Балашовер

Каждый десятый житель области получает меньше пяти тысяч рублей в месяц

Доходы 9,8% населения Саратовской области не превышают в месяц пяти тысяч рублей, - сообщает ИА "Версия-Саратов".

Предварительные данные распределения населения по величине среднедушевых денежных доходов опубликовал сегодня Саратовстат.

Больше всего жителей области получают от 27 до 45 тысяч рублей (20% населения) и от 10 до 14 тысяч рублей (18,9%). Доходы 17% жителей области не превышают 10 тысяч рублей.

Почти 3% сограждан, по данным статистики, получают в месяц более 45 тысяч рублей.



Как следует из данных выборочного исследования бюджетов домашних хозяйств, расходы на человека в месяц составляет примерно 9055,5 рублей.

Из них большую часть составляют продукты питания – 38,8%, непродовольственные товары – 35,2%. На оплату услуг, по данным статистического органа, уходит порядка 23,4%. Еще люди тратят 1,6% на алкогольные напитки, а также 1% на питание вне дома.

Помимо прочего, Саратовстат определил, что среднедушевые денежные доходы населения составляют 16034,9 рублей в месяц, а среднемесячная номинальная начисленная зарплата работающих в экономике – 20668 рублей. Размер назначенных месячных пенсий на 1 января 2014 года составила 9107,4 рублей.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
03.12.14 19:34:57 | IP: 176.15.235.177
Значит, каждый пятый...
#2
 
Гость
03.12.14 19:39:35 | IP: 79.126.107.167
Вот данные Саратовстата:Выяснилось, что менее 5 тысяч за месяц зарабатывают 9,8% опрошенных граждан, от 5 до 7 тысяч рублей - 11% человек, от 7 до 10 тысяч рублей - 17,3%, от 10 до 14 тысяч рублей - 18,9%, от 14 до 19 тысяч рублей - 16%.

На уровне средней зарплаты по региону - от 19 до 27 тысяч рублей - получают 13,7% опрошенных, от 27 до 45 тысяч рублей - 10% жителей, а доход более 45 тысяч рублей в месяц имеют 3,3%
#3
 
03.12.14 20:33:39 |
Ростислав, Вы решили разместить эту заметку под рубрикой "Зато Крым наш" ?

Вот Ваше из Твиттера : БалашоверЪ @balashover

#ЗатоКрымНаш Каждый десятый житель области получает меньше пяти тысяч рублей в месяц. http://balashover.ru/news/17138.html  pic.twitter.com/O2th8JS9AE.

А насчет Крыма скажу один раз, но чтобы Вы поняли. Это была вынужденная мера. Если бы не случилось  то что случилось, в Крыму сейчас была бы война такая же как в  Донбассе . Я этого не хочу.
#4
 
Гость
03.12.14 20:51:49 | IP: 78.106.205.52
НЕ вчера по три маленькие А по пять ну большие
#5
 
Гость
03.12.14 21:11:32 | IP: 95.84.6.188
Гость 3  Послушайте уважаемый, если у вас из кармана стянули кошелек- он чей ваш или вора?        Де юре-ваш, фактически -нет. К вопросу о Крыме.
#6
 
Гость
03.12.14 21:23:39 | IP: 88.147.152.7
гость 5 А тот кто стянул кошелек оправдывает свой поступок тем,что хозяин кошелька неправильно потратил бы эти деньги.
#7
 
Гость
03.12.14 21:34:44 | IP: 78.29.90.116
Не знаю,что было бы,вижу,что есть,сегодня была на рынке "ПУШКИНСКИЙ":ЯБЛОКИ-ОТ 65 ДО 150,ПОМИДОРЫ-150,САЛО-430,ХЛЕБ 0,5 КГ-20 РУБ,ЯЙЦО-68 ДЕСЯТОК,ПРО ТВОРОГ,КОЛБАСЫ-ВООБЩЕ МОЛЧУ,ЛЮДИ ПРУТ (ПО ДРУГОМУ НЕ СКАЖЕШЬ) ВЕРМИШЕЛЬ В БОЛЬШИХ ПАКЕТАХ,НАВЕРНОЕ КГ ПО 5-7,КУРИНЫЕ СУБПРОДУКТЫ,КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОСТУПНЫ ВСЕМ ОТ 160 ДО 240.Вот вам и Крым наш и это только начало,я так думаю ,с 2015 г. повысится коммуналка,а зарплата 5-6 тыс и на диване лежит только кот,которого скоро придется отпустить на свои хлеба.
#8
 
Гость
03.12.14 21:38:43 | IP: 95.84.6.188
Гость 6 Эт точно, а то пошел бы хозяин кошелька и напился, чем подорвал бы свое здоровье , или не дай бог в бордель завалился и - прощай нравственность.
Поэтому карманника не сажать надо, а всячески поощрять его за то что он не допустил вышеуказанных безобразий, как мы не допустили их в Крыму
#9
 
Гость
03.12.14 21:39:47 | IP: 85.26.233.104
 А куда в нашем городе можно устроиться что бы получать хотя бы 10000р.?
#10
 
Гость
03.12.14 21:42:42 | IP: 85.26.164.113
Да, цены растут на глазах.  Хорошо говорить не лежи на диване иди и заработай больше, но знаете не все такие как Вы.  
#11
 
Гость
03.12.14 21:44:10 | IP: 85.26.164.113
Действительно, куда в нашем городишке можно устроиться на работу
#12
 
ИоВрио
03.12.14 22:05:51 | IP: 88.147.153.253
Дата размещения    Должность    Зарплата
03.12.2014    

старшая медицинская сестра срочно
   до 12000
03.12.2014    

слесарь-ремонтник 5 разряда
   от 7700
03.12.2014    

Оператор ПК
   от 10000 до 13000
03.12.2014    

старшая медицинская сестра срочно
   от 12000
03.12.2014    

младший воспитатель
   от 8000
03.12.2014    

Водитель в службу такси
   от 15000
02.12.2014    

Администратор интернет магазина
   до 40000
02.12.2014    

Продавец консультант
   -
02.12.2014    

водители-экспедиторы
   -
02.12.2014    

Pабота для студентов и школьников
   -
02.12.2014    

ДИСПЕТЧЕР В СЛУЖБУ ТАКСИ
   -
02.12.2014    

водитель-такси
   -
02.12.2014    

Оператор ПК
   от 10000 до 13000
02.12.2014    

продавец в продуктовый магазин
   от 10000
01.12.2014    

Водитель на автобус
   от 1000 до 1100
01.12.2014    

#13
 
Гость
03.12.14 22:11:51 | IP: 88.147.152.115
Да это конечно все страшно и приведет это к одному.....
#14
 
Гость
03.12.14 22:31:35 | IP: 176.15.27.157
к чему?
#15
 
Гость
03.12.14 22:40:29 | IP: 176.15.27.157
Гость №5

К вопросу о кошельке.

Существовал такой парень Робин Гуд.

Так вот он любил интересоваться происхождением кошельков в карманах "добропорядочных" граждан.

С нетерпением жду продолжения!
#16
 
Гость
03.12.14 23:07:40 | IP: 176.15.159.245
Не нойте. Вы сами выбирали упыря. Теперь будете корки хлебные сушить.
#17
 
Гость
03.12.14 23:10:17 | IP: 88.147.153.198
можно подумать - до крыма - больше получали...
#18
 
Гость
03.12.14 23:11:46 | IP: 88.147.153.198
гостю 12 ----а предложенные вакансии - не есть гарантия наличия вакансий-------увы..проза дня...попробуйте найти работку по этим объявлениям...
#19
 
Гость
03.12.14 23:16:16 | IP: 95.84.6.188
 Гость 15  Только В.В.П. явно не Робин Гуд,  скорей вороватый шериф
#20
 
Гость
03.12.14 23:45:01 | IP: 85.26.235.160
гость12  ИоВрио  из всех вышеперечисленных вакансий с полным соц.пакетом можно устроиться только медсестрой! а вы знаете что люди могут иногда заболеть,получить травму на производстве и т.д и т.п !!!  поэтому всё остальное нельзя назвать работой! так,временная подработка! а работы по сути в балашове как не было так и нет! люди в старости захотят отдохнуть,а с такими вакансиями не тут то было.....на что жить то? до конца своих дней пахать чтоб с голоду не умереть???
#21
 
Гость
04.12.14 8:10:45 | IP: 95.84.33.92, 141.0.9.75
Ку тебе, великий Путин.
#22
 
Гость
04.12.14 8:50:54 | IP: 213.87.143.16
На мой взгляд просто работать не хотят. Как пример в сеть Магнит постоянно вакансии, уровень зарплат от 12000 и полный соцпакет. Но не идут. Знакомая работает нянечкой в садике за 7000, туда ни в какую.
#23
 
Гость
04.12.14 8:54:45 | IP: 46.175.131.234
Слушайте и смотрите! Сегодня на ТВ! Великий покажет путь к спасению! Не пропустите! Только духовные скрепы! Отриньте материальное! Слушайтееее! Смотритеее!
#24
 
Гость
04.12.14 9:11:40 | IP: 95.84.33.92, 82.145.208.129
#22 Гость
04.12.14 8:50:54
213.87.143.16

а ты работал в "Магните" или "Грозди"? Видимо, нет, а то бы не писал этой чуши... Почему, по-твоему, там такая текучка кадров? Потому что люди не знают куда заработанные "миллионы" и лишнее здоровье деть?
#25
 
Гость
04.12.14 9:13:15 | IP: 95.84.33.92, 82.145.208.129
и вдогонку, почему люди, учившеся по определённому профилю, в этой стране могут только продавцами идти работать?
#26
 
Гость
04.12.14 9:18:07 | IP: 95.84.33.92, 82.145.208.129
#17 Гость
03.12.14 23:10:17
88.147.153.198

а до Крыма, хотя бы, зарплаты росли параллельно с ценами. была эдакая, воспиваемая путиноидами, стабильность. а сейчас цены растут, а зарплаты нет.
#27
 
Гость
04.12.14 9:27:59 | IP: 213.87.143.16
#24 Гость

Работал, а еще работал в Евросети и Мегафоне. Везде текучка. И обусловлена она низкой квалификацией людей и нежеланием вкалывать, даже для должности продавца.
#28
 
Гость
04.12.14 9:30:32 | IP: 213.87.143.16
#25 Гость

А зачем люди учились на "мусорные" профессии, зная, что работать по ним не придется? Ради образования?
#29
 
Гость
04.12.14 9:35:46 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
#28 Гость
04.12.14 9:30:32
213.87.143.16

"мусорные профессии"?! О_О
а по твоему, когда 18-летние идут учиться, они соображают, "мусорная" это профессия или гламурная. они идут туда, куда у них душа лежит. а то, что государство не способно обеспечить им работу по специальности...
#30
 
Гость
04.12.14 9:37:07 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
#27 Гость
04.12.14 9:27:59
213.87.143.16

возникает закономерный вопрос...
евросеть, мегафон, магнит, гроздь - и нигде ты не задерживался. нежелание вкалывать?
#31
 
Гость
04.12.14 9:45:02 | IP: 213.87.143.16
#29 Гость

Государство давно никого не обязано обеспечивать работой по специальности. Все это массовое высшее образование и "мусорные" профессии придумали ВУЗы ради заработка. Мало того, 80% (это я примерно) выпускников вузов и не собирались по этим специальностям работать. Понятно, что в 18 лет человек сам не знает к чему у него лежит душа, метод проб и ошибок. Чтобы получить работу по специальности молодому человеку нужно уже курсе на втором подбирать место работы, проходить там практику и хорошо себя зарекомендовать, так обзаводятся связями.
#32
 
Гость
04.12.14 9:51:15 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
ну, если оно не обязано обеспечить меня работой по специальности, то и я не обязан налоги платить.

а сейчас везде требуют высшее. так что "мусорных" как таковых профессий нет. как-то пробовал летом на рынок подзаработать устроиться (грузчиком или продавцом). так и там высшее образование требуют.))
но чёрт с ними, с теми, кто пошёл в ВУЗ ради "высшего образования" или отсрочки от армии. но найти нормальную работу сейчас можно только по хорошему блату.
#33
 
Гость
04.12.14 9:53:53 | IP: 213.87.143.16
#30 Гость

Опыт работы это называется.
#34
 
Гость
04.12.14 9:57:34 | IP: 79.126.73.12, 141.0.9.76
#33 Гость
04.12.14 9:53:53
213.87.143.16

а на одном месте он не копится?)
#35
 
Гость
04.12.14 9:57:45 | IP: 213.87.143.16
#32 Гость

Ну так и не плати, не заставляют же.
#36
 
Гость
04.12.14 10:02:07 | IP: 79.126.73.12, 141.0.9.76
#35 Гость
04.12.14 9:57:45
213.87.143.16

я ж не предприниматель, чтобы так свободно отлынивать! :D
у бюджетников их снимают сразу при переводе на карточку.))
#37
 
Гость
04.12.14 10:02:55 | IP: 213.87.143.16
#34 Гость

Никто же никогда не откажется от повышения заработка.
#38
 
04.12.14 10:04:29 |
В ВУЗы идут не за знаниями.
В ВУЗы идут за повышением социального статуса.
НИ КАКИХ ЗНАНИЙ НИ КАКОЙ ВУЗ НЕ ДАЁТ.
ВУЗ ТОЛЬКО ОТБИРАЕТ.
Например, время.
Лично я кончил ВУЗ по специальности 701 радиоинженер.
Работал радиоинженером.
Конструировал радиопередатчики для ракет.
Но НИ ЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО ВТЫКАЛИ МНЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА НЕ ПРИГОДИЛОСЬ!
Ни чего!
До всего доходил своими ошибками и советами сослуживцев инженеров.
ВУЗЫ - это государственный анахронизм.
Сейчас они паразитируют на желании родителей поднять социальный статус детей...
#39
 
Гость
04.12.14 10:14:07 | IP: 79.126.73.12, 82.145.210.173
#37 Гость
04.12.14 10:02:55
213.87.143.16

что, опять же, упирается в "недостаточно высокую зарплату", о чём я и говорил. ;)
#40
 
Гость
04.12.14 10:31:42 | IP: 79.132.114.169
согласен с 27 гостем, вот пример реальный в балашове "сразу скажу контора саратовская", у меня друг устроился почти год назад, работает супервайзером по заморозке, 80000 рубасов в месяц получает на данный момент, к ним требуется постоянно люди, говорит не кто не идет, требования простые а работать не кто не хочет, кладовщик 18000р торговый от 20000-30000 в зависимости как продажи будут, экспедиторы грузчики водители мерчеры нужны, есть премии бонусы, чуть чуть по работают тут же трудности какие то по работе начинаются, сразу увольняются, говорит "работы" до фига а кадров нет, так что каждый вершит судьбу свою сам, человек который хочет ищет возможности а кто не хочет ищет отмазки типа Путин виноват или Крым наш)))
#41
 
Гость
04.12.14 10:34:44 | IP: 79.126.73.12, 82.145.210.173
#40 Гость
04.12.14 10:31:42
79.132.114.169

ну, чтобы не быть голословным, контактные данные запости. позвоним - разузнаем. ))
#42
 
Гость
04.12.14 10:38:50 | IP: 188.123.242.7
Непеин, ,,ничего,, пишется СЛИТНО!
#43
 
Гость
04.12.14 10:40:08 | IP: 95.84.5.96
#38 Олег Николаевич Непеин  радиопередатчики для ракет???? :)))) во фантазия у дедуськи :)))
#44
 
04.12.14 10:47:48 |
Уважаемый Гость № 42. "ни чего" пишется слитно пока.
Подождите маленько.
Русский язык живой.
Законы правописания, как были придуманы, так будут и отменены.
Всему своё время.
Пишите, как хотите.
Всё придёт к естеству.
#45
 
Гость
04.12.14 10:54:27 | IP: 79.126.73.12, 82.145.210.173
ау, 79.132.114.169, ты где? что за фирма-то? иль секретная что ли?)
#46
 
04.12.14 10:56:23 |
Гостю №43:
Не могли бы вы расшифровать смысл вашей фразы:
"#38 Олег Николаевич Непеин радиопередатчики для ракет???? :)))) во фантазия у дедуськи :)))"?
 
#47
 
Гость
04.12.14 11:07:28 | IP: 5.167.146.144
Непеин еще и эксперт филологии и лингвистического будущего русского языка.
"Мудрый", по поводу радиопередатчиков. Ты заврался совсем. Сначала ты пел, как ты, "ученый", у которого даже кандидатской не было, с другими "учеными" в "секретной лаборатории геофизики" изучал всякие таинственные явления.Не думаю, что тебя без ученой степени допустили бы в "секретную лабораторию", тем более что-то там исследовать.
Потом ты пел о тяжкой жизни в какой-то шарашке, где ты паял микросхемы. Теперь вот радиопередатчики. Ты уж определись, "волхвик".
А был ты обычным выпускником вуза, который паял микросхемы, но в мыслях мнил себя "ученым". Потом в это уверовал сам.
В лучшем случае ты шестерил на какой-нибудь кафедре, пробирки мыл, да "ученым" за закусью гонял.Дисер ты бы не осилил. В лучшем случае, получилось что-либо типа твоего шизофренического путеводителя, и тот за грамматические ошибки запороли бы.Так что не гони про "ученого".
И еще - не истери. Ты ж свое "Я" закопал.
#48
 
04.12.14 11:21:48 |
Вот и единороссовский тролль Гость № 47 проснулся!
Отрабатывать то бабки за тролление нужно.
А то от единороссовской кормушки оттащат!
И оцените, сколько в этом единороссе ненависти!
О клевете уж не говорю.
У единороссов клевета - это их природа.
#49
 
Гость
04.12.14 11:37:53 | IP: 95.84.5.96
#46 Олег Николаевич Непеин  да как же тебе расшифровать твое вранье-то? Даже и не знаю...
#50
 
Гость
04.12.14 12:08:26 | IP: 95.84.38.200
опять с непеиным сцепились..а по существу--кто тут распинается, что работы полно ---скиньте данные --авось повезет...
#51
 
Гость
04.12.14 12:17:15 | IP: 95.84.38.200
и еще...нравится мне фраза - работать не хотят, отсюда и текучка...что ж в ссср = то ее не было? может оттого, что всему учили, а не хочешь заставляли..а сейчас должен придти на работу готовый спец+опыт работы...а где этому спец наберется???? если на работу не берут, взявши хотят всего и сразу...вот и ходЮт оне с места на место как неприкаянные... к вопросу об образовании --- мусорные специальности...а если я, к примеру, с детства мечтала детей учить, а не бабло колотить..только вот пойди попробуй устроиться по специальности --- не получиться --там сидят те кто ненавидит эту профессию, но чужаков туда не пускают...и не пустят в свое царство...вот так и царствуют сейчас лежа на боку  по всей руси..а профи, спецы, люди ищущие и знающие не нужны...оне мешают бабло строгать..ох..мешают...
#52
 
Гость
04.12.14 12:27:41 | IP: 5.167.146.144
#48 Олег Николаевич Непеин
04.12.14 11:21:48

Клевету ты где увидел, "волхвик"?
Сам не помнишь, что врешь тут уже 4 года, а обвиняешь в клевете. Всё есть здесь и на Балпроспекте. Боюсь за свое психическое здоровье - искать твое вранье.
Да и кто ты такой - время на тебя тратить?
Надо будет - всё найду, прихвостень волковский.
Кроме того - назвав меня клеветником, да через средства СМИ, ты сам это совершаешь - клевещешь. Я уж молчу про "единороссовского тролля". Допрыгаешься ты, допрыгаешься, из-за языка своего поганого....
#53
 
Гость
04.12.14 12:30:44 | IP: 5.167.146.144
#50 Гость
04.12.14 12:08:26
95.84.38.200   
"опять с непеиным сцепились.."

Ну так пинание недоучки Непы - куда ж без этого. Забава местная, дедушку гонять пендалями.
Он вот только до этого никак не догадается. Троллей мебе придумал, и "оппозиционер" он, и "ученый". Сам же по себе старый больной на голову дедушка. Чем и смешон и жалок одновременно.
#54
 
Гость
04.12.14 12:57:35 | IP: 78.29.65.40
На Руси всегда с особым пиететом относились к больным и убогим. То что непеин несколько блажной - факт, но вот это: "Забава местная, дедушку гонять пендалями.....Сам же по себе старый больной на голову дедушка." написано конченной тварью
#55
 
Гость
04.12.14 13:01:17 | IP: 5.167.146.144
Да ладно тебе, ты наверное не совсем конченная твамрь? Или святой?
И пинание дедушки - это моя личная забава. Уж больно он смешной.
Остальные могут упасть ниц и облобызать копытца "мудрейшего". Так что, не совсем конченая тварь #54 Гость, сидите и .... ;)
#56
 
Гость
04.12.14 13:26:12 | IP: 95.84.38.200
55 му ----а как же уважение к старшим? али школа и мама не учили этому????7
#57
 
Гость
04.12.14 13:38:15 | IP: 85.26.235.64
гость40 а говорят в москве кур доят! :-)
#58
 
04.12.14 13:42:33 |
Спокойно ребята, защитники властей, спокойно!
Время сейчас новое.
Не КПСС, чтобы инакомыслящих по психушкам прятать.
Побеждать оппонентов нужно аргументами и идеями.
А то на вашу злость как то смешно смотреть...
#59
 
Гость
04.12.14 13:46:53 | IP: 213.87.138.95
#51 Гость

Опыт работы в учительской профессии получают проходя практику во время учебы в ВУЗе, там же и обзаводятся связями. Не проявил себя на практике - не специалист. Не более.
Но детей можно учить и не в школах, никто не мешает заняться репетиторством в частном порядке. Да, базу набрать трудно, да, на первых порах работать придется за копейки, но с каждым, успешно подтянутым по знаниям, учеником заработок будет увеличиваться.
Это как пример.
#60
 
Гость
04.12.14 13:48:45 | IP: 213.87.138.95
#40 Гость

Это не морозильный склад около Хлебной базы случаем?
#61
 
Гость
04.12.14 13:53:17 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.146
#60 Гость
04.12.14 13:48:45
213.87.138.95

а там зарплаты в 80 тысяч?)
#62
 
Гость
04.12.14 13:57:35 | IP: 213.87.138.95
#61 Гость

Я предположил только, у супервайзера вполне возможна такая.
#63
 
Гость
04.12.14 14:00:08 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.146
Цитата: имя автора
#59 Гость
04.12.14 13:46:53
213.87.138.95

Опыт работы в учительской профессии получают проходя практику во время учебы в ВУЗе, там же и обзаводятся связями.


а толку от твоих связей, если местов нет?) сидят там пенсионеры и товарищи, хапнущие по нескольку предметов и никого не пускают.
я как-то поехал в зачуханную деревеньку, мол там требуются учителя и зарплата .... ;) высокая и подъёмные огромные. в итоге выяснилось, что зарплата там большая, если я буду 5-6 предметов вести. а подъёмные оказались в 5 раз ниже обещанных.
#64
 
Гость
04.12.14 14:02:25 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.146
#62 Гость
04.12.14 13:57:35
213.87.138.95

в Балашове-то? что-то сомниваюсь я.
#65
 
Гость
04.12.14 14:03:28 | IP: 95.84.38.200
#59 Гость
04.12.14 13:46:53
213.87.138.95   #51 Гость

Опыт работы в учительской профессии получают проходя практику во время учебы в ВУЗе, там же и обзаводятся связями. Не проявил себя на практике - не специалист. Не более.
Но детей можно учить и не в школах, никто не мешает заняться репетиторством в частном порядке. Да, базу набрать трудно, да, на первых порах работать придется за копейки, но с каждым, успешно подтянутым по знаниям, учеником заработок будет увеличиваться.
Это как пример.



ты смешон...сразу видно --как далек ты от предмета о котором пишешь..
#66
 
Гость
04.12.14 14:07:30 | IP: 88.147.152.144
№59-ому....."Не проявил себя на практике - не специалист"....В Балашове- хоть об проявись, если у тебя нет блата , в школу НЕ устроишься!!!(может за исключением некоторых предметов)и сейчас работают там в основном не по призванию,а потому что была возможность устроиться (соответственно и знания у детей,и отношение к детям у таких "учителей")
#67
 
Гость
04.12.14 14:09:57 | IP: 88.147.152.144
Прошу прощения,вышеизложенное обращено №65
#68
 
Гость
04.12.14 14:13:22 | IP: 213.87.138.95
#59 Гость

Цитата: имя автора
ты смешон...сразу видно --как далек ты от предмета о котором пишешь..


Спорить не буду, да, далек. Однако только так студенту можно наработать опыт.
Не думал, что тут столько преподавателей сидит)
#69
 
Гость
04.12.14 14:19:26 | IP: 213.87.138.95
Несмотря на то, что выпускник ВУЗа получает диплом с отметкой специалист, никаким специалистом он не является. Пока что он - это пустое место, профессиональное ничто, которое в будущем может стать чем-то. Логично, что ни один работодатель пустому месту платить большие деньги не станет. И это справедливо. Зато он может дать будущему специалисту плацдарм для развития, обучить его, что само по себе уже ценно. Кто понимает ценность такой возможности, тот её принимает, начинает работать и через некоторое время становится конкурентоспособной профессиональной единицей. Это в случае, если человек хочет стать профессиональной величиной. Проще говоря, уметь что-то делать и зарабатывать этим умением деньги.

#70
 
Гость
04.12.14 14:19:49 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.146
#68 Гость
04.12.14 14:13:22
213.87.138.95

каждый второй, минимум))
#71
 
Гость
04.12.14 14:19:56 | IP: 213.87.138.95
Казалось бы, всё просто. Почему тогда так много молодёжи, на обучение которой было .... ;) (именно .... ;) , в космических масштабах) столько казённых финансов, сидит без работы и пишет упаднические посты с тэгом "надо валить из этой страны"? И это не в дремучем селе .... ;) , это в столице. Я наблюдал и пытался вывести секрет их повального неуспеха. Он очень простой: это люди, которые не стремятся стать крутыми специалистами, а хотят круто зарабатывать. Не умея ровным счётом ничего.

Это тупиковый путь. И это болезнь молодых, правду говорю. Аморфные, инертные, тупые юзеры интернета, которые сначала не знают, куда поступать, потом не учатся там, куда поступают, ну а после - без понятия, что им дальше делать. Это, наверное, недосмотр их родителей в сочетании с общей тенденцией инфантилизации - когда человек не хочет брать ответственность за себя и свои поступки, и потому плывёт по течению. Понятное дело, заносит его, куда попало.

Недавно у меня был интересный разговор со знакомой. Она жаловалась, что работа у неё - .... ;) , платят ей мало, и вообще. Я говорю: ну давай подумаем, чем бы ты хотела заниматься, что ты умеешь. На что она ответила: "Ну, не знаю". И послала мне грустный смайл. Потом эта же знакомая выложила у себя в блоге ссылку на статью на левацком сайте, которая в идеологически выдержанных выражениях объясняла, почему лузеры - лузеры. Оказывается, потому, что патриархальное общество не позволяет женщине занимать хорошо оплачиваемую позицию, и вся денежная работа по умолчанию отходит мужчине. Вот так, .... ;)

Вместо того, чтобы честно задать себе вопрос "какую ценность я представляю из себя как социальная единица?" и честно ответить себе "никакую", люди категории 0 предпочитают искать виноватых. То они образование получили .... ;) , никому не нужное, то страна у нас не такая, валить надо. У них очень остро развито чувство справедливости, они очень чётко знают, что им государство должно: образование дать, работу дать, соцпакет дать. Должно, .... ;) ! При этом, конечно, никто не считает, что они стране тоже кое-что должны.
#72
 
Гость
04.12.14 14:24:09 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.146
#69 Гость
04.12.14 14:19:26
213.87.138.95

что-то плохо себе представляю, как этот самый "профессиональный опыт" влияет на качество работы молодого учителя...
#73
 
Гость
04.12.14 15:06:23 | IP: 2.94.65.140
А ведь гость 213.87.138.95 чертовски прав! Молодежь, практически поголовно, тотально ленива. И, как следствие, - прогрессирующе тупа. Спектр восприятия действительности сужен до размеров компьютерного монитора. Не хочу сказать, что все такие (если бы все - ППЦ), но большинство.
#74
 
Гость
04.12.14 15:47:17 | IP: 95.84.38.200
213.87.138.95   практика студента = страшно далека от настоящей производственной практики--это первое, второе - кого возьмет директор на работу -- супер студента, который ему весьма по душе или того кого ему настоятельно рекомендуют????? не знаю как где, а в балашове однозначно позвоночного...теперь о практике репетитора...практика репетитора никак не влияет на практику повышения профессиональной квалификации, а лишь на временное срывание бабла... говорить о том, что молодежь ленива ---проще всего --- а где у нас в городе, скажите места, где она-эта самая молодежь может себя проявить????
#75
 
Гость
04.12.14 15:58:56 | IP: 213.87.138.95
#74 Гость

Повторюсь, но крайне рекомендую федеральные сети, неважно, что именно, Магнит или Билайн, или что-то еще. Там дадут первоначальные навыки любому. Нужно только желание.
#76
 
Гость
04.12.14 16:03:47 | IP: 95.84.38.200
гость - 75 --- это только слова---бывали..знаем...далеко ---не любому...к тому же - отчего же так узко..есть еще айвон, орифлейм и пр.. временный заработок...что никак не сказывается ни на развитии молодежи ..ни на ее востребованности...
#77
 
Гость
04.12.14 16:05:10 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.112
#75 Гость
04.12.14 15:58:56
213.87.138.95

ага, и все эти магазины способны вместить всех желающих...
то есть, как постоянную работу их ты не рассматриваешь?
хорошо, вот получил ты эти навыки, дальше куда? на рынок?
#78
 
Гость
04.12.14 16:21:09 | IP: 213.87.138.95
#77 Гость

Все федеральные сети и не расчитывают, что сотрудник будет работать там постоянно. Все талантливые идут на повышение или их переманивают конкуренты. остальные через некоторое время, не обязательно короткое, уходят. Молодой человек, приходя на должность продавца-консультаната может ничего не уметб, но если есть желание, то и речь поставят грамотную, научат разбираться в простейшей бухгалтерии и логистике, научать общаться в коллективе, научат заполнять документы правильно, Научат здороваться в конце-концов. И так и далее. А это уже много.

Работая продавцом, можно познакомиться с десятками тысяч человек. Так начинаются пресловутые связи.
#79
 
Гость
04.12.14 16:22:58 | IP: 213.87.138.95
#76 Гость

А это уже другое, не мешайте их в одну кучу с сетями магазинов.
#80
 
Гость
04.12.14 16:25:53 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.112
#78 Гость
04.12.14 16:21:09
213.87.138.95

такое впечатление, что ты цитируешь их рекламную программку - "связи", "повышение", "получат навыки".))

а если не хочет человек идти в торговлю и учился не на это? тоже идти продавцом, чтобы эти связи искать?)
#81
 
Гость
04.12.14 16:30:52 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.112
Допустим в городе 10.000 человек молодёжи. Пусть половина из них озабочена поиском работы и, разумеется, карьерным ростом. Плюс взрослое безработное население. Способны сетевые магазины всех их вместить?
#82
 
Гость
04.12.14 16:30:53 | IP: 85.26.164.76
гость78 НУ И БРЕДЯТИНУ ТЫ НЕСЁШЬ! по такой методике можно только из рядового продавца за 25лет работы "подняться" до старшего продавца-и это будет предел!  
#83
 
Гость
04.12.14 16:35:58 | IP: 213.87.138.95
#80 Гость

Я чуть выше выложил длинный текст о том как стоит начинать зарабатывать, неважно в какой сфере и там написано как раз на счет "хочет или не хочет". В нашем городе получить те самые первичные навыки общедоступно можно в любой федеральной сети. Полученный опыт потом можно применить уже в любой профессональнй сфере. Заметь, я никого не рекламирую, у них у всех почти все одинаково. А програмку я цитирую, видимо, по остаткам в памяти, ибо довелось поработать тренером персонала.
#84
 
Гость
04.12.14 16:40:06 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.112
#83 Гость
04.12.14 16:35:58
213.87.138.95

полученные навыки можно будет применить только в одной сфере - торговой.
а если не хочет человек в торгаши?

и, повторяю, не способны эти магазины всех желающих принять.
#85
 
Гость
04.12.14 16:41:59 | IP: 213.87.138.95
#82 Гость

Нет, до "старшего" путь порядка полутора лет, до "ведущего" трех. И не нужно зацикливаться на одном месте работы.
#86
 
Гость
04.12.14 16:45:22 | IP: 213.87.138.95
#84 Гость

Полученные навыки, те которые я описал, помогут абсолютно в любой сфере деятельности, даже электрику или повару.
Магазины способны принять не всех разумееся, а только тех кто способен пройти собеседование, а на нем отметаются уже 90% сосискателей, ибо банально не могут связать два слова.
#87
 
Гость
04.12.14 18:23:34 | IP: 95.84.38.200
уважваемый 213.87.138.95...если бы ты свою теорию изложил молодежи 60-80, даже еще и начала 90-х - они бы тебя прибили..но сейчас ниче..пойдет...сойдешь за умного...и эти все хитросплетения вместо того, что бы элементарно--не разваливать, а создавать рабочие места...
#88
 
Гость
04.12.14 18:37:49 | IP: 95.84.38.200
вся твоя теория направлена на то --как временно бабла срубить...а как же быть с профессией, с востребованностью в данной профессии...?!...
#89
 
Гость
04.12.14 19:48:27 | IP: 2.94.65.248
А про какую профессию речь идет? Все профессии востребовано ровно на столько, на сколько много вакансий на них. Постоянно требуются везде, например, строительные специальности, а кадров мало. Однако куча народа не могут найти работу по гуманитарным специальностям. Например: три ВУЗа в Питере ежегодно впускают пару десятков человек со специальностью искусствовед. Я не могу понять зачем. Профессия крайне редкая.
#90
 
Гость90
04.12.14 20:32:48 | IP: 217.118.90.58
СТРАННО, ВЕДЬ СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО НАШ ГУБЕРНАТОР ОТЧИТЫВАЛСЯ ПЕРЕД ПУТИНЫМ СОВСЕМ ДРУГИМИ ЦИФРАМИ ЯКОБЫ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА У НАС С ВАМИ В СРЕДНЕМ БОЛЕЕ 25 000 АЖ!! НУ И ГДЕ ОН ВРЕТ , МЫ КОНЕЧНО ЗНАЕМ, ВОТ ТАКАЯ У НАС СТАТИСТИКА, УВЫ, ИМ БЫ ОТЧИТАТЬСЯ....
#91
 
Гость
04.12.14 21:34:03 | IP: 176.15.27.249
да негде в нашем городе работать благодаря такой власти!
#92
 
Гость
04.12.14 22:52:04 | IP: 85.26.165.151
гость 85 продавать например авто детали это одно,а знать где она установлена и уметь её заменить-это совсем другое! и могу с тобой поспорить,что проработав хоть всю жизнь продавцом авто деталей,ты никогда не станешь автомехаником! отсюда вывод: кроме как в другом магазине запчастей - тебя нигде не ждут!
#93
 
Гость
05.12.14 0:25:25 | IP: 217.118.90.63
Каждое поколение обвиняет свою молодёжь,но в чём виноват молодой человек если отучившись на инженера электрика в Балашове не нашёл работы ? Чтобы получить опыт надо поработать ,а без опыта не берут.Ну да, ему надо пойти работать в сетевой магазин и он там станет классным инженером ? Сам я среднего возраста и работаю по специальности руководителем среднего звена,но когда я пытался устроиться на работу после окончания ВУЗа -это было не совсем просто.А за подготовку кадров ОБЯЗАНА отвечать власть, поскольку каждый ВУЗ получает государственную аккредитацию и государство обязано трудоустраивать население через службу занятости ,НО служба занятости направляет на переподготовку на так называемые само устраиваемые профессии и снимает граждан с учёта.Каждый выживает сейчас как может-это не правильно.Если глава государства заявляет ,что у нас государство социальное- оно и должно быть таковым.
#94
 
Гость
05.12.14 0:32:21 | IP: 217.118.90.63
Олег Николаевич ,Вы глубоко не правы что ВУЗы ничего не дают.Просто учебные заведения бывают разные.Олег Николаевич, а Вы смогли бы работать на АЭС без ВУЗа ?
#95
 
05.12.14 2:32:20 |
Уважаемый #94 Гость!
Глубоко не правы вы, утверждая, что ВУЗы что то дают.
ВУЗы - совершенно лишняя ступень профессионального роста человека.
ЛЮБОЙ узкий специалист, проработав всего полгода с наставником, получит намного больше, чем студент, которому 5 лет втирают ни кому не нужную дребедень.
ВУЗы нужны родителям, чтобы их дети получили высокий социальный статус.
ВУЗы нужны чиновникам от науки - преподавателям, чтобы иметь от государства обоснованный кусок хлеба.
Больше это извращение - ВУЗы, не нужны ни кому.
#96
 
Гость
05.12.14 11:57:51 | IP: 188.232.29.69
95-й Непа жжот!
Судит все по себе и по меркам своего времени 80-х, когда он на партсобраниях спал.
Непеин, как ты думаешь, возможно за полгода "работы" с наставником, стать, например, хирургом, да еще и "узким специалистом", например, кардиологом? И пойдешь ли ты к такому специалисту?
Непеин, а как за полгода подготовить, например, переводчика-синхрониста?
Такого вот, как ты, реально научить за полгода паяльник включать в розетку и паять какую-то фигню. Тут согласен.
Ну и убойная логика "мудряка" - если ВУЗЫ ему не нравятся, это извращение и не нужны никому.....ну тут я вообще не знаю, что сказать....И это мы слышим от "ученого"?
.... ;)
#97
 
Гость
05.12.14 12:04:47 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.130
#86 Гость
04.12.14 16:45:22
213.87.138.95

Представляю себе глаза руководителя предприятия или директора школы, когда я заявлюсь на собеседование и скажу ему, что мой "полезный опыт работы" - это 5 лет разгрузки капусты в "Грозди".)))
#98
 
05.12.14 15:13:14 |
Доброго дня. начнем разбирать по частям вами написанное.
#99
 
05.12.14 15:16:40 |
Цитата: имя автора
продавать например авто детали это одно,а знать где она установлена и уметь её заменить-это совсем другое! и могу с тобой поспорить,что проработав хоть всю жизнь продавцом авто деталей,ты никогда не станешь автомехаником! отсюда вывод: кроме как в другом магазине запчастей - тебя нигде не ждут!


Второе - производное первого. Нужно малое, желать знать что это за деталь и где она должна быть установлена, то есть интерес. Год, два и профессиональный уровень повышается.
#100
 
05.12.14 15:21:34 |
Цитата: имя автора
Каждое поколение обвиняет свою молодёжь,но в чём виноват молодой человек если отучившись на инженера электрика в Балашове не нашёл работы ? Чтобы получить опыт надо поработать ,а без опыта не берут.Ну да, ему надо пойти работать в сетевой магазин и он там станет классным инженером ?


Инженер-электрик сильно востребованная специальность в Балашове. Если человек не нашел работы по ней здесь - он не специалист, выше об это сказано. Именно так, нужно пойти работать в сетевой магазин продавцом и стать классным инженером, не понимаете как? Все просто, в магазине перегорают лампы и ломаются выключатели и розетки, про холодильное оборудование молчу даже. Никто не мешает продавцу починить выключатель. Его заметят. Продолжать надо?
#101
 
05.12.14 15:23:39 |
Цитата: имя автора
Представляю себе глаза руководителя предприятия или директора школы, когда я заявлюсь на собеседование и скажу ему, что мой "полезный опыт работы" - это 5 лет разгрузки капусты в "Грозди".)))


Это и правда полезный опыт работы, по непонятной причине вы его видите в негативе. Вероятно, потому-что задержались на месте грузчика на пять лет.
#102
 
Гость
05.12.14 15:29:41 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
#101 Дождь
05.12.14 15:23:39

жизненный опыт (который и можно приобрести в таких местах) и профессиональный, который приобретается ТОЛЬКО при работе по профилю это совершенно разные вещи. такой карьерный гуру, как ты, должен это знать.))))
сдаётся мне ты либо ещё не работал, либо тебя сразу пристроили на "тёпленькое" место...
#103
 
05.12.14 15:29:51 |
А теперь о мнении господина Непеина о ВУЗах. Не со всем согласен. Существует множество профессий, которым не нужно обучать там, достаточно полгодика наставника, дабы не разжигать, не скажу о каких профессиях я говорю. Однако,кое-что нужно изучать долго и упорно, профессия врача, например.
#104
 
Гость
05.12.14 15:34:40 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
#103 Дождь
05.12.14 15:29:51

а разве профессии врача в "Магните" нельзя обучиться?!)))
#105
 
05.12.14 15:37:17 |
Там где то было высказывание про АЭС, имейте ввиду, что сидеть за пультом РВСН учат за три месяца.  
#106
 
05.12.14 15:40:26 |
Цитата: имя автора
жизненный опыт (который и можно приобрести в таких местах) и профессиональный, который приобретается ТОЛЬКО при работе по профилю это совершенно разные вещи.  


Жизненный опыт - это НЕ навыки и умения, это скроее знания  о том, что вот тут яма, не наступай сюда.
#107
 
Гость
05.12.14 15:42:12 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
#105 Дождь
05.12.14 15:37:17

прямо пришёл с улицы человек, без образования, поднатаскался 3 месяца и вперёд?
думаю три месяца именно на конкретной модели пульта. а основам управления подобной техники учатся куда дольше.
#108
 
05.12.14 15:52:31 |
Подобной техники, ключевое слово, оно не нужно, нужно именно конкретной научиться.
#109
 
05.12.14 15:56:24 |
Цитата: имя автора
а разве профессии врача в "Магните" нельзя обучиться?!)))


Ответ на это вопрос есть выше. Магнит не учит профессии ни врача, никакой-либо другой, даже профессии продавца-универсала он не учит, там выдаются базовые знания и умения, задел на будущее.
#110
 
Гость
05.12.14 16:00:26 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
это и есть "жизненный опыт". а речь тут шла об опыте профессиональном. а работодателю на твой жизненный опыт плевать.
и кое-кто тут утверждал, что в магнитах-гроздях можно обучиться хоть инженеру, хоть учителю.
#111
 
05.12.14 16:11:31 |
Цитата: имя автора
это и есть "жизненный опыт". а речь тут шла об опыте профессиональном. а работодателю на твой жизненный опыт плевать.
и кое-кто тут утверждал, что в магнитах-гроздях можно обучиться хоть инженеру, хоть учителю.


Вы поняли так, как вам это хотелось понять. Я ни слова не говорил о том что Магните, с Чего это вы приплели Магнит? можно обучиться разным профессиям. Я говорил полезном опыте, который пригодиться всем и везде, не более.
#112
 
Гость
05.12.14 16:14:12 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.129
#111 Дождь
05.12.14 16:11:31

не ты, вчера тут один говорил, придерживался тех же взглядов.
смысл всей этой дискуссии и сводился к тому.
#113
 
Гость
05.12.14 16:37:18 | IP: 78.29.89.126
теперь некто стал дождем--что ж имеет право...лить воду...но..приобретая какую-то специальность, профессию предполагается работа по оной, а не приобретение жизненного опыта в очередях и на овощебазах...пусть даже и очень ценного--не стоит подменять понятия и утекать мыслью по древу
#114
 
Гость
05.12.14 18:41:30 | IP: 217.118.90.55
Уважаемый "Дождь" могу с Вами не согласиться по поводу АЭС могу сказать даже близко меня инженера не подпустят к реактору так как там работают физики ядерщики и сравнивать с ракетами стратегического назначения АЭС это глупо потому как на АЭС требуется персонал квалификацией гораздо выше чем офицер который должен включить ключ и ВСЁ(ну запомнить механизм пуска). Дело в том что инженер должен знать много теории без которой на практике он не инженер. Он может числиться инженером но толку от такого специалиста ноль.Ко мне не пришло пока ни одного квалифицированного инженера который бы работал до этого в других сферах.Скажу более далеко не каждый имеет такие умственные способности чтобы учиться в МИФИ.Вот в нашем педе может каждый учиться даже наверное УО.
#115
 
Гость
05.12.14 19:10:15 | IP: 217.118.90.55
Олег Николаевич, если Вы так рассуждаете об Высшем образовании значит Вы не состоялись как инженер  радиоэлектроники. Объясните, как человек может учиться практике если он не знает ,например гидрогазодинамики или термодинамики- это что наставник должен сначала в бить в голову теорию и понимание процесса в принципе ,а потом обучать работе, а РАБОТАТЬ КОГДА ? Много раз сталкивался с работниками проработавшими десятки лет и не знающими сути вопроса и для них приходилось делать открытия,что можно работать по другому. Прежде теория, а потом практика. Без теории НЕЛЬЗЯ, так как человек недопонимает процесса, а действует как обезьяна, что показали то и знает. А инженер -это человек думающий головой, а не обезьяна.
#116
 
Гость
05.12.14 19:16:54 | IP: 2.94.65.248
#114 Гость
Я про АЭС просто аналогию провел, не знаю специфики там. Но не суть, вы правы по тезису: "Дело в том что инженер должен знать много теории без которой на практике он не инженер. Он может числиться инженером но толку от такого специалиста ноль"
Что я и пытаюсь донести второй день. 113 гость тоже ничего не понял и запел песню о приобретении специальности и работе по оной.
#117
 
Гость
05.12.14 19:26:45 | IP: 79.126.73.12, 82.145.208.197
это тебе второй день доказать пытаются, что опыт по профилю можно приобрести только работая по профилю. а у тебя - работая где и кем угодно.
#118
 
Гость
05.12.14 19:34:55 | IP: 2.94.65.248
А мне не нужно ничего доказывать. Я  за многие годы видел как люди с нуля становились специалистами, начиная работать не по профилю. Все в ваших руках, но большинство этого не видит, мало того, еще не думает даже попробовать.
Повторю еще раз, шанс входа сразу в специальность равен нулю, вы никому не нужны. По-этому начинать нужно с доступного. А доступна в Балашове для всех - работа в федеральных сетях.
#119
 
Гость
05.12.14 21:15:05 | IP: 217.118.90.55
гость118 соглашусь с Вами только в одном ,чем на печи лежать лучше работать там где можно работать и есть исключения так сказать самородки ,которые осваивают специальность с нуля , но как правило это не сложные специальности зачастую рабочие или на уровне рабочих.
#120
 
Гость
06.12.14 23:26:37 | IP: 85.26.234.21
дождь,ты так рьяно пытаешься выглядеть умным и начитанным среди всех,на все вопросы у тебя есть ответы,хоть и глупые они но всё же ты их строчишь тут))))  а со стороны посмотреть на тебя-ты такой клоун,каких поискать надо!)))
#121
 
Гость
09.12.14 22:22:20 | IP: 78.106.19.116
Насчёт Крыма, ещё во времена Екатерины кажется Потёмкин говорил-кто владеет Крымом, тот владеет чёрным морем. Ширина  моря всего 35-38 км. длина в два с половиной раза больше.Практически простреливается из Крыма вся аквтория. Что бы было если там был дядя Сем с его седьмым флотом.Думай народ.
#122
 
Гость
09.12.14 22:31:53 | IP: 78.106.19.116
Я пенсионер, но еще работаю, со мной рядом работает молодёж, вижу как им достаётся. чтобы сводить концы с концами надо работать на двух трёх работах иначе за квартиру платиь нечем. Впрос, почему работая на одной работе  невозможно содержать семью.При такой итенсификации труда доработают-ли они до пенсии.  Третье наверное всё моё окружение попадают в те 10 у которых зарплата в 5500р.
#123
 
Гость
09.12.14 22:47:37 | IP: 217.118.90.54, 82.145.210.159
#122 Гость
09.12.14 22:31:53
78.106.19.116

почему-то приверженцы власти называют такое положение вещей нормальным, а кто возмущается тем, что приходится работать на 2-3 работах - лодырями.
#124
 
Гость
09.12.14 23:21:53 | IP: 78.29.80.8
#122 Гость На одной работе мало платят,поэтому приходится искать подработку.Но не всем это удаётся,только профи  и имеющим хорошее здоровье.Если б платили нормально на одной работе,кто бы подрабатывал тогда.
#125
 
Гость
10.12.14 17:49:46 | IP: 176.15.27.93
Интересно у меня одной такое чувство, что Крым востанаавливают за счет Саратовской области, а конкретно за счет Балашова? Почему в соседних областях жизнь другая? Воронежская Пензенская у них все работает и зарплаты достойные, Может от местной власти все зависит, а не от Крыма?
#126
 
Гость
10.12.14 22:19:27 | IP: 95.84.54.147
Чем больше город,тем больше зарплата.Но зато в большом городе цены дороже и затраты.
#127
 
13.12.14 14:05:07 |
#126 Гость сравни Балашов и Саратов. Что в Саратове дороже? Наш рынок дешевле только в интернет-статьях.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.59.55.237 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus