Курс евро на Московской бирже установил новый рекорд, достигнув психологически важной отметки 71 рубля Одновременно с этим курс доллара перевалил за 57 рублей, - сообщает РБК.
На максимуме курс евро поднялся до 71 рубля, что более чем на 1 рубля выше уровня закрытия предыдущих торгов.
Курс доллара на Московской бирже сегодня вырос более чем 50 копеек, достигнув на максимуме отметки в 57,0045 рублей.
«Вчерашнее повышение ставки ЦБ рынок счел ниже, чем прогнозировалось до этого. Участники негативно отнеслись к этому, поскольку ожидали, ставка будет повышена на 2-3 п.п. Важнее, что ЦБ позволил слабеть рублю и дальше, причем это по прежнему происходит на относительно небольших объемах торгов.
Отчасти рост валют связан с неоправдавшимися надеждами, что регулятор стабилизирует курс рубля до конца года, но, похоже, ЦБ решил дать возможность участникам рынка самим поискать дно.
Вчера делались очень правильные заявления от руководства ЦБ, но никто не понимает, как они будут подкреплены и на какие интервенции готов пойти регулятор», – пояснил РБК руководитель операций на валютном и денежном рынке АКБ «Металлинвестбанк» Сергей Романчук.
В свою очередь главный эксперт центра экономического прогнозирования Газпромбанка Егор Сусин полагает, что на валютный рынок повлияло не столько решение ЦБ, сколько динамика цен на нефть.
«Падение нефти вызывает много вопросов. Вчера это происходило на ночной сессии, когда объемы торгов были минимальными, поэтому непонятно, насколько такая динамика отражает реальный спрос, а не является следствием спекулятивных операций.
Если нефть начнет корректироваться, то это окажет поддержку рублю. Пока можно строить только прогнозы. Мы видим, что растет доходность бондов нефтяных компаний, с другой стороны – падает выручка. Это может оказать влияние на их планы по добыче.
Большая ясность наступит в середине первого квартала, когда нефтяные компании начнут отчитываться о результатах. Тогда у рынка будет четкое понимание их инвестиционных планов и перспектив добычи. Можно будет говорить о справедливой цене на нефть», – пояснил Сусин.
Накануне глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что на валютном рынке образовался пузырь. По ее словам, на рынке появляются все новые и новые участники, которые раньше не занимались валютными операциями.
«Возникает спекулятивное давление, по сути, формируется некое стадное чувство, вовлекающее на валютный рынок игроков, которые обычно этим не занимаются. На наш взгляд, формируется что-то аналогичное финансовому пузырю», – пояснила она.
Набиуллина предупредила, что появление пузыря несет риски: «Когда тренд переломится, будут большие потери, ухудшение финансового состояния некоторых игроков. Есть риски дестабилизации рынка, и мы должны на это реагировать».
В тот же день глава Следственного комитета (СКР) Александр Бастрыкин назвал борьбу с валютными спекулянтами, нарушающими закон, «важнейшим вопросом для обеспечения стабилизации экономической ситуации в стране».
«Резкие колебания, а тем более ослабление национальной валюты, влекут за собой крайне негативные последствия для экономики, в том числе инфляцию. И с этим нужно жестко бороться», – заявил Бастрыкин, предложив внести в Уголовный кодекс поправки, так, чтобы инсайдерская торговля и манипулирование рынком в валютной сфере стало отягчающим обстоятельством.
Ранее заместитель председателя Внешэкономбанка и бывший замминистра экономического развития РФ Андрей Клепач заявил, что курс рубля к доллару стабилизируется после того, как цены на нефть превысят уровень $70 за барр.
В ходе сегодняшних торгов на бирже ICE Futures стоимость фьючерсов Brent с поставкой в январе 2015 года опускалась до $63,01 за баррель.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.12.14 13:04:09 | IP: 78.106.230.38
пора запретить хождение валют и закончить со спекуляцией курсом И ВСЁ
#2
12.12.14 13:12:03 | IP: 95.84.42.107
Долой иностранные валюты !!!
#3
12.12.14 13:21:31 | IP: 88.147.234.233
Так сейчас это именно и происходит. Мы под шумок избавляемся от долларов, и переходим к торговле на национальные валюты. С Китаем-юани, с Индией-рупии, и т.д. А ещё, если кто не в курсе, Россия, активно скупает золото, за те самые доллары, что получает за продажу энергоносителей.
#4
12.12.14 13:43:19 | IP: 128.73.212.1
Не надо запрещать хождение валюты, надо экономическими рычагами бороться с валютными спекулянтами. Ставка рефинансирование 10,5% Ц.Б России, при такой панике на валютной бирже, смехотворна. Клин клином вышибают - надо установить такую ставку, чтобы не было выгодно брать рублевые кредиты у Ц.Б, чтобы участвовать на валютной бирже или же понизить ставку, до минимума, хоть 1% годовых, но привязать ее курсу валюты, на день выдачи - спекуляции закончатся, потому как кредит надо возвращать, в привязке нового курса валют. После провала "болотной" и пока Путин занят глобальной политикой, соратники-либералы Гайдара(Набиулина, Улюкаев, Силуанов) валят Россию.
#5
12.12.14 14:34:37 | IP: 92.43.2.63

#6
12.12.14 15:18:53 | IP: 88.147.152.108
хочу в союз..там доллер стабильно стоял 96 коп--и был мало кому из граждан нужен
#7
12.12.14 16:18:12 | IP: 5.167.155.68
#6 Гость
Доллар в СССР стоил 96 копеек по сводкам Центробанка.
А так его цена была реально в районе 6 рублей.
Что никому не нужен был - согласен. Нафига бедному крестьянину, который мог выехать в капстрану только по рекомендации райкома КПСС, доллары. Он жрал кабачковую икру, стоял в очередях за продуктами, и спал на партсобраниях. Ну, пятилетку в 4 года выполнял.
Всё правильно, школьнег ты, начитавшийся интернетов.
Доллар в СССР стоил 96 копеек по сводкам Центробанка.
А так его цена была реально в районе 6 рублей.
Что никому не нужен был - согласен. Нафига бедному крестьянину, который мог выехать в капстрану только по рекомендации райкома КПСС, доллары. Он жрал кабачковую икру, стоял в очередях за продуктами, и спал на партсобраниях. Ну, пятилетку в 4 года выполнял.
Всё правильно, школьнег ты, начитавшийся интернетов.
#8
12.12.14 17:01:05 | IP: 88.147.234.233
7 Гость
12.12.14 16:18:12
5.167.155.68
Гы-гы. какого такого "Центробанка"? Не было в основной истории СССР такого, появился только в 1987 году, за 4 года до развала Союза, и скорее всего его финасовая политика, немало тому развалу поспособствовала. И стоить 6 рублей, доллер, стал только после того как Горбачев, приступил к разваливанию Союза если быть точным в период с 1989 по 1991 год, а до того, он был нужен только фарцовщикам и спекулянтам, которые в подворотнях покупали у интуристов всякое иностранное барахло. Советский рубль, в отличи от того же доллера и российского рубля, обеспечивался золотом. Можешь найти советские купюры и прочитать на них. Помимо "кабачковой икры", я много ещё чего ел. И эти продукты были на недосягаемой высоте по качеству, в отличии от нынешних! Как ты недоросль, можешь рассуждать, о том, чего никогда не видел?
12.12.14 16:18:12
5.167.155.68
Гы-гы. какого такого "Центробанка"? Не было в основной истории СССР такого, появился только в 1987 году, за 4 года до развала Союза, и скорее всего его финасовая политика, немало тому развалу поспособствовала. И стоить 6 рублей, доллер, стал только после того как Горбачев, приступил к разваливанию Союза если быть точным в период с 1989 по 1991 год, а до того, он был нужен только фарцовщикам и спекулянтам, которые в подворотнях покупали у интуристов всякое иностранное барахло. Советский рубль, в отличи от того же доллера и российского рубля, обеспечивался золотом. Можешь найти советские купюры и прочитать на них. Помимо "кабачковой икры", я много ещё чего ел. И эти продукты были на недосягаемой высоте по качеству, в отличии от нынешних! Как ты недоросль, можешь рассуждать, о том, чего никогда не видел?
#9
12.12.14 17:20:48 | IP: 5.167.155.68
Ну, не Центробанка, официальный курс был 96 копеек. А в Москве доллары из-под полы продавали по 6 рублей, и чеки в Березку тоже где-то так.
Насчет недоросля - в 1982 году ездил ребенком с родителями в Болгарию,и потом в Чехословакию разрешали провозить 330 рублей в обмен на левы и кроны и 30 рублей типа НЗ. Ни один банк даже в Болгарии рубли не менял.А валютные магазины в Варне и Братиславе были завалены джинсами и двухкассетниками Шарп - мечта строителя комунизма.Джинсы Ли Купер стоили 20 долларов, двухкасетник около 180. И вот, чтобы их купить, наши особо продвинутые граждане меняли у фарцы доллары как раз по такому курсу. Все равно в два раза дешевле обходилось, чем в СССР.
То, что было написано на советских купюрах - буковки красивые, не более. За рубли ничего купить было нельзя в загранке, даже поменять на валюту соц стран.
Насчет того, что ты не только кабачковую икру при Союзе жрал, рад безмерно.
А насчет качества....Помню, что за жратвой в Москву ездили, и вот сосиски в Москве были замечательные. Сейчас таких нет.
Насчет недоросля - в 1982 году ездил ребенком с родителями в Болгарию,и потом в Чехословакию разрешали провозить 330 рублей в обмен на левы и кроны и 30 рублей типа НЗ. Ни один банк даже в Болгарии рубли не менял.А валютные магазины в Варне и Братиславе были завалены джинсами и двухкассетниками Шарп - мечта строителя комунизма.Джинсы Ли Купер стоили 20 долларов, двухкасетник около 180. И вот, чтобы их купить, наши особо продвинутые граждане меняли у фарцы доллары как раз по такому курсу. Все равно в два раза дешевле обходилось, чем в СССР.
То, что было написано на советских купюрах - буковки красивые, не более. За рубли ничего купить было нельзя в загранке, даже поменять на валюту соц стран.
Насчет того, что ты не только кабачковую икру при Союзе жрал, рад безмерно.
А насчет качества....Помню, что за жратвой в Москву ездили, и вот сосиски в Москве были замечательные. Сейчас таких нет.
#10
12.12.14 17:28:37 | IP: 88.147.234.233
9 Гость
12.12.14 17:20:48
5.167.155.68
А, так ты фарца? На барахолке в Ветлянке джинсами не торговал? Не знаю как в банках Болгарии, но я во время службы в Венгрии, без проблем менял рубли на форинты. Может ты не туда ходил, в Болгарии?
12.12.14 17:20:48
5.167.155.68
А, так ты фарца? На барахолке в Ветлянке джинсами не торговал? Не знаю как в банках Болгарии, но я во время службы в Венгрии, без проблем менял рубли на форинты. Может ты не туда ходил, в Болгарии?
#11
12.12.14 17:35:51 | IP: 88.147.153.235
Всё ребята, демократы и консерваторы, патриоты и либералы, вот ОН и пришёл.
ОН - это такой огромный ....
ОН - это такой огромный ....

#12
12.12.14 17:41:49 | IP: 88.147.234.233
11 Гость
12.12.14 17:35:51
88.147.153.235
А ты у нас из каковских? Из всепропальщиков?
12.12.14 17:35:51
88.147.153.235
А ты у нас из каковских? Из всепропальщиков?
#13
12.12.14 17:49:57 | IP: 95.84.13.110
Гость 8 полностью с тобой согласен Доллар был 67 коп 69коп на рынке 2 руб Сталкивался Но и срока лепили сразу еще больше чем за убийство
#14
12.12.14 18:39:32 | IP: 5.167.155.68
#10 Гость, джинсами на барахолке в Ветлянке не торговал.
Насчет обмена в Венгрии Венгрии не скажу, а вот Болгарию помню отчетливо.
Что там заходишь в банк, и висит таблица с курсами валют. Так вот рубля там не было.
Насчет обмена в Венгрии Венгрии не скажу, а вот Болгарию помню отчетливо.
Что там заходишь в банк, и висит таблица с курсами валют. Так вот рубля там не было.
#15
12.12.14 19:07:50 | IP: 88.147.153.235
Гостю 12 Я, батенька точно не из ваших, потому как к незнакомым людям обращаюсь исключительно на "вы"
#16
12.12.14 19:14:55 | IP: 88.147.152.111 

Последние 12лет талдычат, что надо слазить с трубы, а сами без труб никуда не ездят. Одни наших родителей ограбили, эти грабят нас. Арифметика простая , бюджет считали по 100дол. за баррель , значит 100х32(старый курс)=3200р. Теперь делите на стоимость барреля сейчас, получается курс доллара, правда с запасом. Поэтому это еще вопрос, кто роняет рубль. С таким курсом можно выполнить бюджет, а то что падает покупательная способность, это никого не интересует.
#17
12.12.14 21:02:48 | IP: 88.147.234.233
#14 Гость
12.12.14 18:39:32
5.167.155.68
Так нужно было в народ идти, простые люди, брали рубли, да ещё как. А так и у нас в Госбанке СССР, никто из советских граждан, ни смог бы купить и ломанного цента, ни филера.
12.12.14 18:39:32
5.167.155.68
Так нужно было в народ идти, простые люди, брали рубли, да ещё как. А так и у нас в Госбанке СССР, никто из советских граждан, ни смог бы купить и ломанного цента, ни филера.
#18
12.12.14 21:03:54 | IP: 88.147.234.233
15 Гость
12.12.14 19:07:50
88.147.153.235
А, ну это чисто твои проблемы.
12.12.14 19:07:50
88.147.153.235
А, ну это чисто твои проблемы.
#19
12.12.14 21:13:05 | IP: 5.167.155.68
#17 Гость
А причем народ? Народ наяривал на стройках и заводах за 170 руб в месяц. И им было счастье. Я этого никогда не хотел.
А причем народ? Народ наяривал на стройках и заводах за 170 руб в месяц. И им было счастье. Я этого никогда не хотел.
#20
12.12.14 21:35:34 | IP: 88.147.234.233
19 Гость
12.12.14 21:13:05
5.167.155.68
Я вообще-то про венгерский простой народ писал.
12.12.14 21:13:05
5.167.155.68
Я вообще-то про венгерский простой народ писал.
#21
13.12.14 0:20:38 | IP: 2.94.145.147
СССР тоже сидел на игле, и весь импорт покупался за такие же баксы. И когда проподал бензин на калонках, значит были высокие цены на нефть ,И ее гнали на запад.
#22
13.12.14 1:01:48 | IP: 88.147.234.233
21 Гость
13.12.14 0:20:38
2.94.145.147
Не помню такого. В СССР бензин стоил 10 литров А-76 - 90 коп., 10 литров А-92-1 руб 20 коп.. Талоны на бензин продавали в любом магазине, даже в продуктовых. Соляра, вообще ничего не стоила. И импорта никакого не помню, автомобили, телевизор, стиральная машина, часы, мебель, одежда, обувь, всё было отечественное, качеством гораздо выше чем нынешнее китайское барахло.
13.12.14 0:20:38
2.94.145.147
Не помню такого. В СССР бензин стоил 10 литров А-76 - 90 коп., 10 литров А-92-1 руб 20 коп.. Талоны на бензин продавали в любом магазине, даже в продуктовых. Соляра, вообще ничего не стоила. И импорта никакого не помню, автомобили, телевизор, стиральная машина, часы, мебель, одежда, обувь, всё было отечественное, качеством гораздо выше чем нынешнее китайское барахло.
#23
13.12.14 7:36:57 | IP: 217.118.90.242 

Да, выносили советский шкаф грузали обматерились,натурдерево,занесли новый ,легкий,из опилок.а телеки ,,горизонт,, с натуральным деревом отделкой,ну что говорить...зато сейчас какое все компактное,автоматизированное,мне нравиться,ну чтоб войны не было,остальное,это жизнь. Ну Родина.наша Раша!
#24
13.12.14 7:46:59 | IP: 176.15.235.64
Воровство с предприятий производимой продукции и не только , было повсеместным и отличительной чертой периода застоя. Несуны - так стали называться крадущие с предприятий работники при Горбачёве.С ними боролись, но как- то вяло. Часто охрана на предприятиях получала мзду за "закрывание глаз" на это. Несли всё. в том и бензин, который продавали задёшево редким не многочисленным владельцам автомобилей, мотоциклов и мопедов.
#25
13.12.14 22:30:58 | IP: 88.147.248.215
гость 19--народ наяривал....я б такого никогда не хотел...----- сбылась мечта идиота--негде народу пахать..а 170 000 в месяц--работяге ни за что не получить как он не вкалывай...да в родном городе и работы - то НЕТУ... развалили, да разграбили такие мечтатели, как ты...
#26
13.12.14 22:32:30 | IP: 88.147.248.215
гость 23--ты прав -- это раша...а хотелось бы в России жить..