Общественница Галина Полянская призвала председателя Общественной палаты Саратовской области Александра Ландо быть осторожнее при употреблении термина «поборы», - сообщает ИА "Четвертая власть".
На заседании комиссии по развитию образования и науки она заявила, что критика этого явления может привести к тому, что школы останутся без средств.
«В Москве, в Петербурге нет попечительских советов, и не одна школа не оказывает платные услуги, потому что бюджет образовательного учреждения – 550-600 миллионов. Вот школа наполняемостью в тысячу детей имеет бюджет по муниципальному заданию 40-42 миллиона.
Разницу чувствуете? Поэтому иногда идущие от оказания платных услуг средства являются единственными деньгами. Которые используются для минимального выживания школы в условиях жесточайшего дефицита бюджетных средств. На следующий год будет еще хуже.
Поэтому уже сейчас, в декабре, школы оплачивают из внебюджетных средств коммунальные услуги. Александр Соломонович, мудрейший, старейший и умнейший, вы совесть региона, очень аккуратно относитесь к термину «поборы», давайте будем говорить: «добровольные пожертвования граждан», - заявила она.
Также общественница призвала не осуждать школы за оказание дополнительных платных услуг, иначе учителя останутся на «голых ставках».
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.12.14 21:47:46 | IP: 88.147.152.195 

У меня ребёнок учится в 5 школе, денег сдаем по минимуму, никаких поборов нет, в отличии от других школ, а самые поборы это в садиках, начиная с маленького списка на нужды группы в начале года, каждый месяц на нужды садика да ещё и нужды группы, плюс ежемесячная оплата за садик, вот где настоящие поборы!
#2
22.12.14 21:48:29 | IP: 95.84.49.55
почувствуйте разницу
#3
22.12.14 22:01:38 | IP: 217.118.90.61, 82.145.208.112
Также общественница призвала не осуждать школы за оказание дополнительных платных услуг, иначе учителя останутся на «голых ставках».
Ага, и фиг пойдут даже по принуждению голосовать за "единую россию" и Путина. А вообще, забавное решение повышения зарплат учителей - за чужой счёт.
Ага, и фиг пойдут даже по принуждению голосовать за "единую россию" и Путина. А вообще, забавное решение повышения зарплат учителей - за чужой счёт.
#4
22.12.14 22:03:29 | IP: 46.175.131.252
Галина Полянская, внебюджетные средства с детей и их родителей безнравственно и преступно. И как только большинство это поймут - Россия встанет с колен и заживёт.
#5
23.12.14 0:47:51 | IP: 88.147.153.251
Так если бы выделяли средства-разве бы стояли педагоги с протянутой рукой.Мамам этим в ноги надо поклониться,что они обеспечивают хоть какой то ремонт детских садов.А вот тов.Ландо надо не пустословить, набирая очки пустыми словами, а рассказать мамам почему деньги не выделяют не на ремонт, не на моющие средства(ведь и постель детям надо постирать и руки 4 раза в день помыть). Вот если бы он привёл факты что в такой то садик это всё выделили а они опять с родителей собирают, то тогда понятно. А когда не дали ничего....а возмущаются . Пусть расскажет как должен работать садик без ничего.
#6
23.12.14 4:46:10 |
Не понятно, почему мамочки должны ремонтировать детские садики?
Путин сжигает триллионы народных денег в Олимпиадах и чемпионатах мира, а за это должны расплачиваться несчастные мамочки?
Что творится в России?
Путин сжигает триллионы народных денег в Олимпиадах и чемпионатах мира, а за это должны расплачиваться несчастные мамочки?
Что творится в России?
#7
23.12.14 5:03:16 | IP: 217.118.90.51, 82.145.210.157
#6 Олег Николаевич Непеин
23.12.14 4:46:10
Как почему? У нас же бесплатное образование! Любой путиноид подтвердит!
23.12.14 4:46:10
Как почему? У нас же бесплатное образование! Любой путиноид подтвердит!
#8
23.12.14 7:47:19 | IP: 85.26.232.223
Из всего сказанного можно сделать вывод - жить стали хуже чем в Советское время.
#9
23.12.14 8:46:36 | IP: 2.94.145.206
Добровольно - принудительные "пожертвования" в лицее - интернате уже норма. Кроме того родители должны сбрасываться директору на день рождения, день учителя, 8 марта и т.д.
#10
23.12.14 8:57:04 | IP: 217.118.90.60
та же петрушка и в 9-й школе.
#11
23.12.14 9:29:54 | IP: 217.118.90.227, 195.189.123.17 

9,10,это активисты ,хотя под флагом и с благословления диреков,зарплаты у них отличные,все мало,подарки тоже должны крутые дарить.А как малоимущим мамашкам быть?вывернуться и сдать?
#12
23.12.14 9:49:41 | IP: 88.147.152.2
Учимся в лицеи - интернате и ни разу не собирали директору на подарки.Первый раз прочла об этом в комментариях и очень удивлена. За ДОУ платим, 50 руб на нужды школы сдаем, но на подарки нет.
#13
23.12.14 11:09:11 | IP: 176.15.133.204
У родственника в соседней области жена учитель в начальной школе. На мой вопрос: " собираете на "школьные" нужды?" Округлила глаза:" ты что, за это можно с работы вылететь".
#14
23.12.14 12:26:48 | IP: 217.118.90.54, 82.145.208.146
#13 Гость
23.12.14 11:09:11
176.15.133.204
а у нас можно вылететь, если собирать не будешь!))
23.12.14 11:09:11
176.15.133.204
а у нас можно вылететь, если собирать не будешь!))
#15
23.12.14 13:06:44 | IP: 46.175.131.159
А в 16 школе с приходом нового директора сплошные поборы а не пожертвования! Если родители не сдадут деньги в фонд школы то вопрос будет стоять о компетентности учителя это было сказано директором на педсовете учителям!
#16
23.12.14 13:07:32 | IP: 176.15.133.209
Убогая, немытая, вороватая, клановая, некомпетентная вопросах управления и экономики, многострадальная, родная моя Область...
#17
23.12.14 13:25:14 | IP: 95.84.45.211, 82.145.208.113
"добровольные пожертвования"... что-то знакомо звучит... знаю ещё одну организацию, где такие пожертвования. кстати она сейчас всё активней лезет в школы, чувствует, видать, там себя как дома.
#18
23.12.14 14:57:20 | IP: 217.118.90.142, 195.189.123.17 

Куда ж смотрит зав отделом,без её согласия ?
#19
23.12.14 18:19:14 | IP: 79.126.67.252
У нас ребенок учится в 16 школе. ДОУ -бесплатно (в отличии от лицея-интерната, там 400р платили) И никаких поборов в 16 школе не было.
Кстати и учителя в этой школе отличаются доброжелательны, уважительным отношением к детям.
Кстати и учителя в этой школе отличаются доброжелательны, уважительным отношением к детям.
#20
23.12.14 19:15:29 | IP: 88.147.152.13
У меня ребенок учится в лицее, все деньги за ДОу идут через кассовый аппарат, налоги отчисляются регулярно. Я знаю налоговый кодекс. это моя работа.
#21
23.12.14 19:18:36 | IP: 176.15.158.57
Анекдот в тему: Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум, родительский комитет 1 "Г" принял решение заасфальтировать класс.
Гость 12. В этом году в лицее, директор дала первому классу - " убитый" класс.Родители за свой счёт приводили в божеский вид. сдали денег не хило.так то.
Гость 12. В этом году в лицее, директор дала первому классу - " убитый" класс.Родители за свой счёт приводили в божеский вид. сдали денег не хило.так то.
#22
23.12.14 19:26:30 | IP: 88.147.152.13
А мы для своих детей старались и своими деньгами распоряжались сами, не директор.
#23
23.12.14 21:30:40 | IP: 85.26.234.170
Где но только не в 16 школе,всегда были поборы,что при Шатковском что сейчас. В любой школе Балашова деньги берут,если больше дадите не откажутся.
#24
23.12.14 23:44:38 | IP: 88.147.183.97
В 16 школе сейчас все возможно..
#25
24.12.14 0:42:35 | IP: 46.175.131.159
В 16 школе директор давит на учителей а те на родителей чтобы побыстрее сдавали.Как то было общешкольное собрание так директор и завуч не кому не дали рот открыть.уж очень борзо себя повели.
#26
24.12.14 0:51:36 | IP: 46.175.131.159
Законны ли поборы в школе?
В законе «Об образовании» о побораЗаконны ли поборы в школе?
В законе «Об образовании» о поборах в школе четко говорится: они недопустимы! Все хозяйственные нужды, доплата сотрудникам учебного учреждения, ремонты - поддерживаются бюджетом. Источником финансовых ресурсов школы является плата родителей за дополнительные образовательные услуги, указанные в уставе. Все деньги зачисляются на лицевой счет, никаких сборов «наличными» проводиться не должно. При добровольном пожертвовании каких-либо средств, все должно документироваться и подлежать налогообложению.
Источник: http://womanadvice.ru/pobory-v-shkolah#ixzz3MlNyCNiz
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни х в школе четко говорится: они недопустимы! Все хозяйственные нужды, доплата сотрудникам учебного учреждения, ремонты - поддерживаются бюджетом. Источником финансовых ресурсов школы является плата родителей за дополнительные образовательные услуги, указанные в уставе. Все деньги зачисляются на лицевой счет, никаких сборов «наличными» проводиться не должно. При добровольном пожертвовании каких-либо средств, все должно документироваться и подлежать налогообложению.
Источник: http://womanadvice.ru/pobory-v-shkolah#ixzz3MlNyCNiz
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
В законе «Об образовании» о побораЗаконны ли поборы в школе?
В законе «Об образовании» о поборах в школе четко говорится: они недопустимы! Все хозяйственные нужды, доплата сотрудникам учебного учреждения, ремонты - поддерживаются бюджетом. Источником финансовых ресурсов школы является плата родителей за дополнительные образовательные услуги, указанные в уставе. Все деньги зачисляются на лицевой счет, никаких сборов «наличными» проводиться не должно. При добровольном пожертвовании каких-либо средств, все должно документироваться и подлежать налогообложению.
Источник: http://womanadvice.ru/pobory-v-shkolah#ixzz3MlNyCNiz
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни х в школе четко говорится: они недопустимы! Все хозяйственные нужды, доплата сотрудникам учебного учреждения, ремонты - поддерживаются бюджетом. Источником финансовых ресурсов школы является плата родителей за дополнительные образовательные услуги, указанные в уставе. Все деньги зачисляются на лицевой счет, никаких сборов «наличными» проводиться не должно. При добровольном пожертвовании каких-либо средств, все должно документироваться и подлежать налогообложению.
Источник: http://womanadvice.ru/pobory-v-shkolah#ixzz3MlNyCNiz
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
#27
24.12.14 1:31:43 | IP: 46.175.131.106
18 Гость
23.12.14 14:57:20
217.118.90.142, 195.189.123.17
Какой зав. отделом, ты про торговлю что ли))))), эрудит наш))))).
23.12.14 14:57:20
217.118.90.142, 195.189.123.17
Какой зав. отделом, ты про торговлю что ли))))), эрудит наш))))).
#28
24.12.14 11:32:01 | IP: 88.147.152.198
Был поражён обвинениями в адрес нашей школы № 16. Работаю в ней с 11 января 2000 года. О "поборах" всё что написано - это ложь. Ни при Шатковском Ю.В., ни при Шакировой М.Р. и тем более сейчас, когда у нас работает новый директор с 20 августа 2014 года, вопрос о сдаче денег не выносился ни на какие общешкольные родительские собрания и педсоветы. Поверьте на слово. Мы, учителя, сдаём сами по 100 рублей на нужды школы кажый месяц добровольно.Сами, а не по указке директора. Кроме, того наш директор со своей зарплаты выделяет деньги на ремонт здания школы и внутри помещения. Тот, кто пишет и наслаждается своей неправдой - это просто не красиво и подло. Работа родительского комитета с администрацией и классными руководителями ведётся во всех школах. Ни один рубль не потратится зря. Есть все счета и товарные чеки. Я не оправдываю свою школу, она в этом не нуждается. Что с нами происходит? Почему столько злобы? Наша работа, честно скажу, не каждому по плечу. Да, тяжело педагогам. Но, мы сами выбрали эту ношу. Не все выдерживают и уходят. Приходит новое поколение из БИ СГУ. Хочется, наверное, всем, чтобы школы бесплатно получали вёдра, лампочки, швабры, веники, ветошь для мытья полов, перчатки для техперсонала, спецодежду им, десятки пачек бумаги для печатания, краску, канцелярские принадлежности, грамоты и дипломы для поощрения учащихся, сосны для празднования Нового Года, игрушки, гирлянды...Или всё это с неба в школы падает? Не надо очернят труд учителей.Они учили же и вас всему хорошему. А кто вышел со злобой, тому Бог судья. С уважением ко всем читателям "Балашовера", А. Рязанов. И поздравляю всех с наступающим Новым 2015 Годом! Счастья и здоровья Вам и Вашим семьям! УДАЧИ!
#29
24.12.14 15:12:24 | IP: 95.84.26.251
гость 28 я с вами не согласен.Почему руководсво школы в принудительном порядке через учителей заставляет сдавать в фонд школы по 50 рублей в месяц с ученика.Значит в год с ученика 450 руб. В 16 учится примерно 400 платежеспособных учеников.Теперь мы 450 руб умножаем на 400. Ничего себе ни хило 180 тыс рублей при этом данная сумма налогом не облагается.Да еще берут за охрану (кнопку), не считая сборы денег в классах.Не выгораживайте руководство школы раз держитесь за свое место.
#30
24.12.14 16:22:21 | IP: 78.106.88.70
Какие же все...Не зная ничего,так говорите!В МОУ СОШ №16 самые ЛУЧШИЕ учителя,учителя с большой буквы!Школа преобразилась с приходом нового директора!Никаких поборов нет и не было никогда!Если вы считаете благотворительность(помощь детям,старикам,ветеранам)-поборами,Бог вас судья!Никто никого не принуждает! Директор,учителя многое покупают за свой счет,например,учитель ОБЖ купил(за свой счет) звонок!450 рублей в год,это не такие уж большие деньги! В отличие от лицея,гимназий и тд,ДОУ совершенно бесплатные!
#31
24.12.14 17:29:50 | IP: 95.84.26.251
Хорошо,тогда пусть директора школ не давят на учителей, что бы те в свою очередь, не требовали денег с родителей.
#32
24.12.14 17:52:09 | IP: 217.118.90.203 

12 зачем вы врете то про Доу? !!??! Мой ребенок учится в лицее, так вот за него платим мы 250 руб.в месяц, а не 50 как вы тут пишите. Деньги в лицее с родителей тянут постоянно и нагло. Директор там мягко стелит, жестко спать. На публику играет хорошо. Я разочарована очень в этом лицее, учителя слабые, знаний не дают детям но зато, за родительские деньги в классах ремонты делают, а аппетиты у них ого го.
#33
24.12.14 17:59:25 | IP: 88.147.153.90
Гость, это Вы на "Балашовере". А у меня есть имя, отчество и фамилия. Я его написал. ПУСТЬ УДАЧА и РАДОСТЬ, УСПЕХ и СЧАСТЬЕ ВСЕГДА ВАМ СОПУТСТВУЮТ ПО ЖИЗНИ! Вот и всё, что я хотел написать. И ещё раз с Новым Годом!
#34
24.12.14 18:03:51 | IP: 88.147.152.185
А может вашему ребенку нужна не программа лицея. Есть же другие школы, а моя семья очень довольна. Старшая учится на бюджете. где вам и не снилось, средняя без репетиторов успешно учится. Каждому надо выбирать по способностям программу, а учителя , так было всегда, кому нравятся, а кому-то... в городе можно выбрать тех, кто нравится. в селе хуже..
#35
24.12.14 18:10:49 | IP: 2.93.231.39
Господин преподаватель,вёдра, лампочки, швабры, веники, ветошь для мытья полов, перчатки для техперсонала, спецодежду им, десятки пачек бумаги для печатания, краску, канцелярские принадлежности, грамоты и дипломы для поощрения учащихся, сосны для празднования Нового Года, игрушки, гирлянды - это, простите, Ваши проблемы, Вас финансируют из бюджета, всё это должно содержаться в этом финансировании.
#36
24.12.14 18:43:42 | IP: 176.15.235.52
Спросите какая сумма выделяется на ремонт школ у администрации нашего г.Балашова?
!!! При приёмки школ они то и спрашивают какая сумма родительских взносов и как они были использованы...И не очень хорошая миссия унижаться и просить у родителей! А дети должны учиться всё таки в ухоженном здании. В других регионах учителям и за ЕГЭ платят (организаторам) ...у нас только штрафами пугают заоблачными

#37
24.12.14 18:49:54 | IP: 2.93.231.39
Спрошу-какая разница мне, как родителю, чего и кому там выделяется или не выделяется? Я налоги плачу, гражданин РФ,от меня что еще требуется? Все перестали прибедняться - военные, милиция, даже медики... А педагоги все никак.
#38
24.12.14 19:33:32 | IP: 95.84.25.163
Что же Вы злые такие,ЛЮДИ? Никто никого насильно не заставляет сдавать деньги на нужды школы. Это - дело добровольное!Думаю, как родителю, мне есть разница, в каком классе и в какой школе учиться мой ребёнок.И не секрет, как финансируются наши школы.И если родители окажут посильную помощь школе, от этого выиграют все.И прежде всего наши дети! Всё у нас хорошо в 16й школе. Дети наши готовятся к празднику:разучили песни, украсили школу, нарядили ёлку, оформили своими руками прекрасный зал! У нас сейчас уютно и красиво! И настроение у детей хорошее! Давайте не будем портить друг другу праздник!Всех с наступающим Новым Годом! Мира и добра вашим семьям!
#39
24.12.14 19:49:17 | IP: 88.147.152.185
А нам, родителям начальной школы всё нравится в 16 , у нас прекрасный учитель, хороший кабинет, никто никого не заставляет ничего сдавать насильно, если кто-то не в состоянии вносить пожертвования, то не надо. И учителя ничего не собирают- только родительский комитет класса. Если кому что не нравится в нашей школе, просим покинуть её( в городе школ полно)! Поздравляю администрацию и коллектив 16 школы с наступающими праздниками, успехов в ваших начинаниях.
#40
24.12.14 20:02:27 | IP: 88.147.152.22, 82.145.208.129
А как фамилия директора 16 школы?
#41
24.12.14 20:05:01 | IP: 88.147.152.185
А вы с какой целью интересуетесь?
#42
24.12.14 20:17:49 | IP: 88.147.152.22, 82.145.208.113
С образовательной.
#43
24.12.14 21:32:52 | IP: 88.147.153.164
все хотят ухоженные классы,пластиковые окна чтобы деткам в ушки не дуло,но всё это должно с неба упасть. на весь день ребенка сбагривают в детский сад с 7 до 19 часов и ничего ему там не нужно,ни попу подтирать,ни руки мыть-поражаюсь. на пиво больше тратите,50 и даже 450 руб.-великие деньги!
#44
24.12.14 21:40:42 | IP: 88.147.204.212
Даже странно читать злые реплики в адрес 16 школы. Я очень рада, что перевела ребенка в эту школу из лицея.И повторюсь, учителя там прекрасные, с администрацией, при оформлении ребенка общалась, остались самые хорошие впечатления. За их профессионализм и уважительное отношение к детям огромная им БЛАГОДАРНОСТЬ.
#45
24.12.14 21:44:14 |
Уважаемый Гость№43!
Да.
Мы хотим, чтобы нашим детям было с 7 до 19 комфортно.
Для этого мы вас, чиновников и держим.
Больше вы, государство, нам, обществу на для чего не нужны.
Вообще то вы, власть, для нас живёте, а не мы, народ для вас...
Да.
Мы хотим, чтобы нашим детям было с 7 до 19 комфортно.
Для этого мы вас, чиновников и держим.
Больше вы, государство, нам, обществу на для чего не нужны.
Вообще то вы, власть, для нас живёте, а не мы, народ для вас...
#46
24.12.14 22:11:02 | IP: 217.118.90.203 

34 зачем цену себе набиваете? Мне как то все ровно,где и как учатся ваши дети. Что касается репетиторов.Мой ребенок отличник, и заслуга эта как раз репетиторов. И на сколько я знаю, практическим каждый третий ученик лицея, обращается к услугам репетитора. Потому что учителям, кроме как облагораживать свои классы за счет родителей, больше нечего не нужно.
#47
24.12.14 22:16:20 | IP: 88.147.213.88
А мне мои дети не все равно. Вряд ли можно быть отличником у таких безграмотных родителей.
#48
24.12.14 23:07:23 | IP: 217.118.90.203 

47 по себе, людей не судят.
#49
25.12.14 8:53:30 | IP: 217.118.90.140 

Уважаемые писатели!!! Почитала отзывы о школе 16...Видимо те, кто пишут, никогда ни на собраниях, ни на мероприятиях в школе не бывают. А если бывают, то помалкивают.У меня двое детей в этой школе учатся.К директору, завучу, учителю могу подойти всегда! И ЗАДАТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС! А НЕ ШЕПТАТЬСЯ ПО УГЛАМ!Чем можем, всегда школе помогаем! А не можем - честно об этом скажем.К сожалению, педагогов трудно раскачать на то, чтобы они стали работать по- новому...Но мы надеемся, что все в нашей школе будет хорошо. А те, кто пишет про поборы, наверно в садик не ходили и в лицее не учились. Один только туалет отремонтировать в нашей школе стоит почти 100000....Об этом, кстати, на собрании говорили...Или всё-таки Вы не ходите на собрания? Мне лично там никто рот не закрыл, могу высказать любое мнение по существу!
#50
25.12.14 9:01:44 | IP: 217.118.90.140 

Уважаемый гость 29! В нашем классе есть родители которые не помогают школе...И ничего, никто не принуждает! Будет возможность и желание, помогут! Не надо нагнетать!
#51
25.12.14 9:26:38 | IP: 88.147.207.165
Уважаемый гость 49,вы очень хорошо и правильно написали,я с вами согласна полностью,но вот фраза (К сожалению, педагогов трудно раскачать на то, чтобы они стали работать по- новому...)интересна,по новому это как...
#52
25.12.14 9:44:01 |
Если подытожить все высказывания то вывод , наверное. будет такой : во всех школах собирают деньги. Можно называть это "поборы", можно сказать "помощь" - всё зависит от обстоятельств. И все признают, что бюджет не выделяет школам средств ни на швабры, ни на бумагу - ни на что. Но при этом со всех трибун кричат про какую то реформу образования. Плохо...
#53
25.12.14 10:05:10 | IP: 217.118.90.140 

Уважаемый гость 51! По- новому...Если честно, мы в нашей школе давно не видели таких мероприятий, которые стали проводить для детей. У нас в школе и ёлок долгое время не было...Если Вы педагог школы 16, то нам, родителям, даже со стороны видно, что все нововведения, весь опыт работы, который принёс с собой новый пед. состав, все проталкивается в школе через большие терни...Но у нас всегда и везде есть вечно всем недовольные люди, которые сами ничего делать не хотят и другим не дадуд, а если дадут, то с удовольствием труд другого охаят и всё равно будут не довольны!
#54
25.12.14 10:20:55 | IP: 217.118.90.140 

И ещё хочу добавить, уважаемый гость 51! Школа обязательно должна увлекать! Бедные дети уже вешаются и стреляются от этихЕГЭ, ГИА, от телеящиков, компьютеров и интернет- помойки! Поэтому в школе обязательно должны быть кружки, секции,уроки танцев, проводиться должны и дискотеки, и разные КВНы, огоньки... Новый пед.состав над этим работает.Дети с удовольствием участвуют в этих мероприятиях. Повторюсь, у нас в школе с этим туго... И какая то " баба яга" всегда против...
#55
25.12.14 10:32:20 |
Уважаемый Гость 54!
Вы совершенно правы, что "Бедные дети уже вешаются и стреляются от этих ЕГЭ, ГИА, от телеящиков, компьютеров и интернет- помойки! Поэтому в школе обязательно должны быть кружки, секции, уроки танцев, проводиться должны и дискотеки, и разные КВНы, огоньки..."
Должен вам открыть одну страшную государственную тайну.
Дело в том, что школа существует не для детей и родителей, а для московских чиновников.
Современная школа - это костоломная машина, созданная для убийства в ребёнке разума, для подготовки из него стандартного болта для Системы.
Пока школа, как и церковь не будет отделена от государства, все наши благие пожелания останутся только пожеланиями.
Доводящими московское чиновничество до состояния неуёмного хохота...
Вы совершенно правы, что "Бедные дети уже вешаются и стреляются от этих ЕГЭ, ГИА, от телеящиков, компьютеров и интернет- помойки! Поэтому в школе обязательно должны быть кружки, секции, уроки танцев, проводиться должны и дискотеки, и разные КВНы, огоньки..."
Должен вам открыть одну страшную государственную тайну.
Дело в том, что школа существует не для детей и родителей, а для московских чиновников.
Современная школа - это костоломная машина, созданная для убийства в ребёнке разума, для подготовки из него стандартного болта для Системы.
Пока школа, как и церковь не будет отделена от государства, все наши благие пожелания останутся только пожеланиями.
Доводящими московское чиновничество до состояния неуёмного хохота...
#56
25.12.14 10:38:06 | IP: 217.118.90.140 

Олег Николаевич! А мы тут к огонькам готовимся...С елки на елку прыгаем...А Вы нам предлагает умереть от безисходности...
#57
25.12.14 10:43:09 | IP: 217.118.90.140 

Люди! Достали ваши стоны! Оторвите свои ....
от диванов! Сходит со своим ребёнком хоть в дк на новогоднее представление! Вы! И только Вы, родители, сможете сделать праздник своему ребёнку! В лес на каток на лыжи! Хватит скрипеть!!!!

#58
25.12.14 11:58:01 | IP: 85.26.235.117 

Оставьте в покое лицей.Не дышите злобой и завистью.На каждую оплату за ДОУвыдается кассовый чек.Кто не хочет пользоваться ПДОУ не платит.Налоги отчисляются.Аудиторские проверки проводятся. А если Ваш ребенок не может осилить программу лицея,есть множество школ попроще,которые с радостью примут Ваше дитя.Зачем поливать грязью лицей,в который Вы сами просили принять Вашего ребенка.
#59
25.12.14 12:48:01 | IP: 46.175.131.43
#58 Гость
25.12.14 11:58:01
85.26.235.117
Судя по вашему комменту, вы педагог из лицея) Хамство и агрессия ваши перманентные принципы?))Ибо все ....
, да темные, а вы одни светлые головы)
25.12.14 11:58:01
85.26.235.117
Судя по вашему комменту, вы педагог из лицея) Хамство и агрессия ваши перманентные принципы?))Ибо все ....

#60
25.12.14 13:25:51 | IP: 217.118.90.140 

Даааа, лицеи отличаются...Чем? Учителя из Москвы? Преподаватели грамотнее? Балашовер он и в лицее балашовер...У меня знакомые в 6 школе не тянули а в гимназии отличницей стала! Ха ха ха вашим знаниям! Слава вашим поборам! Репетиторам слава!
#61
25.12.14 13:33:59 | IP: 85.26.235.43 

Я работник налоговой. И могу смело говорить, со знанием дела, о финансовой отчетности лицея. А хамством и злобой здесь дышите только Вы
#62
25.12.14 14:17:54 | IP: 217.118.90.140 

Налоговая бы вообще молчала. И так школам не хватает на ремонт, а они и тут со своими налогами. У детей фактически забирают! В школах порой бедственное положение! И у родителей не все могут деньги просить без стыда в глазах!
#63
25.12.14 14:39:50 | IP: 217.118.90.140 

Кто про что, а налоговая про чеки! Смешно даже!
#64
25.12.14 15:52:29 | IP: 88.147.153.135
налоговая свое не упустит...
#65
25.12.14 16:03:31 | IP: 88.147.153.135
16 школа,да лицей,что больше школ нет?? расскажите знающие люди про 6 школу,кто там хороший учитель,нам в первый класс идти.
я вот училась в 17 школе(ветлянка),это самая убогая школа на свете,убогие учителя с советской закалкой,туалет был на улице(не знаю как сейчас),в спорт.зале вообще никакого инвентаря,лыж нет-деревянные палки без креплений. там по 100 тысяч нужно с каждого собирать чтобы привести в нормальный вид. другое дело сейчас дети ходят в центровой садик и центровую школу,хоть видно на что сдаешь деньги. родительский комитет идет всегда на встречу,деньги можно сдавать частями.
недовольные всегда находятся - недовольны властью,недовольны школой,садом,все виноваты.
я вот училась в 17 школе(ветлянка),это самая убогая школа на свете,убогие учителя с советской закалкой,туалет был на улице(не знаю как сейчас),в спорт.зале вообще никакого инвентаря,лыж нет-деревянные палки без креплений. там по 100 тысяч нужно с каждого собирать чтобы привести в нормальный вид. другое дело сейчас дети ходят в центровой садик и центровую школу,хоть видно на что сдаешь деньги. родительский комитет идет всегда на встречу,деньги можно сдавать частями.
недовольные всегда находятся - недовольны властью,недовольны школой,садом,все виноваты.
#66
25.12.14 17:15:52 | IP: 78.29.105.182
Мой сын закончил лицей и поступил В ВИКУ. И денег мы не платили, к репетиторам не ходили. Учиться надо! А учителям лицея большое спасибо.
#67
25.12.14 18:27:40 | IP: 95.84.51.92 

В каждой школе есть хорошие учителя, способные дети и ответственные родители. Не только из лицеев дети поступают в хорошие ВУЗы. Разница между Балашовской школой и Балашовским лицеем микроскопическая.
#68
25.12.14 18:37:23 | IP: 95.84.51.92 

Раньше была программа, дающая фундаментальные знания!Сейчас программы просто ужасные.Учителя давали знания так, что не захочешь, поймешь.И из убогих сельских школ поступали в Москву.И сейчас бабушки запросто решают трудные задачи на счетах.А наших детей делают дибилами!Из них делают тупую массу господа учителя.У меня мнение, что они и сами не понимают что преподают!
#69
25.12.14 21:39:16 | IP: 178.45.137.39
Честно говоря,я была очень удивлена,когда увидела то,что написали про 16 школу!Никогда никаких "поборов" не было,все сдавали деньги добровольно,сдавали даже те,у кого проблемы с деньгами(у них не брали деньги и отдавали им их обратно)!Новый директор очень хороший,она хоть как-то пытается поднять школу.Если кому-то не нравится в этой школе,то вы можете перейти в другую,поверьте на слово,в других школах собирают намного больше денег.Всех с наступающим Новым Годом!
#70
25.12.14 22:37:22 | IP: 95.84.51.92 

Как много про 16 школу.Что в других школах проблем нет?И денег в других школах не собирают?Или там давно уже молча собирают?
#71
28.12.14 9:45:56 | IP: 88.147.152.11
мы учились в школе№ 9.сдавали 200 рублей в месяц. Это вполне по силам.за деньги классный руководитель отчитывалась на каждом собрании.
#72
28.12.14 10:37:50 | IP: 217.118.90.144 

А когда я учился в 9-й школе, мы вообще ничего не сдавали. Потому что образование было бесплатным, а не "бесплатным", как сейчас.
#73
29.12.14 8:15:19 | IP: 95.84.18.150
гость 72 мы с Вами видимо давно уже учились))
#74
21.04.15 11:20:59 | IP: 178.45.136.102
Школа №16!!! Система образования практически на нуле! Уроки не проводятся уже три недели!Всё какие то игры и развлечения,снимают детей с уроков.при болезни учителей ни кем не заменяются!Пока претензия для завуча,про директора говорить не о чем раз вообще такое происходит.Где управление образованием???