Балашовер

Подробности суицида мальчика: Ребенок покончил с собой из-за запрета на прогулку

Стали известны подробности самоубийства 11-летнего мальчика в Балашове Саратовской области, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".

Об этом агентству сообщила помощник прокурора города Янина Белоногова. Она рассказала, что мальчик повесился на шведской стенке.

"12 ноября семья из четырех человек (отец, мать, 11-летний мальчик, трехлетняя девочка) находилась в своей квартире. После обеда мальчик попросил отпустить его на улицу (перед этим к нему зашел друг и позвал его погулять).

Но мама сказала "сделаешь уроки, а через час пойдешь". Мальчик ушел в свою комнату, минут через десять (продолжался обед) мать обратила внимание, что в комнате сына стало тихо. Зайдя в комнату, женщина обнаружила тело сына висящим на поясе от халата на шведской стенке. Она сама вытащила его из петли. Вызвала "скорую".

Мальчика увезли в реанимацию, но в 3 часа ночи 13 ноября ребенка не стало. Предварительная причина смерти: "отек мозга"
", - сообщила помощник прокурора.

Заместитель прокурора Балашова Денис Жидков рассказал, что Когда мать увидела, что он висит, то быстро срезала пояс, но мальчик признаков жизни не подавал. Сердце остановилось.

Мать ему сделала массаж сердца, и оно забилось. Женщина вызвала "скорую помощь". Удушье было сильное. Сердце заработало, но у мозга произошла нехватка кислорода, пошло его отмирание. Пока "скорая" его доставляла в ЦРБ, не выходя из комы, мальчик умер

В настоящее решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 110 УК РФ ("доведение до самоубийства").

Установлено, что семья является социально благополучной, характеризуется положительно.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.11.14 8:34:56 | IP: 78.29.82.136
У детей уже не справляется психика .Такая нагрузка в школе, что они лишаются детства.Им действительно погулять некогда. А маме бедной всю жизнь крест этот нести и будет без вины -виноватая а в дальнейшем младшему ребёнку побоится сказать- "Учи уроки"
 Тот факт, что она в дальнейшем младшему ребёнку побоится сказать- "Учи уроки" - это уже не мало.
Не мало потому, что сейчас школа является преступной, антинародной, выбивающей из детей последние остатки интеллекта, организацией.
Вот, давайте поразмышляем, зачем нам, обществу, школа.
Школа нужна нам, чтобы человек мог видеть точный путь своего движения.
Чтобы умел видеть истинные ценности – интеллект, гармонию, от ложных – гедонизма и балдежа.
Чтобы умел отличать истинные ценности – интеллект, гармонию, от ложных – гедонизма и балдежа.
Чтобы умел находить среди людей мудреца, того, кто способен сориентировать его в этом сложном мире.
Чтобы знал структуру всей этой нынешней паразитической пирамиды власти.
Чтобы знал, как в этом чиновничьем беспределе действовать,
Чтобы уметь общаться с людьми,  с противоположным полом.
Чтобы стать мудрецом самому.
Где всё это в лживой и лицемерной, уничтожающей сознание и вообще сам разум человека, школе?
Теперь посмотрим, что школа нам даёт.
Школа нам даёт знания, которые Министерство образования таковыми назначило.
Но являются ли эти знания знаниями?
Не мусор ли это для мозга?
Ведь мы учимся читать, но не знаем, что именно нам нужно читать.
Мы набиваем свою голову бессмысленной конкретикой цифр, формул, теорем, дат великих сражений, стихов, деепричастных оборотов и прочим мусором.
Но качественные ли это знания?
Хоть кто ни будь, хоть где ни будь эти знания применял?
Позволяют ли они двигаться к какой-то гармонии?
Позволяют ли эту преступную пирамиду Системы изменить?
Ведь все эти знания закрепляют в нас нашу эмоциональность, нашу чувственность, наши страхи и комплексы.
Превращают нас в тупой стандартный болт для Системы.
Делают из нас идиотов, защищая этим Систему от любого вольнодумства.
От любых наших попыток самостоятельно мыслить.
Нужно ли всё это нам?
Что же делать, если мы это поняли?
Теоретически школу можно изменить.
Как в 1917 году она была отделена от церкви, точно так же и сейчас нам, обществу, следовало бы отделить её от государства.
Но, сейчас у нас, общества, просто нет институтов, которые были бы способны защитить нас от произвола объединённого и организованного чиновничества.
Мировоззрение «Золотого века» утеряно.
Институт рода уничтожен.
Опора нашей жизни - языческие волхвы - христианством сожжены.
Да и происходящее сейчас с нами нас вполне устраивает.
О том, что школа убивает в наших детях мысль, мы даже и не знаем.
Задуматься над тем, зачем наш ребенок зубрит все эти формулы синусов, нам некогда.
Нам нужно бежать.
Делать деньги.
Строить счастье.
Так что пока у нас всё в порядке.
А если кто-то скажет, что уроды-то мы сами, тот получит по морде.
Ждём, чем всё это кончится…
#6
 
Гость
16.11.14 9:36:48 | IP: 95.84.20.117
Непеин хватит гнать против школ.У людей горе,а ты несёшь пургу,вместо того,чтобы утешить.
#7
 
16.11.14 10:09:59 |
Горе у всех.
Это горе -  повод всем нам задуматься, что происходит.
Потому что это горе завтра придёт и в наш дом.
Причина то ни куда не делась...
#8
 
Гость
16.11.14 10:34:35 | IP: 176.15.27.180
гость 1, в своем уме? на мать ребенка говорить такое! это прежде всего воспитание, ребенок должен делать уроки, а то что она сказала сделаешь пойдешь,это правильно. надо разбираться почему у ребенка слабая психика. дети распустились, привыкли что им во всем потакают. почему то в старших поколениях не было суицидов из за того что уроки сказали учить
#9
 
Сергей
16.11.14 10:48:27 | IP: 95.84.43.97
#8/   Раньше давали полезную информацию! А сейчас? Сейчас тупо учимся по шаблону. Учителям плевать на учеников. Если подходишь к преподу с вопросом то сразу отмазки "у меня  дел полно, не понял иди к репетитору". У детей начинается депресия, агресия и т.д. И вот к чему все приводит.
#10
 
Гость
16.11.14 10:52:48 | IP: 78.29.82.136
В своём уме ли вы 8-ой ?Речи идёт о моральной составляющей мамы(что она в душе винит себя ) а не о судебном приследовании.
#11
 
Гость
16.11.14 11:18:42 | IP: 176.15.26.229
 Программа "Школа 2100" вообще жесть!!!
#12
 
Гость
16.11.14 11:32:36 | IP: 78.29.82.136
Гость 8- по вашему, что значит получается: сидит мама и думает: "А молодец я всё же ,что так ему сказала.".  Поэтому и написали "без вины виновата" (в душе, в мыслях,сама себя винит ,а винить и не за что, ну просто так судьба распорядилась). Вы что- то 8 агрессивно настроены.
#13
 
СветлыйСтранник
16.11.14 12:03:46 | IP: 95.84.44.203
...интересно,на кого же эта статья падет?На родителей?...Приношу свои соболезнования семье этого мальчика.Но все же безрассудство,эгоизм,глупость этого ребенка и его поступка,просто...необъяснима и нелепа в таком возрасте тем более в благополучной семье.
#14
 
СветлыйСтранник
16.11.14 12:14:06 | IP: 95.84.44.203
Олег Непеин.Вы рассуждаете как безграмотный человек.Несете какую-то ахинею.Мир такой какой есть и его вряд-ли изменишь.Школы тут действительно не причем.А горе-"Горе от ума" в вашем случае,перечитайте на досуге.
#15
 
Гость
16.11.14 12:42:22 | IP: 5.165.199.5
#14 СветлыйСтранник , да он и есть неуч,хамло и ошалевший от своей важности старикашка.Еще год назад он называл этот сайт быдлосайтом, помойкой, что приличные люди сюда не ходят(года два до этого за хамство и неуважение к посетителям его ненадолго банили), что комменты тут пишут шестерки адмигнистрации, нанятые модером и прочую паранойю.
Однако - вот, гордо прохаживается опять здесь, на "помойке и быдлосайте".
дедушка просто чрезмерно болтлив, ну это старческое, чрезмерно мнит из себя, дома одному скучно, а тут - толпы слушателей. Вот и срет, где может.
#16
 
Гость
16.11.14 13:48:42 | IP: 85.26.233.101
У меня вопрос к администратору сайта, а заодно и ко всем посетителям. Иногда Балашовер публикует подобные новости, я всё понимаю, свобода прессы и т.д. Но мой ребёнок тоже часто здесь новости читает. Нет не эти, просто активно интересуется жизнью города. Может есть смысл создать отдельной страницей "Криминал" и там публиковать подобное, ну чтоб установить какой нибуть возрастной ценз. А то здесь всё в куче и соревнования детские, и насильники, убийства, суицид.  Спасибо.
#17
 
Гость
16.11.14 13:56:15 | IP: 217.118.90.60
проще создать маленькую ветку "некриминал")
#18
 
Гость
16.11.14 14:02:23 | IP: 95.84.8.57
Информация о трагедии в этой семье, опубликованная на сайте вызвала разные отклики.Все эти отклики имеют характер оценочный. Семья находится в тяжелейшей ситуации.У меня вопрос к администрации сайта, а вы не учитываете, что статья 110 УК РФ ("доведение до самоубийства") может применена  и к вам? Вы понимаете ЧТО чувствуют родители ребенка читая "умничанья" гостей?
Удалите пост. Не инициируйте новую трагедию.Можете сразу удалить мой коммент.
#19
 
Гость
16.11.14 14:43:04 | IP: 88.147.153.116
Уж чья корова бы мычала, но только не Непеина, который не родил и не воспитал ни одного ребенка. Полный ноль во всех отношениях.
#20
 
Гость
16.11.14 14:50:02 | IP: 5.165.199.5
Он родил. Только потом бросил семью, ушел в тайгу, а в 90-х отказался от своего сына.
#21
 
Гость
16.11.14 15:46:03 | IP: 176.15.27.80
Оля крепись!!!!   Ты не в чём не виновата, сейчас дети такие все, школа я считаю в том виновата, что  детей  уже наказывать нельзя куда   ведет дорога, туда и идут,  Стали очень  хорошо знать законы, раздают в школах номера  телефона доверия, вдруг поругают дома обращайтесь,  раньше было проще тем, что не было психологов, а сейчас все эти психологи против родителей и  бедных деток, а дети из богатых всегда правы    Это на самом деле так
#22
 
Гость
16.11.14 16:12:28 | IP: 85.26.233.64, 5.45.192.71
Непеин,,,ты конченный дурак,,,засунься подальше в каждой бочке затычка,,,
#23
 
Гость
16.11.14 16:39:07 | IP: 88.147.233.32
Непеин .... Редактор должен сделать пожизненный бан.
#24
 
Гость
16.11.14 16:47:21 | IP: 217.118.90.60
88.147.233.32

тебе, что ли, должен?
#25
 
Гость
16.11.14 17:18:52 | IP: 88.147.233.32
Знаешь, может быть и мне. Можно попытаться Андрея убедить, хотя у него сейчас другие, более приятные заботы. Думаю завтра попробую волхва окончательно уничтожить....
#26
 
Гость
16.11.14 17:31:45 | IP: 88.147.153.96
Не было бы на Балашовере инфы о суициде девочки (самострел), возможно, не было бы и этой трагедии. Дети копируют  "подвиги" сверстников
#27
 
Гость
16.11.14 17:54:55 | IP: 217.118.90.60
16.11.14 17:18:52
88.147.233.32

Разрушитель, ....
#28
 
Гость
16.11.14 17:58:05 | IP: 217.118.90.60
#26 Гость
16.11.14 17:31:45
88.147.153.96

так вот почему дорог в городе нет, безработица и задержки зарплат, администрация подтирается конституцией, а попы вконец оборзели! потому что про это на Балашовере пишут!)))
#29
 
Гость
16.11.14 18:15:05 | IP: 95.84.8.57
Удалите пост!!! Цинично "накручивать" прочтения инфы сайта на трагедии и еще выносить обвинительное заключение в названии поста. Дети в подростковом возрасте нестабильны, для многих такое привлечение внимания воспринимается как благо. Удалите пост!
#30
 
Гость
16.11.14 18:21:05 | IP: 88.147.153.170
Вы что, дураки совсем? Какую-то хрень несёте, обвиняете друг друга непонятно в чём? Вы что - боги? Да, все виноваты, но родители- то почему не владели ситуацией? Да, школа, ну что она школа сейчас сделает, всё равно дети из дома все черпают: и плохое,  и хорошее. Хватит уж школу обвинять во всех смертных грехах,сама работаю в школе,да не переживают они сейчас за плохие отметки, им всё до лампочки сейчас! А вы про то, как школа им нервы измотала! Хватит уж...!
#31
 
Гость
16.11.14 18:28:41 | IP: 95.84.51.220
Жаль родителей!....
#32
 
Гость
16.11.14 18:51:13 | IP: 85.26.233.200
гость8 ПРАВ НА ВСЕ 100!!! чтож это такое творится что родителям уже нельзя заставлять своё чадо уроки делать??? недавно в сухой елани(если не ошибаюсь) девочка застрелилась из-за того что её поругали за плохие оценки! чтож теперь во всём надо потакать им ??? а что потом ждёт такого ребёнка? да кроме наркомании проституции и тюрьмы ничего хорошего!!!  если детей не ругать,не наказывать,и во всём потакать им-то из них просто напросто вырастут ублюдки и .... от которых в дальнейшем будут страдать нормальные окружающие люди! и не надо думать что кто-то цинично относится к таким трагедиям,НЕТ! надо изначально начинать воспитывать ребёнка не только одними пряниками но и кнутом,чтобы знал что можно а что нельзя! а то получается что первый раз в жизни на ребёнка поругаются когда он уже в подростковом возрасте,и он тут же от такой паники бежит вешаться или стреляться!!!
#33
 
Гость
16.11.14 18:59:12 | IP: 88.147.233.32
Гость 32
Вы своих детей как собак воспитываете, по скотски? Кнутом, битым стеклом, унижениями и побоями?
#34
 
Гость
16.11.14 19:03:10 | IP: 93.159.218.31
Может я и ошибаюсь, но дети должны знать что такое смерть. Вот что бы напугать мать ребёнок совершил непоправимое, и уже ничего не вернуть.
#35
 
Гость
16.11.14 20:25:28 | IP: 213.87.139.29
Если мать выполнила свой материнский долг тем что заставляла ребенка учиться и развивать свои мозги, то это никак не может быть доведением до самоубийства, это обычное и нормальное исполнение родительских обязанностей. Жаль семью, трагедия.
#36
 
Гость
16.11.14 20:27:41 | IP: 2.94.65.239
Вы все должны  понять. То что твориться  в  стране негативное. Это не  просто так. Все ,,умные  законы , в том числе и в министерстве образования" . Финансируются  западными спецслужбами. Это есть постепенное уничтожение РУССКОГО НАРОДА.То есть,  как бы  мы  сами себя  уничтожаем, но  условия  создают и  финансируют они.И  интернет только им  на  руку.Статистические  данные все    в нете.Они делают  анализ и решают  дальнейшие  действия на разложение физического и морального состояния Русского человека.
#37
 
Гость
16.11.14 20:37:27 | IP: 2.94.65.239
Смена магнитных полюсов тоже причина. Следите  за  здоровьем и аномальными днями.Люди  со  слабой  психикой более подвержены  стрессам. В эту категорию прежде  всего  входят  подростки и женщины после 40 ка, мужчины  после 50 и.Лекарство одно. Больше  положительных  эмоций. Игнорируйте телеканалы где  пропагандируют насилие и убийства.Да  да  не  смейтесь  ,  если  вы  на  ночь посмотрите легкую кинокомедию , то для  вашего здоровья  будет  гораздо больше  пользы.
#38
 
16.11.14 20:42:08 |
Есть научные исследования, которые показывают, что само слово "самоубийство", прочитанное человеком, находящимся в тяжёлом жизненном положении, подталкивает этого человека к самоубийству.
Я считаю, что такие новости публиковать нельзя.
Да и какая это новость?
Что она даёт человеку для его развития?
#39
 
Гость
16.11.14 21:24:22 | IP: 79.126.82.90
#38 Олег Николаевич Непеин Не бреши,наоборот надо про это писать,чтобы люди знали и не делали.К детям надо с любовью относиться.Новости для этого и существуют,чтобы их знать.Не нравится - иди в другое место, товарищ Непеин.Пришёл сюда,ещё законы свои здесь устанавливает.Это тебе не на Балашовском проспекте простыни копипастить,сразу здесь шапками закидают.
#40
 
Гость
16.11.14 22:06:57 | IP: 85.26.233.200
гость33 вы ваще адекват? причём тут по скотски и битое стекло ? хотите, своим детям потакайте во всём! не заставляйте учиться на хорошие отметки! не ругайтесь если вдруг ваш ребёнок порежет вашу шубу на ласкутки для своей куклы! и помните! как только однажды вы его вздумаете поругать-он(она) пойдёт и повесится! и тогда вы вспомните обо мне,будете лить крокодильи слёзы только будет уже поздно!!! а потом зайдите сюда на сайт и всем скажите чтоб не ругали своих детей даже если они начинают курить в 10 лет а в 12 уже вмазываться,а в 14 их будет ожидать колония!!! это ждёт любого ребёнка который не знает о наказании и не знает отказа со стороны родителей! после вашего коммента могу сказать что мне жаль ваших детей!!! боюсь что они обречены,если конечно ваш супруг или супруга более адекватны чем вы,то всё ещё можно исправить!!!
#41
 
Гость
16.11.14 22:32:00 | IP: 88.147.238.52
Еще раз повторюсь.... Такие новости вообще афишировать нельзя!!!! Так как дети восприимчивы к подражанию и их стремление к славе (известности) очень остро выражено (особенно это характерно для переходных возрастных периодов). Совет родителям - не допускайте, чтобы Ваши дети знали такие новости!!!
#42
 
Гость
17.11.14 0:59:17 | IP: 88.147.153.195
что-то тут не так. обычное ограничение родителей нормального ребенка не подтолкнёт к такому страшному поступку... не верится, что нет чего-то ещё
#43
 
17.11.14 6:55:11 |
Новости должны быть развивающими.
Подталкивающими нас к жизни и совершенству.
Новость про суицид - это не развитие.
Это дегенерация и пропаганда суицида.
Тупик.
#44
 
Гость
17.11.14 8:13:57 | IP: 213.87.135.156
Еще одна девочка пыталась уйти из жизни прыгнув из окна,учится в гимназии 15лет,но к счастью осталась жива,По этическим соображениям фамилию не пишу,т.к.  родители многим в городе знакомы,да и админ пост удалит.Но надо что то делать,очень страшно.
#45
 
17.11.14 9:25:40 |
Что делать?
Нужно занимать детей полезными занятиями.
Нужны кружки, станции натуралистов и юных техников.
Нужны помещения.
Нужны ведущие кружков.
Нужно входить в гос. программы и вкладывать деньги.
Нужен большой детский клуб.
Этим должна заниматься администрация Балашова.
Но Щербаковой не до этого.
Она проталкивает в Балашов мракобесов - религию.
А нужно бы этих бездельников - епархию выгнать из здания интерната и организовать досуг детей.
Балашов опускается в средневековье, а мы всё чего то ждём.
Совестливые люди Балашова!
Ау!
Вы где?
#46
 
Гость
17.11.14 11:59:58 | IP: 85.26.165.13
поколение истеричных детей
#47
 
Гость
17.11.14 12:01:58 | IP: 95.84.6.171
#44 Гость лишь бы сплетни разнести. Девочка из дома попыталась сбежать по веревке, не рассчитала свои силы и сорвалась из окна. Да, родителям что-то надо делать. И непеин вон как раздухарился. теперь на фронта работать надо. на балашовере, да на проспекте... Хром видимо, болезлому по почте выслали...
#48
 
Гость
17.11.14 12:10:41 | IP: 95.84.6.171
Хочется немного добавить. #45 Олег Николаевич Непеин, в нашем городе функционируют следующие виды досуговой деятельности для детей: Центр детского творчества (шитье, вязание, моделирование, танцы и многое другое), станция юных техников, художественная школа, различные спортивные организации (гимнастика, карате, самбо, легкая атлетика и многое другое), музыкальная школа, которая занимается детьми с 4 лет (эстетическое направление, например: моделирование, рисование, логика, английский язык, музыка), и много разные центров, в том числе и открытый недавно центр Крылья, шахматный клуб, плюс во всех школах есть внеклассные кружки, куда так же могут приходить дети. В школе кружки бесплатные.... Непеин, сколько можно нести чушь и вранье? Когда это все прекратится? Зачем эта шобла непеинская приехала в наш город?
#49
 
Гость
17.11.14 12:27:44 | IP: 5.165.199.5
#48 Гость, сейчас этот пахарь с 25-летним трудовым стажем присачет и разразится гневной отповедью, что все эти секции неправильные, приплетет Путина, Щербакову, попов. учителей.....Ой блиииин......
Редактор!!!! Ну избавь ты нас от этого безумия в лице Непеина!
Дваа дня он тут гадит, а уже сил никаих нет это все видеть. Ладно бы что-то интересное писал, познавательное, нет же...тьфу, даже говорить о нем тошно.
#50
 
17.11.14 13:59:21 |
Единороссовские тролли, кыш с сайта!
 
#51
 
Гость
17.11.14 14:08:01 | IP: 46.63.227.84
#50 Олег Николаевич Непеин
17.11.14 13:59:21
это вам.
https://pp.vk.me/c623223/v623223979/34cd/UXwEC-m5YRA.jpg
#52
 
17.11.14 14:10:40 |
Хочется немного добавить защитнику балашовской власти Гость #48:
А почему вы не приводите цифры, сколько стоят перечисленные вами, виды досуговой деятельности для детей?
Может быть хватит нести чушь и вранье?
По моему тянуть эти, не малые деньги с несчастных родителей аморально!
#53
 
Гость
17.11.14 14:10:55 | IP: 46.63.227.84
#50 Олег Николаевич Непеин
17.11.14 13:59:21

один в один Непеша

https://pp.vk.me/c618929/v618929979/13a15/OA1zF0P9cII.jpg
#54
 
СветлыйСтранник
17.11.14 14:12:06 | IP: 95.84.20.121
Непеин у Вас проблемы!...
#55
 
СветлыйСтранник
17.11.14 14:13:09 | IP: 95.84.20.121
С головой совсем не дружите
#56
 
Гость
17.11.14 14:16:07 | IP: 178.45.143.5
#52 Олег Николаевич Непеин а ты сам-то знаешь сколько стоят? Расскажи про немалые деньги сам! А я тут опять на вранье тебя поймаю и фото, подтверждающие твое вранье, выложу. Поделись, сколько стоят виды досуговой деятельности?
#57
 
Гость
17.11.14 14:18:27 | IP: 178.45.143.5
#50 Олег Николаевич Непеин, опять тролли мерещатся? это хорошо. Больше аргументов и фактов, подтверждающих твой старческий маразм и слабоумие.
#58
 
Гость
17.11.14 17:03:16 | IP: 217.118.90.129
Гостю 47 это не сплетни.это правда.в 15 лет надо иметь мозги.чтобы с 4 этажа спускаться по веревке
#59
 
17.11.14 18:02:46 |
Сколько стоят виды досуговой деятельности?
В школе искусств занятия ребёнка обычным рисованием обходятся минимум 400 рублей в месяц.
Я понимаю, что для чиновника это не деньги.
Для простого же человека это сумма чувствительная.
#60
 
Гость
17.11.14 20:10:21 | IP: 88.147.152.189
7 лет у меня ребенок учился в музыкальной школе и потом ещё 2 года играла просто так, никогда ничего непосильного не платили. На ремонт за год 100 рублей - это проблема??? А ещё, между прочим, многим делали скидки на оплату за обучение и в 50 % и вообще освобождали, если малообеспеченная семья. Я сама приносила такую справку и 2 года не платила за обучение ребенка в музыкалке совсем! А вот инструмент дорогой купить пришлось. А что, лучше потратить на курево или пиво себе что ли??? Нечего тут чушь нести. У родителей горе. Но это горе, наверное, простите за прямоту, может, это прозвучит грубо, но родители сами воспитали таких вот манипуляторов, которые из них привыкли вить веревки. Что касается, не было ли там ещё чего, так это вам соседи расскажут! Да ещё во всех красках!!! Распишут прям жуть как!!! Только что от этого изменится... Детей уже не вернёшь... Горе родителям, конечно. Но я уверенна, что у таких детей в первую очередь привычка, чтобы было все так, как они хотят! И чтобы всегда так было, и не иначе!!! Вот в чем проблема... А если родители для таких детей уже никто, то что там на школу-то лить помои... Бедные детки... Ведь такими их сделали сами родители и окружающее общество. Кстати, не без помощи компьютерных игр!
#61
 
Гость
17.11.14 20:58:22 | IP: 217.118.90.54
#60 Гость Верно, в нашей семье 3 ребёнка учатся в музыкалке (один бесплатно), за двоих платят, но вполне доступные деньги. Один бесплатно занимается футболом. Непеину, конечно, не внять, что кружки в городе бесплатны на базе учреждений дополнительного образования, а в школах оплата занятий едва ли составляет 20% от реальнх затрат на обучение.
#62
 
Гость
17.11.14 21:47:55 | IP: 95.84.44.14
Непеин всё на деньги переводит,ему мерещится,что он при капитализме живёт,а сам лодыря гоняет,нигде не работает,тунеядец.
#63
 
Гость
17.11.14 22:32:09 | IP: 85.26.233.95
агость
#64
 
18.11.14 10:25:48 |
Гостю № 62: Непеин работяга.
Крестьянин.
Добывает свой хлеб тяжёлым трудом на земле.
Лодыри же и тунеядцы - вы - околокормушечные единороссовские шакалы.
Всю жизнь ошивались возле власти.
Продали чиновникам и честь и совесть.
Кроме бабла ни чего в ваших ценностях нет!
Умеете только клеветать и пакостить из под анонимов.
#65
 
Гость
18.11.14 12:32:17 | IP: 5.165.199.5
Слышь ты, работяга...Заметно какой ты работяга, только и строчишь комменты тоннами, шавка волковская.
Пшел вон отсюда. У людей в семье такая беда, а ты все лезешь с нравоучениями, от своих детей отказался, теперь других учишь, паранойик..
#66
 
Гость
18.11.14 18:40:13 | IP: 2.94.65.13
"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь!!!!" ПРЕКРАТИТЕ!!! ГОСПОДИ, КАКИЕ ЖЕ ЖАЛКИЕ ЛЮДИ !!! ЧТО ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ? ОПОМНИТЕСЬ!!!! РЕБЕНКА НЕТ !!! САМОЕ СТРАШНОЕ В ЖИЗНИ ЭТОЙ СЕМЬИ УЖЕ ПРОИЗОШЛО!!! КОГДА ДЕТИ ХОРОНЯТ РОДИТЕЛЕЙ- ЭТО НОРМАЛЬНО, НО КОГДА РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ- ЭТО УЖАСНО !!! Я ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ РОДИТЕЛЯМ И БЛИЗКИМ ПЕРЕНЕСТИ ЭТУ БОЛЬ  И ПОСТАРАТЬСЯ ВЕРНУТЬСЯ К ЖИЗНИ... ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО...НО НАДО ЖИТЬ, ВЕДЬ У НИХ ЕСТЬ ЕЩЁ ТРЁХ ЛЕТНЯЯ ДОЧКА...КОТОРАЯ НАВЕРНЯКА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА СВОЕГО БРАТИКА ! НЕ ИЩИТЕ ВИНОВАТЫХ, А ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА СВОИХ ДЕТЕЙ И СКАЖИТЕ, СЛАВА БОГУ ОНИ ЖИВЫ! РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ, ОНИ ЖИВУТ В ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ. ДА,ДА!!! ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ЛОМАЕТ ИХ ЮНЫЕ ДУШИ, МЫ ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ УЙДЕМ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ, ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ НА ИСТИННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ- ЛЮБОВЬ, ДРУЖБУ, СОЧУВСТВИЕ. ВЕДЬ СЕЙЧАС ЕСЛИ УПАДЁТ РЕБЁНОК В ШКОЛЕ ВСЕ ЗАСМЕЮТСЯ, А ВОТ ЕСЛИ У РЕБЁНКА УПАДЁТ ТЕЛЕФОН ВСЕ СРАЗУ ПЕРЕЖИВАЮТ.... И ЕЩЁ ХОЧУ СКАЗАТЬ , ПОМНИТЕ ВАШИ ДЕТИ СМОТРЯТ НА ВАС И КОПИРУЮТ ВАС !!! БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И ДЕТИ ВАШИ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! ЕЩЁ РАЗ СОБОЛЕЗНУЮ  СЕМЬЕ АРТЁМА!
#67
 
18.11.14 18:41:47 |
А что это вы, чиновники единоросы, так боитесь правды?
Привыкли затыкать рот при СССР?
И клеветать на честных людей?
Например, что я от своих детей отказался.
Но время то ваше прошло.
Привыкайте правду слушать мужественно.
И с оппозицией договариваться.
Пока ещё можно.
Народ вас терпит до времени.
А потом делает очень больно.
Русский мужик вообще не предсказуем ..
#68
 
Гость
18.11.14 20:11:42 | IP: 188.232.8.206
Непешка, да .... ;) ты отсюда, .... ;).
#69
 
18.11.14 20:28:23 |
А что это вы так боитесь Непеина?
Правда глаза колет?
Боитесь, что народ вас, жуликов, единороссов разгонит?
И место возле кормушки потеряете?
Шакалить будет не на кого?
Ни чего другого вы же не умеете.
#70
 
Гость
18.11.14 21:31:31 | IP: 79.126.84.163
да, непеин каменщик еще 4 разряда. сам писал, что бани строит на раз. волхв самозванный с несуществующей общиной, ученый несуществующих наук, язычник называющий себя атеистом, каменщик- сам себе разряд присвоил, пахарь огородов в ноябре (ну и а чего, неукрывной виноград он уже развел). И на дуде дудец!
#71
 
18.11.14 21:41:40 |
Это, полив Непеина грязью, единороссовский тролль #70 Гость, нужно думать, отработал себе зарплату?
А по теме высказаться слабо?
Или за общение по теме не платят и к кормушке не подпускают?
#72
 
Доктор Совесть
18.11.14 21:47:34 | IP: 94.255.32.254
#70 Гость
18.11.14 21:31:31
79.126.84.163
Думаю, что Непеин не просто каменщик, а вольный каменщик 4-го разряда.
Поэтому обращаться к нему надо уважительно.
Типа, Великий Таёжный Магистр.
#73
 
18.11.14 22:10:11 |
Нет, Непеин просто каменщик.
А если об уважительном отношении, то уважительно нужно обращаться ко всем.
Даже к околокормушечным единороссовским шакалам.
Ну, не умеют люди ни чего другого.
Только служить тому, кто сейчас сильнее и богаче.
Это же можно понять?...
#74
 
Гость
18.11.14 22:10:54 | IP: 79.126.84.163
#64 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 10:25:48   Гостю № 62: Непеин работяга.
Крестьянин.
Добывает свой хлеб тяжёлым трудом на земле.
Лодыри же и тунеядцы - вы - околокормушечные единороссовские шакалы.
Всю жизнь ошивались возле власти.
Продали чиновникам и честь и совесть.
Кроме бабла ни чего в ваших ценностях нет!
Умеете только клеветать и пакостить из под анонимов.


Этот тупой коммент от тебя непеин ты считаешь по теме? Тебе-то за твой коммент заплатят, да? :) указивка была - в любой теме всех полоскать, не надо обращать внимание, что это за тема, главное комментов, чтоб побольше было. Отработало ты сегодня, трехглазое чудовище, на хлеб с маслом или чего еще выкинешь? :)
#75
 
Гость
18.11.14 22:11:57 | IP: 79.126.84.163
#73 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:10:11 еще один коммент непеина по теме. Какой же ты самовлюбленный пупок земли, волхв хоперский самозванный.
#76
 
Гость
18.11.14 22:13:44 | IP: 79.126.84.163
#73 Олег Николаевич Непеин  так ты определись болезлый рабочий каменщик  ты или крестьянин - пахарь-виноградарь? Ты смысл слова крестьянин понимаешь? А рабочий? :)))
#77
 
18.11.14 22:23:49 |
Спокойно, единороссовский тролль!
 Спокойно!
 Непеина можно взять только интеллектом - изложением сути - закона, по которому явление происходит, аргументами и фактами.
Ваша истерия плохо влияет на ваше здоровье.
Читайте умные книги.
Например, мою - "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
И ваше самочувствие нормализуется.
Проснётся совесть и вы опять станете человеком честным.
Возможно и из партии жуликов и воров "Единая Россия" выйдите...
#78
 
Гость
18.11.14 22:28:07 | IP: 94.255.32.254
#77 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:23:49
"Путеводитель по твоему внутреннему миру" - моя настольная книга. ))) Делаю выписки и конспектирую её в другую книгу.
Называется "История болезни".
К сожалению цитаты из неё привести не могу: лечебная тайна и т.д. и т.п.
#79
 
Доктор Совесть
18.11.14 22:31:47 | IP: 94.255.32.254
#77 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:23:49   Спокойно, единороссовский тролль!
 Спокойно!
 Непеина можно взять только интеллектом - изложением сути - закона, по которому явление происходит, аргументами и фактами.

В каком году была битва Велеса и Перуна? Давайте только факты: место, время и исход "битвы".
Иначе я сочту вас балаболом, Мастер Таёжный Камещик, праславянский слесарь-интеллигент, с мотором.
#80
 
18.11.14 22:34:06 |
А вы, Гость № 79, кто?
Мне трудно выделить вас из толпы анонимщиков.
Вы как нибудь назовитесь.
Вообще то причислить Непеина к шизофреникам - указание руководства Балашова...
#81
 
18.11.14 22:36:23 |
Моё обращение №80 адресовано к Гостю №78
#82
 
18.11.14 22:41:13 |
"В каком году была битва Велеса и Перуна? Давайте только факты: место, время и исход "битвы"."
-
Битва Велеса с Перуном - это легенда.
Важно не "место, время", а сам факт перехода власти от общин к бандитам - князьям.
Победил Перун.
Произошло это у славян несколько тысяч лет назад.
Подробности можно почитать в океане интернета.
#83
 
Доктор Совесть
18.11.14 22:42:02 | IP: 94.255.32.254
#80 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:34:06

Указание поступило ко мне в письменном виде. Подпись внизу - кровью. ))) Приказ был не от руководства города, а куда как выше.
Прямиком из Москвы.
)))
#84
 
18.11.14 22:47:35 |
Я поздравляю вас с такой великой миссией!
На вас большая ответственность защиты Москвы от организованного шизофренического сообщества.
#85
 
Гость
18.11.14 22:47:36 | IP: 88.147.251.196
#82 Олег Николаевич Непеин вот ты и сдулся ученый. ни одного факта и аргумента... вот в этом комменте ты весь. врун, лжец, балабол.
#86
 
Гость
18.11.14 22:48:56 | IP: 88.147.251.196
#84 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:47:35 молодец! развел таки срач, не удержался, самовлюбленное ничтожество.
#87
 
18.11.14 22:51:00 |
Ну, зачем же так ругаться?
Беседу нужно вести культурно.
Оппонента побеждать интеллектом.
Если с интеллектом проблемы, то хотя бы логикой...
#88
 
Гость
18.11.14 22:53:52 | IP: 88.147.251.196
#87 Олег Николаевич Непеин тебя нет необходимости побеждать. ты уже сам себя победил. Каждый комментарий в этой теме подтверждает очевидный факт - ты самовлюбленное ничтожество.
#89
 
Доктор Совесть
18.11.14 22:54:30 | IP: 94.255.32.254
#82 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:41:13

#82 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:41:13   "В каком году была битва Велеса и Педруна? Давайте только факты: место, время и исход "битвы"."
-
Битва Велеса с Перуном - это легенда.
Важно не "место, время", а сам факт перехода власти от общин к бандитам - князьям.
Победил Перун.
Произошло это у славян несколько тысяч лет назад.
Подробности можно почитать в океане интернета.


Думаю, что это произошло во время строительства славянами пирамид в Египте. Кинули их князья-бандиты, вот до сих пор и бедствуем.
Главное, что легенда до сих пор живёт. ))) Запостили её удачно несмколько тысяч лет назад в море интернета.

Но где же первоисточник легенды, Мастер-Волхв? ))
.... ;)
#90
 
Доктор Совесть
18.11.14 22:59:01 | IP: 94.255.32.254
Ну и ещё пять копеек по поводу фактов-аргументов долбославия.
Мастер Вольный Каменщик даже не понимает разницы между легендой и мифом. Хе-хе.
Учёный, однако.

https://pp.vk.me/c618929/v618929979/13a15/OA1zF0P9cII.jpg
#91
 
18.11.14 23:00:08 |
Каждый человек видит в мире то, что он видеть воспитан.
Один видит алкоголь, другой - неркотики, третий - дурьку бога, кто то женский .... ;)
Вот вы везде видите самовлюблённых ничтожеств.
Общение происходит на разных языках...
#92
 
Доктор Совесть
18.11.14 23:00:51 | IP: 94.255.32.254
Олег Николаевич, кого то он мне напоминает, этот персонаж. хе-хе

https://pp.vk.me/c618929/v618929979/12bbd/WKgxyJ6XJw0.jpg
#93
 
Доктор Совесть
18.11.14 23:04:23 | IP: 94.255.32.254
84 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:47:35   Я поздравляю вас с такой великой миссией!
На вас большая ответственность защиты Москвы от организованного шизофренического сообщества.

Поздравляю вас, когда поцыент признаёт наличие болезни, то он делает первый шаг на пути к выздоровлению.
Ба, да у вас, батенька, окромя мании величия ещё и раздвоение личности.
Вы считаете себя "сообществом"?
Хотите поговорить об этом?
#94
 
18.11.14 23:07:20 |
Вы хотите пофлудить?
У вас такая мания?
Вообще то тут мы комментируем новость об одном горе...
#95
 
Доктор Совесть
18.11.14 23:11:55 | IP: 94.255.32.254
#94 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 23:07:20   Вы хотите пофлудить?
У вас такая мания?
Вообще то тут мы комментируем новость об одном горе...

Читаем Откровения О.Н. Непеина:
_________________________________________________________________
#5 Олег Николаевич Непеин
16.11.14 9:25:40   Что же делать, если мы это поняли?
Теоретически школу можно изменить.
Как в 1917 году она была отделена от церкви, точно так же и сейчас нам, обществу, следовало бы отделить её от государства.
Но, сейчас у нас, общества, просто нет институтов, которые были бы способны защитить нас от произвола объединённого и организованного чиновничества.
Мировоззрение «Золотого века» утеряно.
Институт рода уничтожен.
Опора нашей жизни - языческие волхвы - христианством сожжены.
Да и происходящее сейчас с нами нас вполне устраивает.
О том, что школа убивает в наших детях мысль, мы даже и не знаем.
Задуматься над тем, зачем наш ребенок зубрит все эти формулы синусов, нам некогда.
Нам нужно бежать.
Делать деньги.
Строить счастье.
Так что пока у нас всё в порядке.
А если кто-то скажет, что уроды-то мы сами, тот получит по морде.
Ждём, чем всё это кончится…

_____________________________________________________________________

Поздравляю, вас, в очередной раз удачно соврамши.
Вы хотя бы сами читаете что сами пишете, мудрецнаклавиатуреигрец? хеххе
#96
 
Гость
18.11.14 23:17:01 | IP: 94.255.32.254
#87 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:51:00   Ну, зачем же так ругаться?
Беседу нужно вести культурно.


#73 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:10:11   Нет, Непеин просто каменщик.
А если об уважительном отношении, то уважительно нужно обращаться ко всем.
Даже к околокормушечным единороссовским шакалам.


Волхв Непеин, это типичный когнитивный диссонанс.
https://lurkmore.to/%CA%EE%E3%ED%E8%F2%E8%E2%ED%FB%E9_%E4%E8%F1%F1%EE%ED%E0%ED%F1
причём в ярко выраженной форме.
Хотите поговорить об этом?
Это было в декабре, середине лета.
Сухо было на дворе, грязи по колено.
Шел высокий гражданин, маленького роста,
Кучерявый, без волос,
Тоненький, как бочка,
Пишет сыну он письмо:
«Дорогая дочка,
Жив-здоров, лежу в больнице,
Сыт по горло, есть хочу,
Приезжайте поскорее,
Я вас видеть не хочу»



#97
 
Доктор Совесть
18.11.14 23:18:55 | IP: 94.255.32.254
#98
 
Гость
18.11.14 23:19:17 | IP: 88.147.251.196
#50 Олег Николаевич Непеин
17.11.14 13:59:21   Единороссовские тролли, кыш с сайта!

#52 Олег Николаевич Непеин
17.11.14 14:10:40   Хочется немного добавить защитнику балашовской власти Гость #48:
А почему вы не приводите цифры, сколько стоят перечисленные вами, виды досуговой деятельности для детей?
Может быть хватит нести чушь и вранье?
По моему тянуть эти, не малые деньги с несчастных родителей аморально!
#59 Олег Николаевич Непеин
17.11.14 18:02:46   Сколько стоят виды досуговой деятельности?
В школе искусств занятия ребёнка обычным рисованием обходятся минимум 400 рублей в месяц.
Я понимаю, что для чиновника это не деньги.
Для простого же человека это сумма чувствительная.

#64 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 10:25:48   Гостю № 62: Непеин работяга.
Крестьянин.
Добывает свой хлеб тяжёлым трудом на земле.
Лодыри же и тунеядцы - вы - околокормушечные единороссовские шакалы.
Всю жизнь ошивались возле власти.
Продали чиновникам и честь и совесть.
Кроме бабла ни чего в ваших ценностях нет!
Умеете только клеветать и пакостить из под анонимов.

#67 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 18:41:47   А что это вы, чиновники единоросы, так боитесь правды?
Привыкли затыкать рот при СССР?
И клеветать на честных людей?
Например, что я от своих детей отказался.
Но время то ваше прошло.
Привыкайте правду слушать мужественно.
И с оппозицией договариваться.
Пока ещё можно.
Народ вас терпит до времени.
А потом делает очень больно.
Русский мужик вообще не предсказуем ..

#69 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 20:28:23   А что это вы так боитесь Непеина?
Правда глаза колет?
Боитесь, что народ вас, жуликов, единороссов разгонит?
И место возле кормушки потеряете?
Шакалить будет не на кого?
Ни чего другого вы же не умеете.

#87 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 22:51:00   Ну, зачем же так ругаться?
Беседу нужно вести культурно.
Оппонента побеждать интеллектом.
Если с интеллектом проблемы, то хотя бы логикой...

#91 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 23:00:08   Каждый человек видит в мире то, что он видеть воспитан.
Один видит алкоголь, другой - неркотики, третий - дурьку бога, кто то женский половой орган.
Вот вы везде видите самовлюблённых ничтожеств.
Общение происходит на разных языках...

Где тут хотя бы один комментарий по теме? И надо ли комментировать горе родителей? их личное горе? Кто ты непеин, чтобы комментировать эту тему? Своих детей ты сдал честно жене в германию. Вот и все твои познания о воспитании детей.
#99
 
18.11.14 23:34:25 |
Анонимный Гость №98!
Вы вообще по теме общаться способны?
Или обсуждаемая тема вам безразлична?
И ваша единственная цель на этом сайте - клевета на оппонентов нынешнему режиму?
#100
 
Доктор Совесть
18.11.14 23:46:09 | IP: 94.255.32.254
#99 Олег Николаевич Непеин
18.11.14 23:34:25   Анонимный Гость №98!
Вы вообще по теме общаться способны?
Или обсуждаемая тема вам безразлична?
И ваша единственная цель на этом сайте - клевета на оппонентов нынешнему режиму?

У вас маленькая неточность - нынешнему кровавому режиму.
Славяне никогда не пили вина!
Очевидно же!
С целью спаивания населения агенты иудофарисеев в Балашовском районе проводят опыты по селекции безукрывного винограда.
Славяне пили только водку, брагу, пиво и текилу с вискарём!
Очевидно же!
Агент вольных каменщиков селекционирует виноград для его рассады и последующего спаивания балашовцев!
Очевидно же!
Родина винограда - Иудея, сиречь - Исраиль!
Вот истинная личина волхва!
#101
 
Гость
19.11.14 0:09:44 | IP: 2.94.65.13
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, НО МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ ПРЕКРАТИТЬ ВАМ! СЕЙЧАС ВАШИ ДЕБАТЫ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНЫ! НАДО ХОТЬ ИНОГДА ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПОД КАКОЙ ТЕМОЙ ВЫ ПИШИТЕ КОМЕНТАРИИ !
#102
 
Гость
19.11.14 0:31:46 | IP: 88.147.152.79
Хорошо,что выводят Непеина на чистую воду.
#103
 
19.11.14 4:20:46 |
По моему, кого тут на чистую воду выводят, так это вас - пакостников единороссов.
Вам наплевать на горе людей.
Ни чести ни совести у вас нет.
В глазах у вас одно бабло!
За место возле кормушки продадите собственную мать!
#104
 
Гость
19.11.14 22:20:32 | IP: 178.45.216.78
#103 Олег Николаевич Непеин Ты много напережевался за людей.Плетёшь ахинею на всех и не заикаешься.
#105
 
20.11.14 5:11:57 |
Плетёте ахинею вы - жулики и воры партии власти "Единой России".
Личность Непеина здесь ни при чём.
Вам, единороссам, нужно защитить кормушку, из которой вы кормитесь, а обществу нужен путь выхода из тупика, в который вы нас привели.
Переход на личности и ваше забалтывание темы вас не спасут.
#106
 
Гость
20.11.14 21:25:19 | IP: 78.29.114.115
#105 Олег Николаевич Непеин Скажи сколько тебе платят коммуняки,иуда.
#107
 
Гость
20.11.14 21:31:02 | IP: 217.118.90.53
#106 Гость
20.11.14 21:25:19
78.29.114.115

а сколько тебе попы платят?
тебе бы стоило прибавки просить, а то постить тут за десяток человек - пальцы сотрёшь!))
#108
 
21.11.14 6:18:53 |
Сколько платят Непеину коммуняки?
Непеин, в отличие вас, анонимных шакалов, толкающихся возле кормушки власти, человек идеи.
Идея Непеина - справедливое общество.
Тотальный контроль за вами, бандитами.
Но слова "идея" вы не понимаете.
Вы понимаете только слово "бабло".
Думаете, что и все вокруг такие же продажные проститутки, как вы.
Нормальных то людей за свою шакалью жизнь, не видели.
Поэтому понять, что человек может жить честно, НЕ СПОСОБНЫ.
#109
 
Гость
21.11.14 21:03:13 | IP: 88.147.218.185
Непеин у нас идейный,за так подрабатывает здесь.Свой авторитет зарабатывает в депутаты.
#110
 
22.11.14 1:31:23 |
Идейные здесь вы - единороссы.
Ваша единая идея - бабло.
Клевета на честных людей.
И партия ваша единой идеи - бабла.
Партия жуликов и воров "Единая Россия.
#111
 
Гость
22.11.14 11:28:37 | IP: 88.147.153.20
Непешка не идейный он просто болтун,как и его книга путеводитель в третий глаз.
#112
 
Гость
24.11.14 11:20:57 | IP: 79.126.66.252
Жаль мать, которая выполняла материнский долг, воспитывая сына. Нынешняя власть сначала связала руки педагогам в школе, теперь за родителей принялась(. Увы, итог неизбежен - дети станут просто неуправляемыми...
#113
 
25.11.14 6:46:28 |
Нынешняя школа это современная тюрьма.
Учителя в ней - тюремные надзиратели.
А из родителей эта тюрьма хочет сделать лагерных виртухаев.
Самое интересное, что все эти тюремные порядки нас, общество, устраивают...
#114
 
Гость
25.11.14 16:07:39 | IP: 79.126.73.243
Совсем дедушко .... ;) дался! Жалко старичка. Закончит, как та бабка-рифмоплетка, матерными каламбурами по автобусам. ))
#115
 
25.11.14 19:13:36 |
Единороссовского тролля заклинило!
4 года каждый день пишет одно и то же:
Непеин шизик, Непеин шизик!
Ладно.
Хорошо.
Согласен.
Шизик.
Успокойтесь.
Вам полегчало?
#116
 
Гость
25.11.14 22:40:30 | IP: 88.147.198.91
Непеин,да жалко тебя в дурилку скоро попадёшь.Одно и тоже долдонишь.
#117
 
26.11.14 3:50:52 |
Про то, что Непеин скоро попадёт в дурилку, вы гоните уже 4 года.
Может что то новое придумаете?
Вот, кто то придумал, что Непеин чей то агент и сексот.
Уже разнообразие!
А так вас уже не интересно читать.
Ну, надоели.
Ну, серьёзно!
#118
 
Гость
26.11.14 21:25:31 | IP: 88.147.152.94
#117 Олег Николаевич Непеин А как ты уже всем надоел своим однообразием и низким интеллектом ума.Ужас!!!
#119
 
27.11.14 0:10:07 |
Ну, зачем же лгать, что Непеин надоел всем?
Писать нужно точно.
Непеин надоел мне, единороссовцу Гость 118, и всему, окружающему меня, .... ;)
"Всех" вы не знаете!
#120
 
Гость
28.11.14 18:30:24 | IP: 78.29.106.92
Сижу и плачу,так не должно быть,дети не должны умирать.Соболезнования семье этого мальчика.
 
#121
 
Гость
28.11.14 18:34:52 | IP: 78.29.106.92
Очень прошу администрацию сайта закрыть комментарии к статье или вообще удалить ее,пока не стало еще одной трагедией больше,родителям,бабушкам ведь невыносимо это будет читать
#122
 
28.11.14 19:55:39 |
Согласен с Гостем 78.29.106.92.
Это большая беда всех нас.
Эта беда позволяет нам понять, что же произошло.
Ребёнок погиб, но своей смертью он заставляет нас собраться и искать выход.
В положении этого ребёнка находится каждый из наших детей...
#123
 
Гость
28.11.14 23:09:34 | IP: 88.147.153.205
#121 Гость Нет закрывать комменты не надо,пусть наоборот они послужат уроком для других.Сейчас должна быть гласность.
#124
 
28.11.14 23:58:24 |
Я бы сказал, что отличие нашего времени в не только в гласности, но и в возможности понять, что происходит и нащупать пути выхода из тупика.
#125
 
Гость
08.12.14 23:44:56 | IP: 176.15.27.160
Удалите эту тему! Устроили базар - вокзал. У людей беда, а вы глумитесь. Совсем уже грани приличия стёрлись у людей.
Ещё раз прошу удалить, эта тема болезненна для близких Артёма. Не мучьте людей.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.26 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus