Вчера, 26 ноября, в пресс-центре ГТРК «Саратов» состоялась пресс-конференция министра транспорта и дорожного хозяйства области Николая Чурикова и первого заместителя министра Андрея Дармограя, - сообщает ИА "Свободные новости-Волга".
емой мероприятия стало обсуждение работы пригородного железнодорожного транспорта на территории Саратовской области.
Первым вопросом для обсуждения стала сегодняшняя ситуация в пригородными железнодорожными перевозками в регионе.
«Ситуация с пригородными железнодорожными перевозками на сегодняшний день имеет ряд недостатков. Основную долю пассажирских перевозок производит компания «Саратовская пригородная пассажирская компания» (СППК) - это АО, где акционерами являются правительство области и РЖД.
В последнее время в СМИ появился ряд публикаций, комментариев этой компании по ситуации с перевозками, где они говорят, что областной бюджет не оплачивает разницу в тарифах, потому у нас ряд пассажирских маршрутов был закрыт», - заявил министр.
При этом Чуриков подчеркнул, что такая ситуация сейчас не только в нашей области, но и во всех регионах.
По словам министра, основная часть затрат СППК - более 80% - это плата за аренду подвижного состава, который арендуется у РЖД.
Также Чуриков сообщил журналистам, что РЖД старается компенсировать свои убытки за счет регионов.
Замминистра Андрей Дармограй, отвечая на вопрос о тарифах на перевозки, отметил, что правительство регулирует этот тариф, и компании возят по нему пассажиров. При этом, он сообщил, что при регулировке цен учитывается платежеспособность населения.
По словам Чурикова, министерство транспорта и дорожного хозяйства области просит РЖД не перекрывать маршруты, которые невозможно перевести на автобусные. Всего в области отменено 46 таких маршрутов, что составляет 43% от общего количества.
Также министр сообщил, что необходимо повысить цену на проезд электричках: «Это как предложение, и мы будем его обсуждать с общественностью».
«Мы как один из акционеров Саратовской пригородной компании рекомендуем РЖД настойчиво работать над снижением затрат от аренды подвижного состава, а также собственных затрат», - сказал министр.
По его словам, РЖД наступает в регионе «на те же грабли», что и в грузовых перевозках, когда компания-монополист резко подняла тарифы, в результате этот вид деятельности «ушел» к автомобилям, - сообщает ИА "Четвертая власть".
«Я думаю, что в случае повторения ситуации, мы на сегодняшний день занимаемся этим вопросом, переориентируемся на автобусные перевозки, и железнодорожникам нечего будет возить», - заявил министр.
«Нам ничего не мешает искать другую компанию, и работать с другой компанией», - добавил первый замминистра Андрей Дармограй.
По словам чиновников минтранса, перевоз пассажиров на электричках обходится бюджету в десять раз дороже, чем автобусами.
Впрочем, они подчеркнули, что маршруты электричек и автобусов не совпадают, поэтому о полноценной замене электротранспорта говорить нельзя.
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с 1 мая – Днем Весны и Труда! Труд каждого человека привносит частичку в общее большое дело – обеспечение благополучия нашей...
В Саратовской области на майские праздники одни электрички дополнительно назначат, другие — отменят. Об этом сообщили АО «Саратовская ППК». Дополнительные пригородные...
В редакцию Балашовера поступило коллективное обращение от родителей балашовских школьников (копия ихмеется в редакции). Они возмущены запретом на продажу выпечки в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.11.14 12:06:53 | IP: 78.29.65.40
Может на лошадей сразу пересядем, хер ли бабушку лохматить.
#2
27.11.14 12:20:34 | IP: 213.87.143.212
пускай ....
сам на автобусе по таким дорогам покатается

#3
27.11.14 12:34:45 | IP: 83.149.19.184
зато крым наш! Ура!
#4
27.11.14 13:40:29 | IP: 217.118.90.156 

А зимой в гололёд,снегопад,только поезд.
#5
27.11.14 15:28:56 | IP: 88.147.152.229
В Балашове скоро и вокзалы закроют за ненадобностью.....ни поездов,ни электричек нет...Позор, 21 век.Сначала дороги сделайте как положено,потом в автобусы сажайте людей....
#6
27.11.14 17:24:35 | IP: 85.26.232.116
И железную дорогу разобрать и сдать в металлолом за ненадобностью
#7
27.11.14 18:13:10 | IP: 176.15.158.213
Бизес атоперевозчков ,посмотрите кому преналежат машруты авторепревозчиков!
#8
27.11.14 19:42:24 | IP: 88.147.152.212
бред несут,а люди страдают. да по таким дорогам пешком то страшно ходить. О каких автобусах может идти речь. да и не очень то удобно на автобусе. Опять вернулись назад . В 20 век.
#9
27.11.14 20:25:45 | IP: 2.94.87.16
Надо им(РЖД), выставить хорошую цену за аренду земли под путями, тогда может бывший дипломат Якунин, со своей зарплатой - 60 млн руб в месяц, будет по сговорчивей...