В Балашовском районе Саратовской области за неполный месяц покончили с собой двое несовершеннолетних, - пишет портал "Новости Саратовской губернии".
20 октября 15-летняя жительница села Сухая Елань застрелилась из отцовского ружья, 12 ноября наложил на себя руки 11-летний житель райцентра.
В настоящее время со школьниками района начали общаться священники и психологи. Об этом рассказала заместитель главы районной администрации по социальным вопросам, начальник управления образованием Людмила Рымашевская.
«Встреча психологов и священнослужителей с учащимися школы села Сухая Елань уже прошла. Она была организована по просьбе родителей школьников. Сотрудники кафедры психологии местного педагогического вуза поддержали данную инициативу, также как и священники Балашовской епархии. Дети очень серьезно отнеслись к встрече и внимательно слушали то, что им говорили.
Сейчас принято решение провести подобные мероприятия во всех школах района, при этом сделать их систематическими. Детали дальнейших встреч будут обсуждать 20 ноября на общерайонном собрании психологов и заместителей директоров школ по воспитательной работе, на которое будут приглашены и священнослужители», - рассказала руководитель управления образования.
Ещё новости из рубрики
Сегодня, в День защиты детей, риелторское агентство Бюро недвижимости бесплатно угощает детей мороженым в центре города. Если поспешить - можно еще успеть на этот...
В Роспотребнадзоре рассказали, что школьники должны тратить на выполнение домашнего задания во втором и третьем классах не более полутора часов в день. Также в ведомстве...
Специалисты Минздрава рассказали о распространенных заболеваниях, которыми болеют российские школьники. Как стало известно, специалисты ведомства 11 лет изучали здоровье...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.11.14 17:00:39 | IP: 217.118.90.60
причём тут священники и психологи. не в детях вообще дело. а в той обстановке, в которой они растут.
измените качество образования, улучшите социальное положение жителей и не будет самоубийств!
измените качество образования, улучшите социальное положение жителей и не будет самоубийств!
#2
16.11.14 18:11:00 | IP: 217.118.90.168 

Интернет всемогущий!родители как лучше хотят,
#3
16.11.14 19:10:39 | IP: 2.94.65.239
Запад делает свое дело
#4
16.11.14 19:15:17 | IP: 217.118.90.60
А может север или юг?....
#5
16.11.14 19:16:19 | IP: 95.84.51.220
Пороть надо, а не беседы с попами и психологами проводить.
#6
16.11.14 20:18:24 |
От этой костоломной организации - школы, страдают прежде всего дети.
Они очень болезненно переживают насилие со стороны преступной системы образования, которая больше всего напоминает тюрьму.
А родители с удовольствием поддакивают тюремщикам и ....
Они очень болезненно переживают насилие со стороны преступной системы образования, которая больше всего напоминает тюрьму.
А родители с удовольствием поддакивают тюремщикам и ....
#7
16.11.14 21:01:08 | IP: 2.94.130.104
это всё интернет для детей нужен запрет
#8
16.11.14 21:09:05 | IP: 79.126.82.90
Всё правильно,пусть беседуют священники и психологи.Надо найти корень проблемы.
#9
16.11.14 21:26:23 | IP: 88.147.153.236
В школу дети приходят в 7 лет, когда уже основные черты характера сложились!!! Не скажу, что школа тут ни при чем, но не во всем нужно винить её!!! Воспитывают в первую очередь РОДИТЕЛИ!!! А школ потом работает с тем, кого в неё привели! А родители сейчас многие самоустранились от воспитания детей, прикрываясь своей занятостью Когда такое было, чтобы на родительское собрание приходил половина класса, а то и меньше? Так что нечего на школу все скидывать. Именно в семье ребенок должен найти понимание. В школе тоже много чему учат, но это лишь одна из форм взаимодействия, основное все внимание ребенок должен получать в семье. Что-то не особо часто родители стремятся быть со своими детьми единым целым. Сделай сейчас круглосуточную школу, то отбоя от таких "ночных" обучающихся не будет. А все почему? Где основная часть родителей? Да в Москве или ещё где на заработках, а внимания их детям кто должен уделять? ТОЛЬКО школа??? А родители ничего не должны? Не обязаны? Я сама воспитываю детей одна, но никогда не устранялась от их воспитания и они у меня не пьют и не вешаются, извините! Хотя и ЕГЭ сдавали в прошлом году, когда уже не спишешь было, и работаю я в смену, но никогда мои дети не были обделены вниманием. Своих детей просто надо любить! Любить в меру, не без памяти, нельзя у них идти на поводу, а то вот так и будет все время кто-то виноват...
#10
16.11.14 21:35:19 | IP: 83.149.19.153
Гость 9, поддерживаю на все 100!А Олегу Николаевичу Непеин предлагаю поработать в школе, а потом уже обвинять ее!
#11
16.11.14 21:40:07 | IP: 95.84.15.8
говорят ещё один детский суицид на КПТ...
#12
16.11.14 23:10:28 | IP: 88.147.176.130
#9 Гость-Все правильно сказали, дети-должны быть приоритетом. Школа-только одна из составляющих жизни детей, а глваной всегда должна оставаться СЕМЬЯ!
#13
16.11.14 23:32:38 | IP: 95.84.8.57
Подобные мероприятия должны быть организованы под патронажем администрации вуза, а не отдельными самопиарящамися лицами, типа тех кто побывал в школе в Сухой Елани.
#14
17.11.14 5:28:24 |
Уважаемая #9 Гость!
Здесь мы рассматриваем конкретный случай суицида.
И в этом случае главная и основная вина гибели ребёнка лежит именно на школе.
Ребёнок по совершенно понятным и естественным причинам не пожелал долбить весь тот мусор, который впихивает в несчастные детские головы школа.
Мама тут виновата меньше всего.
Виновата она тем, что этим насильникам из преступной организации - школы, только поддакивала и насилие лишь усугубила.
Здесь мы рассматриваем конкретный случай суицида.
И в этом случае главная и основная вина гибели ребёнка лежит именно на школе.
Ребёнок по совершенно понятным и естественным причинам не пожелал долбить весь тот мусор, который впихивает в несчастные детские головы школа.
Мама тут виновата меньше всего.
Виновата она тем, что этим насильникам из преступной организации - школы, только поддакивала и насилие лишь усугубила.
#15
17.11.14 5:45:21 |
Почему школа является преступной и вредительской организацией?
Школа является преступной и вредительской организацией потому, что она нам даёт знания, которые не являются качественными.
80% этих знаний не знания, а мыслемусор, выбивающий из детей последние остатки способности мыслить самостоятельно.
Этот мыслемусор считает знаниями Министерство образования.
Но являются ли эти знания знаниями?
Школа учит читать, но не показывает, что именно нам нужно читать.
Набивает нашу голову бессмысленной конкретикой цифр, формул, теорем, дат великих сражений, стихов, деепричастных оборотов и прочей, ни кому не нужной дребеденью.
Вы считаете, что эти знания качественные?
Вы сами, и вообще, хоть кто ни будь, хоть где ни будь эти знания применял?
Каким это образом они позволяют двигаться к какой-то гармонии?
Если все эти знания закрепляют в нас только лишь нашу эмоциональность, нашу дурь, наши страхи и комплексы?
Превращают нас в тупой стандартный болт для Системы.
Делают из нас идиотов, защищая этим Систему от любого вольнодумства.
От любых наших попыток самостоятельно мыслить.
Давайте будем честны хотя бы перед самими собой.
И будем называть свои вещи своими действительными именами.
Давайте проговорим истину, что современная школа - организация преступная и несёт нам в целом только вред.
И очистим этим свою совесть.
А?
Школа является преступной и вредительской организацией потому, что она нам даёт знания, которые не являются качественными.
80% этих знаний не знания, а мыслемусор, выбивающий из детей последние остатки способности мыслить самостоятельно.
Этот мыслемусор считает знаниями Министерство образования.
Но являются ли эти знания знаниями?
Школа учит читать, но не показывает, что именно нам нужно читать.
Набивает нашу голову бессмысленной конкретикой цифр, формул, теорем, дат великих сражений, стихов, деепричастных оборотов и прочей, ни кому не нужной дребеденью.
Вы считаете, что эти знания качественные?
Вы сами, и вообще, хоть кто ни будь, хоть где ни будь эти знания применял?
Каким это образом они позволяют двигаться к какой-то гармонии?
Если все эти знания закрепляют в нас только лишь нашу эмоциональность, нашу дурь, наши страхи и комплексы?
Превращают нас в тупой стандартный болт для Системы.
Делают из нас идиотов, защищая этим Систему от любого вольнодумства.
От любых наших попыток самостоятельно мыслить.
Давайте будем честны хотя бы перед самими собой.
И будем называть свои вещи своими действительными именами.
Давайте проговорим истину, что современная школа - организация преступная и несёт нам в целом только вред.
И очистим этим свою совесть.
А?
#16
17.11.14 8:58:58 | IP: 79.126.102.246
Зачем приглашать священников??!! После этих случаев я попыталась поговорить со своим 9 -летним ребенком о цене жизни. На что услышала от своего сына то , что меня просто шокировало! На все мои доводы о том, жизнь нельзя терять, ребенок сказал, что на уроках религии учитель рассказывал им о том, что человека можно воскресить и показывал на эту тему слайды.
Я попыталась объяснить, что это не так. Но ребенок твердо стоял на своем: учитель сказал, что можно!!!!
Естественно после таких уроков они не боятся суицида, потому что их можно воскресить!Может быть в этом и кроется причина того, что дети стали накладывать на себя руки: незачем было вводить в школе религию!
Я попыталась объяснить, что это не так. Но ребенок твердо стоял на своем: учитель сказал, что можно!!!!
Естественно после таких уроков они не боятся суицида, потому что их можно воскресить!Может быть в этом и кроется причина того, что дети стали накладывать на себя руки: незачем было вводить в школе религию!
#17
17.11.14 9:33:42 |
То, что сообщила Гость №16 - это жесть!
Ведь ни кто не знает, что попы втирают нашим детям!
Если ребёнку поп доказал, что смерти нет и ребёнок воскреснет, то о чём мы говорим?
Нужно гнать этих моральных уродов - попов из школы поганой метлой!
И в первую очередь нужно гнать из школ тех извращенцев директоров школ, кто пускает в школы мракобесов!
Родители!
Ау!
Вы о чём думаете?
Ждёте беды?
Ведь ни кто не знает, что попы втирают нашим детям!
Если ребёнку поп доказал, что смерти нет и ребёнок воскреснет, то о чём мы говорим?
Нужно гнать этих моральных уродов - попов из школы поганой метлой!
И в первую очередь нужно гнать из школ тех извращенцев директоров школ, кто пускает в школы мракобесов!
Родители!
Ау!
Вы о чём думаете?
Ждёте беды?
#18
17.11.14 10:35:57 | IP: 94.181.181.171
Господин Непеин, успокойтесь! Христианство учит в первую очередь, что самоубийство грех и будущее мамоубийц - это ад. Поэтому никогда не поверю, что священники пропагандируют смерть и ее прелести.
#19
17.11.14 11:08:56 | IP: 176.15.145.43
#18 Гость.
Христианство учит, в первую очередь, что человек - раб и грешен даже самим фактом своего рождения. А уже потом учит, что он до такой степени раб, что не имеет права распоряжаться собственной жизнью. Я ни в коем случае не оправдываю суициды (любые), просто поправка.
Христианство учит, в первую очередь, что человек - раб и грешен даже самим фактом своего рождения. А уже потом учит, что он до такой степени раб, что не имеет права распоряжаться собственной жизнью. Я ни в коем случае не оправдываю суициды (любые), просто поправка.
#20
17.11.14 14:32:32 | IP: 88.147.153.36
Поддерживаю Непеина!Школа вытягивает "последние силы"и деньги из детей,родителей,бабушек и дедушек!С детства нас приучают к рабству:садик-с 7 утра,школа-с 7 утра,институт,армия,работа и так до гроба. МЫ должны только "государству"все свои силы отдавать:учиться,работать,платить налоги и пошлины и ещё много чего!!!В замен от "государства"повышение цен на ВСЁ,ВСЕ услуги платные:образование,медицина.досуг и отдых,ЦЕРКОВНЫЕ ОБРЯДЫ!!!!!
#21
17.11.14 14:45:52 | IP: 95.84.63.88
#20 Гость, так в чем же проблема? НЕпеин давно группу в тайгу собирает. Собрались быстренько и уматывайте, живите, как хотите, общиной. Ишь лень ему с 7 утра вставать... А врачу, например, не лень, тебя засранца лечить? А пожарному не лень в любое время года тушить пожар к тебе ехать? А полиции не лень в твоей говенной алкогольной жизни разбираться? Непеин все разрулит в тайге в общине. И детей твоих обучит и врачевать научится, травки попьешь и копыта отбросишь... Эм??? а как же фермерам не лень молоко доить у коров раненьким утром, чтоб ты маслица с сыром пожрал. Или непеин научит коров доить... а нет... непеин научит интеллекту в седьмом слое и питаться святым духом.
Вообще не понимаю этих стенаний. Рюкзачок за спинку закинул с китайскими шмотками и ....
по холодку в лес, организуйте шалаш, не учитесь, не мойтесь, не покупайте... Вона цыгане живут же табором. В одной комнатке по 10 человек. Ну корью заболели в балашове взрослые особи, а там маленьких цыганятки по школам разнесли, а все от того, что не встают рано, на школу наплевать, на государство наплевать, не учатся особо, ни за что не платят... Прям по непеинской книжке самодостаточные и интеллектуальные от природы. Детей там всем табором воспитывают. Все, как мечтает непеин. Давайте, поддерживайте старого козла. Будет вам процветание и всеобщее благоденствие лично от непеина.
Вообще не понимаю этих стенаний. Рюкзачок за спинку закинул с китайскими шмотками и ....

#22
17.11.14 15:21:51 | IP: 46.63.227.84
#23
17.11.14 17:41:03 | IP: 95.84.20.121
Непеин,какой же Вы колхозник,неуч и невежда школы и вообще образования!!!Терпеть не возможно стариков с маразмом и интернетом!Только дебил который учился на двойки-тройки может так говорить!!!Постыдитесь 60 летний мужлан,а ума ....
(простите за выражение)!!!

#24
17.11.14 18:51:54 | IP: 2.94.130.21
священники то тут при чём?

?? Ладно, психологи. Это просто идиотизм какой-то. Дети Уже совсем с ума посходили!!!! КАШМАР!!!! Бедные родители!!!!!



#25
17.11.14 18:57:16 |
Маразм приходит к людям, окрашивающим абсолютно нейтральный мир эмоциями.
Разумное существо видит мир не как игру наших великих "Я", а как взаимодействие законов.
Поэтому он всегда уравновешен.
Читайте умные книги, в которых описывается структура сознания человека.
Например, мою - "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
И вы защититесь от прихода к вам маразма...
Разумное существо видит мир не как игру наших великих "Я", а как взаимодействие законов.
Поэтому он всегда уравновешен.
Читайте умные книги, в которых описывается структура сознания человека.
Например, мою - "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
И вы защититесь от прихода к вам маразма...
#26
17.11.14 19:06:53 | IP: 88.147.153.152
пиарщик!))
#27
17.11.14 19:43:06 |
Хорошую вещь пиарить не позорно!
#28
17.11.14 20:05:59 | IP: 85.26.165.180
Психологи это еще можно. Но попов, без согласия родителей, не в коем случае допускать к детям нельзя. Пусть своих воспитывают. Они у них не лучше.
#29
17.11.14 21:54:33 | IP: 95.84.44.14
#28 Гость Ошибаетесь,наоборот священников надо к детям пускать.Пусть они с детства на путь правильный наставят,чтоб нормальные люди выросли,а не алкаши и нарики.
#30
17.11.14 21:54:51 | IP: 78.29.100.103
рыма сбрендила -- экскурсии детей 4 лет вместе с садом в храм...теперь священники пошли по школам...бреддддд..не от него ли наши дети постепенно сходя с ума..отсюда и суициды....
#31
18.11.14 9:27:19 | IP: 178.45.129.163
Гостю#21.Вас задело:"Поддерживаю Непеина"?И больше ни чего??
#32
18.11.14 14:22:34 | IP: 88.147.163.95
Дети представлены сами себе, родители работают на 2-3х работаютх, чтобы обеспечить семью.Детей надо вовлекать в кружки: спортивные, самодеятельности, шахматные и т.п. Предлагают собрать деньги на новый собор, да нужен ли он? Храмов в Балащове вполне хватает. А администрации вместе с жителями города надо подумать, как отремонтировать ДК "Ткстильщик" и вовлечь туда как можно больше детей, ведь школы искусств на всех не хватает.
#33
18.11.14 16:37:45 | IP: 95.84.45.254
#32 Гость Ну зачем же врать? В городе ДВЕ школы искусств,художественная, музыкальная при муз училище, 5 учреждений дополнительного образования. Кто хочет, тот водит детей.
#34
18.11.14 18:45:36 |
"Кто хочет, тот водит детей."
А кто хочет, но не может платить?
400 рублей для кого - то ни что, а для кого то оооочень много...
А кто хочет, но не может платить?
400 рублей для кого - то ни что, а для кого то оооочень много...
#35
19.11.14 10:49:51 | IP: 217.118.78.81
Дополнительное образование в городе бесплатное.Не надо лгать, что вы платите деньги.Вы или лжёте или не владеете информацией..В любом случае №34 некомпетентен.
#36
19.11.14 11:03:57 |
Дополнительное образование в городе платное.
Не надо лгать, что ни кто ни чего не платит.
Месяц обучения ребёнка в Школе Искусств, что возле ДК "Текстильщик" на КПТ стоит минимум 400 рублей!
В этой Школе 4 этажа.
И все эти этажи, за неимением бесплатного образования в Балашове, постоянно забиты детьми.
Власть Балашова заниматься детьми не желает.
Проталкивать же в Балашов мракобесов - церковь - это администрация может!
Вы или лжёте или не владеете информацией.
В любом случае №35 некомпетентен.
Не надо лгать, что ни кто ни чего не платит.
Месяц обучения ребёнка в Школе Искусств, что возле ДК "Текстильщик" на КПТ стоит минимум 400 рублей!
В этой Школе 4 этажа.
И все эти этажи, за неимением бесплатного образования в Балашове, постоянно забиты детьми.
Власть Балашова заниматься детьми не желает.
Проталкивать же в Балашов мракобесов - церковь - это администрация может!
Вы или лжёте или не владеете информацией.
В любом случае №35 некомпетентен.
#37
19.11.14 23:43:18 | IP: 178.45.216.78
#36 Олег Николаевич Непеин Не ври,сходи узнай.Лишь бы пукнуть,а там всё по фигу.Сам ты мракобес- волхователь-лжеучёный.
#38
20.11.14 5:23:19 |
Защитнику власти, Гостю №37:
Непеин ни когда не врёт.
В отличие от вас, анонимных пакостников единороссов, не мракобес.
Непеин имеет научное мировоззрение.
И поэтому всегда говорит точно.
-
О "бесплатном образовании в России":
Непеин водит в Школу Искусств племянницу и истину, что хорошо знает, что бесплатного образования в России не существует!
Вы, же, власть, живёте в параллельном от общества, мире.
И эти два мира - народ и вы, толпа околокормушечных шакалов, ни в чём не пересекаются...
Непеин ни когда не врёт.
В отличие от вас, анонимных пакостников единороссов, не мракобес.
Непеин имеет научное мировоззрение.
И поэтому всегда говорит точно.
-
О "бесплатном образовании в России":
Непеин водит в Школу Искусств племянницу и истину, что хорошо знает, что бесплатного образования в России не существует!
Вы, же, власть, живёте в параллельном от общества, мире.
И эти два мира - народ и вы, толпа околокормушечных шакалов, ни в чём не пересекаются...
#39
20.11.14 21:30:46 | IP: 78.29.114.115
#38 Олег Николаевич Непеин Повадился жить на всём бесплатном,тунеядец.Если бы работал,не жалел бы 400р.
#40
21.11.14 6:06:46 |
Тунеядцы вы - единороссовская власть Балашова.
И назначенные вами на ваших спектаклях "Выборы", депутаты.
Для вас, паразитов, 400 рублей - мелочь.
А для простого четного человека 400 рублей большие деньги!
О детях Балашова вы не думаете совершенно!
Думаете вы только о выращивании своей пятой колонны - о тунеядцах попах!
И назначенные вами на ваших спектаклях "Выборы", депутаты.
Для вас, паразитов, 400 рублей - мелочь.
А для простого четного человека 400 рублей большие деньги!
О детях Балашова вы не думаете совершенно!
Думаете вы только о выращивании своей пятой колонны - о тунеядцах попах!
#41
22.11.14 23:06:04 | IP: 88.147.153.20
#40 Непеин Если ты зарабатываешь 400р в месяц,то тебе конечно жалко- лодырю.Поэтому ты здесь и копипастишь за бабло.За так здесь никто не будет 4 года торчать день и ночь ,все клавиши уже постёр.
#42
23.11.14 5:58:13 |
Лодыри в Балашове только вы - околокормушечная .... 
Непеин же, в отличие от вас - крестьянин.
Зарабатывает кусок хлеба тяжёлым трудом на земле.
Как вы не умели ни чего при КПСС, так ни чего не умеете и при партии жуликов и воров "Единой России".
Нужны власти вы только для того, чтобы клеветать на честных людей.
Такова ваша, ....
доля...

Непеин же, в отличие от вас - крестьянин.
Зарабатывает кусок хлеба тяжёлым трудом на земле.
Как вы не умели ни чего при КПСС, так ни чего не умеете и при партии жуликов и воров "Единой России".
Нужны власти вы только для того, чтобы клеветать на честных людей.
Такова ваша, ....

#43
24.11.14 21:24:21 | IP: 78.29.100.253
#42 Непеин видно как ты зарабатываешь кусок хлеба тяжёлым трудом на земле,торчишь здесь день и ночь.Кто работает,тот спит по ночам.
#44
24.11.14 23:20:07 |
Торчите здесь день и ночь вы - единороссы.
Непеин сюда лишь заходит.
А торчите здесь потому, что боитесь народа.
Пытаетесь клеветой и ложью повлиять на общественное мнение.
Живёте по заповедям Адольфа Шекельгрубера(Гитлера):
"Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"...
Непеин сюда лишь заходит.
А торчите здесь потому, что боитесь народа.
Пытаетесь клеветой и ложью повлиять на общественное мнение.
Живёте по заповедям Адольфа Шекельгрубера(Гитлера):
"Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"...
#45
25.11.14 11:54:44 | IP: 176.212.77.170
Непеин, околокормушечный тролль кпрфский, опять умище свое демонстрируешь цитатами из великих.
Но и тут без ....
никак.
Про ложь доктор Геббельс сказал. А у Гитлера в книжке единственной его немного не так было.
Но и тут без ....

Про ложь доктор Геббельс сказал. А у Гитлера в книжке единственной его немного не так было.
#46
25.11.14 14:45:49 |
Вы, околокормушечная свора единоросов, ни когда не говорите по теме.
Всегда только поливаете грязью инакомыслящих.
Боитесь правды, боитесь!
Всегда только поливаете грязью инакомыслящих.
Боитесь правды, боитесь!
#47
25.11.14 22:58:26 | IP: 88.147.198.91
#46 Непеин Нет тебя боимся,что ты шапками закидаешь.
#48
26.11.14 3:53:37 |
Вас, единороссов закидывать будет не Непеин.
А народ.
И не шапками.
А кое чем посерьёзнее...
А народ.
И не шапками.
А кое чем посерьёзнее...
#49
26.11.14 6:38:05 | IP: 217.118.90.63
закидаем единовбросов хахаряшками!)