Прокуратурой города проведена проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей при реализации пищевых продуктов магазинами, осуществляющими розничную торговлю и продажу населению продовольственных товаров, на территории Балашовского муниципального района, - сообщает пресс-служба городской прокуратуры.
В ходе проверки магазина «Пятерочка» ООО «Волгаторг» установлено, что в помещении отсутствуют условия для подготовки продуктов к продаже, их растаривания, расфасовки, фасовочное отделение загромождено посторонними предметами.
В ходе проверки ряда магазинов «Магнит» ЗАО «Тандер» установлено, что помещения магазина не оборудованы механической вентиляцией, не проветриваются, оконные проемы не доступны для форточного проветривания и для влажной уборки; условия для подготовки продуктов к продаже, их растаривания, расфасовки отсутствуют.
Кроме того, в реализации выявлены фрукты со следами порчи и консервы в жестяных банках со следами механической деформации. Также на фасованных сырах не указаны массовая доля жира в процентах, место нахождения изготовителя (адрес, в том числе страна и (или) место происхождения таких продуктов), состав продуктов с указанием входящих в них компонентов и ряд других нарушений.
В ходе проверки ряда магазинов «Гроздь» ООО «Центр реструктуризации» выявлены следующие нарушения: складские помещения находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии, уборка проводится крайне нерегулярно, в помещениях грязно, на стенах и потолке паутина, все помещения захламлены; выявлена реализация продуктов питания - сыров твердых сортов на которых продавцом установлен свой срок годности, а не от производителя, при этом срок годности продавцом увеличивается; на фасованных сырах не указаны массовая доля жира в процентах, место нахождения изготовителя (адрес, в том числе страна и (или) место происхождения таких продуктов), состав продуктов с указанием входящих в них компонентов.
Для устранения выявленных нарушений в адрес директоров магазинов вынесены представления, которые в настоящее время находятся на рассмотрении. В отношении директоров магазинов «Магнит» ЗАО «Тандер» и «Гроздь» ООО «Центр реструктуризации» возбуждено 6 административных производств по делам об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ – нарушение продавцом требований технических регламентов.
Кроме того, в З ТОУ Роспотребнадзора по Саратовской области направлены соответствующие акты проверок для рассмотрения вопроса о привлечении руководителей к административной ответственности по ст. 6.4. КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений.
Ещё новости из рубрики
21 января 2015 года прокуратурой города Балашова утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении ранее не судимой, работающей...
Прокуратурой города Балашова проведена проверка соблюдения отделом опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования...
7 января 2015 года сотрудниками МО МВД России «Балашовский» проведена проверка магазинов и торговых павильонов города Балашова по факту реализации...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.11.14 13:12:57 | IP: 2.94.87.16
По закону о торговле, оборот сетевых продовольственных магазинов, не должен превышать 25%. но у нас в Балашове, со слов профсоюза работников торговли, составляет не менее 75%., что является грубым нарушением, не только закона о торговле, но закона о защите малого бизнеса. Прокуратура об этом знает интересно?
#2
25.11.14 13:19:11 | IP: 95.84.33.92
Эх там шмон теперь будет! А звездюлей получать будут складовщики и операторы залов.
#3
25.11.14 13:22:48 | IP: 79.126.101.159
гость 1, да пусть они развиваются. есть и выбор и цены ниже, чем у мелких торгашей
#4
25.11.14 13:25:12 |
А вот был разговор про открытие Аттак в балашовском пассаже. Что говорят ?
#5
25.11.14 13:25:26 | IP: 178.45.221.114
гроздь в бывшем проэктном - это вобще НЕЧТО
#6
25.11.14 13:27:17 | IP: 178.45.221.114
К ПРЕдущему-- это извините Пятерочка
#7
25.11.14 13:31:31 | IP: 79.126.80.54
вот удивили! а то никто и не знал как будто, что ни один магазин не соблюдает все правила хранения продуктов, это в нашей жизни уже стало нормой!
#8
25.11.14 13:35:56 | IP: 79.126.101.159
нет, это про магнит.
#9
25.11.14 13:48:11 | IP: 178.45.221.114
ИоВрио Речь шла об АШАНЕ но теперь готовится открытие суперМАГНИТА на территории бывшего Машзавода
#10
25.11.14 13:50:51 |
гость 9 - Аттак - есть подразделение Ашана. О нём я и спрашивал. Что, всё заглохло ?
#11
25.11.14 13:57:25 |
Гость 1 - не знаю как там в процентах, но одно знаю точно : если бы не Магнит и Гроздь, у нас ТАКИЕ бы цены были - выше всех в мире ! Потому что Балашовские торгаши всем торгашам торгаши ! А то что недостатки - скажите спасибо Медведеву ! Это он пожалел предпринимателей, обижают их несчастных, нельзя их теперь проверять тревожить...
#12
25.11.14 14:12:07 |
#11 ИоВрио - плюс 100500! Рыночники ящиками закупаются в том же "Гипере" и перепродают в 2-3 цены!
#13
25.11.14 14:19:01 | IP: 178.45.221.114
ИоВрио Дело в том что АШАН не откроет подразделение в Балашове и
из-за недостаточного количества населения - и из=за недостаточнои покупательной способности населения а из-за недостаточного объема товарооборота А АТТАК или АТАК УРОВНЕМ ниже Поэтому наш предел пока МАГНИТ
из-за недостаточного количества населения - и из=за недостаточнои покупательной способности населения а из-за недостаточного объема товарооборота А АТТАК или АТАК УРОВНЕМ ниже Поэтому наш предел пока МАГНИТ
#14
25.11.14 14:41:06 | IP: 78.29.65.213
В рабочем, далеко от города проверка не ходит-ЖЕСТЬ ЧТО ТВАРИТСЯ. Сколько травить народ можно?
#15
25.11.14 14:44:44 | IP: 85.26.234.62
Вы подождите скоро нас мелких предпринимателей зажмут эти магниты и другие сетевики, вот тогда вы все взвоете от цен в сетевых магазинах!!! И будите покупать продукты напичканные всякой хернёй))
#16
25.11.14 14:51:58 |
для Барыги - а Вы, мелкие предприниматели, были бы поумней - так не задирали бы цены выше крыши . Сетевики хоть где то налоги платят(конечно плохо что не в Балашове) , а вот Вы то вообще ни хрена не платите. Покупаете левые накладные - и всё, нет у Вас прибыли.А насчёт напичканности всякой дрянью - то уж Вас то сетевикам не догнать...
Дожились, скоро цыгане будут доказывать, что они - честные торговцы...
Дожились, скоро цыгане будут доказывать, что они - честные торговцы...
#17
25.11.14 15:04:41 |
Уважаемый Барыга!
Вас, мелких предпринимателей выжить не могут.
Основная масса людей за покупками идёт к вам - в магазины шаговой доступности.
А сетевые магазины обществу тоже помогают - не позволяют вам безобразничать и задирать цены.
Если же говорить по напичканности продуктов всякой дрянью, то ни какой разницы между вами и сетевиками нет!
Вас, мелких предпринимателей выжить не могут.
Основная масса людей за покупками идёт к вам - в магазины шаговой доступности.
А сетевые магазины обществу тоже помогают - не позволяют вам безобразничать и задирать цены.
Если же говорить по напичканности продуктов всякой дрянью, то ни какой разницы между вами и сетевиками нет!
#18
25.11.14 15:12:42 | IP: 78.29.70.39
согласен с барыгой не буду рекламировать всё но возьми картофель в магните дороже на 10 рублей чем на рынке.конечно картошка не очень важный продукт
#19
25.11.14 15:15:57 | IP: 79.126.71.151
И.О. Врио №11 +10500
#20
25.11.14 15:34:06 | IP: 85.26.164.157
Я не цыган, я торгую на рынке и исправно плачу налоги в полном обьеме и специализация у меня не продукты питания!!! И многое у нас на рынке дешевле чем в сетивиках, ну не всё конечно. Для непина цена на товар складывается из затрат а учесть что налоги, аренда и транспортные расходы всё время увеличиваются то и цена товара тоже))
#21
25.11.14 16:12:01 | IP: 213.87.137.231
Ну да дешевле на рынке как же. Я вот на той неделе заходил в магнит картошка 14 руб с копейками, а на рынке 30 руб хотят. Чеснок на рынке 120 руб. , а в сетивике то ли 46, то ли 48 руб. В гроздь я правда не хожу у них просроченного полно, как один раз ихней продукцией отравился так больше никогда и не пойду.
#22
25.11.14 16:18:51 | IP: 78.29.70.39
Ну да цены каждый день подымаются.он на той неделе заходил
#23
25.11.14 16:21:41 |
Я не знаю, чем торгует Барыга - он не уточнил, но то, что торгующие шмотками продают минимум вдвое дороже, чем приобретают на "Садоводе", - это совершенно точно! Так что повода для его гордости мне лично совершенно не видно!
И, что касаемо шмоток, опять-таки, приход сетевых одежных магазинов - благо для нашего города! Несмотря даже на то, что в такие мелкие городки, как Балашов, крупные сети отправляют не самые лучшие товары. Люди стараются покупать в магазинах, где можно спокойно померить выбранные вещи, есть шанс при обнаружении брака вернуть деньги.
Другое дело, что не может город жить одними, даже самыми распрекрасными, магазинами! Нужно развивать производство, а у нас спортзалы отбирают под "торгушки", "скромный" торговец рыбой в центре города строит "домик с верандой", на который пыталась замахнуться прокуратура, но безуспешно, область радостно рапортует, что с занятостью все замечательно, умалчивая, что половина работоспособного населения на работу катается в Нерезиновую!
И, что касаемо шмоток, опять-таки, приход сетевых одежных магазинов - благо для нашего города! Несмотря даже на то, что в такие мелкие городки, как Балашов, крупные сети отправляют не самые лучшие товары. Люди стараются покупать в магазинах, где можно спокойно померить выбранные вещи, есть шанс при обнаружении брака вернуть деньги.
Другое дело, что не может город жить одними, даже самыми распрекрасными, магазинами! Нужно развивать производство, а у нас спортзалы отбирают под "торгушки", "скромный" торговец рыбой в центре города строит "домик с верандой", на который пыталась замахнуться прокуратура, но безуспешно, область радостно рапортует, что с занятостью все замечательно, умалчивая, что половина работоспособного населения на работу катается в Нерезиновую!
#24
25.11.14 17:07:10 | IP: 85.26.232.130
А вы вкурсе что половину товара в сетевых одежных магазинов это товары с чиркизона которые хранятся в подвалах, обратите внимание када заходиш в пятисоточку какой там запах)) Вот то что производство у нас не поднимают с этим я согласен, но это вина в большеё степени администрации города так как не всем дают добро, ждут откатов...
#25
25.11.14 17:52:52 | IP: 88.147.153.101
Сказки не сочиняйте наш рынок по ценам не для простых балашовцев. Рыночная торговля сразу по ценам как в городах с миллионным населением.. "Магнит" сбивает цену, бабушки-профессионалки торговли с ценами на Пушкинской насмерть стоят. Магнит спасенье для тех кто работает. Зачем с площади рынок по субботам убрали, там цены незначительно, но ниже были? Одно слово купеческий город был, есть и будет,живущий по законам курятника.
#26
25.11.14 17:54:02 | IP: 78.29.118.222
2 abeile
Вы слегка ошиблись. В приличном среднем бренде одежды (Том Тейлор, Шевиньон и т.д.) наценка от опта производителя составляет 400-500% на новую коллекцию. Это я вам точно говорю. В два раза - это уже стоковая распродажа. И это нормально.
Вы слегка ошиблись. В приличном среднем бренде одежды (Том Тейлор, Шевиньон и т.д.) наценка от опта производителя составляет 400-500% на новую коллекцию. Это я вам точно говорю. В два раза - это уже стоковая распродажа. И это нормально.
#27
25.11.14 17:56:14 | IP: 78.29.118.222
Насчет сетей и местных. Конкурентное преимущество маленьких магазинов описано в этой же статье. Маленькие должны выигрывать за счет свежести, оперативности, уникальности. А закрыть сетевиков и торговать кока-колой или пивом, так уж пусть сетевики.
#28
25.11.14 17:57:17 | IP: 88.147.153.154
Пятисоточка - это не сеть.
Если Абель про всякие Центрообувь, Lime, Tom Farr и т.д. - так это по-сути, местные магазины(ИП и юр. лица), которые заключили договор франчайзинга. Т.е., грубо говоря - это те же торгаши, только с постоянными поставщиками и возможностью пользоваться брендом. Они заказывают товар самостоятельно, ничего им не "сливают".
По поводу производства - это дело хорошее, но не благодарное. Несмотря на это, в Балашове в последние годы производство всё-таки начинает появляться. Ситуация в том, что многие тут комментирующие думают, что А.И. до сих пор сидит на Балтексе и пилит станки на металлолом. Обычно этим разговор заканчивается.
Однако есть немало мелких предприятий(обувь, трубы, тротуарная плитка и т.д.), кроме того есть действующие ЖБК, Макпром, Балтекс. Не нужно забывать про сельхозпроизводителей, вы видели в районе необрабатываемые земли? Сельское хозяйство привлекает немало инвестиций в район.
Если Абель про всякие Центрообувь, Lime, Tom Farr и т.д. - так это по-сути, местные магазины(ИП и юр. лица), которые заключили договор франчайзинга. Т.е., грубо говоря - это те же торгаши, только с постоянными поставщиками и возможностью пользоваться брендом. Они заказывают товар самостоятельно, ничего им не "сливают".
По поводу производства - это дело хорошее, но не благодарное. Несмотря на это, в Балашове в последние годы производство всё-таки начинает появляться. Ситуация в том, что многие тут комментирующие думают, что А.И. до сих пор сидит на Балтексе и пилит станки на металлолом. Обычно этим разговор заканчивается.
Однако есть немало мелких предприятий(обувь, трубы, тротуарная плитка и т.д.), кроме того есть действующие ЖБК, Макпром, Балтекс. Не нужно забывать про сельхозпроизводителей, вы видели в районе необрабатываемые земли? Сельское хозяйство привлекает немало инвестиций в район.
#29
25.11.14 18:00:10 | IP: 213.87.139.79
Гость 1 - не знаю как там в процентах, но одно знаю точно : если бы не Магнит и Гроздь, у нас ТАКИЕ бы цены были - выше всех в мире ! Потому что Балашовские торгаши всем торгашам торгаши ! А то что недостатки - скажите спасибо Медведеву ! Это он пожалел предпринимателей, обижают их несчастных, нельзя их теперь проверять тревожить...
#30
25.11.14 18:01:29 | IP: 88.147.153.154
#26 Гость
Да брось, где это 400-500%. С чем сравнение? Может быть с прямыми затратами на производство? Да, но не с фактической себестоимостью и уж тем более не разница между ценой дилера и ритейла.
Да брось, где это 400-500%. С чем сравнение? Может быть с прямыми затратами на производство? Да, но не с фактической себестоимостью и уж тем более не разница между ценой дилера и ритейла.
#31
25.11.14 18:04:22 | IP: 78.29.70.39
abeile только кроме навара ничего и не видеш.ехай в столицу сыкономиш для семьи расскажеш потом и мы может рванем.
#32
25.11.14 18:18:45 |
#31 Гость, рассказываю: когда раз в месяц ездила в командировку в Москву, то периодически наведывалась на Черкизон, он еще тогда функционировал и был практически в шаговой доступности. Закупала и малому ребенку, и мужу, и себе. И, смею заверить, было очень и очень выгодно!
А школота - марш в школу учить правописание мягкого знака после шипящих в окончаниях глаголов!
А школота - марш в школу учить правописание мягкого знака после шипящих в окончаниях глаголов!
#33
25.11.14 18:25:48 | IP: 178.45.221.114
да поезжайте хоть раз в Москву сами БЕЗ ДУРАКОВ. и сами поймете что это такое
#34
25.11.14 18:26:02 | IP: 78.29.70.39 

А чо щас не езднеш билеты в Люблино закончились?ещо один економист,кто ещё?
#35
25.11.14 18:39:12 | IP: 88.147.196.152
Один раз была на Черкизоне, так не смогла ничего себе купить, так как была в шоке от цен, просто СССР. Все стоит копейки, я пребывала в шоке, отойти смогла когда уже ушла, футболка 20-40 рублей, кофта 200, кофта ребенку 70, носки пачка 100, вот просто не могла поверить в эти цены, поэтому купила неправдоподобно мало. А потом наши торгаши плачут что как же плохо, за копейки стоят.Было бы поближе раз в сезон смотался одел всю семью. Вот и сейчас пойдешь к нам в Рассвет и понимаешь, что можно сидеть, все понятно аренда , но совесть иметь тоже надо. Взять большие города - сезон закончился - распродажа, у нас на этих баулах будут сидеть вечно.Поэтому лучше съездить всей семьей, дешевле выходит, чем у нас купить.
#36
25.11.14 18:50:52 | IP: 78.29.70.39 

Она была в шоке.Бери с собой психолога и ехай в Люблино.в чем дело?
#37
25.11.14 20:01:14 | IP: 88.147.196.152
вот гость 36 прямой представитель балашовских торгашей вылез, сидеть вам скоро руку сосать, если не хотите политику ценообразования менять. что то я толп не вижу на рынке, покупателей все меньше и меньше становится. потому как люди научились считать деньги . Лучше потратить на бензин, но все равно получится в разы дешевле.
#38
25.11.14 20:22:09 | IP: 78.29.70.39
Ты на газ потрать ещё дешевле будет.Экономист
#39
25.11.14 20:37:15 | IP: 88.147.196.152
что заело? Значит действительно скучно стало сидеть торгашам))) а скорое еще хуже будет. Да.да. цены все выше. покупателей меньше. знаю случаи трудоустройства наших барыг. тяжело а надо. приходится работать.
#40
25.11.14 20:48:25 | IP: 95.84.43.8
А в магните на Южной и цены выше всех, и всё сопливое и липкое. А грязь там какая! Там хлоркой и сроду не пахло.
#41
25.11.14 21:03:45 | IP: 78.29.70.39
ууубеди меня хоть на один %в чём твоя провота .может тогда это заденет меня
#42
25.11.14 21:13:45 | IP: 176.15.156.228
гость 41,что то мне ваши слова знакомы, но я с вами согласна
#43
25.11.14 22:11:58 | IP: 88.147.198.91
Хватит вам магниты и грозди трогать.Они делают то,что надо-цены держат на низком уровне и выбор неплохой.Сейчас своих производителей надо поощрять,а не уничтожать.
#44
25.11.14 22:53:28 | IP: 78.29.70.39
А у нас свои призводители на продукты ,.?МНОГО,.?
#45
25.11.14 23:07:58 | IP: 88.147.198.91
Магазины помогают реализовывать отечественные продукты производителя.
#46
25.11.14 23:25:23 | IP: 78.29.70.39
abeille старый умразм.призывающий делать шаги
#47
26.11.14 0:43:08 | IP: 95.84.58.30
В нашей стране процент наценки законом не ограничен. Где вы ещё встретите такие проценты, как в торговле?100% процентов -двойная цена. 400%-500% в голове уже не воспринимаются как "проценты", только как обдираловка. Рекомендуемая, но не ограниченная наценка, кажется 20%. .Даже "дешевые" магазины бытовой химии накручивают не слабо, %300, особенно на мелочь разную.Те, кто знает оптовые цены, могут и в уме прикинуть наценочку. А уж на рынке фраза- "берите по закупочной", ну не смешите, ребята. Страна у нас конечно большая и транспортные расходы имеются, и фрукты из Италии привезти денег стоит, но... Ко всему прочему, грязь, таракашки и просрочка. Есть магазины ну очень грязные. Неужели эту грязь никто не видел до проверки? Роспотребнадзор, медики и прочие граждане, т.е. все мы. Мы молчим, видя эту грязь. Правда, как-то возле Грозди на Рабочей бабуля одна возмущалась, что хлеб выгружают из машины и ставят на грязный тротуар.
#48
26.11.14 1:08:40 | IP: 85.26.232.171
Да мы накручиваем обычно двойную цену но у нас затраты 4500 аренда, 1500 аренда склада, 1500 налог, 2500 проезд до москвы и эт я ещё не считаю грузчиков, калым водителям и прочие затраты...
#49
26.11.14 8:07:01 | IP: 78.29.70.39
Барыга чо ты перед ним отчитываешься он всё просёк уже пусть едет.Я даже не знаю кому ты будешь торговать.Попал тыыыы
#50
26.11.14 10:30:36 |
гражданин Барыга, может Вы объясните тогда, почему все "рыночники" перед выездом на "Садовод" и "Люблино" закупаются водкой-пивом на дорожку именно в Магнитах, а не у мелких предпринимателей ?
#51
26.11.14 12:00:52 | IP: 85.26.232.214
ИоВрио , потаму что водочку щас восновном и продают только в сетевых магазинах))
#52
26.11.14 12:03:27 |
Не верю !
К.Станиславский.
К.Станиславский.
#53
26.11.14 12:29:35 | IP: 178.45.212.170
"Магнит и Гроздь% альтернатива местным дельцам от торговли,делают возможность выбрать продукты по сравнительно доступной цене и соответствующему качеству.
#54
26.11.14 12:43:59 | IP: 78.29.70.39
ИоВрио .хочешь в магнит.хочешь в гроздь.а хочешь Москву и он тебе про это.ТОГДА И МЫ ТЕБЕ ПОВЕРИМ
#56
26.11.14 18:20:08 | IP: 176.15.145.102
Уважаемый Редактор сайта, почему Вы удаляете из комментариев фотографии выложенные комментаторами?
#57
27.11.14 0:04:58 | IP: 95.84.36.227
#56 Гость Потому что они не из магнита и груздя.
#58
27.11.14 7:15:17 | IP: 178.45.208.166
каждый третий житель Балашова работает в торговле или в сфере, связанной с ней, потому как в нашем городе больше негде. Что же вы друг другу грязью поливаете? Не нравится магазин идите в другой, выбор большой.
#59
27.11.14 7:34:50 | IP: 95.84.33.92
Выбор большой, но нигде нет достойной зарплаты и банального уважения труда.
#60
27.11.14 9:51:23 | IP: 213.87.137.44, 66.249.81.206 

В Апельсине на улице Ленина 10 продают мороженое, срок годности которого закончился в марте этого года. Его разворачиваешь, а оно какое-то высохшее и вкус уже неприятный. Где ИАЗ???
#61
27.11.14 10:08:50 |
А мне вот сегодня рассказали, что торты которые привозят из Борисоглебска, Воронежа и тд -их привозят замороженными.И хранят в магазине тоже замороженными. А когда нужно - они достают 2-3 торта , размораживают их , СТАВЯТ ДАТУ и выставляют их на продажу уже в холодильник. И поэтому там дата не производства а разморозки. Кто то может прокомментировать этот факт ?
#62
27.11.14 15:54:30 | IP: 213.87.137.54
Кто бы что не говорил. Хорошо, что есть сетевые магазины, в которых можно купить все что нужно и по доступным ценам. А если в магазинах есть недостатки, то только из-за нехватки нужного количества продавцов в магазине.
#63
27.11.14 16:09:42 | IP: 95.84.33.92
кстати, сегодня в "Грозди" заметил, что продавцы стали нервные какие-то, переругиваться начали, жаловаться друг другу на что-то...
#64
27.11.14 20:46:05 | IP: 79.126.82.95
#61 ИоВрио Включи мозги,как можно заморозить хлеб.Тогда торт станет безвкусным.
#65
30.11.14 8:36:19 | IP: 213.87.137.8, 66.249.81.209 

В Апельсине на улице Ленина 10 продают мороженое, срок годности которого закончился в марте этого года. Его разворачиваешь, а оно какое-то высохшее и вкус уже неприятный. Где ИАЗ???
#66
30.11.14 10:50:16 | IP: 5.167.146.144
#65 Гость, а скажи вот, зачем ты такое мороженое покупаешь?
Какой тебе ИАЗ, если ты настолько туп, что не можешь прочитать срок годности?
Какой тебе ИАЗ, если ты настолько туп, что не можешь прочитать срок годности?
#67
30.11.14 11:01:32 | IP: 217.118.90.57, 82.145.208.128
причём, заметь, он писал про это мороженное ещё 3 дня назад.
то есть купив испорченное мороженное, он попёрся в этот же магазин и купил ещё одно, такое же просроченное.)))
Цитата: имя автора
#60 Гость
27.11.14 9:51:23
213.87.137.44, 66.249.81.206
В Апельсине на улице Ленина 10 продают мороженое, срок годности которого закончился в марте этого года. Его разворачиваешь, а оно какое-то высохшее и вкус уже неприятный. Где ИАЗ???
то есть купив испорченное мороженное, он попёрся в этот же магазин и купил ещё одно, такое же просроченное.)))
#68
30.11.14 11:32:13 | IP: 5.167.146.144
А может, и не одно. 
Зато крику на весь сайт - меня гады обманули!!!!!

Зато крику на весь сайт - меня гады обманули!!!!!
#69
07.12.14 23:18:10 | IP: 213.87.136.168, 66.249.81.210 

Сетевеки мешают частникам спекулировать иначе цены подняли вчетверо как в 1998м. Прокуратуру надо звать на частников-перекупщиков. А вы уверены, что у частников на рынке молоко и сметана свежие?
#70
15.07.15 20:25:34 | IP: 95.84.58.159 

Кондитерские товары всегда будут дешевле в частных магазинах, нежели в Магнитах, Гроздях , Семейных и Ошанах . Почему? А потомушто, просто мы работаем волшебником, волшебником!!!!!¡
#71
15.07.15 21:30:12 | IP: 217.118.90.170, 141.0.12.132 

#69,+1000000. На комбинате на втором пятачке цены на молоко тройные по сравнению с деревней. Там одни перекупщики стоят. И молоко, сметана вчерашние, позавчерашние. Если бы не стетевики, мы бы с вами в январе сдохли с голода от цен частников. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ГРОЗДИ ИМХО