у нас не областной город. И требовать от него больше, чем от поселка, может, и не имеет смысла. Но, если есть люди, которые мыслят современно и профессионально для создания сего сайта, то может найдутся аналогичные люди и для ТВ?
#37
25.06.10 14:04:42 |
#35 Рэмбо-7, ты за себя говори. Если сам такой, не значит это, что и другие такие.
#38
25.06.10 14:08:06 |
"Но, если есть люди, которые мыслят современно и профессионально для создания сего сайта, то может найдутся аналогичные люди и для ТВ?"
az, а ты учился в институте вэб-матсерству?
Алиска, профессионалам нужно много денег платить, да и зачем они в Балашов поедут?
az, а ты учился в институте вэб-матсерству?
Алиска, профессионалам нужно много денег платить, да и зачем они в Балашов поедут?
#39
25.06.10 14:13:48 |
Да, TV и пресса - это лицо города. Жаль, что за последнее время ничего нового, свежемедийного не возникает.Aliska права: колхоз-деревня. К слову о деревне: в любом заштатном городишке есть книги об истории города, открытки и прочая полиграфическая продукция. У нас если что-то и издается малым тиражом, то не доходит до покупателя. Я бы с удовольствием купила открытки с видами старого Балашова (они у меня, как и у многих в электронке есть), книги...Эх.
#40
25.06.10 14:15:02 |
Цитировать
Алиска, профессионалам нужно много денег платить, да и зачем они в Балашов поедут?
М-да...Что тут скажешь. Нет повести печальнее на свете...
#41
25.06.10 14:16:34 |
Беляшов
#42
25.06.10 14:17:48 |
Здравствуйте!
С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, и с нетерпением жду предложений.
Весь Балашов.
С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, и с нетерпением жду предложений.
Весь Балашов.
#43
25.06.10 14:18:26 |
#41 sven64, гнида целлюлозная
#44
25.06.10 14:18:59 |
#35 Рэмбо-7
>>>>Вообще народу лишь бы обосрать. Качественное телевидение им нафиг не нужно. Если бы было нужно, критиковали бы, а не стебались
В теме"Балашов-Медиа нарушило лицензионные требования" уже этот плач Ярославны так размусолили, дальше некуда.
Рентивисты там облажались по полной. Какая критика, сэр!
Только глумиться. Большего не заслуживают.
>>>>Вообще народу лишь бы обосрать. Качественное телевидение им нафиг не нужно. Если бы было нужно, критиковали бы, а не стебались
В теме"Балашов-Медиа нарушило лицензионные требования" уже этот плач Ярославны так размусолили, дальше некуда.
Рентивисты там облажались по полной. Какая критика, сэр!
Только глумиться. Большего не заслуживают.
#45
25.06.10 14:19:57 |
Боб - плащевой фанат Беляшова.
Гыгыгыгы
Гыгыгыгы
#46
25.06.10 14:20:11 |
#41 sven64, это не значит, что я не люблю свой город. Мне не нравится пренебрежительное отношение к нему некоторых людей, которые что-то создают и делают для него, людей, у которых есть такая возможность. А оно во фразе "Для сельской местности и так сойдет". Поэтому имеем то, что имеем...
#47
25.06.10 14:20:52 |
#42 Весь Балашов, здорово
#48
25.06.10 14:21:21 |
Даешь Пашкина с Гундосом в Full HD!!!!
#49
25.06.10 14:23:21 |
Весь Балашов, а тираж у вас какой? И стоимость?
#50
25.06.10 14:23:38 |
#48 sven64,

#51
25.06.10 14:24:14 |
Весь Балашов, а в Вашем таблоиде есть гороскоп?
#52
25.06.10 14:26:44 |
Весь Балашов, а Вы тоже будете, как хРенТВ, с ошибками писать?
А Вы давно на рынке масс-медиа города?
А Вы давно на рынке масс-медиа города?
#53
25.06.10 14:27:43 |
Весь Балашов, а анекдоты в Вашем таблоиде будут?
#54
25.06.10 14:28:42 |
#53 sven64, это был мой вопрос.
(

#55
25.06.10 14:29:02 |
Весь Балашов, а кому принадлежит авторство столь неординарного названия газеты?
#56
25.06.10 14:30:01 |
aliska подлизывается к sven64
#57
25.06.10 14:30:03 |
#54 aliska
Прости великодушно!
Прости великодушно!
#58
25.06.10 14:30:59 |
Боб, а ты бисгуаст? Или просто перегрелся?
#59
25.06.10 14:31:26 |
#56 Боб, давно уже подлизалась...не заметил? Накинь очки, чудо.
#60
25.06.10 14:33:22 |
Тираж газеты с 30.06 1500 экз., сейчас 1200 экз.
Стоимость розница - 10 руб., подписка 5 руб.
Гороскопа нет, нужен?
Да, с ошибками писать будем, не ошибается тот кто не работает.
Газета еженедельная, в следующую среду девяностый номер.
Анекдоты есть.
Стоимость розница - 10 руб., подписка 5 руб.
Гороскопа нет, нужен?
Да, с ошибками писать будем, не ошибается тот кто не работает.
Газета еженедельная, в следующую среду девяностый номер.
Анекдоты есть.
#61
25.06.10 14:34:01 |
Весь Балашов
А можно дать объявление - "Продам немного б/у армейские п/ш брюки. Недорого"
А то с деньгами напряженка.
А можно дать объявление - "Продам немного б/у армейские п/ш брюки. Недорого"
А то с деньгами напряженка.
#62
25.06.10 14:34:35 |
Авторство принадлежит мне.
#63
25.06.10 14:36:21 |
Собственно, где ответы "Весь Балашов"? Я, например, Балашовку не покупаю давно. Цена странная и ни о чем материал.
#64
25.06.10 14:36:32 |
>>>>Авторство принадлежит мне.
Гордишься, поди?
Гордишься, поди?
#65
25.06.10 14:37:13 |
Весь Балашов, а у вас частные объявления бесплатные, а для организаций платные. Я правильно понял?
А тираж будете увеличивать? Или нет смысла?
А тираж будете увеличивать? Или нет смысла?
#66
25.06.10 14:37:28 |
sven64, только телефон укажи.
#67
25.06.10 14:37:38 |
#60 Весь Балашов, о, спасибо.

#68
25.06.10 14:38:38 |
>>>>Стоимость розница - 10 руб., подписка 5 руб.
Чо так дорого? И так обдирают на каждом углу, а тут еще ты с газетой со своей.
Мне в неделю по три раза ящик почтовый забивают подобной продукцией, с анихдотами, гороскопоми и забесплатно!
Чо так дорого? И так обдирают на каждом углу, а тут еще ты с газетой со своей.
Мне в неделю по три раза ящик почтовый забивают подобной продукцией, с анихдотами, гороскопоми и забесплатно!
#69
25.06.10 14:39:02 |
Рембо-7, да все правильно, тираж будем увеличивать.
#70
25.06.10 14:39:45 |
#70 sven64, электронный ящик что ли?

#71
25.06.10 14:40:16 |
>>>
sven64, только телефон укажи.
А у меня нету.
sven64, только телефон укажи.
А у меня нету.
#72
25.06.10 14:40:33 |
sven64. "Из в рук в руки" в ящик тебе тоже попадает.
#73
25.06.10 14:41:52 |
#70 sven64, там теперь будет Балашовер, а Балашовер будут покупать
#74
25.06.10 14:42:30 |
>>>электронный ящик что ли?
Не, жестяной. Который в подъезде висит.
Не, жестяной. Который в подъезде висит.
#75
25.06.10 14:43:12 |
Ах да, про название. Горжусь.
#76
25.06.10 14:44:00 |
#76 sven64, везет же. А мне тока квитанции об оплате запихивают. Надо что-то менять.
#77
25.06.10 14:45:42 |
>>>> "Из в рук в руки" в ящик
Ай каков!Сравнил свой креатив с федеральным изданием! Ай, кросава!
Ну а серьезно - не из "рук в руки", конечно, но три четыре издания с объявами приносят. Местного, так сказать значения.
Рэмбо-7
>>>> sven64, там теперь будет Балашовер, а Балашовер будут покупать
Я не буду - дорого.
Ай каков!Сравнил свой креатив с федеральным изданием! Ай, кросава!
Ну а серьезно - не из "рук в руки", конечно, но три четыре издания с объявами приносят. Местного, так сказать значения.
Рэмбо-7
>>>> sven64, там теперь будет Балашовер, а Балашовер будут покупать
Я не буду - дорого.
#78
25.06.10 14:48:25 |
Свен, всему Балашову похеру, будешь ты покупать Весь Балашов или не будешь. Я сегодня каламбурю
#79
25.06.10 14:48:50 |
#38 Рэмбо-7
нет - в учебных заведениях не учился - если вы об этом. учился по учебникам и интырнету
я когда учился - то вэб был лишь красивым словом и этому красивому слову естественно не учили - потому что - зачем ?
нет - в учебных заведениях не учился - если вы об этом. учился по учебникам и интырнету
я когда учился - то вэб был лишь красивым словом и этому красивому слову естественно не учили - потому что - зачем ?

#80
25.06.10 14:50:04 |
#78 sven64
Для бесплатного издания нужен тираж покрывающий весь город - это просто с точки зрения печати и распространения - оч затратно
Для бесплатного издания нужен тираж покрывающий весь город - это просто с точки зрения печати и распространения - оч затратно
#81
25.06.10 14:52:01 |
#82 az, это я к тому, как недооценивают нашу молодежь. есть вещи творческие, которым можно научиться, не заканчивая академий. Иногда достаточно курсов, опыта и желания. Как ты допустим сделал сайт. Также и рентв может. Просто наверное желания нет. А подсказать некому. Все могут только ругать.
#82
25.06.10 14:53:22 |
#83 az
Ну, одна из этих газет заявляла 200 тысяч тираж.
Ну, одна из этих газет заявляла 200 тысяч тираж.
#83
25.06.10 14:53:34 |
#82 az, а разьве ты один дизайнер на сайте?
#84
25.06.10 14:55:25 |
#83 Гость
нет - есть еще - он делает сайты для студии
балашовер делал я один
#82 sven64 - 1 газета на 4 жителя - так и выходит в среднем в каждый почтовый ящик
нет - есть еще - он делает сайты для студии
балашовер делал я один
#82 sven64 - 1 газета на 4 жителя - так и выходит в среднем в каждый почтовый ящик
#85
25.06.10 14:55:35 |
#81 Рэмбо-7,
. Они ж где-то какую-то переподготовку и курсы проходили. И об этом писали!!!! И КТО ДОЛЖЕН ПОДСКАЗЫВАТЬ-ТО?

#86
25.06.10 14:56:03 |
#78 Гость
>>>> Свен, всему Балашову похеру
О как. Характерно для неустоявшейся психики.
За себя не в состоянии отвечать, зато привлекать и обобщать - пожалуйста.
>>>> Свен, всему Балашову похеру
О как. Характерно для неустоявшейся психики.
За себя не в состоянии отвечать, зато привлекать и обобщать - пожалуйста.
#87
25.06.10 14:57:24 |
Свен, ты уже занес в свою особую папку все удаленные посты?
#88
25.06.10 14:58:26 |
привлекать и обобщать - это уникальное свойство человеческой психики, которая отличает его от скотины
#89
25.06.10 14:59:12 |
Весь Балашов еженедельник. Новости с Балашовера хороши тем, что обновляются постоянно. Вам бы (Весь Балашов) немного аналитики к ним добавить - и было бы интереснее. Фотки будут?
#90
25.06.10 14:59:14 |
Об этом на первом курсе всем бисгуастам рассказывают
#91
25.06.10 15:00:13 |
#85 aliska, зрители. Просто нет у них обратной связи, закрылись в себе. А мы здесь на сайте делаем только хуже. Это же элементраные вещи. Критиковать надо с умом.
#92
25.06.10 15:01:24 |
#86 az, извини за любопытство. Книжки книжками, но ведь не на филолога ты учился. Техническая специальность?
#93
25.06.10 15:04:07 |
Логике вас только не учат, а жаль.
Это Гостю 90
Это Гостю 90
#94
25.06.10 15:05:13 |
Свен с тобой неинтересно. У тебя рефлексы как у собачки Павлова, примитивные. Предсказуемо возбуждаешься и предсказуемо тухнешь
#95
25.06.10 15:05:37 |
>>>>Свен, ты уже занес в свою особую папку
Занес, занес.
Занес, занес.
#96
25.06.10 15:06:05 |
#91 Рэмбо-7, чем хуже-то? Какая связь? Пробовал им сказать что ли уже?
#97
25.06.10 15:06:27 |
#92 aliska, pendomonium partificus
#98
25.06.10 15:07:17 |
Свен с тобой неинтересно.
Полагаешь, есть время и желание вступать с такими, как ты, в так называемые "дискуссии"?
Шолом!
Полагаешь, есть время и желание вступать с такими, как ты, в так называемые "дискуссии"?
Шолом!
#99
25.06.10 15:08:07 |
#92 aliska
первая - техническая, вторая - экономическая - у мну две
но вообще техническая - но учился я не на программиста - поэтому вобчим-то это роли не играет - главное желание и кто-то к кому можно домогаться с вопросами пристрастными по теме. Последнее сегодня может легко заменить интернет
первая - техническая, вторая - экономическая - у мну две

но вообще техническая - но учился я не на программиста - поэтому вобчим-то это роли не играет - главное желание и кто-то к кому можно домогаться с вопросами пристрастными по теме. Последнее сегодня может легко заменить интернет

#100
25.06.10 15:08:15 |
Олежка, не обижайся. Ну, давай поговорим на непонятном языке.
#101
25.06.10 15:08:40 |
#94 Гость, а вот алиске интересно
#102
25.06.10 15:09:05 |
Все, обсуждение закончилось. Начались коучи и прочая хрень.
#103
25.06.10 15:11:13 |
#96 aliska, ну когда человека начинаешь критиковать в такой язвительной форме, то он "закрывается" и перестает воспринимать даже конструктивную критику
#104
25.06.10 15:13:31 |
Я так ради прочей хрени сюда и хожу.
#105
25.06.10 15:13:42 |
#102 aliska, алиска, это не хрень, это создатели уникального конетнта.
#106
25.06.10 15:13:58 |
#99 az, согласна, конечно. Ты вообще не изучал компьютерные технологии в своем Вузе?
#107
25.06.10 15:15:56 |
Люблю Олежку позлить. Он потом пару дней тихинький такой, с Алиской общается на непонятном языке. Потом снова клиника начинается. В общем, пока не надоело
#108
25.06.10 15:15:59 |
#101 Боб
А мне вот даже ты интересен. С гельминтологической точки зрения
А мне вот даже ты интересен. С гельминтологической точки зрения
#109
25.06.10 15:16:04 |
#103 Рэмбо-7, нормально их уже критиковали. Они и это не воспринимают. Кроме того, большинству по фигу, какое у них телевидение. Своего зрителя они уже нашли. Этим все сказано.
#110
25.06.10 15:17:03 |
Алиска: "az, согласна, конечно"
Ты на че там уже согласилась?
Ты на че там уже согласилась?
#111
25.06.10 15:20:12 |
#110 Коуч-онлайн, коза, помоги!!! Твой коуч уже з....НЕхороший он человек.
#112
25.06.10 15:22:55 |
#106 aliska
Ну была алгоритмизация 2 семестра и комп графика - семестр. Чисто ознакомительно. И больше вроде бы как все. Подобная фигня есть наверное у всех сегодня. Ну какое-никакое компутерное образование. Это не показатель я считаю.
Может это покажется шоком - но программистов в институте программированию не учат. В институте ваще никого ничему не учат - в институте учатся. Но в основном самостоятельно.
Даже среди балашовских сайтов - почти все сделаны непрограммистами - людьми без профильного образования.
Одним словом - образование профильное - может быть и будет заметно - но чисто внутри - смотря в программный код - какие-то решения алгоритмические, какие то конструкции и оформления кода - чисто формально - а так с точки зрения работающего механизма это роли наверное особой не играет.
Ну была алгоритмизация 2 семестра и комп графика - семестр. Чисто ознакомительно. И больше вроде бы как все. Подобная фигня есть наверное у всех сегодня. Ну какое-никакое компутерное образование. Это не показатель я считаю.
Может это покажется шоком - но программистов в институте программированию не учат. В институте ваще никого ничему не учат - в институте учатся. Но в основном самостоятельно.
Даже среди балашовских сайтов - почти все сделаны непрограммистами - людьми без профильного образования.
Одним словом - образование профильное - может быть и будет заметно - но чисто внутри - смотря в программный код - какие-то решения алгоритмические, какие то конструкции и оформления кода - чисто формально - а так с точки зрения работающего механизма это роли наверное особой не играет.
#113
25.06.10 15:24:13 |
#109 aliska, а нормальную критику мы воспринимаем. Здравствуйте. И стараемся исправить ошибки
Насчет большинства Вы не правы. Вот и Вам, очевидно, не "по фигу".
Я правильно поняла, 4 полосы будут заняты новостями с Балашовера? В тексте указано "среди прочего" - 4 полосы это много, тем более, что новости на Балашовере обычно короткие.

Я правильно поняла, 4 полосы будут заняты новостями с Балашовера? В тексте указано "среди прочего" - 4 полосы это много, тем более, что новости на Балашовере обычно короткие.
#114
25.06.10 15:26:53 |
Тепло сегодня
#115
25.06.10 15:28:28 |
Я не пойму: у меня на протяжении последних минут 40 такая тема
Посетителей online: 2
Причем один из них зарегенный az. Я схожу с ума и переписываюсь сам с собой?
Посетителей online: 2
Причем один из них зарегенный az. Я схожу с ума и переписываюсь сам с собой?
#116
25.06.10 15:28:28 |
#113 Олеся
Они место для комментов оставлять будут
Они место для комментов оставлять будут
#117
25.06.10 15:29:47 |
#115 Боб
Метафизически это так
Метафизически это так
#118
25.06.10 15:30:53 |
#116 Гость,

#119
25.06.10 15:32:07 |
#112 az, но это база уже.
Не очень с этим согласна. Но, да ладно. Надо сказать, что из нашего Педа выпускники физмата могут стать программистами...Но! Если их не учат, а они сами учатся. И таких умных и грамотных людей много. С несколькими образованиями, сертификатами программистов в 1С и т.д. Однако, Балашов-ТВ тоже могут научиться делать профессионально. Этому нужно учиться, а не говорить пусть меня научат.
Цитировать
Может это покажется шоком - но программистов в институте программированию не учат.
Не очень с этим согласна. Но, да ладно. Надо сказать, что из нашего Педа выпускники физмата могут стать программистами...Но! Если их не учат, а они сами учатся. И таких умных и грамотных людей много. С несколькими образованиями, сертификатами программистов в 1С и т.д. Однако, Балашов-ТВ тоже могут научиться делать профессионально. Этому нужно учиться, а не говорить пусть меня научат.
#120
25.06.10 15:32:28 |
#116 Гость, а перепечатывать существующие?
#121
25.06.10 15:32:55 |
#119 Гость - aliska
#122
25.06.10 15:35:47 |
#113 Олеся, здравствуйте. Хорошо, что воспринимаете.
#123
25.06.10 15:36:01 |
Бумажный БлашоверЪ - насрал в каментах и сразу подтерся!
#124
25.06.10 15:36:13 |
#120 Олеся
Нет, не будут. Пишешь коммент, подписываешь, кладешь в конверт, а az потом его на сайт копипастит.
Нет, не будут. Пишешь коммент, подписываешь, кладешь в конверт, а az потом его на сайт копипастит.
#125
25.06.10 15:36:27 |
#119 Гость, Однако, Балашов-ТВ тоже могут научиться делать профессионально. Этому нужно учиться, а не говорить пусть меня научат.
Ну вот, например, в БИ СГУ есть дополнительная специализация - журналистика. Вы об этом?
Ну вот, например, в БИ СГУ есть дополнительная специализация - журналистика. Вы об этом?
#126
25.06.10 15:39:27 |
#125 Олеся, не только об этом. Журналистика - это не все телевидение. Или вы искренне считает, что этого достаточно, чтобы сделать репортажи живыми и интерсными?
#127
25.06.10 15:45:42 |
#113 Олеся
Не уверен что будут все 4 полосы - но ведь новости будут еженедельными - а за неделю на балашовере публикуется порядка 40-45 новостей + бывает интервью и все такое.
Никогда не засекал - сколько это в знаках - но будет видно я думаю по ситуации.
Не уверен что будут все 4 полосы - но ведь новости будут еженедельными - а за неделю на балашовере публикуется порядка 40-45 новостей + бывает интервью и все такое.
Никогда не засекал - сколько это в знаках - но будет видно я думаю по ситуации.
#128
25.06.10 16:18:22 |
Цитата: Олеся
#116 Гость, а перепечатывать существующие?
Все, душа спокойна. Критика в печать не попадет.

#129
25.06.10 17:59:13 |
Весь Балашов. Ребята, а может хватит для нашего города непрофессионализма? Хватит с нас "Балашовской правды", РенТВ, НСТ и прочей шушеры. Теперь еще появилась газетенка "Мой город Балашов". Тем более, какие вы там ошибки делаете, - это уму непостижимо!
#130
27.06.10 16:40:13 |
Честно говоря быстро наскучило читать все эти хуй-нахуй и выбирать чо удалить а чо оставить - поэтому прошу прощенья у всех если я чего-то удалил там вменяемо и по теме - но после последнего замеченного вменяемого камента удалил просто все махом. Приношу свои извинения.
P.S. ушли в историю 96 комментариев
P.S. ушли в историю 96 комментариев
#131
27.06.10 19:05:14 |
az, вот все понятно, правильно сделал.
А ухмылки дурачков типа "из прошлого" - вот скрины все есть.
Например,:
Это из будущего нагадило, а потом размахивает попоболью своей - ну сколько ему лет?
Извините, простите,
А ухмылки дурачков типа "из прошлого" - вот скрины все есть.
Например,:
Это из будущего нагадило, а потом размахивает попоболью своей - ну сколько ему лет?
Извините, простите,
#132
27.06.10 19:24:56 |
>>>Ну вот, например, в БИ СГУ
Долго и натяжно блюю
Долго и натяжно блюю
#133
27.06.10 22:13:01 |
все это хунта
#134
28.06.10 9:15:53 |
Тут некоторым не только между ног все мешает, но и все вокруг. Пед - эт же хорошо, только нехорошо называется в последнее время.
#135
28.06.10 9:20:25 |
(Алиска, а в чем принципиальная разница между городом и деревней с твоей точки зрения?)
В последнее время нет никакой разницы между Балашовом и деревней. Многие выпускники учились в городе, а аттестаты получали в поселке Восход.
В последнее время нет никакой разницы между Балашовом и деревней. Многие выпускники учились в городе, а аттестаты получали в поселке Восход.
#136
28.06.10 9:31:05 |
Такое впечатление, что некоторым сразу три мозга пришили. Стараются быть умнее других, только Ваше гавно так же пахнет как и у всех людей на свете. Если не верите - проверьте, поднеся свой кусок к своему носу. Причем тут телевидение. Можно зайти в очень серьезный магазин связной - и иногда такие глупые продавцы встречаются - говорят зарплата там около 20 000. Ты им хоть 200 000 плати - все равно будут тупыми
#137
28.06.10 9:36:31 |
И тут Остапов понесло опять. Тема то про газету, а Вы опять про свое родное местное телевидение понесли.
#138
28.06.10 19:00:00 |
а зачем объединяться то? разве весбалашов не коммерческий листок? без новостей. или новости появились?
#139
29.06.10 12:21:37 |
Новости появились, и Вашей "БП" таких нет.
#140
02.10.10 16:09:34 |
Давай новые номера, заждался, епть